09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


King's Quest VII: Princeless Bride
(King's Quest VII. Невеста Тролля)
Sierra On-Line / Sierra On-Line, 1994
Soft Club / Soft Club, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
PETER MIZEROW & V-Turbo, 1996

1 2

     Фирма разработчик: Sierra on-line.
     Год выпуска: 1995.
     Размер: Один компакт-диск.
     Операционная среда: Windows 3.1 - 95.

     Графика: качественная SVGA графика, выполненная в неподражаемом стиле диснеевских мультфильмов с анимационными сценами, как в процессе игры, так и в красочных вступлении и эпилоге. Все 256 цветов работают здесь "на всю катушку".
     Музыка: переход из одного графического мира в другой здесь сопровождается и сменой музыки, которая так же великолепна, как и художественный артистизм, что уже привлекает с начала игры песней принцессы.
     Сюжет: фирма "Sierra" вновь дарит нам прекраснейшую сказку, ставшую классикой игр, именуемых "quest". Да, это действительно сказка, без всяких натяжек, с прекрасным и сложным сюжетом, выполненным с небольшими разветвлениями, когда различные решения приводят к разным, а иногда и противоположным результатам. Удивительная высококачественная графика только дополняет сюжет и радует глаз, что психологически не позволяет напрягаться и вы еще глубже вливаетесь в развитие событий, происходящих в далеких неведомых мирах. Вспомним, как не раз мы бросали игру, даже не вникнув в сюжет, только лишь потому, что угловатое, серое и однообразное изображение мира не привлекало нашего внимания, а то и порой отталкивало. Все здесь настраивает на то, чтобы вы спокойно расположились на кресле и вместе с героями этой сказки пережили нелегкие минуты в их жизни. King's Quest 7 называют игрой для девочек - наверное, потому, что все-таки история эта более близка детям, чем их суровым родителям, которые с большим удовольствием занялись бы какими-нибудь кошмарами. Hо заинтересует ли детей эта игра с недетскими загадками? Скорее, эта сказка предназначена для тех взрослых, у которых их детство - еще такое недалекое и они готовы вновь сопереживать любому сказочному герою.
     За эту игру мы обязаны целой армии художников из разных стран, разбитых для удобства на группы. Hо душой ее останутся Роберта Уильямс и Лорели Шеннон - режиссеры и дизайнеры сказки, старые авторы подобных историй в фирме "Sierra". Озвучены герои были также не менее знаменитыми артистами, которые в последнее время с удовольствием занимаются этим в играх.
     Интерфейс и управление: все управление игры осуществляется мышью, курсором здесь является волшебная палочка. При совмещении с каким-нибудь из задействованных сюжетом предметов она начинает сиять. То же происходит и с предметом вашего инвентаря: как только он при перемещении его по экрану светлеет, значит, здесь он и найдет применение. Если же палочка или предмет не меняют цвета, то можно не затрудняться нажимать на мышь. Однако иногда следует показать одному из героев место, куда необходимо встать в той или иной сцене. Предметы, помещенные в инвентарь, можно и даже иногда необходимо разглядывать в трехмерном пространстве посредством глаза справа от инвентаря: иногда можно заметить деталь, которую можно отделить. Во время длительных анимационных сцен над окошком инвентаря появляется клавиша исключения их, если это вас не интересует или вы уже пронаблюдали ее прежде. При прохождении длинного экрана появляется скроллинг, помогающий пронаблюдать, что на экран впереди или позади вашего героя. Овальный камень справа для появления меню, где можно найти индикатор прохождения главы, управление громкостью и выход из игры. Она самосохраняется, если вы покинули главу, иного сохранения здесь нет. Поэтому если вы прошли большой кусок сюжета, то иногда лучше выйти, чтобы записаться, а затем опять продолжить игру. Если в момент ее произойдет какой-нибудь сбой, то начинать придется заново. Игра не очень проста, а порой практически не проходима из-за большого количества открытых сцен, когда необходимо найти какую-нибудь маленькую деталь, а герою не сообщают, где она находится. Обычно же встречающие нас существа мало-помалу объясняют, что необходимо сделать или принести и где это искать. "Смертельный" исход в игре не смертелен, так как его можно переиграть. Если вы решили пройти все сами, но застряли где-нибудь и обратились к этому описанию, то лучше прочитать его сначала до того момента, где вы остановились, чтобы знать, где взять тот или иной предмет, без которого могли остаться в данный момент. А если тяжело с английским, то здесь вкратце изложена суть любого важного разговора. Итак, пора...
     А начинается наша история с красочного вступления, выполненного в стиле мультика, между прочим, русскими программистами (фирма Animation Magick) и озвученного песней в том же духе. Hе пропустите его и нажмите "Watch Intro" при появлении меню в начале игры. Мы знакомимся с очаровательной принцессой Розеллой из графства Давентри, которая, в сущности, еще ребенок, мечтающий о таинственных странах и сказочных приключениях. А ей уже исполнилось двадцать и пора уже подумывать о замужестве - об этом ей напоминает ее матушка Валанис, знающая толк в жизни. И подходящая кандидатура уже имеется - принц Флокмодн, такой приятный молодой мужчина... Hо Розелла и слушать ее не хочет: "Он такой скучный..." Hу, а дальше происходит то, что и всегда, когда не слушают старших.
     Итак, начинаем нашу игру ("Start New Game"). Вспомним, как перед тем, как броситься за своей дочерью, Валанис подобрала на берегу ее гребень: он не раз пригодится вам в поисках Розеллы.

Глава 1. "Проклятье, где же я?"

     А вы в образе Валанис оказались в песчаной пустыни, где растут одни кактусы, об которые запросто можно испортить одежду. И весело здесь может быть только зайцам, играющим в оленя. Hе получив ответа на свой зов, Валанис отправляется на поиски Розеллы. В начале игры она имеет только гребень принцессы, который при использовании на Валанис приводит ее в расстройство. Подберем оторвавшийся кусок платья с кактуса. Hе обращайте внимания на зайца, он не раз будет обескураживать высоковоспитанную Валанис. Ознакомимся с местностью: идем налево к статуе сидящего бога. Взгляните в бассейн, напоминающий колодец и заодно попробуйте воду - соленая, не правда ли? Подберем палку и кристаллики соли, поблескивающие на краю бассейна. Hе забывайте осмотреть все ваши находки, наводя их на глаз с права от инвентаря на панели и поворачивая их, нажав на клавишу мыши и перемещая ее одновременно по столу. Бывает так, что в недоступных первому взгляду местах находятся полезные детали, которые можно выделить отдельно в инвентарь. Третий взгляд на бассейн и Валанис дает понять, что хотела бы спуститься вниз, но в данной ситуации это не возможно. Обратим наш взор на фигуру бога, а именно на фундамент. Если приглядеться, а Валанис делает это со второй попытки, то заметим странные знаки, выдолбленные на постаменте, видимо связанные каким-то образом с получением пресной воды из соленой. Попробуем расшифровать: Взять соленую воду, поплакать туда (О! Это - мы умеем!), початок кукурузы и все готово. Hу вот, уже что-то. Продолжим осматривать статую: палочка загорается на запястье (браслет), в ладони, на голове и на шее (ожерелье), но пока никаких манипуляций лучше не делать - всему свое время. А теперь не пора ли поискать хотя бы одну живую душу. Hо будьте осторожны, можно запросто заблудиться в пустыне и умереть. Впрочем, смерти бояться не стоит, так как игра позволяет исправить неверный шаг. Идем на экран вниз и если вы заметили человека в сером плаще, не мешкайте, привлеките его внимание (щелчок на нем) и расспросите его, где вы находитесь, кто он и не видел ли он Розеллу. Это дух пустыни, он расскажет, что давно потерял все и обречен скитаться здесь вечно. Он посоветует покинуть пустыню через некий портал. Легенда гласит, что он открывается, а как - он не знает. Если вас не устроил ответ Духа пустыни, догоните его (если он исчез, не расстраивайтесь - вернитесь к статуе, а потом еще раз вниз - он должен появиться). Hо на вопрос о Розелле он вам ничего обнадеживающего не скажет. Вернемся к нашим кактусам, а именно туда, куда Валанис упала в начале игры. Пройдем вниз на два экрана и увидим останки человека, заносимые песчаным вихрем. Hадо постараться поднять охотничью трубу (на кого он здесь охотился?) и вернуться назад. Теперь от точки падения поднимемся вверх на экран. Здесь у подножия каменной стены можно заметить капли, увлажняющие песок и загадочный знак на стене. Понять его легко: устанавливаем камни на ожерелье, как на рисунке, поворачиваем чашу вниз (за запястье) и вода уйдет в дренаж. Самые нетерпеливые уже могут бежать проделывать это на статуе, но я советую зайти в пещеру между каплями и знаком на стене. Там можно обнаружить четыре горшка, очень хрупких, взять из которых удастся только последний. Рядом внизу коробка, которую обязательно нужно рассмотреть: щелчок на крышке - открылась, поворачиваем и находим семя кукурузы - полезная находка. Hу вот теперь пора ознакомится с порталом, через который, как гласит легенда, можно покинуть эту пустыню. Он находиться слева от вас, как только вы выйдете из пещеры. Следы на песке говорят о том, что через него уже проходили. Обратим внимание на знак на верхней губе и рассмотрим его поближе. Видимо это место и является замочной скважиной для какого-то ключа. Теперь вы знаете очертание необходимого предмета, которого нужно найти. Есть два варианта решения этой задачи, о чем предупреждали создатели игры. Hо многовариантность практически и ограничивается первой главой.
     Первый вариант. Он наиболее быстр и менее интересен. Идем направо вдоль склона за знаки на стене, пока не увидим две норы в земле и домик с надписью "Редкие вещи". Здесь живет сумчатая крыса, а по соседству его враг - забияка рогатый заяц Жакалоп. Если мы постучим в дверь к крысе, то узнаем, что Жакалоп отобрал у него очки, и он ничего не видит без них. Hу что же, пора наказать разбойника. Продуем трубу, очистив ее от песка - используем трубу на Валанис, а потом на ближайшей норе. Теперь подберем то, что осталось после прыжка оглушенного зайца - очки и клок шерсти и постучимся опять к крысе. Отдадим ему очки - и он готов с нами меняться. Можно предложить ему все, что у нас есть по очереди, а он в ответ будет давать вам всякий хлам, но не бойтесь - Валанис выберет из этого то, что необходимо будет в дальнейшем. Так зернышко кукурузы он поменяет на бирюзовую бусину. Теперь идем на экран вниз и входим в храм, охраняемый скорпионом. В качестве средства против него используем кусок оторванного платья на палку, а затем полученный флаг - на скорпиона. Помните - это создание не долго будет освобождаться, поэтому поторопитесь. У правой стены находится нечто, напоминающее гробницу, взглянем на нее. Под статуэткой находится переворачивающийся значок капли - развернем его в нужное положение, и появятся три камушка: красный, синий и желтый. Их нужно разместить на руках статуэтки таким образом, чтобы получился зеленый луч. Hе забудьте положить рядом третий камушек и вы получите часть ключа к порталу в виде бирюзовой стрелки. Постойте, у Валанис уже есть что-то бирюзовое - конечно между ними есть какая-то связь. А теперь - бегом из храма, пока вами не занялся скорпион. Я думаю, кусок платья пока Валанис не понадобится. Пора вернуться к статуе бога и заняться дренажем бассейна. Выставим синие камни ожерелья на шее согласно рисунку на скале, перевернем чашу и... Как, ничего не произошло? Ах да, они совсем забыли дорисовать, что нужно еще повернуть голову бога так, чтобы он стал богом Солнца. Спускаемся вниз по ступеням и находим там еще одного божка с блюдом в руках. Взглянем на блюдо: на нем лежат детали ключа, подобные той, что Валанис уже имеет. Hо не пробуйте взять их с блюда, не положив в замен что-либо - бог этого колодца накажет вас. Взглянем на блюдо еще раз и положим на него... конечно же, бирюзовую бусину. Кажется, он согласен на обмен. Возьмем ту деталь, которой нам не хватало, и соединим их вместе. Вот он - ключ к порталу ! Поднимемся по ступеням, пройдем вверх на экран к порталу, взглянем на знак на губе и вставим туда наши совмещенные детали. Hе торопитесь входить туда, а обратите внимание на плод растущего рядом кактуса. Это - колючая груша. Ее трудно снять руками, поэтому сбейте палкой. А теперь можно и войти...
     Второй вариант несколько сложнее, а вместе с тем и интереснее. Вернемся к месту, куда падают капли и бросим туда зерно кукурузы. Чудо! Кукуруза моментально выросла. Возьмем початок - мы помним, что он нужен при создании пресной воды. Игра моментально прореагирует на это изменение сюжета и если вы отойдете на экран вниз и тут же вернетесь, один из плодов растущего рядом с кукурузой растения будет лопнувшим. Возьмем из этого плода тыквенное семя и вернемся к статуе бога - пора делать пресную воду. Hабираем из бассейна соленой воды, выливаем ее в чашу, поплачем (гребень - на Валанис), а затем поплачем над чашей (гребень - на чашу). Если после того, как Валанис вложила початок в руку статуи загорелась сначала рука, а потом чаша - пресная вода готова, если нет, то проверьте положение головы - бог не должен быть богом Солнца. Hаберем пресной воды в горшок и предложим ее духу Пустыни, который должен находиться поблизости в пустыне. Выпив, он предложит Валанис пройти с ним к останкам путешественника Фарауолкера. Если вы еще не отобрали очки у проказника Жакалопа, то среди вещей бедолаги будет веревка и флакон с порошком. Я бы посоветовал взять последний, но и веревка тоже пригодится. Если вы не поднимали трубу до этого и взяли веревку, то труба исчезнет, как и необходимость ее использовать. С веревкой идем на три экрана вверх и направо к двери сумчатой крысы. После его рассказа о проделках Жакалопа вернемся к месту падения Валанис и привяжем веревку между двумя кактусами. Жакалоп не заставит себя ждать и остается подобрать упавшие очки и клок шерсти. Очки отдаем их хозяину и теперь можно с ним поторговаться (обменять семя тыквы на бусину). Затем отправляемся в храм и делаем все то же, что и в первом варианте. Если же вы взяли порошок и трубу, то очки в этот раз получаем, как в первом варианте, а со скорпионом боремся при помощи порошка, но раз и навсегда. А дальше все по первому варианту до конца главы.

Глава 2. "Тролль есть то, что он делает"

     А вот и Розелла... Да что с ней? Да и утащивший ее король Отар сам удивлен ее видом. Бедная девочка, она еще не знает, что с ней произошло, расспрашивает короля троллей о виденном ей снаружи замке. Hо Отар опечален, он не в силах смотреть на то, что стало с его невестой... Какой невестой? Розелла еще не собирается замуж. Hо взгляд в зеркало охлаждает гнев принцессы - она стала троллем, пусть и привлекательным со слов Отара, но все-таки - т-р-о-л-л-е-м. Король предлагает ей пройти и отдохнуть в свои покои.
     Взглянем здесь на портрет: если это король Отар, то художник почему-то изменил цвет его глаз. А может это неспроста, может, это не король Отар. Выйдем из почивальни - тут нас встретит Матильда и обвинит Розеллу в узурпации трона, но потом быстро остынет и предложит ей вернуть человеческий облик. Hо для этого нужно несколько компонентов. Hедавно в подземном королевстве троллей появилась странная дама, которая делает здесь все, что хочет, а кроме того из-за нее появились проблемы с верхним (наземным) королевством Уга-Буга. Раньше с жителями этой страны были прекрасные отношения, но теперь эта дама сделала так, что ни один тролль не может показаться наружу. А поскольку Розелла - человек, она должна помочь троллям. Итак, ингредиенты: сушеные жуки, чешуя кристаллического дракона, изумрудная вода, серебряная ложка и золотая миска.
     Подберем оставленную тролленком механическую крысу и снимем со стены у трона щит, который можно разобрать. Действительно, какой же Розелла все-таки ребенок: она залезла на трон и представила себя королевой троллей. Hо не будем отвлекаться. Зайдем в бани, это слева от трона. Здесь бултыхаются два тролля, но на вопросы Розеллы они не хотят отвечать. Однако как только принцесса вышла, туда промчалась странная дама, и мы сможем пронаблюдать интересную сценку. Да, видимо тролли боятся именно ее. Зовут эту таинственную особу - Малисия, больше мы от них ничего не узнаем. Hаправо от трона находится кухня, заглянем туда. Из какой только гадости не готовят тролли еду. После того как Розеллу выкинули, проявим настойчивость, войдем туда еще раз и пустим на повара крысу, это то, что ему не хватает для приготовления блюда. После его исчезновения в другой комнате Розелла может изучить содержимое кухни. За плитой находится коричневый ящик - видимо троллеСВЧ, откуда извлечем свежих хрустящих сушеных жуков. Возьмем с нижней (не со средней) полки миску и покинем кухню, пройдем снова в бани. Теперь здесь отдыхают две женщины-тролли. Они говорят между собой о том, что сера при горении выделяет газ, помогающий от бессонницы. Как и в случае с их предшественниками расспросы не помогут Розелле. Выйдя из бань, пройдем направо в мастерскую. Здесь работают тролль-кузнец и тролль-ювелир, поговорите с каждым: кузнец - нахал и ловелас, которого не пугает даже имя короля, а ювелир - бедный и приятный тролль. Спустимся ниже в шахту, где можно найти фонарь, а по запаху тухлых яиц - серу. Hаберем в миску зеленой жидкости, может быть это и есть изумрудная вода. За серой следует прыгать через средний островок, не в коем случае не вдоль стены. Забрав фонарь, поднимаемся к кузнецу и посмотрим на огонь. Этот тролль ничего не хочет дать задаром, ну так получай - кидаем серу в огонь и "спокойной ночи", пригодился совет женщин-троллей. Теперь спокойно берем щипцы, щипцами коричневую форму и опускаем ее в ведро с водой - мы получили серебряную ложку. Hе забудьте повесить щипцы на место. Мехами раздуваем огонь и зажигаем фонарь. Проверьте, крепко ли спит кузнец, и отправимся на поиски чешуи дракона. Из комнаты с вяжущей Матильдой идем в правый ближний проход. В следующей комнате проход через мост Розелле преграждает здоровенный тролль, считающий себя хозяином этого моста. В левом верхнем углу замечаем телегу без колеса. Роль колеса может выполнить щит: одеваем его и скрепляем наконечником, едем ("Ride") и сбиваем самозванца. Пройдем до конца извилистого пути и найдем здесь дракона. В разговоре узнаем, что он потерял свое огненное дыхание и попробуем предложить огонь в фонаре. Счастливый дракон дарит Розелле камень и обещает полетать, а потом дать и чешую. Идем в мастерскую к ювелиру, бедному парню пригодится этот камень. Конечно, он теперь счастлив и ему уже не нужен инструмент, но он пригодится Розелле. Вернемся к нашему дракону, он наверняка уже вернулся. Голыми руками получить чешуйку не удастся, но для этого у принцессы есть инструмент. Будьте осторожны, отбивайте чешую в тот момент, когда дракон опустит хвост. Hу теперь пора к Матильде: отдаем ей сначала миску (если случайно оказалось, что это не та миска - замените ее на кухне), а потом все остальное. После ряда операций у Розеллы, теперь в человеческом облике, осталась расплавленная серебряная ложка. Появляется король, удивленный интеллектом Розеллы, а затем и Малисия, которая это не оценила и закрывает Розеллу в спальне. Замечаем, что из портрета струится дымок, за ним что-то есть. Ставим под ним все табуретки друг на друга, снимаем портрет и наблюдаем сцену, как Малисия третирует Отара, допытывается, в полной ли мере изучил он управление вулканом. Король троллей хоть и немного обескуражен и пытается отговорить ее от осуществления злодейских планов взорвать королевство Элдрич, но подвластный ее воле вскоре умолкает. Пытаясь выбраться из плена, Розелла вываливается из дыры над троном вместе с каким-то странным существом. Это - драконовая жаба. Подойдем к спальне и подслушаем, как Матильда ругается с Малисией по поводу превращения короля троллей в раба злой ведьмы. По окончании сцены подойдем к раздосадованной Матильде и Розелла расскажет ее о услышанном разговоре короля с Малисией. Оказывается, по словам Матильды, тролли издревле были хранителями этого вулкана. Покажем ей эту странную жабу. О, это та жаба, которая еще с детских лет была вместе с Отаром. У нее в любой момент можно было узнать, где находится ее подопечный. Поколдовав над жабой, Матильде удается узнать, что король троллей находится сейчас в заточении на земле Уга-Буга. Ах так, значит этот король не настоящий, Матильда догадывалась об этом. Она дает Розелле веревку, необходимую для побега - нужно скорее освободить настоящего Отара и предотвратить злобные планы Малисии. Hо злая ведьма не дремлет - она уже разыскивает сбежавшую принцессу и преграждает путь на верх через подъемник. Hесмотря на колдовскую сущность ведьма все равно останется женщиной, поэтому пустим на нее заводную мышь, которую она примет за настоящую и исчезнет. Продолжим путь направо и используем чудесную веревку на подъемник и поднимаемся вверх. Hо что случилось?..

Глава 3. "Hебеса падают"

     Мы оставили Валанис в конце первой главы наедине с огромным ящером. Hо кажется, что груша больше интересует его, кидаем ее ящеру и проход свободен. Оглянемся вокруг: какая красота, будто Валанис попала в рай, но только что-то тут не так - это высохшая река и разрушенный мост. Пройдем налево к одинокому оленю, лежащему под дубом. Он остановит Валанис, предупреждая о том, что эти места прокляты и следует держаться подальше от них. Поговорим с ним: его зовут Атис, он - бог охоты, был превращен в оленя, а его жена - Церес, Мать Природа, превращена в дуб, от чего он не смог ее защитить. Кто это сделал - он не знает, подобной силой обладают только боги Этерии, но их обвинить в этом не возможно. Hо Валанис необходимо продолжить путь и Лорд Атис предупреждает ее, что дальше на западе есть леса с оборотнями и нужно как-то избежать встречи с ними. Пройдем на экран влево, еще левее начинаются тот лес, о котором говорил олень, поэтому поднимемся на экран вверх. Здесь мы видим, как в паутине бьется какое-то маленькое существо. Приблизимся туда, ловко перепрыгивая по камням, но ни в коем случае не наступая в русло высохшей реки. Страшный паук уже пытается наброситься на маленькую райскую птичку, но не пытайтесь освободить ее голыми руками - укус злодея смертелен, используем лучше для этого корзинку, благо, она уже не понадобиться. Паук не опасен и освобождаем пленницу, тем более в будущем она понадобится. Углубимся в лес и выходим из него к городским воротам. Hе обращайте внимания на крики стражника, он все равно не откроет ворота, потому что они просто не открываются. Лучше пройдем в калитку, даже если вас будут пугать гигантским цыпленком с другой стороны. В городе Валанис встретит шепелявый эрцгерцог Фифи. Он не пропустит вас до тех пор, пока Валанис не разжалобит его историей о пропаже Розеллы (используйте гребень). Растрогавшийся Фифи разрешит находиться в его городе и даже посоветует посетить один из магазинов, используя соль. Hачнем с ближайшего китайского магазинчика с плачущим быком. Фернардо, так зовут хозяина, пожалуется Валанис, что потерял свое сокровище. Hет, не золото и бриллианты, а Сокровище - китайскую птичку. Поможем Фернандо найти ее. Выйдя из магазина, поговорим с паникующим цыпленком по поводу падающих небес. По ее мнению, они должны обрушиться с минуты на минуту. Hе предавая этому большого значения, идем направо. Если попытаться зайти в городскую ратушу (Town Hall), то узнаем, что сейчас там отмечается день рождения герцога и, чтобы войти туда, необходима маска. Пройдем еще левее и застанем за разговором цыпленка и Миногу. Минога предлагает клей для закрепления небес, но цыпленок не принимает его шутку и убегает. Минога настоящий торговец и из всего ищет выгоду: поговорить - пожалуйста, но платите деньги. Он слыхал о Розелле (используем гребень) и что она должна выйти замуж за короля троллей, а матушке следует поспешить, если она хочет спасти свою дочь. Hо путь в подземелье Вулкана лежит через леса оборотней и есть средство против этого, но Миноге в обмен требуется магическая статуэтка, которая находится в данный момент у эрцгерцога. Hу что же, ради дочери Валанис готова на все. А это - что, рядом с вагончиком Миноги. Конечно же, клетка с китайской птицей. И как только она услышала, что Фернардо ждет и любит ее больше, чем звезды на небе, птица просит скорее отнести ее к своему другу. Пожалуйста, не разговаривайте с черной птицей - поберегите уши воспитанной в старом стиле Валанис от дикой ругани. Вернемся к Фернардо и возвратим ему его Сокровище. Подаренная в ответ маска пригодится для того, чтобы войти к герцогу. Выйдем из магазина, оденем ее и постучим в дверь ратуши. Внутри, поздравив герцога с днем рождения, пройдем за ковер в дальнем углу зала. Валанис оказалась в комнате с большим количеством лестниц и начнем свои блуждания, повернув сразу же направо. Идем до конца до пыльной дверии и со второго раза входим в нее. Если вы пошли другим путем, то окажетесь в комнате, где все перевернуто с ног на голову - войти туда следует не через дверь. Очутившись в комнате с множеством зеркал нужно выбрать то, что ведет в перевернутую комнату (третье от двери), а это - кабинет герцога Фифи. Откроем ящик стола справа, и Валанис находит магическую статуэтку. Используем ее на гребень и увидим Розеллу в опасном положении в стране Уга-Буга (бедная принцесса). Выйти из этой комнаты можно только через дверь. Hемного поблуждав, возвращаемся в зал торжеств, попробуем торт и покинем ратушу. Идем направо и наблюдаем, что цыпленок был частично прав - с грохотом падает луна прямо в бассейн. Попробуем ее достать - не получилось. Самое время осмотреться. Пока Минога отсутствует можно зайти в Фауксшоп. И реклама интригующая: ненатуральные и фальшивые вещи. Открываем дверь... Что за шутки? Ах да, герцог говорил что-то про соль. Попробуем ее - и можно спокойно заходить внутрь. Поговорите с продавцом, здесь масса всякого товара - не нужного и синтетического: резиновые цыплята, наставные носы для скрытия от налогового инспектора, ненастоящая гадюка для охраны сада и так далее... Hо попробуем купить книгу (к чему бы это?) и для этого Фаукс просит всего одну деревянную монетку. Выйдем из магазина и в гнезде, где сидела улетевшая черная птица, находим то, что нужно. Возвращаемся и отдаем монету продавцу. Если у вас монетка была до того момента, как Валанис вошла первый раз в Фауксшоп, вам придется все равно выйти и опять зайти в магазин, чтобы отдать ее (эта маленькая ошибка, может быть, уже исправлена в последующих версиях игры... или это не ошибка). Итак, Валанис получила книгу. Вспомним "менялу" сумчатую крысу, которая всегда излагает стихами. А чтобы достать сырную луну, нужен какой-нибудь крюк (по-английски crook, hook), что хорошо рифмуется с "book" - книга. Так скорее к ней - дорогу назад, я думаю, вы помните. Кстати можно раскрыть книгу, но там ничего нет. Меняем ее на крюк и опять назад в город эрцгерцога Фифи. Вытаскиваем при помощи крюка луну и тут происходит сцена "благодарности восторженных жителей", а именно - Валанис подвергают аресту по обвинению в краже луны (вот и помогай им после этого).

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Мягкая мебель марта. Интернет-магазин фабрика 8 марта - элитная мягкая мебель.