17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Darkness Within 2: The Dark Lineage
(Darkness Within 2. Темная родословная)
Zoetrope Interactive / Iceberg Interactive, 2010
Lazy Games / Новый Диск, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Интерфейс

Esc - выход в меню.

Передвижение - кнопки WASD.

Присесть - С.

Подпрыгнуть - "пробел" + клавиша направления.

Бежать - Caps Lock.

Бросить предмет - левая кнопка мыши (ЛКМ).

Передвинуть предмет - ЛКМ + клавиша направления.

Зажечь фонарь - F1 или в инвентаре нажать на фонарь правой кнопкой мыши (ПКМ).

Включить подчеркивание документов - выйти в главное меню, выбрать "Сложность" и включить подчеркивание.

Инвентарь - правая кнопка мыши (ПКМ).

Вверху - собранные предметы, лупа (можно ближе рассмотреть фотографии и предметы) и мозг (анализ). Когда вы нажмете на "мозг", под инвентарем появится таблица с "зацепками", которые вы нашли. Рядом - "?" (подсказка для стандартного уровня сложности) и "+" (комбинирование). Справа - пустые слоты для предметов или зацепок, которые можно скомбинировать или проанализировать. Под этими слотами иконка "шестеренка" - действие.


В процессе игры автоматически происходит обучение геймплею и управлению.

Вы можете выбрать любой из трех уровней сложности.

Внимание! Если вы хотите найти все секреты и пасхальные яйца, играйте на уровне "Старший детектив", т.к. многие документы на стандартном уровне сложности просто неактивны. Игра проходилась на уровне "Старший детектив".


Главного героя зовут Говард Лорейд.


1. День первый

Очнувшись в сторожке, возьмите письмо на прикроватной тумбочке. Подчеркните в нем следующие слова:

1) "...Я дал тебе средство, от которого ты ..."

2) "...Когда проснешься, сразу отправляйся в Аркхаменд..."

3) "...Пир червей..."

4) "...Дело целиком зависит от нас, ты сам знаешь..."

5) скрытая зацепка "Лоут Нолдер"

На соседней тумбочке стоит лампа. Чтобы ее зажечь, нужно нажать F1 или достать из инвентаря ПКМ (аналогично можно выключить лампу). Откройте шкаф и дотроньтесь до пальто. Из верхнего ящика тумбочки, где вы брали письмо, достаньте бумажник, а из среднего ящика - фонарик (если вам не нравится лампа).


Секрет сюжета 1.


Пройдите к лестнице и осветите потолок. Вы увидите люк. Развернитесь и идите к кровати - здесь стоит ящик, нажав на который, вы возьмете его в руку (он "прилипнет" к руке). Чтобы его нести, просто идите вперед. Чтобы бросить ящик на пол, нажмите левую кнопку мыши (ЛКМ). Если ящик светится красным цветом, вы его не сможете бросить, потому что на полу для него не хватает места, и нужно передвинуться.

Отнесите ящик под люк, бросьте у стены и залезьте на него (нужно подпрыгнуть - "пробел"+W). Вы попадете на чердак и откроете Секрет сюжета 1. Осмотрите человеческие кости и книжку про людоедов.


Второй аналогичный ящик стоит у стены в комнате рядом с лестницей (его лучше не брать, т.к. я сначала умудрилась закрыть изнутри дверь, затем взяла ящик и никак не могла положить его на пол, чтобы открыть дверь и вынести его наружу).

Спуститесь к выходу и отправляйтесь в Аркхаменд.

Аркхаменд.

Пока Говард едет в поезде, вы можете немного узнать о событиях в первой части игры.

Приехав в город, пройдите направо и по темной лестнице поднимитесь в город. В центре площади стоит памятник волку, слева от лестницы - переулок к книжному магазину "Пир червей". Попробуйте открыть дверь - закрыто. Попробуйте еще раз открыть дверь, и вы услышите из-за двери какой-то крик ("крик из Пира червей").

Пройдите через площадь направо к гостинице "Камфара". Поговорите с хозяином и снимите номер (первая комната справа на втором этаже). Идите налево от стойки и откройте дверь в коридор. Слева стоит тумбочка, откройте ее ящик и прочитайте газетную вырезку, в которой надо подчеркнуть зацепку "...в Нортвудском лесу было обнаружено два изуродованных трупа".

Зажгите лампу и поднимитесь в номер. В прикроватной тумбочке лежит еще один фонарик (можно проверять ящики и пользоваться фонариками, а можно только лампой, которая не погаснет до конца игры).

Прочитайте газету и подчеркните в ней слова "...в городе использовалась сила пара...".

