10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


The Inner World
Studio Fizbin / Headup Games, 2013

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Всплывающий инвентарь – внизу экрана.

Гаечный ключ в правом верхнем углу экрана – выход в меню. Предусмотрено только три слота для сохранений. Игра сохраняется в один слот.

Знак вопроса в левом верхнем углу экрана – список заданий и подсказки вплоть до готового решения.

Комбинирование предметов – потяните в инвентаре первый предмет и подтащите ко второму предмету.

Активные точки – зажмите ЛКМ в любом месте экрана.


Жил-был на планете Аспозия человечек по имени Роберт. Он являлся учеником хранителя ветряного фонтана аббата Конроя и каждый день полировал медальон аббата. В один прекрасный день в окно влетел голубь и украл медальон. Роберт бросается в погоню и оказывается на свалке.


1. В поисках серебряного фосфоса

1) Как поймать голубя:

Голубь устроился на высоком подоконнике и клюет рыбу.

Поговорите с торговцем мусором и заберите у него мешок птичьего корма (в нагрузку вам дадут еще куклу-Конроя). В инвентаре наведите мышку на мешок и нажмите на «шестеренку»: мешок пуст, а вот веревка пригодится. Соберите предметы: слева – бутылку с забродившим напитком «нодтарин», под окном – костыль, в центре локации – полосатый ветроуказатель. В инвентаре откройте бутылку и получите пробку. Из костыля получится основа для рогатки. В центре экрана в ямке сидите червяк, напоите его пойлом из бутылки и заберите пьяного червяка. Скомбинируйте ветроуказатель и веревку – получится сачок. Скомбинируйте червяка и костыль – получится рогатка. Зарядите рогатку пробкой и выстрелите в рыбу. Поймайте голубя сачком. Появится прекрасная Лора и заберет голубя.


2) Как связать комбинезон:

Выходите на улицу Баров (активная точка под аркой в глубине экрана). Автоматически вы начнете разговор с местной жительницей, которая держит в люльке ребенка. Она расскажет, куда ушла Лора с голубем, в обмен на комбинезон для младенца. Комбинезон должен быть связан из шерсти соломенного медведя.

Идите вглубь экрана на площадь Ветряного фонтана. Здесь находится тюрьма, поговорите с заключенным. Оказывается, он портной по профессии и сможет связать комбинезон. Вам понадобится шерсть (из этой шерсти связаны монашеские рясы), спицы и рисунок.

- как добыть рисунок:

Поднимитесь к стражнику около тюрьмы и выясните, что автомат справа на экране называется «Грех-О-Мат». Эта штука выслушивает грешника и назначает наказание.

Обратите внимание, что стражник очень боится Конроя. Поговорите с «Грех-О-Матом» и скажите, что грехов у вас нет. Откроется ящик, из которого нужно забрать леденец. Вернитесь на улицу Баров.

Справа от двери бара стоит мальчик, поговорив с которым, вы узнаете, что он ищет клад. В руках мальчика – рисунок для вязания, который тот считает картой сокровищ. Когда вы поинтересуетесь, какой конкретный клад ищет мальчик, тот объяснит, что это глаза василисков.

Войдите в бар, пройдите к автомату со жвачкой и в качестве монеты используйте леденец. Вместо жвачки вы станете обладателем мраморных шариков.

Идите к стражнику у тюрьмы и примените на него куклу-Конроя. Заберите коробку из-под завтрака и скомбинируйте с мраморными шариками. Отдайте коробку мальчику около бара и получите рисунок для вязания.

- как добыть спицы:

Первая спица – это трость статуи рядом с мальчиком у бара (просто отламывается).

Для получения второй спицы идите в бар и пообщайтесь с барменшей. Заведите разговор о ее грехах (заодно получите в инвентарь коктейль «Поток лавы»). Вернитесь к «Грех-О-Мату» и расскажите ему о грехе барменши. Автомат возмутится, содрогнется и сломается. Подберите упавшую стрелку (валяется на земле между леденцов) – это и есть вторая спица.

- как добыть шерсть соломенного медведя:

Поднимитесь по лестнице за спиной стражника и из конструкции под названием «Голова Конроя» заберите листовку. Идите в бар и поговорите с монахом. Обратите внимание, что сзади из его рясы торчит нитка, а т.к. ряса связана, есть шанс распустить рясу и получить целый клубок шерсти. Попробуйте дернуть за нитку: вертящийся стул, на котором сидит монах, совсем заржавел.

Отправляйтесь на свалку. Из-под сачка листовкой достаньте рыбу: теперь у вас есть скользкая рыба, а заодно и сачок. Вернитесь в бар и смажьте рыбой стул. Потяните за нитку рясы и получите клубок шерсти.

Отнесите все предметы портному, получите комбинезон и отдайте аспозианке. Она объяснит, что Лора ушла в театр. Роберт автоматически туда и отправится.


3) Как попасть в подвал театра:

Посмотрев представление, пройдите на сцену и обратите внимание на голубиные перья (одно перо попадет в инвентарь). Вы обнаружите запертый люк.

Вернитесь к панели управления и откройте дверцу под ней. Посмотрите подсказку:


The Inner World

Выйдите из приближения и пролистайте книжку со сценарием, лежащую рядом с панелью управления. Найдите страницы 6, 4 и 7 (как было указано в подсказке) и запомните декорации и персонажей. Ваша задача – создать на сцене декорацию, состоящую из этих трех сцен.

Нажмите на панель управления. На экране вы увидите сцену. Внизу справа – круг с четырьмя секторами, управляющий персонажами, внизу в центре – рычаг, который позволяет менять расположение персонажей на сцене.

Сначала поставьте круг на синий сектор (это фон). Подвиньте рычаг на 4: должно получиться солнце на синем небе.

Затем поставьте круг на малиновый сектор (это фигура Конроя). Подвиньте рычаг на 3: получится улыбающийся Конрой.

Поставьте круг на оранжевый сектор (это василиск). Подвиньте рычаг на 3: получится василиск за спиной Конроя, глаза василиска светятся.

Наконец, поставьте круг на зеленый сектор (это семья аспозианцев). Поставьте рычаг на 4.

Если все правильно, со сцены послышится щелчок.


The Inner World

Идите на сцену и нажмите на палец Конроя. Декорации исчезнут, вы откроете люк в полу. Спускайтесь.


4) Как добыть медальон:

Вы увидите голубя, медальон и отвернувшуюся к стене Лору. Взять медальон не получится, т.к. голубь начнет подавать сигналы Лоре. Повернитесь к левой стене и нажмите на панель управления: вы активируйте фигуру Конроя. Нажмите на панель управления еще раз: фигура Конроя поднимется на сцену (можете подняться, встав на платформу лифта, и проверить). Вложите в руку Конроя сачок, спуститесь в подвал и нажмите на панель управления: идея правильная, только сачок в руке не держится.

В подвале у левого края экрана есть разорванный мешок. Исследуйте его содержимое: здесь находится суперклей, который нужно смешать с растворителем, взболтать и использовать. Наберите клей в стакан с коктейлем, скомбинируйте с пробкой, затем нажмите на «шестеренку» (так вы его взболтаете). Поднимитесь на сцену, вложите в руку Конроя сачок и приклейте. Спуститесь в подвал и нажмите на панель управления.

Последует длинный ролик, после которого Лора и Роберт убегут от Конроя в Корневой лес.


2. Секретное место в Корневом лесу

1) Как избавиться от капканов:

Увидев капканы, Лора уйдет искать другую тропинку, а Роберт останется. На камне сидит некое существо, которое схватило куклу-Конроя. Достаньте из инвентаря голубиное перо и пощекочите существо. Подберите куклу и познакомьтесь с Горфом: оказывается, что он - чрезвычайно ядовитое существо с острыми когтями.

Понятно, что от капканов можно избавиться, что-нибудь в них бросив. Слева растет дерево, рядом валяется шлем. Наденьте шлем на Роберта (в инвентаре «шестеренка» на шлем) и пните дерево. С ветки упадет плод и стукнет Роберта по голове, но т.к. шлем имеет остроконечную верхушку, плод расколется. По деревьям прыгает белая войлочная мышь – вот ее и нужно поймать для смягчения удара.

Куклой-Конроем сорвите терновую ветку под левым деревом и заткните ей дыру в дереве, на котором сидит мышь. Отойдите подальше и подождите, пока мышь попадет в ловушку.


The Inner World

Скомбинируйте мышь и шлем и во второй раз пните дерево. Подберите целый плод и примените его на левый коготь Горфа. У вас получится нечто вроде шара для боулинга. Бросьте плод в капкан. Роберт пойдет дальше, но попадет в ловушку. Появится Лора, за которую вам придется дальше играть.


2) Как починить машину аэрологов:

Идите направо: вы окажетесь в лагере аэрологов (людей, изучающих ветер). Поговорите на все темы и узнайте, что они чертят карту, где укажут положение секретного колодца в лесу. Для работы им нужна машина по запуску бумажных самолетиков, но она сломалась. Кроме того, монах держит в плену их четвертого товарища. Ваша задача – получить карту.

Два раза поговорите с Робертом. В это время ветряной монах, который поймал Роберта и подвесил за ногу на веревке, будет поднимать вашего героя. Веревка, на которой висит Роберт, проходит через крюк и после двух рывков монаха собьет крюк на землю. Крюк – вещь полезная, поэтому спускайтесь с дерева и заберите его в инвентарь. Пообщайтесь с Горфом и выясните, что монах уронил в болото свои очки. Пройдите к болоту, сорвите камыш и скомбинируйте с крюком. Достаньте из болота очки.

Помните, что на локации с Робертом наверху сидит скелет? Это и есть пропавший аэролог. Чтобы доказать это, отправляйтесь к аэрологам. Подойдите к камню на переднем плане экрана (из него доносится громкий крик) и положите на камень очки. Линзы увеличат отверстие на камне, и вы увидите муравья. Положите муравья в коробочку из-под леденцов, которую Лора носит с собой. Вернитесь к Роберту и посадите муравья в «гнездо кричащих муравьев» под скелетом. Монах выстрелит и построит лестницу из стрел. Залезьте к скелету, откройте его сумку и возьмите указку. Снимите шапку (вместе с головой). Вернитесь к аэрологам и отдайте череп. Взамен вы получите глобус.

Машина по производству бумажных самолетиков работает на грязи, а глобус можно использовать в качестве тары. В инвентаре откройте глобус и разделите на две половинки. В глобусе есть отверстия, поэтому вернитесь к монаху и сорвите мох с железяки слева на экране. Скомбинируйте мох и половинки глобуса.

Одной половинкой зачерпните воду из болота (нужно брать из трясины рядом с Горфом), затем пройдите левее Горфа и крюком вскопайте борозду под левым деревом. Примените пустую половинку на борозду. Получив песок, скомбинируйте обе половинки глобуса. Возвращайтесь к аэрологам. В инвентаре разделите крюк с тростником и примените тростник на канистру около машины (Лора выпьет мед). Залейте в канистру грязь.


3) Как найти секретное место в лесу:

Поверните машину так, чтобы она указывала на монаха, и нажмите на кнопку. Монах выстрелит и уничтожит самолетик, Горф съест второй самолетик. Из машины вылетит войлочная мышь, а аэрологи отметят на карте одно из направлений ветра. Чтобы закончить карту, им нужна траектория еще двух самолетиков.

Сходите к Горфу и спросите, зачем он съел бумажный самолетик. Тот ответит, что приучен глотать все, что летает. Подберите стрелу около болота, сходите к машине и примените стрелу на выхлопную трубу (получится стрела в меде). Поднимитесь к дому на дереве и примените стрелу на вьющихся над скелетом мух. Спуститесь к Горфу и примените на него стрелу. Теперь Горф будет занят слизыванием мух со своей головы. Идите к машине и запустите ее: одна траектория готова.

Если вы обратили внимание, около монаха стоит слуховая трубка (бойкий старичок не только слепой, но и глухой). Поэтому теперь нужно добиться, чтобы он перестал стрелять.

Поможет войлочная мышь.

Как дотянуться до войлочной мыши: нужно скомбинировать указку и камыш с крюком. Затем идите к монаху и забросьте мышь в слуховую трубку. Вернитесь к машине, наведите ее на дом монаха и стреляйте. Вторая траектория самолетика готова.

Аэрологи нарисуют карту и крестиком отметят положение ветряного колодца, который ищет Лора.

Осталось выручить Роберта. Для этого снимите седло с бочки, на которой сидел один из ученых, и поднимайтесь в дом на дереве. Примените седло на веревку вверху экрана. Лора спасет Роберта, и они пойдут дальше.


