05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Myst III: Exile
Presto Studios / Ubisoft, 2001
Руссобит-М / Руссобит-М, 2001

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Схватитесь за тарзанку, повернитесь направо и перепрыгните на площадку с клеткой. На площадке есть рычаг, покрутите его и поднимите клетку. Здесь растет дерево с розовыми плодами, потрясите ветку, и один плод упадет на землю. Нажмите на него, чтобы немного перекатить. Пройдите мимо рычага и съезжайте вниз, вернитесь по мостику и синему проходу к цветку-лампе. К плоду прибежит хорек. Дерните за рычаг, и клетка опустится. Зверек испугается и убежит, обрушив за собой мостик, по которому вы шли. Спуститесь по листу, нажмите на тарзанку и перепрыгните на другую сторону ущелья ко второму цветку-лампе. Разверните еще один лист.
     Повернитесь направо и спускайтесь по розовому проходу. Вы должны пройти мимо птицы, которую поймало хищное растение-мухоловка, и выйти к морю. Ваша задача - освободить птицу (помните подсказку на столе в доме на Джананине - если на мухоловку подать электричество, то она откроется?).
     Повернитесь налево и идите вниз по зеленому проходу до картины на стене. Перед вами - две дороги, справа от картины цветок с прожилками. Переместите в растение кальмара и идите по правой дороге.

Myst III: Exile

     Вы пройдете мимо двух фиолетовых орхидей и в конце дорожки увидите еще одну, на которую падает свет. Это тоже подзорная труба.
     Через орхидею внимательно осмотрите территорию. Вы увидите мухоловку с птицей, а под ней - цветок с прожилками. Если переместить туда кальмара и направить на цветок луч света, то он лопнет, электрический разряд пройдет к мухоловке, и она откроется. Напротив на площадке стоит подсолнух, а над ним растет еще одна орхидея (еще две подзорных трубы). Значит, чтобы спасти птицу, необходимо провести свет от первой орхидеи к самой последней.
     Через трубу немного левее вы видите еще две орхидеи. Сначала направьте свет на левую орхидею, которая находится между корнями.

Myst III: Exile

     Идите к этой орхидее и направьте свет на лист на противоположной стороне. Он должен развернуться в мост.
     Вернитесь к картине и спуститесь по левой дороге. Справа от вас будет цветок с прожилками, нажмите на него, и в него переместится кальмар. Поднимайтесь по стеблю, справа стоит еще один проектор с посланием Сааведро.

Myst III: Exile

     Перейдите по новому мосту-листу и залезьте наверх по мху вдоль дорожки из светящихся грибов. Пройдите мимо подсолнуха до четвертой орхидеи. Направьте ее на подсолнух. Вернитесь к самой первой орхидее и направьте ее свет на правую орхидею.

Myst III: Exile

     Она передаст луч света на четвертую орхидею и дальше на подсолнух. Луч света нагреет цветок с кальмаром внутри, и птица освободится.
     Перенаправьте свет на левую орхидею, а ее, в свою очередь, на лист-мост, и идите назад.
     Когда вы перейдете мост, отсчитайте три шага вверх и развернитесь. Перед собой вы увидите ствол высохшего дерева, нажмите на него, и вы окажетесь внутри.

Myst III: Exile

     Идите налево и подберите страницы дневника Сааведро. Когда вы выйдете из ствола, то увидите тарзанку. Нажмите на нее и спуститесь вниз. По очередному стеблю идите вверх (справа есть ступеньки, которые ведут к большому красному листу, - это лифт наверх, если вы что-то забыли доделать и хотите вернуться), и вы выйдете к болоту с голубым лотосом. Пройдите мимо него к развилке и поверните налево. Вы увидите еще один цветок.

Myst III: Exile

     Над тычинками цветка вьются мошки. Ваша задача - отогнать мошек и залезть в лотос. Спустившись с лестницы, идите направо мимо лотоса под арку с белыми цветочками и нажмите на растение с большими остроконечными листьями - оно закроет свет, и тычинки повиснут. Вернитесь к первому лотосу, поверните налево и наверху за аркой с синими цветочками вы найдете еще одну орхидею. Направьте свет на лотос, чтобы поднять тычинки. Вернитесь ко второму лотосу, обойдите его слева и подойдите вплотную. Около лотоса растут "чихающие" цветы. Нажмите на один цветок, он чихнет, и мошки улетят на соседнее болото к другому лотосу.
     Залезайте в голубой стебель. Сначала поверните налево и подберите страницы дневника Сааведро. Развернитесь и идите до сердцевины цветка, поднимитесь и дерните за пестик. Сюда прилетит птица и унесет вас вместе с пестиком в свое гнездо. Выходите из пестика, и вы скатитесь вниз ко второму символу Сааведро. Слева лежит книга Джананин. Перемещайтесь.

     4. Мир Аматерия.
     Этот мир находится за дверью с шаром (круг).

     Книга возврата лежит в первой беседке справа. Цель уровня - войти в дом.

     Идите по мосткам до первого фонарика и спуститесь по винтовой лестнице. На развилке поверните направо, найдите лифт и поднимитесь, нажав на рычаг. Наверху в лифте повернитесь налево и возьмите с камней листы из дневника Сааведро. Пройдите левее к желобу, сверху которого закреплен оранжевый шар. Посмотрите на него поближе - он состоит из трех деревянных частей и одной кристаллической.
     Спуститесь в подземелье и из лифта идите направо. Пройдя по коридору, вы должны выйти к морю. Пройдите по мосткам до стенда и нажмите на рычаг - вы подниметесь наверх. На стенде есть три рычага слева, которые двигают колесо под желобом, и один справа, который запускает механизм. Нажмите на него.

Myst III: Exile

     Сверху упадет хрустальный шар, прокатится по желобу и разобьется. После ролика посмотрите на оранжевый шар с обратной стороны - сзади он состоит из четырех деревянных частей. Ваша задача - уравновесить весы.
     Спуститесь вниз и войдите в дом. Внутри находится штырь и скамейка с четвертушками шара.
     В доме на Джананине вы видели подсказки на двух весах. Один металлический шарик весит столько же, сколько четыре хрустальных, а один хрустальный - как четыре деревянных. Сейчас у вас на одной стороне весов оранжевый шар, на другой - хрустальный. Т.к. оранжевый шар состоит из 7 деревянных частей и 1 хрустальной, то его вес можно перевести для удобства в дерево, т.е. он будет весить 11 "дерева". На другой стороне весов у вас есть один хрустальный шар весом 4 "дерева", и штырь, на который нужно добавить недостающий вес, т.е. 7 "дерева". Если попробовать добавить на штырь 2 хрустальную четвертушку и 2 деревянных, веса будет недостаточно (10); если добавить 1 металлическую, то она перевесит (16).
     В доме на Джананине была еще одна подсказка - игрушка с тремя человечками.

Myst III: Exile

     На самом деле, это еще одни весы. Один человечек на длинной стороне веревки весит столько же, сколько два - на короткой. Если передвинуть колесо налево, шар окажется на короткой стороне весов, и его вес нужно будет увеличить в два раза (22 "дерева"). Значит, на штырь нужно положить 1 металлическую четвертушку (16 "дерева") и 2 деревянных. Итого 22 "дерева" (16 "металлический" + 2 "деревянный" + 4 "хрустальный").
     Идите к механизму, передвиньте верхний левый рычаг налево и включите механизм. Если все правильно, хрустальный шар укатится по монорельсу, а стенд закроется. Зарисуйте схему на крышке стенда.

Myst III: Exile

     Спуститесь вниз и идите на развилке мимо лифта. Вы должны идти по коридору с голубыми фонариками. Немного не доходя до моря, на правой стене найдите лестницу. Поднимайтесь и идите по мосткам ко второму стенду. Заберите справа листы из дневника Сааведро и нажмите на рычаг. Поднимитесь наверх и запустите механизм. Вы увидите, что сверху падает хрустальный шар, закатывается в беседку и падает в море.
     Внимательно посмотрите на порядок поворота беседок на стенде.

Myst III: Exile

     Спуститесь вниз, выходите к морю и идите по камням к беседкам. Залезайте наверх и идите к первой по счету беседке, которая находится за центральной. За беседкой есть площадка с компасом. Вам нужно последовательно обойти все беседки и указать дальнейшее направление шара. Должно получиться так, где 1 - первая беседка по порядку следования шара:

Myst III: Exile

     Вернитесь к стенду и запустите шар. Если все правильно, крышка закроется, и вы увидите еще одну схему.

Myst III: Exile

     Спуститесь вниз и вернитесь к началу уровня. Идите до конца мостков к черным камням и посмотрите вниз - здесь есть веревочная лестница. Спускайтесь и идите к частоколу из камней, справа вы должны найти решетку. Открыв ее, посмотрите направо и возьмите листы из дневника Сааведро. Встаньте на площадку перед стендом и нажмите на рычаг.
     Перед вами панель управления двумя крутящимися дисками. Поверните рукоятку, и вы увидите, что в диск на воде упадет хрустальный шар. Диск повернется против часовой стрелки, затем шар утонет.
     На панели управления есть красная заглушка, рядом с рукояткой лежат еще три. Очевидно, сначала нужно попробовать перебросить шар слева направо. Возьмите заглушку, поставьте ее в любое отверстие левого диска на панели управления и посмотрите, что произойдет. Над дисками на воде есть рельсы. Если поставить заглушку в верхний белый сектор, то шар перелетит по рельсам направо. Обратите внимание, что в это время заглушка находится в положении "6 часов". Вам нужно найти еще две точки, когда диск проходит положение "6 часов".
     В итоге, должно получиться так:

Myst III: Exile

     Шар улетит дальше, зарисуйте схему на крышке стенда.

Myst III: Exile

     Вернитесь к началу уровня и выставьте найденные схемы на трех стендах - у вас появится дорожка к дому.
     Зайдите внутрь, поднимитесь по лестнице и сядьте в кресло. Перед вами - проектор, и можно послушать Сааведро. Над проектором находится рукоятка, нажмите на нее, и вместе с креслом вас поднимет еще выше. Перед вами откроется карта острова.
     Ваша задача - соединить рельсы в единое целое. Если пронумеровать квадратики слева направо и сверху вниз от 1 до 9, то нужно нажать так: 2, 9, 7, 5, 5, 3, 8. После этого задерите голову и нажмите на синюю кнопку.

Myst III: Exile

     Прокатившись по острову, заберите третий символ. Книга возврата находится внизу. Перемещайтесь.

     Положите все три символа на стол и прослушайте Сааведро и Атруса. Перемещайтесь в Нараян.

     5. Мир Нараян.

     Поднимитесь по лестнице на второй этаж и поговорите с Сааведро. После того, как он уйдет, нажмите на рычаг справа на площадке и спуститесь вниз. Справа от лестницы есть еще один рычаг. Поверните его налево и откройте сферу слева от рычага.
     Она состоит из трех экранов. Вам предстоит выставить символы трех миров - Вольтаика, Эданны и Аматерии. Откройте дневник Атруса и прочитайте, из каких символов состоит каждый мир - они выделены жирным шрифтом.
     Вольтаик состоит из Energy, Power, Future, Motion.
     Эданна состоит из Nature, Encourage, Mutual, Dependence.
     Аматерия состоит из Dynamic, Force, Spur, Change.
     Пройдите к гобеленам справа от лестницы и зарисуйте эти символы. В верхнем экране по часовой стрелке разместите символы Вольтаика, в левом нижнем экране - Эданны и в правом нижнем - Аматерии. Если все правильно, экран загорается.
     Должно получиться так:

     Вольтаик:

Myst III: Exile

     Эданна:

Myst III: Exile

     Аматерия:

Myst III: Exile

     После этого справа откроется энергетический барьер. Спуститесь вниз и заберите книгу возврата в Томану. Если вы хотите доиграть до конца, пока не открывайте ее. Зарисуйте символы Balance, System, Simulate, Civilization. Поднимитесь наверх и переведите рычаг между сферами направо, откройте правую сферу и выставьте символы.

Myst III: Exile

     Откроется второй энергетический барьер, и сюда придет Сааведро.
     Сохраните игру, если хотите посмотреть несколько концовок (я насчитала 7).
     1. Правильный финал: если вы хотите вернуться в Томану и спасти Релишан, идите наверх и закройте рычаг. Сааведро окажется в ловушке и отдаст книгу. Переведите рычаг на первом этаже направо, поднимитесь наверх и откройте рычаг. Сааведро улетит, перемещайтесь в Томану.
     2. Если вы хотите вернуться в Томану и спасти Релишан, идите наверх и закройте рычаг. Сааведро окажется в ловушке и отдаст книгу. Оставьте его в тюрьме и перемещайтесь в Томану.
     Плохие финалы:
     3. Можно сразу же вернуться в Томану без книги.
     4. Можно сразу же войти к Сааведро, он выбросит книгу и улетит.
     5. Можно перевести рычаг на первом этаже направо, Сааведро выбросит книгу и улетит.
     6. Можно подняться наверх и закрыть рычаг. Сааведро окажется в ловушке и отдаст книгу. Поднимитесь наверх и откройте рычаг. Сааведро прибежит и даст вам по голове.
     7. Можно подняться наверх и закрыть рычаг. Сааведро окажется в ловушке и отдаст книгу. Поднимитесь наверх и откройте рычаг. Пока Сааведро бежит к вам, перемещайтесь в Томану. Когда вы начнете разговаривать с Катериной, сюда переместится Сааведро и даст вам по голове.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Домашние средства для мытья окон.