04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


RHEM 2: Die Höhle
Knut Müller / RuneSoft, 2005

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
IGROK, http://www.7wolf.net

1 2

     Как и предшественник, RHEM 2 является одним большим паззлом. Подсказки попадаются в разных местах, поэтому записывайте и запоминайте любые схемы, рисунки, расположение проводов или переключателей. Ориентироваться в подземном царстве немыслимых механизмов непросто, поэтому будем отталкиваться от "компаса", приняв белый его луч за север. К сожалению, никаких более заметных глазу меток разработчик на своем чудо-приборе не оставил, видимо полагаясь на сообразительность игроков.
     Итак, после встречи с Зетаисом, который выдаст первую часть звезды, и небольшой прогулки на поезде, мы прибываем в RHEM. По прибытии повернитесь направо, заберите карточку, потом обернитесь кругом и вставьте ее в считывающее устройство справа, решетка откроется. Поднимайтесь по лестнице и идите в дверь справа. На стене будет экран с кнопкой - нажмите и прослушайте видеопослание Калеса, брата Зетаиса, по поводу вашей текущей миссии. Осмотритесь в этом блоке. Здесь вы обнаружите несколько механизмов, например, 9 кнопок и 3 трубки; настенный термометр с делениями от -5 до 25; три миниатюрных домика на стене под лампой; рисунок трех частей звезды; линейку с делениями с двух сторон; фотографии на настенной доске; странные часы без циферблата, но с пятью разноцветными квадратиками (если нажать кнопку рядом с часами, стрелка пойдет, а квадраты будут менять цвет); нормальные настольные часы со сломанной стрелкой и прочее. Осмотревшись, можете даже понажимать кнопки, только эффекта не будет, выходите обратно к лестнице.
     Спуститесь к вагончику и идите направо, посмотрите на люк в полу с устройством кнопок, напоминающим, скажем, фантастические часы: в центре большая синяя кнопка, а по периметру 12 мелких голубых кнопок. Справа от него будет листок с цифрами в квадратиках (2, 5; 3, 9). Развернитесь и ступайте на север до перекрестка, потом налево. Возле запертой двери увидите второй листок и новые цифры (8, 12; 4, 10). Нажмите рычаг справа от двери, она откроется, зато дверь противоположного выхода закроется. Повернитесь налево, нажмите кнопку на стене рядом с картинкой, изображающей луну. Потом развернитесь кругом и нажмите еще одну кнопку, услышите какой-то щелчок. Выходите обратно в развилке. Вернитесь к люку с синими кнопками и от него идите на запад. Далее направо, нажмите кнопку, чтобы открыть дверь.
     Сразу поверните направо, в туннель, остановитесь у панели. Нажимайте кнопки, их всего 9, и записывайте появляющиеся внизу панели цифры. Верхний ряд: 2, 8, 4; средний 6, 1, 9; и нижний ряд 5, 3, 7. Возвращайтесь к пещере с поездом, оттуда на север, и на восток. Скоро упретесь в дверной проем, за которым будет вращающийся блок с проходом в центре и кнопка на стене. Нажмите круглую кнопку, появится квадратная - она и отвечает за вращение этой конструкции. Жмите ее, перед вами окажется лестница. Только она нам сейчас не нужна. Снова разверните, чтобы можно пройти насквозь. Продолжайте топать дальше, до конца туннеля, увидите еще листочек с цифрами (6, 11; 1, 7). Слева находится запертая дверь и замок, на котором нужно выставить пять цифр.
     Вернитесь в туннель, пройдите один экран по направлению к вращающемуся проходу и сверните направо. Здесь есть пять панелек с трубками, за который зацепилась металлическая плашка в форме буквы "Е". Запомните расположение крохотных рычагов на панельках, которые, к сожалению, практически не видны. Обратно в туннель, вернитесь к вращающейся двери. Пройдите насквозь и нажмите круглую кнопку, чтобы квадратная поднялась наверх, на верхний уровень. Перейдите на другую сторону, теперь вращайте этот проход, пока не появится лестница, по ней наверх. На втором этаже нажмите кнопку на стене, рядом с ней загорится зеленая лампочка и послышится некий щелчок. Идите на запад (в окошко отсюда можно наблюдать пещеру с поездом), нажмите кнопку на стене. Прямо перед вами поднимется решетка, так что на нижнем уровне здесь можно будет пройти. Вернитесь к лестнице и, не опускаясь, нажмите квадратную кнопку на стене (она перемещается между вторым и первым этажами) несколько раз. Потом откройте люк в полу с восточной стороны и запишите цифры с бумажки 4) 10:00, 5) 2:00, 6) 5:00. Вернитесь к квадратной кнопке и снова вращайте пол, пока не появится лестница с северной стороны.
     Спускайтесь по лестнице вниз, подойдите к запертому сундуку. На нем три циферблата, нажимайте кнопки на каждом, пока серые квадратики не станут в положение, по аналогии с часами - 10:30, 3:00 и 9:00. Откройте сундук и рассмотрите каждую цифру и букву (9 штук), их нужно переворачивать, чтобы увидеть отверстия на обратной стороне. Закройте сундук и идите направо. Осмотритесь, с одной стороны стены будет знакомый овальный механизм и кнопка - нажмите ее (зеленый огонек загорится). А с другой - слово "gwalinwessu", кнопка и четыре панели, на которых можно выставлять цифры. Это слово состоят из четырех фрагментов, каждому из которых соответствует своя цифра. Фотографии с луной подсказали первые три. Выставляйте цифры таким образом: 4, 1, 6, 5. Потом давите кнопку и забирайте синюю деталь.
     Поверните направо и идите до конца туннеля, здесь находится кран и термометр, показывающий температуру лавы. Вернитесь к вращающейся двери (по дороге взгляните в окошко с прутьями в стене, по соседнему коридору пройдет какой-то человек), нажмите кнопку, чтобы лестница исчезла, но появился проход. Пройдите его и поднимитесь по лестнице в конце наверх (тут две лестницы, вторая спускается вниз, не спутайте). Посмотрите на формулу (z=...) и нажмите на другой стене две кнопки. Спускайтесь вниз, потом и по второй лестнице вниз, до конца коридора. Посмотрите на запертую дверь с рисунком и цветными точками (красная, зеленая и синяя).
     Возвращайтесь к вращающемуся дверному проходу, нажмите кнопку (нужно смотреть на юг), и по появившейся лестнице наверх. Опять давите квадратную кнопку на стене, чтобы можно было спуститься по лестнице с восточной стороны. Спуститесь, посмотрите на открывшийся шкафчик на стене, нажмите рычаг - он поднимется наверх. Идите дальше по туннелю и в третий поворот налево. Возле запертой двери установите на панели комбинацию 38296 (возможны варианты 33296, 38896, 32896), открывайте дверь. Внутри комнаты обратите внимание на контрольную панель с термометром и температурой в 412 градусов, и на кран рядом с лавой и термометр. Пока что кран отказывается функционировать.
     Выходите в туннель и идите ко второй двери с аналогичным цифровым замком. Установите 71450 и входите внутрь. Посмотрите на новую формулу (x= ..) и на кран, при помощи которого можно пододвигать к отверстию над лавой два предмета. Вернитесь в туннель с сундуком. Для этого поднимитесь по лестнице наверх, нажмите кнопку, чтобы конструкция развернулась и появилась лестница в северной части. От сундука на восток и в комнату с краном и термометром. Опускайте термометр в лаву несколько раз, пока вверху не установится цифра 618 (результат перемножения 412 на 1.5), а внизу 106. Поднимите кран верхней кнопкой. На обратном пути посмотрите на прибор напротив слова "gwalimwessu", запомните положение стрелок.
     Поднимитесь по лестнице наверх, еще раз нажмите квадратную кнопку, чтобы лестница встала с восточной стороны. В первой комнате нужно установить над лавой термометр (не такой, что вы только что опускали, побольше), а во второй опустить его до уровня 371 (то есть 106x3.5). Нажмите на контрольной панели с цифрами 412 кнопку под "молнией", появится треск. Приборная шкала возле двери должна показывать 100%.
     Возвращайтесь к вращающейся двери, но не поднимайтесь наверх по лестнице, а нажмите кнопку, чтобы можно было пройти насквозь. Поднимитесь по лестнице в конце и нажмите кнопку на стене. Здесь есть каменная лестница, ведущая в ту часть комплекса, где мы еще не были, можете изучить. Спускайтесь по плоской лестнице у стены вниз, развернитесь и посмотрите на знакомую картинку с цветными квадратиками (зеленый и красный). Когда-нибудь мы узнаем их полную комбинацию. Налево, поднимите рычаг. Опять поднимитесь по лестнице, нажмите кнопку, спуститесь обратно и через вращающуюся дверь. Топайте до пещеры с поездом, и в комнату, где слушали видеообращение от Калеса. Посмотрите на три домика, у каждого горит по одному из четырех окон. Идите в комнату справа и установите на панели 10, 2, 11. После чего подойдите к ключу, нажмите кнопку и заберите ключ, в этом сейфе есть еще одна лунная фотография. Ступайте в комнату, где выставляли цифры (в окошке промелькнет удивленное человеческое лицо) и откройте ключом деревянный ящик на стене рядом с чертежными линейками. В ящике находится еще одна формула и цветовой код. Наведайтесь в комнату слева от ключа, здесь открылся ящик - запоминайте цифры 1) 8:00, 2) 7:00, 3) 1:00. Повернитесь налево, нажмите кнопку и запоминайте расположение цветных квадратов.
     Подойдите к панели с девятью кнопками в комнате с термометром и установите там нужную комбинацию, ориентируясь на код в деревянном ящике и стрелке с цветными квадратами. То есть так (первая цифра - определяет порядок нажатия, вторая показывает, какую именно кнопку следует нажимать): 1-6, 2-5, 3-9, 4-4, 5-2, 6-7, 7-1, 8-8, 9-3. Послышится звук открываемой панели. Идите в комнату с циферблатом и цветными квадратами, открылся шкафчик слева. Заберите из него вторую синюю деталь и посмотрите на карту.
     Выходите к пещере с поездом, у развилки налево и в комнату рядом с листочком с цифрами (8, 12, 4, 19). Установите две синие части в панель на стене (напоминает зайчика Плейбоя), дверь откроется. За ней только лестница - спускайтесь вниз. Идите до конца коридора и смотрите на рисунок на двери с цветными точками. Обязательно поднимите крючок на этой двери! Вернитесь обратно, выходите из комнаты и возле листика с цифрами закройте за собой дверь (помните, что она связана с другой дверью - если одна открыта, то другая закрыта и наоборот).
     Идите к люку с 12-ю кнопками в пещере с поездом. Вы получили все подсказки, они были на бумажках с указанием времени. Нажимайте кнопки (представьте часовой циферблат): 8, 7, 1, 10, 2, 5. А потом и большую синюю кнопку в центре. Люк откроется, спускайтесь вниз по лестнице и дойдите до двери. Нажмите кнопку, откроется дверь - идите внутрь, развернитесь и закройте ее за собой. Тогда откроется панель слева. Сдвиньте там переключатель вправо, затем повернитесь направо и откройте шкафчик на стене. Там находится панель с кнопками, изображение которой вы неоднократно уже видели на запертых дверях. Нажимайте кнопки-квадраты, пока они не станут нужного цвета. Должно получиться так: в самом верху - синяя и зеленая кнопки, посередине - три зеленых, слева - красная кнопка, чуть ниже ее - синяя и в самом низу - опять красная. Повернитесь направо и нажмите кнопку, дверь справа отъедет в сторону. Если этого не произойдет - либо вы неправильно выставили цвета, либо не сняли с той двери предварительно крючок с обратной стороны.
     Теперь вернитесь к вращающейся двери, нажмите квадратную кнопку несколько раз, чтобы появилась лестница, а затем круглую, дабы переместить квадратную на второй этаж. Снова разверните конструкцию, пройдите насквозь, нажмите кнопку и поднимайтесь по лестнице. Здесь давите кнопку, спускайтесь по лестнице у северной стороны, окажетесь рядом с сундуком. Развернитесь, нажмите кнопку, чтобы на месте лестницы появился проход, и спускайтесь вниз по лестнице в самом конце. Идите по туннелю, пока не упретесь в лестницу, которая выведет в комнатку, где вставляли в замок две синих пластины. Поверните налево, нажмите кнопку на стене, откройте шкафчик и посмотрите на цифры, написанные в обратную сторону (если их не видно, значит, не закрыли шкафчик в гидроэлектростанции. Потом встаньте лицом к запертой двери и кодовому замку. Установите - 4, 8, 4 - дверь откроется. Нажмите кнопку у экрана (предварительно нужно еще повернуть переключатель справа), чтобы прослушать второе видеопослание Калеса. Повернитесь налево, нажмите кнопку и заберите из ящика вторую часть звезды. Осталось найти третью.
     Снова возвращаемся к вращающемуся проходу, пройдите его, развернитесь, нажмите кнопку, чтобы появилась лестница, и карабкайтесь по ней наверх. Здесь давите кнопку один раз и спускайтесь по лестнице у восточной стороны. Сразу же обернитесь, нажмите кнопку и пройдите по появившемуся туннелю. Топайте к гидроэлектростанции и нажмите рычаг в открывшемся ящике рядом с панелью из 9-ти кнопок. Снова идите к вращающемуся проходу, пройдите его, разверните, по лестнице наверх, снова крутите (3 раза) и по лестнице у северной стороны вниз. Опять крутите, пройдите насквозь и далее, пока не попадете в комнату, где вставляли в замок две синие пластины. Посмотрите в соседней комнате на прибор, стрелки которого показывают 270 градусов (или три четверти от целого круга, если бы еще автор додумался нарисовать деления и цифры - было бы вообще замечательно). Опять вернитесь к вращающемуся проходу, наверх и спускайтесь с восточной стороны. Развернитесь, вращайте, идите к входу в здание и чуть дальше, потом по лестнице справа наверх. Повернитесь направо и идите по каменным ступенькам, продолжайте идти на запад. В комнате нажмите рычаг на стене слева, посмотрите на рисунки, объясняющие принцип работы лифтов. Теперь нужно вернуться и посмотреть на изменение положения стрелок в комнате рядом с замком с синими пластинами. Дорогу можно сократить, если пойти в дверь в пещере с поездом. Прибор на этот раз показывает 225 градусов.
     Возвращайтесь к вращающемуся проходу, и, не доходя его, налево и наверх по лестнице. Вниз по каменным ступенькам и направо, увидите знак "перечеркнутый человечек в красном круге". В этой части комплекса есть три лифта, сейчас вы смотрите на север, слева будет "A", посередине "B" и справа "C". Необходимо попасть на второй уровень рядом с лифтом C. Для этого вызывайте лифт "B", опускайтесь вниз. Выходите из лифта и посмотрите на панель справа. Тут нужно выставить четыре значения, которые вы наблюдали на приборах: вверху 225, слева 45, внизу 270 и справа 135. Нажмите кнопку в центре, услышите звук звонка. Это открылась дверь на нижнем уровне у лифта "C".
     Подойдите к тому лифту, в котором только что опустились ("B"), нажмите кнопку, чтобы отправить его наверх. При этом в лифт садиться не нужно. Теперь опустите лифт "C", заходите внутрь и поднимайтесь в нем на второй уровень. Идите в лифт напротив, опускайтесь (если дверь заперта - вы забыли отправить лифт "В" с нижнего уровня наверх), выходите и полюбуйтесь на запертую дверь справа. Продолжайте идти дальше, садитесь в лифт "А" и поднимайтесь на нем наверх. Садитесь в лифт "B" рядом со знаком с перечеркнутым человечком, вниз, окажетесь рядом с панелью, где выставляли цифры. Вызывайте лифт "C", но не садитесь в него, а вернитесь в "B", поднимайтесь наверх. Выходите из области с лифтами в сторону главной пещеры, там поверните на запад и входите во вторую часть лифта "А", пройдя мимо рисунков, объясняющих принцип работы лифтов. Опускайтесь в лифте "А" вниз, выходите (здесь можно выйти в 2 двери, нам нужна справа от кнопок), и идите к двери с красной кнопкой. Нажмите ее, теперь вы можете попасть во вторую часть лифта "С" на нижнем уровне. Садитесь в лифт "С", поднимайтесь наверх и выходите. Лифтовый паззл завершен, впрочем, мы не раз сюда еще вернемся.
     Посмотрите на дверь с красной кнопкой, рядом прилеплена бумажка (а=5), которая пригодится для решения формул. Откройте панель слева - это то место, куда нужно вставлять три части звезды. Две у вас уже есть, можете вставить прямо сейчас. Открывайте дверь, нажав на красную кнопку, и спускайтесь по двум лестницам вниз. Пора заняться математическими расчетами. Вспомните виденные бумажки (а=5, b=4) и попадавшиеся по дороге формулы. В результате вычислений получается, что z=2; x=9; y=7. Введите эти цифры (972). Повернитесь направо, нажмите кнопку и заберите третью часть звезды. Вернитесь наверх, вставьте ее в панель (и другие две части, если еще этого не сделали), снова спуститесь вниз. Нажмите кнопку рядом с золотой дверью и четырьмя золотыми трубками. Панель откроется, пропуская вас в новую часть комплекса.