3. Забытая династия

1) Как открыть ворота:

Познакомьтесь с Горфелиной, которая сидит на торсе окаменевшего аспозианина. Ноги этого бедняги стоят перед противной лягушкой, рука валяется рядом с большим камнем. Понятно, что статую нужно собрать воедино, а для этого нужно убедить Горфелину пересесть на камень.

Подберите руку и примените ее на камень (у Роберта не хватит сил). Попросите Лору приподнять камень. Снимите с дерева веревочную лестницу и подложите под камень. Толкните камень, затем пофлиртуйте с Горфелиной и заберите торс. Соберите статую.

Аспозианин зажимает на своем носу 1-е и 4-е отверстие. Сделайте то же самое, одновременно нажав на клавиатуре 1 и 4. Ворота откроются.


2) Как сделать золотой пропуск:

Прежде чем идти внутрь, нажмите на золотого фосфоса в окружении мотыльков. Он испугается и улетит направо. Обратите внимание, что мотыльки вокруг фосфоса стали зелеными, а раньше были коричневыми. Осмотрите фосфоса (через лупу). Окажется, что мотыльки окрашиваются в цвет фона (т.е., если они находятся на фоне кирпичной стены, то становятся коричневыми, если на фоне зеленого куста – зелеными).

Идите внутрь.

Осмотрев картину отца Лоры, герои познакомятся со Стивом и получат пропуска во внутренний двор. Поговорите со Стивом на все темы. Выяснится, что во внутреннем дворе есть дверь к Храму ветра, но попасть туда можно только по золотым пропускам. Поговорите об отражении Стива в зеркале, которое зовут Пит. Пит хочет выйти наружу и начнет петь песню ветра, но дальше первого куплета дело не пойдет.

Вы можете, не заказывая экскурсию во внутренний двор, пройти туда самостоятельно (достаточно нажать на дверь). Идите туда, подберите прыгалки и вытащите из-под двери золотой ковер. Вернитесь к Стиву и приблизьте картину. Снимите с нее кнопки. Выйдите из приближения и снимите с ограждения кисточку. Подберите оброненную Стивом скалку.

Скомбинируйте кнопки и кисточку, затем эту конструкцию и прыгалки. У вас получится мотылек. Выходите на улицу к Горфелине и повесьте ковер на ветку дерева (сначала нужно спугнуть фосфоса, если он находится около дерева). Скалкой можно забить ступеньки в стене. Ваша задача – сделать так, чтобы все ступеньки были с внутренней стороны.

Снаружи забейте нижнюю ступеньку. Внутри влезьте на нижнюю ступеньку и забейте среднюю ступеньку. Слезьте на пол, нажав мышкой без скалки на нижнюю ступеньку. Забейте нижнюю ступеньку. Снаружи влезьте на среднюю ступеньку и забейте верхнюю ступеньку. Снаружи слезьте на нижнюю ступеньку и забейте среднюю ступеньку.

Слезьте на землю и забейте нижнюю ступеньку. Спугните фосфоса, чтобы он оказался на фоне ковра. Идите внутрь, залезьте на верхнюю ступеньку и нажмите на стену.

Роберт окажется на стене. Скомбинируйте вашего «мотылька» с пропусками и примените на фосфоса. Разберите в инвентаре «мотылька» и получите золотые пропуска.


3) Как помочь Питу:

Дайте Стиву золотые пропуска и идите за ним в Храм ветра. Под потолком вы обнаружите кольца, подобные кольцам на картине отца Лоры. Кольца вложены одно в другое и на них что-то нарисовано, но плохо видно.

Возвращайтесь в зал и выходите без Стива во внутренний двор. Проверьте щит на одной из стен, который может послужить зеркалом: он ржавый. Сорвите грибы около правой стены. Вернитесь в зал и попросите Стива провести экскурсию. Втроем вы окажетесь во внутреннем дворе. Попросите Лору отвлечь Стива, но она сразу устанет слушать истории о печенье. Дайте ей грибы в качестве берушей. Идите в зал (Стив и Лора останутся во внутреннем дворе).

Снимите с дальней стены терку и идите к Горфелине. Примените на нее терку: получится терка с ядом. Сходите к Лоре и попросите заканчивать разговор со Стивом. Идите в зал и сразу вернитесь во внутренний двор без Стива. Почистите теркой щит и подберите кучку ржавчины. Вернитесь за Стивом и попросите провести экскурсию, а затем во дворе поговорите о песне. Пит споет второй куплет. Стена Храма потрескается, подберите каменную пыль. Вернитесь в зал и сразу идите обратно во двор.

