05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


East Side Story: A Carol Reed Mystery
(Кэрол Ридс: девушка-детектив. Тайна смерти бродяги)
MDNA Games / MDNA Games, 2007
Полёт навигатора / Полёт навигатора, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Len Green (автор прохождения),
Вадим "Leo" Левитин (автор перевода),
questzone.ru.

1 2 3

Вступление

     Это прохождение описывает все действия, необходимые для успешного завершения игры, наряду с теми (далеко не всеми) действиями, которые не являются обязательными. Некоторые моменты, не являющиеся необходимыми, были опущены. Многие из них довольно интересны, с ними игра обрастает деталями, особенно это касается описания восхитительного (и прекрасного) Норрчёпинга, небольшого города в Швеции, где живут разработчики, Микаэль и Элин Найквист.
     Главная цель этой игры - рассматривать предметы, опрашивать людей, - в общем "изображать туриста". Некоторые из этих действий необходимы, но большинство нет, а некоторые вводят в заблуждение. Если вы просто возьмёте это прохождение и точно последуете указаниям, что делать, а что не делать, вы, вероятно, очень быстро пройдёте игру, однако это сведёт весь интерес на нет.
     Это прохождение несправедливо к "East Side Story". Наибольший интерес и красоту в игре составляет осмотр огромного количества локаций и видов. Их так много, что я запросто мог пропустить некоторые из них. В Норрчёпинге, этом небольшом, но довольно значительном городке, чьё население едва не дотягивает до 100 000 и чьи корни уходят в XIV век, а может быть и глубже, вы найдёте немало интересного.
     Это игра с видом от первого лица, и основная сложность заключаются в том, чтобы осматриваться, а это, как было упомянуто ранее, придётся делать часто. Я, лично, часто терялся, разыскивая какой-нибудь объект или локацию, а иногда, найдя его, терял дорогу назад. Из-за сложности некоторых локаций я иногда напрочь пропускал важные участки территории. Большое количество прекрасных пейзажей и интерьеров этого шведского городка можно увидеть только во время подобных блужданий - было бы жаль лишать вас их.
     Данная игра содержит не так уж и много "самостоятельных" головоломок, а те, что есть, не слишком сложны. Однако есть одна главная головоломка, которая тянется всю игру - необходимость бродить как в лабиринте, не теряя направление и терпение. И поскольку эта головоломка - главная, данное прохождение не содержит точных инструкций по перемещению, каковые иногда встречаются в других прохождениях, включая мои собственные прохождения для игр из серии о Кэрол Рид. Играющему, как правило, говорится, куда нужно попасть, но не даётся точных указаний, как именно это сделать. Иными словами, вы не найдёте указаний типа "повернитесь направо (или налево) дважды, пройдите вперёд, потом направо, потом прямо три раза, и, наконец, снова направо". Тем не менее, в некоторых редких случаях, когда описать точное положение словами тяжело, будет дан скриншот.
     Придя на новую локацию, рекомендуется как можно внимательнее осмотреться, чтобы понять, что вас окружает, однако в прохождении это в явном виде не упоминается.
     Вы не обязаны точно следовать порядку посещения локаций, указанному в прохождении, поскольку игра весьма нелинейна. Существует довольно большое количество вариантов прохождения, и маловероятно, что игроки будут совершать одни и те же действия. Кроме того, вполне может статься, что данное прохождение не является самым лучшим или оптимальным. Некоторые локации не будут отображаться на карте до тех пор, пока вы не выполните определённых действий, поэтому точная последовательность посещений иногда всё же необходима. В остальных случаях вы можете свободно и неоднократно посещать любые места, какие пожелаете.
     Нет необходимости описывать устройство и интерфейс игры. Всё это вы можете найти в небольшом файле ReadMe.txt, находящемся в папке, куда была установлена игра.
     В игре есть единственный и очень короткий эпизод, когда нужно действовать довольно быстро, но если вы не сумеете сразу его пройти, то немедленно вернётесь к началу эпизода и сможете попытаться проделать нужные действия вновь.
     В игре нет ненормативной лексики и "материалов для взрослых". Это игра с видом от первого лица, управление в которой полностью осуществляется мышью. В игре присутствуют субтитры для всех диалогов. В ней нет ни одной тупиковой ситуации.
     Как и во многих других играх, в данной игре можно совершить неправильный или излишний ход (не заметил ни одной такой ситуации - прим. перев.), поэтому рекомендуется почаще сохраняться. В игре 200 ячеек для сохранения, и каждое сохранение занимает всего несколько килобайт, поэтому сохранение и загрузка практически моментальны и не создают задержек в игре.
     Всякий раз, когда вы получаете какой-либо предмет, он появляется в инвентаре. Всегда полезно навести лупу на каждый новый предмет чтобы увидеть его увеличенное изображение и краткое описание. Для прохождения игры потребуется осматривать и, иногда, манипулировать предметами в режиме увеличенного просмотра.
     В игре есть несколько головоломок. К некоторым из них я давал подсказки. Пасхальное яйцо в данной игре всего одно, и его довольно трудно найти. Посмотрим, удастся ли это вам.
     Итак, в путь!

Дача {1 посещение}

     На вступительной сцене поищите очень близко к гамаку камень, он находится рядом с несколькими вертикальными жёлтыми и белыми планками. Посмотрите на камень и отодвиньте его. Возьмите примитивный ключ. Возьмите из инвентаря примитивный ключ и отоприте им навес. Под навесом возьмите лейку. Закройте дверь навеса. Посмотрите вблизи на кран бочки с водой. Возьмите из инвентаря лейку и наполните её водой. Посмотрите вблизи на засыхающие огурцы. Возьмите из инвентаря полную лейку и полейте огурцы. Выйдите с дачи. Вы окажетесь на карте с пока что тремя открытыми локациями. Отправляйтесь к Стине в магазин.

Стина в магазине {1 посещение}

     Войдите в магазин. Поговорите со Стиной обо всём (можно оставить это на потом). Выйдите на карту и отправляйтесь на квартиру Кэрол.

Дом (квартира Кэрол Рид) {1 посещение}

     Поднимите с пола письмо. Прочитайте письмо от Джонаса (обратите внимание на его фотографию, сам он появится в игре позже). Прочитайте заметку в газете: "Бродяга убит в квартире коммивояжёра". Эта заметка - отправная точка всей игры. Найдите и возьмите пассатижи. Осмотритесь вокруг. Тут можно многое увидеть, но не очень многое можно сделать. Обратите внимание на "аккуратную" спальню и фотографию автора сего прохождения, стоящую на комоде. Выйдите из квартиры Кэрол. Отправляйтесь в новую локацию на карте, в квартиру Андерса Борга.

Квартира Андерса Борга {1 посещение}

     Войдите в подъезд. Поднимитесь по лестнице на один пролёт к лифту. Войдите в лифт. Нажмите кнопку четвёртого этажа. Выйдите из лифта. Найдите дверь квартиры Андерса Борга. Посмотрите вниз на пол, и увидите упор для двери. Похоже, под ним что-то спрятано. Выньте из-под упора маленький ключ. Осмотрите пространство рядом со входной дверью и увеличьте ящик, вмурованный в стену (возможно, это электрощит). Возьмите из инвентаря маленький ключ и откройте им ящик. Возьмите ключ от квартиры. Закройте ящик. Возьмите из инвентаря ключ от квартиры и отоприте им квартиру Андерса Борга. Откройте дверь и войдите в квартиру. Подойдите к незаправленной кровати. Прочитайте записку для господина Борга от инспектора Райда. Осмотритесь, насколько это возможно. Подойдите к окну, выходящему на здание напротив. Откройте окно. Внимательно осмотрите всё за пределами квартиры. Обратите внимание на рубашку, висящую рядом с окном. Попробуйте взять рубашку. Не получается: "Я не достаю!" Закройте окно. Вернитесь ко входной двери. Обратите внимание на длинный узкий жёлтый предмет, стоящий в углу рядом с парой обуви. Это рожок для обуви. Возьмите его. Вернитесь к рубашке за окном. Возьмите из инвентаря рожок для обуви и достаньте им рубашку. Посмотрите на вешалку, на которой висит рубашка. Возьмите и вешалку, и рубашку. Но... Ой... Динь-динь... "Из неё что-то выпало!" (стоит посмотреть на дорогу внизу). Осмотрите рубашку, висящую рядом со входной дверью - того же ли она размера, что и рубашка за окном (раньше это было сделать невозможно). Выйдите из квартиры. Спуститесь на лифте на первый этаж, спуститесь по лестнице и выйдите на улицу. Осмотритесь, и увидите люк - очевидно, там есть что-то полезное. Вернитесь в квартиру Борга. Посмотрите вблизи на пару ботинок. Возьмите шнурок. Пройдите на кухню. Осмотрите дверь холодильника. Возьмите магнит в форме рыбки (в инвентаре осмотрите его с обеих сторон). Соедините в инвентаре шнурок и магнит (или наоборот) - получите "магнит на шнурке". Выйдите из здания и снова подойдите к люку. Возьмите из инвентаря магнит на шнурке и при помощи него выловите из люка пару ключей. Снова войдите в здание и поднимитесь на четвёртый этаж, но не входите в квартиру Борга. Вместо этого поднимитесь по лестнице, находящейся рядом с его квартирой, на один пролёт и посмотрите на дверь чердака. Возьмите из инвентаря "ключи из люка", откройте ими дверь на чердак и войдите внутрь. Осмотритесь. Найдите кладовую №66 - она заперта на висячий замок. Возьмите из инвентаря "ключи из люка" и отоприте ими дверь кладовки. Осмотрите матрас, лежащий на полу. Кэрол заметит: "Похоже, здесь кто-то спал... или жил..." Посмотрите на плетёную коробку - она заперта. В инвентаре примените пассатижи на вешалку (или наоборот) - получите переделанную вешалку. Возьмите из инвентаря переделанную вешалку и используйте её на замочную скважину, чтобы отпереть замок. Сверху лежит подушка - возьмите её. В коробке (под подушкой) лежит карточка со странными символами и три газетные вырезки. Возьмите карточку со странными символами. Прочитайте вырезки в следующем порядке:
     - "Открывается "Скейтборд-ангар";
     - "Фабрика Гусум закрывается";
     - "Некролог миссис Эльвиры Уоллин".
     Закройте коробку. Выйдите из кладовки и с чердака. Спуститесь на лифте на первый этаж, пройдите вниз по лестнице и выйдите из здания. Выйдите на карту и отправляйтесь в одну из новых локаций, в библиотеку.

Библиотека {1 посещение}

     Войдите в библиотеку. Подойдите к компьютеру. Прочитайте (настоящую!) историю фабрики Гусум и современной молнии, которая была изобретена в Швеции и производилась в Норрчёпинге (2 страницы). Прочитайте интересную биографию необычной женщины, Эльвиры Уоллин. Выйдите из компьютера. Выйдите из библиотеки и отправляйтесь во вторую из двух новых локаций, в "Скейтборд-ангар".

"Скейтборд-ангар" {1 посещение}

     Войдите в "Скейтборд-ангар". Повернитесь, и увидите коричневую дверь в офис (он украшена наклейками "Lucky 7", "Tattoos" и др.). Откройте дверь и войдите в офис. Поговорите с менеджером, Тони Хессе, обо всём. Кэрол спросит о Викторе Уоллине и о его старом друге Ричарде Свенссоне. Очевидно, адрес Ричарда Свенссона можно найти в скейтборд-зале в списке почётных членов, но менеджер не знает, где сейчас этот список. Откройте дверь и выйдите из офиса. Войдите в главный скейтборд-зал и поищите список почётных членов. Страницу №2 списка почётных членов найти довольно легко - она находится возле длинной скамьи, рядом с разными бумагами и прочим мусором на полу. Страница №1 спрятана хитрее, следовательно, найти её несколько сложнее, так что если до этого вы увидите страницу №1 - считайте, что вам повезло, и хватайте её немедленно. Если же вы никак не можете её найти, вот скриншот, в котором "красная рука" указывает на её местонахождение.

East Side Story: A Carol Reed Mystery

     Когда вы подберёте (неважно, в каком порядке) вторую из двух страниц, они автоматически "склеятся", показав адрес Ричарда Свенссона, и Кэрол скажет: "Итак, у меня есть его адрес". Выйдите из "Скейтборд-ангара". Выйдите на карту и отправляйтесь в новую локацию, к Ричарду Свенссону.

Ричард Свенссон {1 посещение}

     Попробуйте позвонить. Кэрол прокомментирует: "Похоже, сейчас его нет дома". Выйдите на карту и отправляйтесь к Стине.

Стина в магазине {2 посещение}

     Войдите в магазин. Поговорите со Стиной обо всём. Выйдите на карту и отправляйтесь к Ричарду Свенссону.

Ричард Свенссон {2 посещение}

     Снова позвоните. На этот раз Ричард дома. Поговорите с ним обо всём. Прежде чем он согласится дать Кэрол какую-либо информацию, он потребует, чтобы она для него кое-что сделала. Выйдите на карту и отправляйтесь в новую локацию, "Ривер парк".

"Ривер парк" {1 посещение}

     Пройдите один раз вперёд и повернитесь направо. Посмотрите на газету, лежащую на земле, подберите её. Прочитайте статью знаменитого журналиста Рэнди Слугански (не встречалось ли вам это имя раньше, например, в связи с "JA+" или чем-то в этом роде?). Осмотритесь, насколько это возможно. Поищите пропавшие очки Ричарда. Если вы не можете их отыскать, воспользуйтесь следующей подсказкой: они лежат на траве рядом с рекой, точно напротив двух строящихся зданий, под большим краном, который там работает. Посмотрите на очки и поднимите их. Осмотрите очки в инвентаре - обнаружите эластичную резинку. Поищите пропавшие часы Свенссона. Если вы не можете их отыскать, воспользуйтесь следующей подсказкой: они находятся довольно близко от того места, где вы нашли очки (если быть точным, пять кликов "назад"), высоко на дереве. Посмотрите на часы (они серебристые, блестят - очевидно, их украла сорока) и попробуйте взять их - не сможете, они слишком высоко. Быть может, что-нибудь из инвентаря поможет достать часы? Нет, ничего. Продолжайте внимательно искать вокруг - найдёте Y-образную палку. Если вы не можете её обнаружить, посмотрите на картинку ниже.

East Side Story: A Carol Reed Mystery

     Попробуйте взять палку. Не получается, она за забором. Возьмите из инвентаря рожок для обуви, пододвиньте им палку и возьмите её. Когда вы осмотрите палку в инвентаре, обнаружите, что Кэрол подобрала ещё и несколько камушков. В инвентаре используйте резинку от очков на палку (или наоборот) - у вас получится рогатка. Вернитесь в локацию, где вы видели часы. Сбейте рогаткой часы (наведите перекрестье на часы или чуть ниже часов; возможно, вам понадобится несколько попыток). Посмотрите на часы и подберите их. Выйдите из "Ривер парка" на карту и отправляйтесь к Ричарду Свенссону.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...