08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Jack Orlando: A Cinematic Adventure. Director's Cut
(Джек Орландо. Детектив в стиле 30x)
TopWare Interactive / Toontraxx / JoWooD Entertainment AG, 2001
Crazy House / Акелла, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Gorshok, gorshok@atom.ru

1 2

     Катакомбы.
     Используйте спички из "Ночного граната", чтобы зажечь факел на стене. Идите вверх по лестнице в следующую комнату. Это комната с фонтаном. Идите в следующую комнату. Нажмите на камень под факелом, чтобы появилась лестница. Идите в следующую комнату. Идите через комнату вправо и нажмите камень под факелом слева от дверного проема напротив трона. В соседней комнате наполовину откроется дверь.

     Идите в следующую комнату. Это библиотека с секретной дверью справа от Сфинкса, которая открыта только наполовину. Посмотрите на книжный шкаф справа от секретной двери. Положите в этот шкаф Книгу Мудрости. Теперь секретная дверь открылась полностью.

     Войдите в секретную комнату, и дверь за вами захлопнется. Возьмите фишку из казино (важно!). Возьмите череп и положите его на один из камней слева от лестницы. Выйдите из комнаты, а затем вообще покиньте катакомбы, проследовав через все комнаты вправо. Вы выйдете на улицу рядом с проституткой. Теперь идите в "Ночной гранат" на встречу с мистером Смитом (два раза вправо, затем перейдите улицу).

     "Ночной гранат" (второй визит).
     Войдите в "Ночной гранат" (если необходимо, то через задний вход). Сохранитесь здесь! Обратите внимание на человека, сидящего за столом в одиночестве. Должно быть, это мистер Смит. Покажите ему газету "Today's News". Тогда мистер Смит предложит вам проследовать в более тихое укромное место. Он выведет вас в переулок через черный ход "Ночного граната". Сомнительно, чтоб ему можно было доверять... Ударьте его по голове рукояткой револьвера, как только он повернется к Джеку спиной. У него в портфеле пушка, а не деньги. Отличное попадание! Теперь используйте веревку на мистера Смита. Джек не может позволить ему вернуться к Скалетти и рассказать, что произошло, потому что Джек хочет сам побеседовать со Скалетти.

     Вернитесь в "Ночной гранат". Войдите в дверь с надписью "star", затем идите до упора вправо, пока не окажетесь в главном зале клуба. Должно быть, это Беллинджер сидит за столиком в ожидании мистера Смита. СОХРАНИТЕСЬ ЗДЕСЬ и не стирайте этот слот ни в коем случае! Теперь Джек прикидывается мистером Смитом, так что покажите Беллинджеру вашу "Today's News". В процессе беседы с ним, вы оба решаете пойти в более безопасное место (место, где нет полицейских). Итак, вы вдвоем направляетесь в Коттон-клуб. К сожалению, по дороге вас обстреляли, и Беллинджер убит. Вскоре приезжает полиция и, как обычно, не верит ни единому вашему слову. Так что когда полицейский приказывает Джеку дождаться инспектора, чтобы тот мог поговорить с ним, сваливайте и пройдите пару раз налево. Если вы сохранились, то можете дождаться инспектора и посмотреть, что будет. Не самая приятная картина.

     Подойдите к перекрестку возле Коттон-клуба, поверните там направо и, мимо спиртзавода, грузовика и пьяницы, идите в гараж Фрэнка.

     Гараж Фрэнка.
     Вместо того, чтобы заходить внутрь гаража, идите вправо, где под брезентом стоит что-то, похожее на крутую машину. Снимите брезент и посмотрите на машину. Красота, не правда ли? А что это там на сиденье? Возьмите пропуск в казино. Теперь Джека пустят в казино и, вероятно, он сможет найти дона Скалетти.

     Теперь зайдите в сам гараж и поговорите с Фрэнком. Скажите ему, что надеетесь на достаточно низкую цену за ремонт машины (1,2,1). Возьмите разводной ключ (важно!), который лежит на покрышке за вашей машиной.

     Теперь идите обратно к спиртзаводу и поверните там направо. Пройдите направо еще трижды, пока не окажетесь перед рестораном, расположенным напротив "Ночного граната". Войдите в ресторан. (Казино находится у него на задворках).

     Покажите свой пропуск охраннику, стоящему слева от задней двери ресторана. Теперь вы можете войти в казино.

     Казино.
     Как только войдете, поговорите трижды с девушкой, стоящей как можно правее (3,1 потом 3,2 потом 3,3). После третьего диалога она позовет охранника. Он отберет у Джека оружие и отведет Джека в офис Скалетти. Когда вы поговорите со Скалетти (1,3,1), охранник упомянет какую-то встречу на пирсе. Также, по ходу разговора Джек говорит что-то об убийстве Августа Беллинджера, и дочь Скалетти неожиданно выбегает из офиса в слезах. Так как Скалетти должен спешить на встречу (на счастье Джека), он приказывает охраннику запереть Джека до их приезда. Неожиданно появляется дочь Скалетти и дает Джеку фомку. Оказывается, они с Беллинджером хотели пожениться. Она явно недовольна папашей и решает помочь Джеку. Возьмите фомку и используйте ее на дверь в камеру Джека. Поднимитесь по лестнице и зайдите в первую дверь направо - это дверь в офис Скалетти. Возьмите револьвер Джека, лежащий на левом краю стола, а также не забудьте взять документы (важно!) - они лежат посередине стола.

     Покиньте офис Скалетти и выйдите из здания через дверь, расположенную в конце коридора. Упс! На балконе, прямо над головой Джека, еще один охранник. Посмотрите на кран справа от Джека (слева от двери). Покрутите кран. После того, как охранник свалится, вы можете взять пули, которые из него вывалились на землю. Идите к воротам и попытайтесь уйти через них. Надо же - замок! Отстрелите замок и выходите на улицу. Идите влево четыре раза, затем поверните налево за угол и откройте вторую (зеленую) дверь в переулок за спиртзаводом.

     Старый спиртзавод.
     Оглянитесь - что это там валяется? О, заводная ручка! Посмотрите на нее. Давайте заглянем внутрь завода. Поговорите внутри с мужиком. Тут вы замечаете бутылку виски и пытаетесь ее взять, но он не позволяет и предлагает вам убраться вон. Может, сделать что-нибудь снаружи, чтобы убрать с пути этого парня? Нам нужна эта бутылка - иначе нам нечем будет расплатиться с Фрэнком за ремонт машины. Идите обратно в переулок и возьмите заводную ручку. Используйте ее на грузовик. Легко завелся, а? Похоже, они все решили, что вернулся шофер. Давайте-ка вернемся на завод. Того мужика чего-то не видать, так что хватайте бутылку и по-быстрому отваливайте. Выходите через зеленую дверь, потом дважды влево, чтобы попасть к Фрэнку и забрать свою машину в обмен на бутылку виски.

     Гараж Фрэнка (второй визит).
     Зайдите в гараж и дайте Фрэнку бутылку виски. Теперь вы можете выйти и взять свою машину. Поскольку охранник Скалетти упомянул пирс, Джеку ничего не остается, кроме как ехать на пристань.

     Глава 3. Пристань.

     "Кровавая акула".
     Идите в переулок, расположенный у Джека за спиной, и посмотрите там на ворота. Поднимите монетку. Идите дважды направо и сверните в переулок слева от "Золотой рыбки". Говорите с пьяницей, пока он не скажет, что устал (3,1,2,1). Идите дальше по переулку, пока не увидите собаку. Посмотрите на вещь, лежащую слева от собаки, и попытайтесь ее взять. Выходите из переулка, потом идите дважды налево, чтобы пересечь улицу, затем еще раз налево, а теперь войдите в "Кровавую акулу". Говорите с моряком, пока он не скажет, что хочет пива. Поговорите с трактирщиком и дайте ему монетку взамен на кружку пива. Отдайте пиво моряку и заберите его сосиску. Выйдите из "Кровавой акулы", пройдите дважды направо и опять идите в переулок. В конце переулка отдайте сосиску собаке и возьмите ножницы по металлу. Выйдите из переулка, пройдите три раза налево в следующий переулок и используйте ножницы по металлу на замке ворот в Западную Бухту. Попробуйте открыть ворота, и вы убедитесь, что их заклинило. Вернитесь в переулок с пьяницей и возьмите канистру с маслом напротив него. Вернитесь к заклинившим воротам и используйте канистру с маслом на правой петле ворот. Пройдите через ворота, но потом вернитесь обратно. Вам нужна выпивка, поэтому вернитесь в переулок, где вы видели пьяницу, и соприте у него его бутылку рома.

     Западная Бухта.
     Теперь опять войдите в ворота, ведущие в бухту. Сохранитесь здесь! Осторожнее, здесь бродит злобный охранник! Как только он появится за ящиками прямо перед вами, следуйте за ним (идите дважды влево). Вы увидите дверь, ведущую на склад.

     Идите еще раз налево, туда, где виднеется кран. Сверните во второй проход (самый левый) между ящиками и идите вдоль ряда ящиков направо. Сохранитесь здесь! Нажмите на тень от самого дальнего слева штабеля ящиков - ту, сразу за которой идет поперечный ряд зеленых ящиков. Появятся три нехороших дядьки - грабители. После недолгой беседы (1,1), быстро используйте на них свое оружие. Подберите монтировку, которую бросил один из них, и используйте ее на полуотвалившейся доске одного из ящиков слева. Возьмите доску и идите налево.

     Идите вдоль ряда ящиков и налево и используйте доску на лодку. Внутри лодки попытайтесь взять якорь. Используйте на нем разводной ключ из гаража Фрэнка и заберите якорь.

     Покиньте лодку и идите налево, затем направо в низ экрана, потом пройдите дважды влево к рыбаку. Поговорите с рыбаком и попытайтесь взять его веревку. Поговорите с ним еще раз, потом дайте ему бутылку рома. Теперь вы можете спокойно забрать веревку.

     Пройдите один раз направо на площадку возле склада. Сохранитесь здесь! Возможно, вам придется подождать здесь некоторое время, пока не уйдет охранник (если у вас здесь проблемы, есть предложение подождать 6 полных минут), а затем идите направо, используйте свою руку на двери внутрь склада и входите. Внутри поднимите молоток, залезьте по лестнице наверх и идите направо. Выслушайте разговор, потом дерните за рычаг справа от вас. Затем идите направо и лезьте по лестнице. Дайте охраннику на крыше по голове рукояткой револьвера. Теперь совместите якорь с веревкой и используйте якорь (с веревкой :)) на край крыши. Пусть Джек спускается по веревке прямо на тент кузова грузовика, стоящего внизу.

     Глава 4. Военная база.

     Склады.
     Посмотрите на дверь склада и заметьте, что на двери замок. Загляните в коробку для инструментов внизу грузовика. Возьмите оттуда топорик, подойдите к двери и используйте его на замок. Идите влево и посмотрите, что это лежит на асфальте в самом низу экрана. Это кусок проволоки. Возьмите его и возвращайтесь на склад. Примените проволоку к станку и сделайте из нее ключ. Идите обратно туда, где вы нашли проволоку, и примените ключ к коричневой двери на склад. Внутри вы найдете форму - возьмите ее и уходите. Упс! Дверь захлопнулась, и все ваши вещи остались внутри (включая и все то, что было у Джека в карманах).

     Идите дважды вправо в столовую (дом №6) и подберите половник, лежащий на асфальте рядом со зданием. Зайдите внутрь (вверх по лестнице) и узнайте у повара, что сегодня на обед (суп). Отдайте повару половник. Он даст вам ключ от раздевалки. Выйдите из столовой и пройдите дважды налево, чтобы вернуться к складу с формой. Используйте ключ на его двери. Зайдите внутрь и, пройдя правее, заберите свои вещи. Прежде, чем уйти, возьмите жетоны, лежащие на ящике слева.

     Выйдите из здания, пройдите направо, затем перейдите улицу. Поговорите с солдатом на посту у ворот (3,3,2). Он сообщит вам, что майор Стюарт расписывался за те три грузовика, что ночью покидали базу. Пройдите трижды налево к административному зданию.

     Административное здание.
     Поговорите с охранником у двери. Вам нужен пропуск. Пройдите четыре раза направо в офицерскую столовую. Войдите и отдайте жетоны вояке, сидящему за столом. Он даст вам пропуск. Выйдите и пройдите четыре раза налево, чтобы попасть обратно к административному зданию. Войдите внутрь.

     Войдите в первую дверь налево. Поговорите там с солдатом (2,1,1). Соедините телефон с коммутатором, затем попробуйте позвонить Тому Роджерсу. Джек забыл телефон Тома. Поищите номер Тома в телефонной книге на полке справа и позвоните ему (4,2). Выйдите из комнаты и войдите в дверь в конце коридора. Поговорите с майором Стюартом (2,1,1). Выйдите и зайдите в последнюю дверь по левой стороне. Поговорите с женщиной (4,1,2) и идите обратно в кабинет майора Стюарта. Войдите в дверь, ведущую налево и поговорите с полковником (2,2,1,3). Тут войдут майор Стюарт и Том Роджерс и начнут угрожать Джеку и полковнику. Однако появляются двое солдат, вовремя, чтобы разоружить и арестовать Тома и майора.

     Поздравляю с хэппи-эндом!
     Вы прошли игру - возьмите с полки пирожок. Только большие не берите, а маленьких там нет.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...