05.03   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Mutropolis
Pirita Studio / Application Systems Heidelberg / Pirita Studio, 2021
Александр Преймак / Application Systems Heidelberg, 2021

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Alex ASP, http://questzone.ru.


Оглавление

Акт 1. Открытие

Справа от Микро стоят рюкзаки, откройте свой – получите геохронометр, а вот мастерок пропал. Пройдите направо к Тотелю, поговорите с ним. Достаньте из инвентаря геохронометр и исследуйте с его помощью дверь – она не так уж и стара. Если вы исследуете геохронометром всех персонажей, получите достижение "Датировка друзей". Поговорите с Тотелем, скажите, что потеряли мастерок – тот скажет, что видел его возле отвала. Пройдите налево и осмотрите отвал – ничего интересного там нет, разве что следы каблуков. Поговорите с Карлатой, спросите, где она была с 10 до 11 утра – она отправит нас к Микро. Поговорите с Микро – тот занят, поскольку удерживает верёвку, и не успокоится, пока не узнает, что Макс достиг дна. Пройдите направо, ровно посередине между Коброй и Тотелем растёт большой гриб – сорвите его. Вернитесь к яме (отверстию), достаньте из инвентаря гриб и бросьте его в отверстие. Поговорите с Микро, спросите его, где он был с 11 до 12, обвините его – он скажет поискать футляр в камнях у входа в пещеру. Пройдите налево и осмотрите камни, находящиеся справа от входа в пещеру – увидите жвачку. Тотель ранее сказал, что её жевала Кобра. Пройдите к Кобре и поговорите с ней, скажите, что она думала, что это ей сойдёт с рук, примените реверсивную психологию – у неё с рук стекут флуоресцентные споры. Осмотрите лужицу со спорами. Осмотрите грибы, находящиеся за Карлатой – мастерок найден.

Осмотрите ящик с инструментами, лежащий справа от входа – он заперт, пароль мы не знаем. Поговорите с Люком, спросите, почему ящик с инструментами закрыт – узнаете первую часть пароля. Поговорите с Микро, скажите, что вам нужен пароль от ящика с инструментами – узнаете вторую часть пароля. Пройдите к ящику с инструментами и откройте его – получите бутылочку "Аква Дентата". Пройдите к двери, достаньте из инвентаря бутылочку "Аква Дентата" и вылейте её на дверь – глина размякнет. Достаньте из инвентаря мастерок и очистите с двери глину – появится дверная ручка. Откройте дверь, пройдите внутрь.

После ролика пройдите налево.

Акт 2. Тотель – это ключ

Пройдите в приёмную Тотеля (дверь с треугольником). Поговорите с Карлатой. Пройдите в кабинет Тотеля – там всё перевёрнуто вверх дном. Подёргайте маску, висящую слева на стене (трёх раз будет достаточно) – выпадет железяка, возьмите её. Достаньте из инвентаря мастерок и засуньте его в отверстие слева от кресла – получите ручку. Осмотрите ящик, находящийся справа от стола – найдёте освежитель. Вернитесь в лабораторию – Люк просмотрит камеры наблюдения. Вернитесь в кабинет Тотеля и осмотрите растение на столе – оно кусается. Вернитесь в приёмную, поговорите с Карлатой, скажите, что Форнитулия Алколокида сегодня немного не в себе, скажите, что она всё правильно произнесла. Тут надо бы догадаться, что растение не просто так имеет подобное название, и его надо поливать чем-нибудь спиртосодержащим. Можно забрать мохито у Карлаты, но она его так просто не отдаст – ей нужно успокоиться. Вернитесь в кабинет Тотеля. Осмотрите стеллаж, находящийся справа. Откройте вторую слева книгу, она о цветах и растениях. Пролистайте на последнюю страницу и прочитайте про липу – нужны цветки липы и горячая вода. Вернитесь в лабораторию. Сзади Люка, чуть правее, стоят образцы, осмотрите их – найдёте цветы липы. Выйдите в коридор. Осмотрите портрет мужчины на стене – получите достижение "Эль Греко". На переднем плане справа находятся растения, осмотрите их – получите марсианский перец чили. Пройдите в приёмную, достаньте из инвентаря растение и посадите его в находящийся слева от Карлаты кусок марсианской почвы – у вас останется горшок, а на растении вырастет перец. Сорвать голыми руками его не получится, поэтому вернитесь в лабораторию. Справа от Кобры висят халаты – возьмите один. Возьмите также находящийся за ним пропуск. Достаньте из инвентаря горшок и налейте в него воды из кувшина, стоящего на столе Кобры. Вернитесь в приёмную и при помощи халата сорвите перец. Вернитесь в лабораторию и осмотрите термальный регулятор, находящийся слева от Микро. Достаньте из инвентаря горшок с водой и закрепите его в фиксаторе. Достаньте из инвентаря перец чили и положите его в термальный регулятор – вода нагреется. Достаньте из инвентаря цветы липы и положите их в горячую воду – получится отвар. Достаньте отвар из фиксатора. Пройдите в приёмную, достаньте из инвентаря отвар и отдайте его Карлате – она отдаст вам мохито. Пройдите в кабинет Тотеля. Достаньте из инвентаря мохито и полейте растение на столе – оно выплюнет записку, а у вас в инвентаре останутся соломинка и лёд. Возьмите её. В инвентаре осмотрите записку – вы снимете с неё скрепку. Вернитесь в лабораторию, достаньте из инвентаря записку и покажите её Люку – он позвонит копам. Увы, те не хотят ничего делать, так что спасение Тотеля теперь в ваших руках. Вам нужно найти точные координаты места, куда могли увезти Тотеля, раздобыть ховерджет, а также набор для выживания.

1. Ищем координаты Тотеля

Начнём с поиска координат. Спуститесь на первый этаж, выйдите на улицу и пройдите на задний двор – вы услышите разговор Кобры. С щитка оборвите верёвку – она пригодится позже. Вернитесь в здание и зайдите в лифт. Достаньте мастерок и отодвиньте им подозрительную панель. Осмотрите потайную дверь – нужна плоская отвёртка. Поставьте панель обратно, вернитесь на первый этаж и пройдите в ангар. На одной из коробок лежит отвёртка – возьмите её. Увы, она крестообразная. Впрочем, есть у нас один специалист… правда, он задаром не работает. Выйдите в главный зал. Слева от лифта стоит торговый автомат – воспользуйтесь им. Достаньте из инвентаря пропуск и вставьте его в слот справа – увы, пропуск просрочен. Вернитесь на второй этаж и пройдите в приёмную. Достаньте из инвентаря пропуск и отдайте его Карлате – она попросит зарплатную квитанцию. Пройдите в кабинет Тотеля и возьмите с пола самую левую папку. Вернитесь в приёмную, достаньте из инвентаря папку и отдайте её Карлате – она перевыпустит вам пропуск. Спуститесь на первый этаж, воспользуйтесь торговым автоматом. Достаньте из инвентаря пропуск и вставьте его в слот справа. Купите две порции еды, лучше мяса или рыбы, но можно и репу (для достижения), не забудьте забрать пропуск обратно. Вернитесь в лабораторию. Достаньте из инвентаря еду и суньте её в клетку Тревора. Достаньте из инвентаря отвёртку и отдайте её Тревору, попросите её расплющить – получите плоскую отвёртку, возьмите её. Если вы купили в автомате репу, отдайте её Кобре – получите достижение "100% натурально". Вернитесь в лифт. Снимите подозрительную панель. Достаньте из инвентаря плоскую отвёртку и отвинтите винты на потайной двери. Попробуйте открыть потайную дверь – нужен отпечаток пальца Кобры. Верните снятую панель на место. Спуститесь на первый этаж и выйдите во двор. Слева от дерева стоит монолит – осмотрите его. Дотроньтесь до отпечатка – ваш уровень доступа слишком низок. Вернитесь в здание и спуститесь в подвал. Поговорите с Фридой, спросите, какой у неё уровень доступа, спросите про колбу – она согласится её отдать, если Генри поможет ей открыть рот мумии. Вернитесь в кабинет Тотеля, осмотрите стеллаж справа, вас интересует втора книга слева – "Большая книга мумий". На втором развороте видны активные точки и их обозначения, на последней странице – последовательность нажатий, чтобы расслабить мышцы.

Mutropolis Mutropolis

Если вы просмотрите все книги на книжной полке и прочитаете все описания, получите достижение "Книжный червь".

Вернитесь в подвал, осмотрите мумию и нажимайте точки в следующей последовательности: нос, большой палец, мизинец, язык, нос, глазница, глаз, глазница, язык. Если всё сделано правильно, Фрида пойдёт отдыхать. Возьмите колбу. Осмотрите деревянную шкатулку, лежащую под витринами. Осмотрите записку, приклеенную к стенке шкатулки. Если достать из инвентаря стакан из-под мохито и попытаться его поставить на стойку справа от набора, Генри его уронит, и вы получите достижение "Растяпа". Достаньте из инвентаря колбу и поставьте её на стойку справа от набора. Достаньте из шкатулки щётку и щелчком окуните её в тальк и поводите по левому нижнему углу колбы – проявится отпечаток пальца. Возьмите из шкатулки кусочек липкой ленты и приклейте его на отпечаток – получите отпечаток пальца. Выйдите из режима осмотра шкатулки. Поднимитесь на первый этаж и выйдите на улицу. Осмотрите монолит, достаньте из инвентаря отпечаток Фриды и приложите его к отпечатку на монолите. Включите летний режим дерева. Подберите из-под дерева яблоко. Вернитесь в лабораторию. Достаньте из инвентаря собранное из-под дерева яблоко и отдайте его Кобре – она откусит кусочек и выкинет оставшееся в мусорную корзину. Достаньте огрызок яблока из мусорной корзины. Спуститесь в подвал. В лифте вы встретите женщину-птицу, далее вы окажетесь на первом этаже, и лифт перестанет работать – выйдите в ангар или на улицу и вернитесь обратно – лифт опять будет работать. Что это было, вы узнаете чуть позже. Спуститесь в подвал. Осмотрите деревянную шкатулку. Заберите колбу, если она всё ещё стоит рядом. Достаньте из инвентаря яблоко и положите его на стойку. Достаньте из шкатулки щётку, щелчком окуните её в тальк и поводите по правому нижнему углу яблока – проявится отпечаток пальца. Возьмите из шкатулки кусочек липкой ленты и приклейте его на отпечаток – получите отпечаток пальца Кобры. Заберите огрызок яблока. Вернитесь в лабораторию, достаньте из инвентаря огрызок яблока и бросьте его в мусорную корзину – получите достижение "Ты прощён, человек". Вернитесь в лифт, снимите подозрительную панель, достаньте из инвентаря отпечаток пальца Кобры и приложите его к потайной двери. Пройдите в потайной проход. В левой части видимого пространства на уровне красно-зелёной лампы находится переключатель, нажмите его – слева начнут мелькать искры. Попробуйте починить замыкание – вас дёрнет током, а женщина-птица исчезнет. Отдёрните занавеску, спуститесь вниз, поболтайте с женщиной-птицой – на самом деле, это Исида, древнеегипетская богиня. Она нам подскажет, что в коде для сейфа Кобры третий символ – глаз Ра, остальные нам придётся угадать. Возле электрощитка у лестницы есть верёвка – оторвите её кусок, если ещё не сделали это раньше. Вернитесь в комнату кобры по лестнице. Осмотрите доску: на ней есть несколько фотографий и предметов. Нас интересуют те, где у Кобры положительные эмоции: газетная вырезка с кубком (крылья), находящееся правее разрешение покинуть марс (нечто в виде Э-), значок (глаз Ра), и фото с охоты на дракона (перечёркнутое снизу О). Осмотрите сейф, введите символы в указанном порядке – сейф откроется, и вы получите достижение "Доска плохого настроения". Заберите из сейфа дата-цилиндр. Выйдите через окно. Достаньте из инвентаря дата-цилиндр и отдайте его Исиде – координаты теперь известны.

2. Ищем набор для выживания

Теперь займёмся набором для выживания. Спуститесь в подвал. В одной из трёх стеклянных витрин лежит книга – осмотрите её. Прочитайте инструкцию по созданию отмычек. Проверьте, есть ли у вас с собой еда, и если нет, купите в торговом автомате в главном зале. Отправьтесь в лабораторию. Достаньте из инвентаря еду и положите её в клетку Тревора. Достаньте из инвентаря скрепку и отдайте её Тревору, скажите сделать звезду, заберите её. Достаньте из инвентаря звезду и отдайте её Тревору, скажите расплющить – получится железяка странной формы, заберите её. Достаньте из инвентаря S-образную железяку, которая выпала из маски, отдайте её Тревору, скажите сделать сердце, заберите его. Достаньте из инвентаря сердце, отдайте его Тревору, скажите расплющить – получится железяка странной формы, заберите её. В инвентаре совместите две свежеполученные странные железяки – получатся отмычки. Выйдите в коридор, достаньте из инвентаря отмычки и взломайте с их помощью сейф на стене. Верхняя отмычка с загнутым кверху концом должна быть засунута не очень далеко, после того как она зафиксируется, нижняя – как-то средне. В итоге, вы получите набор для выживания.

3. Ищем ховерджет

Осталось самое сложное – раздобыть ховерджет. Спуститесь на первый этаж и пройдите в ангар. Поговорите с Петрой, скажите, что вам нужно транспортное средство – она предложит договориться с пилотом в центре ангара. Поговорите с пилотом, скажите, что хотите нанять его ховерджет, спросите, почему он такой дёрганый – у него явно проблемы с законом. Выйдите из ангара, поднимитесь на второй этаж и пройдите в приёмную. Воспользуйтесь принтером. В верхней части выберите череп с двумя дугами вместо глаз, в нижней – скошенную набок челюсть, в причёсках – такую же, как у пилота, нажмите кнопки "Рендер" и "Печать" – если всё сделано правильно, Генри скажет, что кого-то ему этот фоторобот напоминает.

Mutropolis Mutropolis

Воспользуйтесь принтером. В верхней части выберите череп с большими овальными глазницами и треугольным носом, в нижней – следующую направо после скошенной набок челюсти, в причёсках – такую же, как у Карлаты, нажмите кнопки "Рендер" и "Печать" – если всё сделано правильно, Генри скажет, что этот фоторобот напоминает ему Карлату.

Mutropolis Mutropolis

Достаньте из инвентаря фоторобот Карлаты и отдайте его Карлате – получите достижение "Один в один".

Спуститесь в ангар. Пройдите к пилоту, достаньте из инвентаря фоторобот и приложите его к пилоту – Генри скажет, что глаза не похожи. В инвентаре ручкой дорисуйте на фотороботе очки. Отдайте фоторобот с очками пилоту – он перекрасится в блондина и оставит спрей – заберите его. Что ж, придётся тогда его выдать за Розововолосого, преступника, фотки которого висят в ангаре.

Для начала, осмотрите фотку разыскиваемого преступника. Выйдите из ангара и в главном зале справа от двери в ангар возьмите термометр. Теперь его нужно сильно охладить подручными средствами. Первое у нас есть – освежитель, найденный в ящике в кабинете Тотеля. Второй тоже имеется – кубики льда из стакана с мохито. Вернитесь в ангар. Попробуйте открыть ящик находок, стоящий рядом с детективами – они вам не дадут это сделать. Поговорите с детективами, стоящими справа, спросите, что в синем ящике – они вам не скажут, но вы выясните, что оно очень холодное, а значит, оно нам нужно. Поговорите с пилотом, спросите, не теряли ли он чего – он предложит вам поучаствовать в воровстве предмета – согласитесь. От вас требуется создать какую-нибудь отвлекающую штуку.

Спуститесь в подвал. Отогните покрывало с трупа, лежащего на среднем столе. Осмотрите труп. Попробуйте достать нижний красный цилиндр – вам достанется лишь часть. Вернитесь в лабораторию. Достаньте из инвентаря остаток от дымовой шашки и отдайте её Люку – получите химические компоненты. Выйдите из лаборатории и подойдите к лифту, но не заходите внутрь. Справа от него стоит скульптура с колючками. Достаньте из инвентаря верёвку, найденную возле электрощитка на заднем дворе, и при помощи скульптуры выдерните из неё нить. Спуститесь в ангар. Достаньте из инвентаря нитку и намочите её в масляной луже под роборукой. В инвентаре положите химические компоненты в соломинку, засуньте нить в набитую соломинку. Отдайте дымовую шашку пилоту. В дыму в правой части экрана осмотрите самый левый силуэт – получите жвачку. Поговорите с пилотом, скажите, что достали кое-что из ящика, честно поделите с ним награбленное. Ещё один охлаждающий компонент у вас в инвентаре.

Поговорите с Петрой, спросите, есть ли для вас посылки – она её вам отправит. Выйдите из ангара в главный зал, и далее на улицу. Осмотрите монолит, включите зимний режим дерева. Попробуйте с левой нижней ветки взять сосульку – не достать. Осмотрите монолит, включите осенний режим дерева. Достаньте из инвентаря халат и закиньте его на правую нижнюю ветку дерева. Осмотрите монолит, включите зимний режим дерева. Достаньте из инвентаря мастерок и отколите им с левой нижней ветки сосульку. Вот и ещё один охлаждающий компонент найден.

Возьмите из-под дерева снег. Достаньте из инвентаря снег и примените его на снег под деревом – получится тело. Возьмите из-под дерева снег. Достаньте из инвентаря снег и примените его на тело – получится тело. Осмотрите снеговика, дайте ему любое имя – получите достижение "Морозная дружба".

Вернитесь в лабораторию. Загляните в контейнер для образцов, стоящий напротив двери (он похож на большую дверь и находится справа от Микро). Образцов пять, но один – лишний, нужно определить, какой именно. Внизу под образцами есть табличка с информацией по образцам – прочитайте её. Воспользуйтесь своим компьютером – он находится на столе напротив Микро. Далее нужно будет выбирать одну из двух картинок: бензозаправка (правая), красный грузовик (левая), голосование (левая), женщина с табличкой (правая), фотки гангстеров (правая). Если всё выбрано правильно, будет найдена фотография, сделанная перед убийством – она появится в инвентаре.

Ещё раз воспользуйтесь компьютером. Выбирайте картинки так: бензозаправка (правая), красный грузовик (левая), голосование (левая), Кеннеди (левая), Кеннеди (правая), осмотрите финальную статью – получите достижение "Проснись, стадо". Ещё раз воспользуйтесь компьютером. Выбирайте картинки так: лошадь (левая), женщина (правая), осмотрите финальную картинку – получите достижение "Удалить историю браузера".

Вновь загляните в контейнер для образцов, достаньте из инвентаря фотографию и приложите её к объедкам, потом к рваной рубахе. Возьмите образцы волос. Спуститесь в подвал. Достаньте из инвентаря образец волос и отдайте его Фриде, скажите "пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста", пустите слезу – волос окажется нужным экземпляром. Достаньте из инвентаря фотографию и покажите её Фриде – она даст табличку созвездий (веснушек), которое должно совпасть с веснушками на коже. Вернитесь в лабораторию. Загляните в контейнер для образцов. Волос уже помечен. Достаньте из инвентаря таблицу веснушек и приложите её к кожной ткани – есть совпадение. Возьмите замороженный палец.

Откройте термальный регулятор. Достаньте из инвентаря хроматический термометр и закрепите его в фиксаторе. Достаньте из инвентаря и положите в термальный регулятор освежитель дыхания, кубики льда, жвачку, сосульку и палец. Достаньте из инвентаря спрей, взятый у пилота, и примените его на градусник. Вернитесь в ангар. Достаньте из инвентаря розовый спрей и полейте им пилота. Поговорите с детективами, скажите, что там Розоволос. Выйдите из ангара, а потом вернитесь обратно. Пройдите к ховерджету, поговорите с пилотом в окне. Вернитесь в лабораторию. Поговорите с Люком, скажите, что мы вылетаем.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя