08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nikopol: La foire aux immortels / Nikopol: Secrets of the Immortals
(Никопол. Бессмертные)
White Birds Productions / Mzone Studio / 505 Games, 2008
Lazy Games / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Violetta (Vetochka), http://questzone.ru

1 2

Блок-пост

     Ясное дело, солдат-охранник не пропустит в Первый Округ человека без пропуска. Кроме того, включена система лазерного заграждения, что, само собой, опасно для жизни. Мы пойдём другим путём. Возле сточной решётки подбираем с земли железный прут. Смотрим налево - там заброшенный вход в старое метро. Обратите внимание на плакаты на стене. XB2... Что-то знакомое...
     Спускаемся в метро, в четыре удара железным прутом разносим в хлам панель, закрывающую механизм подъёма решётки. В открывшейся нише применяем резец на цепь, удерживающую противовес железной решётки. Поднимаем решётку. Спускаемся к заброшенной станции метро, выходим на платформу. На первом пути, преграждая нам проход, стоит вагон. Нужно найти способ убрать его с дороги. Идём вдоль платформы к щитку с пультом управления, открываем дверцу блока. Рассмотрим его внимательно. Слева расположены три экрана наблюдения: за платформой, туннелем и депо; тумблер-переключатель и две клавиши управления движением: А и В. Справа расположена система включения линий метро, перевода стрелки, блока питания.

Запуск движения поездов

     Для начала необходимо включить питание. Заходим в правую часть системы и включаем пульт управления, стрелку и линию В. Переходим в левую часть системы и смотрим на включённые мониторы. Видим, что на стрелке стоит вагон, который мешает движению. Его необходимо убрать с пути. В депо стоит состав, который мы могли бы привести в движение, чтобы протаранить вагон на платформе А. Жмём на клавишу В и наблюдаем, как вагон, стоявший на стрелке, трогается и освобождает стрелку для прохождения поезда.

Nikopol: Secrets of the Immortals

     Возвращаемся в правую часть системы, подключаем пульт управления и линию А. Переходим к левой части и видим по светящимся лампочкам, что путь из депо через стрелку на линию А подключён. Нажимаем клавишу А.

Nikopol: Secrets of the Immortals

     Состав выходит из депо и на полном ходу врезается в старый вагон. Получилось! Путь свободен! В целом, если всё сделано правильно, картинка должна выглядеть вот так:

Nikopol: Secrets of the Immortals

     Спускаемся на рельсы. Справа на стене туннеля, если поднять голову, видим лестницу. Из кучи камней под лестницей достаём булыжник потяжелее и со всей дури бьём им по лестнице, чтобы опустить её вниз. Карабкаемся наверх и оказываемся на территории блок-поста, прямо за спиной охранника.
     Осторожно осматриваемся вокруг, изучаем схему расположения блок-поста, читаем листовку рядом на стене.

Nikopol: Secrets of the Immortals

     Со стола забираем нож. Осматриваем систему сигнализации. Нажимать тревожную кнопку не стоит, даже если очень хочется. Обращаем внимание на рацию для переговоров охранников. На полу лежит подключённый к розетке прибор с длинным шнуром. Ну что, рискнуть, что ли? Достаём шнур из розетки, ножом перерезаем провод, оголив его, вставляем вилку в розетку, а оголённый конец провода элегантно применяем на охранника, стоящего к нам спиной! Подло, конечно, но на войне как на войне. Ещё раз кликаем на лежащего охранника, чтобы оттащить в безопасное место, а заодно и выудить из его кармана магнитную карту-пропуск. Перебегаем на противоположную сторону и, обернувшись, видим ещё одного охранника, который топчется возле броневика. Возвращаемся обратно и пробуем вызвать второго охранника по рации. Однако бежать с ходу на наш зов он не торопится и просит дезактивировать систему лазерной защиты. Опять идём на противоположную сторону к пульту управления и открываем красную коробку, где меняем местами красный и зелёный проводки, чтобы в итоге загорелась зелёная лампочка. Теперь возвращаемся к рации и снова вызываем охранника. Бедолага идёт к нам, но сходу натыкается на невидимые лучи лазерной защиты. Обыскиваем его и находим ключ, который подходит к железной двери за нашей спиной. Забираем снайперскую винтовку. С этого места "снимаем" из винтовки часового на вышке с прожектором, перебегаем на противоположную сторону и убираем ещё одного охранника с вышки. Хорошая работа!

Пульт управления и магнитная карта

     Теперь осматриваем пульт управления. Две красные клавиши слева не работают. Опускаем три тумблера справа до нижней отметки -10. Система лазерной защиты отключена.
     Согласно схеме блок-поста, наша задача - пробраться к воротам Монпарнас. Но из той же схемы видно, что потребуется магнитная карта с кодом 2. И где её взять? Правильно, негде. Значит, нужно перепрограммировать ту магнитную карту, которая у нас имеется.
     Смотрим на светящийся голубой экран с изображением сот-ячеек. Вставляем магнитную карту в прорезь автомата. Наша задача - повторить рисунок кода 2. В опции табло выбираем "код 2", смотрим на рисунок, приступаем к работе. В принципе, вариантов тут несколько, главное - отсечь всё лишнее. Сложно, но можно.

Nikopol: Secrets of the Immortals

     (Наиболее короткий вариант от геймера ABBEY. Не обязательно соблюдать графическую точность. Лично у меня получилось много "лишних деталей", однако основной рисунок был соблюдён, и код был принят.)

Nikopol: Secrets of the Immortals

     После процедуры, перебегаем в следующий отсек блок-поста - парковку, к бронированному автомобилю. Перед нами на стене установлена панель сигнализации - открываем её. Переключаем тумблер в положение "OFF" и как можно скорее перерезаем все провода. Теперь подключаем на место два красных проводка, жмём кнопку тревоги и опрометью бросаемся вглубь гаража. Оттуда наблюдаем, как охранник бежит на вой сирены, оставив свой пост. Не теряя времени, бежим ко вверенному ему входу, применяем перекодированную магнитную карту и оказываемся за воротами.

Бункер

     Разговариваем с охранником у ворот и от него узнаём, что Альсид Никопол содержится в здании на 50-м этаже. Поскольку специального пропуска в здание у нас нет, ловить нам нечего. Что ж, мы лёгких путей и не ищем.
     Замечаем, что возле окна будки охранника висит ящичек с одним-единственным ключом. Пробуем взять ключ (пока сами не знаем, зачем), но не тут-то было. Уходим назад и направляемся в открытую сетчатую дверь. Осматриваемся. Смотрим на охранника из глубины этого дворика: как только он отойдёт от будки вглубь двора, бросаемся к будке, хватаем ключ и пулей летим назад. Видите перед собой закрытый контейнер? Быстро открываем его ключом и лезем внутрь. Нас прокатят с ветерком!
Механизм замка контейнера

     Когда голоса охранников затихнут, осматриваемся внутри контейнера, осветив его пространство зажигалкой. О-ля-ля! Мы заперты. Осматриваем замок контейнера, чтобы понять, как выбраться наружу. Достаём крестообразный ключ (вот он, родимый!) и используем его на правой части замка - крышка снята. Используем резец, чтобы снять справа часть задвижки. Резец сломается. Снимаем створку замка.

Nikopol: Secrets of the Immortals

     Теперь с помощью ножа отжимаем пружинку, которая блокирует защёлку. Ещё одним кликом на лезвие ножа вынимаем замок. Опять применяем нож, чтобы передвинуть защёлку, и поднимаем её вверх. Открываем крышку контейнера, выбираемся наружу. Мы в Бункере.
     Осматриваемся и видим через окошко шагающего по коридору солдата охраны. Надо как-то от него избавиться и пробраться внутрь. Когда охранник скроется за поворотам коридора, забегаем внутрь, но тут же слышим за дверью караулки справа кашель ещё одного охранника. Это хуже. Но мы его сейчас полечим...
     Быстро выходим обратно во двор. Осматриваем вентиляционную решётку, открываем её. Передвигаем красный рычаг влево - теперь вентиляция работает "на всасывание" и втягивает воздух с улицы внутрь помещения. Теперь осматриваем средства для уборки, которые очень предусмотрительно оставили для нас на полке. Выбираем верхнюю правую пластиковую бутылку с кислотой, выливаем содержимое в тазик. Затем берём с полки голубую бутылку с жавелевой водой и добавляем её содержимое в тазик. Всё это варево подносим к вентиляции, и через какое-то время слышим звук падающего тела. Грубо, конечно, но... на войне как на войне. Быстро забегаем внутрь, затем в караулку, затаскиваем туда бездыханное тело охранника, выудив из его кармана пистолет для инъекций, и закрываемся в караулке. Включаем центральный монитор и смотри ролик. Так вот ты какой, бог Гор! Но радует то, что отец жив!
     На левом мониторе открываем и читаем ряд документов. Ага! Здесь говорится о гигантской Медузе, о которой раньше так эмоционально рассказывал охранник у ворот Монпарнас. Оказывается, Медуза боится огня, и это стоит запомнить. Около правого монитора сбоку видим небольшой прибор, нажимаем кнопку. На левом мониторе видим охранника в коридоре, а когда он уйдёт, выскакиваем из караулки и бежим в дверь напротив. Она сама закроется за нами. Проходим вперёд через помещение к выходу. Вот она, космическая Медуза! Лучше обойти её стороной. Поднимаемся по лестнице и буквально налетаем на мерзкого розового монстра - точно такого же мы уже видели в своей квартире. Пока чудовище увлечённо пожирает свою соотечественницу, замечаем возле него толстый лист картона. Проходим вперёд, вглубь помещения и любуемся на Медузу поближе. Пробуем проскользнуть мимо неё в следующий отсек. Час от часу не легче! Там мечется и беснуется ещё один монстр, которого очень бы хотелось утихомирить вот этим шкафчиком на колёсах, например. Но шкафчик тяжёлый, а монстр явно голодный. Лучше с ним не связываться. Попробуем его отвлечь. Как? Может, накормить? Возвращаемся назад к первому монстру и делаем Медузе инъекцию шприцем. Похоже, это снотворное, поскольку монстр мгновенно валится в спячку, а мы спокойно забираем кусок картона у него из-под носа. Опять идём к Медузе, находим активную точку на её лапе (или что это там у неё такое), кладём картон, добавляем описание инсталляции из инвентаря (то, что дал нам Горгон), поджигаем всё это хозяйство и наблюдаем, как поджаривается тело Медузы. Проходим в следующий отсек и наблюдаем монстра, смачно пожирающего жаркое... Гурман! Вот теперь возьмём шкафчик на колёсиках и скатим его по мосткам прямо на монстра. Так-то вот!Спускаемся по мосткам мимо прибитой твари и оказываемся перед замурованным проёмом. Это мы уже проходили. Поднимаем с земли молоток и громим каменную кладку в таком порядке:

Nikopol: Secrets of the Immortals

     Лезем в проход и оказываемся в коридорах Бункера. Быстро бежим вправо, к двери в комнату, где держали отца. Видим его через окно, стоящим на взлётной площадке.
     Но в дверь уже ломятся солдаты охраны, и надо что-то предпринимать. Хватаем стакан с умывальника, наливаем в него воду из-под крана и быстро выплёскиваем её на голубой экран кодового замка. Замок замкнуло, время выиграно. Осматриваемся в комнате. С кровати подбираем чёрное перо, отрываем кусок простыни. Берём табуретку и запускаем ею в окно. С пола поднимаем большой осколок стекла. Замотав его куском простыни, получаем отличный самодельный нож. Смотрим в окно: отец вот-вот улетит, его необходимо догнать! Но как спуститься из окна? Слишком высоко... Между дверью и умывальником смотрим вниз на протянутый по стене провод. Применяем на него самодельный нож. Под окном перерезаем провод ещё раз и получаем прекрасное подобие верёвки. Высоко на стене прибиты крючки - накидываем на них провод, спускаемся вниз из окна и едва успеваем запрыгнуть во взмывающий в небо летательный аппарат.

Елисейский дворец

     Оказываемся в холле дворца. Рассматриваем схему помещения, определяем местонахождение отца. Обратите внимание на дверь Арсенала - очень скоро она нам понадобится, а пока она, естественно, закрыта. Кстати, обратите внимание на очень красивый инкрустированный шкаф у стены. Ох, не зря он здесь стоит! Он ещё сослужит нам хорошую службу. Потренируйтесь забегать за него.
     Проходим вперёд в раздвижную дверь, оказываемся в роскошной гостиной. Прослушиваем радиосообщение диктатора Шубланка. Заходим в дверь справа, в соседнее помещение, и лезем в пролом в стене. Проходим под лестницей, направо видим уходящий в следующее помещение коридор. Здесь действуем очень осторожно. Делаем шаг вперёд, затем - влево, забираем у стенки железный прут и быстро ныряем в приоткрытый шкаф. Когда смолкнут голоса проходящих охранников, вылезаем из шкафа и быстро бежим к противоположной двери. Через коридор проходим в ещё одну дверь и попадаем в помещение наблюдения с пультом и мониторами.
     Забираем со стола сотовый телефон. Внимательно изучаем левый монитор. Открываем схему размещения патрулей в здании - это важно, ибо нас будут убивать всякий раз, как только мы захотим покинуть блок охраны. Итак (схема проверена, не мучайтесь):

Nikopol: Secrets of the Immortals

     1. Зал наблюдения - Север;
     2. Патруль А-В-С;
     3. Зал наблюдения - Юг.

     Просмотрите всю информацию на двух других мониторах. Теперь Никопол скажет, что ему нужно оружие, чтобы остановить XB2.
     Через следующее помещение пройдите к уже знакомому автомату для магнитных пропусков. Осмотрите его вблизи. Магнитный код входа в Арсенал - 8, значит, нам опять предстоит перепрограммировать имеющуюся у нас карту. Вставляем её в прорезь автомата, выбираем опцию "код 8", приступаем. Имея предыдущий навык, сделать это не так уж сложно.

Nikopol: Secrets of the Immortals

     Получив магнитную карту, не спешим выходить из помещения. Обращаем внимание на провод у двери, ведущий к пульту с кнопкой сигнализации. Перерезаем провод самодельным ножом, выходим в дверь, и если вы правильно расставили патрули, то со спокойной наглостью пройдёте мимо солдат охраны, через зал, к уже знакомому пролому в стене. Не спешим, стоим у пролома и пережидаем проходящего охранника, а затем идём в ту же дверь, куда вошёл он. Входим не сразу, предварительно убедившись, что охранника за дверью уже нет. Но и медлить не стоит. Дальше бежим через зал в Холл, где находится дверь в Арсенал. В Холле не мешкаем, бросаемся за красивый массивный шкаф и, уперевшись в него, двигаем так, чтобы блокировать вход в Холл, иначе охранник нас пристрелит.
     Всё, теперь действуем спокойно. Применяем магнитную карту и входим в Арсенал. Поднимаем решётку, слева на стене читаем инструкцию к выбору оружия (лично я взяла себе снайперскую винтовку BAR-89). Больше нам здесь делать нечего - выходим в Холл и поднимаемся по лестнице на площадку. Видим тюфяк, перегородивший выход.
     Применяем нож на верёвку - тюфяк валится к нашим ногам. Применяем на сломанную дверь железный прут и выходим на террасу. Смотрим прямо, на освещённые окна первого этажа здания напротив. В одной из комнат находится андроид ХВ2, которого нам и надо уничтожить. Но как его выманить? Смотрим на окна через оптический прицел винтовки и видим телефон в одной из комнат андроида. Есть какие-нибудь мысли? А про сотовый телефон не забыли?Достаём из инвентаря телефон, набираем номер комнаты Гостя 2. Как только андроид ответит на наш звонок, не мешкая, достаём винтовку и стреляем в ХВ2! В яблочко!Теперь звоним в Медпункт и прослушиваем интересную информацию. Да, дела!...
     Андроида убрали, надо спасать отца. Необходимо спуститься с террасы во двор, но слишком уж высоко. Возвращаемся назад к лестнице, подбираем тюфяк и волочём его на террасу. Сбрасываем тюфяк через перила во двор, прыгаем следом.
     У центрального входа в здание видим двух охранников - надо от них избавиться. Набираем на могильнике номер "Вход", ждём, когда охранники уйдут, бежим через площадь. Поднимаемся по ступеням и оказываемся в помещении с длинным коридором. Слева от нас комната ХВ2. Справа - комната отца! Обратите внимание на сирену сигнализации рядом с дверью. На кодовом замке двери стоит система распознавания ДНК. Как же её открыть? Проходим коридор до конца, видим закрытую пока дверь, определяем, что открытие двери срабатывает после запуска сирены сигнализации. Запоминаем этот факт. Возвращаемся к комнате отца и применяем чёрное перо из инвентаря на голубой экран кодового замка. Нас встречает... Гор! Смотрим ролик.
     После ролика мы оказываемся в коридоре, а Гор гонится за нами. Не мешкая, дёргаем кольцо сигнализации и опрометью бежим в конец коридора к спасительному выходу! Через анфиладу знакомых комнат бежим в Холл (дорогу вы уже изучили по ходу игры), и дальше по лестнице. Здесь, на лестничной площадке, поднимаем голову вверх - там лестница! Карабкаемся по ней на верхнюю террасу здания, бежим по мосткам туда, где в воздухе парит Пирамида Богов. Применяем на Пирамиду священный амулет Анкх из инвентаря и наслаждаемся заключительным роликом игры.
1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... средства для клининга