08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Paradise
White Birds Productions / Micro Application, 2006
Lazy Games / Новый Диск, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Евгений ("Krolikov"), http://questzone.ru

1 2 3 4

Пролог

     Ролик: Родон, король африканской страны Маурании ждет прибытия дочери, которая летит к нему на самолете из Женевы.
     Повстанцы сбивают самолет, и тот падает в джунглях.

Гарем

     Девушка приходит в себя. Перейдите на нижний экран, щелкните на столике.
     Прочтите письмо от доктора, в котором сказано, что девушку в состоянии полнейшей амнезии доставили во дворец к Принцу в городе Мадаргейн (в общем-то, это не наследный принц, а что-то вроде князя) для реабилитации после пережитой травмы.
     Щелкните на окне.
     Ролик: служанка Аиша приходит в комнату, разговаривает с девушкой и отдает ее вещи: непроявленную пленку (undeveloped film), пластиковую карточку библиотеки в Женеве (university card), фотоаппарат (camera), шелковый платок (silk scarf), карту Маурании (map) и книгу (book) 1910 года издания, автором которой является Энн Смит.
     Аиша предлагает потерявшей память главной героине назваться Энн Смит, и та соглашается. Итак, с этого момента нас зовут Энн Смит.
     Читаем книгу в инвентаре, она описывает животный и растительный мир Маурании.
     Снова говорим с Аишей, после чего дарим ей шелковый платок. В знак благодарности получаем ключ от гарема (key to the harem). В ходе дальнейшего диалога выясняется, что покинуть дворец, чтобы вернуться домой, в Швейцарию, мы можем исключительно с разрешения Принца, но тот болен, заперся в своей комнате и принимает у себя только любимую жену. Нам советуют также поговорить с управляющей гарема Суафи - может быть, у нее больше информации. Что ж, идем разыскивать Суафи.
     Выходим из комнаты и оказываемся в темной прихожей. Перед нами справа что-то типа секретера, щелкаем на нем. На нижней полке берем масло (oil) и стильную зажигалку (lighter), которая нам не раз пригодится в дальнейшем.
     Выход в нижней части экрана ведет на балюстраду и далее к двери в комнату Принца, но охранник отказывается нас пропустить к нему, и вообще не желает разговаривать. Вот зараза!
     Делать нечего, возвращаемся в прихожую. Выбираем в инвентаре зажигалку и щелкаем на факеле справа рядом со стеклянной дверью. Прихожая освещается.
     Выбираем в инвентаре ключ и щелкаем на двери. Идем дальше.
     Мы оказываемся на балконе, переходим на другую сторону. Обращаем внимание на огромную корзину с крышкой, в ней можно спрятаться, но это пока ничего не дает. Дверь справа (она ведет в комнату любимой жены) заперта. Спускаемся по ступенькам во внутренний двор гарема.
     Там мы встречаем искомую толстую управляющую Суафи. Беседуем с ней. Какой-то новой особо ценной информации она нам не предоставляет. Что ж, пойдем осматривать территорию гарема.
     Внутренний двор представляет собой прямоугольный бассейн, который можно обходить по периметру, и мы сейчас находимся близ одного из его торцов.
     В самом торце, за спиной Суафи, находятся две арки. Левая ведет в комнату с бойлером (большой печкой для нагревания воды), за правой находится помещение с какими-то механизмами. Можно с ними поиграть, но ничего все равно не происходит.
     Слева от этого торца проход в еще одну зону.
     Сразу при входе, с правой стороны (если мы стоим спиной к внутреннему двору) находится некая клетка, а слева от нее два подвешенных под потолком мешка. Мешки эти выполняют роль противовесов для поднятия клетки. Всё это пока что для нас тоже бесполезно.
     Еще дальше небольшой зимний сад, в нем ничего интересного нет.
     Возвращаемся во внутренний двор и обходим по периметру бассейн, с любой стороны. Нам попадаются всякие тётки, но никто из них с нами разговаривать не желает. Ладно, "не очень-то и хотелось".
     В противоположном торце бассейна имеется дверь, в которую можно зайти. Заходим, и оказываемся в небольшом холле с фонтаном посередине.
     Фонтан этот можно обойти, выходы есть нижней и правой части экрана, и в другой части холла еще две наложницы, которые тоже не удостаивают нас вниманием. Они находятся возле двери. Дверь это также ведет в покои Принца, но и она, конечно же, заперта. Слева еще одна дверь, это выход из дворца в город - толку от нее пока нет.
     Возвращаемся назад в ту часть холла, где мы уже были. Слева арка, ведущая в сад. Выбора нет, идем туда.
     В саду мы видим мужика. Это Мустафа, садовник. Беседуем с ним, после чего поднимаемся по лестнице и идем дальше. На скамейке сидит девица, это любимая жена Принца. Разговариваем с ней до тех пор, пока она не обижается и не уходит.
     Нам показывают ролик, где она идет в зимний сад (мы там уже побывали) и усаживается на скамейку.
     Что ж, теперь мы хоть знаем, что у Принца больные глаза, и поэтому любимая жена предстает перед ним исключительно в одном черном платье. Надо бы его как-то раздобыть - на помощь любимой жены в этом, разумеется, рассчитывать не приходится.
     Возвращаемся назад во внутренний двор, к бассейну. Находим там Аишу и говорим с ней, она соглашается помочь нам сыграть роль любимой жены. После этого идем в зимний сад, мимо клетки у стены и висящих мешков, к любимой жене, которая сидит там на скамейке. Та говорить с нами по-прежнему не желает, но когда мы выходим из меню диалога с ней, неожиданно обращается к нам с просьбой: "Нас заставляют соблюдать диету, а я голодная - принеси мне пирожных!" Ладно, постараемся.
     Снова выходим во внутренний двор, поднимаемся по лестнице справа на верхний уровень к запертой двери, которая ведет в комнату любимой жены, и находим там толстую Суафи. Говорим с ней, и она объясняет нам принцип действия клетки и мешков-противовесов.
     Снова спускаемся к бассейну. Возле длинной стороны бассейна, слева, имеется полукруглый кожаный диван, рядом с которым стоят две наложницы - белая и негритянка. Внизу, около левой ноги негритянки (и правой ноги белой) стоит пустой кувшин. Наложницы по-прежнему заняты беседой, и им нет до нас дела - ну и не надо.
     Прихватизируем кувшин (empty jar).
     Подходим к кромке бассейна на этой же (длинной) его стороне, примерно на середине ее длины, и ищем в воде активную зону. Выбираем в инвентаре кувшин и щелкаем на этой активной зоне. Итак, у нас кувшин с водой (full jar).
     Снова направляемся в сторону зимнего сада (мы помним, что там сидит на скамейке любимая жена и ждет от нас пирожных) и подходим к клетке у стены. Щелкаем на клетке и рассматриваем табличку с изображением трех танцовщиц - худой, средней и толстой. После чего переходим к висящим под потолком мешкам, слева от клетки.
     Выбираем в инвентаре кувшин с водой, щелкаем на одном из мешков (на том, на котором имеется активная зона). Клетка приподнимается, и мы получаем доступ к маленьким пирожным (light sweetcakes).
     Заходим в зимний сад и отдаем их любимой жене. Она голодная и хочет еще.
     Повторяем ту же процедуру (наполняем кувшин водой в бассейне, идем к висящим мешкам, и выливаем воду во второй мешок). Клетка приподнимается еще, и мы берем пирожные среднего размера (normal sweetcakes). Относим их любимой жене - но ей и этого недостаточно. Вот утроба!
     Кувшина для воды у нас в инвентаре больше нет, да и нет больше мешков, чтобы залить туда в воду. Но зато вместе с опустившимися после заполнения их водой мешками опустился и крюк, и стал активным. Щелкаем на нем. Клетка опускается. Взбираемся на клетку, и забираем самые калорийные пирожные (heavy sweetcakes). Относим и их любимой жене. Уфф: Она насытилась, и теперь хочет принять ванну. Но не просто так - а чтобы вода в ней была желаемой температуры. Капризная, однако, особа.
     Выходим во внутренний двор, поднимаемся по ступенькам, снова говорим с толстой Суафи, возвращаемся к любимой жене, говорим с ней и получаем медальон (medallion).
     Идем в комнату с бойлером. На правой стене имеется некое устройство типа телефона-автомата. Щелкаем на нем. Вставляем медальон в верхнюю прорезь. Дергаем ручку. В нижний лоток падает перфорированная карточка (projector card) с отверстиями. Забираем.
     Подходим к бойлеру и щелкаем на нем. Слева на корпусе бойлера имеется круглый лючок, а под ним - активная тряпка (filthy rag). Берем ее, и щелкаем на наконечнике форсунки (в правой верхней части бойлера), через которую в бойлер впрыскивается топливо. Просто так тряпка гореть отказывается, выбираем в инвентаре баночку с маслом и снова щелкаем на наконечнике форсунки. Теперь подносим туда зажигалку. Ролик. Готово, мы затопили печку.
     Переходим в соседнюю комнату справа, сейчас мы будем заниматься регулировкой температуры. Проходим вперед по ступенькам. Близ паровой трубы справа вверху имеется прорезь, вставляем туда перфорированную карточку. Дергаем рычаг, чтобы включить проекционный аппарат.
     Подходим к большому колесу, прикрепленному к левой стене комнаты. С помощью двух колес с рукоятками поворачиваем диски большого колеса, чтобы отверстия наложились друг на друга, и свет проектора проходил через них.
     Как только это получилось, включается ролик. Любимая жена отправляется принимать ванну - и у нас есть время, чтобы проникнуть в ее комнату и украсть платье. Впрочем, это не так легко.
     Поднимаемся по ступенькам к двери, которая ведет в комнату любимой жены, и забираемся в огромную корзину с крышкой. Через щелку подсматриваем комбинацию трех утюжков-птичек, которую толстая Суафи набирает на двери в комнату любимой жены. Когда Суафи уходит, выбираемся из корзины и устанавливаем эту комбинацию (1-налево, 2-направо, 3-направо-вниз). Щёлк!
     Заходим в комнату. Платье спрятано в сундуке, а сундук, конечно же, заперт. Дергаем за шнур звонка слева от окна, в комнату приходит Аиша, открывает сундук, достает платье (robe) и отдает нам.
     Выходим из комнаты любимой жены - и оказываемся вместе с Аишей в своей комнате.
     Мы уже готовы надеть платье и идти к Принцу мимо охранника - но Аиша несколько охлаждает наш энтузиазм. Охранник (его зовут Кадер) слабо видит, но, к сожалению, обладает отличным обонянием, поэтому нам придется раздобыть особые духи, которыми пользуется любимая жена - мы должны не только выглядеть, но и пахнуть так же, как и она.
     Выходим из комнаты. Направляемся к толстой Суафи и говорим с ней. Выясняется, что эти духи Принц изготавливает самолично, с помощью перегонки смеси на основе Мадаргейнского цветка. К счастью, этот цветок встречается также и в саду гарема.
     Идем в сад. Поднимаемся по ступенькам слева, идем все время вперед, снова по ступенькам - и в итоге оказываемся перед входом в башню, в которой находится химическая лаборатория. Входим в башню и исследуем находящиеся в ней объекты.
     Щелкаем на книге и читаем рецепт приготовления духов. Необходимы три компонента: некая органическая эссенция, один или два синих миндальных ореха и ночной Мадаргейнский цветок. Эссенция эта ("Barbary water") находится в колбе на столе справа, берем ее. На другом столе находится агрегат, весьма напоминающий самогонный аппарат - с горелкой, воронкой и змеевиком. Выливаем эссенцию в воронку аппарата (слева вверху).
     Переходим на другой экран (справа от окна), смотрим в телескоп. Мы видим искомые синие миндальные орехи на ветке дерева.
     В данный момент в башне больше делать нечего.
     Ореховое дерево находится с левой стороны по дороге от нижней части сада к башне, перед вторыми ступеньками.
     Но до орехов так просто не дотянуться, их надо чем-то сбить. Придется воспользоваться длинной палкой. Готовой палки нет, будем составлять ее из трех коротких. Где их взять?
     Одна палка (stick) находится под скамейкой сразу справа от выхода из гарема в сад. Вторую палку (stick) можно найти возле бутафорской (не активной) двери, обвитой плющом. Чтобы попасть к этой двери, надо выйти через правую часть экрана с общим планом (вид сверху) возле зарослей зелени. Третья палка (stick) дислоцируется непосредственно возле орехового дерева. В инвентаре совмещаем найденные три палки, и получаем одну длинную (pole). С ее помощью сбиваем с дерева два синих миндальных ореха (almonds). Подбираем их.
     Снова идем в башню. На столе с колбами имеется кофемолка. Помещаем в нее орехи, щелкаем на круглый рычаг - получаем измельченный ореховый порошок (powder). Высыпаем и его тоже в воронку самогонного аппарата.
     Остается найти последний ингредиент - Мадаргейнский цветок. Но цветок этот ночной, и днем его искать бесполезно. Выходим из башни и направляемся в сторону выхода из сада. Когда мы оказываемся на экране с ореховым деревом, щелкаем на выходе в правой части экрана, и оказываемся перед клеткой, в которой находится огромный черный леопард (он же пантера или барс).
     Хм: Как-то странно эта зверюга на нас смотрит.
     Заходим в гарем, отыскиваем толстую Суафи и беседуем с ней. Всё, надо ждать ночи. Ночь мы вызываем следующим образом: просто идем на балюстраду, которая соединяет прихожую возле нашей комнаты с дверью в комнату Принца, и движемся в сторону охранника Кадера. По дороге нам показывают ролик, в котором мы видим, как распускается ночной цветок.
     Возвращаемся в свою комнату, щелкаем на кровати:

     Итак, мы управляем гуляющим по саду леопардом - с помощью нажатой левой кнопки мыши. Правая кнопка заставляет леопарда прыгать - там, где это возможно. Игра с леопардом не обязательна для дальнейшего течения игры, и когда нам она надоест, с помощью клавиши "Esc" можно вернуться в тело Энн Смит. Просыпайтесь, мадемуазель:

      Идем в сад. Возле скамейки на входе лежит искомый Мадаргейнский цветок (flower)! Подбираем его и идем в башню. Цветок тоже отправляем в воронку самогонного аппарата. Включаем горелку под аппаратом с помощью зажигалки: бульк: готово! Итоговый продукт - духи (perfume) в колбе на выходе змеевика. Забираем. Можно отправляться к Принцу, после соответствующей подготовки.
     Возвращаемся в гарем, возле фонтана в холле говорим с Аишей, после чего в нашей комнате Аиша придает нам "товарный" вид. Теперь нас не отличить от любимой жены Принца - по крайней мере, охранник Кадер разницы не увидит.
     Проходим по балюстраде мимо обманутого охранника в комнату Принца. Идем направо и говорим с Принцем. Тот, конечно, распознает подлог, но не наказывает нас. В ходе долгой беседы Принц рассказывает нам про короля, революцию, повстанцев, а также какую-то туманную и полную иносказаний историю про девушку по имени Энн Смит и леопарда, которого она должна взять с собой и отпустить в пустыне. Сама же Энн сможет сесть на корабль, чтобы вернуться домой, только по другую сторону пустыни - если того пожелает.
     В общем, понятно - нам предстоит путешествие через пустыню в компании леопарда. К этому путешествию придется подготовиться.
     Выходим из комнаты Принца через дверь спереди, потом из дворца через ранее запертую дверь напротив фонтана в холле - и оказываемся в городе Мадаргейн.

Мадаргейн

     Движемся направо. В городе запустение, народ из него бежит. Ближайшая лавка слева по ходу движения заперта, всё уже продано. Вход в следующую завешен циновкой. Циновка скрывает за собой квадратное отверстие, через которое можно увидеть допотопный грузовик. Это наше будущее средство передвижения.
     Движемся дальше вправо, видим ролик: революционные начальники обсуждают падение самолета, в котором находилась королевская дочка. Нам показывают также лагерь повстанцев. Интересно:
     Идем дальше, встречаем продавца ковров, который по дешевке пытается нам всучить свой товар. Ковер нам даром не нужен.
     Дальше у нас два возможных пути - прямо, через арку, или правее, по диагонали, через выход в верхней правой части экрана.
     Заходим пока что в арку. Справа дверь в фотостудию, но она заперта.
     Продолжаем наш путь, выходим из арки и оказываемся на развилке. Здесь мы снова можем встретить назойливого и бесполезного продавца ковров.
     На развилке у нас снова две возможности: направо (выход по диагонали через верхнюю левую часть экрана) или налево (вниз на экране). Идем вниз.
     Оказываемся на небольшой площади, вымощенной булыжником, идем до упора направо (экран движется вместе с нами), и возле заброшенной бензоколонки справа дверь в "автосервис". Заходим туда.
     Автомеханика зовут Хасан. Он согласен отремонтировать для нас древний грузовик, который мы ранее видели через циновку (проход к грузовику в верхней части экрана) - но в нем не хватает ряда деталей, которые нам придется искать самим.
     Проходим через выход в правой части экрана - и оказываемся в другой части гаража, возле потерпевшего крушение самолета. Уж не на нем ли мы летели?
     Слева возле автомобильного подъемника ручной топливный насос (hand pump), берем его без зазрения совести. Заглядываем в самолет. Короткий ролик о крушении слегка освежает нашу память. Так, что у нас здесь:
     Аккумулятор (battery) - берем его. Энн, очевидно, сильная девушка, и для нее не составляет особого труда гулять с аккумулятором.
     Некая пружина (spring), торчащая из спинки сидения - пока неясно, зачем, но тоже берем, пригодится.
     Обгоревшая бумага на приборном щитке (documents). Это письмо от мауранского посла в Женеве.
     Больше здесь поживиться нечем, возвращаемся к Хасану и снова говорим с ним.
     Про крушение Хасан знает только то, что в упавшем самолёте нашли "совсем мёртвого" пилота, других пассажиров не было.
     Выходим из автомастерской. Возвращаемся к развилке у выхода из арки, и на этот раз выходим через верхнюю левую часть экрана. Вперед, еще раз вперед, и начинается ролик. Лай собаки, потом верхом на газелинах (некий гибрид верблюда и кенгуру, на курьих ножках) проезжают два туземца. После окончания ролика мы оказываемся на большой центральной площади.
     На выходе из города (арка справа) некий представитель власти объясняет нам, что покинуть город можно только с разрешения Принца, и дает нам бланк пропуска (pass). Требуется фотография и подпись Принца.
     Тем не менее, через арку пройти можно. Проходим, далее через еще одну арку и оказываемся у причалов. Вдоль всей кромки пирса развешаны автомобильные покрышки, служащие в качестве буфера при швартовке судов - но почему бы не попробовать их использовать по прямому назначению для нашего грузовика?
     Щелкаем на них: Нет, тяжелые, не чета аккумулятору.
     Здесь же, на причале, мы можем встретить двух горожан, которые ведут некую политическую дискуссию. Но нас интересуют не они, а юноша, стоящий слева. Это Мухтар, брат Аиши, служанки в гареме. Говорим с ним - и он любезно соглашается доставить покрышки в авторемонтную мастерскую.
     Возвращаемся в город, к развилке возле арки, проходим назад через арку, мимо по-прежнему запертой двери в фотостудию, и снова оказываемся на том месте, где мы впервые встретили продавца ковров. На этот раз идем через выход в правой верхней части экрана. Мы оказываемся на другой небольшой площади.
     Слева от нас вход в парикмахерскую, справа - в забегаловку.
     Вначале заходим в парикмахерскую и сразу же замечаем вентилятор слева на комоде. Он явно сгодится для охлаждения радиатора нашего грузовика. Говорим с парикмахером по имени Мухамед. Он согласен нам отдать вентилятор, но только в обмен на услугу - если мы починим его старый фен, который слишком уж шумит.
     Нет проблем - для чего, спрашивается, у нас в инвентаре есть пружина, выдранная из спинки сиденья самолета?
     Применяем ее на большой педали в нижней части парикмахерского кресла.
     Все, можно забирать вентилятор. Подходим к нему, выключаем, снимаем решетку и забираем пропеллер вентилятора (ventilator fan). Выходим.
     Нам показывают ролик - сцену убийства автомеханика Хасана.
     Теперь идем к забегаловке справа. У входа в нее мы снова встречаем Мухтара и говорим с ним, после чего заходим внутрь. Внутри тоже два мужика дискутируют о политике, а справа на каменной стойке лежит газета (newspaper). Берем ее и читаем в инвентаре - война, повстанцы, смутные времена На последней странице - японская головоломка судоку и объявления: Но какое нам дело до всего этого? Мы хотим домой!
     Проходим дальше внутрь (выход в нижней части экрана) и говорим с хозяином заведения. Получаем ключ от фотостудии (photographer's key).
     Выходим из забегаловки и направляемся в фотостудию. Используем ключ на двери и заходим внутрь. Справа от двери трёхпозиционный переключатель освещения: верхнее положение - темнота, среднее - обычное белое освещение, нижнее - красное. Вначале включаем белый свет (среднее положение) и заходим в фотолабораторию справа. На столе спереди - проявочная машина, на столе справа - фотоувеличитель. Подходим к столу с проявочной машиной, в верхнем комоде книга - инструкция из двух страниц по проявке пленки и печатанию фотографий.
     Читаем инструкцию, выходим из лаборатории в предыдущую комнату и переводим переключатель света в нижнее положение (красное освещение), после чего возвращаемся в лабораторию.
     Помещаем фотопленку из инвентаря в проявочную машину.
     Ролик: Хм, никого нет. Возвращаем переключатель освещения в нижнее положение, после чего снова идем к проявочной машине и щелкаем на таймере. Получаем проявленную пленку (developed film).
     Подходим к фотоувеличителю и щелкаем на нем. Помещаем проявленную пленку в отсек над "гармошкой" увеличителя. Берем лист фотобумаги (photographic paper) из коробки слева и помещаем ее на нижнюю доску увеличителя. Нажимаем на кнопку (позади кюветы (ванночки) с раствором), чтобы включить фотоувеличитель и активировать процесс печати. После чего перемещаем фотобумагу в кювету. Фотография (photograph) готова.
     Совмещаем ее в инвентаре с бланком пропуска и получаем пропуск с фотографией (pass with photograph), осталось только завизировать его у Принца.
     Все необходимое для ремонта грузовика у нас уже имеется, поэтому направляемся в автосервис. Подходим к убитому Хасану: Жаль его, конечно - ну да нам он уже не нужен, мы и сами с усами. Идем к грузовику.
     Шины уже на месте - Мухтар выполнил обещание.
     Щелкаем на капоте автомобиля, заглядываем внутрь, и помещаем аккумулятор на активную зону. Другая активная зона (над аккумулятором) предназначена для вентилятора.
     Щелкаем на барабане с намотанной на него веревкой у бампера грузовика, чтобы прикрепить веревку к лебедке.
     Щелкаем на ветровом стекле и получаем вид внутри кабины. Щелкаем тумблером зажигания сверху на приборном щитке. Грузовик съезжает на пол.
     Осталось его заправить. Бочка с топливом стоит справа от грузовика. Выбираем в инвентаре ручной топливный насос и щелкаем на активной зоне в верхней части бочки для закрепления насоса на бочке. Щелкаем на резиновом шланге внизу возле бочки для подсоединения его к насосу, после чего щелкаем на шланге снова - и другой его конец соединяется с бензобаком грузовика.
     После этого щелкаем на закрепленном сверху на бочке насосе, чтобы заправить грузовик.

Дворец

     Щелкаем на грузовике, едем на этом чуде техники во дворец и паркуемся в саду. Невесть откуда в кузове оказывается клетка.
     Снова идем в покои Принца, говорим с ним и получаем ключ (key) от леопардовой клетки в саду. Идем в сад и беседуем с садовником Мустафой по поводу леопарда ("Он как, не кусается?"). Ответы садовника не особо обнадеживают - ну да нам смелости не занимать.
     Смотрим на большое колесо перед прудом. Щелкаем дважды на стрелке справа от колеса, чтобы повернуть его по часовой стрелке. Шлюзовые ворота внутри пруда открываются, и рыбки переплывают в маленький бассейн слева. Дрессированные, однако:      Поднимаемся в верхнюю часть сада и подходим к клетке в центре. Достаем из инвентаря ключ и применяем его на замочной скважине дверцы клетки.
     Заходим внутрь клетки и оказываемся в отсеке управления. Справа на полу большой рычаг, дергаем его, чтобы выпустить воду из пруда. После чего смотрим на панель управления слева. Мы должны составить решетчатый проход для леопарда от клетки в саду до клетки в кузове грузовика.
     На пульте управления имеются два рычага, которые управляют поворотной секцией решетчатого прохода. Решение найти несложно.
     Вот один из возможных вариантов: помещаем центральный рычаг на одно деление вправо от вертикального положения, и щелкаем выключателем справа на пульте. После этого перемещаем центральный рычаг на два деления влево от вертикального положения и снова щелкаем выключателем справа.
     Готово, животное охотно бежит в грузовик.
     Отправляемся на последнюю встречу с Принцем. Принц нам визирует пропуск (valid pass). Возвращаемся в сад к грузовику, и уезжаем на нем из города.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://glavkad.ru/ примеры от а до я блог команды арго технический план.