07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Night of the Rabbit, The
Matthias Kempke / Daedalic Entertainment / rondomedia, 2013
Daedalic Entertainment / Новый Диск, 2013

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Alex ASP, http://questzone.ru


Оглавление

Начинаем обучение

Вы окажетесь в зале учеников. Достаньте из инвентаря кобальт и примагнитьте им шарик, находящийся в стеклянной трубке. Поднимите с земли две полукруглые детали. Достаньте из инвентаря только что поднятую деталь и прикрепите её к аппарату (без трубки). То же самое проделайте и со второй деталью. Достаньте из инвентаря шарик и прикрепите его к аппарату. Вы получите колоду карт (в инвентаре появится позже в специальном отделении) и призрачный ключ, после чего вернётесь в ратушу.

Покиньте ратушу и отправьтесь на окраину города. Достаньте из инвентаря призрачный ключ и отоприте им странную дверь, находящуюся в левой части экрана. Пройдите внутрь сквозь разбитое стекло. Достаньте из инвентаря верёвку с крюком и забросьте её на плющ – проход в часы будет открыт. Слева, на кружке молока, лежит салфетка – возьмите её. Пройдите направо в часы. Достаньте из инвентаря салфетку и обмакните её в каплю масла, висящую на стенке часового механизма. Достаньте из инвентаря масляную салфетку и протрите ею железную спицу, присоединённую к часовому механизму. Присоедините железную спицу к звукоизвлекателю – получите деталь в форме ключа. Покрутите железную ручку с узкой щелью, находящуюся левее и ниже часового механизма – человек проснётся. Вы научитесь переключаться между днём и ночью, вам расскажут, как играть в "Квартеты", также вы получите звёздный атлас.

Ищем портал в первый мир

Покиньте дом волшебника и выйдите из Мышелесья. На перекрёстке, где вы раньше ходили к мосту (направо), нужно пройти не туда, а к лесному перекрёстку (переход располагается чуть левее). Не обращая внимание на болтовню странного сборища, пройдите налево. Маркиз де Хото и волшебник отправят Джерри домой.

Первый мир (дом Джерри)

Послушайте, о чём бормочет жаба – она слышит звуки леса: стук дятла, стрекотание кузнечика, кукование кукушки. Чтобы жаба пришла в себя, нам надо заставить лес замолчать. Пройдите к лесному перекрёстку, затем налево к дому. Загляните в пустую бочку возле дома и испугайте кузнечика. Вернитесь к лесному перекрёстку. Достаньте из инвентаря палку и стукните по фонарю. В разговоре с дятлом выбирайте любые реплики – он улетит. Пройдите в чащу. Достаньте из инвентаря белый перец и дайте его понюхать жабе – кукушки улетят. Достаньте из инвентаря лягушку-трещётку и разбудите ею жабу. В разговоре выберите любую реплику, затем спросите про реку времени, дальше попробуйте разузнать про шёпот камней – жаба обучит вас заклинанию "Шёпот камней".

Вернувшись в Мышелесье, используйте заклинание "Шёпот камней" на странный кристалл, стоящий справа от дерева.

Ищем портал во второй мир

Пройдите к саду зайца, где мы ранее огрели лепрекона граблями. Воспользуйтесь монеткой или нажмите пробел – лепрекон сидит в тазе с немытой посудой. На столе рядом со спящим гостем стоит зелёная шляпа – стащите её. Лепрекон согласится помочь. Пройдите за ратушу. Переключитесь на ночь. Пролезьте через окно в ратушу. Поднимитесь на вершину башни. Поговорите с лепреконом – он зовёт вас к себе, но перебраться на ветку в темноте не получится.

Спуститесь в ратушу и выйдите через открытое окно наружу. Вернитесь к саду зайца. О, да у зайцев пирушка! Поговорите с ворчиливым хозяином сада, узнайте, что они празднуют, осведомитесь, почему хозяин сада не веселится – оказывается Ания не приготовила торт. У зайца полно фонариков, которые нам бы не помешали. Что ж, попытаемся их заполучить.

Переключитесь на день. Пройдите в кафе. Воспользуйтесь левым звонком. Поговорите с Анией, скажите, что заяц ждёт торт – получите список недостающих ингредиентов. Изучите его в инвентаре. Достаньте из инвентаря гвоздь и отковырните им немного сыра от гигантской головки, стоящей справа. Покиньте кафе. Пройдите в комнату волшебника. Достаньте из инвентаря бочонок и наполните его молоком из чашки. Возьмите кусок шоколада, лежащий слева от маркиза де Хото – получите заодно и фольгу. Пройдите к гномам. Выйдите за дом. Достаньте из инвентаря краник, вытащенный из бочки у дома зайца, и вставьте его в огромную свёклу, более похожу на морковку. Достаньте из инвентаря кружку и наполните её соком из свёклы. Отправьтесь к радиостанции. Попробуйте забрать красные ягоды, находящиеся за часовым, стоящим на радиоприёмнике – он говорит, что ему нечего будет есть. Переключитесь на ночь. Достаньте из инвентаря фольгу и положите её на небольшой костёр, разведённый рядом с часовым. Достаньте из инвентаря сыр и положите его на фольгу, лежащую на костре. Достаньте из инвентаря белый перец и добавьте его в расплавившийся сыр. Наберите ягод, находящихся за часовым – он теперь ничего не имеет против. Переключитесь на день. Вернитесь в кафе. Воспользуйтесь левым звонком. Достаньте из инвентаря бочонок с молоком, кружку с соком, шоколад и сладкие красные ягоды и отдайте это всё Ании – она пообещает приготовить торт. Выйдите из кафе. Переключитесь на ночь, а потом опять на день. Зайдите в кафе и заберите торт. Покиньте кафе. Переключитесь на ночь. Пройдите на заячью пирушку. Достаньте из инвентаря торт и вручите его ворчливому зайцу – вас пропустят внутрь, заодно вы получите кубок. Пройдите направо и возьмите из посудины со светящимися орехами один орех. Можете попробовать затащить его на ратушу и осветить им ветку, но орех довольно тяжёлый, и потому провернуть такой фокус не удастся. Впрочем, есть другой способ.

Пройдите на городскую стену. Поговорите с солдатом, охраняющим пушку – тот клюёт носом. Он мечтает о кофе, и надо ему помочь. Переключитесь на день. Пройдите в кафе. Достаньте из инвентаря деталь в форме ключа и повесьте её на ключ, висящий правее кофеварки. Дождитесь того момента, когда в кафе зайдёт мышь с рюкзаком и воспользуется деталью в форме ключа для закрытия двери – Джерри прокомментирует, что тот ничего не заметил, и теперь в кафе можно войти даже ночью. Покиньте кафе. Переключитесь на ночь. Пройдите в кафе Ании через чёрный ход (у дома зайца). В кафе сидит лесной дух. С этого момента за ним можно побегать по Мышелесью – он расскажет семь сказок, последнюю, за номером шесть, оставив на время ближе к финалу. Достаньте из инвентаря кружку и наполните её из кофеварки. В инвентаре добавьте в кружку с кофе содержимое флакона с валерианкой. Вернитесь к постовому у пушки. Достаньте из инвентаря кружку с модифицированным кофе и отдайте её постовому – тот уснёт. Разверните пушку. Достаньте и инвентаря светящийся орех и засуньте его в пушку – вот теперь на ветке светло. Пройдите на башню ратуши и перелезьте на светящуюся ветку. Поговорите с лепреконом – вы отправитесь вместе с ним в его мир.

Второй мир (Ирландия)

Поболтайте с лепреконом, выбирая любые реплики. Когда тот исчезнет, пройдите в башню. Воспользуйтесь монеткой или нажмите пробел – увидите лепрекона. Поговорите с ним – он в депрессии, которую нам вполне по силам разогнать. Снимите с окна старый флаг. Выйдите наружу. Достаньте из инвентаря кубок и поставьте его на окно башни – лепрекон не купился. Достаньте из инвентаря старый флаг и протрите им кубок – настроение лепрекона улучшится, и он сбежит. Пройдите в башню. Дотроньтесь до радуги – вы выучите заклинание "Цветение зелени". Выйдите наружу. Пройдите в портал.

Ищем портал в третий мир

Спуститесь вниз. Отправьтесь за город, к мосту. Достаньте из инвентаря звёздный атлас и примените его на звёздное небо (достижение "Звездочёт"). Пройдите немного направо и используйте заклинание "Цветение зелени" на поля со зловещими зелёными огнями. Отправьтесь за лисой к радиоприёмнику – она вроде как хотела на болото, но тропа затоплена. Вернитесь в город на центральную площадь. Поговорите с господином Церковной Мышью, спросите про сына, поинтересуйтесь, можно ли одолжить орех, попробуйте поимпровизировать – местное население не воспринимает ваши шутки. Господин Церковная Мышь подарит вам карандаш и чистый лист, чтобы вы могли записать несколько местных шуток.

Пройдите на пирушку к зайцам. Помните, Джонатан в ратуше пытался шутить? Достаньте из инвентаря карандаш и чистый лист и примените этот набор юного журналиста на Джонатана (он сидит справа прямо за посудиной со светящимися орехами) – получите полушутки. Переключитесь на день. Покиньте город и пройдите к радиоприёмнику. Достаньте из инвентаря полушутки и примените их на крота – получите целые шутки. Вернитесь в город на центральную площадь. Переключитесь на ночь. Достаньте из инвентаря целые шутки и покажите их господину Церковной Мыши – получите орех. Покиньте город и пройдите к радиоприёмнику. Переключитесь на день. Достаньте из инвентаря орех и посадите его в затопленную тропу (она находится между ботинком и деревом). Используйте заклинание "Цветение зелени" на затопленную тропу – ореховое дерево вырастет и осушит тропу, ведущую на болото. Переключитесь на ночь. Пройдите к мосту. Пройдите немного направо и воспользуйтесь заклинанием "Цветение зелени" на поля со зловещими зелёными огнями. Отправьтесь за лисой к радиоприёмнику, а затем на болото. Воспользуйтесь заклинанием "Шёпот камней" на статую лисы, у которой много хвостов – откроется портал в новый мир.

Третий мир (Япония)

Воспользуйтесь монеткой или нажмите пробел – в кустах появится колокольчик. Подберите колокольчик. Воспользуйтесь заклинанием "Шёпот камней" на вторую слева лису в верхнем ряду. Достаньте из инвентаря колокольчик и отдайте его большой деревянной статуе, находящейся справа от ворот. Пройдите в сады. Поговорите с Кицунэ, если хотите. Вернитесь в сады. Достаньте из инвентаря лягушку-трещётку и используйте её на пруд. Достаньте из инвентаря лягушку-трещётку и используйте её на любопытную лягушку. Покиньте сады – Кицунэ обучит вас заклинанию "Хитрость лисы".

Ищем портал в четвёртый мир

Когда вы вернётесь в Мышелесье, появится дух леса и расскажет вам одну из историй (№6). Пройдите к радиоприёмнику. Переключитесь на день. Используйте заклинание "Цветение зелени" на грибы, находящиеся между проходом к дому гномов и правым проходом. Поднимитесь наверх. Переключитесь на ночь. Примените заклинание "Хитрость лисы" на таинственного мотылька. Пройдите в обитель мотыльков. С ограды возьмите пучок льна (он находится ниже мотылька-жреца). Поговорите с мотыльком-жрецом – ему нужно цветочное семечко. Покиньте обитель мотыльков. Отправьтесь к старому путеводному дереву, через которое Джерри впервые попал в Мышелесье. Пока паука нет, возьмите паутину. Если вы пришли к дереву днём, паук будет сидеть в паутине, а Джерри на захочет переключаться на ночь. В этом случае пройдите в соседнюю локацию, переключитесь на ночь и вернитесь обратно.

Отправьтесь к гномам. Пройдите на задний двор. Достаньте из инвентаря верёвку с крюком и прикрепите её к раздвоенной ветке. Подберите с земли второй конец верёвки и засуньте его в дырку в окне. Зайдите в дом лесных гномов. Поверните переключатель машины, чтобы колёса не вращались. Возьмите с пола конец верёвки и привяжите её к колёсам. Поверните переключатель, чтобы колёса завращались – раздвоенная ветка поднимется. В инвентаре намотайте пучок льна на палку. Достаньте из инвентаря получившуюся кисть и обмакните её в сок огромной свёклы (или всё же моркови?) с краником. Достаньте из инвентаря кисть с соком и обмажьте ею раздвоенную ветку. Достаньте из инвентаря паутину и приклейте её к ветке. Пройдите в дом гномов – верёвка лопнет. Выйдите на задний двор. Достаньте из инвентаря кисть с соком и подцепите ею семечко, прилипшее к сетке.

Переключитесь на ночь. Вернитесь в обитель мотыльков. Достаньте из инвентаря семечко и положите его в глиняный горшок с землёй, стоящий перед статуей мотылька. Используйте заклинание "Цветение зелени" на глиняный горшок с семечком. Цветок вырастет, и мотылёк-жрец откроет портал. Это последний момент, когда вы можете по желанию переключаться между днём и ночью, поэтому если вы хотите пособирать истории лесного духа, наклейки, карты или капельки росы, чтобы получить соответствующие достижения, лучше сделать это до того, как пройдёте в портал. Если же вы всё собрали или решили этим не заниматься, пройдите в портал.

Четвёртый мир (Северный полюс)

Пройдите к палатке. Снимите брезент с ящиков, стоящих справа от палатки. Из ящика с гирляндами достаньте одну гирлянду. Достаньте гирлянду из инвентаря и повесьте её на ёлку. Снимите брезент с ящика под радиостанцией. Подберите с земли вилку от гирлянды и воткните её в аккумулятор, находившийся под брезентом. Пройдите обратно к дереву. Справа от дерева находится заснеженный камень – стряхните с него снег два раза. Используйте заклинание "Шёпот камней" на камень. В разговоре с камнем удивитесь тому, что он хочет поговорить, поинтересуйтесь, чего он бог – ударит молния и гирлянда на ёлке загорится. Пройдите к палатке. Посмотрите на появившегося кита – он обучит вас заклинанию "Луч надежды" (достижение "Примерный ученик"). Пройдите обратно к дереву. Пройдите сквозь портал.

Мир Джерри. Будущее

Теперь у вас есть листок, оставленный маркизом де Хото, а шиповник превратился в чесоточный порошок. Пройдите к перекрёстку, а потом домой. Примените заклинание "Шёпот камней" на камень у дома. Примените заклинание "Луч надежды" на Джерри. Вернитесь в чащу и пройдите через портал.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...