20.09   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Eternam
Infogrames / Infogrames, 1992

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Автор неизвестен


Оглавление

Начало

Сперва – несколько общих слов, впрочем, постараюсь не быть слишком многословным. Поначалу "Eternam" произвёл на меня большое впечатление, которое несколько убавилось по мере игры. Какие-то досадные баги, персонажи, бегающие по стенам вместо пола, непонятно зачем введённый трёхмерный режим беготни по островам, опять же непонятно зачем введённая команда L (look), которую мне так и не довелось использовать ни разу, зависание при выходе, иногда зависание во время игры – всё это вместе взятое существенно снижает впечатление. Кроме того, ЛИЧHО МHЕ не нравится то, что герой игры периодически изображается в виде хилятика и дегенерата – это что, юмор или дурное влияние "Larry 5"?

Данный документ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ абсолютно полным руководством. Я не стал приводить варианты диалогов, которые должны приводить вас к цели – это утомительно, диалогов много, да и играть неинтересно. Кроме того, в игре имеется масса мест, которые никак не влияют на прохождение, а лишь приносят очки – это, как правило, разговоры со всякими людьми, которые дают намёки на то, что делать.

Тем не менее, приступим. Итак, место высадки главного героя – остров для проведения отпусков, населённый синтетическими гуманоидами. Гуманоиды вроде бы должны развлекать героя, но... в главный компьютер острова пробрался вирус, и вместо этого они так и норовят героя прикончить. Вирус запустил какой-то гнусный негодяй со шрамом на физиономии, на которого вы насмотритесь во время игры.

После высадки на острове Cauda сходите в башню бывшего корабела, а ныне охотника на медведей, и поговорите с ним, после чего направляйтесь в замок. Все достойные внимания места расположены вдоль дорог или близко от них, поэтому ходить стоит только по дорогам. Когда замигает надпись ALERT, поищите, кто хочет вас слопать, и убейте его, или, по крайней мере, убегите. В замке пройдите налево от входа и возьмите SweetMeat (сиречь, леденец). Не забывайте говорить со всеми – это приносит очки. Идите дальше по коридору, найдите комнату стражи (там есть камин, а из него торчат ботинки). Спрячьтесь в нишу, пока стража будет бегать, и смело проходите дальше налево – в казарме есть Infrared glasses, возьмите их. Потом рядом с кухней возьмите спичку (она лежит в старом мешке). Отдайте SweetMeat стражнику, который не пускает вас к королю, и идите за поручением. Справа от зала, где король раздаёт поручения, найдите лестницу и поднимитесь на второй этаж. Там есть большая комната, в одном конце которой стоит драккар (корабль такой), а в другом – обеденный стол, на котором есть Onion Skins, т.е. луковые очистки. Теперь спускайтесь снова на первый этаж и лезьте в дыру под лестницей. После комнаты с говорящей черепушкой используйте Onion Skins на больших глазах в стене. Глаза начнут плакать и не станут жечь вас лучом. Постойте под обоими глазами, чтобы хорошенько промокнуть (до состояния double soaked) и идите дальше. Через комнату с огнём надо проходить весьма шустро, иначе можно обжечься. В следующей комнате отойдите в сторону и крикните – с потолка упадёт бревно (если не отойти, оно упадёт вам на голову, так что будьте поосторожней). По бревну идите дальше. Монстр, который бесится в клетке, интереса вроде бы не представляет – дальше. В следующей комнате используйте Infrared Glasses и аккуратно пройдите по цепочке следов, не сходя с неё. В комнате, заваленной мебелью, нужно прямо от порога использовать Match (спичку) – всё сгорит, вы останетесь целым. Так, комната с рычагами... Вроде бы я поступал так: дёргал правый, дёргал левый, снова правый, шёл дальше – и в центре следующей комнаты благополучно переправлялся к королю. Выслушав поздравления и взяв поручение, идите в кладовку и возьмите Medieval camera (фотоаппарат). С замком всё, идите дальше. На острове есть ещё:

  1. харчевня, в которой есть старуха и парочка беженцев с острова Dorsalis, а также алкаш – поговорите с ними, это даёт очки;
  2. монах Franscecus – добейтесь у него того, чтобы он послал вас в храм роз и предложил упомянуть своё имя;
  3. храм роз – предложите старухе сделать что-нибудь приятное и возьмите у неё письмо для Марианны. Инквизитор Tepes бесполезен, а вот настоятель в последней комнате после упоминания в разговоре Franscecus'а посоветует вам воспользоваться бродом для того, чтобы покинуть остров.

Найдите брод, к нему вас выведет дорога, и смело переходите реку.

Остров Dorsalis

Вы на острове Dorsalis. Доставьте письмо от матери Марианне – это одна из трёх заговорщиков в таверне. Не пытайтесь выжать хоть что-нибудь полезное из сидящего там мужика, этот персонаж не понадобится. После того как Марианна возьмёт у вас письмо, она подарит вам революционную розетку, с которой следует идти к вдове (как там её зовут? не упомню...). При виде розетки вдова отнесётся к вам весьма благодушно и закончит разговор предложением сходить в харчевню и заказать "чего покрепче". Запомните это, пригодится.

На острове есть ещё художница Шарлотта (маленькая хитрость: к ней в комнату нужно идти вдоль правой стенки, иначе приходит ЗЛАЯ СОБАКА). Она, в общем-то, тоже незачем, хотя если её умело убалтывать, из неё можно выжать немного денег. Есть ещё и вор (это самая первая хата по пути с острова Cauda) – к нему лучше просто не ходить.

Итак, вы нашли город. Идите на базарную площадь за подвигами. По пути можно купить компас, хотя проку от него немного. На базарной площади есть здоровенный мужик, который хочет подраться с вами. Подрежьте ножиком ему резинку на трусах (трюк, требующий некоторого навыка) – и получите свою монетку. Смело отправляйтесь топтать газон у дворца справа и со спокойной душой идите в тюрьму. Там в камере поговорите с окошком и уговорите сообщить вам секрет спасения от гильотины за 1 монету.

На южном конце города – паром и харчевня. Разные предметы, которые валяются в переулке, мне так и не пригодились, кроме Rackets. В харчевне закажите "чего покрепче" (это пароль), но к контрабандисту пока не ходите.

После этого идите в тот же дворец, перед которым вас арестовали, и найдите там барона. Разрешение покинуть остров он даст после того, как вы предоставите ему доказательства неверности его супруги. Найдите супругу и спрячьтесь за ширмой, дождитесь, пока не начнётся нечто интересное и сфотографируйте на Medieval Camera всю сцену. Барон после этого даст вам разрешение на выезд.

Второе разрешение дают в замке, который находится на северо-западной оконечности городка, слева от продавца компасов.

Имея два разрешения, идите на паром и...

Третий остров

Вы на третьем острове. Всё начнётся с теста в университете. Рекомендую следующие варианты ответов:

  1. 2
  2. 3
  3. 3
  4. 2
  5. 1
  6. 1
  7. 3
  8. 3
  9. 2
  10. 2
  11. 1
  12. 3
  13. 3
  14. 1
  15. 3
  16. 1
  17. 1
  18. 2
  19. 1
  20. 2

В городе доступ на этажи происходит постепенно, по мере нахождения магнитных карточек. Они спрятаны не слишком хитроумно: иногда в укромных уголках, иногда их дают обитатели (если ХОРОШО ПОПРОСИТЬ). Ваша основная задача - вызволить из города двух программистов, застрявших там (плагиат какой-то – вспомним "Space Quest 3"). Туалет на первом этаже – не туалет вовсе, а телепортационная станция, но пользоваться ей надо не сразу. Главное находится на 4 этаже, в комнате с перископом. Там поговорите со всеми (и теми, что сидят – тоже!) и поглядите в перископ. Вычислите источник дыма и сходите починить насосную станцию, потом возвращайтесь. Доберитесь до 5 этажа и активируйте телепорт, который окажется туалетом (шутка такая, наверное). После этого выйдите из города и ищите станцию, которая переправляет на Луну. На Луне возьмите флаг и задание принести звёздную карту. Информацией о карте с вами поделится Горбачёв, сидящий в комнате с перископом. Вернитесь на остров Dorsalis и в таверне у контрабандиста купите эту карту. Если будут проблемы с деньгами, можно в крайнем случае вернуться в замок короля и найти потайной ход из комнаты, в которой вы брали луковые очистки. Король при каждом визите дарит 30 золотых. Перемещения между островами легче осуществлять с помощью системы телепортов (башни чёрного цвета), нежели бегать традиционным способом. Карту отнесите космонавту на Луну, и он прихватит с собой программистов. Ура, кое-что сделали.

Теперь телепортируйтесь на остров с пирамидой Хеопса. После входа в пирамиду можно взять розовый камень (справа от входа – отваливается со стенки) и отнести его умному мужику в комнату с перископом – он кое-что расскажет и покажет алфавит, который стоит срисовать.

Путь в комнате с иероглифами на полу либо вычисляется опытным путём, либо находится с помощью записанного алфавита: А, B, C и т.д.

Большого скорпиона можно убить, крикнув на него. Непонятно только зачем – кроме очков это ничего не даёт.

В комнате слева от развилки возьмите Sceptre и используйте его на стенке, возле стакана. Стакан вывалится, используйте его на двери – дверь откроется.

Голову фараона брать не следует, это приведёт только к неприятностям. В комнате со змеями истребите всех змей и голосом сбейте со стенки зеркало. Большой кусок зеркала необходимо разбить на два маленьких под прессом (в комнате с фотографией). Внимание, процедура требует большой осторожности!

В пирамиде отыщите кубок и нож, возьмите нож и используйте его на кубке. После этого вы получите доступ в комнату, куда вас раньше не пускали. Со стенки надо снять три статуэтки: синюю, жёлтую и оранжевую. Осколки зеркала надо разложить так, чтобы луч от нарисованного на стенке глаза отразился от осколков и дошёл до центральной комнаты (помните схему напротив входа в пирамиду?). Для этого применяйте осколки поочерёдно, начиная с комнаты с глазом и следя за тем, куда пойдёт луч. Статуэтки в центральной комнате расставьте в соответствии с цветами, указанными в той же самой схеме, и после того, как луч ударит в потолок, примените Rackets.

Наверху вам придётся ответить на вопросы сфинкса. Помню точно, что фараона звали Хеопс, а два оставшихся вопроса легко найти перебором. В саркофаге фараона возьмите жезл миниатюризации и примените его на пирамиде – путь свободен.

Жезлом уменьшите корабль-драккар в замке короля на острове Cauda (это на втором этаже) и отнесите этот кораблик на насосную станцию на третьем острове. Положите его на воду, увеличьте тем же жезлом, и...

Остров Драгунов

Вы на острове Драгунов. Найдите учёного, который живёт в "кабаньей голове", и после разговора используйте на нём флаг. Он даст поручение принести ему дистанционник для телевизора. Идите во дворец.

Дистанционник – это Bone (remotus-controllus cubitus). Она хранится у мерзкого Алхимика. Попасть к Алхимику можно пойдя направо от входа, через комнату с персонажами Drakkhen'а и дальше. Если отдать дистанционник тому мужику, что его просил, он даёт Complete Prince Killing Outfit, т.е. убивалку для Принца. Снова идите во дворец.

Дайте арестовать себя и выберите вариант разговора, при котором вас перед смертью направят в гарем принца. Там возьмите зелёную поганку (Green Toadstool) – она после съедения даст вам на некоторое время невидимость, но уходить не спешите. Из гарема есть выход в комнату с непонятными монстрами, там возьмите Diamond, сиречь, бриллиантик.

Съешьте поганку и выходите мимо стражи. В дальнем конце коридора и налево найдите большое зеркало и используйте на нем Diamond – зеркало разобьётся. А если теперь пойти направо, то вы отыщете Shiny Cannonballs (пушечные ядра) и Bone (кость). Только имея кость, можно идти через потайной ход в зеркале. Большой ящер слопает кость и пустит дальше. Какой ход выбрать из двух имеющихся, вы поймёте, как только нечаянно попадёте не в тот, который нужен.

С поваром и не возитесь – Spices вам не понадобятся, да и взять их, по-моему, невозможно. Идите направо.

Найдите операционную и пленного Кутберта. Положите пушечные ядра в свободную клетку – принц освободится. Он даст Flute (флейту). На флейте поиграйте перед большой статуей змеи – откроется ход к принцу. Поговорите с ним так, чтобы он попросил вас продемонстрировать силу вашего заклинания "Throw Boat". Из оставшейся от принца лепёшки возьмите Snake-shaped key (ключик в виде змеи). Используйте его на языке той же статуи змеи и спускайтесь в дыру.

Через пруд с акулами можно переправиться, если дёрнуть рычаг, и пока акулы питаются, быстро-быстро переплыть озеро. Внимание, необходима осторожность!

Перед огненной ямой отодвиньте камешек, лежащий на земле, потом задвиньте его на место. В результате этих манипуляций откроется дыра, туда и прыгайте. В статуе Последнего Дракона имеется потайная дверь. Она откроется перед вами. Посмотрите прощальный ролик с явным обещанием Eternam-2.

Всё.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци