02.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Under a Killing Moon
Access Software / Access Software, 1994

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

SWANE LAKE & COMPANY (Leon Vislyh), http://questzone.ru.


Оглавление

День 1

Взять пистолет с тумбочки, взять почту около двери, запустить ящик (музыкальный) около двери, посмотреть на фото на столе. (19)

Посмотреть факс на ящике для бумаг, открыть ящики стола и взять из них ручку и марку, использовать марку и ручку на заявлении на кредитку, посмотреть заявление. (28)

Посмотреть на компьютер, выйти из офиса, найти почтовый ящик и отправить подписанное заявление, идти в PAWNSHOP и говорить с мужиком. (43)

Посмотреть на след около крыльца, отодвинуть бак, взять ключ, за баком взять осколок стекла, посмотреть на него, посмотреть на SALES FLYER в инвентаре. (52)

Взять мяч около, взять приёмник у большого контейнера, посмотреть на приёмник, открыть контейнер и посмотреть в него, подойти к забору и отодвинуть доску, выйти на улицу и вернуться обратно, говорить с мужиком. (70)

Идти к BREW&STEW, поговорить о шоколаде, вернуться к мужику в контейнере, дать шоколад, спросить его о BURGLARY, открыть мусорный бак во дворе. (80)

Выйти на улицу, поговорить с продавщицей о BURGLARY, поднять газету около BREW&STEW, посмотреть в ней, BURGLARIES BAFFLE POLICE. (88)

Идти в POLICE STATION, поговорить (A-A-C), идти в офис и ввести данные в компьютер (no, caucasian, male, 6'0-6'4, 281-320, red, two, green, ab-, 14, anchor). (108)

Спросить у продавщицы о BEEK NARIZ, идти к COIL TOWER, поговорить со слоном и дать, ему SURGARY GIFT, спросить о MICK FLEMM и RUSTY CLOW. (122)

Идти в WAREHOUSE, взять униформу в ящике, ключ наверху, открыть ящик на стене, идти к RUSTY'S, посмотреть на дверь, отодвинуть половичок, взять ключ, открыть дверь, войти, взять RUSTY CLOWN DOLL (в коробке за скамейкой), маску, арбалет, использовать батарейки на кукле. (146)

Посмотреть на дверь справа, включить TV слева, взять ключ (около масок), открыть дверь, открыть бак, взять дротик (на стене), зарядить арбалет. (170)

Взять шарик (в раковине), идти в WAREN HOUSE, повесить куклу на крюк, ждать, взять предметы со стола, вернуться в офис. (185)

День 2

Взять кредитку, идти в ELECTRONIC SHOP, использовать кредитку на синем кубе, взять факс, идти в офис, взять и посмотреть факс. (198)

Идти в COUNTESS MANSION, говорить с продавщицей газет о статуэтке, идти в полицию, спросить о FRANCO, идти в PAWNSHOP. (206)

Спросить о JADE, взять книгу в мусорном баке сзади магазина, посмотреть её, идти в ALHAMBRA THEATER, говорить с FRANCO, идти в WAREHOUSE, открыть ящик на стене, используя ключи, взять ящик, открыть ключами. (224)

Достать камень, ехать в театр, отдать камень, говорить о THE MYSTERNOUS AKTIPACT, идти в офис, взять факс, прочитать, идти в полицию, спросить о KNICKERBOCKER, ехать туда, ехать в ELECTRONIC SHOP, говорить (C-C-A-A). (257)

Использовать кредитку на кубе, взять предмет, ехать обратно, взять книгу сверху, посмотреть её, открыть дверь, войти, посмотреть на ящик вдали. (272)

Идти к RUSTY'S, взять кольцо на стене, вернутся, использовать арбалет на ящике, посмотреть на него, открыть аквариум, использовать на нём кольцо, а кольцо – на рычаге ящика, идти в студию, дверь слева, отодвинуть картину, взять коробочку за одной из пирамид, взять палку. (290)

Отодвинуть зеркало за углом, использовать ключ на прорези, идти в секретную комнату (в библиотеке), посмотреть на статую. (302)

Идти в студию, посмотреть на сейф, взять факс под столом, посмотреть его, открыть сейф (start, 101412, enter), взять две бумажки из сейфа, посмотреть лист, идти в секретную комнату, переместить картину, использовать SECRET CARD, переместить ящик, использовать CAPTURE на статуе, идти в офис. (324)

День 3

Идти в пиццерию, поговорить с бабой, идти к BREW&STEW, спросить о SALLUCIDO, открыть бак за углом, взять кусочки листа, посмотреть и собрать письмо. (333)

Использовать на нём NOTE, посмотреть и перевести (1 - we have confirmed, 2 - your appointment), идти в GOLDEN GATE HOTEL, идти к RUSTY'S, найти дыру во рту у клоуна (слева), использовать на ней шар. (338)

Использовать маску на костюме, вернуться в отель (два раза), ввести пароль SILICON, идти в комнату слева, сдвинуть полотенце на полу, посмотреть на решётку, идти в BEDROOM, попробовать открыть стол. (368)

Открыть закрытую дверь, взять рюмку, вернуться обратно, посмотреть на вазу (слева), использовать рюмку на воде, а потом на вазе. (383)

Посмотреть пробку, использовать железяку на столе в BETROOM, взять шнурок, идти в комнату с роялем, переместить его, взять магнит на двери. (398)

Использовать его на шнурке, идти в ванную, использовать конструкцию на решётке, использовать отвёртку на решётке, взять плёнку. (410)

Идти в ELECTRONIC SHOP, использовать кредитку на кубе, взять пакет, использовать на плёнке, посмотреть фотографии, идти в пиццерию (два раза), показать фото, поговорить о MUGGING, идти к COIL TOWER. (437)

Спросить о PUG, идти в офис полковника. (454)

День 4

Идти в COUNTESS MANSION, посмотреть на птицу на люстре, взять бумаги из ведра, посмотреть на них, собрать письмо, взять часы на камине. (465)

Идти в офис полковника, переместить вазу, взять диск, включить компьютер, использовать на нём диск, переместить картинку сбоку двери (левую). (472)

Переместить фото на столе (напротив двери), посмотреть его, обыскать стол, взять две бумаги, посмотреть адрес на конверте и бумагу. (485)

Идти к MELAHN, показать GREED CARD, спросить о полковнике, спросить о ключе, идти в офис полковника, открыть ключом ящик с документами. (498)

Взять CODED DOCUMENTS, сдвинуть кучу около двери, взять UPEX RECEIPT, посмотреть его, идти к MELAHN, спросить о UPEX. (505)

Посмотреть бумажку с комбинацией, идти в офис полковника, открыть сейф используя комбинацию, взять книгу, использовать её на документах. (521)

Посмотреть документы, ехать в MOTEL, ехать в GRS (здесь время от времени надо сматываться обратно в офис, чтобы не засекли), идти во вторую дверь налево, посмотреть на дальний компьютер слева, взять вымпел справа, посмотреть на него, использовать карту на компьютере. (568)

Идти в первую дверь налево, включить компьютер, идти к CHING'S, открыть закрытую дверь в библиотеке, взять клетку и рыбий корм. (571)

Если использовать корм на аквариуме, добавится ещё 6 очков.

Идти в студию, посмотреть на террариум, использовать еду на клетке. (573)

Использовать клетку на террариуме, идти в GRS, идти во вторую дверь слева, взять ключ с пола, идти в первую дверь слева, использовать ключ на выпуклости на двери секретной лаборатории, использовать клетку на двери. (595)

В секретной лаборатории в ящике стола взять CD, PASSKEY, напротив на столе взять дискету, идти в первую комнату справа, посмотреть на панель рядом с дверью, использовать на ней PASSKEY, войти. (608)

Посмотреть на дверь в комнате и на панель около неё, идти в соседнюю комнату, взять из стола проигрыватель CD, использовать на нём CD. (614)

Посмотреть в первой слева комнате на сейф, идти в первую справа, открыть стол, взять спичку и посмотреть бумагу, используя этот код открыть сейф в первой слева комнате, взять из сейфа предмет. (632)

Идти во вторую комнату слева, взять TV (вторая кабинка слева), использовать CD с TV, идти в первую справа комнату, включить панель управления сейфом, использовать CD+TV на панели управления. (649)

Идти в первую комнату слева, на боковине стола с внутренней правой стороны взять карточку, использовать её на компьютере, использовать на нём дискету. (679)

Идти в первую справа комнату, взять со стола в сейфе две вещи, из ведра бумаги и смотаться обратно в офис. (683)

День 5

Идти в GRS, идти во вторую комнату справа, взять ключ (на стене слева), использовать ключ на дверце под экраном, включить видео, вставить кассету. (688)

Включить пульт на столе, посмотреть статуэтку (в своих вещах), посмотреть часы (там же), использовать их друг на друге, посмотреть и собрать NOTE. (738)

Идти в бастион, посмотреть на хамелеона, ехать в отель, взять слева со стола золотую фольгу, идти к MANSION, использовать фольгу на птице. (742)

Взять сигаретный ящик, посмотреть на него, отодвинуть бумаги около стола, посмотреть на показавшиеся из под них, идти в бастион, посмотреть на тело (слева от хамелеона), идти налево между стенами, взять шнур со стены. (759)

Взять щипцы со стены, слева, где на стене маска, наверху стоит ваза, посмотреть на неё, взять камень из глаза маски, использовать шнур на щипцах, использовать камень на рогатке, использовать рогатку на вазе. (774)

Использовать сигарету на VIRAL, использовать спичку на сигарете, использовать сигарету на столе в зале, посмотреть на тело, посмотреть на щит (на стене), сдвинуть его, сдвинуть выключатель под ним. (793)

Поговорить с бабой, ехать в BROKEN SKULL, поговорить с бабой (A-B-A), дать ей денег, поговорить(A-B), ехать в ROADSIDE MOTEL, спросить о TOKEN. (803)

Ехать к ROOK'S, спросить о долларе, ехать обратно в бар, дать бабе доллар, поговорить с мужиком, поиграть в шарики (четыре раза), поговорить с бабой (A-B-A). (832)

День 6

Посмотреть на дверь, посмотреть на датчик сверху, посмотреть на кучу листвы (на полу), открыть дверь (справа), взять канистру. (837)

Взять грабли (справа в траве), камень (слева в кладке), кремень (справа от окна), использовать грабли на листве, использовать канистру на листве. (842)

Использовать кремень на камне, использовать огонь на листве, найти STASIS ROOM, войти, откачать бабу (температура – 58, кислород – 12, клавиша 3, клавиша 4; температура – 88, клавиша 1, клавиша 3, кислород – 14; температура – 99, клавиша 16, клавиша 3, клавиша 2), посмотреть бумагу. (887)

Идти в обсерваторию, открыть сейф ключом, переместить в нём картинку, взять компьютер, сдвинуть цветок справа, посмотреть на панель. (898)

Использовать чип на компьютере, взять рюмку со стола, посмотреть её, найти в коридорах палку (перед RESIDENTIAL DECKS), взять, использовать на панели. (903)

Взять COMPUTER CORD, использовать на компьютере, посмотреть на панель около двери, использовать на ней соломинку, использовать ваш компьютер на появившемся в стене. (928)

Конец



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Радиомачта machta.com.