10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nikopol: La foire aux immortels / Nikopol: Secrets of the Immortals
(Никопол. Бессмертные)
White Birds Productions / Mzone Studio / 505 Games, 2008
Lazy Games / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Violetta (Vetochka), http://questzone.ru

1 2

     Играем от первого лица, за парижского художника Альсида Никопола. Не забываем по ходу игры внимательно рассматривать все предметы в инвентаре и прочитывать все документы.

Париж. Квартира Альсида

     Мы с вами оказываемся в квартире Альсида. Не очень уютно, не совсем опрятно, но богемная жизнь такова и есть... "Се ля ви", как говорят французы. Ходим по квартире, осматриваемся, рассматриваем все предметы, обследуем двери, запоминаем входы и выходы, прослушиваем сообщение на телефонном автоответчике. Читаем журналы, валяющиеся на полу, возле унитаза. Обратите особое внимание на кинопроектор посреди зала, поучитесь им пользоваться.
     Возвращаемся в спальню художника. Около кровати на полу лежит пачка ладанных свечей - прихватываем одну. Забираем зажигалку, лежащую рядом со свечами. Здесь же, на окне, видим массивную цепь - забираем и её. Щёлкаем выключателем телевизора - не работает.
     Перемещаемся в соседнюю комнату. Это мастерская. Внимательно осматривамся в ней, прослушиваем все комментарии Никопола. С небольшого столика забираем коробку с красками и кистями. Видите, рядом стоит мольберт? Запоминаем это. Обращаем внимание на подъёмник у стены - очень скоро он нам понадобится. Запоминаем, где и в каком углу мастерской художника стоят чистые холсты. Изучаем стеллаж с полками, который, почему-то, загораживает дверь из мастерской. Ну, может так надо. На средней полке лежит увесистая каменная глыба. Не зря лежит, понадобится. Запоминаем.
     Выходим через спальню в зал с проектором. Сегодня Альсид ожидает сообщение от некоего Горгона, а поэтому идём в прихожую и забираем с пола у входной двери письмо. Из письма узнаём, что нам необходимо встретиться с Горгоном, но при этом нужно прихватить с собой портрет отца Никопола, пропавшего при странных обстоятельствах. Идём искать портрет.
     Осматриваем стеллаж около электрокамина, и среди кучи старых киноплёнок находим нужную. Идём к проектору, открываем крышку, вставляем бобину с плёнкой. Но чтобы просмотреть её, нам необходим экран. Подходим к электрокамину, смотрим вверх, видим свёрнутое полотно экрана и тянем за маленькое кольцо. Всё в порядке, экран готов к работе. Обратите внимание, что дверь рядом не открывается, она чем-то подпёрта изнутри. Чем? Да ясно чем, стеллажом с булыжником. Принимаем это к сведению.
     Включаем проектор, видим изображение отца. Но плёнку с собой не возьмёшь, значит, надо применить профессиональные навыки. Будем рисовать. Идём в мастерскую, забираем из угла комнаты чистый холст, прихватываем мольберт, возвращаемся к проектору. Устанавливаем мольберт (Альсид сделает это сам),применяем на мольберт чистый холст, разворачиваем проектор так, чтобы луч падал на холст. Пишем портрет.

Портрет отца

     Применяем коробку с красками и кистями на холст. Перед нами палитра с пятью красками. Действуем так:
     1. Наносим чёрную краску на область волос;
     2. Наносим тёмно-серую краску на область шеи;
     3. Наносим средне-серую краску на область чуть выше той, где уже нанесена тёмно-серая краска;
     4. Наносим светло-серую краску чуть выше нанесённой ранее средне-серой;
     5. Наносим белую краску на область скул и носа.
     Собственно, этот приём у художников называется "растяжка цвета".
     Портрет закончен. Забираем его с мольберта в инвентарь. Пора отправляться на кладбище для встречи с Горгоном.

Nikopol: Secrets of the Immortals

     Выходим из квартиры на лестничную клетку. Но, о ужас!.. Что это?.. Нечто невообразимо безобразное, лично мне напоминающее гибрид моржа со свиньёй, яростно рыча, бросается на нас. Думать некогда, надо удирать!
     Быстро возвращаемся в квартиру, закрываем входную дверь, понимаем, что хлипкая конструкция не выдержит натиска рассвирепевшего чудовища. Оборачиваемся, хватаем металлическую трубу, стоящую возле дверного косяка, блокируем ею дверь и что есть духу улепётываем в спальню.
     Закрываем за собой дверь спальни, для верности накидываем на ручки цепь из инвентаря. Время выиграно, перебегаем в мастерскую и видим сквозь щели досок, как зверь мечется по залу между входом в спальню и мастерскую, шумно принюхиваясь к нам. Этим можно воспользоваться! Возвращаемся в спальню, вставляем в подставку на полу возле кровати ладанную свечку, зажигаем её, быстро срываем с двери намотанную на ручки цепь и опрометью кидаемся назад в мастерскую.
      Здесь действуем очень быстро. Разворачиваем подъёмник к стеллажу, с помощью пульта опускаем захват, забираем камень со стеллажа, поднимаем его кверху. Двигаем стеллаж к дверному проёму, ведущему из мастерской в спальню, вновь с помощью рычага поворачиваем подъёмник к передвинутому стеллажу и пультом опускаем камень на полку. Всё, сокрушить эту преграду монстру не под силу.
     Быстро выбегаем через дверь, ранее загороженную стеллажом, но не спешим покидать квартиру, а бежим к открытой двери в спальню, где беснуется монстр, закрываем её и накидываем на ручки цепь. Пронесло!
     Вот теперь можно перевести дух и скорее убираться прочь отсюда. Но не тут-то было. Входная дверь сломана, выход из квартиры завален рухнувшими подпорками. Слева от двери на полу видим обломок потолочной балки. Чуть спереди от него куча осыпавшейся штукатурки. Расчищаем эту кучу вручную и на образовавшийся островок чистого пола переносим обломок балки. Видите доску с облупившейся краской, которая упёрлась в дверь? Берём её и, поставив на обломок балки, подпираем угрожающий рухнуть на нас потолок. Теперь осталось только со всей дури ударить по двери, но чем? Возвращаемся в мастерскую и с маленького столика, где стоит гипсовая головка, берём молоток и резец.
     Ура, дверь вынесена! Путь свободен, выходим из квартиры. Новое дело! Лестница завалена, надо искать выход. Смотрим на замурованное окно, снова берёмся за молоток. Принцип таков: с пяти ударов надо освободить проём от каменной кладки. Действуем так:

Nikopol: Secrets of the Immortals


Кладбище. Горгон

     Мы на кладбище, где в тесном вагончике обитает Горгон. Довольно неопрятный и не очень дружелюбный старикашка. Он уже ждёт нас и сходу даёт задание составить некую схему-инсталляцию, пользуясь инструкцией, которую нам и вручает незамедлительно. Хорошенько изучите её в инвентаре.
     Идём вперёд и видим слева странный агрегат с погребальными урнами. Исходя из инструкции, нам нужна урна с прахом матери Никопола - Клеманс Марганидон. Но для того, чтобы получить урну, необходимы монетки. Будем искать. Рядом с агрегатом, на стене, висит ящик для подаяний. Там определённо имеются монетки. Пробуем запустить руку в ящик - не тут-то было! Жадный старикашка пресекает наши поползновения на его сокровища. Оказывается, всё это время он следил за нами в зеркало, висящее на одной из колонн. Нужно как-то развернуть зеркало. Смотрим на землю под ящиком с подаяниями. Берём из кучи битого щебня увесистый камень, применяем его на зеркало. Получилось! Теперь старик нас не видит. Опять запускаем руку в ящик и достаём три монеты. Не густо. Опускаем монетки в прорезь агрегата и ищем необходимую урну на третьем уровне, согласно инструкции Горгона. (На панели имеются кнопки зелёного цвета, ими и манипулируйте). Имена усопших высвечиваются на табло. Найдя нужную нам урну, жмём на прямоугольную зелёную клавишу, расположенную над красной кнопкой. Рычаг-манипулятор подаст нам урну в отверстие. Не забудьте забрать две монетки сдачи из прорези.
     Разворачиваемся к агрегату спиной и идём прямо, к подсвеченному алтарю. Из ниши забираем крестообразный гаечный ключ. Возвращаемся к агрегату, делаем шаг влево - перед нами вход в некое скрытое шторкой помещение, над дверью которого крутится видеокамера наблюдения. Здесь нам не пройти. Поищем другой путь. Стоя лицом к видеокамере, делаем шаг влево и оказываемся в небольшом помещении с картонными коробками на стеллажах. Обращаем внимание на плохо привинченную полку внизу. Применяем на неё гаечный ключ, убираем полку, вышибаем вентиляционную решётку и оказываемся в помещении с замороженными в холодильных камерах телами усопших.
     Делаем шаг вперёд и видим, что никакой охраны, на самом деле, в этом помещении нет. Все угрожающие предупреждения просто записаны на магнитофон. В таком случае, действуем нагло. Разворачиваемся спиной к магнитофону, делаем шаг вперёд и оказываемся в небольшом эркере с пятью морозильными камерами. Рассматриваем крайнюю правую камеру. Горгон хранит трупы умерших в соли! Пробуем открыть дверь этой камеры, но она примёрзла. Около камеры справа замечаем какую-то панель, а за ней - терморегулятор. Применяем на панель крестообразный гаечный ключ, снимаем панель, поворачиваем красное колесо. Вот теперь открываем морозильник. Неприятно, бр-р!.. Но что поделаешь... Откалываем резцом кусочек окаменевшей соли, закрываем камеру и выходим прямо, через дверь со шторкой и магнитофоном. Смотрим налево. Видите приоткрытую дверь с зеленоватым свечением изнутри? Нам туда!
     Темно. Используем зажигалку. Справа на стене - выключатель. Включаем свет. Внимательно осматриваем помещение, похожее на алтарь. Справа у стены стоят плитки с изображением Ключа, Короны и Весов. Здесь же, на полу, рассматриваем битые плитки. Ага! Нам нужно чем-то заменить рисунки, которые были на них. Итак, Соль и две Монеты у нас есть, а вот Чёрный Крест с лихвой заменит крестообразный гаечный ключ (ну прямо незаменимая в хозяйстве вещь!). Здесь же подбираем с земли кусок мела. Слева у стены видим плитки с изображением Башни и Меча.
     Открываем инструкцию Горгона. Итак, нам понадобятся: кусок мела, чтобы нарисовать необходимые символы на панелях стен в нужном порядке, портрет отца, который должен висеть в центре композиции, плитки с изображением символов, урна с прахом матери, крест, соль и монеты.

