07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The
(The Lost Crown: Призраки из прошлого)
Darkling Room / Got Game Entertainment, 2008
Акелла / Акелла, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4

     Интерфейс:
     Всплывающее меню - в левом верхнем углу экрана.
     Всплывающий инвентарь - внизу экрана.
     Двойной клик левой кнопкой мыши - быстрое перемещение по локации.
     Правая кнопка мыши - посмотреть на предмет в инвентаре.
     Блокнот в инвентаре - правой кнопкой мыши можно прочитать задания.
     Курсор в виде лупы - приблизить угол зрения.
     Курсор в виде гаечного ключа - применить предмет из инвентаря.

     Игра линейная.
     В этой игре вас зовут Найджел Денверс. Прочитав секретную информацию в компьютере Хаддена, вам нужно было на время исчезнуть, т.к. он об этом узнал и совершенно не обрадовался. Вы сели в поезд и уехали в неизвестном направлении.

      1. День первый. Побег.

     Поговорите со станционным смотрителем на все темы и осмотрите плакаты на стене станции - вы приехали в город Сэкстон, а станция называется "Осоковая топь". Прочитайте все документы в инвентаре - у вас есть блокнот со списком заданий. Выходите со станции, но сразу же придется вернуться, т.к. вы не знаете дороги в город. Спросите смотрителя, он объяснит дорогу и отдаст бумажник второго пассажира, сошедшего на этой станции. Осмотрите его в инвентаре - вашу попутчицу зовут Люси Ройбанс. Идите вперед и изучите карту на стенде - чтобы попасть в город, нужно идти направо и повернуть на вторую по счету тропинку.
     Поверните направо - здесь стоит навес, и какой-то человек смотрит на болото в бинокль. Идите мимо него по стрелке "направо". Вы выйдете к морю, посмотрите на песок и подберите кусок какой-то таблички. Вернитесь назад и идите по другой тропинке до камня. Посмотрите на него - это кельтский символ. Идите вперед (стрелка "вниз"), и вы увидите, как среди камышей пробирается девушка - очевидно, это и есть Люси. Вернитесь на перекресток и идите по другой тропинке (стрелка "налево") - вы выйдете к башне Мартелло. У ее основания подберите второй кусок таблички.
     Вы пришли к пещере. Можно зайти и посмотреть, что внутри, но лучше сначала взглянуть на табличку на стене (зря вы, что ли, недостающие кусочки собирали?). Последний кусок лежит на песке около камня, если от входа в пещеру пойти направо.
     Соберите табличку (надо поворачивать кусочки и более-менее точно подогнать их друг к другу) и прочитайте предупреждение об эрозии и подводных течениях.

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Зайдите внутрь и прочитайте валяющуюся в луже газету. В статье идет речь о пропавшем сокровище - англосаксонской короне. Пройдите по стрелке "влево" и у решетки прочитайте еще одну газету о том, что прилив размыл землю местного кладбища, и гробы с покойниками плавают по морю. Посмотрите на рисунок на стене - это какое-то морское чудовище.
     Выходите из пещеры, обратите внимание на мальчика у воды и идите налево. Поговорите с дамой с собакой на все темы. Она рекомендует спросить о ночлеге в пабе "Медведь".
     Идите назад - если мальчик не ушел, значит, вы что-то не доделали.
     Пройдите по пляжу и поднимитесь по лестнице - вы в Сэкстоне. На стене висит плакат о пропаже кота, который автоматически попадет в ваш инвентарь. Идите дальше вперед и откройте дверь в "Медведь".
     Поговорите с Морган, и она даст вам ключи от домика в гавани, бутылку воды и карту города. Посмотрите на стену слева от двери в туалеты - здесь висит "Баллада о Томе Оливере" (это напоминание об игре "Обитель тьмы-1").
     Выходите на улицу и поговорите с журналистом, пройдите дальше и пообщайтесь с археологом Хардакром. Откройте дверь домика - вы на месте.
     Проверьте телефон - не работает, попробуйте включить свет - тоже не работает (можно вернуться в "Медведь" и попросить Морган принести в домик свечи). Пройдите по коридору в ванную и осмотрите ванну и зеркало - ничего интересного. Зайдите в кухню, откройте ящик стола и прочитайте буклет - это бывший дом Эдуардо де Молина. Пройдите налево до конца коридора и осмотрите стену - с ней что-то не так. Возвращаясь назад, вы услышите звон разбившейся посуды, вернитесь в кухню - одна из тарелок упала из шкафа, и можно взять дневник, спрятанный за тарелками. Прочитайте его - речь идет о Эдуардо де Молина и его жене Кристине, которая сильно заболела. Заполнены только первые страницы, а где же остальные?
     Идите на второй этаж в спальню. В углу стоит запертый ящик, в котором что-то есть, т.к. слышится мяуканье, и крышка ящика дергается. Над кроватью висят оленьи рога, кликните на голову оленя и заберите ключ. Откройте им ящик, но он пуст. А кто же тогда мяукал?
     На столе лежит фотоальбом для ваших будущих фотографий. Откройте шкаф и повесьте на заднюю стенку документы Хаддена. Кликните на кровать и ложитесь спать (если Найджел не хочет ложиться, значит, вы осмотрели не все предметы).

     2. Ночь первая. Первые впечатления. Пешка в руках Хаддена.

     Спускайтесь вниз и прочитайте письмо на столе. Автоматически в ваш инвентарь попадет приглашение поучаствовать в конкурсе на лучшую фотографию. Выходите на улицу, поверните направо и идите следом за Хардакром на волнорез. Он порекомендует вам уехать отсюда и предложит утром сходить на болото. Возвращаясь назад, возьмите смартфон с бочки около "Медведя". Прочитайте смс-ку и записи Алекса Спитмура - оказывается, журналист шпионит за вами. Положите смартфон на место и идите на площадь. За мостом поверните направо - нужно найти телефон, чтобы позвонить своему начальнику Хаддену.
     Если пойти по стрелке "Побережье", то вы увидите Люси Ройбанс, которая клеит афиши рядом с телефонной будкой. Верните ей бумажник и познакомьтесь. Зайдите в будку, и автоматически в ваш инвентарь попадет визитка Спитмура. Снимите трубку, достаньте визитку Найджела и кликните ей по телефону. Поговорите с Хадденом - он прекратит преследование, если вы ему поможете: сначала нужно "вылить воду на зеркало" и провести сеанс гадания, потом от Хаддена придет посылка с инструментами для охоты на призраков. Интересно, а как он узнал, что вы в Сэкстоне?
     Вернитесь в домик и дотроньтесь до чашки в прихожей. Действительно, в этом доме есть призраки - чашка будет отвечать на ваши вопросы. Пройдите в ванную и включите свет (выключатель над унитазом). Посмотрите в ванну - в ней появились отрезанные волосы. Примените бутылку воды на зеркало, и вы увидите женское лицо. Пройдите по коридору налево - потайная дверь стала лучше видна, но пока ее не открыть. Вернитесь на второй этаж и ложитесь спать.

     3. День второй. Новое лицо старого города.

     Прочитайте записи в блокноте. Спуститесь вниз и под дверью заберите газеты (в статье идет речь о пропавших кошках) и анонимное письмо с угрозами.
     Выходите на улицу, идите через площадь и поверните направо. Идите по указателю "Музей" мимо кафе (можно туда зайти, и в вашем инвентаре автоматически окажется бутерброд) и поговорите с дамой с собакой, которая поливает цветы около своего дома. Ее зовут Нэнни Ноа. Она скажет, что информацию о городе можно узнать в музее, который находится дальше по улице, но он будет открыт только вечером. Также она приглашает вас зайти вечером на чашку чая. Она говорит, что в городе есть лавка народных ремесел, которая принадлежит Бобу Тауни, и антикварная лавка, в которую она не любит ходить.
     Выйдите из переулка и поверните направо к побережью. Пройдите мимо телефона к дому Боба. Зайдите в левый проем дома - это кузница Тауни. Посмотрите на фотографии около входа - очевидно, это его жена Роза и сын Коул (за его фотографией лежит стихотворение об ангеле - мальчик умер?). Поговорите с ним, и Тауни предложит свою помощь, если что-то нужно будет починить.
     Выходите на улицу, и если вы хотите, зайдите в правый проем - здесь живет свинья по имени Кайран. Можно покормить ее бутербродом, приблизив угол зрения и положив сэндвич на загородку.
     Вернитесь к дому. Около двери за трубу кто-то положил письмо, прочитайте его - Люси Ройбанс хочет с вами поговорить. Она ждет за углом домика. Посплетничайте немного и идите по ее совету в пещеру на пляже (спустившись с лестницы, надо идти по стрелке "налево").
     Пообщайтесь с профессором Хардакром, осмотрите на стене еще один рисунок какого-то морского чудовища, пройдите мимо стола с радиоприемником по стрелке "направо" в глубь пещеры. Найджел дальше не пойдет, т.к. там темно, поэтому возвращайтесь назад. Хардакр скажет, что видел для вас посылку на станции. Вернитесь на площадь и за мостом поверните налево.
     Осмотрите витрину магазина "Древности Груэля" - оказывается, всего было три англосаксонских короны. Пройдите на станцию (за магазином) и поговорите со смотрителем. Он расскажет историю о сошедшем с рельсов поезде, груженном яблоками, предупредит, что ночью пути "совершенно другие", и пожалуется на то, что фотографии падают со стен каждую ночь. Кроме него, здесь находится мальчик с фотоаппаратом - наверно, его зовут Оливер, чьи фотографии вы видели на брошюре фотолюбителей. Заберите со стула посылку и возвращайтесь в домик.

     4. День второй. У нас есть технологии.

     Кликните по посылке, прочитайте письмо Хаддена и поставьте аппаратуру на стол. У вас есть пять предметов - компьютер с камерами слежения (инструкция лежит на столе) и четыре предмета в инвентаре. Сначала ознакомьтесь с инструкцией в инвентаре и выясните, как работает датчик для обнаружения призраков, диктофон, камера ночного видения и фотоаппарат. Попробуйте аппаратуру на кресле около стола: датчик покажет наличие призрака, сфотографируйте его и запишите голос.
     Пройдите в ванную - вы услышите: "Здесь!". Сфотографируйте ванну и зеркало.
     В коридоре сфотографируйте стену, за которой проявляется дверь. Поднимитесь на второй этаж и посмотрите на балку над окном. Сфотографируйте ее - здесь тоже что-то есть. Можно зайти в спальню и положить все фотографии на стол.
     Вернитесь в пещеру, пройдите мимо Хардакра и нажмите в инвентаре на камеру ночного видения. Пройдите четыре шага вперед, и вы окажетесь в большом зале. Повернитесь налево и возьмите доску у стены - пригодится.
     Пройдите к дальней стене и повернитесь налево - перед вами темный проход. Шагните вперед и повернитесь направо - вы должны увидеть вдалеке столб света. Подойдите к нему, поговорите с призраком на все темы и попросите его показаться. Сфотографируйте девочку с куклой и запишите ее голос.
     Идите назад и исследуйте правый темный проход (два шага вперед и повернуться направо). Под ногами - пропасть, положите туда доску и переходите на другую сторону. Пройти дальше мешает куча камней - нужен инструмент. Обернитесь, заберите доску и с ее помощью откатите камни. Доска развалится - нужно найти другую. Идите вперед в освещенную пещеру. Пройдите налево и обратите внимание на костер и большой запертый сундук с кодовым замком. Вы должны услышать: "Здесь!". Примените датчик на костер, и Найджел скажет, что он подает сигналы, - действительно, датчик останавливается на одних и тех же цифрах - 2513. Примените на костер камеру ночного видения и фотоаппарат - у вас должна получиться замечательная фотография четырех призраков, сидящих вокруг костра. Запишите их голоса на диктофон.
     Наберите на кодовом замке сундука код 2513 и прочитайте дневник капитана Спиви, который в 19-м веке занимался контрабандой и спрятал добычу в Глотке Гриндла. Компанию контрабандистов сдал властям некий Груэль, владелец антикварной лавки. Когда вы закончите чтение, то услышите звук упавшего дерева, и на переднем плане экрана появится весло.
     Выходите из пещеры и посмотрите наверх - здесь есть крюк. Повесьте на него весло и переберитесь на другую сторону. Выходите наружу.

     5. День второй. Ниточка к легенде.

     Вернитесь в город и идите в антикварную лавку (от площади через мост и налево).
     Хозяин лавки, мистер Груэль, - очень странный человек. Разговаривать он откажется и будет прикрываться куклой по имени Джемайма. На столе перед ним лежит старинная книга с тремя коронами на обложке. Подождите, пока Груэль закроет лицо куклой, и быстро хватайте книгу. Посмотрите на нее в инвентаре - на обложке есть замочная скважина, нужно как-то открыть. Отнесите ее Бобу Тауни.
     Когда вы выйдете из кузницы, мимо пройдет черный кот. Идите за ним следом, и он приведет вас в "Кельтский уголок". Осмотрите лавочку - в левом углу стоит ящик для фотографий. Хозяина лавочки зовут Риз Бранвен - его имя вы видели на брошюре фотолюбителей. Поговорите с ним об участии в конкурсе, и он скажет, что нужно сфотографировать что-то необычное. Посмотрите на книжки в шкафу - какие-то кельтские символы, погладьте кота по имени мистер Тиббс. Около выхода стоит большой шар, на который можно нажать несколько раз, и вы увидите свое будущее.
     Выйдя на улицу, можно взглянуть на ящики около входа (привет от Джонатана Боакса). Пройдите налево в переулок - это дорога к маяку. Обязательно покричите с маяка и возвращайтесь к Тауни. Заберите у него книгу, и автоматически вы окажетесь в своем домике.
     Перед вами на экране - дневник Вильяма Эйджера. Нажимайте мышкой там, где курсор превращается в лупу (на три короны, змею, имя и адрес автора). Прочитайте стихотворение, в котором идет речь о пещере, утопленнице Эмили и ее любимом цветке с холмов. Найджел должен сделать вывод, что необходимо осмотреть болота и пути.
     Идите на станцию "Осоковая топь". На пляже появился художник, посмотрите поближе, что он рисует: странно, но над заброшенным зданием около пещер он нарисовал чью-то фигуру.
     По дороге на станцию можно сфотографировать что-нибудь для конкурса. Идите к навесу, где стоит наблюдатель за птицами, и сфотографируйте лягушку справа от него. Пройдите под навес и сфотографируйте цаплю. Хорошая фотография получится только тогда, когда птица будет слева и вблизи от вас (на переднем плане экрана).

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Спуститесь с перрона на пути и сфотографируйте дергающийся семафор - здесь тоже есть призрак. Идите дальше до мостика (странно, но здесь рассыпавшиеся яблоки с поезда, который потерпел крушение много лет назад), перейдите через него и поверните налево. Пройдя через лес, обратите внимание на лежащее на заборе письмо: оно содержит угрозы в адрес некоего Роберта и его жены.
     Шагните налево - вот и бывший дом Эйджеров, а в огороде работает женщина. Чтобы с ней поговорить, нужно пройти по стрелке "налево", затем "вперед", и Найджел зайдет во двор.
     Познакомьтесь с Кэтрин Карсвелл. Она предложит Найджелу пообедать вместе с ней и ее мужем, но сначала нужно ей помочь. Пройдите на крыльцо и обратите внимание на табличку около двери - Найджел скажет, что ее "омывают весенние дожди". Войдите в кухню и подойдите к печке. Здесь висит еще одна табличка - она "потрескалась от морозов".
     Слева лежит книжка с рецептом. Для супа необходим чеснок, лук, 3 лавровых листа, грибы, бекон, 7 голубей, фундук, вода и масло. Здесь есть иллюстрации, как выглядят ингредиенты, а справа в книжку вложено пояснение о супе. Вернитесь к Кэтрин и спросите ее об ингредиентах. Она скажет, что ваша задача - найти чеснок, лук, фундук и грибы, и объяснит, где они растут.
     Пройдите вдоль дома направо и войдите в дверь - это лаборатория мужа Кэтрин, Роберта. Он чем-то очень увлечен и не захочет разговаривать, пока не пообедает.
     Выходите из дома и поверните налево за угол, пройдите по стрелке "налево". Здесь находится пастбище, а слева от загородки растет лук.

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Вернитесь к железнодорожным путям и около мостика сорвите орехи и чеснок.

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Вернитесь в лес и на перекрестке поднимитесь вверх по тропинке - здесь растут грибы.

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Возвращайтесь на кухню и подойдите к столу. Положите на разделочную доску по очереди лук, чеснок и грибы, а в ступку слева - орехи. Пройдите к печке и положите ингредиенты в кипящий горшок (если вы делаете правильно, Кэтрин об этом будет говорить). После того, как вы все положите, понадобится последний ингредиент - лесная мята, чтобы успокоить нервы Роберта. Спросите, как она выглядит, и Кэтрин отправит вас на второй этаж в спальню.
     Поднимитесь наверх - на подоконнике стоит третья табличка, и Найджел скажет, что она "выбелена летним солнцем". Над табличкой висит картина с изображением мяты - вы ее видели где-то в огороде. Выходите из двора на тропинку, на одно из растений прилетит стрекоза - это и есть сладкая мята.

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     После обеда идите в мастерскую Роберта. Расспросите его о предыдущих владельцах этой фермы, но он ничего о них не знает, зато он расскажет о монолитах в Гнилом лесу и старой церкви за лесом, а эта деревня раньше носила название Нортфилд.
     Посмотрите на стол - здесь стоит микроскоп, а рядом в ящике - разбитая табличка. Покрутите ручки микроскопа, чтобы увидеть четкое изображение, и Найджел скажет, что на керамике следы осенних ягод. На столе нужно прочитать четыре свитка. На одном из них - рисунок разбитой таблички "Осень", на другом - карта леса, которая автоматически попадет в ваш блокнот. На третьем свитке - подсказка: в каменные монолиты нужно вставить палки, чтобы их можно было поворачивать. На последнем свитке - геологическая информация.
     Около левого стола (за вашей спиной) стоят палки, заберите их и идите в Гнилой лес.
     Первый монолит находится рядом с домом Карсвеллов. Вставьте в нижнее отверстие палки и поверните его так, чтобы перед вами был символ "Зима" (можно посмотреть в верхнее отверстие, и вы увидите второй монолит).

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Идите по стрелке "направо" ко второму монолиту. Поверните его так, чтобы перед вами был символ "Весна" (сквозь верхнее отверстие виден лес)

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Идите направо на локацию, где вы нашли грибы, здесь стоит третий монолит. Поверните его так, чтобы перед вами был символ "Лето" (сквозь верхнее отверстие виден лес).

The Lost Crown: Призраки из прошлого

     Вернитесь к первому монолиту и посмотрите в верхнее отверстие - теперь через него видно крышу церкви Нортфилда. Автоматически на карте будет отмечено ее месторасположение. Выходите из леса и идите на перекрестке направо.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://www.ligastom.ru/ медицина и стоматология зао.