17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Jack the Ripper
(Джек Потрошитель)
Galiléa Multimedia / Adventure Company, The, 2004
Новый Диск / Новый Диск, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Smart Girl, http://www.7wolf.net

1 2

     Как всегда несколько советов. Движок игры не очень стабильный, поэтому СОХРАНЯЙТЕСЬ как можно чаще. Если не хотите слушать особенно затянувшийся диалог, а то и монолог героев, нажмите клавишу "P". Правая кнопка мышки открывает инвентарь, она же его закрывает. Главное меню вызывается кнопкой "Esc", там вы сможете сохранить или загрузить игру. В добрый путь!

November 16, Day 1 - День первый, светлое время суток -
Первое знакомство

     Убийца вышел на охоту, его вторая жертва уже в морге. Ход за вами, Шерлок!

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

     Как только получите управление в свои руки, то услышите довольно противный, но властный голос, зовущий некоего Джеймса Палмера. Голос никак не хочет униматься: "Да кто же этот Палмер и где его черти носят?". И, правда, кто такой этот Палмер? Посмотрите на письменный стол перед собой, там лежит визитка. Мда, Джеймс Палмер это вы, будем знакомы.
     Посмотрите на стену рядом со столом, там висит газета, датированная 26 ноября 1901 года. Странно, ведь сегодня с утра было только 16-ое. Но особенно размышлять над феноменом природы вам не удастся, так как голос босса перешёл на высокие частоты. Не будем его доводить ещё больше, пора и честь знать.
     Идите к двери с надписью "R. Bur". Заходите и поговорите с редактором. Возьмите номер "Дейли Иллюстрейтед" за 16 ноября (Daily Illustrated Nov. 16). Задайте боссу все вопросы. Партия поручила вам ответственное задание - написать статью о Джеке Потрошителе.
     Выходите из офиса и поговорите с Полом, автором раздела спортивной хроники. Выходите из редакции. Перед вами появится карта города. Посмотрите на выделенный на карте полицейский участок, чтобы туда попасть, вы должны взять газету справа в инвентаре и аккуратно поместить на требуемое место. Ловкость рук и никакого обмана. Теперь вы можете отправиться на встречу с полицией.

Police Station - Полицейский участок

     Прежде всего, поговорите с дежурным сержантом. Когда он даст вам "зелёный свет", поворачивайтесь налево и заходите в кабинет начальника полиции Картера. Поговорите с Картером и прочитайте предварительное заключение по делу об убийстве (preliminary report). Возьмите полицейский рапорт (police report) со стола Картера. Прочитайте рапорт. Обратите внимание на тот факт, что правый указательный палец жертвы так и не был найден, а также на то, что она работала в борделе в районе Голубой бархат (Blue Velvet Brothel). Заходите в инвентарь и откройте два новых места на карте: район Голубой бархат и место убийства 15-го ноября. Сначала работа, потом бордель.

Crime 15 Nov. - Место убийства 15-го ноября

     Вы на месте второго убийства. Поднимите скомканный листок бумаги - это зарисовка с места преступления, выполненная художником-криминалистом. Подойдите к арке слева. Какой-то хромоногий человек бросится наутёк, но вам его не догнать. Посмотрите на плакаты на стенах и вернитесь назад к лестнице, ведущей наверх.
     Поднимитесь по лестнице и поднимите ещё одну зарисовку с пола (sketch crime scene 2). На рисунке изображён убийца в цилиндре и с ножом в руке. Рядом с вами на перилах сидит ворон - попробуйте до него дотронуться. Боже милостивый! Отправляйтесь в район Голубой бархат (Blue Velvet).

Blue Velvet - Район Голубой бархат - Визит первый. Бордель

     Вы оказались в районе красных фонарей, но так как на улице светло, то ночных жителей пока нигде не видно. Осмотрите забор слева, где висят всевозможные объявления, и обратите внимание на плакат заведения "Красная церковь" (Red Chapel), рекламирующий певицу мисс Абигейль - "ирландского соловья".
     Идите по аллее и поверните направо. Постучите ДВАЖДЫ в дверь борделя. На второй раз вас впустит верзила-охранник. Заходите в бордель и поговорите с его владелицей. Она скажет, что подружка убитой поёт в кабаре "Красная церковь". По-видимому, это как раз наш "ирландский соловей". Возьмите проспект "Красной церкви" (Red Chapel flyer) со стола справа. Зайдите в инвентарь и поместите проспект на выделенное место на карте.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь" - Знакомство с Абигейль

     После разговора с бомжом-интеллектуалом поднимитесь по лестнице главного входа в кабаре. Посмотрите на плакаты и постучитесь в дверь. Нет ответа. Раз гора не идёт к Магомету, Магомет пойдёт к горе.
     Выходите на улицу и обойдите кабаре с боку. Впереди вы увидите дверь, ведущую в помещение за сценой. Позвоните в колокольчик рядом с дверью, и вскоре вас представят мисс Абигейль.
     Пройдите в гримёрную и поговорите с девушкой. Она пообещает узнать имя иллюстратора, чьи рисунки вы нашли на месте преступления.
     Выходите на улицу и подойдите к прачечной рядом. На дверях выставлен календарь 1901 года. Похоже, что это год свиньи. Да, уж свинью вам точно кто-то подложил. Пора возвращаться на работу.

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

     Поговорите с Полом, и он пожалуется, что у него украли кошелёк вместе с билетом на открытие Мировой серии по бейсболу. Он также согласится поискать иллюстратора. Самое время садиться за статью. Подойдите к пишущей машинке и нажмите на неё. Джеймс начнёт печатать статью под заголовком: "Джек вернулся!".

November 16, Day 1 - День первый, ночь

     По привычке вы уходите с работы, когда уже темно и в офисе никого нет, даже уборщиц.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Отправляйте в район "Красная церковь". Странно, прачечная открыта, когда днём на ней висел амбарный замок. Может, тётя Ася, наконец, приехала? Вход в прачечную охраняет громила-китаец, поэтому знакомство с тётей придётся отложить.
     Заходите в кабаре. Пройдите через красные занавески рядом со сценой, чтобы поговорить с Абигейль. Разговор не удастся, более того, менеджер сделает вам предложение, от которого вы не сможете отказаться - хвалебная статья взамен на разговор с Абигейль. Шантаж среди ночи!

Blue Velvet - Район Голубой бархат

     Следующая остановка - район Голубой бархат и любимый бордель. Район заметно ожил с наступлением темноты, а в конце аллеи идёт бойкая торговля билетами из-под полы. Постучитесь в дверь борделя. Владелица борделя откажется с вами общаться. Поднимайтесь на второй этаж и поговорите с девушкой по имени Хильда. Она расскажет вам много интересного. Выходите на улицу и посмотрите на небо. Пора спать.
     P.S. Если вы не уснули, то, значит, забыли с кем-то поговорить. Обойдите всех по списку ещё раз.

November 17, Day 2 - День второй, светлое время суток -
Хвалебная статья

     День второй. Опять на работу.

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

     Поговорите с боссом и Полом. Пол согласен написать хвалебную статью, при условии, что вы раздобудете для него билет на бейсбол. Пока в качестве аванса, он даст вам газету, где были опубликованы рисунки неизвестного художника. Подойдите к своему столу и возьмите газету (newspaper dated November 1, 1901). Прочитайте статью. Зайдите в инвентарь и поместите газету на выделенное место на карте. Вас ждёт новое старое убийство.

Crime 31 Oct. - Место убийства 31-го октября

     Вы на месте первого убийства. Смотреть тут особенно не на что, просто нажмите на ворона, сидящего на колонке с водой. Лучше бы вы его не трогали.

Blue Velvet - Район Голубой бархат

     Поговорите с мальчишкой-продавцом газет. Мальчик расскажет вам, как найти продавца подпольными билетами. Поверните налево и идите по аллее, под арку, направо и до полуподвального помещения справа. Спуститесь вниз по лестнице и подёргайте несколько раз дверь. Посмотрите налево и возьмите кусок проволоки с пола (wire). Попробуйте вскрыть замок проволокой.
     Появится мальчишка и покажет вам, как надо постучать, чтобы Сим-Сим открылся. Повторите стук, и дверь откроется. Поговорите с Патсоном и спуститесь в подвал. Осмотритесь и вернитесь к стойке бара, где уже появился Патсон.
     Патсон согласен продать билет на бейсбол, но за целых 12 долларов. У вас таких денег нет. Что же делать?
     В углу стоит "однорукий бандит". У вас в кармане четыре бакинских комиссара. Поиграйте и выиграйте столько денег, сколько сможете, но особенно не жадничайте. Купите билет (World Series ticket) у Патсона, и не забудьте забрать его со стойки бара.

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

     Отдайте билет Полу - вы убили сразу двух зайцев одним билетом. Возьмите визитку Пола (Paul Island's calling card) со стола и отправляйтесь на встречу с Абигейль.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Отдайте визитку Пола менеджеру, и он пропустит вас внутрь. Теперь вы дорогой гость. Поговорите с Абигейль. Она скажет, что иллюстратора зовут Силк (Silk).

Police Station - Полицейский участок

     Пройдитесь до полицейского участка и поговорите с начальником Картером. Возьмите рапорт о вскрытии (autopsy report). Прочитайте его - левая почка числится среди пропавших без вести.
     P.S. Обратите внимание на человека в цилиндре. Доктор, проводивший вскрытие? Он вам никого не напоминает?

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

     Поговорите с боссом. Он согласится вызвать Силка на аудиенцию. Идите к себе и напечатайте очередную статью. Опять вы уходите последним с работы. Эх...

November 17, Day 2 - День второй, ночь - Опиумные войны

     Посмотрите на бумажку в дверях офиса босса, Силкнер будет ждать вас завтра с утра.

Blue Velvet - Район Голубой бархат

     Опять этот бомж. Поговорите с ним и выясните, что в ночь убийства Лизи - вторая жертва - держала в руках коробку из-под шляпки. Интересно, что было внутри?
     Посмотрите налево... да, я вижу, кричать не надо - там человек с коробкой из-под шляпки. Оставьте его в покое, идите пока в бордель.
     Поговорите с владелицей борделя. Китаец с коробкой пройдёт мимо вас. Спокойно, вы всё равно пока ничего сделать не можете. Выходите на улицу.
     Подойдите к тому месту, где вы увидели китайца с коробкой в первый раз. Посмотрите на объявление, которое он повесил: "Прачечной требуются посыльные". Возьмите объявление (advertisement) и обратите внимание на символ дракона.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Заходите в кабаре. Поговорите с Полом и послушайте, как поёт Абигейль. Выходите на улицу и отправляйтесь в прачечную.
     Китаец-охранник куда-то исчез. Подойдите к двери и нажмите на панель слева. Перед вами загадка с двумя дисками и нанесёнными на них символами-покровителями различных годов китайского календаря. Напрягаем память: 1888 год - год, когда мир впервые узнал о Джеке Потрошителе, был годом ДРАКОНА, сейчас на дворе 1901 год - год под покровительством СВИНЬИ.
     Поверните левое колесо до символа дракона, а правое до символа свиньи. Если всё верно, то вы услышите щелчок, и двери откроются.
     Входите. Попробуйте поговорить с китайцем. Спокойной ночи...

November 18, Day 3 - День третий, светлое время суток -
Посылка из ада

     Тело болит и ноет, как будто по нему прошёл строй китайских солдат, хотя, может, и прошёл...

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

     Подойдите к офису боссу и постучитесь. Вас не пускают. Подслушайте разговор Силка и босса. Входите в офис. Ещё один цилиндр!
     Поговорите с Силком. Вам сообщат, что кто-то прислал вам посылку.
     Идите к своему столу. Коробка из-под шляпки! Откройте коробку. Внутри лежит письмо от самого Джека Потрошителя! Прочитайте письмо, в нём говорится о каком-то подарке. Посмотрите в коробку ещё раз и разверните свёрток. Мама дорогая!

November 19, Day 4 - День четвёртый, светлое время суток -
Джек-графоман

     Вас всё ещё мутит и качает после вчерашнего, но работа - не волк и уже давно вас дожидается.

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

     Поговорите с боссом. Прочитайте письмо от Пола. Он вернётся только к полудню, а о посылке позаботилась полиция. Самое время нанести визит властям.

Police Station - Полицейский участок

     Поговорите с сержантом, и он отошлёт вас к начальнику Картеру. В коробке полиция обнаружила следы опиума. Китайскую прачечную опечатали, а работников взяли под стражу. Полиция официально закрыла дело, объявив, что убийства совершили две враждующие группировки китайской наркомафии, не поделившие рынки сбыта.
     Вас такое объяснение устраивает? Меня нет, ладно, отрезали палец, но куда делась почка?!

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Прачечная арестована, и на ней висит табличка "сдаётся в аренду" - информация для нового поколения мафиози, например, итальянцев.
     Нанесите визит Абигейль, там же вы застанете и Пола. Конкуренция, однако. Поговорите с ними. Пол посоветует вам обратиться в агентство частного сыска Пинкертона. Возьмите визитку агентства (Pinkerten agency advertisement), которое лежит поверх газеты. Заходите в инвентарь, дальше вы знаете, что делать.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

     Позвоните в дверь. Поговорите с одним их агентов. Он разрешит вам пользоваться архивами и экспертным отделом агентства. Начните с патологоанатома и судмедэксперта.
     Повернитесь направо и позвоните в звоночек на стойке. К вам выйдет полноватый мужичок добродушной наружности. Отдайте ему рапорт о вскрытии. Эксперт скажет, чтобы вы приходили завтра. Завтра, так завтра.
     Не уходите, посетите архив в другом конце помещения. Прочитайте файлы за 1888 год о Джеке Потрошителе и убийствах в районе Белая церковь (White Chapel). Подойдите к картотеке и прочитайте дело под литерой "W". Возьмите карточку детектива Фримана (Freeman loan index card). Затем изучите документы с уликами по делу Джека Потрошителя и возьмите письмо (London Ripper letter), написанное его рукой. Пришло время кое-что проверить.
     Подойдите к освещённому снизу люминесцентной лампой столу. Положите на него письмо от Джека Потрошителя. Затем зайдите в инвентарь и выберите письмо от Джека Потрошителя из Лондона. Положите это письмо на стол рядом. Теперь аккуратно совместите два письма в тех местах, где стоит подпись Джека Потрошителя. Если всё верно, то вы услышите музыкальную тему. Заберите оба письма.
     Вы были правы - убийца всё ещё на свободе! Возвращайтесь в редакцию и напишите статью "Опиумная обманка"

November 19, Day 4 - День четвёртый, ночь

Blue Velvet - Район Голубой бархат

     По традиции поговорите с бомжом. Дайте ему пару монет, и он расскажет вам о Кэрри - первой жертве, убитой в октябре. Все жертвы жили в убежище при госпитале, откуда и раньше пропадали люди. Неужели ещё одна зацепка?
     Наведайтесь в бордель и поговорите с владелицей и Хильдой.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Заходите в кабаре. Песенок сегодня нет, зато есть кино. Выходите на улицу и посмотрите на небо. Пора спать.

November 20, Day 5 - День пятый, светлое время суток - Доктор Зло

     Поговорите с боссом и отправляйтесь к Пинкертонам.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

     Позвоните в звоночек, чтобы вызвать эксперта. Послушайте его рапорт - убийца профессиональный врач. Заберите рапорт (forensic report).

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Поговорите с мальчишкой. Вам нужно найти бомжа. Только где?

Blue Velvet - Район Голубой бархат

     Долго искать не придётся - наш бомж опохмеляется одеколоном с утра пораньше в компании своего приятеля. Третьим будете? Я, пожалуй, пропущу.
     Поговорите с бомжами. Вам дадут билет до госпиталя, который надо поместить на карту Бруклина. Доктор Зло в госпитале носит фамилию Тамблту (Tumbletwo). Вам к нему.

Hospital - Госпиталь

     Входите в госпиталь. В отличие от наших больниц здесь напрочь отсутствует КПП и необъятные сестрички на входе. Входите в дверь слева и сверните по коридору направо. Уборщица скажет, что доктор уехал на конференцию и не вернётся до завтрашнего утра.
     Спускайтесь по лестнице вниз, как окажется позже, в морг.
     Посмотрите на закрытый шкафчик на стене. Дверь в морг тоже закрыта. Определённо, нужен ключ.

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

     Поговорите с боссом и Полом. Идите к себе и напечатайте ещё одну статью о пропавших органах. Где же эта почка?

November 20, Day 5 - День пятый, ночь - Хранилище дохлых коров

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Послушайте, как поёт Абигейль. Но потехе час, пора приниматься за дело.

Hospital - Госпиталь

     Ночью госпиталь тоже не охраняется, поэтому смело идите в дверь слева. Поверните направо и возьмите медицинский зажим со столика (medical grip).
     Спускайтесь в подвал. С помощью зажима взломайте шкафчик на стене. Какая удача! Возьмите ключ от морга (mortuary key) и кабинета доктора (Dr. Tumbletoo key).
     Откройте двери морга. Стой! Подожди! О, чёрт, вы опоздали, хотя, может, вам просто повезло, что остались живы.
     Отдышитесь и подойдите к белой двери напротив. Посмотрите на груз справа - 55 фунтов. Интересно. Потяните за шнурок рядом. СОХРАНИТЕ ИГРУ!

Загадка с тушками коров и ножиком для козлятины

     Довольно простая загадка. Ваша задача - повесить на крючок у двери, ведущей из морозильника тушку весом в 55 фунтов. Как это сделать, читайте ниже. Главное, чтобы вы не остались внутри морозилки, когда отведённое на загадку время истечёт и ловушка захлопнется. Если это произойдёт, постарайтесь оказаться рядом с дверью и поводите мышкой по верхнему косяку двери - появится стрелочка, и вы сможете выйти.
     Итак, разгадка. Входите в морозильник и возьмите тушу коровы с крюка. Пронесите её обратно в комнату и положите на весы слева - 100 фунтов. Берите тушку и перенесите её на разделочный стол в углу справа. Бегом к двери в морг, где на стене висят тесаки (как вариант - нож для козлятины). Берите тесак и разрубите тушку на две части. Хватайте правую, ту, что весит 55 фунтов. Взваливайте её на плечи и бегом в морозильник. Вешайте тушку на крюк у двери и дёргайте за верёвочку. Дверца открылась!

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя