08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Quest for Infamy
Infamous Quests / Phoenix Online Publishing, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Alex ASP, http://questzone.ru


Оглавление

Бои

Битвы, кроме сюжетных, не являются обязательными: вам хватит и навыков, и денег, чтобы пройти игру без дополнительной беготни за монстрами. Когда вы заходите на локацию с монстром, он нападает не сразу – у вас есть несколько секунд, чтобы убежать на другую локацию. Если вы бегаете по окрестностям Фольксвилля и случайный монстр убьёт вас, ва воскресит аптекарь за 10 монет. Если вы бегаете в шахте гномов или вас убьют во время сюжетных заданий, воскрешать вас никто не будет, поэтому не забывайте время от времени сохраняться.

Общая тактика ведения боёв такова: ставьте блок (четвёртая слева кнопка) до тех пор, пока не заполнится до конца иконка суперудара или магии, после чего делайте этот самый суперудар или произносите заклинание.

Пролог

Знакомимся с городом

После разговора с Удо пройдите в Фольксвилль. Поговорите с вышедшим из офиса шерифа Яном:

  • скажите, что вы пойдёте на площадь (Yes);
  • скажите, что не пойдёте на площадь (No), скажите, что не слабонервный (No) – получите +5 к бесславию;
  • скажите, что не пойдёте на площадь (No), скажите, что слабонервный (Yes) – получите +10 к бесславию.

Поболтайте в Фольксвилле со всеми и обо всём (достижение "Sir Chat-a-lot"):

  • у вход в Фольксвилль – с Удо;
  • у офиса шерифа – с подмастерьем кузнеца Нильсом;
  • в гостинице – с Кесселем, Иной и Недом О'Кингом;
  • в пабе – с хозяйкой Кит и Курдтом;
  • в продуктовом магазине – с Гвен и Оуеном;
  • в табачной лавке – с Армандом (он справа);
  • возле аптеки – с Джерродом;
  • в магическом магазине – с Просперо;
  • на кладбище – с Йеном.

После казни поговорите с шерифом:

  • скажите, что вы приезжий (Yes), назовите своё имя (Yes) – получите +10 к бесславию;
  • скажите, что вы приезжий (Yes), откажитесь назвать своё имя (No) – получите +20 к бесславию;
  • скажите, что вы не приезжий (No) – получите +15 к бесславию.

Выбираем специализацию: разбойник

Пройдите в паб. Согласитесь выпить. Выиграйте мини-игру, в которой нужно нажимать кнопку "Drink up" (судя по всему, должно получиться раза с четвёртого, после того, как вас стошнит). Согласитесь выполнить задание.

Оказавшись за воротами, пройдите к пруду с рыбаками (F8), далее направо (G8) (если играете за вора, сразу окажетесь в G8). Далее ходите либо направо (H8) и обратно, либо вверх (G9) и обратно до тех пор, пока не появится зверь. Убейте зверя (против него эффективен удар сплеча (второй)). Мечом отрубите зверю голову (+10 к бесславию).

Пройдите на локацию с сидящим скелетом (H9) направо, если вы ходили вверх, или вверх, если вы ходили направо. Рукой поройтесь в пне, к которому прислонён скелет – получите шлем.

Вернитесь в Фольксвилль. Забирайтесь по ограде до тех пор, пока не окажетесь внутри.

В инвентаре мечом выковырните из головы зубы. Пройдите к кузнице и встаньте возле лошади. Переключитесь в режим подкрадывания. Дождитесь, когда кузнец отойдёт к горну, и отвяжите лошадь. Хлопните лошадь рукой. Можете переключиться в режим бега или ходьбы. Возьмите щипцы, прислонённые к кадке с водой. В инвентаре положите зубы монстра в шлем. В инвентаре возьмите щипцами шлем с зубами. Суньте щипцы со шлемом и зубами монстра в горн. Суньте руку в кадку с водой – получите слиток серебра. Достаньте из инвентаря щипцы и поставьте их обратно к кадке. Пройдите в паб. Достаньте из инвентаря слиток серебра и отдайте его Курдту (достижение "Basher").

Пройдите в гостиницу. Поговорите с Кесселем и снимите комнату. Пройдите на второй этаж. Войдите в номер, воспользуйтесь кроватью и смело спите до утра.

Выбираем специализацию: вор

Пройдите на кладбище, где трое играют в кости. Поговорите с Йеном и согласитесь сыграть. Вы проиграете, но это не важно. Согласитесь помочь.

Оказавшись за воротами (G8), ходите либо направо (H8) и обратно, либо вверх (G9) и обратно до тех пор, пока не появится зверь. Убейте зверя (против него эффективен удар сплеча (второй)). Мечом отрубите зверю голову (+10 к бесславию).

