09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Primordia
Wormwood Studios / Wadjet Eye Games, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

bmtmicro (archive) цифровая версия
bmtmicro (dvd-dvd-box) коллекционная DVD-версия
gog (archive)
steam (archive)
desura (archive)

Почти полное прохождение.

Alex ASP, http://questzone.ru


Оглавление

Введение

Спуститесь в люк. Пройдите направо через дверь. Пройдите направо через дверь.

Запускаем запасной генератор

Очнувшись, подберите с земли сумку с коммуникатором. Пройдите направо. С земли, чуть левее лужи, поднимите трубку. Поднимитесь по лестнице. С пола, под лампами, поднимите вторую трубку. Возьмите Криспина и достаньте им с потолка галогенный фонарь (он стоит левее светящейся лампы). Пройдите налево. Достаньте из инвентаря фонарь и посветите им в люк. Спустившись, осмотрите кровать – найдёте газовую горелку. С прикроватного столика возьмите евангелие. Можете в инвентаре почитать его – пригодится. Дотроньтесь до светящейся консоли. Оказавшись снаружи, пройдите вниз. Спуститесь по лестнице. Осмотрите генератор. Вытащите из генератора свечу – получите замазку. Выйдите из окна увеличенного просмотра. Возьмите кабель, висящий на модуле, находящемся в правой части экрана. Откройте меню, в нём выберите карту и переместитесь на свалку.

Достаньте из инвентаря газовую горелку и разрежьте ею яркую белую коробку, стоящую справа от локомотива – получите свечу зажигания. Справа от коробки на земле лежат две трубки – подберите их. Загляните в трубу, находящуюся справа от вскрытого белого ящика. Возьмите Криспина и засуньте его в эту трубу – получите пятую трубку. Откройте карту и вернитесь к кораблю.

Осмотрите генератор. Достаньте из инвентаря свечу зажигания и вставьте её в отверстие, которое раньше было залеплено замазкой. Достаньте из инвентаря трубки и попробуйте их вставить в разъём. В инвентаре газовой горелкой спаяйте пять трубок в одно целое (достижение "Knotcutter"). Осмотрите генератор. Вставьте спаянные трубки в оранжевое отверстие. Нажмите красный переключатель, находящийся справа (достижение "Charged up").

Собираем энергосканер

Пройдите направо. На полу правее синей бумажки лежат планы – изучите их. Выйдите из экрана приближенного осмотра. Дотроньтесь до радио, оно находится в левой нижней части экрана. Выдерните из него кабель с синим коннектором, он находится в левой части радио. Выйдите из экрана приближенного осмотра. Чуть правее радио лежит серенький жидкокристаллический дисплей – возьмите его. Пройдите налево. Пройдите налево, в спальню. Из углубления в стене, правее консоли, выдвигающей лестницу, достаньте кристалл (время от времени он поблёскивает). Далее придётся поработать в инвентаре. Горелкой обрежьте кабель. Соедините отрезок кабеля с коннектором. Ко второму концу кабеля с коннектором прикрепите замазку. Наконец, присоедините кристалл к кабелю с коннектором и замазкой. Пройдите направо. Пройдите направо. Дотроньтесь до панели интерфейса – он находится слева от проделанной Скрейпером дырки на улицу. Достаньте из инвентаря получившийся кабель с кристаллом и воткните его в синий разъём. На экране появятся цифры: 652, 817, 608. Нажмите кнопку со стрелкой вниз – появятся ещё три цифры: 671, 212, 159.

Готовимся к путешествию

Выдерните кабель из разъёма. Выйдите из экрана приближенного осмотра. Пройдите налево. Пройдите налево. Дотроньтесь до консоли. Оказавшись наверху, дотроньтесь до телескопа. Нажмите красную кнопку. Введите по очереди все шесть цифр, чтобы посмотреть, что есть где (можно воспользоваться клавиатурой), и заодно пополнить карту в коммуникаторе. Если хотите, можете также взглянуть на Метрополь, его координаты 894 (достижение "Peeping tom"). Спуститесь в люк. Пройдите направо. Пройдите направо. Пройдите направо, чуть ниже дыры, проделанной злым роботом. Попытайтесь снять тряпку, зацепившуюся за фрагмент обшивки – она улетит. Пройдите налево. Пройдите через верхнюю дверь (она находится левее слева интерфейса, куда вы недавно втыкали кабель). Спуститесь по лестнице. Пройдите налево. Снимите с палки белую тряпку. Пройдите направо. Достаньте из инвентаря тряпку и смочите её в масляной луже на земле. Теперь можно и в поход.

Ищем источник энергии

Откройте карту и идите к устройству (алтарю).

Поговорите с роботом – получите координаты купола. Говорить о том, что вы гуманист, пока рано (но вы, при желании, можете это сделать). Откройте карту и идите к куполу.

Осмотрите эндоскелет. В режиме приближенного осмотра откройте жёлтый карман – получите передатчик. Выйдите из режима приближенного осмотра. Дотроньтесь до пулемёта, стоящего справа – получите процессор. Дальше придётся поработать в инвентаре. Соедините процессор и жидкокристаллический дисплей. Соедините получившуюся штуку с импровизированным датчиком энергии (кабель + разъём + смола + кристалл) – получится портативный энергосенсор. Теперь мы готовы к детальному осмотру тех мест, где есть источники энергии. Откройте карту и идите на свалку.

Достаньте из инвентаря мобильный сенсор и осмотрите им трубу над левой верхней частью поезда – сенсор обнаружит источник энергии. Возьмите Криспина и засуньте его в эту трубу – получите батарейку (достижение "Needle in a haystack"). В инвентаре засуньте батарейку в передатчик. Откройте карту и идите к роботу.

Достаньте из инвентаря газовую горелку и отрежьте ею один из пальцев гигантского робота. Возьмите Криспина и заставьте его подлететь к ноздрям робота. Находясь в режиме приближенного осмотра, возьмите из инвентаря палец и отдайте его Криспину, чтобы тот засунул его в ноздрю. Достаньте из инвентаря промасленную тряпку и отдайте её Криспину, чтобы тот засунул её во вторую ноздрю. Откроется рот робота – идите внутрь. Поговорите с Альфа и Бета. Достаньте из инвентаря кабель и отдайте его Криспину, чтобы тот привязал его наверху. Поднимитесь по кабелю наверх. Поговорите с летающим дроидом – он упомянет комбинацию 001011010. В процессорном блоке чуть правее искр есть панель – откройте её. Осмотрите открытую панель. Находясь в режиме приближенного осмотра, нажмите кнопки, находящиеся правее большой мигающей лампы, согласно упомянутому дроидом коду, считая снизу вверх (слева будут загораться соответствующие лампочки): 3-5-6-8. Нажмите красную кнопку, находящуюся справа.

Primordia

Если всё сделано верно, система робота перезагрузится. Выйдите из режима приближенного осмотра. Спуститесь вниз в люк. Поговорите с Альфа и Бета – узнаете, что для бомб нужно вводить префикс 6, а код от лифта – 9876. Рядом с люком лежит пульт. Раньше он светился жёлтым, теперь горит красным. Возьмите его. Введите код 9876 – спуститесь вниз. Воспользуйтесь третьим монитором – Гамма забрался туда. Он предложит поймать его. Только заниматься этим бесполезно. Здесь есть два варианта: оставить Гамму в живых или убить его. В любом случае, надо определить, в каком из мониторов находится Гамма. Можно следить за тем, как тот бегает из монитора в монитор: который из мониторов мигнёт последним, в том и окажется Гамма. Но есть более простой способ: достаньте из инвентаря энергосенсор и проверьте им все мониторы.

Действуйте так, как вам больше нравится:

  • Если вы решили оставить Гамму в живых, достаньте из инвентаря газовую горелку и разрежьте три монитора, в которых Гаммы нет. Поднимитесь наверх. Поговорите с Альфа и Бета, скажите, что поймали Гамму. Когда они спустятся вниз, выйдите из робота – получите модуль расшифровки (достижение "Defragmented").
  • Если вы решили убить Гамму, достаньте из инвентаря газовую горелку и разрежьте тот монитор, в котором находится Гамма (достижение "Call me David"). Поднимитесь наверх. Выйдите из робота.

Откройте карту и идите к алтарю.

Поговорите с роботом. Скажите, что вы гуманист – он предложит вам ответить на ряд вопросов. Есть два варианта развития событий: ответить на все вопросы верно (достижение "Robomitzvah") или провалить тест. Действуйте так, как вам больше нравится:

  • Если хотите пройти тест, отвечайте следующим образом:
    - Почему мы здесь?
    3. Потому что человек создал нас.
    - Что есть человек?
    2. Совершенная машина.
    - Чем заповедовал нам заниматься человек?
    1. Поддерживать мир в рабочем состоянии.
  • Если вы провалите тест, робот попросит вас принести что-нибудь стеклянное. Откройте карту и идите на свалку. Осмотрите мусор – найдёте стеклянный палец. Откройте карту и вернитесь к алтарю. Достаньте из инвентаря стеклянный палец и отдайте его роботу.

Теперь вас ждёт финальный вопрос:
- Кто ты такой?
5. Хорус (этот ответ вы узнаете только в том случае, если сделаете всё необходимое в локации с гигантским роботом ).

Теперь вы можете пройти к бомбе. Дотроньтесь до неё. Возьмите бомбу из кольца B-325. Обратите внимание, в кольце B-734 бомбы нет. Откройте карту и вернитесь к кораблю.

Поднимитесь по лестнице. Пройдите в дверь. Достаньте из инвентаря бомбу и положите её на подставку.

Ищем другие пути

Выйдите наружу через дверь, находящуюся впереди. Спуститесь вниз. Достаньте из инвентаря бомбу и окуните её в лужу на земле. Откройте карту и идите к куполу.

Достаньте из инвентаря липкую бомбу и приклейте её к двери. Достаньте из инвентаря передатчик и используйте его на дверь с бомбой. Введите код 6325 (префикс 6 нам сказали Альфа и Бета, 325 – номер бомбы). Пройдите в образовавшийся проход. Воспользуйтесь машиной. Поговорите с ней. Воспользуйтесь сканером. Заберите билет из машины. Достаньте из инвентаря билет и приложите его к контрольной панели, находящейся слева от зарешеченной двери. Пройдите в открывшийся проход. Залезьте на локомотив.

Пробиваемся в здание суда

Выйдите наружу. Пройдите налево. В инвентаре осмотрите сгоревший сканер, щёлкнув по нему правой кнопкой мыши – получите разъём и кристалл. Пройдите налево. Поговорите с роботом, сидящим на перекрёстке, его зовут Леопольд. Посмотрите, что он может предложить. Обменяйте кристалл на ломик. Пройдите налево. Возьмите Криспина и отодвиньте им кабель. Пройдите налево. Пройдите к очереди. Поговорите с толстым (Освальд) и тонким (Корнелиус) роботами. Предложите им решить их спор. Они захотят вас испытать, задав задачку на логику. Вы можете либо пройти испытание (даётся две попытки), либо его провалить и поискать кого-нибудь более авторитетного, чем вы. Действуйте так, как вам больше нравится:

  • Если вы решили пройти испытание сами, отвечайте на вопросы следующим образом:
    4. Четыре были построены штурнвейлером.
    3. Три из семи роботов построены штурнвейлером.
    1. Только мультиплексные процессоры.
  • Если вы ответили правильно, получите достижение "Lawyer Robot Hero". Поговорите с Корнелиусом и Освальдом, скажите, что готовы их выслушать. Выберите любой вариант решения. Если разочаруете Корнелиуса, он бросит шляпу, порадуете – отдаст диск.
  • Если вы не хотите разбирать спор сами или провалили тест, скажите, что решение может вынести кто-то другой.

Разберёмся со следующим роботом. Он не может говорить. Достаньте из инвентаря передатчик и пошлите им сообщение роботу. Поговорите с ним обо всём – он расскажет о неудачной сделке с Леопольдом , также вы получите пластинку (она в дальнейшей игре никак не используется). Поговорите с боевым роботом, стоящим первым в очереди – он расскажет, что должен уплатить долг за разрушение города. Вернитесь к Леопольду. Немного левее него находится компьютерный терминал – воспользуйтесь им. Наберите слово "Law". Выйдите из режима приближенного осмотра. Возьмите из терминала распечатку. В инвентаре осмотрите распечатку, щёлкнув по ней правой кнопкой мыши, – узнаете, что по местным законам боевой робот может считаться невиновным, если он нанёс несущественный ущерб. Вернитесь к Леопольду и пройдите наверх. Осмотрите дверь башни, щёлкнув по ней правой кнопкой мыши – нанесённый башне роботом ущерб несущественен. Пройдите вниз, к Леопольду. Достаньте из инвентаря ломик и вскройте им люк, находящийся немного ниже Леопольда. Спуститесь вниз. Слева от вас находится стопка машин. Достаньте из инвентаря ломик и вскройте им багажник одной из машин. Достаньте из него мотор (в центре) и ремень вентилятора (чуть правее и ниже). Выйдите из режима приближенного осмотра. Пройдите налево. Перед вами мост с кодовым замком. Возьмите Криспина и отправьте его к кодовому замку. Код – 137. Узнать его можно двумя способами:

  • применив на него расшифровывающее устройство, полученное от гигантского робота из предыдущей части;
  • поговорив с роботом, ремонтирующим упавший автобус, вы узнаете, что код наверняка сменил Праймер, причём на свою подпись. Заглянув в коммуникатор, вы узнаете, что он был построен на 50 единиц раньше, чем 187, то есть, его номер – 137, что является простым числом (prime number).

Пройдите на остров. Поговорите с Клэрити – она даст вам карточку для входа в здание суда и попросит узнать у Арбитра, можно ли ей вернуться (достижение "Machina ex Machina"). Если вы не прошли тест Освальда и Корнелиуса, или не стали сами разбираться с их делом, не забудьте попросить Клэрити решить их спор. Выйдите с локации. Пройдите направо. Поднимитесь по лестнице наверх. Поговорите с Леопольдом, обменяйте большой мотор на маленький мотор, шляпу или серебряный диск (они у вас появятся только после того, как вы окончательно разберётесь с делом Освальда и Корнелиуса) – на устройство доступа к памяти. Теперь нужно починить мотор. Провода можно взять у летающей лампы, но для начала нужно немного потренировать Криспина. Возьмите из инвентаря лампу и отдайте её Криспину (вы при этом не должны находиться в локации с летающей лампой). Пройдите налево. Возьмите Криспина и примените его на летающую лампу (достижение "Wingman"). В инвентаре намотайте проволоку на мотор. Далее идёт небольшая мини-игра: нужно соединить точки одинакового цвета проводами так, чтобы провода не пересекались.

Primordia

Пройдите налево. Пройдите к очереди. Если проблема Освальда и Корнелиуса ещё не решена, поговорите с ними и зачитайте ответ Клэрити. Достаньте из инвентаря мотор и отдайте его Джимбалу. Достаньте из инвентаря распечатку закона и отдайте её боевому роботу. Поговорите с боевым роботом, скажите, что проверили нанесённые повреждения. Достаньте из инвентаря синюю карточку и приложите её к сканеру, находящемуся справа от двери (достижение "Gone courtin'"). Пройдите внутрь.

Пройдите к арбитру. Пройдите налево. Осмотрите лежащего в углу робота. Достаньте из инвентаря фонарь и осветите им робота – это сестра Клэрити. В инвентаре соедините устройство доступа к памяти с разъёмом, затем полученное устройство – с коммуникатором. Достаньте из инвентаря коммуникатор с устройством чтения памяти и приложите его к отверстию в голове робота. Когда вас засечёт Скрейпер, достаньте из инвентаря передатчик и используйте его на печатающей машинке. Дальше нужно принять решение: самому убить Скрейпера или подождать, пока не появится спаситель. Действуйте так, как вам больше нравится:

  • Если вы решили самостоятельно убить Скрейпера, осмотрите объект в левой части Cкрейпера нажатием правой кнопки мыши. Это бомба. Припомнив, что в алтаре отсутствовала бомба B-734, а префикс для подрыва – 6, достаньте из инвентаря передатчик и используйте его на бомбу. Введите код 6734.
  • Если вы решили подождать спасителя, просто дождитесь его.

Откройте карту и переместитесь к крану и Клэрити. Поговорите с Клэрити.

Ищем код для башни

Клэрити даст вам первый набор фрагментов кода. Выйдите с локации. Пройдите направо. Пройдите направо. Клэрити убьёт очередного робота. Отойдите немного направо. Слева от моста в воде плавает куча мусора – дотроньтесь до неё. Вытащите кожаный мусор (это ваша книга), и правый металлический мусор (это золотая цепочка). Пройдите налево. Поднимитесь вверх по лестнице. Достаньте из инвентаря книгу и покажите её Леопольду – получите второй набор фрагментов кода (достижение Keeping the Faith). Немного правее в баре сидит Освальд – поговорите с ним. Достаньте из инвентаря золотую цепь и отдайте её Освальду. Пройдите налево к терминалу и воспользуйтесь им. Достаньте из инвентаря монокль Освальда и используйте его на экран монитора. Введите по очереди следующие слова: "Memorious", "Oblique" (потому что набрано только заглавными буквами), "Redlien" (слово redline с ошибкой), "Art" (первые буквы строчек), "Сreated" (потому что в кавычках), "Lies" (потому что в заголовке набрано строчными), "Escape" (5:19:3:1:16:5 – буквы латинского алфавита), "Oracle" (первые буквы предыдущих слов, подсказка "FIRST LETTERS" выделена в тексте заглавными буквами). Поговорите с киоском – получите третий набор фрагментов кода (достижение "Ghost whisperer"). Откройте карту и переместитесь к крану в подземелье. Осмотрите головы роботов, насаженные на колья. Третья слева (она же находится чуть ниже соседних) напоминает Освальда – заберите её.

Primordia

В инвентаре положите на голову робота коммуникатор со считывающим устройством. Откройте карту и переместитесь к фабрике Фактора. Пройдите направо, в здание. Откройте люк, находящийся на полу. Достаньте из инвентаря ломик (можно воспользоваться и газовой горелкой) и отковыряйте им панель, находящуюся справа от двери. Осмотрите панель. Снимите ремень – он порвётся. Снимите две красные шестерёнки. Их надо отмыть от ржавчины. Можно сделать это оба раза одним и тем же способом, но интереснее сделать это по-разному. Откройте карту и переместитесь на перекрёсток. Осмотрите бар. Достаньте из инвентаря любую шестерёнку и положите её в руку робота-бармена (по ходу можете взять записку, которую робот вам даст, но это не обязательно). Откройте карту и переместитесь в подземелье к машинам. Пройдите направо к Праймеру. Слева от него в воде плавают рыбки. Достаньте из инвентаря вторую шестерёнку и опустите её к рыбкам (достижение "Gear head"). Пройдите направо. Пройдите направо, в здание. Спуститесь в люк. Осмотрите панель, из которой вы забрали шестерёнки. Достаньте из инвентаря маленькую шестерёнку и наденьте её на верхнюю ось. Достаньте из инвентаря большую шестерёнку и наденьте её на нижнюю ось. Достаньте из инвентаря ремень от вентилятора и наденьте его на маленькую (верхнюю) шестерёнку. Выйдите из режима приближенного просмотра. Нажмите зелёную кнопку, находящуюся над панелью с шестерёнками – двери откроются, при этом на пол упадёт диск – поднимите его, он лежит у стыка между панелями. Достаньте из инвентаря передатчик и используйте его на радиобашню (она с жёлтыми огоньками). Введите код 0518 или 5180. Поговорите с Фактотумом. Достаньте из инвентаря голову робота и отдайте её Фактотуму (достижение "Melted heart of steel"). Все фрагменты кода нам теперь известны. Откройте карту и переместитесь к машинам. Пройдите направо к Праймеру. Поговорите с ним, если вы этого ещё не сделали. Достаньте из инвентаря диск, который на самом деле оказался медалью, и отдайте его Праймеру. Теперь решите, как будете составлять код. Можно сделать это самому и позже получить достижение "Open Sesame", а можно воспользоваться подсказкой друга. Действуйте так, как вам больше нравится:

  • Если будете собирать код сами, помните, что фрагменты кода пересекаются;
  • Если решите воспользоваться подсказкой друга, попросите помощь у Праймера.

Откройте карту и переместитесь к башне. Дотроньтесь до консоли, находящейся справа от входа в башню. Введите код 4402480306751026 (можно ввести его с клавиатуры) – дверь откроется (достижение "Open Sesame", если вы подобрали код без помощи Праймера).

Боремся против Метромозга

Пройдите в башню. Нажмите кнопку лифта (она находится справа). В лифте поверните колесо.

Оказавшись у подножья башни, откройте карту и переместитесь на станцию. Пройдите направо, в станционное здание. Осмотрите схему метро, находящуюся справа от двери. Нажмите кнопку с названием станции Calliope – она находится на синей ветке слева напротив соединения синей, красной и жёлтой ветки.

Primordia

Пройдите в открывшуюся дверь. Пройдите налево до конца. Опять дверь, которая, к тому же не открывается. Откройте карту и переместитесь к зданию суда. Достаньте из инвентаря ломик и вытащите при помощи него из завала руку Скрейпера. Откройте карту и переместитесь на станцию. Пройдите направо, в станционное здание. Пройдите в левый проход. Пройдите до конца налево. Достаньте из инвентаря газовую горелку и разрежьте ею лежащий на полу кабель (достижение "Sacrifice").

После смерти Криспина подберите оставшуюся от него матрицу (чёрная с белыми точками), если хотите вернуть его к жизни по окончании игры. Выйдите из окна приближенного осмотра. Подберите жёлтую микросхему, лежащую слева от большого компьютера Метромозга. Если у вас есть декодер, полученный от большого робота, в инвентаре используйте декодер на микросхему, после чего вставьте декодированную микросхему в коммуникатор (достижение "Smells of rotten custard"). Выйдите наружу. Пройдите направо. Пройдите до конца направо. Выйдите из станции, пройдя через правую дверь. Пройдите налево. Пройдите налево. Пройдите налево. Пройдите вверх. Пройдите в башню. Нажмите кнопку лифта, находящуюся справа. Поверните ручку. Поговорите с Метромозгом о чём хотите, но не спешите принимать решение, попросите время на обдумывание. Если у вас есть декодер и вы декодировали микросхему, можно уничтожить Скрейпера. Для этого в инвентаре вставьте микросхему в передатчик. Достаньте из инвентаря заражённый передатчик и используйте его на Cкрейпера (достижение I told you to stop). Подберите голову Клэрити, если хотите если хотите вернуть её к жизни по окончании игры. Выйдите из окна приближенного осмотра.

Далее выберите концовку:

  • Вы можете поговорить с Метромозгом и присоединиться к нему (достижение "Resistance is futile");
  • Вы можете можете поговорить с Метромозгом и сказать, что ни за что не будете с ним сотрудничать (достижение "Live free or die").

Если эти простые концовки не устраивают, придётся немного поработать. Достаньте из инвентаря газовую горелку и направьте её на реактор. Дальше выберите концовку:

  • Вы можете разрезать ядро и уничтожить Метромозг вместе с Метрополем (достижение "Not bluffing");
  • Вы можете не уничтожать ядро и оставить уйти из Метрополя (достижение "Too much power").

Можно посмотреть и другую концовку. Пройдите направо. Поднимитесь по стойке. Пройдите на выступ, находящейся в правой части крыши. Спрыгните вниз (достижение "I always wanted to fly").

Если вы сами уничтожили Скрейпера, не дожидаясь помощи боевого робота, и отдали медаль Праймеру, по окончании игры получите достижение "Three Musketeers".

Не удалось получить следующие достижения: "Know-it-all", "Keeping it reel", "Thanatos", "We're all in together".



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Теплицы из сотового поликарбоната: куплю теплицу поликарбонат www.greenhouse22.ru.