08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Eyes of Ara, The
100 Stones Interactive, 2016

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Глава третья

(2 фигурки, 30 монет, 2 голубых шара, 7 слайдов, 1 картина)

Вы попадёте в зал. Повернитесь направо и из тарелки на дальнем столе заберите две монеты.

На ближнем столе есть кнопка, соединённая переключателями на полу с двумя конструкциями по бокам лестницы.

Головоломка с переключателями

Нужно подвести ток от кнопки на столе к конструкциям с помощью переключателей. Их всего четыре. Задание очень простое.

Решение: для правой конструкции поверните направо переключатели 1 и 2, для левой конструкции поверните налево переключатели 1 и 3, направо переключатель 4.

Eyes of Ara, The Eyes of Ara, The

На открывшихся барабанах нужно собрать два астрологических знака. Развернитесь и посмотрите на колонны над дверью с треугольным ключом. Соберите на барабанах такие же астрологические знаки и заберите два рычага.

Опустите винтовую лестницу. Прежде чем идти наверх, осмотрите зал. Кроме двери с треугольным ключом, здесь есть комната с кодовым замком, огромная статуя и вторая винтовая лестница, для которой нужна огромная гайка.

Поднимитесь на следующий этаж.

Вы окажетесь в прихожей. Необходимая гайка спрятана в стеклянном ящике, на стене висит штурвал. На ящиках у лестницы лежит подсказка.

Eyes of Ara, The

Слева от ящиков на стене под портретом – замок, для которого нужна деревянная часть. На столе стоят три термометра, на стене висит плакат со звёздами. Около деревянной двери на нижней полке столика кто-то оставил шкатулку с одной монетой.

Откройте дверь: это лаборатория. Прежде чем её изучать, развернитесь и откройте правую дверь из лаборатории. Вы попадёте в коридор, где установлены бюсты.

Стоя около бюста женщины, повернитесь направо и задерите голову. Из-под щита достаньте первый слайд.

Eyes of Ara, The

Повернитесь к столику с двумя синими книгами "The Edge of Infinity" и запомните нарисованные созвездия. На соседнем столике в стеклянном ящике лежит круглая медаль. На дальнем столике вы найдёте вторую подсказку для термометров и ключ.

Eyes of Ara, The

Головоломка с термометрами в прихожей

Необходимо совместить две подсказки и плакат со звёздами. На второй подсказке записано уравнение: 5 чёрных звёзд + 3 белых звезды = 2. Это означает, что одно число положительное, а второе – отрицательное. Теперь вы сможете расшифровать плакат (очевидно, автор игры ошибся, и на плакате чёрные звезды идут со знаком "минус", а белые – со знаком "плюс", иначе в уравнении будет получаться отрицательное число):

Eyes of Ara, The

Затем смотрите на первую подсказку и считайте, проходя по линиям плаката.

Решение:

7 – 3 + 5 + 1 = 10

7 – 3 – 6 + 5 = 3

1 + 4 – 6 + 7 = 6

Выставьте на термометрах эти значения, учитывая, что каждая риска – это шаг в 2 единицы. Откройте ключом шкатулку на столе и нажмите кнопку. Откроется стеклянный ящик с гайкой.

Идите в зал и опустите винтовую лестницу в подвал. Пройдите через помещение с компьютерами вниз. На балконе вы увидите третью картину Астры. Здесь находится ещё один штурвал, каменный круг и несколько ниш. На бочке стоит запертая шкатулка, рядом – три рычага.

Повернитесь к нише около лестницы, задерите голову и дёрните кольца двух цепей. Дверь поднимется, за ней – очередное созвездие, для которого нужно собирать жёлтые светящиеся шары.

Для получения достижения "Dreamscapes" вам нужно попасть на балкон. Для этого вернитесь в первую область и пройдите в секретный туннель за библиотекой (где вы зажигали глаза горгульи и нашли монеты). Задерите голову и под потолком найдите кольцо цепи. Дёрнув его, вы откроете люк. Залезьте в него и заберите с мольберта третью картину Астры.

Не уходя с балкона, у стены найдите спрятанный рычаг. Дерните его – в подвале откроется ниша с сокровищами. Вернитесь в подвал, соберите десять монет – получите достижение "Consequences, Shmonsequences, As Long As I'm Rich" за найденное спрятанное сокровище.

Головоломка с рычагами в подвале

Осмотрите бочку, на которой стоит запертая шкатулка. На ней написан код: 2 вниз, 1 вниз, 3 вниз, 1 вверх, 3 вверх, 1 вниз.

Найдите рычаги:

  • в углу слева от штурвала и бочки;
  • на полу в центре подвала;
  • половина рычага под светящейся картиной созвездия;
  • в серверной на столе – вторая половина рычага.

Вставьте рычаги в механизм и нажмите их согласно коду. Из шкатулки заберите дискету.

Поднимитесь в серверную и запустите одиночный компьютер. Распечатайте документ и рассмотрите в инвентаре – он с прорезями. Откройте ящик стола и вытащите подсказку.

Головоломка с компьютерами в серверной

На трёх компьютерах – три астрологических символа: Юпитер, Земля, Нептун.

Совместите подсказку и распечатанный документ так, чтобы в одну из прорезей попадал нужный астрологический символ. Запишите цифры. Значок Нептуна оторван, поэтому наведите прорезь точно на то место, где он был (иначе получите другие цифры).

Решение: код для Юпитера – 81768, для Земли – 39783, для Нептуна – 24195.

Напечатайте эти коды на компьютерах, затем вернитесь к основному компьютеру и запустите сервер.

Eyes of Ara, The

Прежде чем отсюда уйти, обратите внимание на потолок с вращающимися плитками и слайд в стеклянном ящике на полу. Вернитесь в коридор с бюстами и откройте противоположную дверь.

Вы окажетесь на винтовой лестнице. Сначала спуститесь на один этаж и включите генератор. Запомните, что здесь висит третий штурвал. Развернитесь и посмотрите под ноги: у основания лестницы в паутине валяются две монеты. Поднимитесь на этаж, задерите голову и вытащите вываливающийся кирпич над дверью. Под ним спрятан второй слайд.

Eyes of Ara, The

Поднимитесь в башню. На подоконнике лежит книга о Драконе. В коридоре вы видели две книги "The Edge of Infinity", одно из созвездий было Драконом.

Головоломка с созвездием Дракона

Включите прожектор. С помощью кнопки на прожекторе вы можете менять созвездия, найдите Дракона. Стены, на которые проецирует свет прожектор, крутятся, и на них нацарапаны линии. Совместите линии на стенах с созвездием Дракона. Если всё правильно, у вас под ногами загорятся зелёные лампочки на проводах.

Eyes of Ara, The

Задерите голову и посмотрите на выпирающие кирпичи над окном. Там спрятан третий слайд.

Eyes of Ara, The

Спуститесь в коридор. Не идите к противоположной двери, а повернитесь направо: сзади на приступке около ящиков и стола лежат две монеты.

Отправьтесь в лабораторию. Прочитайте дневник Кристофера.

… Он скучает по Клементине, которую мать увезла шесть месяцев назад. Далее он пишет о летающих глазах и хочет определить природу этих объектов…

Если смотреть на ящики на стеллаже, на них в шкатулке спрятан четвёртый слайд.

Eyes of Ara, The

Осмотрите две белые доски с записями Кристофера. На доске рядом с компьютером вместо мела лежат две монеты. Сядьте за компьютер и прочитайте четыре файла. Подключите осциллоскоп. Вам придётся провести физический эксперимент.

Головоломка с осциллоскопом

Согласно графикам на доске за вашей спиной, на осциллоскопе необходимо установить три пары значений частоты и амплитуды. На каждом датчике риски от 0 до 12. Совет: выставляя значения, крутите туда-сюда стрелками датчиков, "подкручивая" их к правильному значению.

Решение:

Первая итерация (оба значения на 11): металлический стержень должен начать искриться, в стеклянном ящике должен закрутиться шарик.

Eyes of Ara, The

Вторая итерация (частота на 2, амплитуда на 8): шарик должен засветиться.

Eyes of Ara, The

Третья итерация (частота на 5, амплитуда на 4): свет шарика станет нестерпимо ярким, он прожжёт провод, запирающий решётку в следующую локацию. На устройстве рядом со стеклянным ящиком зажжётся первая лампочка.

Eyes of Ara, The

Вы попадёте в планетарий, где вместо солнца горит первый жёлтый светящийся шар.

Прочитайте дневник на столе, в котором содержится подсказка к дальнейшим действиям.

Eyes of Ara, The

…Кристофер думает, что летающие глаза нами манипулируют. Он полагает, что глаза прибыли со звезды, вращающейся вокруг горячего Юпитера. Он хочет повторить их путь: от планеты-дома через газовые гиганты нашей Солнечной системы и через внутренние планеты Солнечной системы…

Развернитесь и наверху лестницы найдите стол с двумя свитками-постерами "The Inner Planets" и "The Outer Planets".

Головоломка с планетами

Вокруг прожектора на стенах развешаны картины с астрологическими символами. Слева от прожектора на полу стоит консоль, на ней горит изображение Солнечной системы (круг с точкой). На прожекторе есть ползунок (слева – увеличение, справа – уменьшение).

Согласно дневнику и рисунку в нём, отключите свет на всех планетах, кроме Юпитера и Земли. На консоли нажмите изображение созвездия (средняя кнопка). Нажмите кнопку "Activate" на прожекторе. На прожекторе загорится первая голубая кнопка.

Далее отключите все планеты и включите внешние планеты (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун). На консоли нажмите изображение Солнечной системы, ползунок на прожекторе подвиньте влево. Активируйте прожектор. На нём загорится вторая голубая кнопка.

Наконец, отключите внешние планеты и включите внутренние (Меркурий, Марс, Венеру, Землю), ползунок на прожекторе подвиньте направо. Активируйте прожектор. На нём загорится третья голубая кнопка, и вы посмотрите ролик удивительной красоты.

Откроется решётка с очередной винтовой лестницей вверх. Прежде чем туда идти, приблизьте картину с Венерой и в левом нижнем углу нащупайте деревянную плашку, которая скоро понадобится. Курсор на ней почему-то не активен.

Eyes of Ara, The

Развернитесь и посмотрите на лестницу между картинами Юпитера и Меркурия. Найдите активную точку, отодвиньте половицу и заберите первую фигурку. Прочитайте письмо Клементины.

…Девочка с дядей забралась на самую высокую башню и наблюдала за звёздами…

Для получения достижения "Celestial Mechanics" сядьте на ступеньки (там постелена какая-то ветошь) и не менее пяти минут смотрите на вращающиеся планеты, ничего не предпринимая.

Поднимитесь по винтовой лестнице и пройдите к компьютеру. Из стаканчика с ручками и карандашами заберите ключ. Нажмите кнопку под картиной на дальней стене и откройте крышу. Активируйте компьютер. Спуститесь в планетарий и откройте замок на консоли прожектора. Диск с замком перевернётся, вы увидите точку. Чтобы получить первый жёлтый светящийся шар, нужно сначала включить все планеты, нажать на консоли значок Солнечной системы, ползунок прожектора перевести налево (на максимум) и активировать прожектор, затем отключить все планеты, нажать на консоли "точку", а ползунок прожектора перевести направо (на минимум). Активировать прожектор. Планеты должны погаснуть, а жёлтый светящийся шар – опуститься на постамент, откуда вы сможете его забрать.

Вернитесь в обсерваторию.

Прочитайте лежащий на диване дневник и запишите подсказку.

Eyes of Ara, The

Третья книга "Micromegas" лежит в стеллаже около лестницы.

За все найденные любимые книги Кристофера вы получите достижение "Well Read: Traveler’s Tale".

Рассмотрите две подсказки на столе с чашками и тарелками.

На следующем столе стоят две квадратные установки, и рядом – запертая шкатулка. В среднем стеллаже (где много ящиков) на нижней полке есть активная точка. Приблизьте её и подвиньте ползунок на стене. Заберите четыре монеты.

Осмотрите штурвал, на котором есть шесть цилиндров с цифрами. Очевидно, все штурвалы взаимосвязаны, а этот – главный.

Идите в прихожую (где решали головоломку с термометрами), приложите найденную плашку к замку на стене и совместите обе плашки. Откроется тайный проход под картиной.

Отключите пятое радио, в стеллаже на полке найдите три свитка-постера. На одном из них ("The Spanish Dancer") вы найдёте четырёхзначное число 1566.

Под стеллажом, на ящиках есть активная точка. Загляните туда и соберите на шкатулке знак Водолея. Заберите две монеты.

Повернитесь к картине девушки. За неё Клементина заткнула листок с очередной подсказкой.

…Она пишет о бюстах в коридоре. Под каждым бюстом есть диск со стрелкой, её нужно установить на число – последнюю цифру даты рождения. Девочка пишет, что нужно соблюдать определённый порядок…

Eyes of Ara, The

Головоломка с бюстами в коридоре

Идите в коридор и рассмотрите даты на бюстах. Начиная с двери в башню:

  • 1171-1188 (последняя цифра даты рождения 1);
  • 1902-1952 (последняя цифра даты рождения 2);
  • 1284-1326 (последняя цифра даты рождения 4);
  • 1805-1892 (последняя цифра даты рождения 5).

Нужно повернуть диски под бюстами в хронологическом порядке.

Решение: левый бюст на 1, женский бюст на 4, правый бюст на 5, второй слева бюст на 2.

Затем нажмите переключатель над стеклянным ящиком с медалью и заберите её. В инвентаре переверните медаль и прочитайте "HERMES". Идите в первый зал. Наберите на цилиндрах под статуей это имя, приложите медаль к открывшейся нише и заберите второй жёлтый светящийся шар.

Головоломка с панно в запертой комнате

Спуститесь в зал и наберите код 1566 на двери. Вы окажетесь в комнате с панно, для которого нужно вытащить из стеклянных ящиков четыре фиолетовых драгоценных камня.

В правом от панно книжном шкафу на полке с синей вазой найдите подсказку.

Eyes of Ara, The

Повернитесь ко входной двери. Справа от неё висит кодовый замок. Покрутите барабаны и выясните, какие буквы и цифры на них находятся. Затем посмотрите в подсказку и найдите единственное подходящее сочетание букв и цифр. Это W-J-4. На столе перед панно загорится первая фиолетовая лампочка.

Откройте правую нижнюю дверцу этого шкафа. Опустите ползунок на задней стенке – загорится вторая фиолетовая лампочка.

Повернитесь направо к соседнему книжному шкафу. На правой нижней полке стоит шкатулка с кодовым замком. Аналогично, покрутите барабаны и с помощью подсказки найдите единственное сочетание 5-5-3. Заберите две монеты.

В этом шкафу стоит зелёный плакат, рядом – подставки под самолёты. Соберите их:

  • за ящиками и свёрнутым синим ковром около левого книжного шкафа;
  • за картинами в паутине у противоположной стены;
  • наверху правого книжного шкафа.

Поставив самолёты на подставки, вы включите третью фиолетовую лампочку.

Найдите квадратные кнопки:

  • около подставки с самолётами;
  • между книжными шкафами, около щита;
  • на деревянном потолке у окна;
  • у левой лампы на стене с панно.

Затем нажмите кнопку устройства на столе рядом с панно. Загорится четвёртая фиолетовая лампочка, стеклянные ящики откроются.

Возьмите драгоценные камни, вставьте их в панно и получите третий жёлтый светящийся шар.

Прежде чем уходить, откройте шкатулку на левом столе и прочитайте письмо Клементины.

…Она пишет о синих огнях, которые всё время сопровождают вас…

Повернитесь ко входной двери. На верхней полке среди книг (под картиной) спрятана важная подсказка.

Eyes of Ara, The

Спуститесь в подвал и вставьте жёлтые шары в созвездие. Заберите первый голубой шар.

Головоломка со штурвалами

Спуститесь в подвал и согласно найденной в дневнике в обсерватории подсказке нажмите рычаги так: 3 вниз, 1 вниз, 3 вверх, 2 вниз, 2 вверх, 1 вверх, 3 вниз.

Будет разблокирован штурвал. Подвиньте его римской цифрой VI вверх.

Идите в башню к прожектору, где вы устанавливали созвездие Дракона. Согласно второй найденной подсказке в обсерватории установите созвездие "Бегущий человек".

Eyes of Ara, The 

Eyes of Ara, The

Спуститесь к основанию лестницы и выставьте на втором штурвале римскую цифру III.

Третий штурвал активируется согласно хитрой подсказке из обсерватории. Нужно опять настроить осциллоскоп (частоту на 1, амплитуду на 9).

Eyes of Ara, The

Теперь штурвал в коридоре можно двигать. Его значение нужно подобрать, бегая в обсерваторию. Под цилиндрами главного штурвала в случае правильного решения загорятся маленькие штурвалы. "Методом тыка" значение на штурвале в коридоре равно IV.

Головоломка со шкатулкой в обсерватории

Отправьтесь в обсерваторию и подойдите к штурвалу. Согласно найденной подсказке (в комнате с панно), поверните штурвал так, чтобы наверху был знак Овна. Верхние цилиндры покажут цифры 07. Затем поверните штурвал так, чтобы наверху был знак Рака. Левые цилиндры покажут цифры 22 (так как на подсказке Рак нарисован слева). Поверните штурвал так, чтобы наверху был знак Скорпиона. Правые цилиндры покажут цифры 53 (так как на подсказке Скорпион был нарисован справа).

Подойдите к компьютеру. На экране вы можете ввести три значения. 07 должно быть вверху, 22 – слева, 53 – справа. Нажмите "Enter" – телескоп повернётся. Загляните в него и запомните расположение ярких звёзд. Подойдите к столу, на котором стоят два квадрата. Нажмите на правом квадрате точки, соответствующие ярким звёздам.

Eyes of Ara, The

Нажмите кнопку со звездой. Стоящая рядом шкатулка откроется, достаньте из неё болт. Спуститесь в лабораторию, вставьте болт в устройство рядом со стеклянным ящиком. Заберите второй голубой шар.

Головоломка с тремя созвездиями

Вернитесь в обсерваторию и подойдите к штурвалу. Теперь нужно сделать обратную операцию и повернуть Овна, Рака и Скорпиона вниз.

Для Овна значения такие: 26, 27, 13. Значок наверху – "комета".

Для Рака: 47, 16, 53. Значок наверху – "полумесяц".

Для Скорпиона: 03, 18, 41. Значок наверху – "Водолей".

Аналогично предыдущей головоломке, нужно вводить значения в компьютер, смотреть в телескоп и запоминать расположение ярких звёзд. Затем воспроизводите их на левом квадрате на столе и нажмите кнопку, на которую указал штурвал.

Решение:

ОвенРакСкорпион
Eyes of Ara, TheEyes of Ara, TheEyes of Ara, The

Стеклянный ящик на столе откроется, заберите треугольный ключ.

Вернитесь в зал и пройдите к двери во вторую область. Здесь стоит огромная коричневая ваза. На ней есть активная точка – панель с астрологическим символом. Соберите знак Скорпиона и заберите пятый слайд.

Eyes of Ara, The

Спуститесь в подвал. Вас ждут самые сложные паззлы этой игры. Подойдите к одиночному компьютеру и переведите курсор на круг в квадрате (в правом нижнем углу экрана, как "дверь" в компьютере в спальне Кристофера). Нажмите "Enter". На экране появится круг, под ним – точка. С помощью стрелок направьте точку внутрь круга. Активируется круговой паззл в нише около ниши с созвездием. Нужно крутить кольца и собирать картинку (см. ниже). Я собирала её два дня, так как изображение постоянно сползает. Рекомендация: запомните взаимосвязанные круги и постоянно подкручивайте их друг к другу в противоположном направлении (по часовой стрелке и против часовой стрелки).

Eyes of Ara, The

Поднимется решётка в подвал.

За эти усилия вы получите достижение "Prost!”.

Задерите голову и посмотрите на потолок над досками и бочкой справа от собранной картины. Отодвиньте плитку потолка и достаньте шестой слайд.

Eyes of Ara, The

В следующем подвале загляните в бочку справа от вас и заберите последние три монеты.

Задерите голову и посмотрите на потолок. Четыре плитки вращаются, соберите из них астрологического Тельца.

Eyes of Ara, The

Поднимется вторая решётка. Выйдите в основной подвал и пролезьте под ней. В дальнем тёмном углу валяется вторая фигурка.

Eyes of Ara, The

За сбор всех фигурок вы получите достижение "Drei zwei eins".

В этом подвале есть лестница наверх, но если вы хотите получить все достижения в игре, пока не поднимайтесь по ней. Вернитесь к компьютерам в серверной. Последний слайд спрятан в стеклянном ящике.

Головоломка с потолком в серверной

Задача – повернуть плитки на полу и потолке так, чтобы они составили непрерывную линию. Острый угол каждой плитки должен указывать на следующую плитку и должен быть повёрнут строго вверх по отношению к следующей плитке. Нужно двигаться, начиная с плитки на полу и заканчивая плиткой над слайдом.

Решение приведено ниже.

Eyes of Ara, The Eyes of Ara, The Eyes of Ara, The Eyes of Ara, The Eyes of Ara, The Eyes of Ara, The Eyes of Ara, The Eyes of Ara, The

Заберите седьмой слайд.

Идите в зал и откройте дверь в следующую область.

Вы получите достижение "The Pursuit of Knowledge" за окончание третьей главы.

Краткие итоги главы

Фигурки:

  • в планетарии, под половицей, между картинами Юпитера и Меркурия;
  • в тайном подвале, в тёмной комнате с лестницей.

Монеты:

  • в зале, в тарелке на дальнем столе (2);
  • в прихожей, на нижней полке столика, в шкатулке (1);
  • в подвале, в нише с сокровищами (10);
  • у основания винтовой лестницы в башню (2);
  • в коридоре, на приступке, если идти из башни в лабораторию и повернуться направо и назад (2);
  • в лаборатории, на доске вместо мела (2);
  • в обсерватории, в тайнике в среднем стеллаже (4);
  • в тайной комнате, в шкатулке с астрологическим знаком (2);
  • в запертой комнате, в шкатулке с кодовым замком (2);
  • в тайном подвале, в бочке (3).

Слайды:

  • в коридоре, наверху за щитом;
  • за вываливающимся кирпичом на винтовой лестнице в башню;
  • на выпирающих кирпичах в башне, наверху;
  • в лаборатории, на среднем стеллаже, наверху на коробках;
  • в зале, у двери во вторую область, за вазой, панель на стене;
  • в тайном подвале, за плиткой на потолке;
  • за решение головоломки с потолочными плитками в серверной.

Радио:

  • в тайной комнате, после решения головоломки с деревянными плашками.

Любимая книга Кристофера:

  • "Micromegas" лежит на ящике на столе в обсерватории.

Книги и документы по астрономии:

  • "The Edge of Infinity" в коридоре, 2 штуки;
  • в планетарии, два свитка-постера ("The Inner Planets" и "The Outer Planets");
  • в тайной комнате, в стеллаже, три свитка-постера ("The Spanish Dancer", "The Sun", "Dancing Rings").

Дневники, записки, письма и т.д.:

  • в лаборатории, дневник Кристофера;
  • книга о Драконе в башне;
  • в тайной комнате, за картиной девушки;
  • в лаборатории, четыре файла в компьютере;
  • в планетарии, в тайнике между картинами Юпитера и Меркурия;
  • в запертой комнате, в шкатулке.

Картины Астры:

  • в подвале, на балконе (тайный проход из туннеля за библиотекой в первой области).

Жёлтые светящиеся шары:

  • Солнце, за решение головоломки в планетарии;
  • статуя Гермеса, в зале, за решение головоломки с бюстами;
  • за решение головоломки с панно в запертой комнате.

Голубые шары:

  • в подвале, три собранных жёлтых светящихся шара вставлены в созвездие;
  • в лаборатории, за решение головоломки со шкатулкой в обсерватории.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...