25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Morpheus
Soap Bubble Productions / Piranha Interactive Publishing, Inc., 1998

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Загрузить, сохранить игру, выйти в меню – розовая кнопка внизу экрана.

Неактивный курсор обозначается в виде штурвала.

Чтобы произвести какое-либо действие (повернуться, нажать на рычаг и т.п.), удерживайте левую кнопку мыши.

Инвентаря нет.


Ваш герой Мэтью Холмс в 1952 году отправляется в Арктику, чтобы разгадать тайну исчезновения своего отца. Начинается метель, он теряет дорогу и скрывается в расщелине в ожидании смерти. Потеряв сознание, Мэтью видит мальчика по имени Ян, с которым жестоко обращались при жизни. Когда видение закончится, Мэтью обнаружит большой корабль и себя, стоящим на палубе судна «Геркулания».


1. Замки и двери

Пройдите по правому борту до запертой двери шлюза. Справа от нее есть стеклянный колпак, под которым находится красная кнопка, рядом – молоточек. Разбейте молоточком колпак. Автоматически вы нажмете на кнопку. В небо улетит сигнальный шарик и застрянет на мачте. Ваш персонаж решит его достать.

Вернитесь на палубу и поднимитесь на мостик. Слева от штурвала стоит ракетница. Вам нужно прицелиться, передвинув саму ракету (на кнопки на раме ракетницы нажимать не нужно). Прицел такой: по горизонтали должна загореться красным третья кнопка справа, по вертикали – вторая кнопка снизу. Никаких подсказок в игре нет, приходится действовать опытным путем. Затем нажмите на «Запуск» и выжмите рычаг. Если все правильно, шарик лопнет, а из него выпадет банка с посланием.


Morpheus

Прежде чем спускаться, подойдите ко второму прибору справа от штурвала и выжмите рычаг «разгрузка». Тем самым, вы откроете люк в центре палубы. Сходите за банкой, прослушайте сообщение и вернитесь на палубу. Идите в центр и смотрите под ноги (стрелка вниз). В какой-то момент вы провалитесь на платформу лифта, где лежит труп.

Прочитайте записку: при жизни этого человека звали доктор Малерби (Malherbe).

Найдите панель управления, выжмите правый рычаг и спуститесь на уровень ниже. Здесь нужно открыть дверь (тем самым, откроются все аналогичные двери-шлюзы). Спуститесь еще ниже. Здесь нужно найти еще одну дверь. Откройте ее, и вы подниметесь на верхнюю палубу.

Идите к любому шлюзу – теперь он откроется. Внутри очень темно; идите вперед на свет. Вы окажетесь на другой стороне палубы, где есть дверь сбоку. Появится призрак в коляске и намекнет, куда идти дальше, - именно в эту дверь. Внутри появится очередной призрак, который спускается по лестнице. Идите за ним. Найдите в темноте основание лестницы и на нем - круглый прибор, нажав на который, вы включите свет.

Если развернуться от лестницы, вы увидите дверь. За ней находятся каюты жителей корабля, в конце коридора – еще одна дверь, запертая на атомный замок. Вернитесь к лестнице и обойдите ее с любой стороны. Вы окажетесь в фойе кинотеатра, где по обе стороны от входа стоят небольшие проекторы с ручками. Посмотрите небольшие фильмы о научной деятельности «Геркулании».

Особое внимание обратите на фильм, где показывают шамана, который лечит больных с помощью орхидей. Из другого фильма выяснится, что на корабле находятся судостроитель Джонатан Фэррис, его приемный сын Ян, боксер Лео Галт (настоящий отец Яна), танцовщица Белл Сван (настоящая мать Яна), Билли Мекслер (друг детства Яна), Грейс Термон (учительница Яна) и Клэр (призрак в инвалидной коляске, падчерица Белл).

Когда вы пойдете назад, то увидите Фэрриса, который открывает боковую дверь. Идите за ним. Спустившись по лестнице, откройте дверь. Вы окажетесь на некоем пульте управления. Посмотрите направо на прибор с атомным замком и нажмите на левую полосатую кнопку. Приедет кабина, идите туда.

Передвижение кабины по монорельсу отслеживается яркой точкой над табличкой «Injectors». Ваша задача – сделать так, чтобы загорелись три экрана над табличками «Atrium», «Injectors» и «Ventricle». В кабине есть два рычага, поворачивающих кабину (1 и 2), и две кнопки, с помощью которых вы активируете механические устройства (А и В). Никаких подсказок в игре нет, маршрут надо искать опытным путем.


Morpheus

Сначала нажмите на кнопку «А» и поднимите лестницу в центр кабины. Спуститесь к турбинам, обойдите их и в самом дальнем углу найдите стенд с указаниями для обслуживающего персонала. На листке написана подсказка: «Согласно жалобе Грейс о низкой температуре в «Vaporarium» поднять температуру всех нагревателей до 40 градусов». Вернитесь в кабину и уберите лестницу кнопкой «В».

Нажмите на правый рычаг (1) и правую кнопку «А». Кабина подвинется, и вы активируете рычаг в центре. Поверните этот рычаг справа налево до упора и уберите левой кнопкой «В». Загорится экран над «Atrium».

Нажмите на правый рычаг (1) и правую кнопку «А». Теперь вы активируете коричневые инжекторы. Нажмите на кнопку в центре инжекторов и уберите их левой кнопкой «В». Загорится экран над «Injectors».

Нажмите на правый рычаг (1) и сразу на левый рычаг (2). В результате сложных манипуляций вы подъедете к точке «Ventricle». Нажмите на правую кнопку «А». Активируется рычаг в центре, который надо повернуть справа налево до упора. Уберите рычаг левой кнопкой «В». Загорится экран над «Ventricle».

Теперь нужно вернуться назад. Нажмите 2 раза на правый рычаг (1) и 2 раза на левый рычаг (2). Выходите из кабины (она уедет). Повернитесь к прибору справа (на нем должны загореться три лампочки) и дерните за правый рычаг. Можете себя поздравить: только что вы открыли все атомные замки на корабле.

Поднимитесь из подвала в фойе театра.


2. Коды для кают

Голубая дверь в фойе с атомным замком – это лифт. Сейчас вы находитесь на 3-м этаже. Садитесь в лифт и поднимайтесь на 1-й этаж. Здесь находится бар, в котором нужно осмотреть любой стол и прочитать программку: «В представлении мисс Сван (Bell Swan) участвуют музыканты, играющие на арфе, ударных и гобое». Идите дальше в столовую (где крутится глобус) и на левом столе найдите коробку с сигарами. Осмотрите сигары и найдите визитку Билли (Billi Mexler), специалиста по фонтанам.


1) Код каюты Лео

Вернитесь в лифт и спуститесь на 2-й этаж. Идите в дверь по коридору между фотографиями боксеров. Вы окажетесь в гимнастическом зале. Пройдите по диагонали направо и осмотрите гантели (не хватает двух штук по 10 фунтов). Запустится ролик, в котором Лео (Leo Galte) встает на весы у двери. К сожалению, в пиратской русифицированной версии вырезаны почти все ролики, и игра здесь непроходима. В английской версии Лео сначала взвесится без гантелей и скажет, что был чемпионом в полусреднем весе, затем взвесится с гантелями и назовет себя чемпионом в тяжелом весе.

Приблизьте весы и выясните, что полусредний вес – это от 136 до 155 фунтов, а тяжелый вес – свыше 175 фунтов. Посчитайте вес самого Лео: Лео с гантелями 20 фунтов должен весить не меньше 175 (иначе он не попадает в тяжелый вес), но и не больше 175 (т.к. без гантелей он попадает в средний вес). Значит, вес Лео – 155 фунтов. Это и есть код каюты боксера.


2) Код каюты Белл

Выходите из гимнастического зала к лифту и, не заходя в него, идите в любую из боковых дверей. Вы окажетесь на балконе. Идите к афише перед бальным залом и прочитайте, что Белл дает представление под названием «Salome and the Seven Veils». Войдите в зал и пройдите левее второй афиши. На центральном столбе закреплен музыкальный автомат. Если вы видели программки в баре, нетрудно сообразить, что нужно задать значения «арфа, барабан, гобой», а песней должна быть «Salome and the Seven Veils». Если все правильно, автомат покажет цифры 568. Это код каюты танцовщицы.

Нажав на инвалидное кресло Клэр, вы увидите ролик, как Ян дарит девушке ожерелье (в русифицированной «пиратке» его, конечно, нет).


3) Код каюты Билли

Спуститесь на 3-й этаж, пройдите к каютам и дальше – к двери с атомным замком. Пройдите к фонтану, в котором окажется визитка Билли (фонтан обходить не нужно). Переверните ее, и вы увидите унитаз. Найдите дверь с надписью «Mud Room». Внутри шагните вперед и развернитесь к унитазу. Нажмите на унитаз и, получив ключ, откройте шкафчик Мекслера. На плакате на дверце записаны цифры 386 – код каюты.


4) Код каюты Грейс

Обойдите фонтан. Вы стоите спиной к трем дверям, одна из которых называется «Vaporarium». Если вы нашли подсказку в турбинном отделении, то прочитали, что все нагреватели нужно установить кратными 40. Нажмите на синюю кнопку на фонтане: вода польется из одного носика. Аналогично поступите с коричневой кнопкой (из трех носиков) и фиолетовой (из двух носиков). Это и есть подсказка к замкам на дверях: синюю дверь нужно отрегулировать на 40 градусов, коричневую на 120, фиолетовую на 80. Нажмите на замки под табличками на каждой двери и, зажав правый регулятор мышкой, установите температуру. Если все правильно, вы услышите щелчок. Идите в «Vaporarium» (в других отделениях ничего интересного нет).

На стене висит полотенце с монограммой Грейс (Grace Thermon).Откройте стеклянную дверь и войдите в парную. Открутите краны (мне хватило двух кранов) и посмотрите на стеклянную дверь: на ней запись с цифрами 244. Это и есть код каюты Грейс.


5) Код каюты Малерби

Он находится в травяной лаборатории около двери на выход. Чтобы разгадать код, нужно подняться в бальный зал, пройти его насквозь и попасть в оранжерею. Место необычайно красивое: здесь растут орхидеи. Развернитесь к входу и откройте дверь подсобки (серая двойная). На стене висит схема рассадки орхидей. Вам нужно определить, как называются на схеме черная орхидея («black»), полевая («valley») орхидея и третий секретный компонент чудодейственного шаманского зелья. Если вы внимательно смотрели фильм о шамане, то должны были увидеть картинку, где рядом с орхидеями нарисована лягушка. Это и есть подсказка: третий компонент связан с земноводными. В центре оранжереи стоит стеклянный аквариум с каким-то кактусом, а перед ним стоит табличка «Amphibian Tank». Зайдите в подсобку и запомните названия цветов: Earth, Death, Soul (земля, смерть, душа).


Morpheus

Вернитесь на 3-й этаж и отправляйтесь в травяную лабораторию. На левой стене висит устройство. Вам нужно нажать на кнопки напротив найденных слов и получить код каюты Малерби – 411.


6) Код каюты Клэр

Идите в каюту Малерби (в русифицированной «пиратке» перепутаны фамилии на дверях, каюта Малерби обозвана каютой Мекслера). Так вот, каюта доктора слева от двери с атомным замком, если стоять спиной к двери.

Набрав код 411 (не забудьте перед вводом нажать на одну из круглых кнопок, чтобы открыть цифры, а затем нажать еще раз на кнопку, чтобы подтвердить ввод), пройдите к столу слева и загляните в дневник: вот и код каюты Клэр - 324. Откройте шкатулку с трилистником на крышке и прочитайте пояснения к коду образца 318.

Отправляйтесь в каюту Клэр, ее фамилия Мун (Moon). На туалетном столике лежит дневник, прочитав который, вы выясните, что у Яна врожденное уродство, поэтому мать и отдала его в приют. В дневнике лежит письмо Яна с просьбой носить ожерелье, которое он подарил.

Теперь можно спуститься на 4-й этаж и рассмотреть оборудование, ради которого все здесь затеяно. Конструкция называется Нейрографикон и представляет собой четыре кокона. Если вы посмотрите ближе на какой-нибудь кокон, то заметите кнопку. Нажмите на нее, и вы увидите сны одного из участников эксперимента (Лео, Белл, Билли или Грейс). В углу справа от входа стоит прибор, в котором нужно набрать код образца. Вернитесь на 3-й этаж.

Следующие четыре главы можно проходить в любом порядке, они совершенно не зависимы друг от друга.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя