25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Faust: The Seven Games of Soul
(Фауст: Семь Ловушек для Души)
Arxel Tribe / Cryo Interactive, 1999
Nival Interactive / 1C, 2000

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Nival Interactive, http://www.nival.ru

     Внимание! Этот текст содержит минимальный набор инструкций, не описывает сюжеты эпизодов и не включает все возможные действия игрока. Рекомендуется пользоваться им только при больших затруднениях с самостоятельным прохождением.

Эпизод 1: Преступление на двоих

     Войдите в дом Лили и Джоди. Возьмите дуршлаг из раковины. Возьмите совок для золы у печи. Откройте дверцу печи и возьмите золу совком (3 порции). Возьмите дуршлаг, положите в него порцию золы и встряхните. Просейте все три порции, возьмите зуб и ключ. Возьмите другой ключ из ящика под кроватью. Посмотрите тетрадь из ящика под меловой доской. Сложите суммы, которые должны кредиторы сёстрам (правая колонка на доске и запись для Ганнибала в тетради). Используя оба ключа, откройте шкаф. Сдвиньте занавески и наберите на рукоятке сейфа последовательно 5, 1, 2 (общая сумма долга). Возьмите из сейфа лотерейный билет. Откройте крышку сливного бачка в туалете и возьмите нож.
     Попав в парк аттракционов, садитесь на "призрачный поезд" и доберитесь до тупика. У черепа возьмите из зубов лист бумаги (это договор).
     Вы окажетесь на острове. Войдите в павильон. Поверните скамейку, чтобы справа падала тень от колонн. Нажмите кнопку на полу, развернитесь, откройте дверцу на одной из колонн и достаньте записную книжку Теодора.

Эпизод 2: Алхимик и джинн.
Часть первая

     Войдите в дом Натаниэля, поднимитесь по левой лестнице в библиотеку. Возьмите с полки книгу "CODE" и достаньте из неё ключ. Откройте шкаф-секретер. Возьмите все вещи из ящиков; чтобы открыть до конца правый нижний ящик (с "секретом"), сначала выдвиньте левый нижний ящик. Возьмите карту с дверцы секретера. Установите голову на скульптуру и откройте левую нижнюю дверцу. Прослушайте магнитофонные плёнки. Возьмите спички из ящика стола. Спуститесь в спальную комнату. Поместите карту на стену за дверцей с витражом, закройте дверцу (на глобусе установятся две комбинации кода: 0606 и 1944, это даты на карте). Наберите на задней паре циферблатов у кровати 50 и 20, на передней - 0 и 45 (это координаты на карте), выдвинется ящик. Откройте коробку, используя перстень. Возьмите шифровальное колесо и книгу. Расположите цветные колёсики на книге по риске сверху вниз, в том же порядке, как радуга на картине (на стене). Достаньте конверт. В платяном шкафу найдите открытку с надписью по-английски "OMAHA" и "A=0". Посмотрите на этикетке одежды схему, как открыть конверт ножом для бумаг. Откройте конверт, подведя нож над печатью и сдвинув его вниз (это учебный конверт). Совместите A и 0 на шифровальном круге и получите код слова OMAHA: 79030. Наберите третий код на глобусе, возьмите шарф и конверт. Откройте конверт ножом.

Часть вторая

     В библиотеке возьмите с полки книгу "FAUST". Осмотрите ящики в шкафу, возьмите три мелка, прослушайте плёнки. Возьмите лопату слева от камина. Используя мех, выдуйте пепел из камина, откройте нишу, возьмите ящик с секциями и рукоятку за ним. Выйдите из дома, установите рукоятку на колесо колодца, достаньте сосуд из пасти лягушки. В середине леса найдите большой камень, сдвиньте его и используйте лопату, чтобы откопать ящик. Возьмите все предметы. Повернитесь налево, посмотрите вверх на ветви дерева и положите туда телескоп. Посмотрите в трубу телескопа. Достаньте компонент и рукоятку из расщелины в скале. Идите к водяному колесу, установите рукоятку на место, поверните её. После ковша с чёрной полосой отсчитайте семь (поверните рукоятку обратно после шестого, ковши сдвинутся дальше по инерции). Откройте ящик в седьмом ковше и возьмите все предметы. Идите в спальную комнату. Откройте ключом пульт над кроватью, поверните переключатель. Выньте свинцовую пробку из центра панели в дальнем углу, появится луч света. Возьмите зеркало из ящика кровати и установите на держатель, где изображены матросы. Из места на картине, куда приходит луч света, возьмите компонент. Прочитайте записку, откройте глобус и возьмите оттуда склянку. В платяном шкафу возьмите ботинок и достаньте из каблука компонент. Идите на кухню (коридор направо от входа). Осмотрите кухонный шкаф слева, возьмите все упаковки соли. Щёлкните по сооружению в центре и наблюдайте за созданием Гомункула.
     Оказавшись в парке, посмотрите на мерцающий светильник и вставьте Гомункула в пустое гнездо для лампочки. Поднимите карту парка.

Эпизод 3: Тень Казановы.
Часть первая

     Спуститесь в студию Фрэнка. Возьмите стрелку компаса и карандаш с тумбочки у рисовальной доски. Откройте кабину со стеклянной дверью (нажмите на кнопку дважды) и снимите висящий парик. Спуститесь по лестнице и вставьте карандаш в отверстие в картине (куда показывает рука). Встаньте перед кроватью, положите стрелку на иглу компаса, она повернётся с N на NW. Наденьте парик на статуэтку за кроватью, поверните рукоятку сбоку. Откроется ящик, возьмите из него ключ. Нажмите кнопки на животах у русалок, начиная с правой дальней (куда показала стрелка компаса), затем у остальных против часовой стрелки (направление, куда повернулась стрелка). Откройте ключом ящик в передней части свода над кроватью.

Часть вторая

     Достаньте из тумбочки в студии слайды и увеличительное стекло. Включите лампу столика для просмотра плёнок и просмотрите кадры через увеличительное стекло. Возьмите ключ из кабины со стеклянной дверью и откройте циферблат настенных часов. Установите стрелки на 5:30 (как на слайдах). Выньте из рамки первый приз Фрэнка, висящий на стене. Пройдите в спальню и спуститесь по потайному ходу в фотолабораторию. Найдите на столе "Дневник соблазнителя" и посмотрите на строку с изображением ключа, её номер 76. Возьмите дневник. За одной из висящих фотографий (с этим номером) есть ниша, возьмите из неё две лампочки. Откройте дверцу в верхней части увеличителя, вставьте красную лампочку и положите на столик первый приз Фрэнка. Включите увеличитель, чтобы прочитать договор.
     Попав в подземелье, пройдите вперёд и нажмите на дверь со стороны, противоположной дверной ручке. В комнате откройте дверцу шкафа слева на стене, отклоните маятник в крайнее левое положение и отпустите его, чтобы привести в действие большой маятник.

Эпизод 4: Призрачный любовник

     Воспользуйтесь помощью Гомункула, который повернёт рычаг лестницы наверху. Поднимитесь к левой двери и достаньте из бака перед входом павлинье перо. Войдите в дом, возьмите сетку и шнурки из тумбочки справа от двери. Отрежьте от рулонов кусок мягкой и кусок жёсткой кожи. Раскроите мягкую кожу на левой машинке. Пробейте на машинке правее жёсткую кожу и куски мягкой кожи. Положите куски мягкой кожи, сетку и шнурки на швейную машинку и сделайте маску. Пройдите в коридор, поместите перо на манекен близнецов, а прочный кожаный ремешок - на манекен Ганнибала (справа). Пройдите в ванную комнату, возьмите мягкую ткань и марлю из ящика под зеркалом. Поднимитесь в комнату Калинки и возьмите конверт на ткацком станке (правый верхний угол ткани), достаньте маленький серебряный месяц. Спуститесь вниз, идите на кухню, достаньте из шкафа муку. Вставьте серебряный месяц в лунку в циферблате часов. Идите в "тайный сад" (включится видеоролик). Получив ящик для трав, выйдите из дома и поместите муку в стеклянную сферу фонтана (слева от входной двери). Приблизьтесь к шару и запомните последовательность знаков Зодиака. Вернитесь в сад и нажмите в нужном порядке знаки в центре стола. Сорвите по листу трав с грядки в каждом из четырёх времён года (используйте рисунки по окружности стола). Чтобы выйти из сада, вернитесь в "весну". Включится таймер на 15 минут. Выйдите из дома, выньте гвоздь из механизма привода ковшей у фонтана, поверните рукоятку, вода нальётся в сферу. Возьмите жемчужное колье в одном из ковшей в нижней части механизма (таймер остановится). Вернитесь в кухню, выньте пробку из колбы, положите травы и снова закройте колбу. Зажгите спичкой горелку, чтобы перегнать травы, возьмите смесь из бутылки. Положите маску под пресс, наложите сверху марлю, затем смесь трав и мягкую ткань. Поместите готовую маску на манекен Фрэнка (слева в коридоре). Поднимитесь в комнату Калинки и зажгите свечу под моделью церкви. Погасите свечу, когда из церкви покажется фигурка, и возьмите обручальное кольцо.
     Поднимитесь в библиотеку парка. Пройдите к лестнице и поднимитесь к открытой полке. Возьмите все книги и расставьте их на полке, чтобы из начальных слов получилась фраза:
     "Я ТЕОДОР ПОТЕРЯЛ НАДЕЖДУ В 1917 ГОДУ И ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР С МЕФИСТО".

Эпизод 5: Тигриная натура.
Часть первая

     Войдите в палатку Ганнибала. Возьмите колесо и положите на стол рулетки. Прочтите надпись на доске: "19 0 BLACK 7 RED". Повторите последовательность (19, 0, любая чёрная, 7, любая красная) на рулетке, нажимая каждый раз кнопку над колесом, и запомните порядок цветов. Обойдите рулетку и возьмите из ниши кнут и катушку плёнки. Возьмите рукоятку из сундука. Откройте буфет и нажмите кнопки на бутылках справа в порядке цветов: красная, голубая, чёрная, красная, красная. Возьмите ключ и смотрите видеоролик, затем возьмите крысу на кровати. Откройте ключом дверцу за картиной над кроватью. Установите катушку в проектор. Подключите провода к динамо-машине справа от кровати, поместите крысу в цилиндр. Щёлкните кнутом, чтобы заставить крысу вращать машину. Включите проектор и смотрите фильм, запомните текст. Посмотрите в зеркало справа от рулетки. Установите рукоятку в механизм (напротив буфета) и поверните её. Ударьте кнутом по тем мишеням, какие были в зеркале, т.е. по всем, кроме третьей (Калинки).

Часть вторая

     В парке аттракционов обойдите карусель справа и снимите кольцо на сбруе одной из лошадей. Войдите в будку, вставьте кольцо в пустое гнездо для предохранителя. Включите ток, карусель начнёт быстро крутиться и замок на двери сорвётся. Зайдите на карусель, откройте дверь и спуститесь вниз по лестнице. В подземелье найдите скелет и возьмите ожерелье. Решите задачу с тиграми, которые должны запрыгнуть на центральную тумбу: один удар кнутом заставляет тигра прыгнуть в произвольную сторону, но не на центральную тумбу; при двойном ударе оба тигра прыгают в том же направлении, как в предыдущий раз (кроме случая, когда они стоят на одной тумбе). Спуститесь в люк, где была центральная тумба. Рядом с деревянным ящиком лежит договор с Ганнибалом, возьмите его.
     Подойдите к окну билетной кассы кинозала (включится видеоролик), возьмите билет. Зайдите в комнату с кинопроектором, возьмите на полке катушку плёнки и установите в проектор. Посмотрите фильм и выйдите из комнаты.

Эпизод 6: Робин Гуд в метр ростом

     С помощью Гомункула поверните стрелку на циферблате "измерителя силы удара", затем используйте Гомункула, чтобы подпереть дверь в домик Тода. Посмотрите плакат справа от двери, запомните дату рождения Тода: 1 ноября 1893 года. Возьмите из ящика тумбочки медальон св. Христофора. На велосипеде наденьте снятую цепь и повращайте педали (запустится видеоролик). Сдвиньте вправо ящик внутри кровати, на дверце наберите код 11193 (день рождения Тода). Спуститесь вниз, повернитесь к бочкам. Снимите кран с левой бочки в среднем ряду и установите его на среднюю бочку в нижнем ряду. Заберитесь в комнату приюта, пройдите до конца и направо, откройте шкаф с аптечкой и щёлкните по флакону с примочкой. Когда зазвонит телефон, снимите трубку и прослушайте диалог. Покиньте приют.
     Теперь вы играете за Тода. Возьмите бутылку, ведро, старую газету и бревно (нажмите кнопку подъёмника или возьмите бревно в камине наверху). Положите бревно и газету в нижнюю часть аппарата, зажгите огонь спичкой. Наполните ведро брагой из одной из полных бочек, налейте брагу в верхнюю часть аппарата, закройте дверцу. Поднимитесь наверх, откройте левый кран у раковины и наполните бутылку. Налейте в стакан на столе виски для мистера Нитти. Выиграйте у Нитти партию в покер (если вы проиграли, отдайте ему лотерейный билет и играйте снова).

Эпизод 7: Шедевр Жизели

     Войдите в дом Жизели. Выньте пробку из ванной и возьмите ключ. Откройте им дверцу весов и установите на шкале 550 (вес Жизели в фунтах есть на одном из плакатов). Спуститесь вниз. Возьмите на столе 4 кубика со специями, достаньте ключ из кармана куклы и ложку из-под подушки. Возьмите плюшевого мишку рядом с кроватью. Откройте ключом замок на дверце холодильника. Возьмите из морозильника ледяной куб с замороженной бумагой. Поместите кубики со специями на полку дверцы под банками в правильном порядке (смотрите по надписям): яблоко, кола, ментол, гренадин. Откройте крышку верхнего отсека на дверце и возьмите цепь. Соедините цепью холодильник и кольцо наверху. Подойдите к плите, откройте газ под кастрюлей, зажгите его, положите замороженную бумагу и растопите её. Когда лёд растает, закройте газ и прочитайте бумагу с текстом договора. Положите мишку на висящее сиденье и поверните ключ у него на спине. Холодильник поднимется и откроет ход в туннель.
     Войдите в туннель и двигайтесь по лабиринту к комнате Фрэнка: на перекрёстке поверните налево, снова налево, затем направо и до двери в конце туннеля. В комнате найдите шкатулку-черепаху за одним из рисунков на стене и откройте её. Прочитайте заметку. Подойдите к столу, выдвиньте боковую полку у ящика на столе и достаньте куски рисунка. Положите куски на стол левее ящика и сложите их в правильной последовательности (наверху должна быть картинка, внизу - поэма Иштар): 1-4 / 2-5 / 6-3. Щёлкните по картинке и по тексту поэмы.

Эпилог

     Подойдите к кассе большого колеса-аттракциона, возьмите со стены почтовые открытки и положите их на прилавок. Разложите открытки слева направо в порядке следования эпизодов игры. Смотрите видеоролик. Оказавшись перед агентом, возьмите карандаш и выберите: подписать договор (положите карандаш в руку, держащую договор) или отказаться (положите карандаш в пустую руку). Смотрите заключительный ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя