04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Darkness Within 2: The Dark Lineage
(Darkness Within 2. Темная родословная)
Zoetrope Interactive / Iceberg Interactive, 2010
Lazy Games / Новый Диск, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Аркхаменд.


По карте переместитесь в магазин и попросите Генри перевести главу о говорящих машинах. Смените локацию и вернитесь в магазин - перевод готов. Подчеркните в нем следующие моменты:

1) "...Для их работы нужны останки..."

2) "...в металлическую капсулу..."

3) "...нужно ввести особый код..."

4) "...Включите устройство..."

5) "...Электричество следует подключать..."


Катакомбы.


Вернитесь в катакомбы и идите налево.

Откройте найденным ключом цепь на двери комнаты слева. Из шкафа заберите канистру с бензином.

Выходите в коридор и идите налево (в следующей комнате много ядовитых бабочек). Откройте левый шкаф и найдите на полке шкатулку, из которой нужно взять два цилиндра. Из правого шкафа заберите капсулу.

Следующая дверь по ходу движения заперта на кодовый замок.

Вернитесь в комнату с генератором. Слева от него на тележке установлена емкость для бензина (нужно налить бензин).

Вставьте в фонограф какой-нибудь цилиндр (в инвентаре один стоит, а другой лежит, лучше послушать тот, который лежит). Нажмите на коричневый ползунок, чтобы запустить фонограф.

Затем посмотрите на прибор, который стоит справа от фонографа. На нем - три ползунка, с помощью которых нужно установить стрелки двух датчиков в положение "0" (самое левое положение). Тактика такая - не трогайте самый левый ползунок, а используйте только средний и правый. Если одна из стрелок окажется в крайне правом положении, фонограф придется перезапустить. В итоге, у вас должна загореться красная лампочка.


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Аналогично прослушайте и второй цилиндр. Вы получите информацию - открыть крышку под окном генератора, положить в капсулу останки того, кого вы хотите вызвать, а в смеситель - "иные вещи". Код запуска - 51637.


Теперь пора поискать Секреты сюжета. Их здесь два.


Секрет сюжета 3.


Обязательно снимите защитный костюм (или уберите пульверизатор) и идите в коридор. Спуститесь по лестнице и обойдите пропасть, пока не найдете дверь. Откройте ее и стойте до тех пор, пока от укусов бабочек у Говарда не начнет двоиться в глазах. Подойдите к мешку в углу комнаты и откиньте его. Вы найдете труп (вернее, одну голову), которая начнет давать вам полезные советы. Это Секрет сюжета 3.


Секрет сюжета 4.


Выходите из комнаты и прислушайтесь к стуку: точка-тире, точка-точка-тире, точка-точка-точка, точка-точка, точка-тире-точка. Вернитесь в комнату, где вы видели листок с азбукой Морзе, и переведите слово. Должно получиться "AUSIR".

Идите к двери с кодовым замком и выставьте на нем это слово. Толкните дверь и заходите в морг с саркофагами. Обязательно пройдите в конец морга и прочитайте дневник на столе.

Откройте ближайший правый гроб (если стоять спиной к двери). Ткните мышкой в скелет и заберите ключ. Вернитесь в комнату с азбукой Морзе и откройте найденным ключом коричневый металлический ящик. Вы найдете Секрет сюжета 4: гомункула в колбе.


Вернитесь в комнату с генератором. В инвентаре в слоте для предметов скомбинируйте найденную в шкафу капсулу и голубую капсулу с пеплом Вольфганга Шнайдера. Нажмите на панель под окном генератора - откроется крышка с замком. Наберите

5-1-6-3-7 и выйдите из режима приближения. Вставьте в появившееся вместо замка отверстие капсулу, повернитесь налево и нажмите на зеленую кнопку на генераторе. Говард вызовет дух Шнайдера (автоматически он обернется и увидит его в окошке).

Вы придете в себя в спальне старого дома. Встаньте и обратите внимание на записку, которую ножом кто-то приколол к двухъярусной кровати. Попробуйте прочитать записку, но она на немецком.


Аркхаменд.


Переместитесь в "Пир червей" и попросите Генри перевести записку. Тот скажет, что теперь вам нужно идти к старому особняку под названием Врата, и отправит за дальнейшей информацией к Джейкобу в белый домик на площади.

Выходите на улицу, обогните памятник волку и найдите белую деревянную дверь (она освещена). Поговорите с Джейкобом, который немного расскажет о Вратах.

Идите в гостиницу и пообщайтесь с хозяином, который расскажет о бабушке Говарда, которая останавливалась в этой гостинице. Автоматически вы окажетесь во Вратах.


Врата.


