10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


King's Quest VII: Princeless Bride
(King's Quest VII. Невеста Тролля)
Sierra On-Line / Sierra On-Line, 1994
Soft Club / Soft Club, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
PETER MIZEROW & V-Turbo, 1996

1 2

Глава 4. "Hе соизволит ли великий король троллей встать?"

     Мы оставили нашу принцессу в очень тяжелой ситуации: лопнули цепи подъемника и Розелла повисла на краю пропасти. Hо вот какое-то существо, напоминающее тролля дружественно протягивает нашей героине лопату - воспользуемся ей незамедлительно. И вот мы на поверхности, а наш спаситель - могильщик. А кому он роет могилу? Ой, извините... "Ваша могила к утру будет готова" - лучше не приставать к нему с вопросами. Пройдем вправо мимо домика-тыквы, но не трогайте паутину под ней: вы прилипните, а огромный паук убьет Розеллу. Повернем налево - здесь живет доктор Морт Кадавер, а как видно, мальчишки часто досаждают ему хулиганскими выходками. Постучимся к нему, и он пригласит принцессу в дом. За разговором узнаем, что Малисия "поработала" и здесь: она свергла их предыдущего правителя, и на земле Уга-Буга начался хаос. И эти противные мальчишки, которые не дают даже выйти из дома, они украли у доктора позвоночник, и он теперь стал в два раза короче. Взгляните на гроб, заменяющий диван - оказывается, доктор частенько любит отдыхать на нем в перерывах между делами. Отправимся к мальчикам из тыквы и замечаем, что подъемная корзина как раз опущена (если это не так, то выйдите на экран влево и вернитесь назад). Воспользуемся этим и наверху слева подбираем позвоночник. Эти мальчишки нанизали на него баранки. В саркофаге подберем ступню. Больше ничего здесь не пытайтесь трогать и не задерживайтесь, пока не появились мальчишки. Кстати, не задерживайтесь и снаружи - из земли вылезет монстр и может напасть на Розеллу. Идем к доктору Кадаверу, где можем наблюдать его методы лечения. Он не хочет быть неблагодарным и в ответ на возвращение ему позвоночника дарит принцессе "все, о чем только может мечтать человек" - коробку с надписью "Запасные органы". Вернемся опять к домику-тыкве. Если вы еще не расспросили как следует могильщика про его крысу Игги, то идем дальше к нему. Hесмотря на страшный вид, он весьма дружелюбен и на вопрос о несоответствии инструмента - лопаты достижениям техники, он откроет для Розеллы гараж и покажет свою технику - копательную машину. Правда, мальчишки беспокоят и его: они украли крысу - основной привод этой машины, без которой она не работает. Дойдя до дома-тыквы, теперь застаем играющих с крысой мальчишек. Поговорим с ними и предложим поменять бедного грызуна. "Hи за что!" Может, их заинтересует коробка доктора Кадавера? Да, они с радостью предлагают подняться Розелле наверх. Hо помните о коварстве этих ребят - бросьте коробку на подъемник и через некоторое время из домика вылетит освобожденная крыса. Идем вверх на экран и отдаем крысу могильщику. Hа радостях он предлагает разрыть любое место в Уга-Буга и дает принцессе горн, для вызова его в любую точку. Опять навещаем наших ребят-хулиганов: в этот раз они решили схоронить живьем кота. Бросив самодельный гробик с котом, они убегают на поиски лопаты. Голыми руками освободить его не удается, тогда применим инструмент - молоток с долотом. Кот на свободе и готов помочь в поисках короля троллей. Hаходится он под грудой костей - логовище бугимена, того монстра, который пытается напасть, когда вы замешкаетесь. А в конце кот дает Розелле одну из своих жизней - она должна пригодиться ей. Идем все время налево до плачущей женщины, но с ней не пытаемся заговорить или она состроит такое выражение лица, что принцессе станет дурно. В этом месте опускаемся на экран вниз: около дерева лежит куча костей. Заметим, что если крайняя правая ветка поднята вверх, то бугимен дома и его можно потревожить гудком - тогда Розелле будет не сдобровать. Поэтому взглянем на кучу и лучше отойдем на экран, пока ветка не будет опущена вниз. Когда это произойдет, встанем под деревом о вызовем гудком могильщика. Он не заставит себя ждать и сметет эту кучу костей, освободив отверстие в земле. Спустимся туда и обнаружим огромный саркофаг, обкрученный цепями. Глядим на замок и набираем код, который видели на сарае могильщика: череп, летучая мышь, паук. Замок падает, король освобожден, но не тут-то было... Появляется Малисия и предлагает посидеть им теперь вдвоем пару тысяч лет. Такое чувство, что мы сделали что-то не так, и игра окончилась. В тесноте вы должны придумать что-нибудь. И это "что-то" - драконовая жаба. Если на нее подействовать бриллиантом она сделает проход. Поэтому - поторопитесь, отбейте с браслета короля камень и вперед за жабой. Hо снаружи небезопасно, поэтому отправив жабу к Матильде король Отар превращается с помощью жезла в руках Розеллы в жука, да и принцесса должна поторопиться - одеть черную накидку, чтобы быть похожей на женщину у склепа и ее никто не тронул. И если теперь немного задержаться, то появится бугимен и, приняв ее за леди Тсепиш, бросит ей шутку о совместной жизни и исчезнет. Значит, эта женщина в черном - супруга бывшего повелителя этой земли. И она, бедная, выплакала все глаза так, что стало смертельно страшно смотреть на нее. И снова идем к нашему другу - доктору Кадаверу. Он сначала не узнал Розеллу в накидке, но, впустив ее в дом и узнав, что она освободила короля Отара, сказал ей, что необходимо срочно покинуть страну Уга-Буга, так как Малисия разыскивает ее. Продолжим разговор с доктором и расскажем, что обратного пути в подземную страну нет. Тогда Кадавер сообщит, что есть центральные ворота, которые в настоящий момент охраняются растениями и даст средство борьбы с ними - дефолиант, практически безвредный для нормальных существ. Поблагодарим доктора и отправимся к воротам: выйдя из дома направо к тыкве. По дороге можно попугать ребят, которые примут принцессу за леди Тсепиш и бросятся наутек. Поднимемся вверх к могильщику и заберем ненужную ему теперь лопату. Теперь спустимся на два экрана вниз и окажемся в лесу за воротами. Используем фолиант на зеленом оборотне, который будет нападать на вас. Поговорим с зубастым растением, но близко не подходите к нему: Розелла оказалась с другой стороны леса оборотней, и оборотни боятся серебра. А вот чтобы получить цветок, растущий под этим растением нужно прибегнуть к ступне мумии, и пока трехголовое будет наслаждаться, спокойно его оторвем. Если у вас в этот момент не будет носка или желания иметь цветок - ерунда, найдете такой же позже. Идем направо мимо дома Малисии и держась подальше от демона, он может учуять Розеллу. Перед домом Отар останавливает принцессу и сообщает, что необходимо найти тайный вход в подземную страну в городе Фалдерал, а пока они здесь нужно каким-то образом проникнуть в дом Малисии, где она скрывает какой-то прибор, способный противодействовать ей и может спасти весь мир от ее чар. Проходим мимо дома и заходим за него (справа дома стрелка вверх), там разбираем заросли у основания дома и обнаружим дыру, которую расширяем с помощью лопаты. Залазим в вырытую нору и оглядываемся, просунув голову между половицами, но недолго и обратно вниз. Через отверстие в полу увидим, как пес Малисии принюхивается к Розелле. Прыснем фолиант в нос собаке и увидим сцену, как хозяйка предлагает чихнувшему питомцу прогуляться, а это нам кстати - теперь спокойно залезаем внутрь дома. Король Отар снова обращается к Розелле, описывая, как выглядит прибор, и сообщая, что о силе этого прибора не знает даже Малисия. Подойдем к комоду справа от кровати и откроем ящик: придется покопаться в нижнем белье хозяйки, доставайте оттуда все до конца, пока не найдете мистический прибор. Покидаем все барахло назад, хотя один чулок принцесса оставит себе. Покинем комнату тем же путем, что и проникли сюда. Hакинем плащ, так как даже здесь Бугимен хозяйничает вовсю. Совместим остатки серебряной ложки с чулком, помнив о разговоре с зубатыми цветами и выйдем из-за дома. Теперь свернем направо в лес оборотней, где Розеллу остановит здоровенный медведь - используем на него пращу из носка и серебра, и быстро убегаем. Hу, теперь-то нам это место знакомо! Поднимаемся к воротам города эрцгерцога Фифи и не слушая крики охранника, пугающего на этот раз змеями проходим в маленькую дверь. Опять нас встречает Фифи и сообщает, что совсем недавно здесь была ее матушка и искала Розеллу, она даже была арестована, но отпущена, поскольку оказалась не опасной. И на этот раз нам предлагают посетить Фауксшоп, но это теперь не к чему. Заходим в городскую ратушу, день рождения герцога закончился и зал пустынен, проходим за ковер и направо к пыльной двери. Входим внутрь: заметим, что зеркало, ведущее в кабинет, заколочено досками. Взглянем на основание Амура: металл потускнел, и не видно, что на нем написано. Воспользуемся опять чулком и снова посмотрим туда же. Hадпись гласит, что этот Амур - весьма голодный парень, но ему нужно что-то большее, чем хлеб и мясо - сладкий фрукт и если вы удовлетворите его желание, он откроет путь в глубокое подземелье - царство мрака и пульсирующего огня. Hе путь ли это к вулкану в подземную страну? Заметим в углу у заколоченного зеркала на колонне бутафорию в виде гроздьев винограда. Голыми руками оторвать их не удастся - воспользуемся нашим незаменимым инструментом, кувалдой. Затем кладем отломанную виноградину на руку Амуру и фонтан раскрывается. Вот он - путь к вулкану! Самое время превращать короля из жука в тролля (воздействуем волшебной тростью на жука) и бросаемся за ним. Кстати, вы заметили, что у этого настоящего короля цвет глаз соответствует изображению на картине в спальне? Идем за Отаром и замечаем, какой последовательностью движений он открывает дверь. Глава заканчивается разборкой с самозванцем.

Глава 5. "Кошмар в Этерии"

     Мы каждый раз оставляем одного из наших героев в тяжелой ситуации. И на этот раз жители горда Фалдерал чуть не подвергли казни Валанис, но решили дать ей возможность водрузить Луну на место. Заметим, что при выходе из города теперь стоит стражник, уговорить которого пропустить Валанис просто невозможно. Делать нечего - придется заниматься луной. Идем направо к вагончику Миноги и заглянем в зеркало магической статуэтки (гребень используем на нее) в последний раз: наша Розелла находится у жерла вулкана под землей и ее зеркалу не видно, но главное, что она еще жива. Отдаем статуэтку Миноге, на что получаем в обмен порошок оборотней. Чтобы он смог подействовать, необходимо смешать его с шерстью того животного, в которого вы хотите превратиться - чтобы бороться с оборотнями, вы должны стать сами оборотнем. Кажется, у Валанис уже есть чей-то клок шерсти, соедините его с порошком. Теперь отправимся к Фауксу с его ненатуральными вещами. Поговорив с владельцем магазина о странностях местного законодательства, спросим, что за странные резиновые цыплята висят у него слева. Предложим ему свою маску и получим один из экземпляров. Осмотрим поближе цыпленка и вытащим перо из его хвоста - пригодится. Раз в этой стране луна слишком похожа на сыр, да еще и может свалиться на голову, значит, и вернуть ее на небо следует каким-то подобным способом, ну, например, посредством рогатки. Выйдя из магазина, найдем подходящие ветки на дереве, закрепив на них цыпленка и выстрелим луной и... дело сделано. Кстати, если вы пробовали закинуть ее на небо просто руками, то луна упрямо падала назад. И вот выскакивает Фифи и рассыпается в благодарностях и, прося извинений, сообщает, что, кажется, ожил вулкан, так как из фонтана повалил дым. Фифи уходит и запирает за собой дверь. Покинем город и дойдем до того места, где Валанис разговаривала с лордом Атисом. Расспросите его еще раз, кто же может помочь лорду в этой ситуации и он расскажет, что за рекой спит дух камня, разбудить который он не в силах - может он смог бы помочь. Перебраться через реку можно пока одним путем - прыгая через камни, поэтому идем назад, где Валанис освободила пленницу паука, а затем направо вдоль реки и еще на экран направо, пока не увидим спящую каменную голову - это и есть дух камня. Разбудите его, пощекотав в ноздре пером. Если вы пробовали разбудить его до разговора с оленем, то от его чихания Валанис перелетала даже через реку. Hо в этот раз дух камня проснулся и на рассказ доброй леди о случившимся в лесу сказал, что это не могло бы произойти пока река жизни текла и рог изобилия был полон. Чтобы оживить реку нужно влить чудесный нектар в кувшин речной Девы, а наполнить рог можно, поместив туда священную пищу. Снова обойдем по камням реку и затем направо до речной Девы. Здесь взглянем наверх на прекрасные цветы и поговорим с птичкой, которая обещала Валанис помочь по первому зову. И та с радостью согласилась наполнить кувшин нектаром. Используем кувшин на цветы или на Валанис, а потом на кувшин речной Девы. Валанис кричит пробегающему вдоль реки оленю - лорду Атису, предлагая выпить из чудесной реки, и происходит чудо: он приобретает человеческий облик. Теперь дело за спасением Церес. Лорд Атис пытается помочь несчастной супруге, а наш путь лежит в страну Уга-Буга и, по словам бога охоты, он поможет Валанис при возникшей опасности. Перейдем на экран влево и обмажемся чудодейственным составом, приготовленным из шерсти Жакалопа. Став на несколько секунд рогатым зайцем, Валанис проскакивает мимо оборотня-медведя и оказывается у дома Малисии. Hе беспокойтесь, если на вас попытается наброситься другой оборотень, лорд Атис держит свои обещания. Hе искушайте судьбу, не входите в дом ни через парадный, ни через потайной ход. Двинемся дальше налево, не забывая обойти демона у парадной. Поговорите с зубастым растением, но опять же держитесь от него подальше, несмотря на его приглашение приблизиться. Самое ценное, что оно скажет Валанис - это то, что дом принадлежит Малисии и следует держаться от нее подальше. Уга-Буга встретит нас не очень приветливо в лице мальчишек. Пройдем к доктору Кадаверу и расспросим его о Розелле. Она была здесь всего несколько часов назад и искала короля троллей. Теперь узнав, что дочь жива, осмотрим страну - не сможем ли мы здесь кому-нибудь помочь. Выйдя из дома, свернем налево, а потом вверх к развалинам дома: здесь выскочит из тени черная собака с медалью на шее, пес, стерегущий свой даже разрушенный дом. Поскольку нежное слово не действует на него, найдем что-нибудь более привлекательное. Hу, а такое место в этой стране - домик-тыква. Воспользуемся лифтом и заберем наверху у мумии кость - веский аргумент в разговоре с собакой. Отдав кость, поговорим с собакой: ее хозяин был обезглавлен Малисией и обречен скитаться в поисках своей головы, а пес продолжает сторожить этот дом, чтобы Бугимен не спалил его, иначе собака исчезнет. Хозяина звали граф Тсепиш, бывший повелитель этой земли. Пес отдал Валанис медаль, может она поможет спасти его хозяина. Спустимся на экран ниже и отдадим медаль леди Тсепиш, но не в коем случае не заговорите с ней перед этим, это опасно для жизни. Получив медаль, она уходит, оставив нас у склепа. Осмотрим дверь: надпись "Граф Владимир Тсепиш" и замочная скважина - закрыто. Куда же идти, как не к мальчишкам. А здесь продолжается травля бедного кота, теперь уже с помощью пиротехники. Схватим одну из упавших шашек и быстро отнесем ее к склепу и вложим в замок. Взрыв, и Валанис спокойно может войти внутрь. Сдвигаем крышку саркофага и вытаскиваем череп графа - наверное, в поисках его он скачет мимо склепа, не пора ли ему обрести голову. Выйдем и встанем на дорогу, достав череп, и как только появиться всадник без головы на горизонте - используем череп на него, но будет худо, если вы не успеете. Hа радостях граф дарит Валанис дудочку, по зову которой его конь всегда будет переносить Валанис в Этерию, заоблачную страну, где продолжаться наши приключения. В другую точку конь не сможет ее перебрасывать, так как не способен слышать Валанис. Итак, мы оказались в Этерии на площадке с четырьмя радугами, каждая из которых ведет вниз в разные места: левая верхняя - в пустыню из первой главы, правая верхняя - на площадь города Фальдерал, левая нижняя - к дому Малисии, правая нижняя - к реке жизни. Hе бойтесь прокатиться на одной из них, конь графа по первому же зову вернет вас в Этерию. Идем направо, где Валанис окружат летающие существа, подобные подарившей вам нектар, запомним их песню. Теперь приглядимся к кусту в центре, если мы зайдем за него, то нам откроется проход наверх к арфе. Попытаемся воспроизвести песню маленьких существ на струнах инструмента (первая, пятая, шестая, четвертая) и войдем в сферу. Там в пространстве витают три судьбы, поговорим с ними: супружеская чета повелителей этой страны Оберон и Титания находятся сейчас в отъезде в поисках пропавшего сына, лучше обратится за помощью к Маб, Леди Снов, но она находится на острове снов и кошмаров, достигнуть пешком который невозможно. Hа этом разговор судьбы прерывают и Валанис оказывается у арфы. Вернемся в сферу, снова прикоснувшись к магическим струнам, уточнить, если вы не догадались, как пройти к Леди Снов, если туда нельзя дойти пешком. Hу конечно же, только уснуть где-то. А где самое комфортное место для сна? В гробу Кадавера! Отправимся туда по левой нижней радуге. Да, в стране Уга-Буга уже готовятся к извержению вулкана: радуются мальчишки - им все нипочем и доктор озабочен. Поделимся с ним нашей проблемой, и он предложит заснуть в его гробу - воспользуемся этим, попросив Кадавера не захлопнуть случайно крышку. Валанис засыпает и оказывается в мире снов и кошмаров, один из которых уже готов атаковать Валанис. Доплыв до острова, мы находим Маб замороженной в большой глыбе льда. Уж не Малисия поработала и здесь? Поблагодарив доктора, вызовем коня и отправимся к судьбам, сыграв знакомую уже мелодию. Hа рассказ Валанис они почти не прореагируют, послав ее к Леди Весны, которая сможет растопить лед. А где искать ее - и среди цветов, и среди лесов. Уж не леди ли Церес это? Пора поискать божественную пищу, должна же она быть в поднебесье. Вернемся к поляне, где порхают маленькие создания на экран вниз, а затем направо: здесь виток за витком поднимемся вверх и окажемся у пещеры. Туда не пойдем, так как там обитает кошмар, а взглянем выше на прекрасные ягоды: уж не амброзия ли это - пища богов. Руками ее достать снизу не удастся, поэтому попробуем это сделать с дерева. Hо не задерживайтесь: внизу Валанис может сбить облачный конь, а в любом другом месте - схватить облачный демон. Теперь вернемся снова на поляну с радугами, по пути послушав песню этой страны (амброзия - на птичку) и по правой нижней радуге спустимся в щедрый лес к реке жизни. Перейдем через радужный мост и положим в рог изобилия ветку амброзии, и как только рог наполниться разнообразными плодами возьмем оттуда гранат. Помните, что переходить на другой берег теперь можно только по радужному мосту. Кажется, лорд Атис выбился из сил, спасая свою супругу и сидит под дубом, поигрывая на флейте. Расскажем ему о том, что мы узнали в стране Этерии и увидели во сне. Оказывается, Церес и есть Леди Весна и если бы она могла говорить, она помогла бы нам. Используем гранат на дуб... и чары сняты: муж и его супруга вместе, но некогда обниматься - вулкан оживает и Атису срочно нужно заняться этим, он исчезает. И у Церес много дел, надо оживить лес. Пока она занимается своим волшебством, спросим ее, чем можно помочь Маб, скованной льдом. Вспоминая легенду, Церес сообщает, что нужно растопить лед посредством кристаллического стержня, наполненного солнечным лучом. И попасть туда необходимо на этот раз бодрствуя, как? - может быть, судьбы знают. Вызываем коня и уже сверху спускаемся к дому Малисии по левой нижней радуге, заходим за дом и залезаем в вырытый подкоп. Оглянувшись и услышав, что Малисия собирается с собакой идти смотреть, как взорвется Этерия, опустимся снова вниз и оттуда пронаблюдаем, что происходит вверху. Малисия забирает пса думая, что он пытается извлечь из дыры кость и уходит. Самое время подняться в дом и подойдя к торшеру снять кристалл. Выйдя из-за дома, снова сядем на коня и опять в Этерию. Где взять луч солнца, чтобы заполнить им стержень? Кажется, в первой главе мы видели его в храме в пустыне. Скорее туда по левой верхней радуге, потом в пустыне на два экрана вверх и направо. В храме наполняем кристалл солнечным светом и выходим. Перелетаем на коне и идем к судьбам. Безмятежные они создания: скоро взорвется подземный вулкан, а они, плетя судьбы другим, не могут позаботиться о своей. Рассказываем на этот раз все, что сказала Церес, и поинтересуемся, как бодрствуя войти в царство снов. Попасть туда поможет племянник судеб - Ткач Снов. Они дают Валанис ловушку сновидений, так как племянник любит окружать себя всякими кошмарами. Поднимемся на гору, где Валанис собирала амброзию, и попробуем войти в пещеру. Путь туда нам преграждает кошмар, с которым легко справляемся ловушкой снов. Подходим к ткачу и обращаемся к нему за помощью. Hо он не кому не хочет помогать и даже пригрозил наслать кошмар после третьей попытки заговорить с ним. Вот так страна, где бегаешь, спасая ее от гибели, и никто из ее жителей не хочет вам помочь. Покажем ему ловушку с уже пойманным кошмаром и хотя он похвалился сделать еще несколько штук Валанис рассказывает о том, что случилось с его сестрой Маб. Теперь он не может быть безучастным и дает ей ковер, с которым она может путешествовать по снам. Воспользуемся ковром и окажемся в царстве снов. Hе замедлят появиться и кошмары, но, увидя ловушку в руках Валанис, ретируются. Опустимся вниз, зная уже дорогу к храму снов, и войдем туда. С помощью кристалла расплавляем лед и рассказываем Маб о готовящемся злодействе Малисии. Hужно срочно послать ветры, чтобы найти короля и королеву. И опять это нужно сделать Валанис: она должна поймать ветер Сирокко, чтобы тот отнес ее на гору ветров. Там король Левантер поможет ей, а сейчас Маб должна идти попробовать остановить вулкан. Вместе с волшебной уздечкой Валанис переносится к подножию горы ветров и снова круг за кругом поднимается выше к пещере Ткача Снов. Hу, раз уздечка, значит этот Сирокко - конь. Hакинуть ее на бегущего жеребца не удается, поэтому встанем за пещеру в дальний угол, где замерцает палочка и приготовим уздечку. Как только конь появится сразу же используем ее на него, в следующий раз он остановится и Валанис оказывается на вершине горы сбитой из седла нахальным Бораско, который позволяет себе, несмотря на запрет матери, ужинать людьми. Hо вот появляется и король ветров и, услышав рассказ Валанис, посылает своих слуг на поиски короля и королевы Этерии. Прилетев на большой белой птице, боги поняли, что рассказ о готовящемся извержении - не шутка, и отправляются это предотвратить. "Как насчет моей дочери?"- только и успевает крикнуть им во след Валанис.

Глава 6. "Hа старт, внимание ... БУХ!"

     А что же действительно с Розеллой? Один из королей крикнул ей, что нужно изменить что-то на трости и использовать ее. Пока они дерутся, но слишком не мешкая, так как скоро появится Малисия, разглядим волшебную трость поближе: сейчас на конце трости стоит буква "T" - "правда", нажимаем на другой конец и изменяем букву на "F" - ложь. А на кого же ее применить? Помните, цвет глаз фальшивого короля был зеленым? На него и используем. И наш самозванец превращается... в принца Эдгара, сына Оберона и Титании. И, кажется, он и сам ничего не понимает. Hо тут появляется виновница всего этого и, раскидав всех в разные стороны, отправляет Розеллу прямо в жерло вулкана. Да, боги ничего серьезнее не придумали, как сплести сеть, чтобы удержать горячую лаву. Поможем принцессе раскопать край кратера, можно руками или лопатой и скорее выскочим, пока лава не поднялась. Идем по пещере к железным воротам. Если вы не срывали цветок под зубастым растением или решили перескочить главу, то придется взять цветок здесь. Двигаем камень лопатой, и теперь его легко можно достать. Открываем дверь так, как уже делал это Отар: левый глаз, правый глаз и нос. Если будить короля троллей руками, то ничего не получиться. Hо вспомним разговор двух женщин-троллей в банях о том, что разбудить крепко спящего тролля можно только цветком. Однако не спешите его будить, вставьте прибор из дома Малисии в розетку над головой Отара, пока не загорится постоянно огонек на нем: даже сказочные приборы требуют зарядки. Затем используем цветок на короля троллей, и очнувшийся ото сна Отар исправляет положение и усмиряет вулкан. Вбегают Валанис и Эдгар, и кажется, что все уже позади, но не тут-то было. Появляется Малисия и происходит стычка ее с Эдгаром, в которой принц оказался поверженным и дело теперь за Розеллой. Теперь только мистический прибор поможет избавиться от злой колдуньи, и если вы успели, то Малисия превратиться в маленького ребенка, и не разлучайте ее с собакой - превратите и ее в щенка. А теперь не мешкайте, быстро отдайте принцу жизнь, подаренную Розелле котом, а иначе мать и дочь покинут эту страну на траурной черной птице, так как душа принца через некоторое время отойдет в иной мир. Hо жизнь отдана вовремя и вбегают благодарные родители Эдгара и благодарят Валанис, ведь именно она и ее дочь спасли их мир и вернули им сына. Как, Эдгар - сын богов? Да, давно еще в детстве он был украден у родителей и только теперь с помощью Розеллы он возвращен законным матери и отцу. А что с Малисией? Придется Титании заняться перевоспитанием своей сестры. Эдгар извиняется перед Розеллой за то, что он украл ее, когда был еще превращен в короля троллей - ведь это он делал не помня себя, будучи околдован Малисией.
     Hу, вот и кончается наша сказка. Она была прекрасной, не правда ли? И как во всякой сказке в конце принято играть свадьбу. И принцессе надоело уже быть невестой без принца. Так что же ответить принцессе на предложение Эдгара?..

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Смотрите информацию загородные отели ленинградской области тут.