     Перед вами находится башня, вы на втором уровне, заходите в нее и по спиральной лестнице поднимайтесь на самый верх. На четвертый уровень. Выходите в южный проход и нажмите красную кнопку рядом с синей дверью. Она упадет, а перед собой увидите вращающуюся дверь (какая уже попадалась раньше), которая загораживает проход. Надо будет ее развернуть. Теперь идите в северный выход из башни, нажмите красную кнопку рядом с синей дверью. Пройдите дальше, слева увидите колесо, напоминающее рулеточное, с кнопкой в центре. Если ее нажать, то сверху будут падать шарики, причем по разным траекториям, а внизу будут загораться лампочки разного цвета. Запоминайте и записывайте, в будущем пригодится.
     Развернитесь кругом и садитесь в лифт, опускайтесь на один уровень вниз. Подойдите к синей двери, и откройте красную задвижку. Теперь ее можно будет открыть с другой стороны. Вернитесь в лифт, поднимитесь наверх и по коридору направо. За деревянной дверью будет металлическая, а слева и справа от нее - два рычага, каждый из которых имеет три положения. Нажмите кнопку, зеленая металлическая дверь откроется, за ней есть еще четыре аналогичных рычага и устройство с кнопкой в конце. Вернитесь к лифту и опуститесь на третий уровень. Выходите на север, нажмите кнопку у синей двери. Пройдите один экран и посмотрите направо, отодвиньте решетку вентиляции и заберите ключ. Повернитесь налево и пройдите через поезд; он катается по кругу, поэтому всегда можно вернуться в то место, где началась поездка. Нажмите кнопку и выходите осмотреться на первой остановке. Здесь есть три пронумерованные панели, под каждой из которых табло для трех вводных. В первом окне можно выставить символ, а только во втором и третьем - цифры. Садитесь в поезд и катите ко второй остановке. Дверь справа ведет в лавовую пещеру, а слева находятся четыре панели, на одной из которых отсутствует изображение символа.
     Вернитесь в поезд, едем на третью остановку. Справа вход в лавовую пещеру, а слева уже нет контрольных панелей, а вместо этого - доска с символами и еще одна панель (немного напоминает поле для игры в крестики-нолики, особенно, когда начнете ей пользоваться) с надписью Simulation. Опять в поезд и вернитесь к месту старта. Возвращайтесь к башне и выходите из нее через южный выход. Нажмите красную кнопку у синей двери, она откроется. Это за ней вы открывали задвижку. Идите до конца и спускайтесь вниз по синей лестнице (ее нельзя рассмотреть, нужно кликнуть вниз экрана), окажетесь на втором уровне. В голубой комнате. Так ее назовем, чтобы не путаться.
     Осмотритесь, здесь четыре выхода: у восточного - панель с четырьмя кнопками, у северного - две панели (одна выставляет цифру, а другая включает 8 кнопок с разными рисунками). Наконец, у западного находится голубая дверь, запертая на задвижку. Откройте задвижку, нажмите кнопку и выходите к башне. Поднимитесь по ступенькам на четвертый уровень, выходите на север и открывайте голубую дверь. Спуститесь на деревянном лифте на третий уровень, снова идите в башню и опускайтесь еще ниже, на второй. Выходите на север и откройте синюю дверь, чтобы попасть в голубую комнату. Идите в выход на юге, поднимитесь по синей лестнице и посмотрите наверх. На дне лифта есть табличка с цифрами (верхний ряд - 5, 3; 1, 8; нижний - 7, 6; 4, 2). Это порядок нажатия кнопок на панели, которая находится у восточной двери в голубой комнате. Идите к ней и нажимайте: правая верхняя, правая нижняя, левая верхняя, правая нижняя, левая верхняя, левая нижняя, левая нижняя, правая верхняя. Потом нажмите красную кнопку, дверь откроется, поднимайтесь наверх по лестнице. Тут вы найдете запертую металлическую дверь и панель с вопросиками.
     Возвращайтесь в башню и спускайтесь на первый уровень. Идите в южный выход и посмотрите на запертый люк. Обернитесь, нажмите кнопку справа от двери, пройдите в башню и откройте крышку справа. Переключите два контакта в правом нижнем углу, лампочка погаснет. Это значит, что отключено питание, и крышку люка теперь можно открыть. Откройте ее и спускайтесь вниз по лестнице. Обратите внимание на ломаную линию на стене и разноцветные цифры - красную 2, синюю 24 и зеленую 17. Слева будет поезд, на котором можно ехать вперед и назад, но нам пока не до него. Повернитесь направо идите до конца и поднимайтесь по лестнице наверх. Уткнетесь в обратную сторону панели с множеством металлических трубок. Два контакта идут снизу, а остальные 8 - от четырех разноцветных источников, по два от каждого. Здесь нужно определить, как соединить контакты, чтобы подать напряжение на каждый кабель.
     Возвращайтесь в основание башни, где переключали контакт, чтобы открыть крышку, и установите контакты следующим образом: в верхнем ряду - налево, направо, направо; в нижнем - налево, налево, налево. Идите к люку и спуститесь вниз по лестнице. Садитесь в поезд и езжайте вперед. Справа увидите панель с 8-ю кнопками, нажимайте в таком порядке: 1 - в среднем ряду справа, 2 - в среднем ряду слева, 3 - верхний ряд середина, 4 - нижний ряд слева, 5 - верхний ряд слева, 6 - нижний ряд справа, 7 - нижний ряд середина, и 8 - верхний ряд справа. Потом повернитесь налево и нажмите кнопку, откроется ящик на стене. Переведите стрелку направо. Обернитесь кругом и посмотрите на цифры на стене. Поднимитесь по лестнице справа наверх и выгляньте в окошко, увидите цветной символ на темном фоне. Таких символов в RHEM 3 штуки, они понадобятся для решения одного паззла ближе к концу. Спускайтесь обратно и изучите 7 кнопок на стене, которые меняют цвет после каждого нажатия.
     Повернитесь направо и нажмите кнопку у лестницы, от которой идет зеленый провод. Наверху откроется решетка. Если она не откроется, значит вы неправильно соединили контакты на нижнем уровне башни. Поднимайтесь по лестнице наверх и осмотритесь. Здесь есть головоломка (чуть дальше еще две таких же) с двумя кнопками, которые меняют рисунок линий, и множество картин различных кораблей. Спускайтесь обратно по лестнице, садитесь в поезд и вернитесь на одну станцию назад. Теперь измените контакты на щитке в основании башни таким образом: верхний ряд - налево, налево, как угодно; нижний - направо, налево, налево. Это даст напряжение на пурпурный провод, который идет в помещение с кораблями. Вернитесь к картинам и посмотрите на шестую по счету - у парохода загорятся разноцветные огни в носовой части. Запомните их расположение, спускайтесь вниз и установите аналогично на панели справа: желтый, розовый, светло-голубой, светло-голубой, красный, сиреневый, зеленый. Нажмите кнопку под цветными кнопками, откроется дверь слева. Входите, нажмите кнопку, чтобы подняться наверх. Изучите расположение сиреневых и желтых проводов. Повернитесь лицом на запад и нажмите переключатель, замкнув два контакта сиреневого провода.
     Идите в комнату с картинами кораблей и установите там три панели с линиями таким образом. Для наглядности пронумеруем точки слева - сверху вниз 1, 2, 3; справа - сверху вниз 4, 5, 6. Итак, нужно соединить на первой панели 1 и 4, 2 и 3, 5 и 6. На второй панели соедините: 1 и 3, 2 и 6, 4 и 5. Наконец, на третьей панели: 1 и 4, 2 и 6, 3 и 5. Идите дальше до решетки и нажмите кнопку у экрана, на нем загорится рисунок и цифры (3, 6, 1, 4). Спуститесь по лестнице вниз, налево, поднимайтесь на лифте наверх. Теперь передвиньте переключатель налево, замкнув контакты желтого провода. Спускайтесь на лифте вниз, направо и жмите кнопку у экрана, на нем высветится рисунок и цифры (5, 2, 8, 7).
     Садитесь в поезд, предварительно переключив зеленую стрелку в деревянном шкафчике на стене налево, и проезжайте вперед две станции. Пройдите коридор и идите к двойным дверям с желтыми стеклами сверху. Слева от них на стене панель с двумя зелеными кнопками и одной красной. При помощи красной она включается, а зелеными можно двигать рисунок с символами. Запоминайте расположение. Развернитесь, идите к окну, откройте его и посмотрите вниз, увидите зеленую иконку (осталось найти последнюю третью). Теперь входите в двойные двери с круглыми стеклами сверху. Здесь есть четыре двери, которые можно открыть ключом, он находится в инвентаре.
     Откройте дверь ближайшей комнаты на западе, закройте ее за собой, чтобы замкнуть зеленый провод. Нажмите рычаг на стене слева, открывайте люк и спускайтесь вниз по лестнице. Изучите символы вдоль прохода, поднимайтесь наверх по лестнице. Здесь обратите внимание на рисунок с цветными цифрами, нажмите рычаг на стене (красный огонек сменится зеленым) и возвращайтесь в большую комнату с четырьмя дверями.
1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Как взять авто напрокат auto-prokat.com.