Дверь в дом заперта. Идите налево до прохода к заднему входу (он тоже заперт). Обогните лестницу заднего входа, и под ней слева вы обнаружите подвал с цепью на ржавом замке. Нужен какой-нибудь инструмент. Выходите на центральную дорожку и идите направо до склепа (единственное здание на территории). Спустившись по лестнице, возьмите оставленную кем-то у двери лопату. Вернитесь к подвалу и сбейте лопатой замок.

Оказавшись в подвале, посмотрите на две двери - правая закрыта, а левая завалена мебелью. На помощь придут ваши навыки по метанию и переноске тяжестей.

Разгребите завал. Осмотрите оставленную кем-то лампу на кипе старых газет ("зажженная лампа").

Как открыть дверь: здесь есть хитрость - на двери нет ручки, а открывается она наружу. Чтобы ее открыть, нужно зажать ЛКМ и клавишу "S".

Идите в следующую комнату и возьмите около стены канистру с бензином. Чуть дальше стоит генератор, залейте в него бензин, затем присядьте и дерните за рычаг около двух датчиков. Генератор запустится.

Идите по подвалу, пока не наткнетесь на лестницу. Поднимитесь в кухню и откройте шкафчик на левой стене. Заберите ключ от входной двери. Понюхайте ароматические палочки, которые стоят в горшочке на столе ("рута").

Скомбинируйте мысли "зажженная лампа" и "рута" - получится "подготовка".

Скомбинируйте мысли "они знают меня" и "я хотел бы вернуться" - получится "они ждали меня".

Повернитесь лицом к холодильнику и двум дверям. За левой дверью - проход в коридорчик, где есть дверь в гараж (левая). Со стола возьмите кувалду (раз берется, значит, пригодится).


Секрет сюжета 5.


Откройте средний ящик стола и достаньте отвертку. Скомбинируйте игрушечную машинку и отвертку - вы найдете металлический анкх.


Вернитесь на кухню. В глубине проема есть дверь, открыв которую, вы попадете в гостиную. Здесь есть выход на улицу (двухстворчатые двери справа от кресла), и лестница на второй этаж. Поднявшись по лестнице, Говард сам найдет свою бывшую спальню (первая дверь слева). Нажмите на кровать.


Кошмар 2.


Вы окажетесь в детстве Говарда. Возьмите со стола свечу и идите на кухню (вниз по лестнице и через гостиную направо). Возьмите из шкафчика на стене ключ (только теперь это ключ от колодца) и выходите на улицу.

Если идти по основной тропинке, колодец находится слева. Откройте ключом его крышку и залезьте внутрь. Начнется небольшой ролик с зеленым чудищем, поднимающимся из глубины колодца.


3. День третий

Выходите в коридор и идите в крайнюю левую дверь. Это библиотека деда Говарда Натаниэля.

Обратите внимание на стул, который валяется посередине комнаты. Отбросьте его в сторону (я зашла к стулу со стороны книжных стеллажей, присела и нащупала активную точку на полу; нажала "открыть", и стул отлетел в сторону сам).

В тайнике лежит письмо деда Говарда и ключ.

Прочитайте письмо и отметьте следующее:

1) "...Я Натаниэль, твой дед..."

2) "...Есть некий предмет, выполняющий роль ключа...."

3) "...две остальные останутся со мной..."

4) "...чтобы добраться туда, воспользуйся телепортирующим..."

Идите к столу в углу комнаты. Возьмите листок и прочитайте письмо о вызове духа со сложным именем.

Подчеркните строчку "...они называли его..."

Откройте ящик стола и достаньте еще один листок о ребенке. Подчеркните две фразы:

1) "...Я думаю, мне придется запереть его..."

2) ...потомок древней расы..."

Идите к книжным стеллажам и откройте правую дверцу около окна. Заберите зеленую маску под названием Черное зеркало.

Выходите в коридор и исследуйте комнату напротив. На комоде стоит пустая шкатулка из-под драгоценностей. Откройте ее и два раза нажмите на дно - вы найдете в тайнике дневник бабушки Ингрид. Подчеркните следующие фразы:

1) "Натаниэль становился другим..."

2) "Примерно в это время родился наш сын..."

3) "Глубокой ночью сюда пришел..."

4) "Он привез с собой жену и сына Говарда"

5) "Мне пришлось отправить его в школу..."

6) "Я возьму с собой эту блестящую штуку..."

Выходите в коридор и идите к лестнице. Откройте дверь слева и войдите в еще одну спальню (очевидно, здесь жили родители Говарда). Откройте верхний ящик комода и достаньте фамильное кольцо. Пройдите в ванную, где валяются манекены, и загляните в ванну. Заберите заколку.


Секрет сюжета 6 (на экране не указывается).


Спуститесь на первый этаж в гостиную, пройдите налево и войдите через двухстворчатые двери в кабинет с камином. Повернитесь налево и подойдите к тумбочке, на которой стоит лампа. Приблизьте дверцы тумбочки и откройте ее. Внутри лежит шкатулка, которую нужно открыть заколкой. Посмотрите на обезьянью лапку и прочитайте письмо.


Идите в склеп (ключ от входной двери вы взяли на кухне). Откройте его ключом из тайника деда в библиотеке.

Гроб Натаниэля стоит слева от двери (нужно прочитать таблички, а затем нажать на нужный вам гроб). Говард окажется над гробом и откроет крышку.

Придется осматривать очередной труп (весь в паутине). Пощелкайте мышкой по трупу - сначала Говард решит, что здесь нет никакого предмета, о котором говорили те двое в гостинице. Затем щелкните справа от головы и заберите ключ. Прыгайте прямо на гроб и с него на землю.

Можете найти гроб отца Говарда, Уильяма, открыть его и также исследовать. Вы выясните по найденному пузырьку снотворного, что отец покончил с собой.

Также присутствует и гроб самого Говарда (осмотреть, что находится внутри, не удалось).

Выходите на улицу - началась буря. Вернитесь в абсолютно темный дом.


Секреты сюжета 7 и 8.


Идите на кухню и откройте найденным в склепе ключом дверь рядом с холодильником.

Это комната со скульптурами. Подойдите к трем головам у левой стены и заведите музыкальную шкатулку (вот и пригодилась). Крайняя слева голова откроет глаза и скажет пару фраз.


Идите в свою комнату и ложитесь спать.


Кошмар 3.


Проснувшись, спуститесь в гостиную и пройдите в кухню. Вы увидите, что в дверь подвала убегают крысы. Идите в подвал - на стене появилась надпись: "С возвращением, Говард!" Поверните направо и откройте дверь в винный склад. Вы увидите в полу лестницу. Попробуйте спуститься - Говарду станет плохо, и он проснется в своей комнате.

Спуститесь в гостиную еще раз. Из-за спины вас окликнет Лоут Нолдер, который очень странно выглядит (с красными глазами и кожей синего цвета). Он расскажет, что его душу переселили в тело проводника, когда он путешествовал по Океании. Также вы немного узнаете о рептилоидной расе, которая существовала на земле до людей, и городе-некрополе, который находится под этим домом.

Говард опять придет в себя в своей комнате. Еще раз спуститесь в винный склад - теперь вместо ступенек вы увидите дощатый пол. Достаньте кувалду (из гаража) и разбейте доски - под ними опять окажется лестница. Спуститесь по ним и дотроньтесь до решетчатой двери. Вы увидите процессию в капюшонах, затем Говарда окликнет из-за спины огромный скелет (видимо, какой-то гуманоид). Слабак Говард в очередной раз упадет в обморок.

Проснувшись в четвертый раз в своей комнате, спуститесь в винный склад, откройте решетчатую дверь и идите в полуоткрытую дверь напротив. В коридоре откройте первую дверь слева и войдите в зал, где стоит Лоут Нолдер.

Нолдер признается, что это он был недочеловеком-ребенком, которого посадил под замок Натаниэль. Также вы выясните, что для вызова главного духа рептилоидов необходимо тело Говарда и кристалл.

Получив от Нолдера первую часть медальона, заберите с постамента в центре зала кинжал и идите в гараж. Примените канистру с бензином на старый автомобиль и уезжайте.


4. День четвертый

Аркхаменд.


Идите в "Пир червей" за очередными секретами игры. Генри там не окажется, зато на столе лежит книжка Лавкрафта (Пасхальное яйцо 2).


Секрет сюжета 9.


Спуститесь в подвал. На экране появится гомункул, который предсказывает находящиеся рядом трупы. Отодвинется стеллаж, а за ним окажется дверь. Идите в комнату, и вы обнаружите женский труп в луже крови. Присядьте, осмотрите труп и заберите фотографию Генри и его жены. Говард сделает вывод, что это жена Генри.


Скомбинируйте "крик из Пира червей" и "жена Генри мертва" - вы получите вывод, что Генри - убийца.

Скомбинируйте "Генри - убийца", "они меня ждали" и "подготовка" - вы получите главный вывод игры: "они меня одурачили".


Вернитесь в гостиницу. Говард заметит двух человек, которых видел первой ночью, и решит пойти за ними. Выходите на улицу и идите в переулок (он находится между дверью дома Джейкоба и вашим автомобилем). Найдите канализационный люк и спускайтесь.


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Канализация.


Это лабиринт, поэтому лучше сохранить игру.

Перейдите по ближайшему от вас мосту на другую сторону и идите налево (если смотреть лицом в стену после того, как вы перейдете мост) до первого моста. Вы должны проходить мимо обрушившегося мостика.

Перейдите на другую сторону и идите налево до первого моста.

Перейдите на другую сторону и идите направо (мимо портрета Лавкрафта на стене и мимо мостов и лестниц), пока не увидите решетчатые ворота, которые подсвечиваются красным светом.

Внимание! Есть еще одни решетчатые ворота, которые я упорно пыталась открыть, но они находятся в другом месте канализации.

Перейдите по мосту перед решеткой на другую сторону, откройте дверь и идите вперед до первого моста.

Перейдите на другую сторону и идите направо до дыры в стене.

Вы окажетесь в заброшенной больнице. Спуститесь по лестнице и идите вперед по коридору туда, где горит синий свет. На перекрестке поверните налево и войдите в комнату, где стоят стеклянные витрины. В одной из витрин - обезьяний бюст, на шее которого висит фрагмент медальона. Заберите его с собой и идите на выход.

Около дыры один из грабителей даст Говарду по голове. Начнется любопытный ролик: вас тащат, перекинув через плечо, а потом бросают на матрац.

Встаньте с кровати и нажмите на дверь. После того, как вы прослушаете звуки борьбы, дверь, наконец, откроется. Прямо за дверью валяется один труп, а чуть дальше - второй. Справа от второго трупа подберите странный предмет, похожий на отвертку. Поднимитесь к дыре и вернитесь тем же путем в город (по карте пройти не получится).


Аркхаменд.


Идите в гостиницу. Хозяин ушел, поэтому можно забрать ключи из шкафчика за стойкой.

Заберите оба ключа.

Сначала откройте первую дверь слева на первом этаже. Отодвиньте кровать, перепрыгните через нее и осмотрите пол между окном и кроватью. Присядьте - Говард простучит пол. Достаньте лом (вот и он пригодился) и откройте тайник. Заберите третью часть медальона.


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Секрет сюжета 10.


Идите на второй этаж и откройте вторую комнату справа. Опять на экране появится гомункул. Откроется дверь ванной, в которой лежит труп. Присядьте и рассмотрите его - из кармана вы вытащите удостоверение Карла Палео.


Врата.


Пасхальное яйцо 3: идите в библиотеку (дальняя комната слева на втором этаже) и найдите на столе книжку Сумрак внутри-1 и еще одну книжку Лавкрафта.


Пасхальное яйцо 4: идите в комнату со скульптурами и найдите на столе фотографию разработчиков игры.


Осталось исследовать колодец. Откройте его крышку ключом-отверткой, который вы нашли у одного из грабителей. Говард свалится вниз.

В инвентаре скомбинируйте три части медальона (нужно положить в слоты для предметов и нажать на "шестеренку").

Идите вперед до лифта. Посмотрите на пол и найдите помеченную буквой "Х" плитку. Откройте ее - внутри находится пять датчиков и четыре вентиля. Вам нужно сделать так, чтобы стрелка верхнего датчика была в максимально правом положении. Покрутите каждый вентиль 2 раза. Если все правильно, вы в левом углу экрана увидите пар.

Выйдите из режима приближения, еще раз нажмите на плитку - лифт поедет.

Когда вы спуститесь в подземный город, идите вперед до перекрестка и сначала поверните налево. Здесь стоит ваш старый знакомый Эдвин Пикман. Когда вы поговорите с ним о Тартаре, пропасть между вами завалит камнями. Далее вернитесь на перекресток и идите к двери, в которую нужно вставить ваш медальон.

В огромном зале вдалеке горит красный кристалл. Идите туда - на троне сидит Лоут Нолдер. Нажмите на кристалл.

Здесь подразумеваются разные концовки, и желательно сохранить игру.


Вы окажетесь в странном месте и будете говорить с богом. Когда он задаст вопрос, у вас будет возможность выбрать "да" или "нет". Также концовка зависит от того, нашли вы фамильное кольцо или нет.

Если вы выберете "да", и у вас есть кольцо, то когда вернетесь в зал с кристаллом, можете кинжалом заколоть Нолдера или разбить кристалл.

Если вы закалываете Нолдера, он в ответ закалывает вас. В итоге, Говард умирает, а после финальных титров и очков вы получаете финал "Метаморфоз".

Во всех остальных случаях ("нет", нет кольца, разбиваете кристалл), вас с Нолдером убивает начавшееся землетрясение, и в финале вы получаете "Тартар".


После титров вы увидите статистику. Из-за ошибки разработчиков вы получите результат без 1 скрытой зацепки (обещают выпустить патч).


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Аренда гидромолота на базе экскаватора требуется экскаватор в аренду на длительный срок.