17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Resonance
XII Games / Wadjet Eye Games, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Почти полное прохождение.

Alex ASP, http://questzone.ru


1 2 3

Акт 2

Переключитесь на Рэя. Покиньте парк.

Отправьтесь в здание национальной кредитной системы. Откройте красные шторы. В беседе с Оззи воспользуйтесь воспоминанием о получении финансовой информации — Оззи затребует FTTN и кучу денег. (+1=157)

Поднимите выброшенный Оззи бутылёк. В инвентаре осмотрите бутылёк — Оззи потребляет "Comfocil". Выйдите наружу.

Отправьтесь в больницу. Зайдите внутрь здания.

Отправьтесь на седьмой этаж.

Переключитесь на Анну. Покиньте парк.

Отправьтесь в больницу. Зайдите внутрь здания.

Поднимитесь на второй этаж. Пройдите налево. Возле двух дверей висят папки с картами пациентов — осмотрите их: нам нужно найти в них пациента, которому назначили "Comfocil" (в моём случае, левая нижняя папка). Запомните код пациента (в моём случае, 8468E). Закройте папку. Воспользуйтесь аппаратом, выдающим лекарства. Достаньте из инвентаря бейдж и прокатите его по считывателю в правом нижнем углу экрана. (+1=158)

Введите код пациента, которому прописали "Comfocil" (в моём случае, 8468E). Нажмите находящуюся в левом нижнем углу кнопку "Options" ("Дополнительно"). Если есть желание не давать Оззи наркотик и заработать позже достижение, нажмите кнопку "Fill with Placebo" ("Наполнить пустышкой"). (+2=160)

Пройдите в лифт.

Поднимитесь на седьмой этаж. Из ящичка под терминалом возьмите ватные палочки. Пройдите в лифт.

Достаньте из инвентаря бейдж и прокатите его по считывателю. (+1=161)

Поднимитесь на девятый этаж. (+2=163)

С левого стола возьмите свидетельство о смерти. Осмотрите труп дяди Хави. (+3=166)

Достаньте из инвентаря ватные палочки и проведите ими по телу дяди Хави. Возьмите с правого стола ультра-сонограф. Пройдите в лифт.

Отправьтесь на седьмой этаж. Достаньте из инвентаря соскоб доктора Моралеса и отдайте его Рэю.

Переключитесь на Рэя. Перетащите мэйнфрейм или терминал на секретаршу — только так она вас вспомнит. Воспользуйтесь терминалом. Введите команду /search. Введите 3 – пункт "Search Database by sample" ("Поиск по образцу"). Достаньте из инвентаря палочку с соскобом доктора Моралеса и засуньте её в открывшееся отверстие справа — узнаете FTTN покойного доктора. С мэйнфреймом пока всё, отойдите от него. Поговорите с Анной, скажите ей следовать за вами. Пройдите в лифт.

Спуститесь на первый этаж. Покиньте территорию больницы (выход находится справа).

Отправьтесь в здание национальной кредитной системы. Достаньте из инвентаря FTTN доктора Моралиса и просуньте его за красные шторы. (+2=168)

Переключитесь на Анну. Достаньте из инвентаря бутылёк с лекарством и просуньте его за красные шторы — получите кредитную историю покойного доктора. (+3=171, достижение "See the Wizard", +1=172 и достижение "Hippocrates" за пустышку вместо таблеток)

В инвентаре осмотрите кредитную историю Моралеса — появится новая точка на карте Покиньте здание.

Отправьтесь в компанию Tortoise Security. Дотроньтесь до орнаментированного сейфа, стоящего на столе — сработает сигнализация и выйдет хозяин магазина. С ним можно не болтать. Дотроньтесь ещё раз до орнаментированного сейфа. Сейчас будем его вскрывать. Сохранитесь. Чтобы понять, как работает механизм, нам потребуется воспользоваться ультра-сонографом (+3=175). Но если мы сделаем это, ещё одного достижения ("Safe Seer") нам не видать. Вот для этого мы только что и сохранились. Ну а как правильно вскрывать сейф, описано ниже.

Синяя сторона: вниз — вправо — вверх — вверх — влево — влево — вниз — вниз.

Зелёная сторона: вправо — вниз — влево — вверх — вверх — влево — вправо — вниз — вниз — вправо — вверх — вверх — влево — вниз — влево — вниз — вправо — вправо — вверх — влево — вверх — вправо — вниз — вниз — влево — влево — вверх.