Шифр для ритуальной комнаты

     Вешаем посередине в алтаре портрет отца. На крайней слева панели мелом рисуем Змею. Слева посередине рисуем Рог, а на противоположной панели - Грааль (чаша). По инструкции Грааль находится между Повешенным и Деревом, значит, на крайней правой панели рисуем Дерево, а на дальней правой панели - Повешенного. Колесо и Повешенный рядом, но на разных стенках, значит, справа от портрета рисуем Колесо, а слева - Кардинала (тиара). Если вы всё сделали правильно,Альсид скажет: "Все рисунки на своих местах".
     Читаем инструкцию дальше. Нам необходимо правильно расположить плитки и предметы следующим образом: Весы - под Змеёй, Корона - под Рогом, Ключ - под Черепом, Меч - под Деревом, Соль - под Граалем, Крест - между Весами и Мечом, Башня - под Колесом, Урна с прахом - между Короной и Солью, Две монеты - между Ключом и Башней.
     Композиция закончена, но... что это? Нас заперли? Надо выбираться.
     Забираем из композиции крестообразный гаечный ключ (куда ж без него!) Смотрим на запертую дверь. Ага, снаружи торчат ключи. Ну, эта ситуация нам знакома! Снизу двери отвинчиваем планку (догадайтесь, чем?), тем самым расширив щель. Подсовываем под дверь инструкцию Горгона, выталкиваем резцом ключи из замочной скважины на инструкцию. Забираем связку ключей, открываем дверь и идём выяснять отношения с Горгоном. Его вагончик закрыт, старикашки и след простыл! Открываем вагончик, осматриваемся в нём. На столе видим ещё одно изображение отца, забираем со стола закодированное письмо. Читаем записи Ордена Великого Возвращения Евангелистов.
     С книжной полки забираем листок с ключом к шифру. На что же похож рисунок на нём? Да-да, на ту самую ритуальную комнату, откуда мы только что выбрались. Из-под кровати достаём чемоданчик, открываем его и находим там любопытный документик. Так-так! Оказывается, папаша Горгон - филёр? И всё это время работал на Правительство?

Nikopol: Secrets of the Immortals

     Возвращаемся в комнату с символами. Применяем связку ключей на выключатель - теперь освещён потолок. Продолжим расшифровку. Слева, у окошка с решёткой, на откидной столик кладём рисунок кода к шифру. Дальше всё просто: смотрим на листок слева, находим знакомые названия предметов и, соответственно, на схеме находим места расположения этих предметов и рисунков по буквам. Например: Змея - Е (в квадрате с буквой Е), две Монетки - З (в квадрате с буквой З) и т.д. Если вы всё сделали правильно, то прочитаете расшифрованную записку, непосредственно касающуюся персоны Альсида Никопола. Ну и дела!
     Выходим из комнаты и сталкиваемся лицом к ли... к собачьей морде Бога Анубиса, который долго и обстоятельно будет объяснять нам всю картину происходящего. Напоследок он даст нам некий священный предмет - Анкх, и поставит перед нами две существенно важные задачи: найти в Бункере его вероломного брата Гора и нашего несчастного пропавшего отца. Как только Анубис исчезнет, мы услышим шум погони. Не теряя времени, бежим в помещение с выбитой решёткой, лезем внутрь, бежим вперёд по коридору к двери с надписью "Boucherie" и вырываемся на свободу.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Самая подробная информация букеты с игрушками на сайте.