07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Memoria
Daedalic Entertainment / Deep Silver / Daedalic Entertainment, 2013
Новый Диск, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Есть также полное видеопрохождение игры.


Интерфейс

Всплывающий инвентарь – внизу экрана. Кроме предметов, в нем находится лупа (активные точки, также «Пробел»), выход в главное меню (или Esc) и дневник, в котором можно получить подсказки, нажав на само задание.

Левая кнопка мыши (ЛКМ) – взаимодействие с окружающим миром.

Правая кнопка мыши (ПКМ) – исследование предметов.


Играем за Герона.

Идите направо и поговорите с девочкой около освещенного шатра. Та пропустит Герона внутрь, если он поможет зафиксировать сломавшуюся крепость из прутиков. Подведите курсор вниз экрана: вы увидите инвентарь, слева от которого есть значок «кувшин» - это умение Герона ломать или чинить предметы. Нажмите на «кувшин», а затем на крепость – пока зафиксировать не получается. Откройте сундук (на переднем плане экрана) и достаньте бутылку. В инвентаре разбейте ее «кувшином», а осколки примените на крепость. Примените «кувшин» на осколки – бутылка восстановится, и крепость больше не будет разваливаться. Идите в шатер. Познакомьтесь с Фахи, который начнет рассказывать Герону свой сон.

Если на вопрос Фахи «Любите ли вы загадки?» ответите «нет», игра закончится, а вы получите достижение «Быстро и безболезненно».


Глава 1

450 лет назад.

Играем за принцессу Саджу.


Поговорив с магом, идите исследовать территорию. Сначала идите вниз экрана, затем направо на «место битвы». Здесь висит труп, у ног которого нужно найти кинжал. Распорите кинжалом сумку трупа, спуститесь вниз экрана и подберите бинт, щетку и вино. Вернитесь к магу и примените щетку на дверь. Справа из скалы капает нечто липкое, смочите в этом «нечто» кинжал и дайте магу.

В гробнице темно. Возьмите из чаши с фимиамом (слева на экране) ароматическую палочку, подберите с пола металлическое блюдо. В инвентаре скомбинируйте бинт и вино и почистите тряпкой блюдо. Повесьте блюдо на крюк, где висит чаша с фимиамом. После ролика нажмите на посох в верхнем левом углу экрана. Вам покажут последовательность: кровь, дым, посох.

Примените бинт на окровавленный крюк и положите его в чашу с фимиамом. Примените ароматическую палочку на светящиеся глаза стража. Положите палочку в чашу с фимиамом и нажмите на посох.

С принцессой заговорит Посох: если его вытащить из крепления и забрать с собой, у Саджи появится умение зажигать или тушить свет. После того, как вы согласитесь забрать Посох, слева от инвентаря появится новое умение. Нажмите на любую точку на экране – появится свет. Дерните за цепь, к которой прикреплен Посох, и проденьте ее в кольцо центральной статуи. Затем еще раз нажмите на цепь (Саджа возьмется за шар на другом конце цепи) и примените на дыру в полу. Забрав Посох, примените умение на заваленного обломками мага и заберите маску и кинжал.

Нажмите на умение, чтобы потушить свет. Пройдите к дальней стене и поковыряйте кинжалом там, где в стене есть узкая щель с лучом света. Саджа выглянет в зал, где висит труп.

Примените умение на каменного стража и бейте по стене до тех пор, пока не собьете жаровню (если после того, как упадет жаровня, вы будете продолжать бить по стене в общей сложности 10 раз, получите достижение «Сотрясатель мира»). Стражем нажмите на жаровню и бросьте ее на колоннаду. Выйти из режима управления стражем – ПКМ или Esc.

Отступите в гробницу и зажгите свет. Загляните в дыру в двери: вы увидите темную локацию, на которой справа валяется жаровня. Умением зажгите свет в жаровне: а вот и ножка жука. Умением активируйте каменного стража, возьмите им лежащую рядом каменную руку и примените на ножку жука. Скомбинируйте бинт и Посох и примените на ножку жука. Скомбинируйте ножку жука и липкий кинжал и примените на дверь.

В двери появится вторая дыра. Достаньте цепь из дыры в полу и примените на дыру в двери. Загляните в верхнюю дыру в двери, активируйте руку и упритесь ей в узорчатую арку справа от двери. Рукой перебросьте цепь стражу. Каменным стражем бросьте цепь вниз экрана на следующую локацию.

Нажмите внизу экрана, чтобы увидеть следующую локацию. Активируйте каменного стража, возьмите им цепь и попробуйте дернуть – сил не хватает. Активируйте огромную руку колосса и прикажите ей схватить стража и дернуть. Наконец, дверь слетит с петель, и Саджа выйдет в коридор. Поговорив с единственным оставшимся в живых воином и посулив тому рубин, она решит идти в Драконию.


Играем за Герона.

Он возвращается домой к Нури (сейчас фея живет в теле Ворона).

Нури поранилась. Рядом на столе лежит рецепт: нужно смешать кручинницу и жир и сделать бальзам. Отрежьте кусок занавески и обмакните в жирный котелок на дальнем плане экрана. С комода у окна возьмите кручинницу и бросьте в птичью купальню. Растолките ножом кручинницу и скомбинируйте с тряпочкой. Примените бальзам на Нури. Автоматически вы получите достижение «Конец первой главы».


Глава 2

Герон отнесет Нури на полянку. В диалогах выберите три любые реплики (без разницы).

Идите вниз экрана к шатру Фахи. Выяснится, что на торговца напали агрессивные горожане, которые превратились в каменные колонны, а сам Фахи исчез.

Расследование ведет маг Бодиак с помощницей Бридой. Маг сам себе задает одни и те же вопросы.

Достаньте из инвентаря Нури и примените на левую статую. Затем отвечайте на вопросы Бодиака так:

- одиннадцать-пятнадцать;

- сиреневая брошь;

- северо-восток;

- северо-запад.

Нури начнет отвлекать мага, а вы в это время идите вокруг поляны к шатру. Перережьте барьер ножом и идите внутрь. Со стола справа на экране заберите странные огурцы. Осмотрите пять любых активных предметов (подушки, гамак, половичок и т.п.) – из пятого предмета выпадет ключ. Ножом разрежьте бело-коричневый ковер справа на экране и выходите на улицу. Герон обратит внимание на статую, которая держит в руках маску. Пощупайте маску: чтобы ее вытащить, нужен инструмент.

Выбейте клин из стоящей на дороге тележки и пройдите налево к сундуку. Откройте его найденным ключом и заберите долото. Вернитесь к Бодиаку. Вы увидите открытый сундук с бутылкой справа на экране. Разбейте бутылку умением, а когда маг отвлечется, быстро стащите из его сумки молоток (если не успеете, еще раз соберите и разбейте бутылку). Скомбинируйте в инвентаре молоток и долото и вернитесь к статуе. Как только вы вытащите маску и пойдете с поляны, появится Бодиак и заберет маску. Брида приступит к допросу Герона. Если вы честно ответите на три вопроса, получите достижение «Честность – лучшая стратегия».

Герон вернется домой и решит пойти за советом к Джакомо. Спускайтесь во двор и идите вверх экрана на рынок. Войдите в трактир. Джакомо автоматически заговорит с Героном.

Если вы будете подробно разговаривать с Джакомо о самом Джакомо, получите в инвентарь кувшин для вина и просьбу налить вино (необязательно). Чтобы набрать вина, умением разбейте бочку на стойке Хильды и поднесите к ней кувшин.

Если вы повернете жарящегося поросенка, получите достижение «С корочкой».

По очереди поговорите с тремя собутыльниками, затем выберите «выразить подозрение» и обвините во лжи торвальца. Если вы выберете «Его вообще вчера здесь не было», получите достижение «Детектив», если выберете любой другой ответ, получите достижение «Кровь из носа». Трактирщица Хильда признается, что это она была пятой участницей банды, напавшей на Фахи.

Появится Брида, и Герон пойдет за ней на улицу. Они договорятся поймать демона. Для этого Бриде понадобится рисунок демона, приманка и накопитель магической силы. В помощь Герон получит еще одно умение – «Глаз кролика» (способность видеть скрытые магические предметы). Нажмите на это умение: на земле вы обнаружите красные следы. Автоматически вы подберете осколки. Вернитесь в трактир, поговорите с Хильдой и получите рисунок демона. Этого недостаточно – Герону нужен еще один свидетель.

Идите домой (от рыночной площади по улице вверх экрана). Примените умение «скрытые предметы», поднимитесь к Нури и еще раз примените это умение. Подберите пурпурные осколки под комодом у окна. Скомбинируйте обе кучки осколков и примените умение «ремонт». У вас получится стеклянная шкатулка без одного кусочка.

Вернитесь на рыночную площадь и идите направо в Академию. После разговора с магом войдите в здание и идите направо в библиотеку. Справа у книжных полок вы увидите тень. Поговорите с этим человеком и выясните, что он умеет превращать жидкости в твердые предметы. Спросите об астральном накопителе: оказывается, он лежит в общей спальне. Выходите в коридор и идите в общую спальню (дверь в глубине экрана).

На кровати сидит ученик, рядом стоит странный артефакт. Примените умение «скрытые предметы»: вы увидите, в каком из сундуков лежит астральный накопитель. Ваша задача – пройти к сундуку так, чтобы не попасть ногой на сгнившие половицы или осколки ночных горшков. Путь такой: налево за красную занавеску, направо к кроватям и к осколкам около сундука. Соедините их умением «ремонт», откройте сундук и заберите астральный накопитель. Если вы четыре-пять раз наступите на сгнившие половицы (ученик будет выгонять Герона из спальни), получите достижение «Неуклюжий осел». Если после того, как вы заберете астральный накопитель, аккуратно пройдете к ученику и заберете странный артефакт, а затем также аккуратно выйдете в коридор, получите достижение «Сама невидимость».


Memoria

Вернитесь на рыночную площадь и поговорите с лоточником, а затем покажите стеклянную шкатулку. Выяснится, что в ней не хватает поддельного рубина. Вернитесь в трактир, разбейте бочонок с вином и примените на него стеклянную шкатулку (если она разбита, не забудьте склеить умением «ремонт»). Идите в библиотеку Академии и покажите шкатулку человеку-тени. Тот попросит что-нибудь необычное из шатра Фахи. У вас есть странные огурцы, вот их и отдайте в обмен на поддельный рубин из вина.

Пора идти к шатру Фахи (нужно вернуться к дому Герона и пройти налево в лес).

Еще раз проверьте сумку мастера Бодиака и достаньте волшебную ракушку. Приложите ее к статуе за шатром (которая держала в руках маску). Герон закончит набросок Хильды.

Подойдите к Бриде и отдайте ей странный артефакт в качестве астрального накопителя (достижение «На приманку»). Затем отдайте настоящий астральный накопитель-лампу, фальшивый рубин и рисунок. Брида начнет проводить ритуал. Оживет дерево, и Герон с Бридой упадут в обморок.


Играем за Саджу.

Не отдавайте серебряное блюдо вашему проводнику (это бесполезно). Ваша задача – поймать кролика, который сидит в норке слева на экране. Заберите бревна из кострища, справа от Рахвана подберите шкуру и веревку. Пройдите к кустам, сорвите одуванчик и подберите палку. Разложите шкуру на цветочном лугу справа на экране. Скомбинируйте кинжал и бревна, чтобы получить острые колья. Примените колья на шкуру и сразу вытащите их (Саджа продырявит шкуру). Примените на шкуру веревку и палку – ловушка готова. Положите одуванчик на плоский камень под деревом, сорвите еще один одуванчик и положите перед кроличьей норкой. Нажмите на кусты справа от дерева три раза, заберите попавшегося в ловушку кролика. Если вы с первого раза безошибочно поймаете кролика, получите достижение «Ученик Фируна».

Рахван позовет Саджу. Положите колья в кострище, затем заберите у проводника кремни. Саджа начнет высекать огонь и получит по голове. Когда ваша героиня очнется, идите налево. Автоматически вы получите достижение «Конец второй главы».


Глава 3

Вы окажетесь в лесном лабиринте. Если вы хотите получить достижение «Да пребудет с тобой Фекс», идите так: правая верхняя тропинка, центральная верхняя тропинка, правая верхняя тропинка, центральная верхняя тропинка, верхняя левая тропинка.

Увидев лису, возвращайтесь так: направо, правая верхняя тропинка, налево, направо, направо. Вы вернетесь в исходную точку.

Сорвите с кустов красные и синие ягоды – ими вы можете отмечать свой путь. Через некоторое время в правом верхнем углу экрана появится значок «Пропустить лабиринт».

Если вы хотите заработать достижение «Награда – само путешествие», ходите по лесу не меньше получаса.

Я ориентировалась в лабиринте так: когда Саджа входила на новую локацию, бросала на тропу красные ягоды, куда Саджа выходила, – синие.

