Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
4. Мир Лаки'ан (военная эпоха).
Возьмите с собой табличку, пройдите вперед к дому и поговорите с Эшером. Загляните в самое левое окно и запомните порядок пяти символов на листке на полу. Обратите внимание, что листок лежит к вам вверх ногами. Значит, слева направо нарисовано так:
круг - квадрат - треугольник - шестиугольник - ромб.
Спуститесь со ступенек и идите направо вдоль воды, пока не найдете проход между валунами. Вы должны выйти на локацию со скелетами гигантских животных. Посмотрите на валуны слева от вас и зарисуйте символ "три волны".
Развернитесь и найдите проход между валунами. Вы выйдете к каналу (можете пересечь его вброд). По воде идите под металлическую треугольную арку. Пройдите через следующую арку - перед вами запертые ворота. Развернитесь, пройдите два шага, повернитесь направо и поднимитесь в пролом в ограждении канала. Идите направо до ветряной мельницы.
Задание на время.
Нарисуйте на табличке символ "волны" и отбегите. Появится яркая вспышка света и начнется пыльная буря, но Барро оставит вам табличку.
Быстро подберите табличку и бегите за мельницу. Поднимитесь по пандусу к панели управления. Нажмите на рычаги и кнопки один раз в таком порядке: левый рычаг, центральный рычаг (поднимется клетка), левая кнопка (фиксатор подъема), правый рычаг (клетка повернется), правая кнопка (фиксатор поворота). После этого вернитесь под арку и посмотрите, что находится в запертой клетке, - это пьедестал с символом "два треугольника".
Идите к Сфере и на табличке нарисуйте символ "два треугольника". Когда Барро заберет табличку, войдите в Сферу и нажмите на пьедестале на этот символ. Вы окажетесь в клетке рядом с пьедесталом - чтобы пройти дальше, теперь нужно повернуть клетку. Заберите табличку и через Сферу вернитесь к мельнице. Еще раз нарисуйте символ "волны".
Задание на время.
Поднимитесь к панели управления мельницей и нажмите на левый рычаг, на правый рычаг и правую кнопку. Вернитесь под арку - теперь пьедестал должен быть повернут к вам боком. Идите к Сфере и нажмите на пьедестале на "два треугольника".
Вместе с табличкой идите вперед на арену. Поднимитесь по пандусу. Около стены стоит четыре механизма с кнопками и открытыми крышками, а в центре - приподнятый пьедестал. Обратите внимание, что на кнопке правого механизма один круг, второго справа - два круга и т.д. Запишите исходное положение кнопок:
1-й - открыты обе крышки, 2-й - закрыты обе крышки, 3-й - открыта одна крышка, 4-й - открыта одна крышка.
Закройте все крышки, затем нажмите на стене на центральную желтую кнопку, чтобы опустить пьедестал с символом "круг со скобкой".
Нарисуйте на табличке этот символ и поставьте ее на пьедестал. Подойдите к весам слева от механизмов. Обратите внимание на пустые и красные слоты - пустой слот означает, что вы должны закрыть крышку, красный - открыть. Ваш вес - две открытых крышки в механизме 3.
Взвесьтесь вместе с табличкой - у вас должна быть открыта одна крышка на механизме 1 и две на механизме 3.
Поставьте табличку на пьедестал и нажмите на центральную кнопку - пьедестал поднимется вверх.
Чтобы попасть на второй этаж арены, вам нужно выставить правильный вес, т.е. к исходному положению (приподнятый пьедестал) добавить вес с табличкой. Должно получиться так:
механизм 1 - обе крышки открыты, механизм 2 - обе крышки открыты, механизм 3 - обе крышки открыты, механизм 4 - одна крышка открыта.
После этого нажмите на центральную желтую кнопку, чтобы запустить механизм. Вернитесь через пьедестал "два треугольника" в Сферу и нажмите на символ "круг с дугой". Вы окажетесь на пьедестале, который медленно спустится к балкону второго этажа.
Пройдите по второму этажу и нажмите на две красные кнопки на постаментах в углах второго этажа. После этого поговорите с Эшером и пройдите в нишу, которую он загораживал. Здесь находится дверь с пятью символами. Следуя подсказке на листке, который вы видели через окно, нажимайте так: круг - квадрат - треугольник - шестиугольник - ромб.
Дверь откроется, зайдите внутрь. Пройдите направо и на столе найдите еще один листок с разноцветными пятнами - красное, красное, зеленое, синее. Откройте дверь, и вы выйдете к Сфере.
Заберите табличку и вернитесь к арене. Спуститесь к воде (напротив двери есть лестница вниз). По воде пройдите к правым воротам. Зайдите в туннель, идите по нему направо, на развилке налево и до конца вперед. Вы увидите круглую платформу на полу, чуть дальше слева - бочонок и коврик под дверью. Платформа - это лифт, а бочонок - рычаг. Нажмите на рычаг и встаньте на коврик - вы увидите, что лифт поднимется, но стоит вам сойти с коврика, лифт опустится.
Откройте седьмой журнал Йеши и нарисуйте на табличке символ "Барро".
Задание на время.
Подойдите к коврику и бросьте на него табличку. Поднимите наверх рычаг и быстро бегите на платформу. Барро будет держать табличку, а вы поедете наверх.
Перед вами - небольшой лабиринт. Около каждого прохода есть разноцветная кнопка. Согласно найденной подсказке, надо идти так: красный - красный - зеленый - синий. Из двух первых красных туннелей выберите более длинный, далее идите по подсказке. По дороге обязательно нажимайте на кнопки (красную, красную, зеленую и синюю), и за последней из них окажется выход к морю.
Справа стоит еще один пьедестал, запомните его символ - "ветка".
Прежде, чем идти дальше, вернитесь в Сферу и нарисуйте на табличке этот символ. Когда Барро ее заберет, войдите в Сферу и переместитесь к "ветке". Идите вперед к лодке. Поговорите с Эшером и направляйтесь направо вдоль берега, пока не увидите деревянные леса. Внизу висят камни на веревках, дерните за 1, 2, 3 и 6 веревки (слева направо). Пройдите сквозь леса, поверните направо, и вы увидите круглый проход в скале. Поднимитесь наверх и пройдите направо - через дверь с полукруглым окошком вы увидите флаг с символом. Рассмотреть лучше не получается, т.к. нет ветра. На табличке нарисуйте символ "волны".
Задание на время.
Когда начнется ветер, сначала подберите табличку, а затем запомните символ на флаге. Он похож на "мышь".
Вернитесь к Сфере через пьедестал "ветка" и нарисуйте символ "мышь". Когда Барро перенесет табличку, на пьедестале Сферы появится последний символ. Перемещайтесь в Цитадель, поговорите с Эшером и приложите руку к табличке на пьедестале.
Через Сферу отправляйтесь в Диребо.
Найдите Сферу с дугообразной серой табличкой и отправляйтесь в Нолобен.
5. Мир Нолобен (родина Барро).
Возьмите с собой табличку и идите по кромке моря налево. Поговорив с Эшером, найдите тент с четырьмя чашами, перед которым лежит шаблон "три булавки".
Нарисуйте этот символ на табличке и положите на шаблон. Барро вызовет дождь. Когда он закончится, запомните четыре символа Д'ни, которые появятся в чашах.
Идите дальше вдоль моря и у завала из камней найдите туннель в стене. Пройдя его насквозь, идите несколько шагов вперед и повернитесь к морю. Перед вами остров, на котором есть дверь в Цитадель. Попасть на остров можно вброд, но дверь пока заперта.
Через туннель вернитесь к Сфере и напротив лодки найдите в скале еще один круглый туннель. Дверь тоже заперта.
Рядом, напротив двузубой скалы, висит шнурок, дернув за который, вы опустите веревочную лестницу. Поднимитесь наверх к круглому зданию.
У него 15 окон, закрытых ставнями. Вам необходимо найти окна, где внутри нарисованы четыре символа Д'ни, а на ставнях - символы Барро. По очереди открывайте каждое окно, начиная с окна напротив лестницы, и смотрите, какой символ нарисован под окном на противоположной стороне (оно будет восьмым по счету). Вам необходимо пройти к тому окну и зарисовать символ на ставне.
Если идти от первого окна напротив лестницы направо, то это будут окна 2, 4, 9, 12.
Вокруг здания есть четыре круглых камня, на которых нужно установить символы Барро, соответствующие символам на ставнях.
Спиной к лестнице, справа:
И далее направо:
Вернитесь к Сфере, заберите табличку и идите в туннель. Если все символы выставлены правильно, вы должны пройти его насквозь и выйти к лестнице. Здесь стоит еще один пьедестал "квадрат с антенной".
Поднимитесь по лестнице и поговорите с Эшером. Он скажет, что это его лаборатория, и объяснит, что Барро боятся змей. Поднимитесь наверх и запомните символ змеи.
Еще выше находится смотровая площадка, но вход туда пока заперт.
Спуститесь вниз и идите на берег моря. Нарисуйте на табличке символ "квадрат с антенной" и бросьте его на землю. После этого в Сфере появится новый символ. Табличку можно пока оставить в Сфере.
После этого поднимитесь по лестнице и сбейте настройки камней (покрутите их так, чтобы напротив риски был другой символ). Возьмите табличку и через Сферу вернитесь в лабораторию.
Поставьте табличку на пьедестал и поднимайтесь наверх. На крыше стоит еще один пьедестал с символом "два круга".
С противоположной стороны от пьедестала установлена гигантская линза, перед которой на полу есть плита с рисунком дерева, как на двери в Цитадель. Если встать на плиту, то дверь в Цитадель откроется.
Спуститесь вниз, заберите в Сфере табличку и нарисуйте "два круга". Через сферу переместитесь на смотровую площадку.
Нарисуйте на табличке символ "змея".
Задание на время.
Встаньте на плиту и бросьте табличку. Сразу же спускайтесь вниз к пьедесталу "квадрат с антенной". Перемещайтесь в Сферу, затем быстро бегите через туннель к острову с Цитаделью. Вы должны встать перед дверью, и она откроется. Если этого не произошло, вы не успели, и придется загрузить последний сейв.
За дверью находится постамент с символом "пять кругов". Вернитесь в Сферу за табличкой, нарисуйте на ней этот символ и бросьте на землю. Перемещайтесь через Сферу в Цитадель.
Поговорите с Эшером, который напомнит вам о выборе, и приложите руку к последней табличке.
Вы окажетесь в К'Вере.
Предусмотрено четыре концовки:
1. Хорошая - забрать скрижаль и бросить ее под ноги Йеше.
2. Плохая - забрать скрижаль и отдать ее Йеше.
3. Плохая - забрать скрижаль, подняться наверх и переместиться в книгу Мист. Зайти в библиотеку и отдать скрижаль Эшеру.
4. Плохая - не забирать скрижаль, подняться наверх и переместиться в книгу Мист.