05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned
(Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля)
Sierra On-Line / Sierra On-Line, 1999
AZZA Games / 1C, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Роман Шиленко, "Школа Выживания" (www.gamecentre.ru)

1 2

     Джейн Дженсен спустя несколько лет вернула в строй Габриэля Найта и Грэйс Накамуру. На этот раз герои отправляются в Южную Францию в район городка Rennes le Chateau, вокруг которого по неизвестным причинам в последнее время идет загадочная возня нескольких могущественных сил. Что, впрочем, совсем неудивительно, так как этот регион всегда имел огромное значение.
     Древние римляне добывали здесь золото и серебро, визиготы хранили награбленные сокровища, здесь жили катары и часть тамплиеров. Как видите, кладов в этих местах должно быть полным-полно, однако не все охотятся за сокровищами. Кому-то сильно понадобился маленький сын принца Джеймса. А принц был прямым потомком тех тамплиеров, которые избежали костров и тюрем христианской церкви и скрылись в Шотландии. Добавьте сюда вампиров, масонов, библейский сюжет, восхождение новой "Звезды Вифлеема", легенды о Святом Граале и Храме Царя Соломона и вы поймете, что тетенька Дженсен заварила очень крутую кашу.
     Поезд останавливается на небольшой станции Couiza во французской глубинке, и Габриэль торжественно выносит свое тело из вагона. Интродакшн умалчивает о том, как он дошел до настолько невменяемого состояния, но вариантов немного: а) его отравили, б) ему крепко двинули по башке, в) он дорвался до настоящего французского вина и не рассчитал сил (особо любопытным советуем почитать инструкцию). Сделав поистине героические усилия, он руками разлепил веки и вывалился навстречу станционному смотрителю. Зрачки нашего героя долгое время отказывались сфокусироваться на местном жителе, на что тот сразу обратил внимание и предложил свою помощь в отправке Габриэля на такси в гостиницу.

День первый, 10:00-12:00

     Просыпаемся в гостиничном номере в городке Rennes le Chateau в состоянии тяжелого бодуна и начинаем искать, что плохо лежит. Взять удается только вешалку (2 очка) и кусок липкой ленты (2) - оба предмета были в шкафу. Выходим из комнаты и спускаемся вниз по лестнице в холл гостиницы. На тумбе ваза с цветами и ваза с конфетами. Чисто машинально кладем конфетку себе в карман (2). За красными деревянными ставнями, которые часто фигурируют в вестернах, находится столовая. Идем туда и встречаем старого знакомого Габриэля, детектива Моузли (4). Человеку с таким хитро-желтым лицом верить нельзя, вот и Габриэль, имхо, не купился на "лапшу" о кладоискательском туре, в котором якобы пребывал Моузли. Запомним только, что он живет в 33-м номере. На столике берем пакетик с сиропом (2) и выпиваем чашку черного кофе, кликнув на кувшин. Возвращаемся в холл и подходим к портье. Первым делом лезем в книгу регистрации (2), а уж затем болтаем с мужиком. Обсудив город (2), людей с сундуком (2) и ВСЕ прочие темы, получаем совет поговорить с портье, дежурившим ночью, - он мог видеть странных типов. В кресле сидит читающий газету мужик - Эмилио База. Идем к нему, знакомимся (2), говорим обо всем (2). За красными занавесками - три телефонные кабинки. Выбираем из инвентаря карточку с телефоном принца Джеймса и кликаем ею на телефон. Габриэль докладывает о похищении сына принца и о похитителях (4), на что его собеседник реагирует как-то странно, хотя и обещает прислать в городок своих людей. Дело явно нечистое. Во время разговора обратите внимание, что кто-то вошел в соседнюю кабинку и мог все подслушать. Повесив трубку, выходим, рассматриваем обувь незнакомца, безуспешно пытаемся подслушивать и выходим из гостиницы на улицу.
     Вслед за нами выкатывается База. Ботиночки-то знакомые! Вот кто мог слышать разговор Габриэля с принцем. Оставим его в покое и пойдем поболтать с Мадлен Бутэн. Глядя на ее колышущиеся формы, Габриэль как-то ухитряется складно говорить о туре, сокровищах и всем остальном (4). Вспоминаем о Базе и идем с ним потолковать, но он делает от нас ноги. Идем к книжному магазину - его окна выходят на заднюю часть микроавтобуса Мадлен. Во второй витрине слева пристально разглядываем книгу о Святом Граале (2), после чего топаем в музей (за фонтаном повернуть направо). Как только вошли, видим ящик для забытых вещей. Кликаем на красную шапку и слышим слова Габриэля, что подобную безвкусицу мог бы надеть только Моузли. Дальше по коридору сидит мадам Жерар. Заводим с ней знакомство, интересуемся Граалем (2), сокровищами (4) и всем остальным. Идем осматривать экспозицию. На лицевой стороне полотен рассказывается об истории городка от кельтов до тамплиеров (это чтобы все поняли, откуда тут могли появиться сокровища). На обратной стороне - повествование об основателе музея Сонье. Он еле-еле сводил концы с концами, потом вскрыл древнюю могилку, нашел какие-то старые манускрипты, скатался с ними в Париж и... вернулся миллионером. На свои деньги он отстроил церковь, дорогу, прорыл канал, а по ночам втихаря копался в древних захоронениях. Остальное сами прочитаете. Спрятавшись за полотнами, кликаем на теток (Лили Ховард и Эстелла Стайлз) "ухом" - подслушиваем, значит. Они несут какую-то пургу о криптографии (2). Подходим, знакомимся (2), болтаем (2) и возвращаемся на площадь к фонтану. 44 очка.

День первый, 12:00-14:00

     Возвращаемся в отель и идем в столовую, где становимся свидетелями разговора между Мадлен и австралийцем Джоном Уилксом (2). Подруливаем к Уилксу и, не давая ему поесть, знакомимся (2). Перебрасываемся парой фраз с Мадлен и поднимаемся на второй этаж. Здесь Эмилио База затеял обмен комнатами с парой Ховард-Стайлз (2), причем инициатором обмена был именно он. Запомним, что теперь База живет в номере 27, то есть в соседнем с нашим 25-м. Неспроста это все.
     Покидаем гостиницу и идем в церковь (направо). В дверях слушаем спор аббата Арно и Виторио Бучелли (2) об одном изречении, после чего пожимаем руку аббату (2) и обсуждаем с ним все темы (8). По поводу тамплиеров аббат посоветовал обратиться к некоему Ларри Честеру - запомним это имя. Знакомимся (2) и болтаем с Бучелли (4). Этот кадр говорит охотно, но у него на лбу написано, что он гонит: и церковь не церковь, а аттракцион для туристов, и типа он ночью приехал поездом из Неаполя, и вообще в тур попал случайно и за сокровищами не охотится. Врет, редиска.
     Возвращаемся в столовую в гостинице и застаем обедающих Лили и Эстеллу. Разговор с ними очков не приносит, зато Габриэль разродится комментарием (перевод вольный): "А, это те две английские курицы из музея". Поднимаемся на второй этаж и заходим в 33-й номер в гости к Моузли. Обсуждаем с ним первые две (!) темы под аккомпанемент чьего-то сопения и шуршания за дверью (2). Решаем конкретно дать в ухо шпиону и делаем на дверь sneak. Там с отсутствующим видом прогуливается База (5). Пожалеем мерзавца на этот раз и продолжим диалог с Моузли (4). Покидаем тот свинарник, в который наш приятель превратил комнату, и прихватываем стакан, оставленный Базой на тумбочке. Выходим из отеля. 81 очко.

День первый, 12:00-14:00

     Выйдя за порог гостиницы, Габриэль засек отъезжающий мопед и подумал: "А чем я не байкер?!" В подворотне за фонтаном есть пункт проката - наш путь лежит туда. Механик извиняется (2), но дать байк не может, так как все они зарезервированы для тургруппы. Надо как-то вписаться в ее ряды, но для этого нужна наша фотка. Возвращаемся в отель и поднимаемся на второй этаж. Заходим в 33-й номер к Моузли задать ему вопрос про паспорт (2). Детектив демонстративно вытаскивает паспорт из заднего кармана брюк, вертит у Габриэля под носом и убирает обратно. Документ необходимо как-то выкрасть.      Выходим, на тумбочку напротив 27-го номера кладем конфету (там еще картина с пейзажем висит) и спускаемся вниз к клерку. Рядом с его столом есть доска с кнопками для вызова постояльцев. Жмем на кнопку 33-го номера (2). Снова поднимаемся на второй этаж по правой лестнице. Едем камерой по левому коридору и созерцаем выходящего Моузли, который отправится из своего номера направо, повернет и сделает остановку около тумбы с конфетой. Подгоняем Габриэля поближе, но пусть он прячется за углом до тех пор, пока Моузли не схватит конфету (нельзя, чтобы он нас заметил!). Кликаем на задний карман брюк детектива, и Габриэль, улучив момент, уведет паспорт (5). Сожрав конфету, Моузли отправится вниз, а мы забежим на секунду в его номер и свистнем с вешалки желтый пиджак (2).
     Спускаемся вниз и мимоходом интересуемся у двух дам причиной их переезда (2). Идем в музей Сонье и забираем из ящика пропавших вещей красную кепку (2), после чего идем ко входу в церковь. Если стоять к двери лицом, то направо будет два параллельных прохода: один (тот, что левее) ведет вдоль стены церкви к кладбищу, другой (правее) приведет Габриэля к коту. Попытка погладить кошика приводит к его стремительному бегству через дыру в двери. Лепим кусок клейкой бумаги на дырку (2) и начинаем прикидывать, как заставить животину пролезть через нее еще раз и оставить нам на память клок своей черной шерстки. Кот теперь сидит на стене, слезать не хочет, а кинуть в него нечем. Возвращаемся ко входу в церковь и сворачиваем направо в левый проход (тот, который на кладбище). Видим, как аббат оставляет на подоконнике брызгалку и тактично удаляется. Забираем брызгалку (2) и топаем к коту, нещадно поливаем его водой (2), он спрыгивает, пролезает в свою щель - и клочок шерсти наш (2). Правда, кошкин вопль должен был быть слышен во всей Южной Франции.
     Теперь как-то надо арендовать "Харлей", но сначала с чистой совестью замаскируемся под Моузли. Для этого заходим в инвентарь, кликаем сиропом на шерсть, получившимися усами на пиджак и шапкой тоже на пиджак (5). Теперь у нас есть маскировочный комплект, но рожица в паспорте слабо похожа на нашу. Входим в гостиницу, подходим к портье и дожидаемся его ухода (это можно ускорить, если кликнуть на доску с кнопками вызова гостей). Забираем ручку (2), лежащую на столе слева, и сваливаем. В инвентаре кликаем ручкой на паспорт Моузли (2) - подрисуем ему усы. Идем к механику и рядом с его конторой кликаем на себя маскировочным комплектом (10). Следует короткая анимация, после которой у нас оказываются ключи от мотоцикла, лопата и бинокль. Кликаем ключами на "Харлей", и перед нами разворачивается карта.
     Едем в Chateau de Blanchefort. Слезаем с мотоцикла на парковке и ждем несколько секунд, пока на дороге не появится Уилкс на мопеде. Делаем на него follow, то есть Габриэль автоматически прыгает в седло и следует за мопедом до L'Ermitage - пещеры отшельника (2). Там австралиец установил бумкающую фигню, аналогом которой пользовались аборигены Дюны для привлечения внимания песчаных червей. Разговариваем с Уилксом, читаем табличку, снова разговариваем (6) и возвращаемся на парковку, где кликаем блокнотом на номерной знак мопеда - FED039A (2).
     Ждем проезжающего мимо микроавтобуса Мадлен, увязываемся за ним через follow и добираемся до Coume Sourde (2). Попытка разговора очков не приносит, поэтому возвращаемся в Chateu de Blanchefort. От парковки поднимаемся по тропинке направо вдоль стены, на следующем экране выбираем левую дорогу, ведущую на вершину горы. Тут развалины замка. Залезаем на круглую смотровую площадку, достаем и юзаем бинокль. Медленно ведем его вниз-вправо от огромной горы, пока не зажжется сигнал 50-кратного увеличения. Жмем на него и видим беспокойно бегающую Мадлен. Выключаем увеличение и двигаем бинокль направо и чуть вверх. На коричневом пятне снова зажжется сигнал увеличения, и мы видим Бучелли, разглядывающего что-то или кого-то в бинокль со смотровой площадки башни Tour Magdala в Rennes le Chateau (5). На горе нам делать нечего - возвращаемся к мотоциклу и едем на станцию Couiza. Здесь тусуется таксист, подвозивший ночью Габриэля до гостиницы. Просим рассказать его о двух мужиках с сундуком, а он начинает жаловаться на память. Возникает естественное желание освежить ее ударом лопаты по голове, но злобный интерфейс не позволяет мне этого сделать. Черт с ним, придется дать ему деньги - кликнуть на него бумажником (5) - и получить информацию о людях в черном.
     Идем на станцию и беседуем с девушкой в кассе (4). От нее узнаем, что поезда из Неаполя не было, то есть Бучелли наврал. Подходим к расписанию и делаем на нем think (2). Одна из урн в зале ожидания опрокинута, и рядом с ней лежит записка. Забираем ее себе. На ней, кстати, записан номер мопеда Уилкса. Садимся на мотоцикл. 153 очка.

День первый, 16:00-18:00

     Едем в L'Homme Mort. Находим Моузли и трижды (!) с ним говорим (2). Возвращаемся на парковку и зарисовываем в блокнот номерной знак его мопеда ASD257K (2). Отправляемся в Chateau de Blanchefort и ждем катающихся на двухместном мопеде теток. Делаем на них follow, но через полчаса Габриэль догадывается, что они просто ездят по кругу, и возвращается в Chateau de Blanchefort. Топаем к руинам замка, с которых мы осматривали окрестности в бинокль, и находим там Базу. Болтаем и снова разглядываем местность в бинокль. На том месте, где раньше можно было видеть Coume Sourde, теперь виден L'Homme Mort. Включив увеличение, становимся свидетелями столкновения Моузли и Мадлен (5).
     Спускаемся к парковке, записываем номер красного мопеда Базы HLK814J (2) и идем по левой тропинке вдоль стены. В конце встречаем Уилкса, обещаем при случае набить друг другу морды и расходимся. Возвращаемся в Rennes le Chateau и видим микроавтобус Мадлен около отеля. Делаем look, чтобы и Габриэль отметил этот факт. Идем на кладбище за церковью и открываем окно, но не то, с которого мы увели брызгалку, а другое, в сарае рядом с деревом. Сквозь него слышим и видим, как Мадлен соблазняет аббата (5). Они выходят из комнаты, а мы дуем к Ларри Честеру (на карте есть маленький домик к северу от Chateau de Blanchefort). Стучимся в дом (2), получаем ценные сведения о тамплиерах от его хозяина (10) и возвращаемся к отелю. 181 очко.

День первый, 18:00-22:00

     Около входа в гостиницу нас встречают Грэйс Накамура и двое шотландцев - МакДугал и Мэллори, присланные принцем Джеймсом. Вчетвером мы идем в номер Габриэля, беседуем и расходимся. Следим за шотландцами, которые явно топают на кладбище за церковью. Кликаем на саркофаг рядом с деревом и делаем hide. Шотландцы вытаскивают аббата из дома, допрашивают и уходят (5). В лепетаниях Арно проскальзывает одна интересная фраза: "Орден ничего не знает о похищении". Заглядываем в окно (то самое, через которое смотрели на Мадлен, соблазнявшую аббата) и видим, как Арно кому-то звонит по телефону. Кликаем на окно магнитофоном и получаем запись разговора на французском языке (7).
     Идем в столовую в гостинице, где слушаем диалог Бучелли и Уилкса (2). Говорим с обоими, после чего выходим в холл поболтать с новым портье (4), от которого узнаем, что Бучелли прибыл в город после полуночи. Отправляемся в Chateau de Blanchefort и ждем появления машины шотландцев. Следуем за ними до дома Ларри Честера (2), но не заезжаем туда на мопеде, а возвращаемся снова в Chateau de Blanchefort и идем направо вдоль стены. На следующем экране поворачиваем направо (налево будет подъем на гору с остатками замка) и походим к дому с тыла. Делаем hide на дерево рядом с колодцем и видим, как Честер приветствует шотландцев каким-то странным рукопожатием (5). Они знакомы!
     Едем в Rennes le Baines в таверну San Greal, общаемся с Бучелли и Уилксом, покидаем таверну, но перед отъездом записываем номер красного мопеда Бучелли в свой блокнот - VDG945F (2). Возвращаемся в Rennes le Chateau и во дворе механика записываем в блокнот номер мопеда теток FKS427G (2). Это возможно сделать, только если вы немного покатались вслед за ними сегодня. Идем в гостиницу, говорим с Базой в холле и проходим в столовую послушать болтовню Мадлен, Лили и Эстеллы. Уши завяли, можно идти к себе в номер. Там нас ждут Грэйс и Моузли. Говорим, демонстрируем на Моузли странное рукопожатие 2,5,3,1,4 (7), в котором детектив опознает масонское приветствие. Болтаем дальше с Грэйс (2), и первый день закончен. 219 очков.

День второй, 7:00-10:00

     Пока могучий храп Габриэля сотрясает стены отеля, поиграем за Грэйс. Идем к столику с ноутбуком, берем со стола красную коробку для снятия отпечатков (1), кликаем на компьютер. Подключаемся к базе данных по всяким потусторонним делам и лезем в поиск. Набираем слово VAMPIRES и читаем все статьи (1). Набираем HOLY GRAIL и опять все читаем (1). Выйдя из номера, Грэйс находит книжку "Секреты Святого Грааля" (2), зачитывает фрагмент текста и оставляет один листок из нее перед носом спящего Габриэля.
     Спускаемся в холл переговорить с портье Жаном, затем идем в столовую, где напрашиваемся в группу к Мадлен, после чего втихаря бросаем ей одно непечатное словечко (2). Шагаем в церковь, находим на столике рекламный проспект (2) и изучаем его со всех сторон, после чего отправляемся в Tour Magdala. Если встать лицом ко входу в большое здание с витражами, то проход будет справа. Поднимаемся на самый верх башни, где встречаем аббата, который дает себя уговорить присоединиться к группе Мадлен (2). Осталось сбегать в комнату 33 за Моузли, спуститься в столовую, и тур начинается. Особо отметим шикарную футболку Моузли цвета раздавленной прудовой лягушки (янки, что с них возьмешь).
     Первым делом осматриваем могилу художника Никола Пуссена. Все внимательно слушают Мадлен (4), кроме Базы, чертящего что-то на песке позади Грэйс. Копируем его рисунок - слово "SUM" - себе в блокнот (4) и болтаем со всеми. Вторая достопримечательность - развалины Chateau de Blanchefort (2). После лекции незаметно подходим к паре Мадлен-Уилкс и подслушиваем (2), то же самое делаем с парой Лили-Эстелла (2), но на этот раз их слышим не только мы, и вся тусовка начинает обсуждать "Красную Змею" (Le Serpent Rouge). Грэйс допрашивает всех присутствующих (4), но Моузли последним. Темы обсуждаются с ним в любом порядке (2), но о сокровищах надо говорить в самом конце (2). 252 очка.

День второй, 10:00-12:00

     Снова играем за Габриэля. Подбираем листок со стола, оставленный Грэйс, забираем коробку, лежащую рядом с компьютером (1), открываем дверцу лифта для продуктов (серая дверца в стене). На выходе из номера сталкиваемся с Роксаной, убирающей в комнатах постояльцев (господи, какая она худенькая). Ждем, пока Роксана уберет нашу комнату, а потом начнет убирать номер Базы. После того, как она выйдет оттуда в первый раз и снова войдет, делаем sneak на дверь. Когда девушка пройдет в ванную, проникаем в комнату, открываем защелку лифта (2) и убегаем в коридор.
     Роксана идет убирать номер 29, где живет Мадлен. Снова ждем, пока она выйдет и снова войдет, делаем sneak на дверь и, когда девушка зайдет в ванную, открываем балконную дверь и прячемся за ней (4). Роксана переходит в номер Лили и Эстеллы - 31, а мы выбираемся из 29-го (2) и повторяем этот же трюк с балконом в 31-м (4+2). В 21-м номере Бучелли (2) и 23-м номере Уилкса (2) открываем задвижки на на лифте, как это было проделано в комнате Базы. Благодаря девушке мы получили великолепный шанс покопаться в вещах гостей и удовлетворить свои клептоманские наклонности. Только свинарник Моузли для нас пока недоступен. Роксана запирает тележку в служебной комнате, и все номера к нашим услугам.
     Лезем в номер 31. Сделав search на кровать, получим папку с документами (2), из которой заберем два листа (2). В ванной позаимствуем зубную пасту (2) и кликнем набором для снятия отпечатков пальцев на ручное зеркало, лежащее на раковине. Берем кисточку, суем в порошок и, зажав левую кнопку мыши, начинаем возить по верхней части ручки зеркала. Скоро покажется отпечаток одного пальца. Снимем его куском клейкой ленты и отправим в белую штуку в левой части коробки (2). Идем в 29-й номер. В верхнем ящике тумбы находим определитель координат, сотовый телефон и карту, но взять разрешают только карту (2). Через search находим под кроватью чемодан с пистолетом, снимаем отпечаток пальца со ствола (2), прячем чемодан обратно и спускаемся на первый этаж в холл. Происходит автоматический разговор с Жаном (2) - что-то ориентация его мне кажется подозрительной. Попытка прорыва на кухню разбивается о совесть Габриэля, поэтому надо вновь тащиться к портье и чесать языком (2).
     Наконец-то нас пустили на кухню. Открываем дверцу лифта по левую руку, крутим рычаг, чтобы опустилась платформа, и залезаем внутрь (2). Кликаем на веревку, и Габриэль поднимает сам себя на второй этаж. Протискиваемся в нижнюю дверцу (4) - это комната Уилкса. Тут нужно только прочитать письмо от издателя, лежащее на столе (1). Возвращаемся в лифт и лезем в верхнюю дверцу (4) - комнату Бучелли. В верхнем ящике комода обнаруживаем одежду священника. Роемся в черных брюках, достаем билет на поезд (4), заходим в инвентарь и думаем о билете - он на поезд из Рима. С замка чемодана снимаем отпечаток пальца итальянца (2) и через лифт спускаемся на кухню. Закрываем эту дверцу и переходим к лифту по другую сторону входной двери. Поднимаем себя на второй этаж: нижняя дверца ведет в наш номер, верхняя - в номер Базы, туда и лезем (4). Снять отпечатки пальцев с портрета на столике не удается, прочитать книгу на арамейском языке тоже, даже найденный под подушкой кусок тряпки (2) не дают забрать.
     Покидаем комнату и идем на кладбище за церковью, дабы собрать какие-нибудь улики против аббата. Пытаемся открыть окно офиса аббата, но удается сделать лишь узкую щель (2) - заело что-то. Смазываем раму зубной пастой и теперь открываем окно полностью (2). Лезем внутрь, отпираем ящик стола, читаем журнал (2) и снимаем отпечаток пальца с лицевой стороны пачки сигарет (2). Закрываем ящик, разглядываем портрет с надписью Francois, Duke de Lorraine 1983 и возвращаемся в свой номер в гостинице. Собранные Габриэлем данные необходимо втиснуть в комп. Включаем его и жмем ADD DATA. Открывается инвентарь, выбираем карту и кликаем на нее SCAN INTO SIDNEY. Карта отсканирована (1). Аналогичную процедуру повторяем с двумя листками бумаги из комнаты теток (2), четырьмя отпечатками пальцев (4) и четырьмя листками с номерами мопедов (4). Номер мопеда Моузли в базу можно не вносить.
     Теперь надо раскидать полученные файлы по подозреваемым. Жмем SUSPECTS в главном меню. Выбираем человека из SUSPECTS LIST, открываем в OPEN соответствующий ему/ей файл с отпечатком или номером мопеда и жмем LINKS->LINK TO SUSPECT. Соединили восемь файлов (8). Соединение отпечатка из комнаты теток или номера их мопеда с личным делом Эстеллы очков не приносит. Выходим в главное меню, жмем ADD DATA и сканируем аудиозапись телефонного разговора с аббатом. Жмем TRANSLATE, открываем файл ABBE_TAPE, устанавливаем перевод с французского на английский и жмем TRANSLATE NOW (4). Оказывается, аббат звонил Великому Магистру, но, судя по содержанию, Орден не замешан в похищении. Выключаем комп и идем возвращать некоторые позаимствованные вещи хозяевам: карту Мадлен (1), два листа бумаги теткам (1). Спускаемся в холл, где Роксана предлагает Габриэлю сделать ба-а-альшой сэндвич. Почему при этом она так интенсивно вращала бедрами?.. 344 очка.

День второй, 12:00-14:00

     Экскурсанты приезжают в Chateau de Serres, и управление переключается на Грэйс. Идем за всеми в дегустационный зал и дважды говорим с аббатом (2), который занят поеданием халявной закуски. Кстати, рожа у местного бармена сильно напоминает лицо несвежего покойника - напряжение растет. Покидаем зал и проходим под каменной аркой. Из подвала отчетливо слышится плач ребенка, но двери заперты, и надо идти в обход, то есть лезть на крышу - делаем climb на черепичную крышу сарая (2) и созерцаем акробатические движения Грэйс. По растениям на стене доползаем до открытого окна (4). Открываем гардероб и зарисовываем в блокнот странные символы (2). НЕ ЗАКРЫВ гардероб, идем к сундуку и открываем его (2). Грэйс видит детскую ногу, ойкает и с грохотом роняет стопудовую крышку сундука.
     Снизу из библиотеки поднимается месье Монтро, поэтому нам надо быстро кликнуть на открытый гардероб и сделать hide (2). Монтро уже собрался обнаружить наше убежище, когда его снизу позвала Мадлен. Покидаем шкаф, открываем сундук, сдвигаем вещи в сторону и видим куклу (2). Видок у нее... заикой можно остаться. Спускаемся в библиотеку и лезем в ящик стола. Юзаем коробку на книгу и снимаем отпечаток пальца с ее правого нижнего угла (2). Теперь читаем, не забыв перевернуть первую страницу, чтобы посмотреть на рукописные листы (2). Смотрим на портрет Монтро и замечаем нечто странное в одном глазу. Двигаем стул (2), карабкаемся на него и через inspect смотрим на картинку в глазу (2). Если стоять за столом, то на ближней левой ножке видна кнопка. После ее нажатия (2) включаются лазеры в пяти головах. Надо так их повернуть, чтобы лучи образовали пентаграмму, то есть повернуть их по одному разу в одну сторону. Я поворачивал влево (5). В полу открывается потайной ход. Идем два шага прямо, направо и прямо до конца. Упираемся в дверь, из-за которой доносится плач ребенка. Входим и обнаруживаем, что "плакала" давилка винограда (2). В качестве оператора там суетится старая карга с тем же мертвенно-бледным лицом, как у бармена. Едва начав разговор, Грэйс делает ноги (5). Снаружи ее встречает Моузли, и вся группа топает к Креслу Дьявола, где обнаруживает... тела МакДугала и Мэллори с перерезанными горлами. Слышатся дружные ахи, и все ощущают небольшое землетрясение, вызванное плавным обморочным падением немало весящей Лили Ховард. 382 очка.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Deodor устранение запахов.