Пройдите на локацию с сидящим скелетом (H9) направо, если вы ходили вверх, или вверх, если вы ходили направо. Рукой поройтесь в пне, к которому прислонён скелет – получите шлем.

Вернитесь в Фольксвилль. Забирайтесь по ограде до тех пор, пока не окажетесь внутри.

В инвентаре возьмите голову и подержите её над шлемом – получите шлем крови. Пройдите на кладбище. Достаньте из инвентаря шлем с кровью и отдайте его Йену – он захочет ещё и масло. Вернитесь к пруду (F8) и подберите с земли рыбу. Вернитесь в Фольксвилль и отправьтесь в паб. Поговорите с Кит и купите эль или лагер. Возьмите со стола кружку, из которой вы пили. В инвентаре выжмите из рыбы жир в кружку. Отправьтесь на кладбище. Из инвентаря достаньте кружку с рыбьим жиром и отдайте её Йену (достижение "You sneaky bastard").

Пройдите в гостиницу. Поговорите с Кесселем и снимите комнату. Пройдите на второй этаж. Войдите в номер, воспользуйтесь кроватью и смело спите до утра.

Выбираем специализацию: маг

Пройдите в магический магазин. Поговорите с Просперо, спросите его о магии и согласитесь на его предложение стать магом. Сыграйте в мини-игру по угадыванию пар карт.

Оказавшись за воротами, пройдите к пруду с рыбаками (F8), далее направо (G8). Далее ходите либо направо (H8) и обратно, либо вверх (G9) и обратно до тех пор, пока не появится зверь. Убейте зверя (против него эффективен удар сплеча (второй)). Мечом отрубите зверю голову (+10 к бесславию).

Вернитесь в Фольксвилль. Забирайтесь по ограде до тех пор, пока не окажетесь внутри.

Пройдите в паб. Поговорите с Кит и купите эль или лагер. Возьмите со стола кружку, из которой вы пили. Выйдите из Фольксвилля. Достаньте меч и сделайте надрез на голове, выставленной на шесте у входа в город. Достаньте из инвентаря кружку и наполните её кровью.

Вернитесь в город и отправьтесь в магический магазин. Достаньте из инвентаря голову монстра и отдайте её Просперо. То же проделайте и с кружкой крови – вы выучите боевое заклинание "Огненное отмщение" (достижение "Hocus pocus").

Пройдите в гостиницу. Поговорите с Кесселем и снимите комнату. Пройдите на второй этаж. Войдите в номер, воспользуйтесь кроватью и смело спите до утра.

Акт 1

Спуститесь на первый этаж. Сядьте за стол, стоящий справа – вас покормят. Выйдите наружу.

"Сюрпризы"

Во время прохода по лесу есть две локации, в которых притаились "сюрпризы", с которыми вам придётся разобраться.

В локации над правым верхним углом городской стены (I8) на вас неожиданно нападут двое разбойников и потребуют деньги. Как с ними разобраться, зависит от того, какую специализацию вы выбрали:

  • разбойник: смело атакуйте их мечом;
  • вор: поговорите с ними и скажите пароль, услышанный от Йена: Lemondrop Billygoat;
  • маг: воспользуйтесь заклинанием "Внутренний страх".

На окраине южного леса (L4) вы встретите браконьеров. Как с ними разобраться, зависит от того, какую специализацию вы выбрали:

  • разбойник: смело атакуйте их мечом;
  • маг: воспользуйтесь заклинанием "Внутренний страх".
  • вор, разбойник, маг: сбегайте в порт Тира к красной двери, дождитесь ночи, наймите проститутку, стоящую слева от красной двери, чтобы она ублажила браконьеров.

Если вы окажетесь в Тире ночью, вас не выпустят из него через ворота. Дальнейшие действия зависят от того, какую специализацию вы выбрали:

  • разбойник: постучите в красную дверь – там вы сможете переночевать до утра;
  • вор: воспользуйтесь картой;
  • маг: пройдите к библиотеке Тира, воспользуйтесь заклинанием "Волшебная отмычка" – попадёте на городской акведук. Если послышится шум, схватитесь за правую статую – вы спрячетесь за ней. После того как Волерис пройдёт,можно выйти из-за статуи. Пройдите по акведуку. Оказавшись у развалин (B6), воспользуйтесь заклинанием "Хождение по облакам" – вы перелетите в долину.

И ещё одно замечание. Если вы находитесь в той же локации, где должен появиться персонаж, и отдыхаете до смены времени суток, нужно выйти из локации и вернуться обратно, чтобы персонаж появился.

