08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     



Игры: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я
Компании: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я

Поиск:


<< >>
Мы живы! Presto Studios
Лого
http://www.presto.com/  

История
     м. США
     р. 20.07.1992-10.2002, 01.2009 -
     Сан-Диего, Калифорния.
     Осенью 90-го первая CD-Rom адвечнчура, Spaceship Warlock была выпущена небольшой «гаражной» компанией Reactor. Мишель Крипалани (Michel Kripalani), один из первых в квартале заимевший CD-привод, стал также и одним из первых клиентов Reactor.
     Мишель, недавний выпускник университета в Сан-Диего, несколько лет уже занимался мультимедиа. Он как раз работал над одним приложением в компании, которую он и его коллега всего год как организовали. Именно Мишель нашёл будущих сотрудников Presto: художника Джека Дэвиса (Jack Davis), музыканта Джено Эндрюса (Geno Andrews) и чуть позже Грега Улера (Greg Uhler), начинающего программиста.
     Находясь под впечатлением от Spaceship Warlock, Мишель показал эту игрушку своему приятелю Дэйву Флэнагану (Dave Flanagan). Собрав ещё нескольких знакомых, в середине 91-го они принялись сооружать научно-фантастическую историю, которая впоследствии превратилась в Journeyman.
     Работая ночами, они закончили демо буквально накануне MacWorld '92, и игра имела на выставке большой успех. Осталось только превратить демо в полноценный продукт, для чего вся команда в полном составе уволилась с прежней работы и засела в арендованном доме в Мира Маса. Летом 92-го «Группа P» уже вместе с дизайнером Филом Сондерсом (Phil Saunders) наконец превратилась в Presto Studios.
     Законченный только на рождество, Journeyman Project стал одним из самых успешных продуктов для Macintosh и получил кучу наград, в том числе Award of Excellence'93 на New Media Invision. Вскоре после этого игра была портирована на PC, а затем, из-за технических неполадок (тормознутости) перевыпущена ещё раз с подзаголовком Turbo!.
     Переехав в новый офис и наняв «побольше друзей и знакомых», Presto во главе с Сондерсом начала разработку во всех отношениях более продвинутого Journeyman Project: Buried in Time. Часть команды затем занялась усовершенствованной «director's cut» версией первой игры (с подзаголовком Pegasus Prime она вышла на рождество 97-го - для PlayStation и Macintosh).
     Вскоре после выпуска Buried in Time началась работа над Gundam 0079, игрой, основанной на жутко популярной в Японии кино- и теле- эпопеи про огромных роботов, сражающихся за контроль над Землёй. По этому случаю здорово пригодились рабочие станции Silicon Graphics, которые были использованы для motion-capture. К рождеству'96 игра была готова обрушить всю мощь механических чудовищ на японских потребителей. Вслед за версией для любимого в Японии Macintosh появились и адаптации для PlayStation и Windows. Английский Gundam 0079 вышел через год.
     Весной 96-го основные креативные силы Presto засели за сценарий для третьей части Journeyman Project - Legacy of Time. 360-градусный обзор, новая графика, VR-движок, больший размер экрана. Одним словом, продвинуто. Успех не заставил себя ждать.
     Следующая игрушка, экшен/адвенчур во вселенной «Star Trek» - Star Trek: Hidden Evil, по мотивам фильма киностудии Paramount, использовала новую технологию 3D Sprint Engine, и вышла весной 99-го. В январе следующего в продажу поступил набор для любителей ужасов Стивена «Газонокосильщика» Кинга - Stephen King's F13, включавший устрашающую новеллу, кошмарные мини-игры, темы и скринсейверы.
     Последним адвенчурным проектом студии стал Myst III: Exile, третья часть бестселлера, который прославил братьев Миллер и их Cyan Worlds. Явно желая заняться чем-то другим, но не Myst III, они поручили уже весьма именитой студии соорудить трёхмерный красочный пазлоид, что у Presto и получилось весьма неплохо. Sprint Engine и здесь пригодился - игра, хоть была очень далека в этом от предшественников (Myst и Riven), на 1-х местах ненадолго зависла.
     Выпустив в октябре 2002-го свой первый XBox-проект Whacked!, студия Presto прекратила своё существование, а «её волшебники отправились исследовать новые горизонты».
     В январе 2009-го скафандр, использовавшийся при работе над «The Journeyman Project 3: Legacy of Time», был размещён в качестве музейного экспоната в научно-технической библиотеке Калифорнийского университета в Сан-Диего. Примерно в то же время и по тому же поводу произошло воссоединение некогда распавшейся команды.

Разработка
2014 - Journeyman Project: Pegasus Prime, The (2014) (.PC)
2014 - Journeyman Project: Pegasus Prime, The (2014) (Macintosh)
2001 - Myst III: Exile (.PC)
1999 - Journeyman Project Trilogy, The (.PC)
1997 - Journeyman Project: Pegasus Prime, The (Macintosh)
1997 - Journeyman Project 3: Legacy of Time, The (.PC)
1995 - Journeyman Project 2: Buried in Time, The (.PC)
1993 - Journeyman Project: Turbo!, The (.PC)

Издание
2014 - Journeyman Project: Pegasus Prime, The (2014) (.PC)
2014 - Journeyman Project: Pegasus Prime, The (2014) (Macintosh)

Новости о компании
28.01.13: "The Journeyman Project: Pegasus Prime" возвращается

[все эти новости на одной странице]

<< >>

Встретили непонятный термин?




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Качественный анализ сайта на уязвимость pentestit.ru.