Жёлтая сторона: влево — вверх — вправо — вправо — вниз — вниз — влево — вверх — вверх — влево — вниз — вправо — вверх — влево — вниз — вниз — вправо — вправо — вверх — вверх — влево — влево — вниз.

Красная сторона: вниз — вправо — вверх — вверх — вниз — влево — влево — вниз — вправо — вверх — вверх — влево — вниз — вправо — вниз — влево — вверх — вправо — вправо — вниз — влево — вверх — влево — вверх — вправо — вниз — вниз — вправо — вверх — вверх.

Сейф открыт. (+5=180, достижение "Safecracker")

Достаньте из инвентаря кредитную историю Моралеса и дайте её хозяину магазина — тому нужно свидетельство о смерти и завещание. (+3=183)

Кстати, не самое плохое время заработать ещё одно достижение. Осмотрите в инвентаре дневник доктора Моралеса. Перелистните на страницу 3. В первой строке идёт название месяца — January. Введите соответствующие буквы. На странице 6 в названии месяца пропущена ещё одна буква A – введите её. На странице 9 введите недостающие буквы от месяца February, на странице 21 — от March, на странице 31 — от April. Вернитесь на страницу 1. В первой строке не хватает первых букв от слова "Dear". Ну а дальше уж сами заполните недостающие буквы — это не так сложно. Не пропустите на странице 14 букву Q в слове Frequency. Чтобы проверить, всё ли введено, закройте журнал. Если всё введено верно, Анна скажет, что смогла расшифровать сообщение. (+10=193, достижение "Decoder ring")

Переключитесь на детектива. Покиньте парк.

Отправьтесь в полицейское управление. Пройдите на второй этаж. Пройдите налево. Поболтав с офицером Джонсеном, дотроньтесь до панели архива. Троньте пальцем сканер отпечатков — к чертежам нет доступа. (+1=194)

Осмотрите сертификат, висящий слева от панели архива — теперь мы знаем, что нам нужна всё та же Tortoise Security. Перетащите сертификат в быструю память. Достаньте из инвентаря воспоминание о завещании и свидетельстве о смерти и перенесите его на Джонсена. Дотроньтесь до панели архива. Троньте пальцем сканер отпечатков — получите завещание. (+2=196)

Пройдите направо. Спуститесь на первый этаж. Покиньте здание.

Отправьтесь в компанию Tortoise Security.

Достаньте из инвентаря завещание и отдайте его Анне.

Переключитесь на Анну. Позвоните в звонок, стоящий на прилавке. Во время беседы с хозяином магазина отдайте ему завещание. Затем отдайте ему свидетельство о смерти. Вместо чертежей вы получите фотокарточку грабителя. (+5=201)

На этом разговор с хозяином магазина можно завершить.

Переключитесь на детектива. Перетащите из быстрой памяти сертификат на хозяина магазина — тот откажется помогать нам взламывать архив. Есть два варианта решения проблемы.

Первый вариант. Выберите того персонажа, кто взломал орнаментированный сейф (в моём случае, это Анна). Поговорите с хозяином магазина, спросите, как можно взломать городской архив — хозяин по старой дружбе даст вам карту настройки. (+5=206)

Второй вариант. Данный вариант работает в том случае, если вы открывали орнаментированный сейф не Анной или вообще его не открывали. Выберите Анну. Поговорите с хозяином магазина, спросите, как можно взломать городской архив — хозяин спросит, с какой это стати он должен вам помогать. Выберите в инвентаре фотокарточку грабителя. Хозяин даст вам карту настройки в обмен на ваше молчание. (+5=206, достижение "Blackmailer")

В любом случае, карта настройки теперь у вас. Достаньте её из инвентаря и отдайте детективу. Покиньте здание.

Отправьтесь в полицейское управление.

Переключитесь на Рэя. Покиньте здание.

Отправьтесь в полицейское управление.

Переключитесь на детектива. Покиньте здание.

Отправьтесь в полицейское управление. Достаньте из инвентаря карту настройки и отдайте её Рэю. Пройдите на второй этаж. Скажите, что возьмёте с собой Рэя. Пройдите налево.

Перетащите дверь копировальной комнаты (левая) на офицера Джонсена — тот отправится помогать детективу копировать документы. (+2=208)

Далее, налево нужно пройти Рэю, но офицер Берри следит, чтобы Рэй не выходил из комнаты для допросов. Впрочем, иногда он отвлекается, и в этот момент можно пройти налево незамеченным, пусть и не с первого раза. Но есть способ лучше. Переключитесь на третьего спутника (в моём случае, на Анну). Перетащите контрольную панель на Берри — тот начнёт болтать о ней без умолку. (+2=210)

Пока офицер Берри болтает, переключитесь на Рэя. Пройдите налево. (+2=212)

Дотроньтесь до компьютера. Откройте USB-разъём в левом нижнем углу монитора. Достаньте из инвентаря флэшку и засуньте её в USB-разъём. Пароль Джонсена — samantha. (+1=213)

Нажмите на экране кнопку "Enter" ("Вход"). Нажмите кнопку "Recent Documents" ("Последние документы"). Нас интересует запись "Juno Lab; Blueprints" ("Juno Lab; Чертежи"). Обратите внимание на коды, соответствующие документам. Коды генерируется случайным образом в начале игры (в моём случае, код чертежей — M22, код завещания — K26), Выйдите из просмотра недавних документов, нажав кнопку "Back" ("Назад"). Выйдите из системы, нажав кнопку "Log out" ("Выход").

Достаньте из инвентаря карту настройки и засуньте её в панель архива. Нажмите кнопку "Retrieval Arm Manual Alignment" ("Ручная настройка манипулятора"). Калибровка осуществляется по ячейке M20. Соответственно, нам нужно высчитать сдвиг и при помощи стрелочек выбрать ячейку, которая будет считаться системой за якобы ячейку M20 (если при калибровочной ячейке M20 вытаскивается K26, то чтобы с таким же сдвигом вытащилась M22, вместо M20 калибровочной должна стать ячейка O16). C помощью стрелочек подгоните прицел к высчитанной ячейке (в моём случае, O16) и нажмите кнопку "Save" ("Сохранить"). Идите направо и вернитесь в комнату для допросов.

Переключитесь на детектива. Прервите разговор. Достаньте из инвентаря воспоминание о завещании и свидетельстве о смерти и перетащите его на Джонсена. Дотроньтесь до панели архива. Троньте пальцем сканер отпечатков — если всё просчитали верно, получите чертежи. (+4=217, достижение "Blueprint snatcher", а также достижение "Archive master", если удалось верно просчитать ячейку и получить чертежи с первого раза)

Пройдите направо. Спуститесь на первый этаж.

Переключитесь на Анну. Достаньте из инвентаря карточку грабителя и покажите её детективу. Тот задумается, и управление на короткое время перейдёт к нему. Достаньте из инвентаря воспоминание о двери в подворотне — детектив опознает негодяя (+1=218).

Оказавшись в переулке, постучите в дверь с номером XI (средняя). Стучите так: два — один три — прекратить. В результате экскурсии у нас окажется оригами. (+2=220)

В инвентаре разверните оригами — получится план хранилища. В инвентаре осмотрите план и запомните температуру 185 градусов — по ней мы будем искать хранилище.

Переключитесь на Эда. Поговорите с Анной, скажите ей следовать за вами. Покиньте парк.

Отправьтесь в лабораторию. Пройдите внутрь здания. Пройдите в лабораторию доктора Моралеса.

Воспользуйтесь терминалом. Прикоснитесь к кнопке "Touch to start" ("Нажмите для входа"). Зайдите в раздел "Utilities" ("Утилиты"). Выберите "Thermal Scan" ("Сканер температур"). Установите левый бегунок в положение 185 градусов, правый — в положение B8. Нажмите кнопку "Scan for Anomalies" ("Искать аномалии"). После того как аномалия будет найдена, нажмите кнопку "Back to Menu" ("Вернуться в меню"). Нажмите кнопку "Exit" ("Выход").

Достаньте из инвентаря воспоминание о могиле Анджело и перенесите его на Анну. Согласитесь отправиться на кладбище. (+3=223)

Магнитная труба

В данной головоломке Анна и Рэй взаимозаменяемы, равно как детектив Беннет и Эд.

Переключитесь на Эда. Откройте электрощит. Нажмите переключатель. Поднимитесь по первой лестнице. Нажмите переключатель. (+1=224)

Переключитесь на Рэя. Пройдите направо до второй лестницы. Поднимитесь по ней. Нажмите переключатель. (+1=225)

Переключитесь на Анну. Пройдите направо до конца. Откройте электрощит. Нажмите переключатель.

Переключитесь на Рэя. Отпустите переключатель. Нажмите переключатель.

Переключитесь на Анну. Пройдите налево и остановитесь между местом падения контейнера и железного щита.

Переключитесь на Рэя. Отпустите переключатель.

Переключитесь на Анну. Заберитесь по железному щиту на второй этаж.

Переключитесь на Рэя. Нажмите переключатель.

Переключитесь на Анну. Нажмите переключатель. (+1=226)

Отойдите направо за пределы падения железного щита.

Переключитесь на Рэя. Отпустите переключатель. Спуститесь вниз. Пройдите налево к Эду. Поднимитесь по лестнице к Эду.

Переключитесь на Эда. Отпустите переключатель. Спуститесь по лестнице. Пройдите направо до второй лестницы. Поднимитесь по лестнице.

Переключитесь на детектива. Пройдите до конца вправо.

Переключитесь на Рэя. Поднимите переключатель.

Переключитесь на Эда. Поднимите переключатель.

Переключитесь на детектива. Нажмите переключатель.

Переключитесь на Эда. Отпустите переключатель.

Переключитесь на Анну. Спуститесь вниз по железному щиту.

Переключитесь на Эда. Поднимите переключатель.

Переключитесь на детектива. Нажмите переключатель.

Переключитесь на Эда. Отпустите переключатель. Спуститесь по лестнице. Пройдите направо до конца.

Переключитесь на Рэя. Отпустите переключатель. Спуститесь по лестнице. Пройдите направо до конца.

Переключитесь на Анну. Пройдите направо до конца. Откройте дверь. (+3=229, достижение "Magnetic personality").

У хранилища

Вот мы и у хранилища. (+3=232)

Нажмите кнопки панели, находящейся на левой стене — откроется дверь. (+1=233)

Достаньте из инвентаря скотч и отдайте его Рэю.

Переключитесь на Рэя. Обыщите детектива Беннета. В инвентаре соедините трубу со скотчем. (+1=234)

Полученным устройством зацепите предохранитель, лежащий за решёткой, где раньше была дверь. (+1=235)

Осмотрите в инвентаре найденный предохранитель. Заметьте, что на нём стоит цифра 3. Выправьте согнутую ножку. (+1=236)

Дотроньтесь до панели с предохранителями, находящейся справа на пульте. Возьмите карандаш. Возьмите маленькую коробку. Откройте в инвентаре маленькую коробку — получите ещё один предохранитель. Осмотрите его — на нём цифра 2. Достаньте из инвентаря предохранитель с цифрой 3 и поставьте его в средний разъём. Достаньте из пульта предохранитель. Осмотрите его — на нём цифра 1. Достаньте из инвентаря предохранитель с цифрой 1 и поставьте его в верхний разъём. Достаньте из инвентаря предохранитель с цифрой 2 и поставьте его в нижний разъём. (+1=237)

Отойдите от панели с предохранителями.

В середине панели лежит жёлтый блокнот — дотроньтесь до него. Достаньте из инвентаря карандаш и положите его на блокнот. (+1=238)

Порисуйте карандашом до тех пор, пока не проявятся цифры: 31322133. Отойдите от блокнота.

Дотроньтесь до небольшой кодовой панели, находящейся чуть левее блокнота. Мы расставили предохранители так, чтобы кнопки слева направо представляли цифры 1, 2 и 3. Нажмите кнопки в порядке, указанном на блокноте: 31322133 — решётка откроется. (+2=240)

Анна пройдёт в хранилище. (+5=245, достижение "Access granted")

Дотроньтесь до компьютера хранилища. Дотроньтесь до кнопки "Touch to start" ("Нажмите для входа").

Кошмарный сон Анны

Пройдите наверх по лестнице.

Кладбище

Прикоснитесь к могиле отца. Достаньте из инвентаря листок с надписью "Дядин ключ" и приложите его на могилу отца. Порисуйте карандашом до тех пор, пока не проявятся буквы. Кодовое слово: Te prometo. Отойдите от могилы. Введите кодовое слово.

В хранилище

Нажмите кнопку "OK". (+3=248, достижение "I promise you")

Нажмите кнопку "Play" ("Запуск"). Нажмите любую кнопку. (+3=251)

В хранилище, несколько секунд назад

Выберите любой вопрос. Повторите любой вопрос. Попросите объяснить записку. В воспоминаниях выберите письмо Беннета. (+5=256, достижение "Close to heart")

В воспоминаниях выберите записку доктора Моралеса. Из инвентаря выберите карту метро. Из воспоминаний выберите разговор Эда и Анны в больнице. (+3=259)

Схватите рукой панель с предохранителями.

В парке после хранилища

Скажите, что вы этого не делали. Из воспоминаний достаньте отключение электричества. (+3=262)

Либо достаньте из воспоминаний события в переулке, либо достаньте из инвентаря фотографию грабителя. (+2=264)

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя