08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Moebius: Empire Rising
Pinkerton Road / Phoenix Online Studios / Phoenix Online Publishing, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

В начале игры происходит обучение. Выход в меню – в верхнем левом углу экрана, инвентарь – в правом верхнем углу. Если на иконке мобильника в верхнем левом углу экрана стоит восклицательный знак, у вас появилась новая информация.

Как пользоваться инвентарем: если нужно применить предмет, необходимо нажать на него в инвентаре, затем нажать на место на экране, куда вы хотите применить предмет, выбрав иконку «кошелек». Если нужно скомбинировать предметы, выберите первый предмет, затем нажмите на иконку «комбинировать» («кошелек»), и, наконец, на второй предмет в инвентаре. Чтобы рассмотреть предмет или документ в инвентаре, нажмите на иконку «лупа», а затем на сам предмет.

Быстрое перемещение – двойной щелчок ЛКМ.

Пробел – активные точки на экране.

Предысторию можете посмотреть, нажав на «Комикс» в главном меню.

Ваш персонаж может умереть, поэтому чаще сохраняйтесь.


Глава 1. Марионетка

Нью-Йорк. Вы играете за оценщика антиквариата по имени Малахия Ректор и после болезни появляетесь в своем магазине. Полностью поговорите с секретаршей Гретхен, затем нажмите на чемодан и достаньте паспорт. Идите направо в офис. Исследуйте стол, прочитав газету и письмо. Вас ждет новый клиент (некий Декстер), к которому вам предстоит срочно отправиться. Выходите на улицу. Оказавшись на карте, отправляйтесь к клиенту.

В холле нужно показать охраннику паспорт. Для этого выделите паспорт в инвентаре, затем нажмите на охранника и выберите иконку «кошелек». Идите к Декстеру.

После знакомства нажмите на Декстера и выберите иконку «мозг». Проанализируйте на портрете отмеченные точки и выберите правильные ответы: пристальный взгляд - очень умный; сильные руки - лидер; инвалидная коляска - очень целеустремленный.

Перед тем, как обсуждать работу, Декстер предложит небольшое упражнение. Отказываться бессмысленно. Нажмите на папку перед Малахией и выберите «мозг».

Перед вами появится карточка Джузеппе Монтесерро. Нажмите на «Анализировать».

Вам нужно выбрать из пяти художников трех, биографии которых схожи с биографией Джузеппе. Для этого нажимайте на маленький значок «?» под каждым портретом; если биография не похожа, нажимайте на «-». На первом этапе отбракуйте Леонардо да Винчи и Боттичелли. На втором этапе уберите Бернини. На третьем этапе уберите Микеланджело. На последнем этапе выберите Рафаэля.

После этого поговорите о работе. Вас нанимают для расследования убийства Бьянки Кардоло, которое произошло в Венеции. Соглашайтесь, прощайтесь и выходите в коридор. Получите у охранника билеты в Венецию. Нажмите на «Exit» на левой стене и выходите на карту. Выберите «Аэропорт» (если эта иконка не появилась, вы не закончили разговор с секретаршей).

Оказавшись в Венеции, нажмите на «Дом Кардоло». Затем выберите мобильник в левом верхнем углу экрана, найдите адресную книгу и позвоните детективу Брунетте. Он назначит встречу на месте убийства; отправляйтесь туда.

Детектив стоит на мосту, нажмите на него и выберите «мозг». Проанализируйте портрет: красные глаза – много работает; вздутие живота – стрессогенный кислотный рефлюкс; курит – стрессовая работа; поношенное пальто – 20 лет детектив. Затем поговорите на все темы и выясните, что Бьянку Кардоло повесили на этом мосту.

Во время разговора из двери соседнего дома то и дело будет выглядывать женщина. Постучите в ее дверь и проанализируйте портрет: прическа – бывшая учительница; шея – потеряла или продала украшения; изношенная одежда – низкий доход; мозолистые руки – играет на струнных инструментах. Женщину зовут синьора Фелоне, и она наотрез откажется разговаривать об убийстве. Когда она уйдет, откройте мобильник и найдите закладку «папка» («веб-поиск»). Там есть информация о синьоре Фелоне: ее фотография в молодости с ожерельем на шее.

Осмотрите канал: в нем плавает якорь, который, очевидно, уронила Бьянка Кардоло.

На карте выберите антикварный магазин Баррози. Поговорите с владельцем магазина, затем исследуйте статуэтку, ради которой сюда пришли. Выражение лица – шахматы с острова Льюис; материал – моржовая кость; тип – средневековые шахматные фигуры.

Договоритесь о покупке статуэтки. Развернитесь и приблизьте витрину с ожерельями. Исследуйте центральное ожерелье и купите его. Вернитесь к синьоре Фелоне. Отдайте ей ожерелье, после чего сеньора Фелоне расскажет о двух убийцах Бьянки.

Идите в дом Кардоло и полностью поговорите с вдовцом. Откройте комнату Бьянки (дверь за роялем). Приблизьте письменный стол и найдите в левом углу щель. Похоже, это секретное отделение, нужен ключ. Приблизьте тумбочку, откройте ящик с перчатками. Осмотрите какую-нибудь перчатку: она большого размера. Выходите в гостиную и приблизьте корзину с розами на рояле. Найдите среди цветов флористическую пену (замазку). Вернитесь в магазин Баррози. Тот сообщит, что вас ищет какая-то азиатка. Затем посмотрите на весло над входом и купите его. Скомбинируйте весло и замазку, вернитесь на место убийства и примените весло на воду. Вытащите якорь.

Вернитесь в комнату Бьянки и откройте якорем потайной ящик. Найдите крем от псориаза, магнитную карточку и мобильник. Проверьте звонки с мобильника Бьянки и позвоните Габриэлле Спира. Она назначит встречу на площади Дожей.

Проанализируйте внешность девушки: волосы и макияж – тщеславна; трогает волосы – ценит общественный имидж; худая и мускулистая – танцовщица. Поговорите с Габриэллой на все темы. Вы выясните, что раньше с Бьянкой они работали в одной танцевальной группе, а также, что Бьянка была беременна вторым ребенком.

Выходите на карту. Появилась новая локация – танцевальная студия. Проведите по картридеру найденной карточкой и заходите внутрь. Приблизьте фотографию Бьянки в образе белого лебедя и сфотографируйте ее (руки поражены псориазом). Теперь у вас есть всё для проведения анализа личности Бьянки.

Откройте мобильник и проведите анализ:

1) уберите Эбигейл Адамс;

2) уберите Клеопатру, Горго Спартанскую;

3) уберите Анну Болейн, Корнелию Африканскую, Марию-Антуанетту, принцессу Викторию;

4) у вас должны остаться Ливия Друзилла и Мария Валевская;

5) уберите Марию Валевскую;

6) здесь все личности не подходят;

7) остается Ливия Друзилла;

8 ) остается Инес де Суньига-и-Веласко и Ливия Друзилла;

9) уберите Эмму Веджвуд;

10) остается Ливия Друзилла;

11) остается Ливия Друзилла;

12) остается Инес де Суньига-и-Веласко и Ливия Друзилла;

13) уберите Констанцию Кастильскую и Вирджинию По.

У вас останутся три кандидатуры: Кэтрин Говард, Инес де Суньига-и-Веласко и Ливия Друзилла. Выберите Ливию Друзиллу.

Начнется ролик, в котором после обыска номера Малахии он вернется в Нью-Йорк и расскажет о расследовании Декстеру. Малахия откажется сотрудничать с сенатором.


Глава 2. Колесо повернулось

Каир. После ролика в пустыне и знакомства с Дэвидом Уокером Малахия окажется в номере гостиницы. Следующее задание – определить подлинность сундука для каноп, который нужно завтра утром забрать в магазине Мазри. Просмотрите все папки в мобильнике со знаком «!».

Нажмите на чемодан, положите его на кровать и откройте. Заберите с собой пистолет.

Выходите на улицу. Магазин Мазри – справа от гостиницы, но сейчас он закрыт. Идите налево и найдите бар. Пообщайтесь с хозяином, затем проведите анализ двух мужчин, сидящих на диване напротив. Мужчина в красном: настороженный взгляд – бывший преступник; тело – занят тяжелым физическим трудом; сильные руки – часто участвует в драках. Мужчина в черном: цепкие глаза – умный; улыбается – лжец и аферист; носит модный пиджак – считает себя важным; украшения – алчность.

Поговорите с мужчинами, но они откажутся рассказывать о Мазри. На стене висит дартс; поиграйте на пробу, но дротик постоянно будет сдувать в сторону. Поговорите с Хасимом и предложите поиграть в дартс. Он выиграет, а Малахии придется заплатить.

Осмотрите вентиляционную решетку над Хасимом, затем выходите на улицу. Идите направо в темный переулок. Попробуйте включить фонарь (выключатель на левой стене), но тщетно. Отодвиньте ящик от правой стены и придвиньте к левой. За ящиком на правой стене скрываются оборванные провода, которые нужно соединить так:


Moebius: Empire Rising

Затем включите свет в переулке и подберите кирпич у дальней стены. Залезьте на ящик и кирпичом (иконка «кошелек») сбейте замок с вентиляционного ящика. Откройте ящик и подвигайте переключатели: заржавели. Вернитесь к гостинице и подберите белую бутылку моторного масла на переднем плане экрана. Идите к вентиляционному ящику и смажьте оба переключателя (иконка «кошелек»). Передвиньте нижний переключатель так, чтобы воздух дул наружу. Вернитесь в бар и проверьте, попадает ли теперь ваш дротик туда, куда нужно (попадает). Поговорите с Хасимом и предложите еще раз поиграть в дартс. Постарайтесь выиграть, Хасим в любом случае должен сильно промахиваться. Еще раз поговорите с Хасимом и выберите, нанимаете или не нанимаете его телохранителем. Совет: лучше не нанимать.

Выйдя на улицу, вы услышите шум драки в переулке. Идите туда: три ассасина планируют повесить Дэвида Уокера. Переберитесь ближе, спрятавшись за ящик, достаньте пистолет и примените на убийцу, который стоит наверху (иконка «кошелек»). Затем вам нужно выбрать: забрать Дэвида с собой или оставить здесь.

- Если вы забрали с собой Дэвида:

В гостинице нажмите на Дэвида и проанализируйте его портрет: отросший ежик – недавно из армии; мускулистый – тяжелая физическая работа; руки – хороший стрелок.

Затем нажмите на Дэвида иконкой «использовать» и осмотрите рубашку. Малахия вытащит черные жетоны на цепочке: Дэвид – спецназовец. Из правого кармана джинсов достаньте магнитную карту соседнего хостела, на которой написан номер комнаты: 102.

Выходите на улицу и идите направо. Вы найдете дверь хостела, местному администратору необходимо предъявить магнитную карточку.

В номере темно, выключатель не работает. Осмотрите лампочку под потолком: здесь должна быть цепочка. Вернитесь в свой номер, откройте шкаф и заберите вешалку. Идите в номер Уокера и примените вешалку на лампочку. Осмотрите рюкзак Уокера, откройте его и найдите паспорт. Прочитайте полное имя Уокера. Выходите из приближения, откройте свой мобильник и во вкладке «веб-поиск» прочитайте об Уокере.

Вернитесь в свой номер: Уокер должен очнуться. Поговорите с ним на все темы и наймите в качестве телохранителя (если Малахия не расскажет правду о своей работе, Уокер откажется его охранять). Если ранее вы нанимали Хасима, Малахия позвонит ему и отменит договоренность. Наступит следующее утро. Дэвид будет ждать около магазина Мазри. Если вы не смогли нанять Дэвида, у магазина будут стоять Хасим и Саа.

- Если вы не забрали с собой Дэвида:

Вернитесь в гостиницу. У вас есть выбор: лечь спать или продолжить приключение.

--Если вы решили продолжить приключение, вернитесь в переулок. Дэвида там нет, но на асфальте валяется карточка местного хостела. Идите в хостел (дом правее магазина Мазри). Предъявите местному администратору карточку. В номере Дэвида вы найдете самого Дэвида. Он лежит без сознания на кровати. Нажмите на Дэвида и проанализируйте его портрет: отросший ежик – недавно из армии; мускулистый – тяжелая физическая работа; руки – хороший стрелок.

Затем нажмите на Дэвида иконкой «использовать» и осмотрите рубашку. Малахия вытащит черные жетоны на цепочке: Дэвид – спецназовец. Осмотрите рюкзак Уокера, откройте его и найдите паспорт. Прочитайте полное имя Уокера. Выходите из приближения, откройте свой мобильник и во вкладке «веб-поиск» прочитайте об Уокере.

Затем тот очнется. Поговорите с ним на все темы и наймите в качестве телохранителя (если Малахия не расскажет правду о своей работе, Уокер откажется его охранять). Если ранее вы нанимали Хасима, Малахия позвонит ему и отменит договоренность.

Наступит следующее утро, Дэвид будет ждать около магазина Мазри. Если вы не смогли нанять Дэвида, у магазина будут стоять Хасим и Саа.

--Если вы решите не спасать Дэвида и лечь спать, сразу наступит следующее утро. Малахия пойдет в магазин Мазри один.

В магазине Мазри проанализируйте сундук (иконка «мозг»):

фигуры – фигурные крышки кувшинов Тутанхамона;

ручки – веревка и ручки-кольца; иероглифы – картуш Тутанхамона;

мрамор – египетский кальцит; золотая кромка – сундук для каноп Тутанхамона.

Автоматически вы позвоните заказчику и скажете, что Мазри пытается продать украденный ранее подлинный сундук Тутанхамона. Если вы не нанимали телохранителей или наняли Хасима, Малахию убьет Мазри. Придется загружать сейв перед дракой в переулке и переигрывать большой кусок игры. В противном случае Дэвид защитит Малахию.

Начнется ролик. После драки с ассасинами Малахия заметит в луже след от ботинка, аналогичный следу в гостинице Венеции. Также он начнет размышлять насчет Дэвида: двойной агент? Нанят Декстером?


Глава 3. Когда знаешь, кто я

Нью-Йорк. Малахия и Дэвид возвращаются в магазин Ректора. После того, как секретарша отдаст почту, а Дэвид поедет на квартиру Малахии, вы останетесь в офисе. Нужно позвонить профессору Риду. Найдите его телефон в мобильнике и после разговора приблизьте стол. Откройте письмо Баррози, в котором он пишет о планируемой встрече Бьянки с сенатором Маркхэмом. Просмотрите в мобильнике информацию об этом сенаторе и выходите в магазин. Поговорите с Гретхен, которая попросит проанализировать старинное ружье для одной из клиенток.

Ружье лежит за ширмой слева от выхода. Анализ: тип – с рычажным механизмом; гравировка – модель 1876 года; ствол – полукруглый 8-угольный; производитель – Винчестер, 1860 год.

Поговорите с секретаршей и получите телефон клиентки. Идите на улицу и осмотрите автомат с газетами. Малахия захочет купить газету, но у него нет мелочи. Нажмите на спуск в метро и отправляйтесь домой. Поднимитесь на второй этаж в спальню Малахии, приблизьте тумбочку и возьмите мелочь. Спуститесь, постучите в дверь комнаты Дэвида и поговорите с ним о безопасности квартиры. Вернитесь к магазину и купите газету.

Прочитайте о некоем Картере. Вернитесь на карту и выберите Бетесда-сквер.

Проанализируйте девушку с плеером: лицо – имеет свои взгляды на жизнь; плеер – нет денег на обновление; рваная одежда – из бедной семьи.

Проанализируйте мужчину с телефоном: разговаривает – любит казаться важным; лицо – высокомерная личность; бейдж – ВИП-пропуск на выступление; блестки на брюках – похотливый. Поговорите с охранником ВИП-палатки: чтобы попасть внутрь, нужно иметь бейдж и быть приглашенным гостем. Позвоните клиентке и расскажите о ружье, взамен она внесет имя Малахии в список гостей.

Вернитесь в дом Малахии. На кухне возьмите ножницы, поднимитесь в спальню и из тумбочки достаньте плеер. Съездите в магазин Малахии и со стола в офисе возьмите тюбик клея. Возвращайтесь на Бетесда-сквер. Отдайте девушке свой плеер, затем в инвентаре выделите ножницы и примените их на мужчину (иконка «кошелек»). Малахия незаметно срежет бейдж с шеи мужчины. Скомбинируйте бейдж и суперклей (иконка «кошелек»). Нажмите на охранника «кошельком». Тот проверит список гостей и пропустит Малахию внутрь. Ваш персонаж пожмет руку сенатору (который покажется ему в образе Октавиана Августа) и упадет в обморок.


Играем за Дэвида.

Его пригласила на свидание секретарша Малахии. Откройте рюкзак и заберите кошелек. Идите на улицу. Кафе «Вишенка» находится напротив антикварного магазина. Прежде чем идти внутрь, поговорите с цветочницей и купите розу. Затем идите внутрь. Поговорите с Гретхен на все темы, с самого начала подарив ей розу (иконка «кошелек»), и вернитесь домой.

Вы услышите крики Малахии. Попробуйте открыть дверь его спальни: заперто. Идите в свою комнату, из рюкзака заберите крюк и нож. Снимите со стены две скакалки. Скомбинируйте скакалки, затем длинную скакалку и крюк. В гостиной возьмите кофейный столик. Выходите на балкон. Приставьте столик к верхнему балкону, затем примените на верхний балкон крюк со скакалками.

Сохраните игру. Лезьте по веревке и внимательно смотрите, какое указание написано на экране (забраться, наклониться вправо или наклониться влево). Если вы сорветесь, придется переигрывать весь эпизод с Дэвидом.

В итоге, Дэвид поднимется в спальню и станет свидетелем приступа паники Малахии.


Играем за Малахию.

Откройте в мобильнике адресную книгу, найдите телефон Декстера. Напишите ему смс-ку, нажав на соответствующую иконку. Тот сразу ответит: «Приезжайте вместе со своим телохранителем». Автоматически Малахия пообщается с Дэвидом, которому нужно сказать правду о панической атаке и таблетках. Затем оба отправятся к Декстеру.

Расскажите о произошедших событиях. Декстер скажет, что Бьянка Кардоло – это не Ливия Друзилла, и предложит проверить еще несколько кандидаток. Затем Декстер и Малахия останутся вдвоем. Вы увидите на столе перед Малахией карту «Савант» (если вы еще не посмотрели комикс с предысторией игры, самое время это сделать). Савант – это человек выдающихся способностей в какой-то определенной области знаний и одновременно с общей ограниченностью личности. Малахия приобрел этот синдром, когда в детстве лев съел его мать, и может сравнивать реальных людей с историческими личностями. Декстер пообещает выслать на мобильник Малахии биографии трех савантов, с которыми в детстве случилось то же самое.

Начнется ролик: Малахия и Дэвид на аэродроме. Внезапно их приглашают сесть в лимузин. Пока они общаются с сенатором Маркхэмом, Малахии подменивают таблетки.


Глава 4. Погребенный под Сеной

Париж. На мобильник Малахии придет смс-ка от Декстера. Задания в Париже: узнать о Каролин Альфонсо; выяснить, кем на самом деле является Дэвид Уокер; получить информацию о теории Мёбиуса.

Сначала по карте отправляйтесь в библиотеку. Проведите анализ сотрудницы библиотеки: холодные глаза – предпочитает блондинов; оранжевые губы – пытается привлечь внимание; плечи – нервная; яркая одежда – сексуально не удовлетворена; дрожащие руки – любит кофе с низким содержанием кофеина. Поговорите с ней о Каролин Альфонсо и теории Мёбиуса. Сведения о Каролин она может предоставить, но информация о средневековом монахе Мон Фрое находится в закрытом доступе. Нажмите на компьютер, рядом с которым стоит Дэвид. Просмотрите информацию о Каролин (Малахия автоматически ее сфотографирует). Для доступа к архивам нужен пароль. Выходите из приближения. Загляните в мусорную урну и достаньте бумажный стакан из-под кофе. Обратите внимание на стикер на компьютере библиотекарши: Малахия не может разглядеть, что там написано, но написано что-то явно важное. Выходите на карту.

Вернитесь в отель. Поговорите на все темы с Дэвидом, говоря ему правду. В ответ тот многое расскажет о себе.

Слева стоит киоск с кофе. Проанализируйте баристу: очки – студент; татуировка – имеет смысл для владельца; мышцы – занимается спортом; руки – занимается экстремальными видами спорта. Купите стакан кофе. Справа можно добавлять сахар и сливки, приблизьте этот прилавок.

Целый стакан будет стоять сверху, образец из мусорной урны – ниже. Посмотрите на образец (иконка «глаз»): нужны сливки. Налейте сливки в целый стакан. Попробуйте образец (иконка «шестеренка»): слишком сладкий. Положите два пакетика сахара в целый стакан. Мусорная корзина, если что-то не получилось, - справа от образца. Затем Малахия решит украсить кофе, положите формочку в виде сердечка.

Вернитесь в библиотеку, дайте кофе Дэвиду и попросите отдать его библиотекарше. Пока Дэвид отвлекает женщину, оторвите стикер с ее компьютера. Садитесь за общественный компьютер, выберите «Архивы» и из предложенных паролей нажмите на «Eiffel88». Просмотрите информацию о Мон Фрое: книга находится в окошке выдачи. Это окошко – справа на экране с надписью «Архив». Достаньте из окошка книгу и прочитайте о Мон Фрое. Там же будет ссылка на святого Армана. Еще раз сядьте за компьютер, войдите в «Архивы» и найдите информацию о святом Армане. Эта книга тоже находится в окошке выдачи. Прочитайте и ее. Малахия сделает две фотографии. Поговорите с сотрудницей библиотеки о парижских катакомбах: доступ в них закрыт.

Выходите на карту и отправляйтесь в дом Каролин Альфонсо. Мажордом скажет, что Каролин уехала. Сделайте анализ портрета дворецкого: пот на лбу – нервный; бегающие глаза – что-то отвлекает в комнате; руки в карманах – что-то прячет в кармане.

Поговорите с дворецким на все темы: комнату Каролин он открывать категорически отказывается. Начинайте осмотр всех предметов в гостиной (иконка «мозг»): вы обнаружите огромное количество подделок. Еще раз поговорите с дворецким насчет подделок, после чего он сдастся, выдаст очередную порцию информации и впустит Малахию в комнату Каролин.

Посмотрите на сертификат на книжном шкафе, достаньте из книжного шкафа книгу о катакомбах. Осмотрите журналы на столе. Нажмите на голову на комоде: часть фрески над кроватью отойдет в сторону, и откроется сейф. В инвентаре через «лупу» просмотрите статьи о Каролин. Код к сейфу – 200808 (дата выхода газеты со статьей о разводе родителей). Затем нажмите на зеленую кнопку и поверните рукоятку. Достаньте из сейфа брошюру (в это шато уехала Каролин), учетную книгу и письмо о разрыве помолвки.

Выходите на карту и отправляйтесь в шато. Проведите анализ внешности Каролин: лицо – холодный человек; осанка – гордая; поза – очень скрытная. Поговорите с ней на все темы, после чего сможете сравнить ее с Ливией Друзиллой. Откройте папку в мобильнике.

Отвечайте так: нет, нет, да, да, да, да, нет, да, да, да. Сделайте вывод, что Каролин – это не Ливия Друзилла. Малахия сразу отправит смс-ку Декстеру, который напишет имя следующей кандидатки.

Прежде чем уехать из Парижа, вам останется посетить катакомбы. Каролин посоветовала обратиться к катафилу. Откройте «веб-поиск» и прочитайте заметку о катафилах: у баристы в отеле точно такая же татуировка. Отправляйтесь в отель.

Поговорите с Дэвидом и расскажите ему правду. Теперь у вас есть всё для анализа его личности. Откройте папку Дэвида:

1) уберите Галахада и Стенли;

2) уберите Томаса Харди;

3) уберите Жанну д’Арк;

4) уберите Эдуарда Восьмого;

5) никого не убирайте;

6) уберите Роберта Ли, Мартина Турского и Рерика;

7) никого не убирайте;

8 ) никого не убирайте;

9) никого не убирайте;

10) никого не убирайте;

11) никого не убирайте.

У вас получится три личности: Родерик Батлер, Король Ричард Первый и Святой Арман. Больше всего совпадений со Святым Арманом, но когда вы выберете его портрет, Малахия заявит, что это выглядит неубедительно, т.к. не хватает информации. Задание засчитается, но Декстер пообещал дать ему больше фактов по завершению этого дела.

Идите к баристе. Поговорите о татуировке и за небольшую мзду выясните, как найти вход в катакомбы. Выходите на карту. Нажмите на люк на экране, но теперь понадобится фонарь. За ним нужно сбегать на локацию «Шато»: фонарь стоит на парапете лестницы.

Вернитесь в катакомбы. Осмотрите стену с черепами и достаньте фотографию из книги о Святом Армане. Вам нужно переставить черепа и кости согласно гербу на фотографии.


Moebius: Empire Rising

Откроется тайник. Малахия увидит картину, и у него опять начнется приступ панической атаки. Дэвид покажется ему в образе святого Армана в шлеме и латах.

Дэвид отведет Малахию в отель. Во время ролика вы будете читать сообщения Декстера и Малахии: «Вы подменили мой ксанакс на плацебо».


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Купить смесители для ванной с душем http://www.st-1.ru/.