08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Undercover: Operation Wintersonne / Undercover: Operation Wintersun
(Совершенно секретно: Операция Wintersonne)
Sproing Interactive Media / Anaconda, 2006
Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Асия Максимова, http://questzone.ru

Лондон

     Итак, после беседы с шефом тайной полиции мы оказываемся в дворике. Берём из мусорного бака картофелину, из подвального окошка справа выламываем металлический прут. Рядом с деревом есть тёмное пятно на тротуаре - кладём туда картофелину и срываем ветку с дерева. В инвентаре соединяем ветку с металлическим прутом, применяем это <копьё> на приоткрытое окно. Приходит Грехэм, и мы едем в Берлин.

Берлин

     Говорим с Грехэмом и Шмидом на все темы - Шмидт даст нам перочинный ножик. Идём к грузовику, берём лежащую рядом с ним записку на земле, читаем её в инвентаре. В грузовике берём резиновый шланг (он висит под полкой слева). Из коробки в грузовике берём спирт, мыло, экстракт цитруса, каменную соль, карандаш, пятновыводитель, стеклянную бутылку и железный купорос. Справа на земле лежат камешки - берём их.
     В инвентаре соединяем резиновый шланг с бутылкой. С правой стороны грузовика находится отверстие радиатора - применяем туда бутылку со шлангом и набираем воду. Также с правой стороны грузовика есть поручень - привязываем к нему резиновый шланг. Применяем на шланг камешки, и охранники уходят!
     Идём ко входу в институт. Подкладываем под двери носовой платок, применяем на замочную скважину карандаш. Не получилось! В инвентаре применяем поочерёдно каменную соль и железный купорос на бутылку с водой - получаем соляную кислоту. Применяем её на замочную скважину.
     Опять бежим к грузовику, снимаем шланг с поручня, комбинируем его с бутылкой и набираем воду из радиатора. В инвентаре соединяем ножик с мылом - получаем мыльные стружки. Соединяем их с бутылкой с водой и получаем жидкое мыло. Используем это жидкое мыло на двери в институте.

В институте

     Идём в комнату направо - это чулан. Берём там проволоку со стула, вантуз, скотч (рядом с ведром) и отвёртку с ящика. Выходим в фойе и идём в дверь налево.
     Заходим во вторую дверь слева, берём мел под доской, с ближнего нам стола - карманный фонарик. Проверяем мусорное ведро у окна, берём оттуда клочки бумаги. В столе выдвигаем следующие ящики: слева - верхний и нижний, справа - средний, после чего можно открывать верхний правый ящик. Берём из него вентиль и выходим из кабинета.
     Идём к двери в следующий кабинет, применяем на окошко в двери спирт, затем нож и, наконец, вантуз. В открытое окно суём проволоку, заходим в кабинет.
     Смотрим на маленькие часы справа от двери - внизу справа лежит маленький ключ, берём его. Идём к письменному столу и этим ключом открываем выдвижной ящик стола, откуда берём дневник, клочки бумаги и металлический штырь. Читаем полученный дневник. Рассматриваем висящие на стене почётные грамоты. В инвентаре соединяем между собой клочки бумаги, собираем из них письмо. Когда бумажка занимает своё место, она меняет цвет с розового на белый. Должно получиться вот так:
Undercover: Operation Wintersonne

     Джон сам склеит получившееся письмо скотчем.
     Идём к большим напольным часам слева от дверей, применяем на них металлический штырь и выставляем стрелками время 7.55, после чего должна открыться дверь в потайной кабинет. Заходим в потайную комнату, смотрим на бумаги, лежащие на столе, берём со стола линейку.
     Идём к сейфу. Чтобы его открыть, надо набрать следующую комбинацию: 3-1-4-1-5. Для этого крутим колёсико по часовой стрелке, пока цифра <3> не встанет напротив красной чёрточки, отпускаем кнопку мыши и слышим щелчок. Далее крутим колёсико против часовой стрелки и ставим цифру <1> напротив красной чёрточки - опять должен быть щелчок. Дальше крутим, соответственно, <4> по часовой стрелке - щелчок, <1> против часовой стрелки - щелчок, <5> по часовой стрелке - щелчок - и сейф откроется. (Пока не доведёте нужную цифру до чёрточки, кнопку мыши отпускать нельзя). Достаём из сейфа документы.
     Идём в коридор - нам не выйти, солдат проснулся. Бежим обратно в кабинет герра директора и применяем на батарее под окном вентиль. Идём в соседний кабинет и делаем то же самое. Идём в коридор - путь свободен! Идём на улицу к грузовику, в грузовике жмём на скрытый радиоприёмник.

Управление вооружений сухопутных войск

     Дверь в здание закрыта. Бежим направо к боковой стороне здания. Туда же придёт Анна Тейлор, она и откроет нам дверь. Говорим с Грехэмом и Анной, идём внутрь здания.
     В кабинете берём со стола телефонный кабель (рядом с телефоном), в инвентаре соединяем его с ножом. Применяем кабель без изоляции на штепсельную розетку рядом с дверью, затем штепсельную розетку с кабелем - на дверную ручку. Говорим с Анной, чтобы она позвала на помощь. Пришедшего охранника бьёт током. Снимаем с двери кабельную ловушку и подбираем с пола кабель.
     Выходим в коридор и заглядываем в дверь напротив. Из шкафчика берём полироль и средство для чистки окон. Выходим в коридор налево и заходим в дверь в конце коридора.
     Здесь нас ждёт небольшая аркада. Мы видим перед собой архив с 12 отсеками. Щиток с рубильниками соответствует этим отсекам и включает/выключает в них свет. Рубильники пронумерованы. В зависимости от того, на какой рубильник нажмёшь, в соответствующий отсек пойдёт Анна. Выключать можно не более одной лампы! Чтобы выключить следующую лампу, надо включить предыдущую. Переключаться надо тогда, когда солдаты не видят Анну. Пересекаться с ними нельзя! Вот в какой последовательности надо нажимать рубильники: 12-9-6-5-2 - дверь закрыта! Идём обратно и нажимаем следующие рубильники: 2-5-8-11-12.
     Спускаемся по лестнице в архив. Берём с ящика слева немецкий флаг, в инвентаре соединяем его с полиролью. Между первым и вторым ближними шкафами на полу есть пятно - оттираем его смоченным флагом. На третьем шкафу внизу есть крепление. Присоединяем к нему кабель, и - оп-ля - ловушка готова! Обыскиваем ближнего к нам солдата и идём к спецархиву в конце зала.
     Исследуем в инвентаре записную книжку солдата. Справа от двери есть тайник - открываем его. Набираем код сверху вниз: 4-9-3. Заходим в спецархив.
     Открываем картину, висящую над столом посередине, берём из ниши ключи. Применяем ключи на сейфовые ячейки на левой стене. Открываем ячейку левым ключом из 8-го ряда сверху.

У 12-го дома

     Пока мы будем находиться на этой улице, как только слышим шаги, надо немедленно прятаться в какой-нибудь тёмный угол (локация так и называется). Таких тёмных углов там три.
     Идём налево в тупик. У больших ворот берём одеяло, в масляной луже смачиваем свой носовой платок. Возвращаемся на улицу и говорим с пьяницей, стоящим у фонарного столба.
     Идём дальше по улице, смотрим на вёдра. Из левого ведра черпаем бутылкой воду, пытаемся запустить сирену. Возвращаемся к пьянице и снова говорим с ним - он отдаёт нам ключ от сирены.
     Идём налево к тёмному углу и ножом отрезаем уголок от плаката. В инвентаре применяем карандаш на отрезанный угол, спирт - на бутылку с водой.
     Идём к вёдрам, смачиваем обрывок плаката в ведре с водой и клеим его на бутылку с разбавленным спиртом. Заодно открываем ключом замок сирены, смазываем рукоятку масляным платком и включаем сирену.
     Бежим к пьянице, отдаём ему самопальный <Варёльдер> - взамен он даст нам денег.
     Опять идём в сторону сирены, а затем - на узкую боковую улицу, где видим забор с колючей проволокой. Кидаем одеяло на колючую проволоку и перелезаем через забор.

Гайгерлох

     У колонны берём маленькую миску, идём на выход налево. Говорим с продавцом в торговой лавке. У дома справа берём дрова и топор. Идём вперёд к фонтану, говорим со священником. Снова говорим с продавцом и узнаём, что священник потерял свои чётки. Вновь говорим со священником.
     Идём к трактиру. Вдалеке слева стоит мешок с зерном, прокалываем его ножом и собираем зерно в миску.
     Заходим в трактир, говорим с трактирщиком и официанткой. Обращаем внимание на пачку сигарет на барной стойке. Между столами подбираем чётки.
     Идём на улицу и отдаём чётки священнику. На полученные деньги покупаем у торгаша чулки, лопату, корзину и сапоги. Несём чулки официантке - взамен получаем бутылку шнапса.
     Выходим на улицу. От торговой площади идём направо и вверх по улице. У дома слева лежит навозная куча. В инвентаре льём шнапс в миску с зерном и ставим миску на навозную кучу - забираем крысу.
     Идём к трактиру, ножом открываем окно кухни и запускаем туда крысу. Заходим в трактир, берём сигареты с барной стойки и несём их торговцу.
     Идём обратно в трактир и спускаемся в подвал (серая дверь за барной стойкой). Смотрим на колёса на стене. Правильная комбинация такая: медведь, заяц, заяц и волк. Крутим верхнее колесо один раз, второе с верху колесо крутим три раза, и нижнее колесо - один раз.

На заводе

     Идём в потайной тоннель, затем к воротам шлюза. Используем топор на двери и заходим в шлюз. Говорим с Анной. Берём со стола слева большую шестерню.
     Идём в конец помещения в нерабочий шлюз. Из ящика у цистерны слева берём две шестерёнки, на мостках берём ещё одну шестерёнку. По мосткам проходим в малый шлюз.
     На полу берём шестерню и идём в следующую дверь. С полки слева берём газовую горелку, на ближнем к нам столе берём шестерню, с дальнего стола берём кабель.
     Возвращаемся в нерабочий шлюз. У цистерны в дальнем правом углу стоят синие баллоны с газом, прикованные цепью. Режем газовой горелкой эту цепь и применяем топор на вентиль упавшего газового баллона. Идём в выбитую дверь.
     Со стола в правом нижнем углу экрана берём ещё 2 шестерёнки (всего их должно быть 8). Из предохранительной коробки снимаем сломанный предохранитель. Идём в шлюз налево, смотрим на механизм с красной крышкой. Устанавливаем шестерёнки вот в таком порядке:
Undercover: Operation Wintersonne

     Теперь можно идти в очередной шлюз.
      На столе справа берём фотографию, между трупами слева подбираем маленький ключ.
     Возвращаемся на пять локаций назад, в лабораторию, где ключом открываем правый крайний шкафчик и берём из него пластиковую коробку.
     Идём в тёмное помещение, используем предохранитель на предохранительную коробку. В левом углу (на стене) есть потайная дверь - идём туда, говорим с Грехэмом. Идём назад, видим на полу мешок с золотыми слитками. Подбираем лежащий рядом один золотой слиток.
     Возвращаемся в помещение, где осталась Анна, проходим в дальнюю дверь и ещё дальше. Применяем кабель на генератор в левом углу, затем жмём на радиоприёмник.
     Бежим туда, где встретили Грехэма, идём на улицу, стреляем в Грехэма. Идём дальше по тропе, затем в ангар.
     Отвёрткой откручиваем шланг с заправочной цистерны. Используем коробку на фильтр на конце шланга, снова используем отвёртку на шланг.

Сталинград

     Быстренько бежим к двигателю самолёта, берём лежащую рядом на земле каску. Бежим к мешкам с песком под крылом самолёта, режем их ножом, черпаем песок каской и применяем каску на огонь. Говорим с Анной.
     Используем каску на снег, затем используем каску на место пожара. Идём вперёд на улицу. Рядом с Анной лежит ствол пулемёта - льём на него горячую воду из каски, забираем ствол пулемёта. Справа поднимаем с земли походную флягу, чуть подальше берём ещё одну каску.
     Идём дальше по улице. Соединяем в инвентаре немецкую каску со стволом пулемёта и применяем это на водонапорную башню.
     Применяем на треснувшую над головой солдата стену золотой слиток. Идём на фабрику. Подбираем доски справа. Используем одну доску на развалины, идём в коридор. Берём ещё одну доску справа. Применяем две доски на лестничную площадку и топаем наверх.
     Заходим в красную дверь. Режем провода только слева вот в какой последовательности: 1-й, 7-й, 9-й снизу и самый верхний.


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Коды для игры трансформеры читы и коды.