04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Agatha Christie: Evil Under the Sun
(Агата Кристи: Зло под Солнцем)
AWE Productions / Adventure Company, The, 2007
Game Factory Interactive, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Глава 4. Ящик

Задания главы:

- найти машинку, на которой были напечатаны анонимки;

- найти пропавшую почту миссис Хьюз;

- почистить контакты на машине майора Барри;

- найти сокровища Тома Каттера.


На следующее утро выходите в коридор. Пуаро автоматически заговорит с викарием и подарит ему брошюру о церкви (которую вы накануне взяли в магазине). Тот немного расскажет об убийствах около школы мисс Портер и уйдет на прогулку. Постучите в номер Линды и узнайте о школе, убитой девочке Молли и учителе Гидеоне Фелле, которого подозревали в убийстве. Поднимитесь в башню и посмотрите в бинокль. Вы увидите яхту Хораса Блатта с белыми парусами, а рядом - подводную лодку.

Спуститесь на центральный пляж и поговорите с Арленой Стюарт. Она хочет, чтобы вы нашли для нее плот. Далеко ходить не надо - откройте дверь сарая, заберите плот и еще раз поговорите с Арленой. Та уплывет в бухту Каттера, а Пуаро решит, что у нее назначено свидание. Когда вы подниметесь на тропинку, подойдут Кеннет и Патрик. Идите к пабу - здесь опять стоит Норт. Следуйте за ним и посоветуйте Пуаро обратиться к Кристине, чтобы та нарисовала портрет Норта. Вернитесь в холл отеля, поговорите с Кристиной, а затем отдайте машинку появившейся мисс Дарнли.

Внимание! Прежде, чем отправиться в деревню, обязательно заберите с кресла в холле ярко-желтый журнал "Автомобилист". Разработчики во второй раз не позаботились намекнуть, что без него вы не сможете переправиться из деревни на остров, и если вы забудете его взять, то придется загружать игру с последнего сейва перед поездкой в деревню.

Отправляйтесь в деревню и идите в паб. Поговорите с майором Барри, который радостно сообщит, что выдрессировал пса и приведет вас к двери магазина. Но пес не хочет идти внутрь - надо что-то придумать. Вернитесь в паб, пройдите налево к столу и заберите сэндвич. Идите в магазин и откройте дверь. Пуаро положит на пол сэндвич, пес войдет внутрь, а кошка его прогонит. Пройдите к левому прилавку, нажмите на завалившиеся за ящики письма и поговорите с миссис Хьюз. Та в благодарность разрешит воспользоваться ее химической лабораторией.

Идите в полицейский участок (нужно пройти мимо паба в дом около фонтана) и поговорите с полковником Уэстоном. Сначала проверьте его пишущую машинку - шрифт совпадает. Оказывается, Линда Маршалл была здесь и задавала много вопросов, - значит, она воспользовалась этой машинкой, а машинку мисс Дарнли украла и подбросила в номер Редфернов. Затем спросите об отчете о смерти Молли - полковник его уже получил. Действие автоматически перенесется в кабинет Пуаро. Вам необходимо прочитать отчет, а когда Пуаро спросит, что вы обнаружили в нем странного, ответить: "Кино" и "Название". Выяснится, что Гидеон Фелл вместе с Линдой и Молли раньше смотрел фильм "Проклятие острова", а в день убийства Молли еще раз купил билет на тот же самый фильм. Пуаро сделает вывод, что он не смотрел фильм, а в это время убивал Молли.

Идите в гараж. Дженкс перевезет Пуаро на остров только после того, как вы поможете зачистить контакты на машине майора Барри. Заберите с верстака отвертку, напильник и гаечный ключ. Прочитайте инструкцию в журнале "Автомобилист". Подойдите к машине майора и нажмите на капот. Открутите гаечным ключом верхнюю гайку, снимите деталь и в инвентаре скомбинируйте ее с напильником. Отверткой открутите вторую гайку, снимите деталь и также в инвентаре скомбинируйте с напильником. Поставьте обе детали на место. У вас в инвентаре останется гаечный ключ с прилипшим магнитом. Рассмотрите гаечный ключ, и Пуаро отделит магнит от ключа. Выходите на улицу и доложите Дженксу о проделанной работе. Идите за ним в гараж и попросите перевезти на остров.

Сходите в Чайкину бухту и заберите у Кристины рисунок Норта. Около основного входа у шезлонгов побеседуйте с Гарднерами (мимо пройдет Патрик).

Откройте дверь в "Тупичок контрабандиста" и еще раз осмотрите мишень над камином. Гастингс подскажет, что это какие-то координаты, и они с Пуаро решат, что это координаты сокровища Тома Каттера. Идите на развилку, возьмите оставленную кем-то лопату и поднимитесь на холм. Пуаро отсчитает необходимое количество шагов и упрется в теннисный корт. Раскопав землю, он обнаружит место, где монахи в 17-м веке прятали бочки с виски. Никакого сокровища здесь нет.

Вернитесь в паб в деревне и еще раз поговорите с барменом Альбертом. Тот расскажет, что раньше самое высокое место было не на холме, а на тропинке к центральному пляжу.

Загляните в полицейский участок и отдайте полковнику Уэстону рисунок Норта.

Вернитесь на остров к шезлонгам, и Пуаро, наконец, найдет клад: это шкатулка с золотыми дротиками. Идите в подвал паба "Тупичок контрабандиста" и примените дротики на мишень на стене (наверху мишени есть три маленьких отверстия). Откроется потайная дверь, и вы войдете в подземелье. Около входа лежит пальто, подняв которое, Пуаро выяснит, что призрак Тома Каттера - это человек, намазавшийся люминесцентной краской.

Спуститесь на маленький пляж и поговорите с Эмили Брюстер, которая пожалуется, что в нее утром чуть не попали выброшенной из окна бутылкой. Осталось подслушать через стетоскоп, что делает Кеннет Маршалл. Для этого, стоя в коридоре второго этажа спиной к лестнице, нажмите на левую часть экрана, чтобы попасть к номерам Кеннета и Арлены. Приложите стетоскоп к двери и выясните, что Кеннет печатает.

Автоматически Пуаро пройдет мимо наружной лестницы на балкон и услышит, как кто-то моется в душе.


Глава 5. Магнит

Задания главы:

- пройти на место преступления;

- тщательно изучить место преступления;

- исследовать вещества, которые могут иметь отношение к убийству;

- отправить телеграмму адвокатам убитой;

- сравнить под микроскопом образцы волос.


Вы увидите, что Патрик и Эмили обнаружили мертвую Арлену Стюарт в бухте Каттера.

Выходите из номера и идите в холл. Попробуйте поговорить с заплаканной Глэдис, затем идите на центральный пляж. Поговорите с мисс Брюстер об убийстве Арлены, затем еще раз с ней поговорите, чтобы отправиться в бухту Каттера.

Поговорите с полковником Уэстоном и Патриком. Подойдите к трупу, возьмите кофейник и посмотрите на пятно справа на песке (кто-то пролил кофе). Идите к лестнице и подберите у камня сломавшуюся трубку. В глубине экрана вы увидите пещеру, идите туда. Перед входом на переднем плане экрана - большой черный камень, снимите с него обрывок зеленой ткани. Войдите в пещеру, подберите у стены осколки какого-то пузырька и обратите внимание на грязь на стене. Ее нужно чем-то счистить. Вернитесь к трупу и ножницами срежьте ленту со шляпы.

Еще раз поговорите с мисс Брюстер, а затем попросите ее отвезти вас на центральный пляж. Поднимитесь к шезлонгам и поговорите с Гарднерами, затем идите в холл и пообщайтесь с миссис Касл. Вы получите универсальный ключ, который открывает все номера.

Теперь нужно раздобыть какой-нибудь инструмент, чтобы собирать образцы различных веществ. Для этого отправляйтесь в деревню в магазин миссис Хьюз и со среднего прилавка заберите шпатель. Заодно выясните, что продавщица видела утром майора Барри, Линду Маршалл с рецептом на снотворное "трионал" и Хораса Блатта. Идите в паб - яхтсмен сидит в углу на старом месте. Поговорив с ним, вы выясните, что Блатту нужен спасательный круг вместо разорванного круга, который выловил Патрик Редферн. Бармен Альберт готов сыграть с вами в дартс на спасательный круг, который висит около двери паба. Соглашайтесь и жмите на мишень на стене. Когда вы выиграете, еще раз поговорите с Блаттом и поменяйте круг на компас.

