04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Informaticus
(Информатикус)
BVM / Heureka-Klett, 2003
МедиаХауз / МедиаХауз, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Professor, http://questzone.ru

1 2

Задолбать Тадеуша

     Здесь указаны лишь персоны и записи, которые им надо показать (всё проделывается во вкладке "персоны"). Вы уже знаете, где находится каждая персона, поэтому вам не будет сложно к ним ходить.
     Георг. Претензия к Георгу "Георг с Панкратцем прибили Джонса". Георг создаёт алиби, что во время преступления был в монастыре дигитанцев, и Панкратц это видел.
     Панкратц. Претензия к Панкратцу "Георг был в монастыре, и Панкратц это видел". Панкратц подтверждает это. Претензия к Панкратцу "Георг с Панкратцем прибили Джонса". Панкратц обматерит Тадеуша и расскажет про спёртого робота.
     Тадеуш. Претензия к Тадеушу "Тадеуш спёр робота Панкратца". Тадеуш уклонится от ответа и скажет, что Деннендаль саботирует проект.
     Деннендаль. Он сразу прочитает ваши мысли о саботаже и сделает ответный ход - сообщит про Тино Фан Туя. Также скажет, что ещё один человек знает про Тино. Кто в этой игре всезнайка? Правильно, Лиза.
     Лиза. Претензия к Тадеушу "Тадеуш знает Тино". Лиза объяснит про соперничество Тино и Тадеуша.
     Тадеуш. Претензия к Тадеушу "Тадеуш знает Тино". Тадеуш скажет, что не знает нифига. Претензия к Тадеушу "Тадеуш и Тино учились на одном факультете, и Тадеуш раздолбал приборы Тино". Тадеуш расскажет про то, как Джонс дал материалы на книгу Деннендаля, и что Сара у неё - главный редактор.
     Сара. Претензия к Саре "Деннендаль писал книгу, и Джонс ему дал материал". Сара расскажет кое-какие подробности про прошлое Тадеуша.
     Тадеуш. Претензия к Тадеушу "У Тадеуша грязное прошлое или чего-то типа того...". Тадеуш заорёт на нас и запретит копаться в его прошлом. Но главное - он уйдёт работать!!! Ура! Теперь мы можем всё поисследовать получше...

Пятиугольная плита

     Итак, Тадеуш ушёл. Если хотите, можете его подолбать ещё, он сейчас работает с дрелью на месте Сары (уж лучше работать, чем слушать наши грязные претензии). Теперь нам надо зайти в Город Облаков (прямо внутрь, в то место, которое снимал Тадеуш).
     На стенах здесь висят щиты управления, но они нам сейчас не нужны. Осторожно поворачиваемся налево. Там открытый чемодан Тадеуша. Приближаемся - в нём ноутбук и робот. Робота нам ещё не взять - он заблокирован. Приближаемся к ноутбуку и ставим на нём вот такую программу:

Informaticus

     Нажмаем кнопку "СТАРТ" и ждём, пока робот не заберёт сокровище и не вернётся. Теперь можно забрать этого робота. Делаем это. Затем надо хорошенько оглядеться. В комнате (если это можно так назвать) есть рычаг. Но сейчас, во-первых, на нём горит красный свет, и, во-вторых, он не смазан. На полу валяется пустая бутылочка с надписью "OIL" (машинное масло). Видимо, баитанцы мазали им рычаг. Берём её. Вы, наверное, догадываетесь, кто специалист по таким бутылочкам, роботам, и всём в этом роде... Конечно, Рудольф Панкратц!!!
     Идём к Панкратцу на мост и показываем ему робота. Он скажет, что это его робот, но разрешит оставить его себе. Отдаём ему аккумулятор - Рудольф вставит его в робота. Затем отдаём ему бутылочку, говорим, что нашли её у Тадеуша, и просим масла. Масла у Рудольфа не окажется, а Тадеушу он поклянётся отомстить (версия с баитанцами рухнула). Теперь идём на мельницу открывать вторую дверь.
     Спускаемся вниз по лестнице и идём к выемке в стене. Берём робота и запускаем туда. В добрый путь!
     Через некоторое время дверь откроется и Деннендаль убежит внутрь. Робот выполнил свой долг, но не вернулся. :-( Вытираем слёзы и идём к Деннендалю. Он стоит на стене в выемке на высоте метра и думает о чём-то (чтоб он свалился, дурак эзотерический!). Говорим с ним. Он даст третье и последнее задание - снять копию со стены подземелья. С помощью грифеля и пергамента делаем это и расспрашиваем Деннендаля обо всём. Он выдаст какой-то абстрактный бред, но зато у нас будут его показания. Также можно взглянуть на запись с плиты. Мда... Не лучшая информация...
     Теперь взглянем на наши записи. У нас нет ещё показаний Сары. Пора сбегать на её место работы - в Орден Хаоса.
     Сара работает сразу справа от входа. Говорим о подозрениях. Нормального разговора с ней не получится, больше флирт. Можно посмеяться, спросив её насчёт вкладки "Персоны". И ещё, надо расспросить её об Ордене Хаоса - она расскажет про библиотеку. Запомним. После получения данных идём в лагерь позвонить дяде.
     Идём в палатку к дяде. Опаньки! Он уже прилетел! Весь вечер говорим с дядей, обсуждая версии преступления. Он расскажет, что нашёл среди бумаг Джонса глиняную табличку и вырезку из газеты. На вырезке - статья о пропаже артефактов из другого проекта, в котором работала НАТАЛИ СИДРАК!!! Так это она преступница???Наутро берём у дяди вырезку и табличку и идём в монастырь аналогитов к Натали.
     Говорим с Натали о газетной вырезке. Она во всём сознается и попросит дать возможность самой всё рассказать Жаку. Кстати, она не знает, где Джонс спрятал артефакты. Потом она уйдёт, а мы вспомним про библиотеку. Кто же вернёт туда утерянную табличку со стихом? Берём эту миссию на себя.
     В Ордене Хаоса идём вперёд, вперёд и дальше вперёд. Там есть прорезь (помните, за двумя дверями?). Вставляем в неё "книгу", и перед нами предстаёт библиотека. Заходим. Находим сейф, выдающий таблички по номерам. Чтением займёмся на досуге, а пока набираем номер нашей таблички (3725) и нажимаем кнопку справа внизу. Оп-па! А на месте таблички кейсик лежит!!! Вот он - тайник Джонса! Забираем кейсик. Табличку можно оставить себе - отдадим потом Джонсу. Идём к дяде хвастаться.
     Отдаём дяде кейс. Джонс опять нас одурачил - там только цилиндр. Вдруг дядя замечает, что это не просто цилиндр - это ключ к коду!!! Дядя всю ночь просидит над расшифровыванием нашего оттиска, но, наконец, расшифрует его. Теперь наша задача - искать мраморные плиты. Только они приведут нас к разгадке...

Древняя тайна

     Первым делом идём на рабочее место Джонса. Плиты с самой большой вероятностью могут оказаться там - где ещё им быть?
     Входим в Монастырь Дигитанцев, взламывая дверь уже знакомым способом. Впереди на стене видим азбуку Морзе, которая нам вскоре пригодится. Поворачиваем налево и идём по пятиугольному тоннелю. Проходим станцию посередине тоннеля и спускаемся в пятиугольный зал с кнопками. В центре зала - бассейн, с одной стороны от него - квадратик с сейфом. Заглядываем внутрь - там система набора цифр с шариком. Помните слова с плиты "пять включает воду"? Набираем 5 (101) на схеме и перезапускаем шарик. В бассейн должна запуститься вода. Теперь вспоминаем слова "5 троек - внешний облик, 3 тройки - инструкции для облика". Первые пять троек букв с плиты набираются на кнопках в зале (первая буква - секция, вторая - подсекция, третья - название кнопки). После нажатия пяти кнопок из бассейна вырастет ледяной великан. Теперь идём из зала на станцию посередине тоннеля. С помощью кнопки с гудком пищим шестую тройку букв (азбукой Морзе) - ледяной памятник повернётся. После второй он подымет руку, а после третьей отразит свет, и в зале откроется потайная дверь. Спускаемся и заходим туда. Ура! Мы нашли вторую плиту! Делаем оттиск и идём к дяде, чтобы он расшифровал его.
     Отдаём дяде оттиск. Он два часа его расшифровывает и даёт нам Листок 2. Не знаю, поняли ли вы что-либо оттуда. Давайте лучше пойдём к Монастырю Аналогитов и посмотрим, не оставила ли там Натали Хрустальный Шар.
     После того как заходим внутрь, идём на спиральный мостик с гонгом, по центру. Там есть два изображения, которые меняются от ударов по гонгу. В них зашифрован методом древа цветовой код, который нам скоро пригодится. Теперь идём дальше, за камни, на которых сидела Натали. Там впереди дверь, для которой нам и нужен был код. Вводим вот эту комбинацию и жмём кнопку внизу.

Informaticus

     Входим в открывшуюся дверь и спускаемся по лестнице. Внизу входим в мокрое помещение и через некоторое время находим там... грузовой лифт. Можно исправить программу лифта, и он начнёт работать нормально. Входим в лифт и нажимаем верхнюю кнопку. Выйдя, оказываемся на высокой платформе, над мостом. Рядом лежат весы с гирями, а напротив - какой-то замок. Можно оттуда спрыгнуть и сломать ногу (не знаю, что за садист делал эту игру). Разглядев всё, едем на средний этаж и выходим.
     На мосту говорим с Панкратцем насчёт масла. Ура! Ему его только что привезли! Теперь можно идти в Город Облаков и кататься на американских горках, что мы и делаем.
     Настало время взглянуть на два щита слева. На левом - условие, на правом - ввод. Не буду вдаваться в пояснения. Вот позиция, которая должна получиться:

Informaticus

     Нажимаем рычаг, и из соседнего тоннеля отчалит какой-то вагон. Идём в освободившийся тоннель, а затем по комнатам, нажимая в некоторых комнатах рычаги. В конце концов, приходим в комнату с механизмом, похожим на весы. В принципе, это и есть весы. Надо запустить огненный и водяной шары так, чтобы они упали на весы одновременно. Вот программа - вводим и нажимаем кнопку.

Informaticus

     После нажатия откроется труба, и по всем горам начнут кататься огненный и водяной шары. В конце концов, эти шары упадут на весы на края комнаты. Весы медленно осядут, и мы окажемся в комнате под нами. Оглядываемся. В комнате есть ниша для плиты, но самой плиты нет - кто-то унёс! Поднимаемся обратно очень простым способом - сваливаем с весов оба шара. Идём в лагерь, чтобы сообщить об этом дяде Жаку.
     Рассказываем дяде о плите. У него тоже есть новости - Джонса откопали и еле живого отправили в больницу. Лиза поехала с ним. У Джонса изъяли хрустальный глобус - дядя отдаст его нам. Теперь мы можем отправиться в Синот и беспрепятственно списать всё с плиты. Итак, вперёд!!!
     В пещере копируем плиту слева. Всё, идём обратно.
     Отдаём плиту дяде, пусть он её расшифрует. После этого можно поискать в ней смысл. Самые важные слова : "Я - Земля, измерь меня своей мерой". На самом деле, баитанцы опять прикольнулись. Измерять надо не землю, а Землю - планету. Поэтому очевидно, что они имели в виду глобус - тот глобус, который украл Джонс, тот глобус, который "является ключом"! Линейки у нас нет, зато на вершине моста есть весы. Идём туда.
     Здесь, как нам известно, есть два прибора: кодовая полосочка и весы. Попробуем взвесить шар. Сначала кладём глобус на весы. Вторая их чаша подымется - это ничего. Теперь берём бумажку и ручку (не виртуальную, а реальную - сейчас пригодится). Находим самую тяжёлую гирю (на гирях написан их вес). Кладём её на весы. Если глобус перевесил или уравновесил гирю, ставим на бумажечке единичку, если нет - убираем её с весов и ставим нолик. Теперь берём следующую по весу гирю и повторяем операцию (не снимая предыдущую гирю!). Продолжаем в том же духе. В итоге у нас получится последовательность из единиц и нулей на бумажке и глобус, уравновешенный гирьками на мониторе. Разворачиваемся на 180 градусов. Вводим полученную комбинацию и вынимаем из отверстия справа диск с записью. Вы помните, где можно использовать такие диски? Верно, в лифте Синота, куда мы и отправляемся.
     Вставляем в выемку в лифте закодированный диск и нажимаем рычаг. Нас, как обычно, поднимут наверх и, не как обычно, откроют трубу с видом на море. Если приглядеться, то можно разглядеть в море островок с обсерваторией. Интересно, а Джонс о ней знает? Идём туда поисследовать.
     Идём вперёд, пока не станет страшно и темно. Поворачиваемся налево и находим газовую лампу, а точнее - переключатель. Поворачиваем рычаг и нажимаем кнопку. Та-да! Свет включён! Идём дальше. Выйдя из ворот на площадь, разворачиваемся и идём по лестнице около ворот наверх. Находим над воротами древний ноутбук с кодом. Можно развернуться и разобраться с живописью за нами - там есть код. Ну а если лень, то код - 0159. Вводим и нажимаем кнопку. Металлический глобус перед нами задвигается и откроет пятую плиту. Копируем и идём к Жаку.
     Отдаём свиток Жаку. Он его расшифрует, а потом опять начнётся долгий ночной разговор... В результате мы примем решение поймать Джонса в храме с поличным. Сказано - сделано!

Засада

     Чтобы поймать преступника просто идём к храму и входим внутрь. Ночью придёт преступник, ловим его с дядей и отправляем в каталажку. И кто же преступник? Я не скажу. Но чтобы заинтриговать, скажу, что это не Георг и не Джонс! Ха-ха! Ну а так - хэппи-энд, всем пока!

     P.S. Игра хорошая, атмосфера древности передана и графикой, и звуком. Минусов у игры только два: расхождение письменного и устного переводов и возможность спрыгнуть на мост с высоты (садизм откровенный). В любом случае буду ждать новых археологических похождений!

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Детская одежда оптом, колготки. Детские колготки оптом, продажа на сайте.