02.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The
(The Lost Crown: Призраки из прошлого)
Darkling Room / Got Game Entertainment, 2008
Акелла / Акелла, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4

     8. Ночь вторая. Возвращение в Гнилой лес.

     Вас разбудит сильный шум. Спускайтесь и идите к ванной - она заперта, и кто-то пытается открыть дверь. Посмотрите в замочную скважину, и мимо вас быстро промелькнет чья-то тень. Открывайте дверь и входите. Включите свет и обратите внимание на волосы в раковине. Свет выключится, а когда включится снова, никаких волос уже не будет. Сфотографируйте зеркало и выходите в коридор. В прихожей вы услышите: "Здесь!". Еще раз сфотографируйте кресло.
     Выходите на улицу, за трубой вас ждет очередное письмо - станционный смотритель приглашает зайти ночью на станцию, т.к. он подозревает, что там есть призраки.
     Идите на станцию и примените камеру ночного видения на стену напротив вас. Посмотрите поближе на фотографию поезда, и вы увидите на перроне призраков. Сфотографируйте фотографии на стене слева от окошка кассы и запишите звуки.
     Теперь нужно вернуться в церковь Нортфилда.
     По дороге загляните в "Медведь", где по вечерам бывает Боб Тауни. Он даст вам книгу "Легенда о Гриндле и Гэнвульфе", на ней дарственная надпись от какой-то Розы.
     Когда вы пройдете под сломанным семафором, на вас начнет накатывать черный дым. Быстро достаньте оберег из инвентаря, и курсор превратится в прицел. Как только вы увидите призрака, стреляйте. После нескольких удачных выстрелов дорога очистится, и можно идти дальше. Дойдя до кладбища, достаньте из инвентаря камеру ночного видения и идите в церковь.
     На столе около двери лежит письмо Рассета и "Книга Ведьм". Попробуйте пройти в церковь, но дорогу преградит черный дым. Очевидно, чтобы с ним справиться, нужно собрать пять трав, указанных в книге, и расставить их в определенном порядке.

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Выходите из церкви и повернитесь на месте направо. На надгробии первое растение - ползучий плющ.

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Встаньте так, чтобы перед вами было надгробие с плющом. Повернитесь на месте налево, сделайте шаг, повернитесь на месте налево, сделайте шаг, повернитесь на месте два раза налево - около стены растет второе растение, паслен.

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Повернитесь на месте направо, сделайте шаг - перед вами находится дверь (правая дверь). Повернитесь направо, сделайте шаг, повернитесь на месте направо - у надгробия перед вами третье растение, ведьмина погибель.

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Повернитесь налево, сделайте шаг, повернитесь налево - на земле четвертое растение, колючий ясень.

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Повернитесь на месте направо, сделайте шаг, повернитесь на месте направо, сделайте шаг, повернитесь налево - на надгробии пятое растение, монахов страх.

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Вернитесь к центральной двери, где днем вы нашли букву и дневник, и быстро расставьте растения вокруг нее, пока вас не окутал черный дым (если вы не успеете, то придется снова расставлять растения). Должно получиться так: сверху паслен и, по часовой стрелке, - монахов страх, плющ, ведьмина погибель и колючий ясень.

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Повернитесь направо, пройдите к правой двери и заберите руки статуи из кучи мусора (слева от двери). Возвращайтесь в церковь, идите к усыпальнице, приблизьте саркофаг и положите руки на место. Сфотографируйте статую.
     Теперь нужно заполнить слоты под саркофагом тремя гербами. Приблизьте барельеф с двумя королевами, который висит над саркофагом, и сфотографируйте герб.
     Отойдите на шаг назад, найдите активную точку на скамейке слева и сфотографируйте второй герб.
     Выйдите из усыпальницы по стрелке "налево", поднимите голову и сфотографируйте герб, находящийся на решетке усыпальницы.
     Расставьте фотографии так: герб с решетки, герб с барельефа, герб со скамейки.
     Примените на саркофаг камеру ночного видения, и вы увидите, что освободили духа Николаса Гурни. На прощание призрак скажет: "Маслом и волосом я поймал ворон. Ищи дерево". Найджел решит отправиться в музей.

     9. Ночь вторая. Ищи дерево.

     Автоматически вы окажетесь на пляже. Идите к музею и обратите внимание на освещенное окно напротив дома Нэнни Ноа. Возьмите лопату около двери ее дома и примените на окно музея.
     Посмотрите на полки справа от окна и заберите предохранитель. Идите по стрелке "налево" в коридор. Сначала поверните направо к лифту - в нем находится призрак девочки. Попробуйте запустить лифт - не работает. Вернитесь в коридор, рядом находится склад ненужных вещей и манекенов - ничего интересного (очередной привет от Джонатана Боакса).
     Зайдите в проем к туалетам. Возьмите из урны газету и прочитайте, что Кэтрин и Роберт Карсвеллы умерли двадцать лет назад, сгорев на пожаре. А с кем же вы тогда сегодня обедали?
     Подойдите к раковинам и примените камеру ночного видения - в крайней кабинке живет призрак девочки. Поговорите с ней, затем запишите звуки и сфотографируйте это место.
     Выходите в коридор и идите по стрелке "вниз" мимо сваленных портретов у стены. Обратите внимание на работающий ксерокс - здесь кто-то был? Пройдите дальше в открытую комнату - это комната видеонаблюдения. Посмотрите на сейф в углу - как его открыть? Подойдите к экранам и пощелкайте кнопками, чтобы найти картинку с камеры, установленной внутри кассы профессора Угля. Немного подождите, и камера покажет вам цифры с блокнота - 4581. Также можно посмотреть на исчезающий скелет и призрак, пролетающий по коридору подвала.
     Откройте сейф, набрав 4581, - внутри находится рубильник. Замените неисправный предохранитель, и вы увидите, как двери лифта захлопнулись.
     Поднимитесь на первый этаж. Вы должны сфотографировать петлю самоубийцы в зале с витринами, окаменелость в библиотеке, шлем в комнате с бабочками, посмотреть на скелет через камеру ночного видения и тоже сфотографировать. Пройдите в прихожую, приблизьте фигурки трех королей и сфотографируйте их, когда они повернутся к вам лицом.
     Посмотрите через вентиляционную решетку - в офисе профессора Угля кто-то есть. Поговорите с Люси, и она согласится вам помочь. Отдайте ей датчик и идите в офис.
     Отодвиньте картину, стоящую на полу, - под ней окажется чертеж портового домика работы Фредерика Эйджера. Посмотрите на шкаф слева - он загораживает проход. Отодвиньте его и идите по узкому коридору налево. На полу стоит коробка, откройте ее и прочитайте вложенные в книжку вырезки о пропавшем в туннелях ребенке Верити Черч. А вот и она сама, за вашей спиной! Отдышитесь и идите назад.
     В это время Найджел услышит телефонный звонок. Найдите в правой стене два отверстия (это глаза королевы с портрета в библиотеке) и подслушайте разговор Люси о завтрашней встрече около башни Мартелло. Вернитесь в комнату с бабочками и идите к лифту. Попробуйте подняться наверх, но находящийся рядом призрак не даст этого сделать. Вызовите лифт еще раз и отправляйтесь в туалет в подвале. Еще раз направьте камеру ночного видения на зеркало в углу и поговорите с Верити. Она предупредит, что за Найджелом охотится Вильям. Возвращайтесь в лифт и поднимайтесь на второй этаж.
     Посмотрите через камеру ночного видения на картину, и к вам присоединится Люси. Дождитесь, пока на экране не появится символ, и сфотографируйте его.
     Здесь все исследовано, пора уходить.
     Вы окажетесь снаружи музея, Люси откажется с вами идти дальше, и вы автоматически переместитесь в портовый домик.
     На кухне что-то упало - пройдите туда и откройте дневник де Молина: появились новые страницы, повествующие о дальнейшем ухудшении здоровья его жены. Вернитесь в прихожую и впустите Люси.
     С ее помощью нужно установить четыре камеры наблюдения в разных частях домика. Нажмите на экран компьютера, и перед вами появится размытая картинка с первой камеры. С помощью ваших команд ("влево", "вниз" и т.д.) Люси начнет перемещать камеру, чтобы в итоге получить четкое изображение (позиция камеры показывается на маленьком мониторе в верхнем левом углу экрана).
     После того, как вы получите четыре четкие картинки, можно заняться обнаружением призраков. Смотрите на синюю шкалу справа от каждого монитора - когда она будет на максимуме, быстро нажимайте на этот монитор (выйти из режима просмотра - нажать на крестик в верхнем правом углу экрана).
     Кухонный коридор - вам нужно кликнуть по пяти большим прозрачным шарам, медленно плывущим по экрану (если на экране только один или два шара, нужно щелкнуть по ним и подождать следующие - будут учтены все шары). После этого около потайной двери появится фигура мужчины, повернувшегося к вам спиной. Можно позже еще раз посмотреть в этот монитор, и вы увидите, как де Молина идет через потайную дверь.

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Спальня на втором этаже - перед вами появится два монитора, маленький внутри большого. Найджел скажет, что комната изменилась. Нужно за очень ограниченное время щелкнуть по маленькому монитору (так вы его выключите) и нажать на точки на большом мониторе, найдя отличия от изображения на маленьком мониторе. (Если вы не успеете, можно попробовать еще раз, а все найденные отличия будут учтены). Их шесть: рога оленя, пятно на стене, картина на стене, табличка под головой оленя, деньги на столе, открытые ящики шкафа. После этого вы увидите призрак Кристины, сидящий на кровати. Если позже еще раз взглянуть в этот монитор, около кровати появится инвалидная коляска.

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Ванная - просто смотрите на экран.
     После этого Люси скажет, что датчики на балконе зашкаливают, и пойдет наверх. Попробуйте поговорить с призраком, но он вам не покажется.
     Попрощайтесь с Люси и идите в спальню. Положите все приборы на подоконник, фотографии и кассеты на стол и ложитесь спать. Если Найджел не захочет ложиться, значит, вы что-то не доделали.

     10. День третий. Обман.

     Заберите приборы с подоконника - здесь не хватает диктофона и датчика. Фотоаппарат сделал снимок - несколько призраков Эйджеров побывало ночью в спальне. Спуститесь вниз, прочитайте газету (речь идет о посещении музея ночью) и второе анонимное письмо с угрозами. Пройдите в ванную и заберите датчик из ванны, на кухне из ящика серванта достаньте диктофон.
     Выходите на улицу. Вас ждет Нэнни Ноа, которая скажет, что видела Люси по дороге к берегу (помните, телефонный разговор ночью в музее?). Идите через пляж и пещеру к круглой башне Мартелло, обойдите ее и кликните по башне - так вы подслушайте разговор Люси с неизвестным мужчиной.

     Теперь нужно найти цветок с холмов, чтобы освободить призрак Эмили (см. стихотворение из дневника Вильяма Эйджера). Через весь город идите к маяку, пройдите мимо него налево и сфотографируйте розовые цветы у тропинки. На обратной дороге зайдите в "Кельтский уголок", чтобы положить в ящик для конкурса фотолюбителей свои фотографии (подойдут лягушка, цапля, три фигурки из музея, окаменелость, шлем, картина с воронами без символа). Риз Бренден очень расстроен - пропал его кот мистер Тиббс. Достаньте из шкафа книгу с кельтскими символами, приложите к ней фотографию с символом, и Найджел скажет, что он обозначает город или деревню.
     Вернитесь на волнорез и спросите Нэнни о цветах (надо показать ей фотографию), и она скажет, что это сон-трава. В ответ она предложит Найджелу поиграть в искателей сокровищ и даст первую подсказку. Это загадка, ответ на которую, - станция.
     Идите на станцию и поговорите со смотрителем. Заберите со стула карту города, посмотрите на фотографию на противоположной стене (которую вы фотографировали ночью) и заберите спрятанную за ней вторую подсказку - теперь нужно идти в музей.
     Поговорите с профессором Углем, и тот расскажет, что в Гнилом лесу есть шахты. Идите в зал с бабочками, посмотрите через лупу на центральную витрину и нажмите на ее верхний левый угол - вы увидите третью подсказку. В это время датчик обнаружения призраков начнет сильно трещать - очевидно, кто-то хочет, чтобы Найджел забрал подзорную трубу Спиви.
     Труба находится под видеонаблюдением - нужно что-то придумать. Вместе с подсказкой в ваш инвентарь попала и проволока, с помощью которой она была прикреплена к витрине. Подойдите к камере видеонаблюдения, которая висит слева от кинозала, и посмотрите на нее через лупу - нужно сделать фотографию, как в камере. Подойдите к подзорной трубе и примените фотоаппарат на активную точку над ней, после этого прикрутите к камере видеонаблюдения проволоку, а к ней - фотографию. Заберите трубу и посмотрите на нее в инвентаре - сломана. Выходя из музея, обратите внимание на молчаливого Оливера, который фотографирует колокол на ратуше. Зайдите к Бобу Тауни и поговорите с ним о ремонте трубы - он обещает ее сделать к вечеру.
     В третьей подсказке речь идет о маяке, который находится слева от "Кельтского уголка". Идите туда и поговорите с Люси, которая вас ждет. Заберите рацию и четвертую подсказку (на бочке под камнем) - в ней идет речь о змее. Статуэтку кобры вы видели в "Кельтском уголке", идите туда и под статуэткой заберите пятую подсказку. Теперь вам нужно идти в пещеры.
     Как только вы подойдете к входу, увидите шестую подсказку, которую несет ветром в пещеру. Достаньте из инвентаря камеру ночного видения и идите два шага вперед, повернитесь налево, семь шагов вперед, повернитесь налево.
     Вы придете в пещеру с призраком Эмили. Задайте все вопросы и предложите помощь. Как вы помните из информации на стенде музея, Эмили была страстным ботаником. Нащупайте мышкой активный камень внизу экрана и положите на него фотографию розовых цветов. Призрак скажет: "Спасибо, Вильям Эйджер обещал принести мне цветок сон-травы" и превратится в символ. Сфотографируйте его и идите назад. Около входа в пещеру вы увидите застрявшую за камнями шестую подсказку, в которой Нэнни Ноа просит зайти к ней вечером.
     Выйдя из пещеры, Найджел увидит археолога Хардакра и решит, что за ним надо проследить. Идите по пляжу и через пещеру. Когда археолог повернет направо, идите за ним и сверните в первую тропинку.
     Поговорите с Хардакром, и он посоветует найти старый колокол в скалах и ударить в него, но сначала нужно найти пропавшую рукоятку.
     Идите направо по нижней тропинке мимо двух ламп, на следующем экране вы увидите ящик. Посмотрите внутрь и среди гниющей рыбы найдите свою фотографию. Идите вперед до развилки, никуда не сворачивая, дальше выберите правую тропинку, возле которой стоит якорь. Пройдите вперед и посмотрите на землю через лупу - вот и рукоятка от колокола. Нажмите на нее несколько раз, чтобы выкопать из кучи мусора.

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Вернитесь на развилку и идите по второй тропинке (стрелка "вверх") до тех пор, пока вы не увидите колокол. Вставьте рукоятку в шатун и позвоните.
     Сразу после ролика очень быстро идите в верхнюю тропинку по стрелке "налево", а на развилке в верхнюю тропинку по стрелке "направо". Найджел должен придти в скалы со странной акустикой, и у него закружится голова. Если он ничего не увидел, значит, вы медленно шли, и нужно позвонить в колокол снова.
     После ролика возвращайтесь назад - вас должен ждать Хардакр. Вернитесь к теодолиту и посмотрите в окуляр. Внизу на экране есть активная шкала с цифрами, нажимайте на нее и осматривайте окрестности. Вы должны увидеть белый памятник над обрывом, вход в пещеры и старый склад, около которого кто-то стоит. Посмотрите поближе - это Люси Ройбанс, которая что-то ищет. Вас испугает Хардакр, и исследования придется прекратить.
     Идите назад, в это время с вами по рации свяжется Люси. Нажмите в инвентаре на рацию правой кнопкой мыши и поговорите с девушкой. Автоматически вы окажетесь рядом со складом.
     Люси откажется заходить внутрь, спускайтесь по лестнице и идите на первый этаж, по дороге обратив внимание на следы крови около лестницы. Осмотрите склад - здесь нет ничего, кроме хлама. Поднимитесь к Люси, отдайте ей камеру ночного видения, и Найджел решит осмотреть склад еще раз.
     Когда вы войдете внутрь, за вами захлопнется дверь и закроется единственное окно. Люси будет смотреть на Найджела через камеру ночного видения и подавать команды, куда ему двигаться. Задача - дойти до окна и не попасть в клубы черного дыма.
     Команды такие:
     Влево - вперед - вправо - вперед. Найджел услышит шум.
     Влево - влево - вперед - вправо - вправо - вперед - вправо - вперед. Найджел должен остановиться.
     Вправо - вправо - вперед - влево - вперед - влево - вперед - вперед. Найджел дойдет до окна.
     Приблизьте с помощью лупы рукоятку, закрывающую окно, и дерните за нее.
     Посмотрите на ошейник мистера Тиббса, который лежит на бочке справа от лестницы, и спускайтесь в подвал. Посмотрите поближе на дверь и отодвиньте щеколду. Когда вы войдете внутрь, вам предстоит увидеть несколько кошачьих трупов, с которых содрали кожу. Обернитесь и посмотрите на фотографии справа от двери - везде только Люси и Найджел. Под верхней левой фотографией спрятан маленький красный ключик.
     Идите к столу и откройте ключом его верхний ящик. Из него вылетят мухи, а справа от стола появится призрак одного из Эйджеров. Пройдите к двери и позовите Люси. Когда она ответит, нажмите правой кнопкой мыши на рацию и попросите ее о помощи. Люси выбьет дверь, и мухи исчезнут. Она начнет фотографировать стену, а вы вернитесь к столу и прочитайте дневники из ящика - очевидно, что их писал живой человек, последователь Эйджеров.
     Посмотрите на шкаф и заберите третий дневник (Фредерика Эйджера). Прочитайте его в инвентаре, и Найджел решит исследовать старый склад в портовом домике. Посмотрите на картину над столом - лица Вильяма и Томаса уже закрашены, осталось двое братьев.
     Поговорите с Люси и идите наверх. Девушка признается, что Алекс Спитмур - ее брат, и, на самом деле, он не журналист, а детектив (если переставить буквы в фамилии Спитмур, то по-английски получится "самозванец").
     Автоматически вы окажетесь около дома Нэнни Ноа. Расскажите ей все новости, и она даст лотерейный билетик на завтрашнюю ярмарку. После гадания на чайных листьях идите домой, по дороге поговорив с Бобом Тауни. Оказывается, Эдуардо де Молина был контрабандистом!
     В кровать опять кто-то положил ножницы. Ложитесь спать, среди ночи вас разбудит телефонный звонок.

     11. Ночь третья. Ночное наблюдение.

     Послушав по телефону угрозы со стороны призраков, садитесь за компьютер. Поймайте пять прозрачных шаров в ванной, и вы увидите призрак Кристины. Можете посмотреть, что происходит в спальне и коридоре, но важней поговорить с призраком Эдуардо на балконе. Нажимайте на экран, и призрак будет говорить слова, из которых нужно составить предложение. Правильная последовательность такая:
     Верхняя центральная точка, нижняя центральная, средняя левая, центральная, средняя правая, верхняя правая.
     Найджел должен сказать: "Зло, которое живет в этих стенах".

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Выключите компьютер и идите в кухонный коридор. Вас вызовет по рации Люси, нажмите в инвентаре на рацию правой кнопкой мыши и поговорите с девушкой. Впустите Люси, она сядет за компьютер, а Найджел пойдет по домику.
     Зайдите в ванную, и Люси увидит призрак Кристины.
     В кухне прочитайте новые страницы дневника де Молина и выходите в коридор - рядом с Найджелом появится лицо Эйджера.
     Поднимитесь в спальню и посмотрите, как стучат дверцы и ящики шкафа.
     На балконе Люси скажет, что здесь что-то есть, и вы увидите призрак, висящий в петле. Когда ролик закончится, посмотрите на балку поближе и примените фотоаппарат и диктофон. Запомните цифры, которые называет призрак - 3418 (можно прослушать запись еще раз, нажав на кассету правой кнопкой мыши).
     Проводите Люси, положите приборы на подоконник, найденные доказательства на стол и ложитесь спать. Когда вы проснетесь, нужно будет спуститься, пойти в дальний конец коридора и кликнуть на потайную дверь.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Купить Кирпич в Беларуси: Вентилируемые фасады. Продажа оборудования Festool.