05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Paradise
White Birds Productions / Micro Application, 2006
Lazy Games / Новый Диск, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Евгений ("Krolikov"), http://questzone.ru

1 2 3 4

Молгрейвская пустыня

     Ролик. Из-за угла скалы выскакивают два газелина, чтобы избежать столкновения, мы резко дергаем руль вправо и летим с обрыва.
     Ну, подумаешь, после пережитой нами авиакатастрофы подобное ДТП - пустяк. Не получив ни царапины, мы вылазим из-под обломков грузовика, отряхиваемся. Леопард куда-то сбежал. Походив вокруг обломков, мы находим только осколок разбившегося ветрового стекла (piece of glass) на земле. Подбираем и выходим через нижнюю часть экрана.
     Дорогу нам преграждают лианы, свившие что-то вроде густой паутины в толстом стволе баобаба. Разрезаем их стеклышком и идем дальше, сквозь дупло.
     Мы выходим к ветвям огромного дерева. Перед нами два пути: по верхней ветке (в левой части экрана), или по нижней (правее). Путь по верхней ветке заканчивается тупиком, в конце которого столбик с намотанной на него лианой, но он пока что не активен. Возвращаемся и идем по нижней ветке. Хрясь - и она ломается под нами. Снова возвращаемся, и опять идем до конца по верхней ветке. Щелкаем на лиану: Ой! Нас ужалила змея, которая после этого падает вниз. Но не одна - а раскрутив лиану, которая теперь свисает вниз, и у нас есть что-то вроде каната, по которому можно спуститься. Так мы и поступаем.
     Внизу движемся вперед, снова вперед.
     Нам показывают красивый ролик, в котором мы видим, как palmette ("ладонники", которые напоминают жабу с длинными ногами, и на конце каждой из этих ног что-то вроде ладошек с присосками) прячутся в песок при появлении орла (если быть буквоедом, то это сокол).

     Небольшая аркада
     Орел - наш союзник. При его пролёте пальметты, находящиеся по курсу следования орла, зарываются в песок на несколько секунд, освобождая нам проход. В центре круга пальметт - "островок безопасности".
     При появлении орла не следует мешкать, но пройти этот участок несложно.
     Оказавшись на другой стороне, отвешиваем пинок лежащему слева внизу стволу дерева, затем еще один - и он перекатывается. Спускаемся по этому стволу и оказываемся перед еще одним стадом песчаных пальметт. Проходим и его с помощью доброго орла.
     Движемся дальше, пока не оказываемся перед полем, усеянным "песчаными кувшинками". Прокладываем себе путь, прыгая по тем, которые не тонут в песке.
     Это тоже сделать достаточно просто.

     Идем дальше - и встречаем человека. Это майор Гудмонинг ("Доброеутро"). Беседуем с ним обо всем, что только возможно, после чего движемся дальше.
     Проходим мимо трупов туземцев, привязанных к столбам (нет, это не казненные гладиаторы восстания Спартака, а обычное кладбище: туземцы хоронят своих мертвецов так, чтобы они не касались грешной земли) и в итоге выходим на небольшую полянку между высоченными стволами деревьев. Спереди и чуть левее за изгородью мелькает наш леопард. Подходим к изгороди и выламываем из нее ветки (branches) - послужат хворостом. Заходим в дупло огромного баобаба справа от изгороди. Ролик: ствол дерева оккупирован летучими мышами полополо.
     Надо их оттуда выкурить. Снова заходим в дупло, кладем на пол ветки и поджигаем их нашей зажигалкой. Когда дым рассеивается, снова заходим в дупло - и карабкаемся вверх внутри ствола.
     Мы оказываемся в Молгрейвской деревне, состоящей из подвесных хижин, соединенных между собой деревянными настилами-переходами.

Молгрейвская деревня

     Идем налево, подбираем возле горшков деревянную рукоятку (handle). Соединяем ее в инвентаре с осколком стекла, и получаем некий инструмент (tool).
     Перепрыгиваем через пролом, и движемся дальше по настилу. Доходим до упора. Обращаем внимание на свисающую веревку, справа от нее - активная зона (лупа). Делаем приближение. Так, это подъемный механизм. Щелкаем на нем нашим инструментом, настил опускается, и мы можем двигаться дальше.
     Теперь нам путь преграждает огромный валун. Активная точка - в двух шагах за нашей спиной. Пытаемся вскарабкаться по круглой стенке земляной хижины: Шмяк! Но теперь у нас есть новая активная зона - в виде лупы. Приближение. Прорубаем ступеньки в земляной стенке с помощью все того же инструмента и карабкаемся вверх. Идем дальше по настилу вправо: Вот теперь - крепкий шмяк. Встаем на ноги, потирая ушибленные бока.
     Рядом с нами стоят два туземца, а в нижней правой части экрана - еще один. Можно с ними поговорить, но разговор выйдет не особо содержательным. Заходим в хижину справа. Перед нами - матриарх (дама-старейшина, хотя она выглядит и весьма молодо) и переводчик. Беседуем с матриархиней. Нашего леопарда хотят поймать и убить. Матриархиня любезно соглашается отложить охоту на леопарда, но лишь до завтрашнего утра. После чего мы падаем в обморок - сказываются последствия змеиного укуса.
     Приходим в себя в хижине знахаря, он же по совместительству занимает ставки врача, жреца, колдуна и кого-то там еще. Разговариваем с ним. Итак, мы - королевская дочка? Об этом свидетельствует давний шрам от когтей леопарда у нас на плече.
     Ладно, пора заняться поисками этого самого леопарда.
     Выходим из хижины.
     Деревня представляет собой своеобразный лабиринт. Кому-то для облегчения ориентирования можно порекомендовать рисовать на бумаге план деревни по мере ее прохождения. Я же постараюсь обозначать ключевые места по типу "экран 1", "экран 2" и т.д.
     От хижины знахаря ведет единственный мост. Движемся по нему, потом еще раз, и оказываемся в том месте, которое мы обозначим, как "экран 1". Именно сюда мы чуть ранее грохнулись сверху. С этого экрана имеются два выхода (третий - вход в хижину матриархини - уже не активен): влево (это путь к хижине знахаря, по которому мы только что пришли), и в правом нижнем углу. Идем в правый нижний выход.
     Оказываемся на экране 2 (он подвижный), и делаем два-три шага вперед. Здесь четыре возможных пути: влево, вправо, вверх (по свисающей лестнице) и назад к экрану 1 (выход в нижней части). Идем налево и подходим к еще одному туземцу. Пытаемся с ним поговорить, после чего срываем с куста в правой части экрана растение (plant). Зачем? Пригодится.
     Возвращаемся на экран 2, проходим мимо свисающей лестницы и идем дальше вправо. Попадаем на экран 3. Он тоже подвижный. Прямо перед нами толстый ствол баобаба. Мы на развилке - имеются пути влево и вправо. Идем направо - и мы на экране 4. С него тоже имеется выход - проем в изгороди сразу справа от нас, но прежде чем туда идти, смотрим на висящую слева продолговатую корзину, щелкаем на ней, подтягиваем корзину к себе и забираем содержимое. Это polopolo fat - жир летучих мышей полополо. После этого выходим через проем в изгороди, оказываемся перед большим деревом, слева от него имеется лесенка. Поднимаемся по ней на настил. На дереве закреплен большой барабан. Смотрим на него вблизи - хм, дырявый. Нуждается в новой коже.
     Возвращаемся от дерева с барабаном на экран 4, оттуда на экран 3 с развилкой - и на этот раз идем налево. Попадаем на экран 5. Мы видим кораль из жердей, в котором пасутся газелины. С этого экрана тоже два выхода (не считая того, откуда мы только что пришли, слева вверху): в левом нижнем углу, и в правом нижнем, по другую сторону от кораля с газелинами. Проходим через кораль и пользуемся правым нижним выходом. Лестница. Взбираемся по ней.
     Оказываемся перед входом в хижину молодого деревенского Принца, хозяин стоит здесь же. Где-то неподалеку громко говорит радио, и мы узнаем последние новости: Мадаргейн захвачен повстанцами, Принц и его наложницы убиты, в городе пожары и разбой: Ужас!
     Беседуем с молодым Принцем. Чтобы поймать леопарда, нужна для него приманка. В качестве таковой годится дохлая летучая мышь. Но для этого требуется сначала поймать живую. Ручной орел Принца может поймать мышь в полете. Мыши эти гнездятся, нам это уже известно, в полых стволах больших деревьев, на одном из таких висит барабан, который мы видели. С помощью этого барабана можно вспугнуть мышей, но для этого придется сперва починить барабан, натянув на него новую кожу.
     План понятен. Начинаем действовать.
     Возвращаемся на экран 5, проходим обратно через кораль с газелинами, и пользуемся на этот раз выходом в левом нижнем углу. Движемся дальше и попадаем к очередной хижине. Слева стоит удильщик. Подходим к нему и говорим с ним. Рядом механизм, предназначенный для выуживания плоских животных sand dabs (что-то типа песчаного ската). Садимся в кресло. Нам предстоит рыбалка.
     Справа спереди - коробочка с разноцветными наживками, по бокам - два колеса, поворачивающие удочку направо и налево. Спереди под ногами - педали для перемещения кресла вперед и назад. По центру - спиннинг для выуживания пойманного ската.
     Щелкаем на приманке. Затем с помощью педалей и колес выбираем точку, через которую должен проползти скат. Когда он касается приманки - щелкаем на спиннинге. Рано или поздно мы выудим добычу.
     Заходим в хижину. Там находятся майор Доброеутро и удильщик. Говорим с ними. Отдаем ската удильщику. Оказывается, у него плохая кожа, и не годится для ремонта барабана. Чтобы реставрировать кожу, нужны два растения. Одно у нас уже имеется, осталось найти еще одно.
     Выходим из хижины, идем на экран 5 с коралем, выходим через выход в верхней левой части экрана на экран 3 с развилкой у ствола, оттуда на экран 2, и поднимаемся по свисающей лестнице на верхний уровень. Это экран 6, обширный и подвижный. Движемся налево по мосткам, пока не увидим хижину, перед входом в которую свисают зеленые заросли. Это второе растение (plant 2). Берем его и тем же путем (к центральной части экрана 6, вниз по лестнице на экран 2, направо к развилке экрана 3, налево к экрану 5 с коралем, и через выход в нижнем левом углу) возвращаемся в хижину с удильщиком и майором Доброеутро.

     Отдаем удильщику оба растения. Говорим с майором - выясняется, что удильщику для ремонта кожи ската нужен еще и жир летучих мышей. У нас он уже есть, отдаем и его. Можно выходить из хижины, когда вернемся, отремонтированная кожа (cured skin) будет висеть справа на стене. Забираем ее.
     Можно отправляться ремонтировать барабан. Возвращаемся к нему (на экран 5, слева наверх на экран 3 к развилке у ствола, там направо на экран 4, через проем в изгороди направо, к дереву с барабаном и наверх по лесенке) и используем кожу на барабане.
     Возвращаемся к Принцу (через экраны 4, 3, 5) и докладываем ему, что барабан отремонтирован. Принц просит ударить в барабан. Возвращаемся к барабану и щелкаем на нем. Ролик: нам показывают, как орел ловит летучую мышь. Снова идем к Принцу, готовая мышь висит на перилах перед Принцем, справа от орла.
     Итак, у нас есть приманка для леопарда.
     Осталось только изготовить для него ловушку.
     Выходим через экраны 5, 3, 2 и поднимаемся по лестнице на экран 6.
     Идем через выход в правой нижней части и заходим в хижину. Берем крюк (hook) и подбираем насколько кокосовых орехов (nuts), можно хоть все забрать.
     Выходим из хижины и возвращаемся к центральной точке экрана 6, туда, где мы вышли после подъема по лестнице. Два-три шага в направлении верхней части экрана, и на развилке из помостов идем направо. Мы видим хижину справа, а перед ней, на изгороди с левой стороны, некий плакат, который можно разглядеть поближе. На плакате изображен принцип действия известного аттракциона банджи. Толщина резинок зависит от веса человека.
     Заходим в хижину.
     Слева от нас - весы, далее - аппарат для сверления орехов, а еще дальше, возле стены - агрегат для изготовления резины
     Становимся на платформу весов.
     Мы весим два с половиной ореха - соответственной должна быть и толщина изготовляемой резинки.
     Подходим к сверлильному аппарату и щелкаем для приближения.
     Помещаем орех в держатели. Щелкаем на сверле (или это шило) справа (активная зона в виде стрелочки влево), чтобы проколоть орех. Жидкость вытекает из ореха в лоток, весы показывают вес жидкости - один орех, скорлупа улетает за ненадобностью.
     Повторяем эту же процедуру со вторым орехом. На сей раз весы показывают суммарный вес жидкости - два ореха.
     Теперь нам надо отмерить жидкость весом в половину ореха.
     Для этого после помещения третьего ореха в держатели, щелкаем на самом орехе, примерно посередине. Нож рассекает орех пополам. Прокалываем его тоже. Общий вес жидкости - два с половиной ореха - соответствует нашему весу.
     Выходим из режима приближения и щелкаем на агрегате для изготовления резины. Щелкаем на крестообразном рычаге справа. Начинает скручиваться резиновый жгут. Забираем его. Итак, у нас имеется резинка банджи (elastic), зачем она нам нужна - пока неясно.
     Выходим из хижины, идем к центральной части экрана 6, спускаемся по лестнице, через экраны 2, 3 и 5 идем к креслу, с которого мы удили песчаных скатов. Возле кресла имеется лесенка, ведущая вниз, спускаемся по ней и: бац! - роняем крюк.
     Не беда, недаром же мы предусмотрительно изготовили резинку банджи.
     Заодно получим и удовольствие от аттракциона.
     Активная точка - рядом с нижней частью лестницы. Выбираем в инвентаре резинку, и щелкаем на активной точке. Ролик: и крюк снова у нас!
     Ловушка расположена по центру экрана, над ней висит шнур. Закрепляем крюк на конце шнура. На крюк цепляем летучую мышь. Выходим из ловушки и щелкаем на рычаге справа от нее. Пол ловушки раскрывается. Рядом с лестницей, справа от нее, лежат ветки. Щелкаем на них - и они сами по себе натягиваются поверх раскрытого пола ловушки. Готово!
     Поднимаемся назад по лестнице. Наступает ночь.
     Управление снова переходит к леопарду. На этот раз мы бегаем по джунглям. Когда нам это надоест, с помощью клавиши Esc возвращаемся к нашей героине.

     Просыпаемся. Ролик: леопард попадает в нашу ловушку.
     Идем на экран 1 к хижине матриархини. Сзади висят вниз головой два тела. Что за черт: Говорим с колдуном. Оказывается, эти люди были казнены за то, что убили майора Доброеутро. При них было найдено агентурное донесение (espionage report) - они должны были нас поймать и доставить к королю.
     Можно продолжать путь. Колдун рассказывает нам историю короля Родона, его жены и дочери: Наш папочка в начале своего правления был хорошим королем, но потом превратился в каку.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Дней паломничество на Корфу corfu-irinaguide.ru.