05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Martin Mystère: Operazione Dorian Gray
(Мартин Мактайн: операция «Дориан Грей»)
Artematica / Leader, 2004
Логрус / 1C, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Интерфейс

Esc – выход из игры без сохранения.

F1 – игровое меню, где вы можете сохранить, загрузить игру или выйти из игры. Предусмотрено восемь ячеек под сейвы.

Левая кнопка мыши – осмотр предмета.

Взять предмет – правая кнопка мыши + левая кнопка мыши.

Инвентарь открывается нажатием на букву "i" в левом нижнем углу экрана. Предметы можно комбинировать, нажав сначала один, затем другой предмет.

По мобильнику вашего персонажа можно позвонить (стрелки листают адресную книгу).

Пропуск роликов и ускорение диалогов – двойной щелчок левой кнопкой мыши.

Сцена первая

Игра начинается с кошмара Мартина, которого будит звонок телефона. Возьмите трубку, нажав на неё правой левой кнопками мыши. Ответьте на звонок Тревиса, который сообщит об убийстве профессора Ойлемберга. Вам нужно приехать на место преступления, но машина находится в ремонте.

Осмотрите стикер на гардеробе – жена Мартина забрала ключ с собой. Выйдите в коридор и спуститесь в гостиную. Попробуйте поговорить с Явой, который вытирает пыль со шкафа – бесполезно, так как он не разговаривает, а мычит. Попробуйте открыть дверь рядом с Явой – она ведёт в подвал, где сломалась стиральная машина. Подвал затоплен, и Мартин идти туда откажется.

Идите направо. Вы увидите три двери: правая – в кабинет Мартина, левая – на кухню, средняя – в туалет. Кроме того, вы видите арку, через которую можно пройти в прихожую. Идите в кабинет и возьмите с левого стеллажа зелёную голову троглодита. Отнесите её Яве – тот уйдёт, а в вашем инвентаре появится ключ от гардероба. Вернитесь в спальню и откройте правую дверцу. Мартин переоденется, в инвентаре появится карандаш и блокнот. Если вы нажмёте на блокнот левой кнопкой мыши, прочитаете список заданий.

Спуститесь в гостиную и позвоните с домашнего телефона на мобильник Мартина. Выяснится, что мобильник валяется где-то на диване. Приблизьте диван и вытащите телефон из-под подушки.

Теперь нужно найти номер автосервиса. Идите на кухню и осмотрите холодильник – на одной из бумажек вы найдёте половину номера. Отправьтесь в кабинет и возьмите со стола лист бумаги левее компьютера – на нём написана вторая половина номера. Скомбинируйте в инвентаре две бумажки, затем нажмите на них правой и левой кнопками мыши. Мартин позвонит в автосервис. Машину сразу пригонят и позвонят в дверь. Идите в прихожую и подберите ключи.

Осталось выяснить, как доехать до виллы профессора Ойлемберга. На столе между дверями кухни и туалета лежит карта Нью-Йорка.

Выйдите на улицу и левой кнопкой мыши нажмите на спортивную машину. Вы заглянете в салон – на полу валяется визитка. Подберите её. Выйдите из режима приближения и нажмите на машину правой и левой кнопками мыши. На экране появится карта – отправляйтесь на виллу.

Сцена вторая

Во дворе к Мартину автоматически обратится журналистка Дженна. Выберите любую реплику и идите в дом. Поговорите с Тревисом (который пока ничего не нашёл), ответьте на звонок мобильника (это сантехники). Идите в дверь под лестницей.

Вы окажетесь в библиотеке. Подойдите к секретеру, около которого стоит кресло, и приблизьте стол. Нащупайте активную точку на конвертах справа от банковской книжки – Мартин обнаружит нож. Заберите его с собой.

Поднимитесь на второй этаж и войдите в единственную комнату, которую не охраняют, и которая не заклеена полицейской лентой. Это спальня экономки профессора. Осмотрите тяжёлый сундук и за ним – обёрнутую в бумагу посылку. Попробуйте достать посылку – мешает сундук. Отодвинуть сундук не получается. Левой кнопкой мыши нажмите на покрывало на кровати – Мартин обнаружит под ним коробку с личными вещами экономки. Достаньте из коробки ключ и откройте сундук. Мартин сразу сломает ключ. Вытащите ключ ножом – Мартин сломает и нож, зато откроет сундук и вытащит посылку. Осмотрите её левой кнопкой мыши – это картина с надписью "Чистилище 10:10". Выйдите в коридор, пройдите по второму этажу и поговорите с полицейским, который охраняет место преступления. Вам нужен пропуск, чтобы попасть в эту комнату.

Для этого придётся вернуться домой. В инвентаре нажмите на карту правой кнопкой мыши и выберите "Мой дом". Идите в подвал и осмотрите стиральную машину – дверца застряла из-за накипи. Снимите резиновые перчатки с полки слева на экране. Идите на кухню. Нащупайте активную точку на левой стене под столом и достаньте чистящее средство.

Мартин Мактайн: операция «Дориан Грей» / Martin Mystère: Operazione Dorian Gray

Вернитесь в подвал, примените чистящее средство на дверцу стиральной машины, затем откройте её. Осмотрите белье: внутри – брюки Мартина вместе с удостоверением. Достаньте удостоверение и вернитесь на виллу.

Покажите удостоверение полицейскому и войдите в спальню. Осмотрите платок в руке трупа – на нём монограмма "Александр Убен". Осмотрите тумбочку рядом с кроватью (понадобится надеть перчатки) и прочитайте записи Ойлемберга. Осмотрите стол слева от тумбочки и найдите наклейку аэропорта на чемодане. Подойдите к комоду справа от кровати и осмотрите фотографии. Мартин обратит внимание на фотографию Ойлемберга и Убена на фоне джунглей. Возьмите её с собой и в инвентаре осмотрите левой кнопкой мыши – за фотографией что-то есть. Нажмите на фотографию правой и левой кнопками мыши – вы достанете конверт. Мартин решит распечатать его над паром. Вернитесь домой и идите на кухню.

На столе стоит чайник. Поставьте его на плиту и отпарьте клей на конверте. Внутри лежит записка с адресом в Мексике и телефоном. Нажмите на записку правой и левой кнопками мыши – вы позвоните по телефону из записки. Автоответчик скажет, что "посылка отправлена". Нажмите правой кнопкой мыши на карту и выберите "Аэропорт". Попрощавшись с женой, Мартин вылетит в Мексику.

Сцена третья

Мартин и Ява подъедут к дому Убена. Поговорите с женщиной на балконе – та перенаправит вас к своему мужу, который сидит на стуле на солнышке. Поговорите и с ним: Педро – владелец магазина, знает Убена и может помочь войти в его квартиру. Только есть одна проблема: магазином он владеет пополам с шурином, который крутит ненавистную для Педро музыку. Педро скажет, что любит сальсу и хочет заменить музыку.

Справа стоит мул. Нажмите на него правой и левой кнопками мыши – мул начнёт лягаться.

Идите налево от грузовика и нащупайте в стене крюк, на котором висит цепь от чулана. Нажмите на крюк правой и левой кнопками мыши – Мартин вытащит крюк, и цепь упадёт. Осмотрите чулан и возьмите обложку от пластинки. Также с нижней полки заберите запечатанный ящик с пластинками. Подойдите к мулу и примените на него ящик – Мартин поставит его на землю. Затем нажмите на мула правой и левой кнопками мыши – мул лягнёт ящик, и тот откроется. Найдите в ящике пластинку и скомбинируйте с обложкой. Отдайте пластинку Педро – получите ключ от дома Убена.

Внутри осмотрите полку над столом с лемуром и прочитайте книжку об ацтеках. Пройдите направо и над плитой найдите жёлтый вентиль. Заберите его с собой. Исследуйте шкаф. На второй снизу полке рядом со статуэткой нащупайте карту. Осмотрите её в инвентаре – на неё нанесён маршрут. Посмотрите на корзину с картами у стола и найдите кальку. Скомбинируйте карту и кальку и получите маршрут.

Мартин Мактайн: операция «Дориан Грей» / Martin Mystère: Operazione Dorian Gray

Выйдите на улицу. Попробуйте завести грузовик – не получается. Нащупайте на крупном плане грузовика активную точку "труба". Затем вам придётся прицепить жёлтый вентиль к клапану с крышечкой – ювелирный поиск нужного пикселя.

Мартин Мактайн: операция «Дориан Грей» / Martin Mystère: Operazione Dorian Gray

Выйдите из приближения и нажмите на грузовик. Мартин поедет на раскопки.

Идите налево. Мартин начнёт звать Убена, но когда тот появится, то не поверит сообщению о смерти профессора Ойлемберга. Когда ролик закончится, можете осмотреть кучи земли в центре экрана под названием "раскопки" и найти пасхальное яйцо – статуэтку Альфредо Кастелли, автора комиксов о Мартине Мактайне. Два раза пройдите направо. Мартин вернётся в Нью-Йорк.

Сцена четвёртая

После разговора с женой отправляйтесь на виллу. Поговорите с Тревисом и идите в библиотеку. Теперь вы можете осмотреть кабинет профессора, который раньше охранялся. Осмотрите большую картину около шкафа ("Ад, 4:13"). Посмотрите на потолок – там картина "Рай, 3:43". Осмотрите над дверью пустое место, где раньше висела картина "Чистилище, 10:10", которую перенесли в комнату экономки. Посмотрите на пол – на ковре выткана картина "Ад, 5:1". Мартин должен сказать о "Божественной комедии" Данте.

Подойдите к столу и осмотрите телефон – на нём некоторые кнопки стёрты. Заберите телефон с собой и осмотрите его в инвентаре – стёрты цифры 1, 3 и 4. Найдите на столе коробку, в которой лежит магнитный пропуск Ойлемберга в музей. Затем осмотрите центральную полку шкафа – вы найдёте "Божественную комедию". Нажмите на неё правой и левой кнопками мыши. Мартин отодвинет книги, и вы увидите тайник с разъёмом для телефонной розетки. Воткните телефон в розетку. Комбинаций из трёх цифр всего шесть, код подбирается "методом тыка". Это 413. Картина на стене отодвинется, вы обнаружите потайную дверь. Нужен ключ.

Поднимитесь в спальню. Осмотрите вспоротый матрас, затем поднимите блокнот с пола слева от кровати. Осмотрите блокнот в инвентаре – верхняя страница оторвана. Скомбинируйте блокнот и карандаш и восстановите оторванную страницу – на ней написан адрес Эрики Уоллес, которая работает в музее. Пройдите к комоду и осмотрите выдвинутую полку – под рубашками вы найдёте письмо профессора к Эрике. Можете на комоде нащупать ларец и забрать из него старинную монету.

Правой кнопкой мыши нажмите на карту в инвентаре и отправьтесь в музей. Дверь закрыта, поэтому пройдите к служебному входу слева от лестницы и примените на магнитный замок пропуск Ойлемберга. Внутри пройдите к лифту, поднимитесь на первый этаж. Затем идите налево и на втором лифте поднимитесь ещё на этаж. Идите к деревянной двери по правой стене в кабинет Эрики.

Поговорите с ней полностью. У Эрики есть подаренный Ойлембергом амулет, который зачем-то понадобится Мартину. Добровольно амулет Эрика отдать отказывается. Осмотрите большой постер с фиолетовой розой около двери (оказывается, Эрика такие любит). Идите вниз экрана. Осмотрите ксерокс с функцией ламинирования. Выйдите через дверь на левой стене.

Выберите на карте "Книжную лавку Барни". Поговорите с торговцем – он хочет подарить Мартину бесплатный билет в ночной клуб "Синяя роза" в обмен на книгу рассказов, которую давно отдал ему почитать. Вернитесь домой и пройдите в кабинет. Нужная книга лежит на переднем плане экрана на столе рядом с глобусом. Вернитесь к Барни и поменяйтесь. Отправьтесь в клуб.

Дайте охраннику билет, но тот скажет, что это женский билет. Осмотрите рекламные плакаты на стене – на них есть образцы билетов для мужчин. Оторвите кусок плаката и вернитесь в музей. Скомбинируйте кусок плаката и билет и примените на ксерокс. У вас получится фальшивый мужской билет. Отправьтесь в клуб, отдайте билет охраннику и пройдите внутрь.

Поговорите с журналисткой Дженной, стоящей у барной стойки.

На столе в вазе стоят синие розы. Попробуйте их взять, но вмешается посетитель и не позволит это сделать. Поговорите с барменом и танцовщицей. Попросите танцовщицу отвлечь бармена, затем заберите розы. Выйдите на улицу. Мартин скажет, что устал, и поедет домой.

Сцена пятая

Спуститесь в подвал и со стиральной машины возьмите флакон фиолетовой краски. Покрасьте синие розы в фиолетовый цвет. Скомбинируйте фиолетовые розы с письмом Ойлемберга к Эрике и отправьтесь в музей. Отдайте ей розы – получите амулет. Правой кнопкой мыши нажмите на карту и выберите "Аэропорт".

Идите налево и поднимитесь в храм. Появится профессор Убен, который многое разъяснит (наконец-то!). Он даст вам ящичек, который получил по почте. Нужно найти ещё два ящичка и таинственную ладью, которая спрятана на вилле Ойлемберга. Затем Убен попросит открыть дверь храма.

Пройдите к стене справа на экране и осмотрите её: среди чёрных иероглифов вы найдёте разноцветные.

Мартин Мактайн: операция «Дориан Грей» / Martin Mystère: Operazione Dorian Gray

Нажмите на колонну слева на переднем плане экрана. Колонна состоит из крутящихся колец. Вам нужно крутить каждое кольцо и искать разноцветные иероглифы, как на стене. Нижнее кольцо уже установлено.

Откроется дверь в храм, но закроется внешняя дверь. Убен и Мартин пойдут дальше.

Осмотрите ладьи у причала, о которых рассказывал Убен – все разрушены, кроме одной. В ладье видно большое круглое отверстие. Повернитесь так, чтобы видеть лестницу и вход в этот зал. Вытащите "идеальный круглый камень" изо рта головы и вставьте в отверстие в ладье.

Мартин Мактайн: операция «Дориан Грей» / Martin Mystère: Operazione Dorian Gray

Мартин ляжет в ладью, его душа отделится от тела и вернётся домой.

Попробуйте разбудить жену, сказав, что вам нужна помощь.

Сцена шестая

Играем за Диану, жену Мартина.

После того как она выйдет в коридор, вернитесь в спальню и откройте шторы на окне. Осмотрите синюю пыль под ногами. Диана догадается, что ночью с ней говорил Мартин, и решит его найти. Спуститесь на кухню. Осмотрите доску справа от холодильника, чтобы получить адрес Убена в Мексике.

Приехав в дом Убена, вы обнаружите лемура, сидящего по-прежнему на столе. Осмотрите лемура – он сидит на карте. Подойдите к полкам с продуктами на правой стене и найдите пакет с орешками. Дайте лемуру орешки, затем примените пакет на серое кресло. Лемур убежит. Возьмите карту – на ней отмечен маршрут. Диана выйдет на улицу и вместе с Явой поедет на раскопки.

Идите налево и поднимитесь по лестнице к храму. Осмотрите заросли и с одной, и с другой стороны двери. Диана будет звать Мартина, и он, наконец, откликнется. Спуститесь по лестнице и нащупайте активную точку "раскопки" слева от палатки. Правой и левой кнопками мыши нажмите на неё – получите мачете. Поднимитесь к храму и вырубите заросли справа от двери. Вы обнаружите платформу, рядом – разбитую голову змея. Вырубите заросли слева от двери – вы найдёте целую голову ацтека, которая стоит на платформе. Идите к правой платформе и нажмите правой кнопкой мыши на разбитую голову змея (тяжёлая). Поговорите с Явой два раза – сначала он поставит голову на платформу, затем сядет туда же сам.

На колонне слева от Явы появятся кнопки. Если пройти левее двери, там стоит вторая колонна, и тоже с двумя кнопками. Головоломка решается "методом тыка", так как если вы нажмёте неправильно, кнопки вернутся в первоначальное положение. Нажимайте так: верхняя кнопка на правой платформе, нижняя кнопка на левой платформе, нижняя кнопка на правой платформе, верхняя кнопка на левой платформе.

Дверь откроется, появится Мартин вместе с Убеном. Когда Ява присоединится к Мартину и Диане, дверь в храм опять закроется.

Сцена седьмая

Приехав домой, идите в кабинет и заберите посылку – внутри второй ящичек. Отправьтесь на виллу и пройдите в библиотеку – на красном диване стоит третий ящичек. Откройте ящички, скомбинировав их с медальоном Эрики (нужно накладывать медальон на ящичек, а не наоборот). В двух ящичках вы найдёте части скипетра, а третий является шкатулкой с кодом. В русской локализации от "1С" игра непроходима, так как код к шкатулке должен лежать внутри коробки с игрой. Его нет. В английской лицензии в коробке присутствует письмо от Ойлемберга, где он указывает код: 2-3-1-3-3-1. Наберите код, нажимая символы над цифрами. Достаньте третью часть скипетра.

Соберите скипетр и идите в кабинет профессора. Откройте им дверь. Спуститесь в секретную лабораторию. Осмотрите ладью, затем подойдите к компьютеру и попробуйте прочитать записи, которые лежат на стуле. Появится Дженна. Её сообщник Фэнь подкрадётся к Мартину и стукнет по голове. Затем сообщники переселят душу Мартина в тело бомжа по имени Энди.

Сцена восьмая

Дженна объяснит, что телу Энди остаётся жить несколько часов. Мартин решит выбраться со склада, куда его привезли. Идите вниз экрана и проверьте дверь – заперто. Нажмите рубильник слева от двери. Склад осветится. Подберите прут слева у лестницы и вернитесь на предыдущий экран. Здесь стоит грузовик. Попробуйте открыть его дверь – открыта, но заржавела. Примените на дверь прут и загляните в салон. С сиденья возьмите ржавые ключи. Откройте инвентарь – в нём лежит бутылка виски. Скомбинируйте бутылку с ключами, затем вернитесь к двери и откройте её.

Поговорите с бомжом. Его зовут Терри, и он потерял свою медаль. Терри знает, куда ушла Дженна, но бесплатно ничего не скажет. В центре двора стоит старый автомобиль. Исследуйте капот и достаньте провода, затем исследуйте салон и найдите карту порта. В глубине экрана около двери на склад валяется куча мусора. Левее этой кучи есть проход – идите туда.

Вы увидите металлическую дверь и лестницу. Поднимитесь на крышу и подберите сапоги. Спуститесь по лестнице, откройте дверь и войдите в лавку менялы. Отдайте ему сапоги – взамен вы получите золотую цепочку. Меняла намекнёт на обмен: ключ на что-то более ценное. Выйдите на улицу и осмотрите два выключателя около двери – электричества нет. Примените на выключатели провода. Мартин создаст короткое замыкание. Поднимитесь на крышу и исследуйте кучу мусора в углу – вы обнаружите карманные часы. В инвентаре скомбинируйте часы и цепочку. Отнесите часы меняле – получите маленькие ключи. Вернитесь на склад и идите к грузовику, в котором уже нашли ключи от двери. Левой кнопкой мыши нажмите на дверцу и загляните в салон. Примените маленькие ключи на бардачок и достаньте медаль Терри. Отнесите медаль бомжу и выясните, что журналистка с сообщником уехала в док номер 9. Правой кнопкой мыши нажмите на карту в инвентаре и отправьтесь за ними.

Вы подслушаете разговор напарника журналистки Джинкса и Фэня. Когда Джинкс уйдёт, лезьте в окно подвала, около которого стоите. Осмотрите тело Мартина, ладью и компьютер. Пройдите по ступенькам на склад.

Вы познакомитесь с ассистентом профессора Ойлемберга Ником Гейтсом, которого заставили провести переселение душ. Нику нужен камень ацтеков, чтобы вернуть душу Мартина в его тело. Осмотрите дверь рядом с Ником – за ней стоит Фэнь. Пройдите направо и со стены снимите постер с девушкой в купальнике.

Мартин Мактайн: операция «Дориан Грей» / Martin Mystère: Operazione Dorian Gray

Примените постер на дверь. Фэнь одобрит ваш поступок. Спросите, хочет ли он ещё постеров, и попросите стоять за дверью. Откройте дверь – она стукнет китайца по голове, и тот потеряет сознание. Обыщите карманы Фэня и найдите ключи от красного фургона. Откройте фургон и осмотрите содержимое багажника. Найдите страницу с телефонами. Идите в нижний правый угол экрана.

Вы увидите журналистку Дженну вместе с Джинксом. На ящике в центре экрана стоит сейф. В инвентаре посмотрите левой кнопкой мыши на страницу с телефонами и запишите номер Джинкса – 001857890. Это и есть код сейфа. Введите его, откройте сейф и достаньте камень ацтеков. Вернитесь на склад к Нику Гейтсу и отдайте камень. Он вернёт душу Мартина в его тело.

Начнётся ролик: Ник и Мартин возвращаются на пристань и уличают преступников. Когда Джинкс подстрелит Дженну, согласитесь отдать камень. Мартин сделает обманный манёвр и выбросит камень в море, а тут и Тревис подоспеет.

Останется посмотреть финальный ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...