Ищем коня (разбойник)

Выйдите из Фольксвилля. Пройдите к домику с каноэ (E8), далее налево, через мост (D8). Поговорите с Курдтом – он попросит найти коня. Пройдите к волшебнику Джеку (J10). Иногда конь бывает в локации с волшебником, иногда левее (I10). Попробуйте взять коня – он не даётся. Надо бы его успокоить, например яблоком. Яблоко можно получить двумя способами:

  • купить в Фольксвилле: вернитесь в Фольксвилль и пройдите на рыночную площадь, достаньте из инвентаря деньги и заплатите продавцу яблок;
  • украсть на ферме: пройдите в локацию, где фермер собирает яблоки (L5), подойдите к корзине с яблоками, переключитесь в режим подкрадывания, дождитесь, когда фермер спустится с лестницы, и стащите яблоко.

Кроме того, чтобы отогнать коня Курдту, нам потребуются седло и уздечка. Пройдите на ферму в локацию с сараем (K6). Войдите в сарай и заберите из него уздечку (висит на одном из столбов), пилу (на полу чуть левее столба, где висит уздечка), лом (висит справа от входа), мешок (лежит на сене слева от входа), сено. Отправьтесь в Фольксвилль. Поговорите у дома шерифа с подмастерьем Нильсом о лошадях и о седле – он охотно сменяет седло на новый молот. Пройдите в локацию с каноэ (E8), осмотрите сарай и заберите из него молоток. Вернитесь к Нильсу, достаньте из инвентаря молоток и сменяйте его на седло.

Вернитесь к коню. Достаньте из инвентаря яблоко и скормите его коню. Достаньте из инвентаря уздечку или седло и пристройте на коня – Курдт даст вам в награду карту и скажет заглянуть на следующий день в локацию южнее этого места (достижение "Horse lover").

Ищем логово воров (вор)

Пройдите на кладбище Фольксвилля и поговорите с Йеном. Выйдите из Фольксвилля и отправьтесь на загородное кладбище. Остановившись у дома (I13), откройте дверь и войдите внутрь (I14). Пройдите направо (J14). Осмотрите скамьи – на них нацарапано слово "NEWS". Дотроньтесь до кафедры – увидите крест. Нажмите кнопки на его концах, согласно совпадению букв в слове NEWS со сторонами света: верхнюю (North = Север) – правую (East = Восток) – левую (West = Запад) – нижнюю (South = Юг). Спуститесь вниз (J13). Постучите в дверь. Ответ на загадку – пароль, услышанный от Йена: Lemondrop Billygoat (достижение "You found it").

Поговорите с Йеном – получите бумеранг. Переверните рукой картину, висящую на стене – получите немного денег. Поговорите с барменшей Мэг, купите у неё набор отмычек и верёвку с крюком.

Изучаем заклинания (маг)

Возможно, стоит подождать следующего дня, тогда Просперо выдаст вам карту – с ней будет удобнее бегать по окрестностям Фольксвилля. Впрочем, никто не запрещает бегать самостоятельно или купить карту у О'Бурра, стоящего в Фольксвилле у табачной лавки.

Поговорите с Просперо о заклинаниях. Выберите первое: "Взять неживой объект". Выйдите из Фольксвилля и отправьтесь к локации с каноэ (E8). Из кучи камней справа от моста возьмите камень. Вернитесь в Фольксвилль. Отправьтесь в магический магазин. Достаньте из инвентаря камень и отдайте его Просперо – вы выучите заклинание "Взять неживой объект".

Поговорите с Просперо о заклинаниях. Выберите второе: "Волшебная отмычка". Выйдите из Фольксвилля и отправьтесь к дому рыбаков (G7). Поднимите коврик у двери – получите ключ. Можете воспользоваться ключом и обокрасть рыбаков (см. "Обкрадываем жителей Фольксвилля"), а можете это сделать и позже. Вернитесь в Фольксвилль. Отправьтесь в магический магазин. Достаньте из инвентаря ключ и отдайте его Просперо – вы выучите заклинание "Волшебная отмычка".

Поговорите с Просперо о заклинаниях. Выберите третье: "Хождение по облакам". Выйдите из Фольксвилля и отправьтесь к дереву с качелями (B9). Дождитесь ночи. Используйте заклинание "Огненное отмщение" – получите перо (достижение "Burn baby burn"). Вернитесь в Фольксвилль. Отправьтесь в магический магазин. Достаньте из инвентаря ключ и отдайте его Просперо – вы выучите заклинание "Хождение по облакам".

Поговорите с Просперо о заклинаниях. Выберите четвёртое: "Внутренний страх". Выйдите из Фольксвилля и отправьтесь в Тир. Если пришли ночью, постучите в ворота – вас впустят внутрь. Оказавшись в Тире, дождитесь ночи. Пройдите в порт к красной двери. Слева стоит Марлон, поговорите с ним – ему нужны козьи экскременты. Чтобы не ждать до утра, пройдите к библиотеке Тира. Воспользуйтесь заклинанием "Волшебная отмычка" – попадёте на городской акведук. Если послышится шум, схватитесь за правую статую – вы спрячетесь за ней. После того как Волерис пройдёт,можно выйти из-за статуи. Пройдите по акведуку. Оказавшись у развалин (B6), воспользуйтесь заклинанием "Хождение по облакам" – вы перелетите в долину. Отправьтесь в стойбище отшельников. Пройдите к цветастому шатру и дотроньтесь до козы, пасущейся слева от него – получите экскременты. Вернитесь в Тир. Пройдите в порт к красной двери. Достаньте из инвентаря экскременты и отдайте их Марлону – получите сердце выверны. Чтобы не ждать до утра, пройдите к библиотеке Тира. Воспользуйтесь заклинанием "Волшебная отмычка" – попадёте на городской акведук. Если послышится шум, схватитесь за правую статую – вы спрячетесь за ней. После того как Волерис пройдёт,можно выйти из-за статуи. Пройдите по акведуку. Оказавшись у развалин (B6), воспользуйтесь заклинанием "Хождение по облакам" – вы перелетите в долину. Вернитесь в Фольксвилль. Отправьтесь в магический магазин. Достаньте из инвентаря сердце выверны и отдайте его Просперо – вы выучите заклинание "Внутренний страх".

Поговорите с Просперо о заклинаниях. Выберите пятое: "Буря". Для выполнения этого задания нам понадобится либо лом, либо топор:

  • лом: его, конечно, можно купить в продуктовом магазине, но это не наш метод. Пройдите на ферму (K6), зайдите в сарай и возьмите из него лом;
  • топор: пройдите к ферме к тому месту, где рубят деревья (J7). Воспользуйтесь заклинанием "Взять неживой объект" – получите топор.

Чтобы не разбираться с мертвяками, дождитесь утра или вечера. Пройдите на кладбище к статуе ангела. Достаньте из инвентаря лом или топор и отковыряйте от статуи ангела крылья. Вернитесь в Фольксвилль. Отправьтесь в магический магазин. Достаньте из инвентаря крылья и отдайте их Просперо – вы выучите заклинание "Буря".

Поговорите с Просперо о заклинаниях. Выберите шестое: "Благословение природы". Выйдите из Фольксвилля и отправьтесь к дереву с ульем (K9). Поднимите с земли палку. Достаньте из инвентаря палку и ударьте ею по улью – получите пчелу. Пройдите к фонтану (H10). Рукой выловите из фонтана лилию. Вернитесь в Фольксвилль. Отправьтесь в магический магазин. Достаньте из инвентаря пчелу и отдайте её Просперо. То же самое проделайте с лилией – вы выучите заклинание "Благословение природы".

Поговорите с Просперо о заклинаниях. Выберите восьмое: "Ледяной заряд" – получите бутылку для воды. Выйдите из Фольксвилля и отправьтесь к фонтану (H10). Достаньте из инвентаря бутылку и наполните её водой из фонтана. Отправьтесь к водопаду (L10). Воспользуйтесь заклинанием "Хождение по облакам" или достаньте из инвентаря верёвку с крюком и привяжите её к дереву – спуститесь вниз (M11). Достаньте из инвентаря бутылку и наполните её водой из водопада. Отправьтесь к пруду с рыбаками (F8). Достаньте из инвентаря бутылку и наполните её водой из пруда. Вернитесь в Фольксвилль. Отправьтесь в магический магазин. Достаньте из инвентаря бутылку со смесью вод и отдайте её Просперо – вы выучите заклинание "Ледяной заряд".

Поговорите с Просперо о заклинаниях. Выберите девятое: "Переносчик чумы". Выйдите из Фольксвилля и отправьтесь на стойбище отшельников к тому месту, где висят тушки кроликов (A12). Стащите тушку кролика. Вернитесь в Фольксвилль. Отправьтесь в магический магазин. Достаньте из инвентаря тушку кролика и отдайте её Просперо – вы выучите заклинание "Переносчик чумы".

Выучив все заклинания, вы получите достижение "That's a lot of stuff".

Разбираемся с Гортом

Пройдите налево к табачной лавке – встретите Горта. Он спросит, на что это мы уставились. Возможны следующие варианты ответа:

  • на тупое гадкое лицо (+15 бесславия);
  • на большой кусок дерьма с усами (+15 бесславия);
  • на стрижку под горшок (+20 бесславия);
  • на ходячий старый мешок с лошадиным дерьмом (+30 бесславия);
  • ни на что.

Сохранитесь, если хотите получить дополнительное достижение. Отдохните до наступления вечера. Победите Горта. Есть два варианта дальнейших действий:

  • сохранить ему жизнь (+15 к бесславию, достижение "Toast of the town");
  • добить его (+25 к бесславию, достижение "He deserved it").

Спокойно спите до утра.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...