Сходите в полицию, пообщайтесь с полковником и заберите досье на Джона Норта (бандита) и отчет об убийстве миссис Корриган (второй жертвы после Молли).

Вернитесь в гараж, допросите Дженкса и отправляйтесь на второй этаж отеля.

Первый справа номер принадлежит мисс Брюстер. Возьмите с комода письмо Молли.

Следующий номер занимают Гарднеры. Загляните в мусорное ведро и достаньте обрывки письма. В локализации на одном из обрывков есть буквы, которые ни к какому слову не подходят. Не обращая внимания на буквы, поставьте этот обрывок в правый ряд, второй снизу квадрат. Если у вас возникли затруднения, попробуйте поменять окантовку письма в нижнем ряду.


Agatha Christie: Evil Under the Sun / Агата Кристи: Зло под Солнцем

После этого пройдите к столу у балкона и заберите рекламный листок.

Дальше - номер Блатта. Откройте чемодан на кровати и шпателем соскребите образец масляного пятна с днища под рубашками.

Следующий номер - Стивена Лейна. Зайдите в ванную и из шкафчика возьмите пару таблеток.

В коридоре ходит Глэдис. Спросите, кто из женщин может открыть банку (у меня никаких банок в инвентаре не было). Потом, когда нужно будет сделать выбор, назовите какое-нибудь имя (я выбрала мисс Брюстер, как спортсменку).

У майора Барри вы все уже проверили.

Напротив - номер Редфернов. Откройте чемодан на комоде и заберите семейную фотографию. Пройдите к балконной двери и посмотрите на кресло. Здесь лежит альбом для рисования Кристины - значит, она где-то рядом. Откройте дверь на балкон - так и есть, Кристина сидит в кресле. Возьмите у нее показания.

Следующий номер - мисс Дарнли. Она находится в номере. Поговорите с модельером и, когда нужно будет выбрать вопрос, попросите сравнить два кусочка зеленой ткани. Ткани разные - на шляпе Арлены шелк, а на обрывке с камня у пещеры - вискоза.

Идите в номер Линды. Вытащите брошку из шляпы на кровати и посмотрите на шкатулку на комоде (здесь нужно знать код). Подойдите к камину и возьмите с каминной полки часы, а из камина - обгоревший клочок зеленой ткани и прядь паленых волос (в правом углу, около кочерги). Вернитесь к мисс Дарнли и спросите ее об обгоревшем клочке ткани - это та же самая вискоза.

Дальше - номер Кеннета Маршалла. Он находится в номере и расскажет, что Арлена была богата, а ее дела вела адвокатская контора "Баркетт и Эпплгуд".

Наконец, последний номер - самой Арлены. Идите в ванную, из шкафчика над унитазом заберите флакон духов и неподписанный пузырек с таблетками. С раковины подберите щетку и осмотрите в инвентаре, чтобы вытащить несколько рыжих волос. В номере возьмите письма Редферна (с комода) и письмо от "Дж.Н." со столика.

Отправляйтесь в деревню и идите в магазин. Подойдите к среднему прилавку и нажмите на лабораторию за спиной миссис Хьюз.

Достаньте из инвентаря таблетки Стивена Лейна и нажмите на пробирку. Затем откройте книгу и нажмите на надпись "Наркотики". Пуаро сделает опыт и выяснит, что это трионал.

Аналогично, неподписанным пузырьком Арлены нужно нажать на пробирку и выбрать "Косметика". В пузырьке содержится краска для волос.

Масло из чемодана Блатта - это смазка для оружия ("Масла").

Кровь на куриных перьях из церковного двора - куриная ("Кровь").

В разбитом пузырьке из бухты Каттера были духи ("Косметика").

Кофе из термоса Арлены проверьте на наркотики. В кофе содержится трионал.

Брошь со шляпы Линды проверьте на "Масла" - это свечной воск.

Под микроскоп положите паленые волосы из камина Линды и волосы Арлены - они идентичны.

Пройдите к левому прилавку и отправьте телеграмму адвокатам Арлены, а также телеграмму в школу мисс Портер (чтобы появился этот диалог, нужно во второй раз нажать на пустые бланки).

Теперь осталось найти Линду и допросить спасателя Джорджа. Возвращайтесь на остров и идите в Чайкину бухту. Поговорив с Линдой, на центральном пляже вы найдете Джорджа. Когда у вас будет возможность выбрать вопрос, скажите о том, что он собирается идти воевать. Пуаро добавит, что Джордж хорошо плавает и сможет на дне бухты найти бутылку, которой чуть не попали в мисс Брюстер. Джордж согласится, но попросит выпить.

Идите в бар отеля и поговорите с барменом. Чтобы выяснить, какой коктейль любит Джордж, нужно просто по очереди заказывать все напитки из меню. Когда вы дойдете до "плантаторского пунша", Генри скажет, что это любимый напиток Джорджа. Вот только сделать он его не сможет, потому что закончился темный ром и гранатовый сироп.

Пройдите вниз экрана (к роялю) и в мусорном ведре около двери на улицу найдите пустую бутылку из-под гранатового сиропа. Т.к. сироп вам нигде не попадался, нужно спросить миссис Хьюз, нет ли его в магазине. Бочку с ромом вы видели в подвале "Тупичка контрабандиста". Сходите в столовую и с сервировочного столика около двери возьмите стакан. Идите в подвал паба, налейте из бочки ром и подберите сломанный компас около открытой двери в потайной ход.

Отправляйтесь в деревню и идите к среднему прилавку. На полке стоит пузырек вишневого цвета. Заберите его (миссис Хьюз отдаст бесплатно) и осмотрите в инвентаре - вы добыли сироп от кашля. В инвентаре скомбинируйте пустую бутылку из-под гранатового сиропа и пузырек с сиропом от кашля - вы получите второй ингредиент для пунша Джорджа.

Вернитесь в бар отеля, еще раз закажите пунш и, наконец, заберите готовый напиток. Идите на центральный пляж и поговорите с Джорджем. После ролика вы получите пустой флакон.

Повернитесь к морю, где по-прежнему стоит Эмили Брюстер. Попросите ее еще раз отвезти вас в бухту Каттера. Прибыв туда, идите в пещеру и шпателем отскребите со стены грязь. Вы обнаружите гнездо для лебедки.

Вернитесь в деревню и проверьте содержимое флакона на "Косметику". Выяснится, что внутри был крем для загара. Еще раз сходите в полицейский участок и отдайте полковнику Уэстону фотографию Редфернов и записку от "Дж.Н". В гараже спросите Дженкса, не может ли он достать рукоятку лебедки.

Вернувшись на остров, идите на второй этаж и спросите Глэдис, кто открыл банку. Это была мисс Брюстер.

Оказавшись в кабинете Пуаро, вам придется сделать предварительные выводы. Когда Пуаро спросит, кого можно исключить из списка подозреваемых, выберите "никого из вышеперечисленных". Призраком Тома Каттера нужно назвать Норта.


Глава 6. Телефон

Задания главы:

- замерить секундомером время;

- обыскать сейф миссис Касл;

- выяснить, пришел ли ответ на телеграммы;

- исследовать порошок из коробки для сэндвичей;

- воспользоваться информацией мисс Портер.


Спускайтесь в кабинет миссис Касл и заберите из сейфа книгу с кодами и передатчик (фонаря в сейфе уже нет). Отправляйтесь в деревню, получив на берегу показания от Стивена Лейна.

Заберите почту. В телеграмме адвокатов Арлены указано, что ее наследником является муж. От мисс Портер придет посылка (окажется в инвентаре). Рассмотрев ее под лупой, вы вытащите четыре карточки. В "Документах" также появится письмо мисс Портер, в котором говорится об увлечении Линды и ее трех подружек астрологией.

Сходите в полицейский участок и заберите у полковника Уэстона анкетные данные на всех постояльцев и работников отеля. В гараже поговорите с майором Барри, а затем с Дженксом, который отдаст рукоятку лебедки. Отправляйтесь на центральный пляж острова и попросите мисс Брюстер отвезти вас в бухту Каттера.

Идите в пещеру, вставьте рукоятку лебедки в крепление и откройте тайный проход в стене. Обратите внимание на водоросли слева от лебедки (на камне) и достаньте из-под них зеленую коробку для сэндвичей. В инвентаре осмотрите ее под лупой - там лежат какие-то маленькие пакетики.

Идите в потайной ход и по нему до тех пор, пока не придете в подземелье под церковью. Пуаро предложит замерить время (для этого надо придти на локацию и нажать на секундомер во всплывающем меню). Всего во вкладке "Секундомер" у вас должно быть восемь измерений. Вы должны замерить время от Чайкиной бухты, церковного двора, Солнечного карниза, корта, центрального входа отеля, центрального пляжа и из подвала паба.

Идите в отель и на втором этаже около двери номера Арлены поговорите с Глэдис. ходите в номер Маршалла и заберите со стола около машинки два письма.

Еще раз осмотрите чемодан Хораса Блатта. Вы достанете револьвер, но в номер вернется Блатт и с позором выгонит Пуаро за дверь.

Теперь пора открыть шкатулку Линды. Подсказка - в письме мисс Портер об астрологии. Две девочки - Стрельцы по гороскопу, одна - Козерог и одна - Овен. Покрутите круги на шкатулке так:


Agatha Christie: Evil Under the Sun / Агата Кристи: Зло под Солнцем

Автоматически вы заберете ключ и книжку по магии вуду.

Осталось допросить бармена Генри и Патрика. Идите в бар (они оба сейчас там находятся).

Вернитесь к церкви. Стоя во дворе, найдите активную точку слева от арки - здесь за зеленью, которую можно убрать рукой, находится дверца. Откройте ее ключом Линды и достаньте проволочный магнитофон миссис Касл.

Съездите в деревню и проанализируйте найденный порошок на наркотики. Это героин.

После этого последует ролик, в котором Кеннет найдет отравившуюся трионалом Линду.

Опять оказавшись в кабинете Пуаро, придется ответить на ряд его вопросов.

Вы определите, что Хорас Блатт и Норт занимались перевозкой наркотиков, а белый цвет парусов яхты - сигнал "забрать товар".


Глава 7. Код

Задания главы:

- испортить компас;

- устроить ловушку для Блатта и Норта.


Сходите к Линде и выясните, что она в церковном дворе проводила ритуал вуду в отношении Арлены. Зеленую ткань в камин ей кто-то подкинул.

В инвентаре скомбинируйте магнит и компас Блатта. Спуститесь в бар и отдайте компас сидящему у рояля Блатту.

Отправляйтесь в бухту Каттера и положите на место зеленую коробку для сэндвичей.

Вызовите паром. В гараже поговорите с Дженксом, который расскажет, что один из постояльцев отеля хочет, чтобы его забрали из бухты Каттера после того, как Дженкс увидит сигнал фонаря. Условный сигнал - три коротких световых вспышки. На экране появится бумажка с кодами - вам надо выбрать "три длинных" (что на языке немцев с подводной лодки и диверсантки миссис Касл означает "огонь").

Идите в полицию и заберите с собой полковника. Вместе отправляйтесь в бухту Каттера и идите в пещеру, чтобы поймать Блатта и Норта.

Наконец, Пуаро соберет всех действующих лиц в столовой и подведет итоги. Нужно отвечать так:

- флаконы с духами;

- три кусочка зеленой ткани;

- искусственный загар;

- трионал;

- кто-то хотел выдать себя за Арлену;

- звук текущей воды;

- чтобы смыть искусственный загар;

- чтобы обеспечить алиби убийце;

- убийство Эллис Корриган;

- часы Линды показывали точное время;

- ложь Кристины Редферн;

- письмо от юристов Арлены;

- письмо от Джимми Нэша;

- мужчины использовали Арлену.

После того, как убийца сбежит, идите за ним в башню и скажите, что солгали Дженксу. Оказавшись в кабинете Пуаро, останется разгадать последнюю загадку. Необходимо подойти к книжному шкафу справа от стола Пуаро и посмотреть книгу. Локализаторы не удосужились перевести текст, в котором заключена подсказка. Код для телефона -"GENIUS". Если перевести его в цифры, то получится 4-3-6-4-8-7.

На телефоне наберите этот код и смотрите финальный ролик.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Юридические услуги в Орле