02.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


New Beginning, A
(Послезавтра)
Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment, 2010
Акелла / Акелла, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2 3

Глава 6. Станция "Атлас", часть 2

Играем за Бэнта.

Он решит вернуться в лабораторию за образцом водоросли. Спуститесь через люк - дверь к нижнему люку закрыта. Нажмите на терминал - оказывается, давление в шлюзовой камере почему-то увеличилось в три раза. Пройдите по этажу налево и выйдите на балкон. Здесь стоит антенна. Разберите ее, чтобы взять четырехгранный прут. Откройте прутом дверь рядом. За дверью проходят трубы, регулирующие давление в шлюзах. Нужно чем-то зажать трубу.

Для этого поднимитесь наверх и исследуйте стоящую на столе пачку хлопьев. Вы найдете очень полезный зажим. Зажмите им трубу, еще раз нажмите на панель управления дверью, откройте люк и спуститесь на нижний этаж. Подберите цепочку Лиссы и идите в лабораторию. Кто-то разбил образцы в холодильнике, и Бэнт решит идти в оранжерею. Справа находится люк, осмотрите его - он ведет в оранжерею, но открывается при помощи магнитной карточки. Вернитесь через туннель к лестнице и идите по левой прозрачной трубе. Вы придете в какой-то машинный зал, где тоже есть люк, который открывается с помощью магнитной карточки. Пройдите налево и откройте шлюз. Из него вывалится труп Лиссы, обыщите его и заберите магнитную карточку. Считывающее устройство на ближайшем люке не работает, поэтому вернитесь в оранжерею и откройте люк там.

Вся оранжерея заминирована. Нажмите на терминал справа от двери, но здесь потребуется ввести пароль. Вернитесь в лабораторию. Над столом Лиссы висит огромный микроскоп. Примените на него цепочку и сфокусируйте - на экране появится пароль "Elvis". Идите к терминалу и наберите пароль. Бэнт скажет, что теперь останется одновременно нажать на два терминала по бокам оранжереи, и дверь откроется. Фэй устроит истерику, но согласится помочь. Бэнт возьмет контейнер с водорослью, но в дверях появится Келлерман вместе с Дуве. Дуве заберет контейнер и забаррикадирует дверь, а Келлерман через стекло прострелит единственный рабочий переходник для слива.

Вы окажетесь в помещении с различным лабораторным оборудованием.

Справа от двери и справа на экране - два металлических контейнера, в которых стоят капсулы с сине-зелеными водорослями. Рядом с ними находятся две насосные станции, в слоты которых нужно положить пустой контейнер и перекачать содержимое из резервуара. Дуве забаррикадировал дверь как раз пустым контейнером, значит, в первую очередь, нужно добраться до него.

Подойдите к контейнеру у двери (рядом с ним - дыра в стекле). Примените на сломанный переходник прут и нажмите на переключатель контейнера - он поднимет капсулу с зеленой жидкостью, а заодно и прут. Прут войдет в дыру в стекле и расширит ее. Уберите из контейнера прут и рукой залезьте в дыру. Бэнт уберет блокирующий дверь контейнер. Нажмите на красную кнопку слева от двери, и она откроется.


A New Beginning / Послезавтра

Теперь нужно взять образец водоросли. Выйдите наружу и подберите пустой контейнер, вернитесь в оранжерею и положите его в насосную станцию справа на экране.

Снимите переходник с контейнера у двери и шланг с его насосной станции (под двумя мониторами). Подойдите к правой насосной станции, нажмите на переключатель и наденьте на капсулу переходник.


A New Beginning / Послезавтра

Вденьте в переходник прут и нажмите на переключатель - капсула пойдет вниз и разобьется. Еще раз нажмите на переключатель, чтобы поднять разбитую капсулу. Вставьте шланг в разбитую капсулу. Справа от насосной станции есть пульт управления, нажмите на него и перелейте жидкость из разбитой капсулы в контейнер. Должно получиться так:


A New Beginning / Послезавтра

Заберите контейнер. Бэнт и Фэй побегут из оранжереи.


Играем за Фэй.

Идите налево и нажмите на мебель. Бэнт поможет Фэй залезть выше. Откройте все ящики шкафа и залезьте на него. Схватитесь за провод над головой Фэй, и она окажется в центре экрана. Возьмите трубу и сбросьте ей синий шкаф, чтобы Бэнт смог подняться. Нажмите на пульт, рядом с которым стоит Бэнт, и скажите ему, чтобы тот выключил отопление. Лезьте направо по трубе в вентиляционную решетку.


A New Beginning / Послезавтра

Наверху друзей встретит Келлерман и отберет контейнер с водорослью. Бэнт выяснит, что где-то внизу сидит раненый Дуве, и бросится ему на помощь.

Фэй окажется около Дуве, который сломал ногу. Пока Бэнт думает, как вас спасти, сделайте шину: обыщите труп Лиссы и возьмите шарф, пройдите налево и подберите с пола железку. Скомбинируйте в инвентаре железку и шарф и примените на Дуве.

Бэнт найдет способ подняться наверх, и прилетевший на вертолете Огги поднимет всех с платформы.


Глава 7. Бэнт Свенссон мертв

Три дня спустя, в Бразилии.


Играем за Бэнта.

Вас разбудит Фэй. Поговорите с барменом по имени Саймон. Он расскажет, что к АЭС можно добраться только по реке, но единственный катер сломался, но им все равно могут пользоваться только охранники.

Идите направо - в баре сидят Дуве, Огги и один из охранников. Огги скажет, что у них есть план - напоить охранника, и просит принести пива. Поговорите с охранником - Дуве и Огги угадывают, карты какой масти он сейчас держит в руке. Если они угадают, то пьет охранник, а если не угадают, то пьют сами. Пока перевес на стороне охранника. Рядом с охранником лежат ключи от катера с открывалкой для бутылок, которые нужно как-то стащить.

Идите направо. У реки стоит катер, но охранник не захочет с вами разговаривать. Посмотрите на табличку на катере и запомните его номер (С-600). Вернитесь к охраннику за столом и представьтесь механиком, но тот не поверит, потому что у вас нет инструментов.

Идите налево. На заднем плане экрана стоит джип. Возьмите из него ящик с инструментами и вернитесь к реке. Примените на охранника ящик с инструментами и представьтесь механиком. В ответ тот задаст контрольный вопрос - какой мотор стоит на их катере. Можете ответить, что угодно, потому что пока вы этого не знаете. Рядом на ящике лежит толстая инструкция, посмотрите на нее и запомните телефон ремонтной службы.

Вернитесь к барной стойке. На ней стоит телефон, но стоит вам поднять трубку, Саймон потребует за звонок деньги. Попросите деньги у Огги и отдайте их Саймону. Позвоните в ремонтную службу и задайте вопрос о моторе. Скажите номер катера (С-600) с мотором серийного производства и запомните название мотора: "Drifter TTX". Вернитесь к реке, назовите охраннику это название, и тот объяснит, что сломалось в катере.

Вам предстоит починить выхлопную трубу, управляющее крыло и топливный шланг.

Попробуйте рукой залезть в выхлопную трубу, но ничего не получится. Вернитесь к джипу и отломайте у него антенну. В инвентаре согните ее и достаньте из выхлопной трубы мертвую змею (она окажется у вас в инвентаре). Обратите внимание, что охранник боится змей.

В инвентаре откройте ящик с инструментами и достаньте винт. Если вы попробуете привинтить топливный шланг на место, Бэнт скажет, что нужно сделать хомут. Идите в бар и снимите оловянную табличку на стене за охранником. За табличкой окажется дыра, через которую видно реку и катер. В инвентаре скомбинируйте винт и табличку и закрепите топливный шланг.

Пройдите направо к складу бара и снимите занавеску. Сходите к барной стойке и с ящика слева (рядом сидит Фэй) возьмите степлер. Прикрепите занавеску сзади катера и скрепите степлером. Катер готов, теперь нужно избавиться от охранников.

Идите на склад бара и возьмите пиво из желтого ящика. Примените его на охранника, затем возьмите ключи и откройте пиво. Положите ключи на стол.

За спиной охранника висят четыре подсвеченных предмета - крест, зеркало, розовое и лиловое сердечки. Обойдите бар и посмотрите на стену - каждый из предметов соединен штекером с розеткой. Вытащите какой-нибудь штекер, пройдите к бару и посмотрите, какой из предметов погас. Также проверьте все штекеры по очереди и монетой открутите два винта.

С лицевой стороны бара должна получиться такая картинка: перекошенное зеркало, крест, розовое сердечко и перевернутое сердечко.


A New Beginning / Послезавтра

С обратной стороны им соответствуют такие штекеры: 1 - розовое сердечко, похожее не червы; 2 - перевернутое лиловое сердечко, похожее на пики; 3 - крест, похожий на крести; 4 - перекошенное зеркало, похожее на бубны.


A New Beginning / Послезавтра

Вытащите все штекеры из розеток.

Посмотрите в дыру. Бэнт назовет масть, а вам нужно воткнуть штекер с соответствующую розетку. Дуве увидит подсвеченный предмет и правильно назовет масть, а охраннику придется выпить. Например, если Бэнт видит бубны, воткните штекер в розетку 4, и Дуве скажет, что это бубны, если Бэнт видит червы, воткните штекер в розетку 1 и т.д. После того, как Бэнт скажет, что охранник уже пьян, идите в бар и откройте еще одну бутылку пива. Пойдите на хитрость и вместо ключей охранника положите на стол ключи от джипа.

Сходите за Фэй и идите к катеру. Бросьте в охранника змею - тот испугается и упадет в воду, а вы отправитесь к АЭС Индеза.


Глава 8. План "Феникс"

Играем за Фэй.

Идите налево по дереву над рекой и осмотрите забор. Он находится под напряжением, но в одном месте есть дыра. Вернитесь на дерево и отломите одну из веток. Примените ее на забор и идите внутрь.


A New Beginning / Послезавтра

Вы окажетесь на холме над АЭС Индеза. На треноге стоит бинокль.

Посмотрите в него - Фэй прокомментирует, что бинокль оставил Сальвадор и записал какое-то голосовое сообщение. Нажмите на круглую кнопку с изображением динамика вверху экрана и прослушайте сообщение Сальвадора. Он говорит об очистных сооружениях.

Обратите внимание на выцарапанные внизу экрана цифры "14.95" и введите их в окошки вверху экрана. Нажмите на загоревшуюся голубую стрелку справа на экране и, кликая мышкой по квадратикам экрана, найдите очистные сооружения.


A New Beginning / Послезавтра

Кликните по квадратику, чтобы увидеть приближенное изображение.

На экране появятся новые координаты, и опять замигает кнопка с динамиком вверху экрана, указывая на то, что Сальвадор оставил новое сообщение.


A New Beginning / Послезавтра

Сальвадор скажет, что нужно искать вышку. Вбейте в окошки вверху экрана ее координаты - "35.91". Выйдите из приближения и аналогично найдите на общем плане АЭС вышку.


A New Beginning / Послезавтра

Приблизьте изображение и прослушайте сообщение Сальвадора о катерах. Вбейте координаты "28.97".


A New Beginning / Послезавтра

Посмотрите на катера, вбейте координаты "11.52" и прослушайте сообщение об офисе.


A New Beginning / Послезавтра

Приблизьте офис. Запишите странные координаты "E: AB.CD" и прослушайте последнее сообщение о тропинке в джунглях.

У вас есть четыре координаты: 14.95, 35.91, 28.97, 11.52. Если взять первую цифру из первых координат, вторую из вторых, третью из третьих и четвертую из четвертых, то вы получите новые координаты: 15.92. Наберите их в окошке и найдите последнюю точку.


A New Beginning / Послезавтра

Приблизив ее, Фэй увидит, как Сальвадор скроется за бронированной дверью, и друзья отправятся следом за ним.

Вы окажетесь около градирни. Дверь заперта, но из здания выходит несколько труб. Из самой узкой трубы не вытекает вода, и Фэй решит пролезть внутрь по трубе. Бэнт откажется лезть следом, поэтому вам придется открыть ему дверь изнутри.


A New Beginning / Послезавтра

Сейчас вы стоите на третьем этаже левого резервуара. Необходимо попасть на первый этаж правого резервуара и открыть дверь справа.

Войдите в дверь рядом с Фэй. Справа висит схема заполнения резервуаров. Голубой цвет кнопки означает, что на этом этаже находится вода, оранжевый цвет - закрытую дверь между резервуарами. Поверните вентиль рядом со схемой 2 раза направо, чтобы перелить воду из левого резервуара в правый. Выходите в коридор и вылезайте через трубу на улицу.

Залезьте в широкую трубу, в которой уже нет воды, - вы окажетесь на втором этаже левого резервуара. Спуститесь на первый этаж левого резервуара. Откройте дверь, пройдите в средний резервуар и дерните за рычаг - Фэй отцепит понтонный мост. Поднимитесь на третий этаж левого резервуара, войдите в дверь и покрутите вентиль 2 раза налево. Выходите в коридор - понтонный мост поднялся. Откройте дверь на третьем этаже между левым и средним резервуарами и дерните за рычаг, чтобы закрепить мост. Вернитесь в комнату и поверните рычаг 2 раза направо, чтобы опять опустошить левый резервуар. Спуститесь на первый этаж и закройте дверь между левым и средним резервуарами.

Вернитесь к вентилю и покрутите его 2 раза налево. Выйдите в коридор, пройдите по понтонному мосту на второй этаж в комнату, где находится еще один вентиль. Покрутите его, и вы выльете всю оставшуюся воду. Спуститесь на первый этаж правого резервуара и откройте дверь Бэнту.

Вы окажетесь внутри главного здания. В холле лежат трупы убитых охранников, затем сюда придет Индез и приведут связанных Дуве и Огги. Фэй заметит, что сначала нужно спасти сине-зеленую водоросль, а затем уже заняться спасением пленников.

Вы войдете в приемную Индеза и по громкой связи услышите распоряжение Индеза включить кондиционер.

Подойдите к лестнице и возьмите у ее основания клин. Поднимитесь наверх и сразу же подоприте клином дверь на балкон. Рядом сорвите ветки и засуньте их в квадратное отверстие кондиционера. Спуститесь в приемную и примените нож на телефонный аппарат, чтобы обрезать провод. На стене висит панель управления кондиционером, отрегулируйте его на "холод". Фэй окажется наверху и, когда Индез уйдет из кабинета, откройте балконную дверь и заберите контейнер с сине-зеленой водорослью.


Играем за Бэнта.

Спуститесь направо по пандусу и выйдите в дверь. Вы увидите связанных Дуве, Огги и Сальвадора, которых охраняет Келлерман. Поговорите с Сальвадором - тот хочет, чтобы вы принесли ему что-нибудь острое.

Рядом стоит кусок стекла, заберите его с собой и вернитесь в соседний зал. В глубине экрана стоит синий контейнер, достаньте из него доску и крышку. Положите доску на ящик на переднем плане экрана, а на доску - стекло. Правее находится панель управления лебедкой. Опустите лебедку и положите на ящик крышку. Поднимите лебедку и передвиньте ее в соседний зал. Идите следом и нажмите на кнопку сигнализации. Начнется длинный ролик. Сначала Сальвадор убьет Келлермана, а затем заявит, что ему нужно взорвать АЭС. Бэнт решит его остановить, а Фэй пойдет следом.

Пробежав через огромный зал, вы окажетесь снаружи реактора. За стеклом вы видите Индеза. Он объяснит, что для того чтобы реактор не взорвался, его необходимо опустить в воду с помощью рычага на втором этаже и вентиля на первом. Фэй и Бэнт зайдут в реактор, и Фэй опять выйдет наружу.


Играем за Фэй.

Войдите в центральную дверь третьего этажа - это лифт. Спуститесь на второй этаж и дерните за рычаг. Реактор начинает опускаться, но из-за угла появится Сальвадор и потребует отдать контейнер с бактерией. Отдайте ему контейнер, поговорите с Бэнтом и войдите в правую дверь второго этажа. Вы спуститесь к вентилю. Покрутите вентиль, поднимитесь на второй этаж и еще раз дерните за рычаг.

Смотрите финальный ролик.


1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Техцентр concept sound отзывы.