08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Agatha Christie: Evil Under the Sun
(Агата Кристи: Зло под Солнцем)
AWE Productions / Adventure Company, The, 2007
Game Factory Interactive, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Интерфейс

Вверху экрана - всплывающий инвентарь.

Значок "Башня" - выход в меню, где можно сохранить или загрузить игру.

Значок "Портрет" - возможность в любой момент переключиться между Гастингсом и Пуаро.

Значок "Портфель" - инвентарь.

Значок "Блокнот" - инструкции Пуаро, записи и собранные документы.

Значок "Секундомер" - часы.

Двойной щелчок левой кнопкой мыши - быстрое передвижение по локации.

Рассмотреть предмет - открыть инвентарь, два раза щелкнуть левой кнопкой мыши по предмету, а затем нажать на лупу в центре экрана.


Стрелка-детектив на столе Пуаро - подсказка. Выберите визитку с именем персонажа, положите ее в центр рулетки и нажмите на палец. Вы увидите действие, которое нужно сделать в текущей главе (поговорить, осмотреть, обыскать комнату, помочь, подслушать). Также в блокноте в закладке "Инструкции" у вас будут появляться задания, которые нужно сделать в текущей главе.


1940 год. Пуаро и Гастингс сидят в кабинете, и детектив предлагает своему другу расследовать происшествие на острове Контрабандистов. Вы будете играть за Гастингса и руководить действиями Пуаро.

Для того чтобы начать игру, необходимо найти в кабинете несколько предметов. Со стола Пуаро возьмите блокнот. Около двери подберите портфель - это ваш инвентарь. На столе у зеркала лежит секундомер. Из нижнего ящика стеллажа достаньте четыре документа (их нужно прочитать в блокноте во вкладке "Документы"). Снимите портрет со стены рядом с Пуаро - он позволит вам переключаться между персонажами. Прослушайте рассказ Пуаро о стрелке-детективе и получите первую подсказку: "Энергия". Нажмите на портрет Гастингса по всплывающем меню, чтобы оказаться на острове Контрабандистов.


Глава 1. Энергия

Задания главы:

- помочь Линде Маршалл сделать ширму для наблюдения за птицами;

- прочитать газетную заметку о школе мисс Поттер.


Как заведено в детективах Агаты Кристи, сначала нужно познакомиться с действующими лицами и осмотреть территорию. Выходите в коридор и поговорите с горничной Глэдис. Запомните, в каком номере живет Пуаро, - крайнем около коридора, рядом с картиной цапли. Спуститесь в холл, пройдите направо и пообщайтесь с администратором миссис Касл. Возьмите со стола брошюру об истории острова, зайдите в кабинет миссис Касл и узнайте у нее о пропаже магнитофона.

В холле идите направо от стойки на улицу через коридор, где стоит диван. Вы окажетесь у наружной лестницы на второй этаж. Если подняться по лестнице и пройти направо, то вы попадете к номеру Пуаро. Самая левая дверь на балконе ведет в коридор второго этажа. На другой балкон можно попасть через коридор второго этажа.

Обратите внимание на лежащий в центре лужайки большой камень. Пройдите от него направо вниз экрана - вы окажетесь на маленьком пляже, где сидит рыжая девушка в розовых шортах. Это Эмили Брюстер, учительница танцев.

Поговорив с ней, вернитесь к отелю и пройдите по тропинке к центральному входу. Перед вами - асфальтовая дорога, а слева - еще одна тропинка. Идите по асфальтовой дороге к пабу "Тупичок контрабандиста", рядом с которым стоит рыжий мужчина в синем пиджаке (это Норт). Проследуйте за ним на берег. Чтобы переправиться на другую сторону залива, нужно позвонить по телефону-автомату и вызвать паром, но т.к. у вас пока нет дел в деревне, телефон не будет работать.

Вернитесь к отелю и идите от центрального входа по тропинке вниз экрана. Пройдя мимо двух шезлонгов, вы познакомитесь с художницей Кристиной Редферн. После порции сплетен о постояльцах отеля Кристина сошлется на то, что ей нельзя долго загорать, и уйдет. Спуститесь на центральный пляж и поговорите с майором Барри и спасателем Джорджем (заглянуть в сарай он не позволит, потому что недавно кто-то оттуда стащил весло).

Вернитесь на тропинку и идите дальше до террасы, на которой стоят два человека (это место называется Солнечный карниз). Миссис Гарднер расскажет много интересного - оказывается, ее муж увлекается нумизматикой, а раньше был владельцем театра.

Продолжайте идти вдоль побережья. Сначала вы увидите сломанную лестницу на пляж (Пуаро откажется по ней спускаться), дальше - развилку. Идите по тропинке мимо изгороди до церковного двора и поговорите с викарием Стивеном Лейном. Он объяснит, что раньше на месте церкви было языческое капище, и даст вам окровавленные птичьи перья. Также викарий расскажет, что в одной из стен обнаружил проход под церковью, но не смог отодвинуть загораживающий его каменный круг. После того, как Лейн уйдет, пройдите к кругу у дальней стены - действительно, голыми руками его не отодвинуть.

Выходите из церковного двора, идите дальше мимо церкви и спуститесь к морю. Вы познакомитесь с Линдой Маршалл. Она расскажет, что это место называется Чайкина бухта, и попросит вас соорудить ширму для кайр. Придется соглашаться (внутренний голос Гастингса подскажет, что необходимо найти бечевку, два столбика и два крепления).

Вернитесь на развилку. Средняя тропинка ведет на холм, правая - к отелю. Идите к отелю и на теннисный корт слева. Мимо вас пройдет пара, и мужчина остановится поговорить. Это Кеннетт Маршалл, отец Линды, а женщина - его жена, актриса Арлена Стюарт. Маршалл пожалуется, что Арлене подкинули два напечатанных на машинке письма с угрозами (письма окажутся у вас в инвентаре).

Войдите в отель через одностворчатую дверь и в коридоре откройте двухстворчатую дверь в столовую. Познакомьтесь с модельером мисс Дарнли, которая расскажет, что у нее украли пишущую машинку. Выходите в коридор и через одностворчатую дверь - в холл. Обойдите огромное дерево в кадке и посмотрите книгу регистрации (на коричневой стойке). Если от стойки пройти вверх экрана, то вы выйдете в вестибюль с двумя дверями. Через двухстворчатую дверь можно попасть на улицу (это центральный вход), одностворчатая дверь ведет в бар. Идите в бар и поговорите с барменом Генри.

Чтобы закончить главу, вам нужно выполнить полученное задание. В качестве креплений для ширмы подойдут два камня, которые вы уже видели (один - около лестницы на балкон, второй - на пляже справа от мисс Брюстер). Столбики - это две доски, которые валяются около сломанной лестницы. Доски нужно связать - здесь пригодится бечевка, которая лежит на центральном пляже (нужно пройти мимо майора Барри и посмотреть на море; бечевка лежит около левого шезлонга). Заодно рассмотрите парочку в море - это Арлена Стюарт и Патрик Редферн. Гм:

Собрав все необходимые предметы, идите в Чайкину бухту и положите их в кучу мусора в центре экрана. Автоматически вы окажетесь в кабинете Пуаро и получите вторую подсказку: "Лампа". Чтобы перейти во вторую главу, нажмите на портрет Гастингса во всплывающем меню.


Глава 2. Лампа

Задания главы:

- вернуть книгу миссис Касл в библиотеку;

- найти Кэрри подарок на годовщину для Окли;

- найти Окли подарок на годовщину для Кэрри;

- починить Патрику очки для плавания;

- помочь Линде поймать испачканную в масле кайру;

- найти инструкцию по очистке птиц от масла;

- помочь Линде отчистить кайру;

- запросить дополнительные денежные средства;

- уладить недоразумение между Дженксом, Глэдис и Линдой.


Выслушав расстроенную Глэдис, идите на улицу через коридор у столовой (или через бар) и подслушайте разговор Кеннета Маршалла и мисс Дарнли. Около сломанной лестницы вы увидите семью Редфернов. Подслушайте ссору и познакомьтесь с Патриком, который расскажет о сокровищах в гроте Каттера.

Когда вы появитесь в Чайкиной бухте, сразу же появится Линда и найдет для вас новое занятие - одна из кайр запачкалась в машинном масле, и ее крылья нужно чем-то отмыть, но сначала поймать. Если нажать на кайру, Гастингс подскажет: надо найти рыболовную сеть или что-то подобное.

Для этого необходимо поговорить с Кэрри Гарднер, которая по-прежнему сидит на Солнечном карнизе. Выяснится, что она любит вязать. Также миссис Гарднер расскажет, что забыла про годовщину свадьбы, и ей нечего подарить мужу. Пуаро решит найти подарок для Окли, за что Кэрри пообещает отдать ему шаль (чем не замена рыболовной сети?). Если немного поразмыслить, Окли можно подарить монету. Находится она в очень странном месте - под церковью. Чтобы отодвинуть круг от входа, необходимо найти весло (потому что викарий в качестве рычага планировал использовать весло, но не смог его вытащить из земли). Еще одно весло висит на стене в сарае на центральном пляже (Джордж уйдет, когда вы поговорите с Кэрри о подарке). Заодно посмотрите на море - там плавает плот, но чтобы что-то разглядеть, необходим бинокль.

Идите на церковный двор, примените весло на круг и спускайтесь в шахту. Пройдя пару локаций, вы увидите зал, где чуть левее от центра экрана около камня блестит монета.

Теперь нужно выяснить, в каком номере живут Гарднеры, - очевидно, эту информацию можно получить у миссис Касл.

Ее кабинет пуст. Пройдите к столу и откройте правый верхний ящик - здесь лежит карта отеля. На календаре отмечены какие-то числа. Под рамкой лежит ключ, а к статуэтке приклеена ярко-зеленая бумажка. Перевернув статуэтку и оторвав бумажку, вы найдете замок. Откройте его ключом и заберите еще один ключ. Он подойдет к сейфу в углу кабинета. В сейфе лежит фонарь, книга с кодами и немецкий радиопередатчик (Пуаро запишет коды в блокнот).

Найдите на карте номер Гарднеров, отнесите монету и заберите шаль. Пройдите по коридору мимо номера Пуаро и поднимитесь в башню. Здесь что-то высматривает в бинокль миссис Касл. Она расскажет, что по заданию полковника Уэстона наблюдает за немецкими подлодками и отмечает в календаре дни их появления в заливе. Договоритесь, что заберете ее бинокль в обмен на то, что сами будете наблюдать за подлодками, а заодно и отвезете книжку в деревенскую библиотеку (она окажется у вас в инвентаре). Как только вы получите задание о книжке, можно будет переправляться на другой берег залива (телефон-автомат заработает). Посмотрите в бинокль на окрестности - вы увидите яхту Хораса Блатта и немецкую подлодку.

Сходите в Чайкину бухту, поймайте шалью кайру и отправьте Линду в ванную номера Пуаро. Идите следом, но по дороге сверните с развилки на среднюю тропинку и поднимитесь на холм. Здесь вы найдете Окли Гарднера, который тоже забыл о годовщине свадьбы. Подарок для Кэрри очевиден - ей нужно будет подарить что-то, связанное с вязанием.

Сходите на центральный пляж и посмотрите на море в бинокль - к плоту прибило какой-то предмет. Нужно найти человека, который смог бы его достать. Идите к Патрику Редферну, который по-прежнему стоит около сломанной лестницы, и попросите сплавать к плоту. Редферн пожалуется на разорвавшийся ремешок на очках для плавания (очки окажутся в вашем инвентаре).

Вернитесь в ванную номера Пуаро, возьмите с полки около раковины полотенца и дайте их Линде. Пуаро заметит, что ему нужна инструкция, как отчистить кайру. Пора отправляться в деревню.

Идите на берег и позвоните по телефону-автомату. Когда вы будете на другой стороне залива, пройдите налево мимо гаража, чтобы выйти на центральную улицу деревни. Справа стоит дом - это почта, библиотека и магазин в одном качестве. Пройдите к правому прилавку, и хозяйка этого "супермаркета" сразу туда же подойдет. Хозяйку зовут миссис Хьюз, и она расскажет, что пропало несколько писем. Отдайте книжку миссис Касл и купите книжку по орнитологии. Прочитайте инструкцию: вам понадобится щетка, минеральное масло, чистящее средство и полотенце (оно уже есть). Откройте инвентарь - у вас должны закончиться деньги. Деньги вам еще понадобятся, поэтому необходимо отправить телеграмму в банк. Пройдите к левому прилавку и нажмите на пачку пустых почтовых бланков.

Идите в гараж и поговорите с Дженксом, который пожалуется, что Глэдис ревнует его к Линде Маршалл. Еще раз поговорите с механиком (чтобы попросить его перевезти вас на остров) и возвращайтесь к номеру Пуаро.

В коридоре стоит тележка Глэдис. Заберите ножницы, щетку и с нижней полки - чистящее средство. Осталось найти минеральное масло. Для этого через номер Пуаро выходите на балкон и идите через балконную дверь в номер слева. Это номер викария Стивена Лейна. Пройдите к прикроватной тумбочке и прочитайте отрывок из библии. Из шкафчика в ванной заберите бутылку минерального масла. Вернитесь в ванную Пуаро, в инвентаре скомбинируйте щетку и масло и отдайте щетку Линде. Затем щетка автоматически вернется в ваш инвентарь. Скомбинируйте ее с чистящим средством и опять отдайте Линде. Поверните кран и отдайте Линде полотенца.

Пока Линда несет птицу в Чайкину бухту, отправляйтесь в деревню. Как только вы войдете в магазин, то опять столкнетесь с Линдой. Автоматически вы с ней поговорите, и недоразумение между Глэдис, Линдой и Дженксом будет улажено.

Пройдите к левому прилавку и спросите миссис Хьюз о телеграмме из банка. В вашем инвентаре окажутся деньги. Купите для миссис Гарднер книжку по вязанию и альбом для рисования (справа на столе). Когда подойдете к двери, из кармашка на стене достаньте брошюру о церкви. (Эти два предмета вам понадобятся вечером и на следующее утро, когда паром в деревню не ходит, вот только разработчики игры не удосужились об этом намекнуть).

Выходите на улицу и идите дальше до паба. Познакомьтесь с барменом Альбертом, который расскажет о сокровищах Тома Каттера. Затем пройдите от стойки вниз экрана и поговорите с полковником Уэстоном. Вы получите ключ от паба "Тупичок контрабандиста" и стетоскоп. Познакомьтесь с Хорасом Блаттом, который примет Пуаро за парикмахера.

Вернитесь на остров и идите искать Окли Гарднера. Он стоит около шезлонгов по дороге на центральный пляж. Поговорите с Окли, чтобы отдать книгу для Кэрри.

Осталось поговорить с Арленой Стюарт. Пройдите мимо центрального входа направо к наружной лестнице на балкон. Здесь что-то выглядывает майор Барри (очевидно, загорающих женщин). Когда тот уйдет, спуститесь на пляж. Так и есть - у моря сидит Арлена Стюарт, которая даст Пуаро третье письмо с угрозами.

Поднимитесь по наружной лестнице и идите через балконную дверь в номер справа от номера Пуаро. Здесь живет майор Барри. Осмотрите долговые расписки на прикроватной тумбочке и чемодан на кровати, который перетянут очень полезным ремнем. Отрежьте ножницами ремень и в инвентаре скомбинируйте с очками Редферна. Теперь нужно чем-то проделать дырки в ремне, чтобы Патрик смог застегнуть очки. Идите в бар и со стойки заберите нож для колки льда. Скомбинируйте его с очками и идите к Редферну. Тот принесет вам спасательный круг.

Если свериться со стрелкой-детективом, чтобы закончить главу, вам осталось подслушать Арлену Стюарт и Кеннета Маршалла. Поднимитесь на противоположный от номера Пуаро балкон и идите ко второму от двери номеру. Здесь живет Кеннет Маршалл, подслушайте его разговор с женой.


Глава 3. Стол

Задания главы:

- найти призрак Тома Каттера;

- найти пишущую машинку мисс Дарнли.


На острове Контрабандистов наступила ночь. Откройте дверь и выслушайте Кеннета Маршалла, у которого пропала фотография Арлены. Выходите в коридор, приложите стетоскоп к двери Гарднеров и подслушайте их разговор. Аналогично, подслушайте через дверь, как Линда учит французские слова.

Теперь нужно через балкон номера Пуаро пройти в номер майора Барри и из-под подушки достать пропавшую фотографию Арлены. Сразу же появится майор, и Пуаро согласится ничего не говорить Кеннету Маршаллу, если взамен Барри выдрессирует пса из паба в деревне.

Выходите через коридор на противоположный балкон. Откройте дверь в номер Кеннета и пройдите к столу. Здесь стоит пишущая машинка. Вам нужна бумага, чтобы сравнить шрифт со шрифтом на анонимках.

Для этого выйдите на балкон и идите налево. Через номер живет мисс Дарнли. Балконная дверь открыта, а на кровати лежит чемодан. Заберите из него бумагу, вернитесь в номер Маршалла и примените бумагу на машинку. Затем что-нибудь напечатайте - шрифт не совпадает.

Вернитесь на балкон и поговорите с Патриком (он стоит около крайнего левого номера). Когда тот уйдет, войдите в номер Редфернов и из-под кровати достаньте вторую машинку. Сверьте шрифты - тоже не совпадают. Пуаро решит вернуть машинку мисс Дарнли и заберет с собой.

Выходите на улицу. На тропинке к центральному пляжу, около шезлонгов, вас ждет Кеннет Маршалл. Отдайте ему фотографию Арлены и, когда нужно будет выбрать вопрос, спросите, нет ли у Линды проблем в школе.

Идите по побережью и на Солнечном карнизе подслушайте разговор Арлены и Патрика. Когда вы дойдете до церковного двора, то обнаружите там мисс Брюстер. Она расскажет, что работала в балетной школе и знала убитую девочку Молли, которая училась в школе мисс Портер. Эмили попросит вас расследовать это убийство.

Вернитесь к отелю и около двери в бар поговорите с Кристиной Редферн. Подарите ей альбом для рисования. Сходите в столовую и пообщайтесь с Гарднерами. Они посоветуют начать поиски сокровища Тома Каттера с паба "Тупичок контрабандиста".

Идите к пабу и полюбуйтесь на зеленый призрак в капюшоне. Войдите в паб, спуститесь в подвал - здесь никого нет, только мокрые следы на полу. Осмотрите выбитую на стене мишень для игры в дартс, а наверху над камином еще одну мишень с пометками.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...