Сорвите с клумбы цветы нодтарина, вернитесь к Стиву и покажите золотые пропуска. Оказавшись в Храме, положите цветы в чашу, около которой стоит Стив. В чаше отразится Пит, попросите Стива спеть песню. Теперь со стены отвалится и разобьется кристалл, подберите его осколки.


4) Как активировать кольца:

Дайте Лоре грибы и попросите отвлечь Стива. Идите в зал.

В левом нижнем углу экрана лежит книга по выпечке. Заберите книгу и «лупой» в инвентаре прочитайте рецепт печенья: понадобится мука, нодтарин, шоколадные хлопья и сахар. Все ингредиенты у вас уже есть: мука – это каменная пыль, шоколадные хлопья – ржавчина, сахар – осколки кристалла. Положите ингредиенты в кофемолку у дальней стены и смешайте, покрутив рукоятку. Возьмите чашу с «тестом», со стола - форму из-под ключа. Скомбинируйте форму и «тесто» и примените на печь.

Прочитайте плакат над печью: в качестве огня здесь используются огненные жуки, которых нужно оскорбить, чтобы получить огонь. Так и делайте. Затем откройте дверцу куклой-Конроем и вытащите ключ. Сходите к Лоре и попросите заканчивать. Вернувшись в зал, идите без Стива во внутренний двор и откройте дверь Храма.

Приблизьте кольца под потолком и посмотрите на загоревшийся рисунок. Это не что иное, как мелодия. В правом нижнем углу экрана нажмите на символ флейты.

Нажимайте на клавиатуре так: 1, одновременно 2 и 4, 3, одновременно 1 и 3, 1.


The Inner World

Лора найдет мешочек с мраморными шариками. Затем фонтан потрескается, и герои провалятся вниз.


4. Секрет василисков

1) Как избавиться от стражников:

Лора сразу убежит, оставив Роберту записку. Прочитайте ее: «Эй! Посмотри туда!». Идите в дальний конец зала, куда убежала Лора. Чтобы понять, что делать, понаблюдайте за попугаем и тремя стражниками. Попугай через определенные промежутки времени свистит, а стражники по сигналу-свистку начинают обходить территорию. Обратите внимание на следы, которые оставляют стражники. Вам нужно пройти мимо стражников к лестнице в глубине экрана.

Вернитесь в зал и поговорите с рассматривающим чертеж стражником. Выяснится, что у того болит колено. Попробуйте взять стоящую на столе банку с лаком и шестигранный ключ, но стражник объяснит, что эти предметы могут получить только механики.

Подойдите к доске с фотографиями на противоположной стене. Здесь висят три фотографии с пояснениями-эпитафиями. Левая фотография отклеилась, заберите ее с собой. Внимательно прочитайте среднее и правое стихотворение и сделайте вывод, что в них зашифрованы идентификационные номера безвременно ушедших механиков (4-белый-10 и 5-черный-9). Прочитайте эпитафию под левой фотографией и вычислите номер этого механика (по рифме):

Наступила ржавая осень (восемь),

Вусмерть изношены болты (желтый),

Невозможно утрату взвесить (десять),

Механик-страж (8-желтый-10).

Подойдите к чертежнику и покажите ему фотографию. Когда тот спросит ваш номер, назовите «8-желтый-10». Заберите банку с лаком и шестигранный ключ.

Пройдите левее и вставьте ключ в заводную коробку, где висит флаг. Заберите флаг и идите к попугаю. Примените флаг на клетку (а не на самого попугая). Слева висит тревожный колокол, снимите с него молоток. Вернитесь к чертежнику и стукните молотком по его колену. Подберите восклицательный знак.

Рядом стоит кофемашина. Залейте в фильтр-воронку лак и заберите кофейник. Скомбинируйте кофейник и восклицательный знак – получится след. Вернитесь к попугаю.

Нажмите на флейту в правом нижнем углу экрана и свистните, нажав на клавиатуре на любую цифру от 1 до 4. Теперь стражники пойдут под ваш свист. Свистите до тех пор, пока стражники не освободят ближайший к вам угол площадки.


The Inner World

Затем приложите след к сломанному мосту и свистните еще раз. Идите вглубь экрана к лестнице.

Здесь стоит еще один стражник, на стене висит плакат «Розыск!» с изображением Роберта. Дайте стражнику записку Лоры, а когда тот отвернется, повесьте фотографию механика поверх фотографии Роберта. Стражник исчезнет.


2) Как освободить отца Лоры:

Отправляйтесь в лабораторию, которую охранял стражник (вглубь экрана). Вы увидите Лору и ее работающего на конвейере отца. Как только Лора дотронется до колбы, в которой находится ее отец, он получит электроразряд. Выходите из лаборатории и поднимитесь по лестнице. Роберт попадет в тронный зал, где начиналась игра. Нужно найти отсюда выход.

Соберите предметы: откройте аптечку и достаньте пузырек с рыбьим жиром и пузырек со снотворным. Подойдите к моделям на переднем плане экрана и достаньте фигурку василиска. Соберите иглы ежа (на полу около ежа). Сядьте на трон и получите пружину. Исследуйте картину: здесь что-то есть. Пройдите налево и дотроньтесь до скульптуры на переднем плане экрана. Крышка откинется, внутри находится сахарная пудра. Окуните фигурку василиска в сахарную пудру, а затем куклу-Конроя в пудру. Дайте куклу ежу и, когда тот исчезнет, поищите алмаз среди осколков посреди экрана. Проведите василиском по картине и найдите отверстие. Вставьте в него иглу и выходите из тронного зала.

Вернитесь в лабораторию и посмотрите через решетку в полу (рядом с лифтом справа на экране). Обратите внимание, что управляющий конвейером охотится за мухой. Выходите из приближения и возьмите кулак из левого ящика с запасными руками. Скомбинируйте кулак, пружину и снотворное, затем положите кулак в лифт. Загляните через решетку и намажьте кнопку лифта рыбьим жиром. Управляющий стукнет по кнопке лифта, понюхает снотворного и будет нейтрализован. Избавившись от врага, разрежьте алмазом колбу.

Начнется длинный ролик, в котором рассказывается, кем на самом деле является Роберт. Герои подвергнутся нападению Конроя, Лора и ее отец окаменеют. Роберт вернется в Храм ветра.


5. Последняя надежда Аспозии

Сначала соберите предметы: щит, в Храме ветра – спящего фосфоса и голубя с рыбой. Идите в зал, возьмите второго фосфоса и жвачку со стола Стива. Отправляйтесь к Горфелине и подберите третьего фосфоса. Угостите лягушку жвачкой. Возвращайтесь во внутренний двор. Положите трех фосфосов в парашют василиска, нажмите на флейту в правом нижнем углу экрана и на любую клавишу от 1 до 4 на клавиатуре. Фосфосы поднимут парашют и вытащат из земли голову василиска.

Поставьте щит на клумбу с нодтаринами и поверните его дважды, чтобы направить на василиска. Нажмите на кнопку огня в кабине василиска. Роберт заберет мозг василиска, а вам нужно вытащить синие глаза (это глаза, обращающие из камня). Идите к Горфелине и примените мозг на пузырь из жвачки. Попробуйте забрать зеркало Пита (не получается). Говорите со Стивом о зеркале до тех пор, пока тот его не разобьет. Примените липкий мозг на осколки зеркала. Идите в Храм ветра. Повесьте получившийся елочный шар на крюк нижнего кольца.


The Inner World

Появится Конрой. Трижды попытайтесь выйти во внутренний двор (не выйдет). Когда Конрой уйдет, выходите во двор и пройдите к василиску Конроя. Заберите глаза оранжевого цвета (это глаза, обращающие в камень). Вставьте их в глазницы вашего василиска. Направьте щит на Храм ветра (нужно повернуть щит дважды). Положите на кнопку огня рыбу, которую так любит голубь. Вернитесь в Храм и нажмите на голубя в инвентаре («шестеренка»). Голубь полетит к рыбе и нажмет на кнопку.

Конрой окаменеет и разобьется на кусочки. Подберите медальон и повесьте на украшение на правой стене. Вернитесь к вашему василиску и замените глаза на синие. Еще раз нажмите на кнопку огня.

Смотрите финальный ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Лучшие цены на биотин biotins.ru.