17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Jack the Ripper
(Джек Потрошитель)
Galiléa Multimedia / Adventure Company, The, 2004
Новый Диск / Новый Диск, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Smart Girl, http://www.7wolf.net

1 2

November 21, Day 6 - День шестой, светлое время суток -
Ночные кошмарики

     Поговорите с Полом и покажите свои шрамы и обмороженные уши.

Hospital - Госпиталь

     Заходите в больницу и подойдите к кабинету доктора. Используйте ключ, чтобы попасть внутрь. Посмотрите на фотографию доктора и на диплом врача. Обратите внимание на панель справа на стене, нажмите на неё. Вы увидите замочную скважину, но ключа у вас нет, пока нет.
     Подойдите к столу и прочитайте ежедневник доктора, а также записку внизу. Посмотрите на чернильницу и откройте ёе. О, ключик! Берите ключ (the drawer key) и откройте им ящик стола. Прочитайте дипломную работу доктора, посвящённую пересадке органов. Почка?
     Верните ключ на место и выходите из кабинета.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

     Идите в архив и поговорите с женщиной-секретарём. Она даст вам ключ от шкафа с криминальными записями (Criminal Files cabinet key). Откройте шкаф и прочитайте файл на доктора Тамблту. Возьмите его карточку (criminal record card). Прочитайте также записи по делу Джека Потрошителя.

Blue Velvet - Район Голубой бархат

     Поговорите с продавцом газет, и он направит вас к Патсону. Постучитесь в дверь и спускайтесь в подвал. Поговорите с Патсоном, и он согласится дать вам свою самую любимую отмычку (pass key). Единственное, что он просит взамен, это какой-нибудь сувенир. Не проблема! Принесём ему почку.
     Берите ключ и бегом в госпиталь. Ну, почему вам так не везёт, в коридоре, который ведёт к кабинету доктора, дежурит медбрат. Ладно, ладно, мы придём ночью.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Позвоните в колокольчик и поговорите с Абигейль. Милая девушка даст вам на время... револьвер!
     Возвращайтесь в офис и поговорите с Полом. Садитесь за стол и напишите статью: "Пристанище ужаса".

November 21, Day 6 - День шестой, ночь

Hospital - Госпиталь

     Медбрат ушёл домой, и теперь вы можете спокойно попасть в кабинет доктора и испытать свою новую отмычку. Входите в кабинет и откройте панель на стене. Вставьте ключ в отверстие и откройте потайную дверь.
     Входите. Как тут темно. Посмотрите вниз и зажгите лампу. Спускайтесь по лестнице вниз и поверните направо. Осмотрите книжную полку и поверните налево. Трупы, трупы, тела, части тела... Какое милое место.
     Обойдите подвал по периметру и найдите прикрытый тряпкой орган, соединённый трубочкой к помпе. Красота! Развернитесь и подойдите к хранилищу трупов. Откройте дверцу и подслушайте разговор доктора и его ассистента. В городе ещё одно убийство!

November 22, Day 7 - День седьмой, светлое время суток -
Новый подозреваемый

     Поговорите с боссом. Почитайте газету конкурентов за 22 ноября, которая лежит на столе Пола. Попробуйте позлорадничать над полицией, но начальник ещё не вернулся с задания. Ничего, потешим своё самолюбие в другой раз.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Поговорите с Абигейль и отдайте ей пистолет. Пока не время и не место.

Police Station - Полицейский участок

     Начальник вернулся. Поговорите с ним и прочитайте рапорт. Убитая - Виолетта Уоррен (Violetta Warren), у неё пропало сердце. Картер снимает подозрения с доктора, заявив, что от больницы до места убийства сорок минут хода. На карте появилось новое место.

Crime 21 Nov. - Место убийства 21-го ноября

     Ещё одно милое местечко, не нанесённое на туристические карты Бруклина. Посмотрите на ворона и поднимите с земли зарисовку с места убийства (sketch crime scene 3). Опять эти художества.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Поговорите с мальчишкой, и он передаст вам письмо от Джека Потрошителя! Возвращайтесь в офис. Поговорите с Полом и напишите очередную статью: "Кровавые послания".

November 22, Day 7 - День седьмой, ночь

Hospital - Госпиталь

     Ночью вы очень любите ходить по моргам. Посетите больницу ещё раз и поговорите с пьяным сторожем. Он ничего вам не скажет, так как доктор потерял ключ от офиса и сторожа ждёт взбучка. Пообещайте найти ключ в обмен на информацию о человеке, который был в морге прошлой ночью.
     Загляните в офис к Тамблту и прочитайте его ежедневник. Внизу приклеена вырезка о кабаре "Красная церковь". Дело принимает совсем нехороший оборот.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Заходите и поговорите с менеджером. Доктор и гигант из борделя только что ушли. Послушайте песню Абигейль, и если доктор сказал в бордель, значит, в бордель!

Blue Velvet - Район Голубой бархат

     Поговорите с охранником, и он скажет, что Тамблту действительно в борделе и осматривает Хильду. Заходите в гостиную и поговорите с доктором. Отдайте ему ключ от его же офиса. Возвращайтесь в госпиталь.

Hospital - Госпиталь

     Поговорите с повеселевшим сторожем. Имя посетителя морга - СИЛКНЕР! Выходите на улицу и посмотрите на небо.
     P.S. Если день никак не кончается, прогуляйтесь до Патсона и поговорите с ним об отмычке.

November 23, Day 8 - День восьмой, светлое время суток -
Телеграмма в Лондон

     Поговорите с Полом. Подойдите к своему столу и заберите с него плакат из Мулен Руж (Moulin Rouge).

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Поговорите с Абигейль. Она расскажет вам о предстоящей встрече с импресарио. Силкнер оказывается ещё и художник. Многосторонний тип.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

     Посмотрите криминальные записи под литерой "S", ничего. Поговорите с секретаршей, и она подаст идею - послать запрос в Англию. Идите в другой конец офиса и найдите телеграф на одном из столов. Время составлять послание.

Телеграмма в Англию

     Изучите азбуку Морзе. Если вы ошиблись при вводе кода, то стереть его можно, нажав кнопочку со стрелочкой, направленной назад. Вставьте в аппарат бумагу. Наберите код Лондона - 39 12. Для этого введите соответствующие символы: ...- (стрелка вправо, чтобы вставить пробел) ----. .---- ..---
     Если всё правильно, то на листочке появится надпись: contact: 39 12.
     Дальше вам надо ввести имя "Silkner": ... .. .-.. -.- -. . .-.
     Если при нажатии на рукоятку вы услышали характерный звук, а на бумаге появилось: Subject: SILKNER, то вы всё сделали верно.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Поговорите с мальчишкой и получите послание от Патсона. Он хочет получить свою отмычку назад. Прогуляйтесь до Патсона и отдайте ему отмычку, а также плакат Мулен Руж. Он остался доволен, вы тоже.
     Возвращайтесь в офис. Поговорите с боссом и напишите статью: "Террор в районе Лоу Сайд".

November 23, Day 8 - День восьмой, ночь

Blue Velvet - Район Голубой бархат

     Поговорите с бомжом, который расскажет вам про странного переростка, работающего на иллюстратора Силкнера. Зайдите в бордель и поговорите с Хильдой. Некая Красная Салли позировала для Силкнера. Хильда обещает передать через мальчишку, когда и где, вы можете поговорить с Салли.
     Чтобы закончить день, прогуляйтесь до кабаре и послушайте, как поёт Абигейль. Затем взгляд на растущую луну и баиньки.

November 24, Day 9 - День девятый, светлое время суток -
Не так страшен чёрт, чем то, чем его малюют

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

     Наведайтесь в агентство и поговорите с секретаршей. Прочитайте телеграмму из Англии. Пока всё сходится.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Поговорите с Патриком. Красная Салли ждёт вас в аллее недалеко от прачечной. Отправляйтесь туда и поговорите с Салли. Она расскажет вам о студии Силкнера. Отправляйтесь туда (откроется новое место на карте).

Silk's Workshop - Студия Силкнера

     Подойдите к двери в студию и дотроньтесь до дверного молоточка. А вот и ключ (workshop key). Откройте дверь и заходите внутрь. Прочитайте название книги на кровати "Saison En Enfer" - "Время в аду". "Нужная книга в нужном месте", - как говаривал мент Казанова.
     Осмотрите жутковатого вида студию Силкнера и встаньте на стул слева возле книжной полки. Ой, кто-то идёт. Затаитесь, вроде пронесло. Повернитесь направо и возьмите пустой пузырёк (empty bottle) с верхней полки. Подойдите к картине, перед которой стоит ведро с непонятной жидкостью. Зачерпните пузырьком жидкость (blood bottle), повесьте ключ на место и отправляйтесь к экспертам.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

     Позвоните в звоночек и вызовите эксперта. Отдайте ему бутылочку. Опять "приходите завтра". Не сомневайтесь, придём.
     Зайдите в офис и поговорите с Полом и боссом. Садитесь за машинку - и вот она статья: "Время в аду".

November 24, Day 9 - День девятый, ночь

     Абигейль поёт, значит, с ней всё в порядке, а вас ждёт странный художник.

Silk's Workshop - Студия Силкнера

     Не подходите к двери, вместо этого пройдите здание насквозь и поднимитесь по лестнице дома напротив. Посмотрите в окно студии, где Силкнер работает над картиной. Внезапно появится ассистент художника и сообщит об очередном убийстве. Опять мимо!
     На карте появится новое место:

Crime 24 Nov. - Место убийства 24-го ноября

     Пока вы добирались, на месте убийства уже собралась вся конница и вся полицейская рать. Силкнер с вороном тоже тут. Поговорите с Силкнером. Нажмите на закрытый простынёй труп. Вы влипли, вами заинтересовалась полиция!

November 25, Day 10 - День десятый, светлое время суток -
Бычья кровь

     Поговорите с боссом. Пола нет, но газету он вам оставил. Прочитайте её и поезжайте в полицию. Картер ещё не вернулся, зря спешили.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

     Позвоните в звоночек. Поговорите с экспертом. Кровь бычья, какая жалость. Теперь прогуляйтесь по всем местам "боевой славы" Джека Потрошителя - может, вы чего-то упустили.
     Порядок посещения - хронологический от 31 октября до 24 ноября. Везде вы увидите цветы, кроме последнего места убийства. Интересно, не так ли?

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Абигейль ушла на встречу с вами. Бегом в офис!

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

     Абигейль и Пол у вашего стола. Вам пришло очередное письмо от Джека Потрошителя. Прочитайте письмо и поговорите с друзьями. Давайте сверим кое-что. СОХРАНИТЕ ИГРУ!

Загадка с датами убийства

     Эта загадка делается в один заход, подсматривать даты убийства в инвентаре не удастся, так как игра может просто стать непроходимой из-за досадного просчёта разработчиков.
     Выпишите на листок даты убийств в Лондоне: 31 августа, 8 сентября, два раза 30 сентября и 9 ноября. Затем убийства в Нью-Йорке: 31 октября, 15 ноября, 21 ноября и 24 ноября.
     Хорошо, теперь нажимайте на календарь на столе. Берите красный карандаш и начинайте обводить даты убийств в Лондоне. Когда закончите, берите синий карандаш и обводите убийства в Нью-Йорке. Ничего! Не спешите рвать календарь, спустя несколько секунд Палмер скажет, что все эти даты приходятся на праздники.
     Берите красный карандаш и обводите дату 27 ноября - День благодарения и начало чемпионата по бейсболу. У нас есть дата следующего убийства - мы опередили убийцу!
     Зазвонит телефон. Вас ждут в полиции.

Police Station - Полицейский участок

     Поговорите с констеблем. Затем идите на аудиенцию с Картером, но прежде повернитесь налево и поговорите с Силкнером, которого подозревают в убийстве. Будет знать, как убивать коров и воровать их кровь. И куда только Гринпис смотрит? Силкнер посоветует вам проверить пабы, так как Джек всегда убивает неподалёку от них.
     Поговорите с Картером, но он вам не верит. Другого, в принципе, и не следовало ожидать. Не расстраивайтесь.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

     Поговорите с секретаршей. Она даст вам телефонную книгу с адресами всех пабов города. Выберите страницу с пабами района Лоу Сайд (Low Side District). Слева от карты вы увидите кучу кнопок. Ваша задача: расставить их на карте в соответствии с адресами пабов. Тут всё просто, берите кнопку и тащите её на карту, как только кнопка поменяет свой цвет, втыкайте её и так до победного конца. Если всё верно, то перед вами появится карта с жёлтым рисунком, связывающим все места убийств.
     Возвращайтесь в офис и напечатайте статью: "Убийца по-прежнему на свободе!".

November 25, Day 10 - День десятый, ночь

     Поговорите с менеджером в кабаре.

Blue Velvet - Район Голубой бархат

     Странно, но Пастон не продаёт сегодня билетики. Что случилось? Заходите в бордель и поговорите с владелицей и Хильдой. Она расстроена и винит себя в смерти Салли. С помощью карты вернитесь в район Голубой бархат и поговорите с бомжом.

November 26, Day 11 - День одиннадцатый, светлое время суток -
Охота началась!

     Поговорите с Полом. Почему никто не слышал, как убивали жертв? Уверена, вы уже знаете, но всё же прогуляйтесь по местам преступления ещё раз. Догадались? Ну, конечно, ведь везде стучат и гремят поезда.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Поговорите с Абигейль. Она опять даст вам револьвер (the gun). Не забудьте его на столике.

Crime 24 Nov. - Место убийства 24-го ноября

     Прогуляйтесь на место убийства, там вы встретите ассистента Силкнера. Теперь понятно, кто приносит цветы. Обратите внимание, что проезжающие поезда сильно тревожат малого. Интересно, почему?

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

     Поговорите с секретаршей. Она разрешит вам взять все карты, которые есть в их агентстве, чтобы вы могли найти место следующего убийства. Возьмите ключ от ящика с картами (drawer key). Сам ящик находится под люминесцентным столом. Откройте ящик и вытащите ВСЕ карты. СОХРАНИТЕСЬ!

Загадка с картами города

     Прежде всего, положите на столик карту Нью-Йорка с пабами. Затем зайдите в инвентарь и выберите карту метрополитена (rail(sub)way map). Аккуратно наложите карту метрополитена на карту убийств. Раздастся музыка - вы победили!
     Поговорите с секретарём (только, ради Бога, не уходите из агентства до этого момента), и на карте появится новое место - место будущего убийства!

Crime scene 27 Nov. - Место предполагаемого убийства 27-го ноября

     Поезд есть. Паб есть. Женщины лёгкого поведения... ага, тоже имеются. Похоже, вы пришли точно по адресу. Осмотрите всё вокруг паба, поднимитесь наверх и ещё раз всё осмотрите.
     Спуститесь вниз и перейдите дорогу. Поднимитесь по лестнице наверх башни, где мимо окна проходит железная дорога. Девушка уже с кем-то обнимается. Мда, третий там точно не запасной, а лишний.
     Загляните в полицию, но вас поднимут на смех.

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

     Поезжайте на работу и поговорите с Полом. Попросите у босса дать вам фотоаппарат. После обещания принести фотографию Потрошителя босс с радостью согласится. Заберите камеру из офиса босса (коробка справа).
     Выходите в вестибюль редакции и попробуйте собрать камеру. Порядок сборки очень прост: треножник (tripod), чёрный ящик (darkroom), подставка для вспышки (flash support) и смесь магния для вспышки (насыпать сверху). Когда всё будет готово, садитесь за стол и выдайте новую статью: "Ближе, чем когда-либо!"

November 26, Day 11 - День одиннадцатый, ночь

     Раз, два, три, четыре, пять, охотник вышел на охоту!

Crime scene 27 Nov. - Место предполагаемого убийства 27-го ноября

     Поднимитесь в башню рядом с рельсами. Соберите камеру. СОХРАНИТЕСЬ! Насыпьте порошок и смотрите в видоискатель. Передвиньте прицел камеры на балкон второго этажа дома напротив. Как только в дверь пройдёт женщина, а следом мужчина в цилиндре и с ножом в руках, нажимайте на вспышку (рукоятка в правом верхнем углу). Не делайте больше фотографий, иначе игра может воспротивиться, и придётся начинать всё заново.
     Спускайтесь вниз и поднимитесь на балкон. Поговорите с девушкой и отправьте её в бордель, в единственное безопасное место на данный момент.
     Палмер напишет ещё одну статью: "Шах и мат!". Посмотрите на небо, сегодня вам приснится особенно интересный кошмар.

November 27, Day 12 - День двенадцатый, светлое время суток -
Шах и три слова матом

     Газета с вашей статьёй продаётся как горячие пирожки. Босс без ума от радости. Поговорите с ним. Он хочет увидеть фотографии и получить интервью с жертвой нападения.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

     Отдайте фотографии на проявку. Загляните в полицию, где перед вами извинятся и даже поздравят!
     P.S. Заезжайте сразу, иначе потом Картер куда-то исчезнет, и поздравлять вас будет некому.

Blue Velvet - Район Голубой бархат

     Заходите в бордель и поговорите с охранником и владелицей. Вы - теперь звезда, даже бар открыли днём. Поговорите с жертвой ночного нападения и возвращайтесь в агентство. Заберите фотографии (the photo).

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

     Отдайте фотографии боссу у того, похоже, уже скоро будет сердечный приступ от счастья. Пол уехал в кабаре, готовиться к празднику. Напишите статью.

November 27, Day 12 - День двенадцатый, ночь

     Вот и настала последняя ночь. Сегодня полнолуние.

Blue Velvet - Район Голубой бархат

     Поговорите с Пастоном. Бордель закрыт на выходной? Похоже, в кабаре действительно намечается грандиозная вечеринка. Пора и нам туда.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

     Поговорите с менеджером. Только не это! Абигейль пропала! Заходите в гримёрную и прочитайте письмо на столике. Джек Потрошитель заманил Эбби в ловушку!
     Все присутствующие в кабаре бросаются на её поиски, и вы в том числе.

Поиски Абигейль

     Бегите в полицию и сообщите о пропаже Джеффу. Затем наведайтесь в офис газеты и расскажите новости Полу. В районе Голубого бархата встретьте бомжа Джейсона, который скажет вам, что видел её час назад. Час? О, Боже! Гигант-охранник тоже её не видел.
     Проверьте все места преступления по порядку. Когда вы во второй раз посетите места преступления 21 или 15-го ноября, вы должны увидеть Абигейль. Если не увидите, походите ещё немного по карте. Она скоро появится.

Погоня за Джеком или его прощальный поклон

     Подойдите к Абигейль и поговорите с ней. Посмотрите на красную коробку в её руках. Шах и мат, Джеймс Палмер! Как раздастся женский крик, бегите вперёд.
     В аллее бегите вперёд и обратите внимание на труп девушки слева внизу на лестнице. Фауста?! Но как?!
     Развернитесь, Джек! Бегите за ним.
     И только ворон шлёт привет...

Эпилог - 1 января 1902 года

     Будьте счастливы, дети мои! Ха-ха-ха. Ваш Джек Потрошитель.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя