05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Das Geheimnis der Druiden / The Mystery of the Druids
(Тайна друидов)
House of Tales / CDV, 2001
Акелла / Акелла, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Kravchuk, http://www.7wolf.net

1 2

     Совет.

     Если вы все-таки вознамерились проходить этот увлекательный квест по данному солюшену, то для успешного прохождения необходимо соблюдать одно правило: с каждым персонажем необходимо говорить по несколько раз, пробуя различные реплики. Говорить надо до тех пор, пока вы не будете четко уверены в том, что не упустили ни одной ветви диалогов.
     Если вы уверены в своих силах и будете выполнять правило в процессе прохождения, то можно начинать...

     Когда: Наши дни
     Кто: Брент Халлиган
     Где: England, Scotland-Yard, кабинет шефа Миллера

     После начального ролика поговорите со старшим детективом Миллером (очень нехороший человек, но начальник), который навесит вам расследование Скелетных убийств, чтоб вам жизнь медом не казалась. Оказывается, это дело вел наш коллега Лоури, в результате был осужден невинный человек, закончивший свои дни в камере с помощью ножа сокамерника. Новая локация - Epping Forest! Возьмите со стола шефа коробок спичек. Выходите из кабинета и идите в лабораторию (дверь напротив кабинета шефа).
     В лаборатории с дальнего правого стеллажа возьмите порошок для снятия отпечатков пальцев. Идите в комнату Джанет (в противоположном конце коридора, дверь слева).
     Возьмите с дальнего стола планшет ("рабочий стол"), форму для получения писчей бумаги и лист копирки. Поговорите с Джанет по поводу доступа к терминалу, повысьте голос, добейтесь, чтобы Джанет дала вам форму разрешения доступа к терминалу. Теперь сложите бумаги в строго определенном порядке, а именно: на планшет положите форму, что дала вам Джанет, затем копирку и форму для получения бумаги. То, что получилось, в дальнейшем условимся называть не иначе, как "бутербродом". Идите в свой кабинет (дверь в торце коридора).
     Поройтесь во всех четырех ящиках тумбочки и возьмите: полбутылки яблочного сока, зеленый шарф, полиэтиленовые пакеты и пару перчаток. Идите к выходу (дверь лифта рядом с вашим кабинетом) и отправляйтесь в Эппингский лес.

     Где: Epping Forest

     Поговорите с полисменом, осмотрите кости и возьмите одну из них с собой с помощью полиэтиленового пакета. Возвращайтесь в Скотланд-Ярд.

     Где: Scotland-Yard

     Идите в лабораторию и покажите кость Крису-лаборанту. Поговорите с Крисом, который расскажет о существовании профессора Тернера, специалиста-антрополога. Новая локация - Museum Of Oxford! Езжайте к музею.

     Где: Museum Of Oxford

     Музей закрыт, так что идите налево вдоль забора, увидите пьяного бомжа. Поговорите с ним. Ему охота выпить? Нет проблем! Возьмите пустую фляжку, что валяется рядом с ним. Возвращайтесь в Ярд.

     Где: Scotland-Yard

     Идите в лабораторию, осмотрите дальний левый стеллаж с большими бутылями. Сотрите с бутылей на средней полке пыль и отпечатки пальцев с помощью шарфа. Говорите с Крисом до тех пор, пока он не предложит вам выпить спирта. Соглашайтесь и смотрите ролик о пользе пьянства.
     Пришли в себя? Отлично! Идите к стеллажу со спиртами и обсыпьте бутыли в среднем ряду порошком для снятия отпечатков. На одном из бутылей остался отпечаток пальца Криса! Ага, вот откуда лаборант наливал выпивку! Берите этот бутыль и перелейте из него немного во фляжку бомжа. Поставьте бутыль обратно и езжайте к музею.

     Где: Museum Of Oxford

     Идите к бомжу. Чистый спирт он пить не станет, но можете попробовать всучить ему флягу. Посмотрите на его реакцию. Разбавьте содержимое фляжки яблочным соком и снова отдайте бомжу. Самопальный сидр придется бомжу по вкусу, он выпьет напиток и заснет. Все эти ухищрения нужны для того, чтобы экспроприировать несколько монеток - сегодняшний заработок нищего. Ээх! Как не стыдно, господин детектив!
     Берите деньги и идите направо, пока не наткнетесь на таксофон. Кидайте мелочь в щель монетоприемника, снимайте трубку и ищите в телефонной книге номер музея. Набирайте номер, говорите с девушкой. Какая невежливая особа! Трубку кидает, чуть что!.. Возвращайтесь в Ярд.

     Где: Scotland-Yard

     Поговорите с Крисом и получите информацию о девушке. Он расскажет, что это дочь профессора Мелани, которая работает вместе с отцом. Езжайте к музею.

     Где: Museum Of Oxford

     Позвоните Мелани еще раз и поговорите с ней. Она встретит вас у входа в музей. Брент объяснит ей причину своего появления и отдаст вещдок номер один, то есть кость на растерзание.

     Кто: Мелани Тернер

     Сделайте срез кости, полученной от Брента с помощью аппарата, что стоит на столе справа. Воспользуйтесь микроскопом, что стоит на том же столе. Положите на предметное стекло срез, настройте резкость и щелкните мышкой на том, что увидите. Последние два действия необходимо повторять до тех пор, пока девушка не разглядит на срезе следы золота.
     Сравните кость с серпом кельтов, лежащим на ближнем столе, и почитайте журнал "Forbidden Archeology's Impact" (автор статьи о друидах - некий Артур Блейк). Оказывается, золотыми серпами пользовались друиды в незапамятном прошлом для своих обрядов. Накопленной информацией неплохо бы поделиться с Брентом. Поговорите с ним, пока он не заснул на стульчике. Новая локация - Arthur Blake!

     Кто: Брент Халлиган
     Где: Arthur Blake

     Позвоните в дверь, поговорите с Блейком, узнайте о "последнем ритуале". Новая локация - Portsmouth! Езжайте в Портсмут, оттуда на океанском лайнере во Францию, в городок под названием Карморс. Две новые локации!

     Где: France, Carmors

     Поговорите с рыбаком Пьером, затем с капитаном Денев (узнайте о них самих, о замке и о его хозяине). Сделайте для себя заметку о чудодейственной силе обыкновенной соли. Поговорите с Пьером о капитане. Пьер должен рассказать вам о капитанской кошке. После этого вы увидите кошку, она убежит за бочки с горючим. Шагом (не бегом) подойдите к ящику с надписью "CARMORS", что у бочек, и ждите, не шевелясь. Через минуту-другую кошка выйдет из-за бочки, что в нижнем левом углу экрана. Как только кошка сядет, ловите ее шарфом.
     Идите к Пьеру и выпустите кошку рядом с ним. Теперь вам придется посторожить удочку и ведро, пока их хозяин бегает за наживкой. "Скрестите" удочку и ведро и получите нечто, что мы назовем "снарядом". Обратите внимание на ватерлинию судна - он вся в отложениях соли, которая нам может пригодиться. "Снарядом" соберите соль и направляйтесь к замку.

     Где: Schlos of Carmors

     Идите по дорожке налево и вниз по лестнице. Откройте ворота кладбища собственной картотекой. Тоже мне, замочки на воротах!.. Найдите первый попавшийся надгробный камень с круглой выемкой наверху, положите туда куски соли и растолките соль в порошок с помощью кости. На территории кладбища найдите мавзолей лорда и швырните в него соленый порошок. Мавзолей развалится, и вы увидите красный сундук. Откройте его и возьмите из него амулет. Теперь пора возвращаться с добычей к Блейку. Идите в Карморс.

     Где: Carmors

     Говорите с капитаном, скажите ему, что возвращаетесь в Портсмут.

     Где: Каюта

     Спрячьте амулет в вентиляционную трубу. Створка вентиляции находится в верхнем правом углу экрана. Не забудьте закрыть створку и идите на палубу прогуляться... О, Господи! Кто-то перерыл всю каюту! Амулет исчез!.. Что ж, делать нечего. Успокойтесь и езжайте к Блейку.

     Где: England, Arthur Blake

     Расскажите Блейку о происшедшем, Блейк же расскажет вам об организации "Круг" (The Circle). Езжайте на работу.

     Где: Scotland-Yard

     Получите нагоняй от Миллера за то, что наворотили в ходе расследования. Даже бомж... и то пожаловался на факт ограбления! Сходите к Лоури (справа от двери лифта) и говорите с ним до тех пор, пока он обмолвится о номере своего телефона. Идите в свой кабинет и прокрутите сообщения на автоответчике. Позвоните коллеге Лоури по телефону (номер 196) и, когда он снимет трубку, прокрутите ему сообщение под номером 5. Лоури воспримет вопли шефа Миллера на свой счет и в ближайшее время освободит свой кабинет от собственного присутствия. Идите в кабинет Лоури и возьмите у него со стола ножницы (они стоят в стакане на краю стола). Обкорнайте ножницами "бутерброд", чтобы копирка не торчала из-под бумаг, и идите к шефу.
     Отдайте Миллеру "бутерброд". Миллер поорет немного, но бумагу подпишет. Подписанную форму отдайте Джанет. Она поищет в базе данных информацию о "круге". Попросите Джанет сделать распечатку всей информации. Заберите из принтера лист распечатки. Новая локация - Lord Sinclair! Отксерьте распечатку с помощью копира, что стоит в коридоре, и езжайте к музею.

     Где: Museum Of Oxford

     Опустите копию распечатки в почтовую щель в двери музея и езжайте к Синклеру.

     Где: Lord Sinclair

     Поговорите с дворецким от центральных ворот. Напыщенный кретин! Идите налево. Поговорите с садовником. Подожгите спичками куст сухой травы позади садовника. Бедняга убежит за водой. Возьмите секатор садовника, идите назад к центральным воротам и дальше направо.
     Здесь имеют место быть неплотные заросли, сквозь которые видна проволочная сеть под напряжением. Секатором отрежьте мешающие ветки и начинайте резать проволоку, пока секатор не сломается. Оставшиеся провода режьте ножницами (они тоже сломаются). С помощью перчаток расширьте получившееся отверстие. Заверните шарф в полиэтиленовый пакет и положите то, что получилось в нижнюю часть отверстия, дабы обезопасить себя от электротока. Возьмите кусок проволоки, лежащий рядышком и лезьте сквозь отверстие. Смотрите ролик, повествующий о пленении храброго Халлигана злобным стариканом Синклером...

     Где: Внутри запертой комнаты где-то в замке Синклера

     Посмотрите на картину на стене. Снимите ее, и ей же, а точнее, краем рамы вытащите из стены гвоздь, на котором висела картина. С помощью гвоздя отделите полотно от рамы.
     Теперь обратите внимание на две кафельные плитки на полу у двери. Обработайте края плиток гвоздем, освободив их от цементного раствора, вытащите плитки, подсуньте холст картины под дверь в получившееся углубление. Теперь осталось ткнуть гвоздем в скважину замка на двери и - вуаля! - ключ упал прямо на холст. Вытащите холст назад и возьмите ключ. Откройте им дверь и спускайтесь вниз по лестнице. Далее пройдите меж двух лестниц в столовую и сквозь дверь на улицу. Насладитесь ужасающим видеороликом, от которого стынет в жилах кровь. Вот так Синклер, вот так всеми уважаемый человек! На живую людей режет! Лорд напоит и накормит Брента всякой гадостью, в результате чего Халлиган временно выходит из игры. Ну, да это ненадолго!

     Кто: Мелани Тернер
     Где: Lord Sinclair

     Прочитав копию распечатки, Мелани заподозрила, что с Брентом что-то случилось, и отправилась к Синклеру собственной персоной.
     Пролезьте в дыру, сделанную Брентом. Возьмите камешки, лежащие рядом с кустом, за которым спряталась Мелани.
     ВНИМАНИЕ! Действия, описанные в следующем абзаце, при малейшей неудаче заканчивают игру. Сохранитесь здесь и будьте внимательны.
     Когда тот охранник, что справа отвернется, кидайте камень в сторону левого охранника. Последний позовет второго, и пока они будут выискивать у фасада дома причину шороха, пробегите к правому кусту и залезайте в открытое окно.
     Следующая загадка несколько нелогична.
     Обратите внимание на пентаграмму, висящую на стене. На одном из лучей внутренней звезды есть черный шарик. Крутите внутреннюю часть пентаграммы до тех пор, пока луч с шариком не будет смотреть на 6 часов. На внешней части пентаграммы выгравированы стилизованные фигурки людей. Все они "смотрят" вправо или влево, кроме одной фигурки, которая смотрит на нас. Эта фигурка тоже должна находится на 6 часов.
     После того как вы проделаете с пентаграммой все, что нужно, подойдите к картине, что висит на стене левее пентаграммы. За картиной - сейф. Вы можете сами подобрать код к сейфу, а можете, чтоб не мучаться долго, использовать эту формулу: 10-1-6.
     Это значит, что ручку-верньер нужно повернуть на 10 часов, потом в противоположном направлении докрутить до 1 часа и, опять в другом направлении, до 6 часов.
     Сейф откроется. Вот и амулет! Опять в наших руках!
     Тут в комнату зайдет Брент! Что с ним стало?! Он сам не свой! Халлиган начнет душить Мелани, и поэтому ей придется хорошенько треснуть Брента черепом по черепу, дабы вправить детективу мозги. Да уж, иногда для снятия заклятья достаточно хорошенько врезать товарищу по кумполу...
     Поговорите с Брентом. Пора делать отсюда ноги!..

     Кто: Брент Халлиган
     Где: Arthur Blake

     Поговорите с Блейком по поводу происходящего. Выяснится, что Блейку нужна определенная книга, которая есть в Оксфордской библиотеке. Новая локация - Library Of Oxford!

     Где: Library Of Oxford

     Заходите в библиотеку, поговорите с библиотекаршей. Вредная баба! Отсылает нас к компьютеру.
     Идите направо, Возьмите книгу с ближайшего стола. "Римская денежно-кредитная система"... Возвращайтесь к библиотекарше и идите налево. За компьютером сидит профессор. Поговорите с ним. Место за машиной он уступать не захочет. Что ж, ему же хуже... Незаметно кладем книжку в карман профессору и выходим из библиотеки.
     Подойдите к автомобилю, осмотрите ее. Взгляните на метку "ALARM" на стекле, что говорит о том, что авто оборудовано сигнализацией. Окно закрыто не полностью, так что воспользуйтесь куском провода для завершения хитрого замысла. Сигнализация сработала, а "прохвессор накрылся", пытаясь пройти сквозь охранную систему библиотеки с незарегистрированным томиком в кармане!
     Теперь, пока профессор объясняется с библиотекаршей, компьютер свободен. Воспользуемся компьютером, который найдет в базе данных нужную нам книгу и сообщит, что та находится на месте 48/3-C-B. Идите в зал, что за библиотекаршей, подойдите к полке "C", залезьте на лестницу и возьмите книгу с третьего ряда, считая сверху.
     Попробуйте отдать найденную книгу библиотекарше. Выяснится, что ее можно читать только здесь и на дом книга не выдается. Придется обмануть тетку. Идите направо от библиотекаря и поменяйте обложку нужной книги на обложку какой-нибудь из книг, лежащих на столе. "Закамуфлированную" книгу вручите библиотекарю, которая отдаст ее Бренту на дом. Езжайте к Блейку.

     Где: Arthur Blake

     Поговорите с Блейком и с Мелани. Выяснится, что Брент отстранен от расследования, но дело зашло уже слишком далеко. То, что начнется, как землетрясение, окажется мощной атакой Синклера. Блейк погибнет под руинами собственного дома. Теперь Бренту и Мелани остается только одно - активировать врата в прошлое и помешать обряду, благо, что Блейк перед смертью успел перевести часть записей.

     Где: 12 мостов

     Оторвите обе доски от знака "опасно!", торчащего впереди. Идите вперед по мосту до разрушенного места. Положите доску поперек щели между мостами и встаньте на нее. Положите перед собой вторую доску и встаньте на нее. Возьмите первую доску и положите перед собой. Проделывайте этот цикл, пока не проберетесь мимо обвала. В конце концов, у Брента должна остаться только одна доска. Вторая же нам больше не пригодится.
     Мелани просто пробежит по мосту, который непременно и тотчас за нею и разрушится. Следующая цель - проникнуть в странную постройку с деревянной бадьей на цепи. Положите в бадью амулет, подоприте доской открывшуюся дверь и заберите амулет назад. Он нам еще пригодится. Осмотрите бадью. Выкрутите из нее болт, возьмите его и отвалившийся крюк. Заходите внутрь. Заберите доску из дверного проема. Дверь закроется, явив здоровые песочные часы в центре комнаты. Нужно подойти к ним с определенной стороны, а именно так, чтобы виден был шлиц болта, торчащий из центра часов. Выкручиваем болт сломанными ножницами и вставляем в центральное отверстие часов крюк. Пол под нашей парочкой пропадает и... Вот так именно происходит перемещение во времени...

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Скважина игла абиссинский колодец купить www.dv-em.ru.