04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Paradise
White Birds Productions / Micro Application, 2006
Lazy Games / Новый Диск, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4

6. Готовим ловушку для леопарда

     Идите до развилки 2 и поднимитесь на верхний уровень. Далее идите в правый нижний угол экрана. Здесь вы увидите ещё одну хижину – это склад. Войдите внутрь и у входа подберите крюк для ловушки. Вернитесь к месту рыбалки (на нижний уровень к загону с верлюдами и дальше налево по мосту). Спуститесь по верёвочной лестнице к ловушке, но у Энн из инвентаря выпадет крюк. Как же его достать?
     Вернитесь к складу на верхнем уровне. На развилке идите направо и в дальнюю правую хижину. Перед ней установлен стенд-подсказка для изготовления тарзанки (толщина резинки зависит от веса человека). Войдите в хижину – здесь находятся весы. Встаньте на них, и они покажут, что ваш вес составляет 2,5 кокосовых ореха.

Paradise

     Справа стоит гильотина для кокосов. Выходите из хижины, идите на склад и у двери заберите кокосы. Вернитесь к весам. Положите орех в гильотину и нажмите рычаг справа – шило продырявит кокос, и в сток выльется содержимое ореха. После этого кокос автоматически выбросит из гильотины, а весы покажут вес в 1 кокос. Положите второй кокос и также нажмите рычаг справа. Теперь у вас есть вес в 2 кокоса. Чтобы получить полкокоса, положите его в гильотину и нажмите на сам орех примерно посередине, затем нажмите рычаг.

Paradise

     Подойдите к механизму справа от гильотины и покрутите ворот (он будет активным только в том случае, если вы правильно отмерите жидкость). Заберите получившуюся тарзанку. Если по каким-то причинам в результате экспериментов у вас закончились кокосы, за ними можно ещё раз сходить на склад.
     Вернитесь к месту рыбалки и привяжите тарзанку к настилу рядом с Энн – она прыгнет и подберёт крюк. Подвесьте крюк на ловушку и повесьте на него полополо. Дёрните рычаг на настиле (справа внизу от крюка), возьмите ветки у лестницы и положите их в ловушку.

Paradise

     Поднимитесь наверх – автоматически наступит ночь, и можно будет опять поиграть за леопарда. Когда надоест, нажмите на Esc, и зверь попадёт в ловушку.
     На следующее утро идите к хижине королевы (развилка 1). На дальнем плане вы увидите два замотанных и подвешенных за ноги трупа, а рядом с ними – шамана. Поговорите с ним полностью (в ваш инвентарь попадёт донесение). Под рассказ шамана Энн поедет дальше.
     Добравшись до переправы, идите направо и посмотрите на паром – он затоплен. Нужно как-то приподнять настил. Вернитесь на берег и пройдите вглубь экрана к сараю. Здесь стоит остов грузовика, заберите из него канистру и идите к парому. Пройдите мимо него в правый нижний угол экрана (стрелки направления нет), чтобы попасть на пирс. Положите канистру под настил. Ещё 2 раза сходите за канистрами и также положите под настил.

Paradise

     Идите к верлюду и дотроньтесь до него, затем идите на паром и встаньте на настил.
     Энн поплывёт через реку, но паром затонет.

7. Исследуем шахту с изумрудами

     Вы окажетесь в городе Замарат. Идите направо мимо огромного котлована, пока не придёте в город. Пройдя по улочкам и поднявшись по лестнице, найдите активную дверь в одном из домов. Зайдя в прихожую, откройте запертую дверь и познакомьтесь с Харамби, начальником разработок. Поговорите с ним полностью на все темы и выясните о шахте с изумрудами глубиной 975 метров и инженере Дада. Выйдя на улицу, обратите внимание на раненого человека около дома, который говорит о леопарде и глубине 1095 метров. Вернитесь к Харамби и заявите ему, что собираетесь спуститься вниз. В ответ тот запрёт перед Энн входную дверь.
     Подойдите к левому стеллажу и заберите комбинезон и инструменты с нижней полки. Пройдите вниз экрана (Энн должна идти на вас) и нажмите на ширму. Достаньте из инвентаря комбинезон и нажмите на ширму – Энн автоматически переоденется.
     Осмотрите половицы – справа у табуретки есть щель.

Paradise

     В инвентаре соберите кирку из новой рукоятки (читайте в инвентаре название предмета, потому что старая рукоятка сломается и придётся делать заново) и наконечника и разбейте ей половицу – внизу находится шахта. Нажмите на голову носорога около двери, и Энн спрячется под потолком. Войдёт Харамби, заглянет в шахту и подумает, что вы туда свалились. Выйдите из режима приближения и выходите из дома. Пройдя мимо Харамби, идите к развилке и дальше налево до лифта. Слева на переднем плане экрана находится кнопка, вызовите лифт и спускайтесь в шахту.
     Идите налево, пока не увидите домик и слева от него – пещеру. Войдите в пещеру и подберите тяжеленный трос (очевидно, Энн не может таскать с собой только покрышки и канистры). Пройдите налево и посмотрите на слониху, которая стоит за ограждением. Выйдите из пещеры и идите в домик. Познакомьтесь с Биллом и поговорите с ним на все темы. В какой-то момент Билл выйдет из домика, а Энн автоматически переоденется. Загляните в открытый ящик стола и заберите клинья и разводной ключ. Закончив разговор с Биллом, идите к слонихе и открутите гайку на ограждении. Слониха выйдет из пещеры в шахту и остановится около лифта.
     На крыше лифта появится активная точка (шар с лупой), идите туда и залезьте наверх, открыв люк в потолке кабины. Кликните по левой стене шахты лифта, чтобы её приблизить, и вставьте клинья в прямоугольные отверстия. Спуститесь вниз и вызовите лифт (нужно найти на левой стене активную точку). Лифт немного приподнимется и застрянет. Идите под него и привяжите трос к пластине на полу. Автоматически Энн привяжет второй конец троса к слонихе, и та отодвинет пластину. Идите под лифт и спуститесь к панели управления. На ней есть активный правый нижний тумблер, на который нужно нажать, а затем необходимо выжать рычаг вниз. Вы спуститесь ещё ниже на глубину 1095 метров.
     Идите вперёд к лестнице и поговорите с инженером Дада на все темы. Затем вы окажетесь в заброшенной шахте, а управление перейдёт к леопарду.
     Придя в себя, идите вниз экрана (чтобы Энн шла прямо на вас). Посмотрите на столб в глубине экрана – клеть лифта удерживается верёвкой. Заберите сломанную керосиновую лампу и полейте керосином верёвку, затем подожгите её зажигалкой. Клеть упадёт вниз.

Paradise

     Садитесь в лифт и поднимитесь на уровень выше. Прямо за клетью найдите активную точку и заберите из мешочка несколько изумрудов. Пройдите налево и подберите из ящика бикфордов шнур.
     Поднимитесь на третий уровень и слева от клети подберите дрель. Энн автоматически сделает в стене отверстие. Обратите внимание, что клеть удерживается на блоке с помощью противовеса – большого деревянного ящика. Нужно как-то добраться до него и посмотреть, что находится внутри. На потолке сидит летучая мышь, достаньте из инвентаря изумруды и 3 раза бросьте в мышь. Когда та перелетит на ящик, на неё прыгнет леопард, и ящик упадёт. Спуститесь вниз и заберите динамит.

Paradise

     Поднимитесь на верхний уровень и вставьте динамит в просверленное отверстие, прикрепите к нему бикфордов шнур и спуститесь вниз. Возьмите конец шнура (рядом со стоящим леопардом) и идите к детонатору. Положите конец шнура перед детонатором (курсор в виде шара с иголками) и нажмите рычаг детонатора. Раздастся взрыв, и после ролика вы окажетесь на уровне 975 метров.
     Идите к Биллу, чтобы сообщить ему об опасности, но тот откажется уходить. Вернитесь к лифту и идите направо – здесь есть ещё одна шахта лифта, около которой стоит слониха. Когда Билл поднимет вас наверх, поговорите с раненым человеком и идите направо до тех пор, пока не начнётся ролик.

8. Поднимаемся на борт корабля

     Вы сидите в клетке. Чтобы освободиться, нужно раскачать клетку и сбить палкой осиный улей прямо на охранника. Для этого найдите на экране слева от клетки стрелку "налево", нажмите на неё и удерживайте мышкой. Клетка покачнётся налево. Когда она достигнет высшей точки и начнёт двигаться в обратном направлении, быстро найдите на экране стрелку «направо», нажмите на неё и удерживайте мышкой. Клетка начнёт раскачиваться с всё большей амплитудой. Раскачивайте её до тех пор, пока на дереве справа не появится активная точка в виде шара с иголками, и быстро нажмите на неё – Энн должна схватить палку. Аналогично, продолжая раскачивать клетку, нажмите на улей, когда клетка будет в высшей ближайшей от него точке. Улей упадёт, и Энн освободят. Для тех, кто не справился, вот сейв.
     Оказавшись в палатке, возьмите документы со стола и поговорите с полковником Сири. Тот просит Энн пробраться на корабль Родона и остановить погребальные тамтамы, чтобы его люди смогли атаковать короля Морании. Затем нужно найти Родона и заставить его сдаться. В вашем инвентаре автоматически окажется рация и изумруды. Идите на улицу.
     Пройдите по тропинке вглубь экрана – вы выйдете к берегу. Это развилка. Если нажать на стрелку "направо" внизу экрана, вы пройдёте к кораблю Родона, если выбрать стрелку "направо" вверху экрана, вы вернётесь к клетке.

Paradise

     Идите к клетке и поговорите с охранником о человеке, который в ней сидит. Сначала тот откажется отвечать, поэтому выберите диалог "Задание" и припугните его вмешательством полковника Сири. Поговорите с заключённым на все темы – это Вамганга, личный врач Родона. Идите мимо клетки направо, чтобы выйти к кораблю – на палубу можно подняться по цепи, которую обвивает змея. Вернитесь к Вамганге и посоветуйтесь с ним – тот готов помочь, если вы его освободите. Для этого нужно найти и принести камыш и колючки гигантской ежевики.
     Камыш растёт на развилке, а ежевика – в узком проходе справа от палатки Сири. Отдайте их Вамганге (нужно применить на клетку), и тот усыпит охранника. Посмотрите на охранника поближе и заберите выпавший из кармана нож. Найдите на дереве, около которого висит клетка с Вамгангой, активную точку и перережьте ножом верёвку. Идите за врачом к кораблю. Когда тот прогонит змею, идите по цепи к кораблю. Нужно подняться наверх, цепляясь за выпуклости на его корпусе. Поднимайтесь так: направо, вверх, направо, 2 раза вверх, налево, вверх, налево (вы должны достичь иллюминатора), вверх.
     На палубе подойдите к открытому ящику на стене рубки и достаньте сигнальную ракету. Найдите стрелку "налево" на перилах, чтобы пройти по палубе.
     Попробуйте войти в центр управления пушкой, но там много обезьян. Бросьте в открытую дверь сигнальную ракету и войдите, когда оттуда выскочат обезьяны. Подойдите к панели управления и нажмите рычаг справа. С помощью двух колёс покрутите пушку так, чтобы перед вами появилась вентиляционная труба. Выжмите два рычага слева – труба взорвана, и путь вниз свободен. Выйдите на палубу и идите направо. Залезьте по лестнице на крышу рубки и спрыгните в трубу. Вызовите лифт (кнопка на левой панели) и спускайтесь вниз.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...