Идите так: нижняя левая тропинка, верхняя средняя, верхняя правая тропинка (здесь висит кинжал на дереве, который пока нельзя снять). Верхняя правая тропинка, верхняя правая, верхняя левая, вверх, вверх (здесь нужно снять с монолита веревку).

Назад идите так (если лежат красные и синие ягоды, идти совсем просто): вниз налево, направо, направо, налево, вниз направо, вниз направо. Веревкой сбросьте кинжал с дерева.

Возвращайтесь той же дорогой: верхняя правая тропинка, верхняя правая, верхняя правая, верхняя левая, вверх. Вы увидите локацию с сухим деревом (здесь вы недавно проходили). Идите налево (ягоды уже можно не бросать).


Memoria

На следующей локации слева на экране вы обнаружите заросли. Прорубите проход кинжалом и идите налево. Вы увидите огромную паутину и необъятного паука, за паутиной спрятан посох. Срежьте кинжалом куст позади Саджи и скомбинируйте с веревкой. Примените на веник кремни и подожгите паутину. Заберите посох. Автоматически вы получите достижение «Новый уровень».

Не обращая внимания на туман, идите четыре раза вверх, затем вверх налево. Вы окажетесь над водопадом. Спускайтесь и поговорите с амазонками (лучше говорить правду). На ветке вниз головой висит Рахван. Посох скажет, что ему нужно ожерелье проводника. Пройдите направо и подберите большой камень, бросьте его в воду. Поднимитесь наверх на утес над Рахваном, срежьте ветку и бросьте ее в водопад. Спуститесь и снимите с ветки ожерелье. У вас появится новое умение «видение». В инвентаре примените «видение» на ожерелье.

На экране появятся подсвеченные круги с мыслями Рахвана. Выберите «старую амазонку», «тело Рахвана» и «костер» на куче камней справа. Молодая амазонка даст Садже кусок плаща. Примените «видение» на кусок плаща и выберите «щит», «Рахвана» и «плод» на куче камней справа. Разрежьте путы Рахвана.


Играем за Герона.

В разговоре с Фахи выберите «угадать ответ на загадку», затем смотрите ролик.

Автоматически вы получите достижение «Конец третьей главы».


Глава 4

Герон с Нури опять вернутся на поляну. После разговора Нури сможет взлететь.

Идите в Академию и попробуйте войти внутрь: появится Брида и скажет, где находится дом мастера Бодиака. Оказавшись около дома и проверив дверь, нажмите на ворон справа на экране. Одна из ворон – Нури. Попросите ее о помощи. Нури влетит в окно.

В качестве Нури возьмите линейку со стола и примените на кипу книжек. Заберите отмычку и вылетайте в окно. Управление перейдет к Герону.

Идите в дом: маг превратился в статую. Дотронувшись до Бодиака, вы получите достижение «Перст судьбы». Если не менее 10-12 раз вы соберете статую мага, а затем опять превратите в пыль, заработаете достижение «Садист».

Возьмите со стола мед, вытащите ящик стола. Со стола около двери заберите свечу и поднимитесь по лестнице. Заберите метлу и попробуйте открыть дверь в кабинет: отмычка не подходит. Спуститесь к кучке пыли, ранее называвшейся Бодиаком, и примените на нее метлу, а затем ящик. Соберите статую умением «ремонт»: теперь у статуи в руках появится ключ. Примените на ключ свечу и разбейте статую. Заберите ключ в воске. Скомбинируйте восковый отпечаток с медом и идите на улицу.

Слева в глубине экрана стоит Тень. Дайте ему отпечаток, затем в инвентаре разбейте воск умением «ремонт». У вас появится ключ. Откройте им дверь на втором этаже.

В кабинете нажмите на карту Драконии в шкафу на заднем плане экрана: откроется потайное отделение, где сидит окаменевшая крыса. Разбейте ее в пыль, выйдите из режима приближения и возьмите с полки баночку с перьями. Наберите в нее пыль крысы и высыпьте в щель в полу, куда завалился рубин. Примените «ремонт» на щель и заберите рубин.


Играем за Саджу.

По совету Посоха вам нужно надеть маску на Рахвана. У вас добавится еще одно умение – «превращение предметов в камень» (проверьте свои силы на цветке на утесе). Зажгите огонь в кострище: чтобы заслонить огонь от ветра, новым заклинанием превратите в камень куст около кострища. Положите в кострище ветку из инвентаря, примените на ветку кремни. Откройте инвентарь и примените умение «видение» на ожерелье Рахвана. Из мыслей на экране выберите «ледяной блеск», «сосульку» и «снег». Рахван замерзнет и присядет перед костром. Заставьте окаменеть траву перед ним. Поройтесь в инвентаре и наденьте на проводника маску. Повторяйте за посохом заклинание, выбирая реплики 2, 3, 2, 1. Рахван потеряет память.


Играем за Герона.

Идите налево на чердак. Появится Демон, который предложит Герону разгадать шесть загадок. Появится шесть голов, на каждую из которых нужно нажать и определить, к какой из стихий она относится. Слева наверху – воздух (1), на левом столбе – огонь (2), слева внизу – лед (3), вверху справа над дверью – земля (4), справа около ног Демона – руда (5), на переднем плане экрана внизу – вода (6).


Memoria

Если все правильно, головы исчезнут. Дотроньтесь до Демона: Герон возьмет у него книгу. Появится Брида, и они начнут читать книгу Демона. Автоматически вы получите достижение «Конец четвертой главы».


Глава 5

Играем за Саджу.

Вместе со спутником (магом Ксерксом) она пойдет к принцу, чтобы отдать тому маску. После длинных разговоров о Драконии Ксеркс обманет Саджу. Принц сидит в тюрьме и чтобы не остаться вместе с ним, вам придется отдать Ксерксу маску, кинжал и Посох. Если вы это делаете добровольно (т.е., отдаете вещи магу), получаете достижение «Добрячок», если бросаете вещи в бездну, получаете достижение «Ренегат».

В итоге, вы окажетесь в спальне. Дотроньтесь до растения в кадке: его листья похожи на воск. Выходите в коридор: Ксеркс дежурит за дверью, и Саджа автоматически вернется в спальню (всегда, когда вы будете натыкаться на магов или Ксеркса, вы автоматически будете возвращаться в спальню). Дотроньтесь до растения еще раз: теперь появится Дух воздуха. Предложите ему поиграть, затем предложите поиграть в прятки, затем предложите спрятаться от магов. Теперь Саджа сможет летать по воздуху (если вы с первого раза выберете правильные ответы, получите достижение «Говорящая с призраками/Талант к духам»).

Вылетайте в окно и на плане крепости найдите проем с «???» (внизу экрана). Поговорите с адмиралом: чтобы он взял вас на битву, нужно принести оружие. Идите налево и вылетайте в окно. Найдите локацию «крыша». Вы окажетесь справа от женщины, которая пропалывает цветы (если оказаться слева от нее и попробовать куда-то двинуться, вы опять окажетесь в спальне, поэтому будьте аккуратны). Рядом с ямой, в которой находится принц, на корточках сидит какая-то девушка. Вылетайте наружу и найдите «обсерваторию».

В центре зала стоит три горна, над ними висят зеркальные сферы. С помощью горнов и сфер вам нужно подслушать разговор принца и его помощника. Нажмите на левый горн, затем на сферу над ним, на центральный горн и сферу над ним, на правый горн и сферу над ним. Вы выясните, что принцу нужна маска, и заработаете достижение «Большой брат».


Memoria

Вылетайте наружу. Найдите «левое окно». Вы окажетесь в лаборатории, на плите справа стоит чайник. Поставьте его на печку и сразу вылетайте наружу. Залетите в «правое окно»: маг (который поднимет тревогу, если обнаружит Саджу) занят чаем. Возьмите со стола кинжал, вылетайте наружу и отправляйтесь к адмиралу. Отдайте кинжал магу в зеленой мантии (его зовут Ариарх) и расскажите адмиралу о плане принца. Адмирал примет Саджу в свою армию. С позволения адмирала теперь вы свободно можете передвигаться по замку и крепости.

Вы стоите в зале Совета. Идите направо в темноту и подберите лампу, которая эту темноту излучает. Отправляйтесь вверх экрана в Главный зал. Слева есть лестница вниз, по которой вы попадете в лабораторию. Поговорите с магом, который изучает сферу и совсем не хочет заниматься маской. Подберите упавший кубок. Выходите в Главный зал и поднимитесь по правой лестнице в библиотеку. Поговорите с Ариархом, который должен дать вам рисунок, рассказать о Посохе (который является заколдованным магом) и трех тайных комнатах. Потрогайте книжный шкаф: в нем живет Дух льда. Пощелкайте по рунам над аркой читального зала и выясните, какая руна какой стихии соответствует. Запишите порядок расположения рун (он вскоре понадобится).

Вернитесь в Главный зал и идите направо под лестницу. Вы окажетесь около озера; положите рисунок Ариарха на орнамент на полу. Чего-то не хватает.

Вернитесь в рудную лабораторию. На столе у лестницы лежит Посох, нажмите на него и попросите прощения. На какое-то время вы вернете все три умения. В инвентаре примените «видение» на кубок и выберите «сферу», «метлу» и «табличку». Затем примените «видение» на кубок и выберите «маску», «чайник» и «руду». Микроскоп на столе передвинется в сторону маски, и маг начнет рассказывать о ее свойствах. Отдайте магу рубин и в диалогах надавите на ученого. В итоге, на голове Саджи окажется маска. Теперь вам нужно продемонстрировать ученому все три умения.

Сначала «свет»: нажмите умением на магическое устройство на столе мага. Затем «видение»: выберите три любые мысли мага. И, наконец, «камень»: превратите мага в кристалл. Заберите сферу со стола. Автоматически вы получите Дух руды в виде каменной головы.

Выходите в Главный зал, вернитесь в библиотеку и примените сферу на книжный шкаф: вы получите Дух льда. Идите в Зал совета и примените сферу на светильник у лестницы в глубине экрана: вы получите Дух огня.

Приложите маску к печати справа на экране. Саджа окажется в маленькой комнатке (это первая комната, о которой говорит Ариарх). Сядьте на табуретку и примените «камень» на любые растения на стенах. В итоге, загорится печать на дальней стене. Примените на нее «свет»: теперь появится джинн времени, который расскажет, что это он создал маску. Автоматически вы вернетесь в Зал совета.

Сходите к подземному озеру и примените сферу на воду: вы получите Дух воды.

Скомбинируйте темноту и рубин – получится «темнота наоборот». Идите в библиотеку и примените эту конструкцию на витражное окно (т.е. на пол около огромной статуи). Спуститесь к озеру и дотроньтесь до орнамента, на который раньше положили рисунок. Саджа окажется во второй тайной комнате. Аналогично, примените умение «свет» и послушайте вторую часть истории.

Отправляйтесь на крышу (в теплицу) и примените сферу на любую клумбу. Вы получите Дух земли и достижение «Элементально». Дальше нужно заглянуть в тюрьму.

На стене висит шестиугольник, на котором уже есть Дух воздуха. Поставьте духов в том же порядке, как и на арке в библиотеке: огонь, воздух, лед, вода, руда, земля (по часовой стрелке). Затем нужно нажать на центр шестиугольника, чтобы оказаться в третьей тайной комнате и прослушать конец истории джинна.


Memoria

Саджа окажется в Саду забвения около монолита.

Если вы хотите получить достижение «Ищи да обрящешь», нащупайте активную точку на левой стене. Откроется потайная пещера.


Memoria

Выходите на улицу. Нужно нажать на монолит, затем - на показавшуюся в земле печать, наконец, забросить веревку на монолит. Внизу сядьте на табуретку. Саджа узнает имя джинна, но появившийся принц стащит маску.

Чтобы подняться, водите мышкой по колышущимся веткам, пока не найдете Духа воздуха. Наверху поговорите со стражницей, выбирая реплики 2, 3, 3, 3.

Глава закончится с очередным достижением «Конец пятой главы».


Глава 6

Играем за Герона.

Задача – вместе с Нури найти, где прячется Фахи и его дочь. Для этого идите в лес (вы окажетесь на огромной карте) и найдите «лагерь». Вы придете к шатру Фахи, у которого стоят Брида и лектор. Поговорите с лектором об организации: выяснится, что по лесу бегает посыльный с зачарованным свитком, который могут увидеть только маги. Вернитесь на карту и идите к водопаду. Здесь сидит Нури. Назначьте ей маршрут из трех локаций: важно, чтобы она проверила утес и реку. Нури должна прилететь и рассказать, что видела девочку у большого дерева у реки. Вот эта местность:


Memoria

Отправьте туда Герона: под деревом стоит командир и воин, от которых нужно избавиться. Сначала займитесь командиром.

Для этого придется найти посыльного. Выходите на карту и следите за перемещающейся точкой – это и есть посыльный. Нажмите на локацию, куда он прибежал. Откройте инвентарь и примените умение «скрытые предметы», затем нажмите на свечение в окуляре. Герон придет к посыльному. Пообщавшись с ним, вы выясните, что свой свиток он добровольно не отдаст. Выходите на карту и выберите «трясину».

Почините гнилую веревку, чтобы восстановить мостик, и идите направо. Поговорите с недовольным командиром, который ждет посыльного. На обратном пути опять разорвите веревку. Еще раз найдите на карте посыльного и отправьте его на болото. Идите за ним следом: посыльный спит, свиток валяется рядом. Заберите свиток и идите к дереву. Поговорите с командиром (передайте новые приказы) – она уйдет, а воин останется.

Вернитесь к водопаду и попросите Нури отвлечь воина под деревом. Идите следом и нажмите на дерево – а вот и девочка. Прилетит Нури и скажет, что Фахи ждет у водопада.

Герон пойдет к шатру, но лектор его прогонит.

Нужно подать знак Бриде. На улице пройдите направо и разрежьте ножом уже знакомый ковер. Подслушайте разговор лектора и Бриды. Пройдите налево к входу в шатер, снимите со столба светильник и посмотрите в дыру в ковре. Примените светильник на дыру, потом на карту перед Бридой.

Герон вернется к водопаду и пообщается с Фахи и Посохом. Нури потеряет память и улетит. К водопаду подойдет вражеский отряд, поэтому Посох превратит героев в колонны. Автоматически вы получите достижение «Конец шестой главы».


Глава 7

Играем за Саджу.

В оружейном шкафу заперт Посох, который вы сейчас достанете с помощью подручных предметов. Соберите оружие: из оружейной стойки достаньте меч в ножнах, подберите сюрикен. Скомбинируйте меч и сюрикен. Нажмите на булаву на шкафу (Саджа потрясет шкаф, и булава упадет к ней под ноги). Оторвите кусок от виноградной лозы. Скомбинируйте ножны и булаву. Пройдите направо и мечом с сюрикеном снимите со стены щит. Положите на провал в лестнице меч с сюрикеном, булаву в ножнах и сверху щит. Поднимитесь и снимите со стены алебарду. Разберите импровизированный мост и замените булаву алебардой. Снова соберите мост (меч, алебарда, щит). Залезьте наверх и булавой разбейте стеклянную витрину. Заберите тяжелый меч. Слезьте вниз и заберите все оружие. Поставьте в оружейную стойку тяжелый меч, меч с сюрикеном, ножны, булаву и щит (последним). Саджа закроет стойку. Достаньте лозу и свяжите стойку и шкаф с Посохом. Толкните стойку к выходу и заберите Посох. Примените умение «свет» на прозрачный кристалл в полу и идите на подлетевшую платформу. На следующей локации идите в башню, наверху – направо в комнату парения.

Пройдите мимо мертвого адмирала в приоткрытую дверь. Вы увидите принца, три трупа магов и полумертвого Ариарха, у которого Саджа заберет кинжал. Подберите три камня у ног принцессы и проверьте все трупы. В вашем инвентаре появится перо, пояс и скипетр (пригодится только пояс). Затем по очереди бросьте три камня в принца: он создаст вокруг себя магический щит. Ариарх даст ключ от первой башни и скажет, что нужно отключить пять кристаллов в трех башнях.

Откройте дверь левой башни. Обратите внимание на расположение предметов на колоннах в зале: пустая колонна, щит, статуя, крепление для факела, доспехи. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и обратите внимание на колонны: крепление для факела, щит, доспехи, пустая колонна, статуя. Здесь висит кристалл №1, который вы должны в ближайшем будущем отключить. Пока не трогайте его, а выходите направо «в левый коридор». Вы окажетесь снаружи башни, рядом на щупальце висит кристалл №2. Нажмите на него: кристалл уйдет вниз. Вернитесь в левую башню и отключите кристалл №1: башня опустится.

Выходите направо «в левый коридор». Подберите узорный шлем и пройдите правее к обрыву. Закрепите кристалл №2 поясом, который нашли у одного из магов. Нажмите на кристалл: пояс сдернет его с крепления, кристалл загорится и больше не поднимется.

Вернитесь в левую башню и активируйте кристалл №1.

Идите направо в «левый коридор» и проходите в центральную башню. Обратите внимание на расположение предметов на колоннах в зале (это второй этаж): крепление для факела, доспехи, щит, статуя, пустая колонна. Спуститесь по лестнице на первый этаж и посмотрите на колонны: пустая колонна, статуя, щит, доспехи, крепление для факела. Вернитесь на второй этаж центральной башни. Узорным шлемом разбейте кристалл №3. Подберите осколок, в инвентаре примените на него умение «свет» (иначе щупальца будут реагировать на горящий осколок, и Саджа не сможет пройти через зал). По деревянной лестнице поднимитесь на крышу центральной башни и идите в левую башню. Отключите кристалл №1 и пройдите направо в «левый коридор». В инвентаре активируйте осколок кристалл умением «свет» и бросьте щупальцам на другой стороне обрыва. Над обрывом протянется мостик, а Саджа автоматически отключит кристалл №2.


Memoria

Осталось отключить два кристалла, которые находятся в правой башне. Идите по мостику из щупалец в центральную башню, затем направо «в правый коридор». Вы увидите щупальца около прохода в правую башню. Достаньте кинжал и обрежьте левое щупальце.

Заходите на нижний этаж правой башни и обратите внимание на предметы на колоннах: пустая колонна, статуя, доспехи, щит, крепление для факела. Поднимайтесь наверх.

Здесь вас ждет загадка, связанная с расположением предметов на колоннах.

Вместо привычного зала вы увидите иллюзию. Вам нужно нажать на каждую колонну и правильно назвать расположенный на ней предмет. Проанализировав расположение предметов в левой и центральной башнях, можно выявить закономерность:

щит на обоих этажах висит на месте, статуя и доспехи меняются местами, статуя и пустая колонна тоже меняются местами. Вторую подсказку вы только что видели на первом этаже (какие предметы как висят и что с чем менять местами).

Решение (слева направо): крепление для факела, доспехи, статуя, щит, пустая колонна.

Если все правильно, темнота рассеется, и вы увидите уже привычный зал.

Идите налево в «правый коридор» и нажмите на кристалл №4 (который висит на щупальце). Осталось вернуться в правую башню и погасить кристалл №5 на стене. Башня опустится, вылезайте в окно.

Кинжалом обрежьте оставшиеся щупальца над принцем. После ролика примените умение «свет» на основной кристалл над потолком. Начнется ролик: Саджа выиграет битву, но какой ценой...

Вставайте (щелкнув в любом месте на экране) и подберите справа Посох. Идите направо спасать раненую амазонку. Посохом сбросьте щит, который придавил амазонку, и примените на нее бинт. Автоматически вы получите достижение «Конец седьмой главы».


Глава 8

Играем за Герона.

Чтобы привлечь внимание Бриды, примените умение «ремонт» на накопитель силы. Брида наденет на голову Герона маску и попросит починить рубин на маске. Примените умение «ремонт» на рубин: теперь у вас появится умение «свет». Еще раз нажмите на накопитель силы умением «видение». Брида уйдет в гробницу, Герон останется с маской на голове.

Примените умение «видение» на ожерелье Нури и выберите «горную вершину», «ручей» и «костер». Прилетит Нури, у вас добавится умение «камень». Примените умение «видение» на ожерелье Нури и выберите «накопитель силы», Герона и Нури. Нури поставит накопитель на колонну Герона. Примените умение «камень» - Фахи и Герон, наконец, освободятся.

Идите в гробницу, где на троне сидит Посох. Можете подробно его расспрашивать, можете сразу потребовать расколдовать Нури (это не принципиально). Затем наденьте маску на деревянную статую справа от Посоха. Попробуйте догадаться, что произошло с Саджей (кто будет отвечать – Герон или Брида – неважно, но Брида расскажет историю самостоятельно, а Герону придется угадывать ответы). Затем Брида наденет на себя маску и опустится в могилу перед троном.

Идите к Фахи: ему нужен рубин. Вернитесь в гробницу, подберите сверкающий рубин и отдайте Фахи. Он начнет рассказывать историю Саджи и принца. В репликах Герона выбирайте 1, 1, 2. Вернитесь в гробницу, нажмите на могилу и вызовите Бриду. Герон начнет рассказывать финал истории Саджи по-новому. В репликах выбирайте «...и отчаялась», «она не умела читать». Брида из-за неправильного рассказа истории Саджи погибнет, Герон вернется к Фахи.

Получите два последних достижения «Восьмая глава пройдена» и «Финишная прямая» (где вы должны сделать выбор о судьбе Нури).

Смотрите финальный ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... итсток - что за магазин, кто тут покупал тут конфискат?