16.10   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Lamplight City
Grundislav Games / Grundislav Games / Application Systems Heidelberg, 2018

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Alex ASP, http://questzone.ru


Оглавление

Пролог

Поговорите с Биллом, выбирая любые реплики, но попробуйте начать с "Билл, проснись, наша повозка горит!" – можно будет в финале выбрать аналогичную реплику и получить за это достижение. Откройте дверь и войдите в магазин. Позвоните в звонок, стоящий на прилавке возле лампы. Позвоните в звонок пять раз – получите достижение Ring My Bell. Поговорите с миссис Хэнбрук, спросите об ограблениях, о проникновении, об ассистенте. Пройдите в комнату на втором этаже. Осмотрите окно. В режиме приближенного осмотра изучите щель в правом верхнем углу окна (над защёлкой). Выйдите из режима приближенного осмотра и спуститесь вниз. Справа от входа в магазин на крючках висят цветы – снимите крючок. Вернитесь на второй этаж. Осмотрите окно. В режиме приближенного осмотра дотроньтесь до щели в правом верхнем углу окна (над защёлкой). Опустите крючок ниже защёлки, зажмите левую кнопку мыши и поднимите крючок – окно откроется. Спуститесь вниз. В магазине появится Тревор – поговорите с ним о доставке. Верните крючок туда, откуда его взяли (где были подвешены цветы) – получите достижение Man Of Your Word. Поговорите с вернувшимся Биллом, расскажите о своих наблюдениях – вы решите подкараулить вора. Когда тот появится, можете выстрелить или попробовать его уболтать – особой разницы не будет.

Дело 1

Поговорите с Биллом, выбирая любые реплики. Пройдите в гостиную. Возьмите со стола записку (она лежит справа). Выйдите на улицу. Отправьтесь в кафе Руэн.

Поговорите с Констанс Аптон, выбирая любые реплики, скажите, что других вопросов у вас пока нет. Выйдите на улицу. Отправьтесь в особняк Дюпре.

Поговорите с доктором Феллоус, спросите о мадам Дюпре, о "смерти" мадам Дюпре, о посттравматическом обследовании, об отравлении. Войдите внутрь. Поднимитесь на второй этаж. Пройдите в правую комнату. Осмотрите рабочее место у двери. В режиме приближенного осмотра изучите клочок бумажки, торчащий из книги, и возьмите его. Возьмите пинцет, лежащий под колбой. Осмотрите зелёный бутылёк и возьмите его. Выйдите их режима приближенного осмотра. Выйдите из комнаты в коридор. Пройдите в среднюю дверь. Осмотрите бумаги, лежащие справа на столе – получите ключ. Вернитесь в коридор. Пройдите в левую дверь. Осмотрите ящики стола – найдёте обрывок письма. Осмотрите книгу, лежащую на столе – получите достижение Don't Quit Your Day Job. Выйдите наружу, спуститесь на первый этаж, выйдите из дома. Покиньте поместье. Отправьтесь на кладбище.

Осмотрите полицейского, поговорите с ним, попросите пройти внутрь – не настаивайте, ибо это бесполезно. Лучше отправьтесь в кафе Руэн.

Поговорите с Костанс Аптон, поговорите о деле, спросите про офицера на кладбище. Завершите разговор и отправьтесь домой. Поговорите с Аделаидой, попросите её отвлечь офицера. Справившись с ним, пройдите в склеп. Осмотрите статую, поройтесь в ней – найдёте таблетки. Отправьтесь в поместье Дюпре.

Пройдите в дом. Поговорите с Эндрю, спросите про таблетки, скажите, что не расскажете никому, если Эндрю будет сотрудничать, либо просто попросите его принять таблетку, спросите о нём самом, о Жане, о мадам Дюпре, об Альберте Мартине, о Джулиет. Отправьтесь в университет.

Поговорите с Джулиет, спросите о Жане Дюпре, о мадам Дюпре, об отношении, о слугах. Отправьтесь в поместье Дюпре.

Пройдите в дом, далее на кухню. Поговорите со служанкой, назовите её по имени и скажите, что вам нужна информация по мадам Дюпре, скажите, что Джулиет вам о ней рассказала, далее спросите о Жане Дюпре, о страхах Дюпре, о насилии. Осмотрите стоящие над Амели банки со специями – они красно-оранжевые. Выйдите из кухни, поднимитесь на второй этаж и пройдите в левую комнату. Осмотрите шкаф. Нас интересует оранжевая книга, "Выбор и последствия", но и остальные можно проглядеть, чтобы потом можно было получить достижение. Осмотрев книгу, вы найдёте хлыст. Отправьтесь в охотничий домик.

Осмотрите нижнюю часть шкафа, стоящего у входа. Осмотрите ружья, висящие на стене. Появится Жан Дюпре, поговорите с ним, спросите о мадам Дюпре, о страхе перед Дюпре, скажите, что нашли окровавленный хлыст, спросите о жестокости Дюпре, о Гае Дюма и Селине. Отправьтесь на кладбище.

Пройдите в склеп. Осмотрите надпись над пустующим местом в стене – это могила Селины. Осмотрите клочок бумажки, торчащий из стены. Вытащите клочок используя пинцет. Отправьтесь в кафе Руэн.

Поговорите с Констанс Аптон, спросите о деле, спросите о записке Гая. Отправьтесь в отель Боллстон Армз.

Поговорите с Гаем, спросите о мадам Дюпре, о Селине, о "смерти" Дюпре, о секретной комнате – Гай станет подозреваемым. Отправьтесь в поместье Дюпре.

Пройдите в дом. Осмотрите попугая. Поговорите с попугаем, скажите, что "хороший слуга должен хорошо себя вести" – услышите подсказку "Me sofa, Ray. In the middle, see?" Поскольку попугай всего лишь повторяет то, что услышал, нам надо это сообщение расшифровать. Если вспомнить, что в одном из помещений есть клавесин, а в другой комнате на стене висит нотный стан, становится понятно, что нам предстоит сыграть "Ми-соль-фа-ре" в третьей октаве (Middle C). Поднимитесь наверх, пройдите в правую комнату. Осмотрите клавесин. Сыграйте "До(четвёртой)-фа-соль-до(третьей)" – получите достижение I'm Bobbin, Are You My Mother?. Сыграйте "Ми-соль-фа-ре" в третьей октаве (Middle C) – найдёте труп.

Отправьтесь в отель Боллстон Армз. Поговорите с Гаем, расскажите ему о секретной комнате – получите письменное признание. Отправьтесь в кафе Руэн.

Поговорите с Констанс Аптон, скажите, что хотите сдать дело, скажите, что виноват Гай Дюма (задержать) – получите достижение He's Your Man или Гай Дюма (отпустить) – получите достижение Devil Incarnate.

Дело 1. Альтернативные варианты. Альберт Мартин

Вместо того, чтобы обвинить Гая Дюма, можно поискать других виновных. Отправьтесь в тюрьму.

Поговорите с Альбертом Мартином, спросите о нём самом, о матери, о вуду. Выйдите наружу. Отправьтесь по адресу 451 Комптон стрит.

Постучите в дверь, скажите, что у вас есть сообщение от Альберта – его мать впустит вас. Поговорите с ней, попросите чаю. Когда она уйдёт, отдёрните занавеску. Поговорите с матерью Альберта, спросите про заднюю комнату, надавите на женщину – получите достижение What Can You Tell Me About...Voodoo?. Отправьтесь в кафе Руэн.

Поговорите с Констанс Аптон, скажите, что хотите сдать дело, скажите, что виноват Альберт Мартин – получите достижение Occam's Razor.

Дело 1. Альтернативные варианты. Джулиет Монтгомери

Может быть и ещё один подозреваемый. Отправьтесь по адресу 76 Форест Лейн.

Осмотрите экспериментальную установку, осмотрите лист с мухой. Отправьтесь в университет.

Поговорите с Джулиет, спросите про письмо Дюпре. Спросите про Альберта Мартина. Отправьтесь в тюрьму.

Поговорите с Альбертом Мартином, спросите про ненависть к Дюпре. Отправьтесь в кафе Руэн.

Поговорите с Констанс Аптон, скажите, что хотите сдать дело, скажите, что виновата Джулиет Монтгомери – получите достижение These Violent Delights....

Дело 1. Эпилог

В разговоре выбирайте любые реплики.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци