03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Paradise
White Birds Productions / Micro Application, 2006
Lazy Games / Новый Диск, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4

     Интерфейс: Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) – инвентарь, где есть выход в меню. Курсор принимает вид шара с иголками – действие, шара с лупой – рассмотреть предмет, шара с лапками – взять предмет. Совмещение предметов в инвентаре – навести курсор на предмет, зажать мышкой и перетащить его на другой предмет. Двойной щелчок ЛКМ – бег. ПКМ – пролистать диалог.
     Если вы выбираете какой-то диалог, то чтобы выяснить всё необходимое, нажимайте на него до тех пор, пока он не исчезнет из общего списка. Разговаривать с персонажами на все темы не обязательно.
     Внимание! Игра построена так, что если вы зададите неправильный вопрос, персонаж обидится и перестанет с вами разговаривать. Когда вы подводите курсор к меню диалогов, они изначально жёлтого цвета. Если вы подводите курсор к какому-нибудь диалогу, и его цвет меняется на белый, персонаж готов ответить на этот вопрос; если цвет диалога не меняется и остаётся жёлтым, то этот вопрос лучше не задавать. Если вы всё-таки задали неправильный вопрос, и персонаж обиделся, к нему придётся вернуться позже, когда вы ещё что-то сделаете.

     Действие игры происходит в Африке. Вы играете за Энн Смит, потерявшую память после авиакатастрофы.

1. Выполняем поручения принцессы

     Попробуйте открыть дверь – закрыто. Пройдите вниз экрана и возьмите со столика письмо, в котором указано, что вас перевезли во дворец Мадаргана для восстановления после катастрофы. Выгляните в окно, и тотчас же откроется входная дверь.
     Познакомьтесь с Аишей, которая принесла ваши вещи. Откройте инвентарь и осмотрите их – здесь есть книжка о флоре и фауне Моравии с полезными подсказками. Книга написана Энн Смит, и вы согласитесь взять это имя. Выходите в коридор и подойдите к комоду. Заберите из него кувшинчик масла и зажигалку. Идите к решётке и зажигалкой зажгите висящую перед дверью лампу. Попробуйте открыть решётку – не получается. Вернитесь к Аише и поговорите с ней ещё раз. Сначала она похвалит ваш шарф (лежит в инвентаре). Возьмите шарф и примените его на Аишу – появится меню диалогов, а в вашем инвентаре автоматически появится ключ от решётки. Поговорите со служанкой о принце и аудиенции. Оказывается, вы находитесь в гареме, и чтобы уйти отсюда, необходимо получить разрешение от принца. Тот болен и никого к себе не пускает кроме любимой жены. Аиша посоветует поговорить с Суафи – управительницей гарема.
     Откройте решётку, пройдите по балкону и спуститесь вниз. Тучная женщина, сидящая около бассейна, и есть Суафи. Поговорите с ней о принце, но та заявит, что он вас к себе ещё не вызывал.
     Идите вдоль бассейна к его противоположному концу и откройте коричневую дверь (возле неё стоят две наложницы, у одной из которых на лице полумаска). Вы выйдете к небольшому фонтанчику, мимо него через арку идите в сад. Познакомьтесь с садовником Мустафой, который стоит около пруда, и идите вверх по лестнице. Около клетки (на скамейке справа на экране) сидит любимая жена принца. Поговорите с ней о ней самой (диалог "Любимая жена") и об одежде – принцесса расскажет, что принц любит тёмные тона, поэтому, когда она к нему идёт, одевается в тёмное платье. Принцесса уйдёт из сада и сядет на другую скамейку. Вернитесь к бассейну и там, где вы видели Суафи, найдите чистящую пол Аишу. Поговорите с ней о любимой жене и попросите помощи – служанка согласится помочь вам преобразиться в любимую жену.
     Идите налево под арку и, спустившись по лестнице, обойдите слева клетку. Здесь сидит принцесса. Продолжите с ней разговаривать. В числе прочего, вы узнаете, что тёмное платье для встреч с принцем хранится в сундуке в её покоях. Когда вы соберётесь уйти, принцесса попросит принести ей медовых пирожных.
     Поднимитесь по лестнице и обратите внимание на конструкцию слева. Если поближе взглянуть на кабину подъёмника, на ней нарисованы три пирожных и три девушки – худая, потолще и упитанная.
     Вернитесь к Аише (она чистит пол у бассейна) и поговорите с ней о принце, чёрной одежде и комнате принцессы. Служанка скажет, что нужно придумать, как выманить любимую жену из её комнаты, чтобы стащить платье.
     Поднимитесь на балкон и поговорите с Суафи (диалог "Любимая жена"). Оказывается, странная конструкция около сада – это диет-весы: чем толще жена, тем меньше ей полагается сладостей. Вот почему, когда вы встали в кабину, ничего не произошло, – вы слишком тяжёлая (одни сапоги килограмм 10 весят). Продолжите разговор диалогом о принце, и та расскажет, что у принца болят глаза от мотыльковой лихорадки, поэтому он живёт в полумраке. Осмотрите дверь, возле которой стоит Суафи, – это комната принцессы, на которой есть замок с тремя птичьими головами.
     Вернитесь к весам. Слева от кабины есть ещё одна активная точка – здесь висит противовес из двух мешков. Так как вы находитесь в пустыне, логично предположить, что в мешках находится песок. Очевидно, нужно намочить мешок, чтобы кабина немного приподнялась.

Paradise

     Спуститесь по лестнице и идите к противоположному концу бассейна. Найдите активную точку около двух наложниц (одна из них с тёмной кожей) и возьмите кувшин.

Paradise

     Выйдите из режима приближения и зачерпните в бассейне воду.

Paradise

     Намочите мешок, и кабина приподнимется. Сходите за водой во второй раз и намочите второй мешок. Теперь мешки опустились так, что рядом с ними справа появился рычаг. Дёрните его, и кабина опустится вниз. Залезьте на крышу и заберите самые большие пирожные. (Второй вариант – по очереди три раза носить принцессе пирожные, так как когда вы намочите какой-нибудь мешок, за кабиной открывается ниша с разными пирожными. Принцессе достаточно принести самые большие пирожные, и она наестся.)

Paradise

     Теперь принцесса хочет, чтобы вы приготовили ей баню, и даст свой медальон, в котором указано точное количество пара. Поговорите о её комнате, и принцесса расскажет, что дверь заперта на замок, код от которого знает только она и Суафи.
     Поднимитесь по лестнице и идите вглубь экрана – здесь находится баня. Идите в левую арку – на правой стене висит механизм. Положите в него сверху медальон, дёрните рычаг и заберите из слота перфокарту. Подойдите к бойлеру и найдите у его основания активную точку – это серая тряпка.

Paradise

     Намотайте тряпку на активный штырь на бойлере, полейте из кувшинчика с маслом и подожгите зажигалкой.
     Идите в правую арку – здесь находится проектор. Положите в него сверху перфокарту, дёрните рычаг и посмотрите на изображение на левой стене. С помощью двух рычагов совместите отверстия на диске с лучами света из проектора. Если всё правильно, принцесса пойдёт в баню. :-)))

Paradise

2. Идём на встречу с принцем

     Поднимитесь на балкон и идите к большому плетёному кувшину. Спрячьтесь в него, и посмотрите, как Суафи откроет дверь комнаты принцессы. Запомните, как она повернула птичьи головы: на запад, на восток, на юго-восток. Вылезайте из кувшина, откройте дверь и войдите внутрь. В дальнем левом углу комнаты стоит сундук, рядом с которым висит шнурок с кисточкой для вызова Аиши. Дёрните его, придёт Аиша и достанет платье. Автоматически вы окажетесь в её комнате.
     Выяснится, что кроме платья, вам ещё необходимы любимые духи принца. Они только что закончились, но Суафи может что-то подсказать. Управительница сидит на своём любимом месте около бассейна. Она расскажет, что духи делает сам принц из цветов мадарганди, которые растут в саду. Идите в сад и по правой тропинке поднимитесь по лестнице к башне. Войдите внутрь – здесь находится лаборатория принца. На столе лежит книжка с рецептами – загляните в неё и прочитайте рецепт духов: 2 миндальных ореха, берберийская вода и цветок ночного мадарганди. На переднем плане экрана стоит стол с различными колбами, возьмите золотую (другие просто неактивны) – в ней находится берберийская вода. Чуть правее есть ещё один стол, на котором стоит перегонный куб.
     Выйдите из лаборатории. Чтобы попасть на улицу, нужно за парапетом пойти налево, чтобы попасть на второй этаж – направо. Идите направо и посмотрите в телескоп, установленный на лестнице. Вы должны увидеть бутон мадарганди.
     Выходите на улицу, обойдите слева большую клетку и мимо пруда с кувшинками спуститесь по тропинке к большому дереву. Это миндаль, и в его кроне нужно найти активную точку. К сожалению, Энн не дотягивается – нужен шест. Вам необходимо найти три палки: одна из них лежит прямо под деревом, вторая – около скамейки у входа в сад, третья – на ступеньках около резной двери за цветниками.

Paradise

     В инвентаре совместите все палки (для этого надо нажать на палку и перетащить её зажатой мышкой на другую палку). Вернитесь к дереву и сбейте два миндальных ореха.
     Около дерева есть активная стрелка направо (около клетки). Идите туда и полюбуйтесь на спящего леопарда (лучше на него нажать). Тотчас появится Аиша и скажет, что зверь очень опасен.
     Вернитесь в свою комнату. Необходимо вызвать ночь – для этого перед вашей дверью идите по стрелке вниз экрана (чтобы Энн шла прямо на вас). Здесь находится балкон, пройдя по которому, вы должны увидеть, что распускаются мадарганди. Дальше находятся покои принца (с охранником разговаривать бесполезно – ничего не скажет и внутрь не пропустит). Вернитесь в свою комнату и кликните по кровати.
     Энн заснёт, а управление перейдёт к леопарду. Управлять им нужно с помощью левой кнопки мыши, прыжок – правая кнопка мыши. Это своеобразный бонус, необязательный для дальнейшего прохождения, поэтому в любой момент вы можете нажать Esc и вернуться в тело Энн.
     Утром спуститесь в сад. Около скамейки, возле которой вы нашли палку, подберите цветок мадарганди и идите в лабораторию. Подойдите к столу с колбами и положите в аппарат, похожий на кофемолку, миндальные орехи. Покрутите рычаг и заберите порошок. Подойдите к столу с перегонным аппаратом. Положите в него порошок, цветок мадарганди и налейте берберийскую воду. Зажигалкой зажгите газ под колбой и заберите красные духи. Для тех, кто не справился, вот сейв.
     Найдите Аишу (около фонтанчика у входа в гарем), и Энн автоматически переоденется. По балкону пройдите к покоям принца – теперь охранник беспрепятственно вас пропустит. Поговорите с принцем на все темы. Тот объяснит, что вам предстоит пройти через всю страну вместе с леопардом, и разрешит выйти в город. Автоматически вы окажетесь в своей комнате. Вернитесь к фонтанчику и обойдите его. В глубине экрана вы увидите ещё одну дверь – это выход из дворца. Вторая дверь, где стоят наложницы, - ещё один вход в покои принца.

Paradise

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Свежая информация антикварные книги купить у нас на сайте.