Нажмите на кровать и ложитесь спать.


Кошмар 1.


Проснувшись, подойдите к двери - заперто. Отодвиньте от стены комод, на котором стоит подсвечник (для этого одновременно нажмите ЛКМ и клавишу направления (S)). Осмотрите дыру в стене и поговорите с соседом, который даст ключ от входной двери. Откройте дверь так: откройте инвентарь, ЛКМ выделите ключ, закройте инвентарь и примените ключ на дверь. Идите направо и откройте самую последнюю левую дверь. Автоматически Говард поговорит со странным человеком без лица, который сидит около окна.

Проснувшись, идите в коридор и по лестнице вниз. Говард подслушает разговор двух человек, которые говорят о нем ("они меня знают"). Спуститесь по лестнице, но Говард решит, что преследовать этих людей опасно, и нужно опять лечь спать.


2. День второй

Спуститесь в общий зал и поговорите с хозяином гостиницы. Он расскажет об эпидемии в городе, хозяине книжного магазина Генри Лоренсе и человеке из соседнего номера. Оказывается, номер сейчас пуст после смерти местного поэта, который выбросился из его окна. Тогда кто же вам дал ночью ключ?

Идите в "Пир червей". Поговорите с Генри, который после недолгих уговоров разрешит спуститься в подвал и забрать книгу "Воспоминания о былом".


Пасхальное яйцо 1: открыв дверь в подвал, вы прямо перед собой увидите ящик. Если подойти к нему вплотную, на ящике не окажется активной точки в виде "лупы" или "руки", и он просто передвинется следом за вами. Передвиньте ящик подальше - оказывается, на полу есть люк. Присядьте (клавиша С) и откройте люк. Заберите находящуюся в нем золотую статуэтку и книжку "Некрономикон".


Идите по центральному проходу. В левом стеллаже на нижней полке в углу стоит искомая книга (чтобы ее взять, нужно присесть).


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Рассмотрите ее в инвентаре - книга спрятана в железную шкатулку. Внизу торчит стержень - это замок, который придется открывать.

Нажмите на замок. Его сердцевина состоит из шести поворачивающихся колесиков со штырьками, установленных на стержне с коричневой кнопкой. Нажмите на стержень, чтобы его вытащить. Попробуйте покрутить любое колесико, затем вставьте стержень на место и нажмите на коричневую кнопку - Говард должен сказать, что не слышит щелчков.

Пройдите к выходу до стеллажа со статуэткой зеленого дракона. Присядьте и заберите с нижней полки стетоскоп (если Говард не сказал про щелчки, стетоскоп неактивен). В инвентаре скомбинируйте в слотах для предметов (рядом со значком "+") стетоскоп и книгу. Заодно заберите стоящий у стены лом (он гораздо позже пригодится). Обратите внимание, что один конец лома запачкан кровью.

Еще раз достаньте стержень. Мышкой выделите любое колесико, покрутите и вставьте в замок (оно будет подсвечиваться красным цветом). Нажмите на коричневую кнопку - если звук звонкий, значит, это неправильная позиция. Нажмите на коричневую кнопку и вытащите стержень. Так методом подбора нужно найти такую комбинацию колесиков, при которой все щелчки будут тихими и глухими.

Правильная комбинация (слева направо): 1 - 2 раза, 2 - 2 раза, 3 - не трогать, 4 - 3 раза, 5 - 1 раз, 6 - 1 раз.


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

После этого шкатулка откроется, и вы достанете книгу.

К сожалению, она написана на непонятном языке. Идите к Генри. Тот узнает этот язык и попросит принести из подвала еще одну книгу, с помощью которой он сделает расшифровку.

Вернитесь в подвал и пройдите справа от правого стеллажа. Вы увидите книгу, которая стоит рядом с каким-то чемоданом.


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Отдайте Генри книгу. Поговорите с ним на все темы, и тот расскажет о старом доме в лесу. Купите у Генри игрушечную машинку и шкатулку (они понадобятся вам в будущем). Осмотрите его стол - слева лежит скатанная в трубочку карта, а рядом фотоаппарат. Купите фотоаппарат и карту и посмотрите на нее в инвентаре. Говард сделает пометки - "город" и "старый дом". Теперь можно перемещаться в другую локацию.

Выйдите на улицу или спуститесь в подвал (нужно сменить локацию), затем снова вернитесь к Генри. Тот даст вам перевод оглавления книги и поинтересуется, какую главу нужно переводить. Пока вы этого не знаете, поэтому отправляйтесь в старый дом.


Старый дом.


Идите вперед до открытой калитки (справа от основного входа). Справа от телеги посмотрите на снег и найдите дневник Карла Палео. В нем нужно подчеркнуть такие строчки:

1) "...о пресловутых детях Дия"

2) далее на следующем развороте нужно найти предложение "...в лесу стоит какая-то сторожка...",

3) ниже "...очень громкое жужжание..."

4) и на последней странице описание человека "с угольно-черной бородкой" ("человек с фальшивой бородой").

Идите в дом. Он состоит из четырех комнат и чердака, в каждой комнате под потолком висит лампа, которую при желании можно зажечь.

В первой комнате (прихожая) стоит освещенный стол. Осмотрите его, предварительно отодвинув стул. На столе лежит дневник. Профессор Джейкоб Герберт пишет о каких-то насекомых, укус которых приводит к галлюцинациям и смерти. Подчеркните в нем нижнюю строчку "...я поместил костюмы в шкафчик...".

Из кусочков соберите странный рисунок. Правильно сложенные кусочки "прилипают". Теперь нужно найти, чем их склеить.


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Проверьте ящики стола (у меня они открывались только сидя). В левом ящике лежит

очередной фонарик, в третьем ящике слева - изолента. Примените ее на рисунок и заберите рисунок с собой.

В самом правом ящике стола лежит письмо Джейкоба Герберта о насекомых. Подчеркните

1) "...снадобье Дверсах..." (скрытая зацепка),

2) "...они убили одного из моих ассистентов...",

3) в 4-м параграфе "...эти насекомые - такие же, как и те..." (скрытая зацепка),

4) на обороте "...что касается их яда - один укус не убьет никого..."

5) и рецепт приготовления противоядия "...Я истолок яснотку...".

С подоконника возьмите пустой пульверизатор.

Залезьте под стол (надо присесть) и вытащите сундук (ЛКМ + клавиша "S"). Выбросите ненужные предметы и достаньте старый дневник с историей о мандрагоре и алхимическом гомункуле. На последней странице подчеркните "...сосуд заключен в металлический ящик...".

Идите в комнату справа (гостиная). Говард обратит внимание на вонь и сам приведет вас к ужасному черному трупу.

Его придется осматривать. Жмите на труп несколько раз и заберите с него письмо, капсулу и три металлических прута непонятного происхождения.

Письмо адресовано Дредену.

1) Во 2-м параграфе подчеркните строчку о машинах "... некоторые из машин...",

2) на третьей странице "...это пепел Вольфганга Шнайдера" (скрытая зацепка)

3) и информацию о том, что Ивар и Тот были убиты (скрытая зацепка) "...во время магического сеанса Ивар и Тот ..."

4) "...метод Бореллюса..."

5) На последней странице подчеркните две верхние строки про "П.У. и Т.У.Б.": "...Как только что-то узнаете..."

Выходите в коридор и идите в соседнюю комнату (спальню). Откиньте подушку на левой кровати и достаньте дневник одного из исследователей.

На первом развороте слева подчеркните:

1) "...Они уже убили восемь наших братьев..."

2) "...профессор Джейкоб..."

3) На правой странице "...поэтому они слепы..."

Читайте дальше историю эксперимента и на третьем развороте подчеркните

4) "...Мы пошли туда, но обнаружили, что ручки нет".

5) На четвертом развороте подчеркните "...S.P.Q.R."

6) На следующем развороте подчеркните стихи (скрытая зацепка): "...Снова вампиры сбираются в круг..."

В инвентаре скомбинируйте мысли "человек с фальшивой бородой" и "профессор Джейкоб", и Говард получит описание профессора (нигде не пригодится).

Скомбинируйте мысли "Дреден вернулся" и "тела в лесу" - получится "помочь Дредену".


В этой же комнате находится Секрет сюжета 2.

Пройдите вперед к шкафу и осмотрите замок с тремя отверстиями (Говард скажет, что он не похож на замок, но вы ему не верьте). Примените на него три прута, которые нашли на трупе Дредена. Перед вами появится увеличенное изображение замка. Нужно нажимать на пруты в таком порядке (сверху вниз):

1-1-2-3-2-1-2-3-1-1-2.

После этого выйдите из режима приближения, откройте дверцу и заберите защитный костюм от насекомых.


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Вернитесь в гостиную (маленькая комнатка с трупом Дредена находится слева) и идите к комоду. Нужно сделать противоядие от насекомых.

Согласно рецепту, оно состоит из яснотки, руты, астры, базилика, герани, воды, спирта и масла мелии иранской.

Откройте дверцы и из инвентаря достаньте пульверизатор ЛКМ (лучше подойти вплотную к бутылкам, иначе Говард почему-то не читает половину этикеток). Найдите на полках спирт, масло мелии иранской и воду (бутылка с водой стоит на нижней полке, крайняя справа). На каждую из бутылок примените пульверизатор. Заберите с нижней полки ступку с пестиком (стоит в центре полки среди кастрюлек).

Отойдите от комода так, чтобы вы могли открыть его нижние ящики. Достаньте из инвентаря ступку и нажмите ей на яснотку, астру, базилик. Откройте второй нижний ящик и наберите в ступку герань и руту.

Откройте инвентарь и скомбинируйте ступку и пульверизатор. Теперь, когда вам нужно будет им воспользоваться, нажмите ПКМ (на экране появится левая рука Говарда). Чтобы его использовать, нажмите ЛКМ. Убрать пульверизатор - в инвентаре нажать на него ПКМ.

Обратите внимание на кровавые следы у комода. Обязательно присядьте (клавиша "С") - здесь есть следы ботинок и босых ног.

Сначала идите по следам ботинок - вы подойдете к столу. Встаньте и осмотрите угол столешницы - Говард заметит, что здесь что-то есть. Еще раз присядьте и загляните под стол - вы увидите в ножке стола тайник.

Вернитесь к комоду, присядьте и повернитесь налево. Вы должны увидеть стул под окном и рядом следы босых ног. Осмотрите половицы около стены - вы увидите еще один тайник. Откройте его - внутри находится железная крышка, для которой нужен ключ.


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Идите в каморку, где сидит труп Дредена. У дальней стены находится лестница на чердак.

Наверху откройте левый ящик комода и достаньте очередной дневник. В нем нужно подчеркнуть следующее:

1) "...можно должны образом поместить знаки снаружи..."

2) "...Он состоит из шестнадцати разных магических символов..."

3) "...Восток = Красный..."

4) "...Если знак должен быть невидим, его можно..."

Загляните в правый открытый ящик комода и заберите компас и рукоятку. Вернитесь к столу в гостиной, загляните под стол и рукояткой откройте тайник. Заберите ржавый ключ и откройте второй тайник около комода. Внутри находится стержень с семью колесиками, на которые нанесены символы.

Теперь вам необходимо найти все 16 магических символов, которые нанесены люминесцентным составом. Выходите во двор. В снегу везде лежат камни - это и есть предметы, на которых нарисованы символы. Сфотографируйте все камни. Достаньте из инвентаря компас и еще раз пройдите мимо камней, нажимая на каждый из них. Говард отметит четыре камня по сторонам света (он будет опознавать камни, только держа в руке компас).


Это север:


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Это запад:


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Это юг:


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

А это восток:


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Рассмотрите склеенный рисунок. От черного камня (запад, согласно подсказке из дневника на чердаке) идет черная линия против часовой стрелки. Через три камня линия меняет направление - очевидно, это какая-то важная точка. Всего таких ломаных линий семь, как и колесиков на замке в тайнике у комода. Несложно сообразить, что вам нужно зарисовать символы с семи камней, начиная с западного камня. Интервал между камнями - ломаная линия на рисунке.

Идите к западному камню и зарисуйте первый символ (вы его уже знаете). Против часовой стрелки идите вокруг дома, отсчитайте три камня и зарисуйте следующий символ:


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Отсчитайте от него три камня и зарисуйте символ:


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Отсчитайте от него шесть камней и зарисуйте символ (это север, который вы тоже уже знаете).

Отсчитайте от севера один камень (следующий против часовой стрелки):


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Дальше - пять камней:


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

И, наконец, три камня:


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Вернитесь к тайнику и покрутите колесики так (слева направо):

1 - 2 раза, 2 - 13 раз, 3 - не трогать, 4 - 15 раз, 5 - 12 раз, 6 - 1 раз, 7 - 14 раз. Нажмите на рукоятку справа от колесиков. Выйдите из режима приближения и нажмите на пол. Вы спуститесь в катакомбы.


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Пройдите вперед и поверните направо. Откройте дверь и наденьте защитный костюм или периодически прыскайте из пульверизатора (если вы этого не сделаете, Говарда начнут кусать насекомые - экран по краям будет красным).

Осмотрите стол по правой стене и из самого правого ящика вытащите ключ.

Пройдите к машине в глубине комнаты и посмотрите на фонограф (Гарольд скажет, что ему нужен цилиндр). Повернитесь налево и осмотрите серый огромный генератор - Гарольд решит отправиться в магазин Генри за переводом одной из страниц книги.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя