07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Memento Mori
(Memento Mori: Помни о смерти)
Centauri Production / Anaconda, 2008
Акелла / Акелла, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Интерфейс

Всплывающий инвентарь - вверху экрана.

Выход в меню - в правом верхнем углу (или Esc), где можно загрузить или сохранить игру. Игра автоматически делает сейвы начала каждой главы.

Если при наведении на предмет курсор принимает вид кружка с шестеренкой и глазом, значит, его можно рассмотреть правой кнопкой мыши (ПКМ), а левой кнопкой - произвести какое-нибудь действие.

Предметы в инвентаре можно поворачивать и производить с ними различные действия (например, вскрыть конверт или открыть перочинный нож). Некоторые предметы на экране тоже можно осматривать, поворачивая камеру влево-вправо.

Комбинирование предметов - в инвентаре, путем наложения друг на друга.

Использование предметов - если вы подносите предмет туда, где вы планируете его применить, и рядом появляется зеленый кружок, значит, предмет применяется правильно (если кружок красного цвета - неправильно).

Бежать, пропустить ролики или ускорить диалог - два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.

Tab - активные точки на экране.


Игра имеет 8 финалов. Финал зависит от тех действий, которые вы сделали (или не сделали) в течение игры.


Акт I. Начало

Лион.

Играем за Лару.


После ролика нажмите на телефон и прослушайте автоответчик. Лара объяснит, что ей нужно одеться, найти мобильник и перезвонить Останковичу. Пройдите вглубь экрана и нажмите на гардероб (Лара оденется). Со стола в центре комнаты подберите коробку из-под компакт-диска, с компьютерного стола возьмите маркер, а из дисковода компьютера - диск. Попробуйте в инвентаре открыть коробку из-под компакт-диска: нужно ПКМ нажать на коробку, и она появится на экране. Наведите курсор на крышку и нажмите ЛКМ - коробка откроется. Также коробку можно поворачивать с помощью стрелок.

Идите мимо окна к выходу, найдите на стене куртку и достаньте мобильник. Осмотрите его в инвентаре ПКМ - аккумулятор разрядился. На столе около окна лежит зарядное устройство. Отодвиньте урну около компьютерного стола - Лара найдет розетку. Вставьте в нее зарядное устройство и подключите мобильник. Когда он зарядится, возьмите телефон и откройте инвентарь. Чтобы позвонить, нажмите на мобильник ПКМ, стрелками выберите абонента, а затем нажмите на кнопку с трубкой. Позвоните Останковичу. Тот расскажет, что в Эрмитаже ночью отключилась охранная сигнализация, и ему в Петербурге нужен Макс Дюран. Отправляйтесь на работу (на выход, по карте в Интерпол).

На площади поздоровайтесь с охранниками. В здании вызовите лифт и выберите офисный этаж. Сядьте за компьютер и прочитайте почту (вкладка "Читать сообщения"). Пьер Буйе обращается с просьбой: нужно сходить в лабораторию и сравнить две фотографии картин, чтобы выявить подделку. В письме содержится инструкция - с помощью маркера необходимо поставить на фотографии подделки минимум три пометки. Затем необходимо написать Буйе о результатах. Также он пишет, что аккумулятор для мобильника можно заказать у Дженнингса в техническом отделе.

Письмо "Лекции" - от Макса Дюрана. Его сейчас нет в Лионе, и чтобы его найти, необходимо позвонить на коммутатор.

Выйдите из режима приближения и подойдите к стационарному телефону. Снимите трубку. Наверху написаны внутренние телефоны - под номером 513 значится Дженнингс. Позвоните (нужно курсором нажать на кнопки 5-1-3) и потребуйте новый аккумулятор.

Позвоните на коммутатор (302). Мюриэль соединит вас с Дюраном в обмен на свой компакт-диск. Вернитесь на площадь и отдайте бригадиру охранников компакт-диск. На экране появится шкала с выбором диалогов. Это мини-задание на время, в течение которого вы должны выбрать положительный или отрицательный ответ (третий вариант - задать вопрос). Выберите положительный ответ, вернитесь в офис и еще раз позвоните Мюриэль. Она попросит позвонить ей с мобильника.

Пока вы ждете аккумулятор, отправляйтесь в лабораторию. Подойдите к столу, где стоит альбом с фотографиями подлинных картин, а справа лежит фотография подделки. Нажмите на подделку маркером. Перелистайте альбом и найдите нужную репродукцию. Нажмите на маркер. На экране автоматически появится лупа, с помощью которой удобней рассмотреть мелкие детали на репродукции. Нажмите маркером на подделку там, где она отличается от оригинала, - Лара поставит крестик. Губкой можно стереть неправильно поставленные крестики.


Внимание! Это задание влияет на финал (судьба Лары). Найдите более трех различий.


Memento Mori: Помни о смерти

Вернитесь в офис и напишите письмо Буйе ("новое сообщение", из адресной книги справа от письма выбрать Буйе). Возьмите со стола новый аккумулятор для мобильника.

В инвентаре выберите мобильник ПКМ. Поверните его стрелками "влево-вправо". Нажмите на заднюю крышку мобильника ЛКМ, вытащите старый аккумулятор, затем в инвентаре ЛКМ возьмите новый аккумулятор и вставьте в телефон.

Ларе придет новое sms, а затем сразу же перезвонит Макс. Они решат встретиться в парке.

Лара объяснит, что Макса ждут в Петербурге, и он отправится в Россию.


Акт II. Забытое дело

Петербург.

Играем за Макса.


Начнется длинный ролик. Макс разговаривает с полковником Останковичем, который хочет, чтобы тот пошел в Эрмитаж и выяснил, почему там отключилась сигнализация.

Заберите пропуск (на столе Останковича справа) и зажигалку (на столе с вазой на переднем плане экрана). Идите на улицу и вниз экрана на карту. Выберите Эрмитаж.

Поговорите с охранником и покажите ему пропуск. Тот откажется вас пропускать, вдобавок сразу же позвонит Останкович. Поговорив с ним, дайте охраннику зажигалку и идите внутрь.

Поднявшись по лестнице в зал, пройдите к освещенному окну и позвоните Останковичу (в инвентаре нажмите ПКМ на мобильник). На его вопросы дайте положительный ответ, затем идите направо в освещенный зал. Осмотрите ПКМ табличку на барьере, вернитесь к окну и позвоните Останковичу. Во время разговора кто-то пробежит по залу. Бегите следом.

Выяснится, что злоумышленник сбил барьер и убежал в темноту. Идите туда и примените зажигалку на темную стену. Поводите ей по плинтусу под картиной, чтобы Макс почувствовал сквозняк. Вернитесь к барьеру, посмотрите на него ПКМ. Заберите веревку, затем поверните камеру так, чтобы перед вами была упавшая табличка. Открутите крюк.


Memento Mori: Помни о смерти

Примените крюк на плинтус.


Акт III. В глубине

Пройдите к лестнице и попробуйте спуститься. Возьмите слева от перил булыжник и осмотрите ПКМ старые трубы справа. Снимите с них кусок изоляции, затем камнем отбейте кусок скобы. В инвентаре скомбинируйте скобу и изоляцию - получится факел. Примените веревку на лестницу (Макс привяжет лестницу к перилам). Скомбинируйте зажигалку и факел - теперь можно увидеть дно колодца.


Внимание! Это задание влияет на финал (судьба Макса). Прежде чем уйти, примените камень на потайную дверь.


Спуститесь в колодец, откройте дверь и идите к злоумышленнику. Когда появится шкала ответа, ответьте "нет". Макс свалится в воду.


Акт IV. Помощь

Лион.

Играем за Лару.


Вам позвонит Буйе и в обмен на помощь пообещает найти дополнительную информацию о погибшем профессоре Абрамчикове. Придется еще раз сходить в лабораторию и откалибровать хроматограф.

Включите компьютер. Откройте вкладку "база данных" и прочитайте инструкцию, в которой указаны подсказки:

- стандартные условия температуры и влажности должны быть равны 2;

- минимальные настройки при первом включении прибора - 1;

- режим по умолчанию равен 3.


Memento Mori: Помни о смерти

Отправляйтесь в лабораторию и осмотрите хроматограф (большой белый прибор). Поверните камеру так, чтобы видеть заднюю стенку. Найдите розетку и нажмите на нее, чтобы Лара включила прибор в сеть. Поверните хроматограф направо и прочитайте приклеенную на прибор инструкцию: "протокол калибровки - 3". Поверните хроматограф направо и найдите выключатель (на правой стенке от панели управления). Поверните прибор панелью управления и нажмите на желтую кнопку "Run".

На экране появятся вопросы:

- введите тип среды (условия среды стандартные и равны 2, как указано в инструкции в компьютере);

- введите протокол калибровки (3, как указано на самом приборе);

- введите номер спецификации ускорителя (это минимальные настройки и равны 1);

- введите режим инициализации по умолчанию (равен 3).

Если все правильно, прибор заработает. Если вы ошиблись, выключите и еще раз включите хроматограф.

После этого вернитесь в офис и прочитайте письмо Буйе. Ларе позвонит Останкович, и она вылетит в Петербург.


Акт V. Пробуждение

Лара перевезет больного Макса на квартиру к своей тете.

Зайдите в комнату, поговорите с тетей и вернитесь на кухню. Лара автоматически улетит в Лион.


Акт VI. Поиск

Петербург.

Играем за Макса.


Его разбудит младший брат Андре.

Рассказав о том, что с вами случилось, подойдите к столу у окна, заберите мобильник и напишите письмо Мелвину.

Сходите к тете и представьтесь. В ответ она предложит погадать на картах Таро.


Внимание! Это задание влияет на финал (судьба Макса).

Выберите по очереди три карты (можно указывать на любые, все равно тетя будет произносить одно и то же пророчество). Четвертую карту Макс откажется переворачивать.


В кухне загляните за занавеску над холодильником и возьмите банку засохшей зеленой краски. Заберите блокнот у кровати. Выходите из комнаты и отправляйтесь в Эрмитаж.

Вернитесь в зал, где вы нашли потайную дверь, и подслушайте разговор охранника и недовольного посетителя. Нажмите ЛКМ на камеру над дверью и поговорите с охранником. Идите к Останковичу.

У входа в милицию возьмите со скамейки газету и полистайте ее в инвентаре (страницы можно переворачивать, а саму газету крутить и читать, что написано на левых страницах). Очень забавно: оказывается, Петербург находится в Пермской области, а на заводах занимаются изготовлением "рафинадных утфелей".

Поговорите с полковником о камерах наблюдения и заберите фотографии (их видно плохо, ищите на столе активную точку). В инвентаре на каждой фотографии нажмите на время в левом верхнем углу, на картины и силуэт охранника. Затем еще раз нажмите на время на фотографиях, чтобы Макс определил, что между снимками прошло очень мало времени. Сообщите об этом Останковичу и вернитесь в Эрмитаж.

Охранника нигде нет. Макс выйдет на улицу и позвонит полковнику.

Вернитесь к тете, отнесите ей чашку кофе (стоит за спиной Андре на столешнице) и загляните в компьютер. Прочитайте ответ Мелвина об эксперте, который подписывается изображением ящика Пандоры, и напишите об этом Ларе. Опять позвонит Останкович и скажет, что охранника задержали. Согласитесь представиться его адвокатом.

Автоматически вы окажетесь в камере, но без доказательств охранник откажется что-либо говорить.

Вернитесь в Эрмитаж. На лестнице стоит еще один охранник. Задайте ему вопрос, где Федоров. Тот объяснит, что он ушел, потому что заболела дочка, и даст адрес. На карте появится новая точка - "набережная адмирала Макарова".

Поговорите с пьяницей, который расскажет о больной девочке с 3-го этажа, которая хочет иметь домашнего питомца. Идите в подъезд. Позвоните в дверь справа - откроет девочка Таня, которой не разрешают разговаривать с незнакомцами. Ребенок заявит, что хочет зверушку, и закроет дверь.

На площадке слева висит пожарный кран, откройте дверцу и заберите банку растворителя.

Выйдите на улицу и идите направо во двор. Здесь располагается ночной клуб "Убежище". Барменша тщетно пытается выгнать из клуба панка. Предложите ей помощь (в шкале ответов выберите "да"). Пообщайтесь с панком, который требует сигарет и выпивки, и обратите внимание на контейнер с каким-то животным рядом с ним на столе. Поговорите с барменшей и задайте ей вопрос: выяснится, что стена клуба снаружи разрисована этим самым панком. В инвентаре скомбинируйте засохшую краску (с полки на кухне у тети) и растворитель, затем идите на улицу и закрасьте готовой краской художества панка. Расскажите панку о том, что кто-то испортил его шедевр, а когда тот уйдет посмотреть, заберите контейнер. Вернитесь к Тане, отдайте ей контейнер и заберите куклу. Отправляйтесь в камеру и отдайте куклу Федорову.

Тот расскажет, как отключил сигнализацию в музее, и объяснит, что один из шантажистов, укравших дочку в обмен на диверсию, был в монашеской рясе с татуировкой на шее. Дайте Федорову блокнот - тот зарисует татуировку. Вернитесь к тете и посмотрите новые сообщения в компьютере. Напишите Ларе, затем поговорите с ней по телефону. Она посоветует обратиться в библиотеку на Загородном проспекте.


Акт VII. Символы

Пообщайтесь с библиотекарем (Макс покажет ему блокнот с символами). Библиотекарю понадобится тонкая книга из новых поступлений, название которой связано с Северной Европой. Идите в кабинет. Подойдите к столу (на переднем плане справа) и посмотрите в каталог. На правой странице вторая запись сверху - о книге Дж. Стюарта "Societas Scania". Нажмите на запись ЛКМ: Макс прокомментирует, что эта книга - о сектах и оккультных братствах в скандинавских странах.

Подойдите к лестнице, найдите внизу предохранительную защелку и нажмите на нее. Осмотрите книги на верхней полке курсором, не трогая лестницу. Затем нажмите на лестницу, чтобы Макс ее передвинул, закрепите лестницу, нажав на предохранительную защелку, и залезьте наверх.


Внимание! Это задание влияет на финал (судьба Макса). Если вы передвинете лестницу и, не закрепив ее, попробуете залезть наверх, то Андре подскажет, что нужно нажать на защелку. Если вы все равно этого не сделаете, Макс упадет.


Возьмите книгу, откройте ее в инвентаре и прочитайте название. Еще раз сверьтесь с каталогом, нажав книгой на вторую сверху строчку на правой странице. Отнесите книгу библиотекарю. Он начнет работу, но в это время Макса отвлечет телефонный звонок.


Memento Mori: Помни о смерти

Акт VIII. Тайна

Играем за Лару.


Она собирается поехать домой и поискать информацию о ящике Пандоры.

Вернитесь в квартиру и пройдите к книжному шкафу. Лара прочитает, что ящик Пандоры связан с Гефестом. Лара решит немного прогуляться - выберите на карте "музей".

Лара поговорит с дедушкой на скамейке. Ответьте правду на его вопрос, и тот подскажет, что Гефест был хромым.

Вернитесь в Интерпол и в базе данных компьютера найдите информацию о художниках с физическими недостатками. У одного из них, по фамилии Диас, прозвище Гефест. Позвоните Останковичу - тот отправит вас в Лиссабон.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Детальная информация shop&show у нас на сайте.