25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Jack Orlando: A Cinematic Adventure. Director's Cut
(Джек Орландо. Детектив в стиле 30x)
TopWare Interactive / Toontraxx / JoWooD Entertainment AG, 2001
Crazy House / Акелла, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Gorshok, gorshok@atom.ru

1 2

     Глава 1. Место преступления и окрестности дома Джека.

     Место преступления (переулок).
     В момент начала игры мы обнаруживаем Джека лежащим без сознания рядом с трупом. Когда Джек поднимается с земли, чувствуя ужасную головную боль, он слышит крики женщины и звук полицейской сирены. В следующий момент полицейские надевают на него наручники, и он оказывается главным подозреваемым по делу об убийстве майора Пита Рейнольдса. Независимо от того, что будет говорить полицейским Джек, его арестуют и отвезут в участок.

     Полицейский участок.
     Джека заталкивают в камеру, где уже находится человек по имени Бернардо. Из разговора с ним становится ясно, что они знакомы с Джеком - в лучшие времена Бернардо был одним из информаторов Джека. После разговора дайте ему в морду (правая клавиша позволяет переключаться в разные режимы). Бернардо сразу же расскажет про дона Скалетти, кот. является одним из мафиозных боссов и каким-то образом причастен к убийству майора Рейнольдса. Возьмите ложку, лежащую на столе. После этого придет полицейский и отведет Джека к инспектору Тому Роджерсу. Любой разговор с Томом (старым другом Джека) приведет к тому, что Джеку дадут 48 часов, чтобы очистить свое имя. На полицейской машине его привозят обратно к дому.

     В доме Джека.
     Ключи Джек хранит под ковриком - возьмите их. Используйте ключи на дверь в квартиру Джека (доступ к инвентарю - клавиша F1). Соседка Алиса выглянет из своей квартиры и начнет вести с Джеком беседу. Здесь неважно, что ей отвечать, но постарайтесь, чтобы Джек был вежлив с ней. После разговора с Алисой заходите в свою квартиру. Пройдите налево до упора, нажмите там на стрелку, и Джек уйдет мыться (заметьте, что одежду он не сменит). Возьмите бумажник с дивана возле двери. Пройдите вправо и возьмите щетку для пыли слева от книжного шкафа. Откройте левый нижний ящик шкафа и возьмите оттуда ключ. Теперь идите к тумбочке с двумя ящиками (до упора вправо) и используйте ключ, чтобы открыть левый из них. Джек возьмет оттуда свой револьвер. Револьвер не попадет в инвентарь, он станет активной иконкой и будет доступен при нажатии правой клавиши. Покиньте квартиру Джека и зайдите в квартиру Алисы. Поговорите с ней и, когда она попросит, дайте ей щетку для пыли. Когда она попросит ложку, дайте ложку. Она уйдет убираться, и Джек сможет взять висящие на стене боксерские перчатки. Теперь покиньте квартиру Алисы и, взяв в прихожей швабру, выходите из дома.

     Улицы вокруг дома Джека.
     Теперь идите в переулок, где было совершено преступление (второй поворот направо). Пусть Джек поднимет газету возле мусорных баков (важно!) и окурок сигары. Пусть он посмотрит на окурок, и тогда он скажет, что это сигара Давидофф (не самая обычная сигара в Америке). Также Джек должен осмотреть кровавые останки на асфальте. Джек неожиданно вспоминает, что прошлой ночью, прежде, чем он потерял сознание, он видел, как убийца взбирается по пожарной лестнице. Пусть Джек посмотрит на лестницу, а потом использует на ней швабру. Тогда он скажет, что так можно сломать Алисину швабру, а ему бы не хотелось расстраивать соседку.
     Теперь выйдите из этого переулка и идите обратно в сторону дома Джека. Поверните налево в ближайший к его дому поворот. В конце этого переулка Джек увидит заводную рукоятку от машины, лежащую на капоте автомобиля, и подумает, что эта вещь должна быть достаточно крепкой, чтобы с ее помощью опустить пожарную лестницу вниз. Далее, Джек должен поговорить со старушкой в окне, чтобы узнать, кто хозяин машины. Последовательность реплик: (5,1). Она расскажет Джеку, что это машина Биффа, а он ненавидит, когда кто-то трогает его вещи. Также она сообщит, что позовет Биффа, если Джек попробует взять заводную ручку. Хорошо, давайте все же попробуем взять ручку... Старая леди немедленно начинает верещать, призывая Биффа. Когда Бифф подойдет, используйте последовательность реплик (5,2,1). Бифф погрозит Джеку расправой и уйдет. Уф! Бифф - жадина и явно великоват для Джека...

     Выйдите из этого переулка и перейдите улицу, на которой расположен дом Джека. Там поверните на улицу, которая справа от чистильщика обуви. Обратите внимание на подкову, которая лежит под лошадью. Поговорите с владельцем коня. Джек узнает, что эта лошадь лягает тех, кто подошел слишком близко. Пусть Джек использует на подкову швабру. Далее, пусть Джек совместит подкову с боксерскими перчатками. С такой перчаткой удар, надо полагать, будет более чувствительным. Готовься, Бифф, теперь Джек готов к встрече с тобой! Теперь вернитесь в переулок, где лежит заводная ручка, и возьмите ее. Когда подойдет Бифф, используйте последовательность реплик (5,1), и Джек уложит Биффа одним ударом. Выйдите из этого переулка и вернитесь на место преступления. Теперь примените заводную ручку к лестнице, Джек лестницу опустит и заберется по ней на крышу. Джек видит коробок спичек. Возьмите коробок и посмотрите на него. На нем написано "Ночной гранат". Ага, это же ночной клуб в центре города... Спускайтесь вниз по лестнице. Здесь Джек столкнется с инспектором Томом Роджерсом, который приехал еще раз осмотреть место преступления. Том возвращает Джеку ключи от машины. Джек идет к машине, но по пути натыкается на Биффа, который очень зол и бьет Джеку морду. Спустя некоторое время Джек наконец приходит в себя и медленно тащится-таки к своей машине. На улице уже темно... Примените ключи Джека к его машине, он сядет в нее и поедет. Все, что известно Джеку на данный момент, это то, что некий Дон Скалетти, мафиозный босс, причастен каким-то образом к убийству майора Рейнольдса, и что убийца потерял на крыше спички из "Ночного граната". Поехали в центр...

     Глава 2. Центр города.

     Около Коттон клуба.
     Джек приезжает в центр и паркуется перед Коттон клубом. Идите направо до перекрестка, а там поверните налево. Возле входа в Коттон клуб стоит подозрительный субъект в зеленом плаще. Поговорите с ним, а потом врежьте ему по роже. Неожиданно он перестает быть таким уж крутым и сообщает, что за рестораном напротив "Ночного граната" есть казино, а чтобы попасть туда, нужно какое-то особое приглашение.

     Магазин Чарли.
     Поверните налево за угол и продолжайте идти налево мимо гостиницы. Затем перейдите на другую сторону улицы, чтобы попасть в магазин Чарли, который расположен справа от китайской прачечной. Поговорите с Чарльзом (1,2,2,2,3,2,1). Он даст Джеку 5 долларов. Возьмите газету "Today's News". Обратите внимание: сейчас у Джека должно быть 10 долларов (5 из бумажника, который валялся на диване у него дома, а 5 - от Чарльза).

     Гостиница.
     Перейдите улицу, потом идите направо до гостиницы и входите. Поговорите с коридорным, стоящим возле лифта. Дайте ему газету, которую вы нашли на месте преступления - это свернутая в трубочку газета в вашем инвентаре. (Обратите внимание: если вы не взяли газету, то кликните на машину Джека перед Коттон клубом и съездите возьмите ее сейчас). Коридорный расскажет вам, что открылась новая китайская прачечная. Это вызовет появление китайца перед китайской прачечной. Идите дальше до стойки администратора. Возьмите сигареты (Lucky Strike) на полу около стойки.

     Выйдите из гостиницы и поговорите со швейцаром у входа. Отдайте ему сигареты, и он расскажет, что после тяжелого трудового дня любит выпить в баре "Small Talk". Его упоминание о баре "Small Talk"теперь позволит вам попасть в бар.

     Перейдите улицу и пройдите два раза направо. Бар расположен в переулке слева от Джека.

     Бар "Small Talk".
     Зайдите в бар и подойдите к пианино. На полу возле пианино лежит ваза. Возьмите ее. Кому может понадобиться ваза? Может, цветочнице возле Коттон клуба?...

     Выйдите из бара, пройдите три раза налево, затем перейдите улицу. Отдайте вазу цветочнице перед Коттон клубом. Она даст вам китайский манускрипт.

     Теперь идите налево и перейдите улицу. Поверните налево в переулок за китайской прачечной и поднимите веер, валяющийся там на земле. Вернитесь на главную улицу и поговорите с китайцем у дверей прачечной. Отдайте ему веер, и он расскажет вам о человеке, который охраняет вход в "Ночной гранат". Этот человек пустит вас в "Ночной гранат" и снабдит некоторой информацией, если вы дадите ему денег. Дайте китайцу китайский манускрипт, а он даст вам Книгу Мудрости. Да... Теперь-то мудрости у Джека хоть отбавляй...

     Идите трижды направо, затем перейдите дорогу, чтобы оказаться у входа в "Ночной гранат".

     "Ночной гранат"
     Снаружи возле "Ночного граната" поговорите с таксистом, пока он не скажет вам, что Фрэнк чинит машины за виски (2,3), а потом еще раз, пока он не скажет, где Фрэнк находится (3,1,1). Поговорите с девушкой. Поговорите с вышибалой у дверей (1,1,2), пока он не упомянет про деньги. Дайте ему 5 долларов и он расскажет, что внутри сидит девушка, которая знает то, что может вам помочь. Он также даст вам войти. Обратите внимание: есть еще черный ход в клуб (если у вас всего пять долларов). Это вам надо идти направо по направлению к Коттон клубу, а потом повернуть в первый переулок налево. Дальше идите направо и залезайте по лестнице. Заходите с черного хода, а потом входите в первую дверь налево от Джека (ту, на которой написано star). Так вы прямо попадаете в клуб и теперь можете отдать девушке у бара вашу последнюю пятерку.

     Поговорите с девушкой у бара, пока она не согласится поделиться с вами информацией в обмен на деньги. Дайте ей пять долларов, и она расскажет, что человека, который курит сигары Давидофф, зовут Август Беллинджер, а остановился он в гостинице Paradise. Обратите внимание: на мостовой перед входом в гостиницу всегда лежат пять долларов, если вам вдруг понадобятся деньги. Однако, они не появятся там, если у вас в кармане еще остались и 5 долларов из вашего бумажника, и 5 долларов от Чарльза.

     Гостиница (второе посещение).
     Войдите в гостиницу. Поговорите с администратором за стойкой (2,2). Он сообщит, что Беллинджер остановился в номере 101. Идите направо и посмотрите на дверь, в которой уборщица забыла свои ключи. Возьмите ключ и возвращайтесь обратно к лифту. Поговорите с лифтером (1), и он сообщит вам, что номер 101 находится прямо напротив лифта этажом выше. Нажмите на кнопку вызова лифта и, когда он подъедет, поднимитесь на нем. Сохранитесь здесь! Используйте ключ, чтобы открыть дверь комнаты Беллинджера, войдите и действуйте очень быстро, а иначе Беллинджер вернется и застрелит вас. Взгляните на кейс под кроватью, затем быстро посмотрите в записную книжку на прикроватном столике. У Беллинджера встреча с мистером Смитом в "Ночном гранате" в 20:15 (на которую вы придете вместо него и предъявите вашу "Today's News" в качестве пароля). Далее быстро вылезайте из номера через окно.

     Задворки гостиницы.
     Поговорите с колдырем Джерри Купером (3,1). Он скажет вам, что на старом спиртозаводе (здание из красного кирпича) можно купить дешевый виски, только приходить за ним надо ночью. Если вы пытались открыть зеленую дверь слева от завода до этого разговора с Джерри, то вы обнаружили, что она заперта. Теперь же она открыта. Возвращайтесь обратно на улицу (вниз по переулку направо от Джерри).

     Заброшенный дом.
     Используйте кулак на досках, которыми забит вход в зеленый заброшенный дом. Попав внутрь, зайдите в правую комнату. Возьмите бейсбольную биту. Выйдите в коридор и идите во вторую по левой стороне комнату. Поругайтесь с сонным бомжем. Да! Джек победил эту вонючую крысу! Возьмите с пола веревку. Покиньте комнату и идите в катакомбы - вниз по лестнице в конце коридора.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя