08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Remedy
(Кэрол Ридс: девушка-детектив. История первая)
MDNA Games / MDNA Games, 2004
Полёт навигатора, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-jewel)
bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
bfg (archive) (нем.)
gamersgate (archive)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Len Green (автор прохождения),
Вадим "Leo" Левитин (автор перевода),
questzone.ru.

1 2

Кладбище Св. Джона

     Выберите кладбище Св. Джона. Войдите в главные ворота. Подойдите вплотную к главной входной двери. Она незаперта, так что входите. Идите вперёд приличное количество (шесть) раз. Повернитесь (один раз) направо к книге с псалмами. Откройте её. Переворачивайте страницы, пока не найдёте псалом, номер которого заметили в квартире Густава Грипа (635). Запомните номер страницы, на которой он находится (1205). Выйдите из церкви на карту.

Vivatech

     Выберите здание Vivatech. Идите ко входной двери. Попробуйте войти - дверь заперта. Посмотрите на считыватель карт слева. Возьмите из инвентаря пропуск и вставьте его в считыватель. Вернитесь ко входной двери - теперь вы можете войти в холл. Идите вперёд, пока не подойдёте к главной двери, ведущей внутрь. Посмотрите на клавиатуру - на ней есть красная лампочка. Введите номер, полученный из книги с псалмами (1205), и лампочка сменит цвет на зелёный. Теперь вы можете войти в главную дверь. Идите прямо по коридору (шесть раз) и повернитесь налево. Посмотрите на дверь в офис Густава Грипа. Попробуйте войти - не получается. Видимо, нужно что-то ещё. Ключ? Идите до конца коридора (вам потребуется сделать несколько шагов прямо, направо, налево и т.д.). Вы пройдёте мимо настольного принтера до большого копира ("Звездолёт"?). От копира поверните налево, и войдёте через проход в другой офис. Посмотрите на компьютер, особо внимательно осмотрите мышь. Рядом с мышью лежит ключ. Возьмите его. Вернитесь к офису Густава. Возьмите из инвентаря ключ, откройте им замок и войдите внутрь. Кругом лежит множество папок. Они все не представляют никакого интереса, кроме красной. Кэрол подметит: "Эта отличается". Откройте красную папку. В ней находится вырезка из журнала и письмо, касающееся брачного контракта. Прочитайте их. В нижней части письма виден кусок жёлтой наклейки Vivatech. Посмотрите на него и прочитайте: "М: Ридгатан, 3". Кэрол задумается: "М... Может быть, это Мэдлин?" В офисе стоит шкаф. Посмотрите и откройте его. Посмотрите на ступку и пестик. Возьмите пестик. Подойдите к компьютеру. Включите его и посмотрите на экран. В принтере закончилась бумага, поэтому не допечаталась пятая страница какого-то документа (нажатие кнопки "Отмена" не помогает). Выйдите из офиса Густава. Пройдите к принтеру (в конце коридора). Откройте лоток для бумаги. Возьмите бумагу рядом с принтером. Возьмите бумагу из инвентаря и положите её в лоток принтера. Вернитесь к компьютеру в офисе Густава. Посмотрите на экран. Нажмите кнопку "Продолжить". Вернитесь к принтеру. Посмотрите на отпечатанную страницу. Попробуйте её взять - вы не сможете. Прочитайте текст на странице и обратите особое внимание на постскриптум. Если теперь вы попробуете покинуть Vivatech, у вас ничего не получится. "Наверное, я должна вернуть ключ на место!" - догадается Кэрол. Вернитесь в комнату, где вы взяли ключ от офиса Густава. Возьмите из инвентаря ключ и положите его туда, откуда вы его взяли, рядом с мышью. Вернитесь по коридору к главной двери. Над головой вы увидите знак выхода. Выйдите в холл Vivatech. Выйдите через главную дверь на карту.

Дом Марианны Стрид

     Выберите адрес Ридгатан, 3. Нажмите кнопку слева от дверной ручки. Марианна Стрид откроет дверь. Поговорите с ней обо всём. Попросите осмотреть комнату Мэдлин. "Думаю, в этом не будет ничего страшного". Войдите и осмотрите комнату. На комоде стоит фотография светловолосого ребёнка, свеча и ваза. Рядом с ними прикреплена желто-белая карточка. Осмотрите её: "Берга - Смультронстиген, 20". Кэрол скажет: "Думаю, что это адрес дачи Конрада". Посмотрите ниже на сами ящики. Откройте ящики и осмотрите их. В одном из них лежит записка и пара фотографий. Прочитайте записку - она анонимная, зловещего содержания. Осматривать записку и/или фотографии необязательно, но с ними сюжет игры обрастает новыми подробностями. Выйдите из дома Марианны - она во дворе поливает цветы. Выйдите на карту.

Дача Конрада

     Выберите дачу Конрада. Идите ко входу в домик. Он заперт на замок. Возьмите из инвентаря маленький ключ, который достали из коробки в машине Конрада, отоприте им дверь и войдите внутрь. Осмотритесь. На стене висит плакат: "Expose 2002 - Greengrass Gardens". Он ничего вам не напоминает? Что-то, что вы уже видели, касающееся Конрада? Запомните плакат! Если вы попытаетесь покинуть дачу, у вас ничего не выйдет. Кэрол скажет: "Наверное, я должна запереть домик, прежде чем уйти". Вернитесь к домику, возьмите из инвентаря замок и заприте домик. Выйдите с дачи на карту.

Дом Конрада

     Снова выберите дом Конрада. Войдите в квартиру (теперь вы можете просто войти). После того, как вы увидели плакат на даче Конрада, вы можете ввести "правильную" комбинацию для сейфа с четырьмя кнопками. Откройте сейф (от верхнего правого угла, по часовой стрелке: фиолетовый, розовый, красный, жёлтый). Внутри лежит вскрытый конверт на имя Конрада Фогеля. Прочитайте угрожающее письмо "Я знаю!" Посмотрите и прочитайте сопровождающее письмо от "Scantech Biolibraries". Кэрол озадачится: "Интересно, кто такой Боб?". Там ещё есть жёлтая наклейка, которую лучше прочитать. Это необязательно, но (частично) проливает свет на будущие события. Попробуйте выйти из квартиры - вы не сможете уйти, пока не закроете сейф. Когда будете открывать входную дверь, зазвонит телефон. Кэрол решит: "Думаю, я лучше сначала отвечу на звонок". Подойдите к телефону и возьмите трубку. Послушайте искажённый электроникой голос, предупреждающий вас: "Я слежу за тобой всё время. Уходи!" Выйдите из квартиры и из дома на карту.

Дом Катарины Фогель

     Выберите дом Катарины Фогель. Катарина сидит в саду. Поговорите с ней обо всём. Спростие: "Ты знаешь кого-нибудь по имени Боб?" Катарина скажет, что он был другом Конрада, и пообещает позвонить ему в Nanotech. Выйдите от Катарины на карту.

Лаборатория Боба

     Выберите лабораторию Боба (в Nanotech). Поговорите с Бобом обо всём. Он упомянет о восточных доках. Выйдите от него, и вы окажетесь на карте. Вы можете отправиться в доки немедленно, но вам будет доступна лишь небольшая часть этой локации. Это нестрашно, но с визитом туда лучше повременить.

Центр города

     Это очень большая локация. Чтобы быстро закончить игру, вам нужно всего лишь пройти в одно место и выполнить там пару действий, но центр города - это настолько живописное историческое место, что я рекомендую осмотреть его как можно тщательнее. Когда вы подойдёте к видеомашине около кактусового панно, я рекомендую посмотреть все пять слайдов, которые расскажут вам о Норрчёпинге.
     Внимательно осмотрите видеомашину (около кактусового панно). Не видите ничего "необычного"? Посмотрите под машину, на землю. Там лежит едва заметный жёлтый предмет. Возьмите и осмотрите его. Кэрол скажет: "Жёлтая роза. Это символ надежды". Осмотрите розу внимательнее. Кэрол подметит: "Заколка для волос, переплетённая с розой". Возьмите заколку и розу. Вернитесь на карту.

Подвал Густава Грипа

     Выберите квартиру Густава Грипа. Откройте дверь в подвал. Посмотрите вниз - с краем двери можно кое-что сделать. Закрепите дверь, чтобы она не закрылась, когда вы пойдёте внутрь. Используйте для этого пестик из инвентаря. Идите в комнату для хранения велосипедов. Вы уже были там, но если забыли, как туда идти, сделайте шаг вперёд, потом идите вперёд, налево, прямо, опять налево. Идите вперёд - и вы на месте. Подойдите к окну. Под ним вы увидите лестницу, там, где вы её оставили, когда выбирались через окно. Возьмите лестницу - вы можете это сделать, поскольку дверь закреплена, и вам не понадобится вылезать через окно (вы не сможете это сделать). Выйдите из подвала и из дома. Выйдите на карту.

Кладбище Св. Джона

     Выберите кладбище Св. Джона. Войдите в ворота и идите к двери в церковь. Войдите в церковь. Идите прямо приличное число раз (если точно, пять). Поверните налево (один раз) и идите к фиолетовой двери (которую вы ранее отперли ключом от церкви - она всё ещё не заперта). Откройте дверь. Тут же повернитесь направо. Откройте дверь, находящуюся перед вами, и тут же повернитесь налево. Посмотрите на шкаф, откройте его, посмотрите статьи о церкви и фотографии (делать это необязательно). Посмотрите наверх, и увидите вешалку с несколькими сачками. Осмотрите их. Кэрол заметит: "Думаю, они пользуются ими для коллекционирования". Попробуйте взять один сачок."Не могу достать", - скажет Кэрол. Возьмите из инвентаря лестницу и поставьте её напротив шкафа под вешалкой. Поднимитесь по лестнице и возьмите сачок. Спуститесь вниз и возьмите лестницу. Найдите лестницу, ведущую наверх, к люстрам. Это не так просто, поэтому от места, где вы ставили лестницу, идите налево, вперёд, направо, вперёд, откройте дверь перед собой и идите сразу налево. Поднимитесь по лестнице и идите до тех пор, пока не увидите довольно близко люстру. Посмотрите на неё. Там лежит маленькая синяя бутылочка. Кэрол скажет: "Наверное, это чистящее средство, которым чистили канделябры". Попробуйте взять бутылочку - не сможете, она слишком далеко. Возьмите из инвентаря сачок и зацепите им бутылочку. Ой! Её нет. Наверное, она упала?! Вернитесь в коридор, под люстру. Да! Она тут. Возьмите её. Выйдите из церкви. Кэрол не позволит вам уйти, пока вы не возьмёте лестницу. Вернитесь на карту.

Доки

     Выберите доки. Обследуйте всю локацию. Найдите большой ангар с небольшой чёрной табличкой на фасаде. Посмотрите ближе. Это табличка с названием, но настолько грязная, что её невозможно прочитать. Но вы должны сделать это. Для этого у вас в инвентаре должны быть три вещи (если хоть одной из них не будет, вам придётся за ней возвращаться). Вот они:
     - чистящая жидкость (находится на люстре в церкви на кладбище Св. Джона);
     - заколка (находится под видеомашиной в центре города);
     - тряпка (находится в гладильной комнате в подвале Густава Грипа).
     Возьмите из инвентаря тряпку и используйте её на табличке. Не получается! Кэрол скажет: "Думаю, мне нужно что-то большее, чем тряпочка, чтобы удалить грязь". Возьмите из инвентаря чистящую жидкость и нанесите её на табличку. Тоже не получается! Кэрол заметит: "Похоже, бутылка засорилась. Мне нужно что-то, чтобы её прочистить". В инвентаре используйте заколку на бутылочку и получите "открытую чистящую жидкость". Возьмите из инвентаря "открытую чистящую жидкость" и нанесите её на табличку. Всё равно не помогает. Кэрол пожалуется: "Я не могу просто побрызгать на табличку". В инвентаре намочите "открытой чистящей жидкостью" тряпку - получите "подготовленную тряпку". Возьмите из инвентаря "подготовленную тряпку" и протрите ею табличку. Эврика!!! Табличка очистилась, открыв название Glocial Shipping. Это название вы могли видеть ранее на жёлтой наклейке в сейфе в квартире Конрада, если смотрели внимательно. Похоже, вы на верном пути. Отойдите от ангара - небо потемнеет, загремит гром, ударит молния. Кэрол услышит шаги за спиной. Её ударят по голове, и она потеряет сознание.
     Когда Кэрол придёт в себя, она окажется со связанными ногами. Посмотрите выше. Вы увидите Марианну Стрид. Очевидно, всё это организовала она. Спросите: "Где Мэдлин Грип?" Вразумительного ответа вы не получите, и после короткого разговора Марианна уйдёт. Посмотрите на верёвку, которая связывает ноги - она довольно тугая. Возьмите из инвентаря перочинный нож и перережьте верёвку. Теперь вы можете осмотреть ангар, в котором, очевидно, стоит лёгкий самолёт. Вы найдёте Мэдлин сидящей на стуле, с руками, связанными за спиной. Поговорите с Мэдлин, которая, понятное дело, хочет только того, чтобы её освободили. Попробуйте использовать перочинный нож, чтобы перерезать верёвки и освободить Мэдлин. Перочинный нож не подходит: "Не хочу сделать ей больно". Осмотритесь. У одной из стен ангара отыщите коричневый шкаф. Откройте его. Посмотрите на кусачки. Возьмите их и возвращайтесь к Мэдлин. Возьмите из инвентаря кусачки и при помощи них освободите Мэдлин. Поговорите с ней, и она объяснит причины и детали своего похищения. Мэдлин скажет: "Уходим!" Потом Мэдлин сообщит: "Когда она выходит, всегда звучит определённая мелодия", - и напоёт мелодию из четырёх нот (если захотите, она будет напевать её снова и снова). Найдите дверь. Она заперта. Рядом динамик и несколько кнопок. Нажмите каждую кнопку, и услышите звуки. Подберите мелодию, которую напевает Мэдлин. Это довольно легко, даже если вы не любите музыкальные загадки. Если вы не можете или не хотите подбирать мелодию, нажмите следующие кнопки: серая, фиолетовая, жёлтая, зелёная. Откройте дверь и идите навстречу славному закату.

Квартира Кэрол

     Вы опять за столом (со свечами), где начали игру. Посмотрите на конверт на имя Кэрол Рид. Возьмите из инвентаря перочинный нож и вскройте им письмо. Прочитайте письмо от Катарины Фогель о смерти Конрада. Под конвертом лежит карандаш. Возьмите его. Используйте карандаш, чтобы написать (и послушать) заключительное письмо Кэрол Ловисе.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...