04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Remedy
(Кэрол Ридс: девушка-детектив. История первая)
MDNA Games / MDNA Games, 2004
Полёт навигатора, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-jewel)
bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
bfg (archive) (нем.)
gamersgate (archive)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Len Green (автор прохождения),
Вадим "Leo" Левитин (автор перевода),
questzone.ru.

1 2

Вступление

     Это прохождение описывает только абсолютный минимум действий, которые надо выполнить, чтобы пройти игру. Есть несколько действий, которые предпочтительно выполнить, которые кажутся необходимыми, но на самом деле таковыми не являются. Некоторые из них упомянуты и указаны в прохождении как необязательные, чтобы оградить играющего от ненужных разочарований. Некоторые моменты, не являющиеся необходимыми, были опущены. Многие из них довольно интересны, с ними игра обрастает деталями, особенно это касается описания восхитительного (и прекрасного) Норрчёпинга, относительно небольшого города в Швеции.
     Главная цель этой игры - рассматривать предметы, опрашивать людей, - в общем, "изображать туриста". Некоторые из этих действий необходимы, но большинство нет, а некоторые вводят в заблуждение. Если вы возьмёте это прохождение и точно последуете указаниям, что делать, а что не делать, вы, вероятно, очень быстро пройдёте игру, однако это сведёт весь интерес на нет.
     Это прохождение несправедливо к "Remedy". Наибольший интерес и красоту в игре составляет осмотр огромного количества локаций и видов. Их так много, что я наверняка пропустил некоторые из них. Я включил в прохождение только необходимые локации и действия, а также описание решений некоторых головоломок. Если бы я попытался описать панорамы и персонажей, это заняло бы гораздо больше времени и значительно увеличило бы объёма текста.
     Это игра с видом от первого лица, и основная сложность заключается в том, чтобы осматриваться, а это, как было упомянуто ранее, придётся делать часто. Я, лично, часто терялся, разыскивая какой-нибудь объект или локацию, а иногда, найдя его, терял дорогу назад. Однако несмотря на это, я старался не давать в прохождении точных инструкций по перемещению. Вы практически не найдёте тут указаний типа "прямо, прямо, направо, назад, налево, налево, прямо, направо". Играющему, как правило, говорится, куда нужно попасть, но не даётся точных указаний, как именно это сделать. Тем не менее, поиск нескольких важных локаций сложен, но необходим - в этих случаях я давал точные указания.
     Придя на новую локацию, рекомендуется как можно внимательнее осмотреться, чтобы понять, что вас окружает, однако в прохождении это в явном виде не упоминается.
     Вы не обязаны точно следовать порядку посещения локаций, указанному в прохождении. Некоторые локации не будут отображаться на карте до тех пор, пока вы не выполните определённых действий, поэтому точная последовательность посещений иногда всё же необходима. В остальных случаях вы можете свободно и неоднократно посещать любые места, какие пожелаете.
     Нет необходимости описывать устройство и интерфейс игры. Всё это вы можете найти в небольшом файле ReadMe.txt, находящемся в папке, куда была установлена игра.
     В игре нет аркадных вставок, вас не убьют. В ней нет головоломок вроде "пятнашек" и лабиринтов. Тем не менее, в игре можно совершить неправильный или излишний ход (не заметил ни одной такой ситуации - прим. перев.), поэтому рекомендуется почаще сохраняться. В игре бесконечное количество ячеек для сохранения, и каждое сохранение занимает порядка 4 Кб, поэтому сохранение и загрузка практически моментальны и не создают задержек в игре.
     Когда людям (включая меня самого), особенно тем, кто владеет скорочтением, требуется заглянуть в прохождение, они не могут удержаться от того, чтобы не посмотреть другие подсказки. Это может снизить интерес к игре. Поскольку данное прохождение полно подсказок, я рекомендую следующее (вообще, для всех прохождений): выберите одно наиболее подходящее ключевое слово (или несколько слов), вызовите окно поиска, введите слово и ищите! Если повезёт, вы попадёте прямо (или почти прямо) на то место в тексте, где находится подсказка, что сведёт риск увидеть другие подсказки к минимуму. Поясню на небольшом примере. Предположим, вы застряли в локации с лобзиком. Вы догадываетесь, что с ним нужно что-то сделать, но не знаете, что именно или где. Попробуйте поискать в прохождении слово "лобзик", или "пила", или "лезвие", или "мастерская", или "дерево" и т.п.
     Итак, в путь!

Квартира Кэрол

     Замечание: в этой локации до некоторой степени важна последовательность действий.
     Посмотрите на открытку на столе. Переверните её. Это открытка от Ловисы. Прочитайте её. Идите в спальню и посмотрите на чемодан. Ваше (то есть, главной героини) имя - Кэрол Рид. Откройте чемодан. Посмотрите на книгу Джейн Остин "Разум и чувства". Идите в ванную. Посмотрите на раковину. Посмотрите на кольцо Кэрол рядом с краном. Возьмите его. Идите на кухню и посмотрите на перочинный нож на столе. Возьмите его. Посмотрите на холодильник. Прочитайте "Код Конрада" на дверце и запомните его (1958). Идите к выходу из квартиры. Попробуйте открыть дверь - она пока не открывается. Посмотрите вниз на конверт, лежащий на полу рядом со стулом. Его только что доставили. Он адресован Кэрол Рид. Возьмите его. Откройте конверт и прочитайте письмо от Катарины Фогель. Попробуйте открыть запечатанное письмо, адресованное Кэрол Рид - вы не сможете это сделать. Кэрол скажет: "Нужно что-то, чем я смогу его открыть". Возьмите из инвентаря перочинный ножик и вскройте им письмо. Прочитайте письмо от Конрада (Сыск Фогеля, Норрчёпинг, Швеция) с просьбой о помощи. Откройте дверь квартиры. Посмотрите на карту.

Дом Катарины Фогель

     Выберите дом Катарины Фогель. Поднимитесь по лестнице до квартиры рядом с велосипедом. Слева от двери находится звонок. Позвоните, и Катарина пригласит вас войти. Подойдите к Катарине (она возится на кухне) два или три раза - после этого она скажет: "Можешь подождать в гостиной". Идите в гостиную, где находится диван, два кресла и стол с парой круглых предметов. Сядьте (стрелка вниз). Поговорите с Катариной обо всём - это недолго. "Спасибо за твоё время", - и вы автоматически попадёте на карту.

Развалины башни

     Выберите развалины башни. Подойдите сзади к припаркованной Volvo Конрада (не вплотную). Повернитесь направо и посмотрите на ящик, полускрытый кустами. Посмотрите на стальную проволоку в ящике. Возьмите её. Вернитесь на карту.

Дом Конрада

     Выберите дом Конрада. Для того, чтобы войти в здание, вам понадобится ввести код. Код Конрада - 1958. Если код Конрада введён правильно, на клавиатуре зажжётся красный огонёк. Используйте дверную ручку и войдите в здание. Поднимитесь по лестнице до двери с табличкой "Конрад Фогель". Посмотрите на почтовый ящик и откройте его. В инвентаре соедините кольцо и стальную проволоку. Используйте полученный предмет (кольцо с проволокой) на открытом почтовом ящике и отоприте дверь. Используйте дверную ручку и войдите в квартиру Конрада. В квартире вы увидите сейф с клавиатурой из четырёх кнопок. При нажатии каждый диск последовательно меняет цвет на один из четырёх. Вы не сможете открыть сейф, пока не дойдёте до определённого места в игре, даже если наберёте правильную комбинацию. Посмотрите на книжные полки Конрада вблизи. Посмотрите на книгу Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Ей "нечего делать в библиотеке Конрада"! Возьмите книгу и внимательно осмотрите её. Справа из неё торчит лист бумаги. Возьмите и прочитайте письмо. Посмотрите на две фотографии и просьбу поливать цветы на чердаке. Возьмите приложенный ключ от чердака. Посмотрите на белую карточку на подоконнике под окном с витражом, над батареей. Осмотрите карточку. Кэрол удивится: "Кладбище Св. Джона?" В квартире есть телефон. Рядом с ним находится небольшой шкафчик со стеклянной дверкой (он выглядит как картинка в рамке). Нажмите защёлку на правой стороне шкафчика, и дверка откроется. Возьмите ключи от машины Конрада. Скорее всего, вы уже нашли пустую бутылку и, возможно, уже наполнили её водой из крана на кухне. Вскоре вы сможете ею воспользоваться. Впрочем, это необязательно. Выйдите из квартиры.

Чердак Конрада

     Рядом с квартирой Конрада (на том же этаже) находится дверь лифта. Войдите в лифт и посмотрите на кнопки. Активны всего две. Нажмите кнопку "5" - вы попадёте на последний этаж. Поднимитесь на несколько ступенек вверх, и попадёте на чердак. Используйте ключ Конрада, чтобы войти. В чердачном помещении осмотрите плетёную корзинку - в ней (на дне) лежит синяя зажигалка. Возьмите её. Найдите картонную коробку и откройте её. Посмотрите на дачное фото Конрада и возьмите его. Вы можете использовать полную бутылку, если она у вас есть, чтобы полить три растения (бутылка опустеет и исчезнет из инвентаря), как просил Конрад. Но, ещё раз, это необязательно. Выйдите с чердака. Войдите в лифт. Нажмите большую кнопку с левого края - вы попадёте на первый этаж. Выйдите из лифта, пройдите через дверь, и вы попадёте на карту.

Развалины башни. Машина Конрада

     Выберите развалины башни. Подойдите к двери Volvo Конрада со стороны водителя. Она заперта. Используйте ключи Конрада и откройте её. Осмотрите пол с пассажирской стороны - увидите красный камень. Возьмите его. Подойдите к машине сзади и осмотрите вблизи багажник. Он тоже заперт. Вновь воспользуйтесь ключами Конрада, чтобы его открыть. Осмотрите и возьмите из багажника бело-серебристую коробочку. Это головоломка, вам надо её открыть. Посмотрите на третий ряд сверху (ряд серебристо-белых кнопок). На каждой, кроме одной, есть красный камень. Кэрол скажет: "Здесь чего-то не хватает". Возьмите из инвентаря камень и поместите его в отверстие на "пустой" кнопке. Понажимайте кнопки в третьем ряду и посмотрите на зелёные кнопки во втором ряду. При нажатии кнопок в третьем ряду кнопки во втором ряду меняют цвет в разных комбинациях с зелёного на белый и наоборот. Сообразите, какие кнопки надо нажать, чтобы весь второй ряд стал белым. Когда вам это удастся, правая верхняя кнопка в первом ряду поменяет цвет с белого на синий. Если вам сложно сразу понять, как решить эту головоломку, не отчаивайтесь - количество попыток не ограничено. Если у вас ничего не получается, то вот решение: (слева направо) 4, 2, 5, 3. Нажмите синюю кнопку, и коробка откроется. Посмотрите на маленький ключ в коробке. Возьмите его. Вернитесь на карту.

Кладбище Св. Джона

     Выберите кладбище Св. Джона. Войдите в главные ворота и сразу поверните налево. Вы увидите человека, занимающегося растениями (возможно, садовника). Идите к нему. Спросите его: "Вы знаете, кто такой Конрад Фогель?". Он никогда не слышал о Конраде. Возьмите из инвентаря фотографию Конрада и покажите её садовнику. Спросите: "Вы когда-нибудь видели здесь этого человека?" Да! Он видел. Он также сообщит некоторые детали о Мэдлин Грип, владелице компании Vivatech, и о её бывшем муже. Продолжайте (короткий) диалог до конца. Подойдите в упор ко входной двери в церковь. Она не заперта, так что входите. В церкви есть пианино, и если хотите, можете развлечься и сыграть на нём мелодию, но это необязательно. Идите вперёд приличное число раз (если точно, восемь). Повернитесь налево (один раз) и идите к лестнице. Поднимитесь по лестнице, и увидите ключ. Это ключ от церкви. Возьмите его. Спуститесь обратно и повернитесь лицом ко входной двери. Идите прямо ко входной двери (три раза) и повернитесь направо к фиолетовой двери. Идите к этой запертой двери. Отоприте её с помощью ключа от церкви и войдите. Тут же повернитесь направо. Откройте дверь перед вами. Идите прямо к синей книге на столе. Посмотрите на книгу. Кэрол прокомментирует: "Это, значит, группа для молитвы на вторник". Откройте и просмотрите её. Переверните страницу и щёлкните по имени Gustav Grip. Он поменял адрес. Кэрол скажет: "Удивлюсь, если это не его нынешний адрес". Выйдите из церкви (теперь есть два выхода!) и перейдите на карту.

Дом Густава Грипа

     Выберите дом Густава Грипа. Поднимитесь к его квартире. Нажмите кнопку звонка рядом с дверной ручкой. Вас пригласят войти внутрь. Поговорите с Густавом обо всём. Попроситесь в туалет. Осмотрите квартиру, найдите туалет и войдите в него. Посмотрите на запотевшее зеркало. Кэрол подметит: "Как-будто тут было что-то написано". Включите горячую воду (красный кран), и надпись проступит яснее. Запомните её - "Psalm 635". Выйдите из квартиры. Сделайте пару шагов вниз по лестнице. Не выходя на карту, обернитесь и посмотрите на лестницу. Справа от лестницы будет голубовато-белая дверь. Откройте её, и окажетесь в подвале.

Подвал Густава Грипа

     Спуститесь на несколько ступенек. Пройдите пару раз вперёд и повернитесь направо. Вы окажетесь перед дверью. Откройте дверь, и окажетесь в полной темноте. Возьмите из инвентаря зажигалку и осмотритесь. Посмотрите на банку с маслом и возьмите её. Погасите зажигалку и выйдите из комнаты. Повернитесь налево пару раз и дважды пройдите вперёд по коридору. Повернитесь направо, и увидите комнату с табличкой "Mangelbod" ("Гладильная"). Откройте дверь и войдите внутрь. Осмотритесь и найдите на столе тряпку. Посмотрите на тряпку и возьмите её. Теперь можно выходить из подвала. Однако если вы вернётесь ко входной двери, она автоматически захлопнется, и её заклинит в таком положении. Вы не сможете ничего сделать, кроме как стукнуть по закрытой двери, что всё равно не поможет. Повернувшись спиной к (чёрной) входной двери, идите вперёд, потом налево, потом вперёд, потом снова налево. Идите вперёд, и вы окажетесь в комнате для хранения велосипедов. Быть может, вам удастся выбраться из подвала через окно? Похоже, вам нужно что-то ещё, чего, очевидно, у вас нет. Осмотрите комнату, и увидите лестницу. Осмотрите и возьмите её. Вернитесь к окну, возьмите из инвентаря лестницу и поставьте её под окно. Взберитесь по лестнице к двойному окну. Откройте защёлку на правой створке. Выберитесь через окно.

Задний двор Густава Грипа

     Осмотрите задний двор. Отыщите брюки на "сушилке" (она похожа на металлическую штангу). Похоже, в брюках что-то есть. Попробуйте добраться до брюк. Кэрол скажет: "Они слишком высоко". Очевидно, штанга опускается и поднимается с помощью рукоятки - ею и воспользуйтесь. Кэрол воскликнет: "Её заклинило!" Возьмите из инвентаря масло и смажьте им рукоятку. Используйте рукоятку, чтобы опустить штангу и добраться до брюк. Из кармана брюк торчит пропуск. Возьмите его. Выйдите с заднего двора на карту.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://microperm2.ru/ подскажите где лучше продать планшет.