09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


New Beginning, A
(Послезавтра)
Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment, 2010
Акелла / Акелла, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2 3

Интерфейс

Esc - выход в меню или пропустить видеоролик.

Инвентарь - правая кнопка мыши (ПКМ).

Действия с предметами - навести курсор на предмет и зажать левую кнопку мыши (ЛКМ). На экране появится меню взаимодействия (осмотреть, взять, поговорить и т.д.). Не отпуская мышь, передвиньте ее на необходимое действие.

Пробел - активные точки на экране.

Бег - двойной щелчок ЛКМ.


Пролог

Играем за Бэнта Свенссона.

Найдите на агрегате для распыления химикатов откидную крышку, откройте ее и посмотрите на мотор. Вытащите из шкива ремень и свяжите в инвентаре (нужно открыть инвентарь, зажать ремень ЛКМ и выбрать действие "связать"). Поставьте ремень на место и попробуйте завести агрегат, но ремень опять порвется.

Идите к дому и попробуйте открыть дверь в сарай - заперто. Войдите в дом и осмотрите фотографии на стене (над обеденным столом) - под левой фотографией есть выпуклость. Оторвите уголок фотографии, достаньте ключ и идите в сарай.

Снимите брезент и из ящика комода (справа) достаньте отвертку. Откройте дверь в кладовку и снимите отверткой велосипедную камеру.

В это время перед домом приземлится вертолет, и в сарай войдет девушка. Разговаривать с ней Бэнт откажется, пока не доделает работу.

Идите к агрегату, посмотрите на мотор и рукой выкрутите правый нижний винт. Попробуйте повесить камеру на шкив, но он заржавел. Сходите в дом и возьмите бутылку с маслом с нижней полки кухонного шкафчика. Вернитесь к агрегату, смажьте маслом шкив, повесьте на него камеру, а вместо ржавого винта вставьте отвертку. Запустите агрегат - теперь работает, но нужно, чтобы кто-то придержал крышку.

Сходите в девушке и попросите у нее помощи. Последует ролик - агрегат заработает и убьет птичку, и девушка ее похоронит около сарая на берегу. Поговорите с девушкой, но она начнет кашлять кровью и попросит воды. Идите в дом - в это время Бэнту позвонит его психоаналитик. После этого последует разговор с девушкой, которую зовут Фэй. Она прилетела из будущего, и ей требуется помощь Бэнта, чтобы предотвратить экологическую катастрофу.


Глава 1. Свинцовый воздух

Играем за Фэй.

Высадившись на развалинах какого-то дома, поговорите с Найджелом. Он даст задание - установить антенну.

Развернитесь к капсуле и откройте крышку между креслами. Достаньте чемоданчик и поднимитесь по балке на верхний этаж. Положите на бетонный пол чемоданчик и вытащите из него все составляющие части антенны (не забудьте достать и из крышки чемоданчика). У вас должно быть: из крышки - приемное устройство и шесть кубиков, из нижней части - антенна, стойка, предохранитель, две насадки и два шнура. Если закрыть чемоданчик и навести курсор на крышку, то вы увидите инструкцию по сборке.


A New Beginning / Послезавтра

Нажмите на стойку - она раскроется. Вставьте антенну в стойку. В антенну вставьте предохранитель. Нажмите на ползунок на антенне (над двумя предохранителями), чтобы раскрыть антенну. Сверху на антенну примените треугольную насадку, а затем вторую насадку. К треугольной насадке прикрепите приемное устройство. Нажмите на центральную кнопку на верхней насадке, чтобы ее раскрыть. Прикрепите оба шнура одним концом к верхней насадке, а другим - к треугольной. Повесьте на верхнюю насадку шесть кубиков.

Осталось правильно установить кубики (через некоторое время на экране появится красная двойная стрелка, которая позволяет пропустить головоломку).

Вокруг центральной кнопки на верхней насадке есть шесть треугольных кнопочек, а на каждой антенне есть по три слота для кубиков. В любом порядке вставьте кубики в слоты. Нажмите на любую треугольную кнопочку - вы увидите, что один из кубиков раскрылся.

Еще раз посмотрите на инструкцию - вам нужно с помощью трех кубиков на каждой из сторон антенны собрать целый квадрат 3 на 3. Для этого меняйте кубики и расставляйте их так ("1" - на грани кубика есть квадратик, "0" - пустое место).


Левая антенна:


Кубик 1 (слева направо):

010

110

000


A New Beginning / Послезавтра

Кубик 2:

001

000

110


Кубик 3:

100

001

001


Правая антенна:


Кубик 4:

110

010

000


Кубик 5:

000

001

011


Кубик 6:

001

100

100


После этого нажмите на красную кнопку на приемном устройстве. Откройте инвентарь - в нем лежит видеофон и нож. Примените видеофон на антенну - не работает. В инвентаре осмотрите видеофон и достаньте батарейку - она разряжена.

Идите к капсуле. Над креслами под откидной дверью есть три слота. В центральном слоте находится "Свенссон" - большой аккумулятор, работающий на сине-зеленых водорослях, по бокам от него - два цилиндра. Проверьте оба цилиндра - они разряжены. Примените разряженную батарейку на "Свенссон": она зарядится, а "Свенссон" сломается. В инвентаре вставьте батарейку в видеофон и идите к антенне. Примените видеофон на антенну - Фэй свяжется с начальником экспедиции Квади.

На экране появится видеофон; нажимайте на активные квадратики, чтобы увидеть других членов экспедиции. В итоге, Фэй скажет, что все погибли, кроме одной из команд.

Нужно найти Найджела, чтобы об этом рассказать. Идите вниз по лестнице. Откуда-то справа послышится голос Найджела. Идите направо за стену - Фэй выйдет на балкон, но сразу же провалится вниз.

Оказавшись на нижнем балконе, отрежьте бельевую веревку. Идите обратно в дом и рукой выломайте железный прут из лестничных перил. Примените прут на дверь перед вами - Фэй ее взломает. Войдя в комнату, оборвите рукой обои на стене и прутом разбейте ветхую стенку. Вы окажетесь в кладовке. Откройте шкафчик и заберите мыло, совок и метлу. Вернитесь на балкон, метлой опустите висящую над головой лестницу и поднимитесь на верхний балкон. По неоновой вывеске перелезьте в окно соседнего здания.

Вы окажетесь в библиотеке. Пройдите направо на балкон. Здесь находится Найджел, который медленно сползает вниз. Он скажет, что нужно искать Сальвадора и Девлина и даст Фэй кристалл с данными, а затем упадет в пропасть.

Фэй решит поискать лодку.

Вернитесь по вывеске в соседний дом. В комнате на переднем плане экрана стоит стол. Взломайте ножом его ящик и заберите отвертку. Идите на балкон и открутите на вывеске шарнир на букве "О". Спуститесь на нижний балкон. В инвентаре скомбинируйте совок, прут и веревку, чтобы сделать весло. Примените весло на лодку и отплывайте.

Фэй окажется у пропасти и автоматически поднимется на площадку. Пройдите направо и посмотрите в пропасть (надо нажать ни "пропасть" и выбрать действие "посмотреть") - там висит капсула с Сальвадором и Девлином. Они выстрелят из гарпуна, чтобы Фэй могла их вытащить, но гарпун запутается на другой стороне реки. Нужно как-то туда перебраться.

Пройдите налево к грузовику и разрежьте ножом брезент. Достаньте бочку и толкните ее в воду - бочка застрянет в камнях. Подберите короткую доску (посередине площадки). Положите короткую доску рядом с бочкой и идите по ней до первой автомобильной покрышки. Заберите короткую доску с собой. Идите по длинной доске и встаньте на вторую покрышку. Заберите длинную доску и положите ее на следующий камень. Перейдите по длинной доске до камня и положите короткую доску на следующий камень. Переходите на другую сторону.


A New Beginning / Послезавтра

Пройдите налево к машине и веслом разгребите кучу грязи под ее задним колесом. Снимите обод колеса, а вместо него прикрепите на заднюю ось конец троса (он лежит рядом). Пройдите направо к пропасти и на стальную балку наденьте обод колеса. Прикрепите к ободу второй конец троса и заведите машину.


Глава 2. Ночь в здании "Глобал"

Играем за Фэй.

Расскажите Сальвадору, что нужно найти второй кристалл с данными, и отдайте ему тот, который успел передать Найджел. Идите следом за Сальвадором в библиотеку. Поговорите с ним об отдыхе, но тот велит просверлить дыру в куче камней, заваливших вход в библиотеку, и исследовать зондом то, что за ними находится.

Рядом стоит чемоданчик, заберите из него дрель и зонд. Пройдите налево к куче обломков и примените на них дрель и зонд. На экране появится панель управления, на котором в левом нижнем углу изображена лампочка. Нажмите на нее - вы увидите чью-то руку, которая схватит зонд. Скажите Сальвадору, что Найджел жив, и его надо спасать, но Сальвадор не захочет слушать.

Вернитесь в соседнее здание и поговорите с Девлином, как можно сделать в дрели более мощный заряд. Тот объяснит, что нужна мембрана, с которой он сейчас работает. Он не может ее отдать, потому что мембрана поддерживает синий свет. В инвентаре разберите дрель и достаньте синий фильтр. Отдайте его Девлину и заберите мембрану. Тот добавит, что еще нужна батарея. Спуститесь в руины и обшарьте спальный мешок Девлина. Достаньте батарею, в инвентаре скомбинируйте ее с синим фильтром и вставьте в дрель. Вернитесь в библиотеку и примените дрель на кучу обломков - опять ничего не получится.

Девлин говорил, что красный свет мощнее синего. Идите на балкон и осмотрите неоновую вывеску. Одна из букв ("L") - красного цвета. Примените на нее дрель и выпилите красный фильтр. Вставьте его в дрель и в третий раз примените на кучу обломков. Наконец, появится проход, но Сальвадор отберет дрель.

Идите в проход. Пройдя налево мимо сломанного терминала, вы увидите застрявший в арматуре второй кристалл. Нажмите на него веслом - струйка воды смоет его вниз. Пройдите по балкону направо мимо второго терминала. Вы увидите лиану, которую нужно срезать ножом и по ней спуститься в пропасть. Оказавшись около обрушившейся лестницы, осмотрите ручей, но кристалла нигде нет. Поднимитесь по лиане и положите в струйку воды кусок мыла, чтобы его тоже смыло. Спуститесь по лиане и исследуйте пену.

Автоматически вы окажетесь в библиотеке и покажете Сальвадору найденный кристалл. Тот ответит, что кристалл сломан, но если вы где-нибудь найдете работающий терминал, то сможете прочитать с него информацию. Пароль к кристаллам Найджела - "сине-зеленая водоросль".

Вернитесь к обрушившейся лестнице и идите направо в освещенный зал. Справа находится бронированная дверь, но стоит вам к ней подойти, она захлопнется. Рядом стоит панель управления турбинами. Откройте крышку.

Перед вами - пять тумблеров и пять лампочек. Фэй решит, что нужно зажечь все лампочки.

Головоломка решается методом подбора (ее можно пропустить).

Тумблер 1 поднимает поплавок справа на 1 деление, тумблер 2 - опускает на 3 деления, тумблер 3 - поднимает на 2 деления, тумблер 4 - поднимает в первый раз на 3 деления, во второй раз на 7 делений, тумблер 5 - опускает в первый раз на 8 делений, во второй раз на 1 деление.

Сейчас поплавок стоит на отметке 5. Необходимо по два раза использовать все тумблеры так, чтобы при их переключении не выходить за максимальный уровень напряжения (9). Красный тумблер в верхнем левом углу - сброс.

Одно из решений (тумблеры пронумерованы слева направо):

1, 4, 5, 1, 4, 5, 2, 3, 2, 3.

После этого Фэй дернет за рычаг. Произойдет короткое замыкание.

Идите в коридор. Справа у лестницы стоят два стенда. Кабель левого стенда попал в воду и искрит. Примените на кабель действие "проследить" и дойдите до щитка. Откройте его и выдерните вилку из розетки. Автоматически Фэй окажется около панели управления и включит электричество.

Вернитесь на балкон и примените кристалл на терминал, но ничего не произойдет. Ножом откройте панель управления терминалом и осмотрите ее: оказывается, сгорела микросхема. Пройдите по балкону к сломанному терминалу на заднем плане экрана (у выхода), исследуйте его и вытащите рабочую микросхему. Вставьте ее в терминал, и он, наконец, заработает.

На экране появится электронный гид-карандаш. Назовите ему пароль "сине-зеленая водоросль". В меню диалогов выберите "получить вчерашние данные". Гид не поймет и попросит обратиться чуть позже. Еще раз выберите тот же диалог "получить вчерашние данные". Гид начнет их загружать, но произойдет ошибка инициализации, и он вызовет механика. Ответьте, что механики все погибли, и вы не можете ждать так долго. Гид предложит какой-нибудь охлаждающий напиток. Ответьте, что не хотите пить, и, наконец, вы получите ответ: кристалл с данными будет доступен, если в двух разъемах будут находиться работающие лампы.

Пройдите налево. Здесь находятся три железные конструкции. Нажмите на левую конструкцию - она выдвинется, и вы увидите стеллаж с кристаллами данных. Ни одна из лампочек не горит, - значит, это не тот стеллаж, который вам нужен. Опустите его, чтобы не мешать обзору. Откройте средний стеллаж - в нем горит одна лампочка (в третьем стеллаже тоже ничего не горит). Значит, средний стеллаж - это тот, который вам нужен. Подберите вторую лампочку у перил балкона.

В стеллаже справа есть четыре пустых слота. Если попробовать в них вставить лампочку, то она загорится только во втором снизу слоте. Возьмите кристалл с данными и вернитесь к Сальвадору.


A New Beginning / Послезавтра

Вместе с Сальвадором Фэй посмотрит информацию. Речь идет о миллиардере Индезе, который в свое время построил на Земле много ядерных реакторов. Один из них, в Бразилии, взорвался, что привело к экологической катастрофе. После этого была созвана международная конференция, но Индезу позволили и дальше строить реакторы. Фэй предложит отправиться на конференцию и показать альтернативный способ производства энергии - сине-зеленую водоросль, но Сальвадор решит действовать по-своему и лететь в Бразилию. Нужно найти Девлина и попросить его подготовить капсулу к полету.

Идите к механику. Поговорив с ним, вы автоматически получите энергетические таблетки и просьбу принести видеокассету, на которой хранится необходимая для путешествия информация.

Вернитесь к терминалу и задайте гиду-карандашу вопрос, где найти архив, - оказывается, для этого нужно открыть бронированную дверь. Идите к двери и примените на нее видеофон. Отзовется человек, который украл зонд, и скажет, что откроет дверь только после того, как вы его накормите.

Рядом стоит автомат для газировки с большим навесным замком на монетоприемнике. В инвентаре скомбинируйте мембрану и батарею и повесьте на замок - он взорвется. Достаньте из монетоприемника деньги и бросьте их в щель. Купите бутылку газировки и в инвентаре скомбинируйте с энергетическими таблетками - получится курица карри. Еще раз поговорите с человеком за дверью, и Фэй автоматически положит курицу на ступеньки лестницы и уйдет в коридор.

Сразу же вернитесь к двери и войдите внутрь. Включится свет, и в стеклянной комнате-аквариуме вы увидите выжившего после катастрофы человека. Справа от него находится терминал, вызовите гида и закажите видеокассету. Гид ответит, что ее невозможно доставить, потому что сломался контейнер, но можно заказать соседние контейнеры (в них лежат документы и фотоаппарат).

В меню диалогов закажите фотоаппарат. Достаньте фотоаппарат из прибывшего контейнера и в инвентаре поставьте задержку снимка на минуту. Положите фотоаппарат в контейнер, подойдите к терминалу и выберите ответ: "Я закончила с этим заказом". Контейнер уедет на место, вызовите его еще раз и достаньте фотоаппарат. Посмотрите фотографию и запомните номер пустого контейнера, рядом с которым лежит съехавший набок контейнер с видеокассетами. Отправьте контейнер назад и закажите пустой контейнер (3476-8970-9987).

Поговорите с незнакомцем и договоритесь, что в обмен на еду он сначала отправит вас на склад, а через 10 минут вернет назад. Залезьте в контейнер. Прибыв на склад, ножом откройте контейнер с видеокассетами (нужно взять обе) и влезьте в пустой контейнер. К сожалению, незнакомец не сдержит своего слова, но внезапно оживет видеофон и на связь выйдет Сальвадор. Он спасет Фэй и скажет, что вместе с Девлином отправляется в Бразилию, а Фэй предстоит починить вторую капсулу и отправиться на конференцию.

Вы окажетесь в руинах "Глобал". Заберите со стола видеокассету с записью и примените на кассету, которая осталась на столе. Фэй залезет в капсулу и вместе с Сальвадором совершит временной прыжок, чтобы попасть на конференцию.

Глава закончится очередным разговором Бэнта и Фэй. Бэнт решит не связываться с Фэй и откроет дверь, чтобы ее выгнать, но получит по голове от ее напарника.


Глава 3. Неприятное пробуждение

Играем за Бэнта.

Вы придете в себя, прикованным наручниками к трубе душа в туалете вертолета. Потяните за висящую шторку, чтобы уронить карниз. Возьмите карниз и примените его на трубу, к которой вас пристегнули. Бэнт освободится.

Дверь заперта, и чтобы ее открыть, придется действовать подручными средствами.

Над окном висит винт. Откройте шкафчик над раковиной и из обоих отделений достаньте расческу, лосьон для бритья и кусачки. В инвентаре сломайте расческу и положите одну половину на другую, чтобы получился крест. Примените крест на винт - вы увидите, что за окном появился болтающийся кабель. Откройте окно и втащите кабель внутрь. Возьмитесь за кабель - Бэнт его разберет и сделает лом. Примените лом на дверь и выходите из туалета.


A New Beginning / Послезавтра

Закройте дверь туалета. Пройдите направо - здесь находится кабина пилота. Посмотрите на блок предохранителей на стене перед вами и попробуйте их расшатать - на панели управления вертолета начнут мигать лампочки, а пилот будет ругать вертолет, почему-то обращаясь к нему в женском роде. Пройдите налево - в гостиной сидит Фэй. Обратите внимание, что над ее головой висит переговорное устройство. Подойдите к койке и достаньте из-под подушки диктофон. Рукой отодвиньте книжки слева на нижней полке - за ними проходит красный кабель, который идет от переговорного устройства в кабину вертолета. Кусачками обрежьте кабель. Вернитесь к кабине пилота, в инвентаре включите диктофон и еще раз расшатайте предохранители. Запишите ругательства пилота и прикрепите диктофон к кабелю.

Теперь нужно как-то отвлечь Фэй, чтобы включить переговорное устройство. На кровати лежит несколько книжек, вырвите из них страницы и в инвентаре скомбинируйте с лосьоном для бритья. Вернитесь в туалет и положите скомканные страницы в вентилятор. Возьмите висящий оголенный кабель и примените на страницы - повалит дым, а Фэй выглянет в окно. Включите переговорное устройство, а затем включите диктофон. Фэй примет ругательства на свой счет и пойдет в кабину пилота.

Бэнт автоматически окажется в туалете. Выходите в коридор, заблокировав дверью обоих похитителей. После того, как управление перейдет к вам, примените на дверь лом и идите налево. Пройдя через соседний отсек, вы выйдете к лаборатории. Бэнт включит рацию и начнет звать на помощь.

К сожалению, все окажется тщетным. По рации ответит напарник Фэй, а сама Фэй и пилот вертолета сразу же освободятся. Пилот представится - его зовут Огги, и именно в его вертолет прилетела капсула с Сальвадором и Фэй.


1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...