05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dracula II: The Last Sanctuary
(Дракула 2)
Index+ / Canal+ Multimédia / Cryo Interactive, 2000
Руссобит-М, 2000

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
"Руссобит-М", http://www.russobit-m.ru

1 2 3

Первый мир

Карфакс (1)

Сад в Карфаксе
Направляйтесь к правой стороне сада ближе к стене.
Возьмите предмет, закрепленный в центре барельефа.
Вернитесь к дому и возьмите масленку, которая находится у основания дерева справа.
Спуститесь в пруд и возьмите предмет, находящийся в центре барельефа.
Поднимитесь по лестнице, ведущей к главной двери Дома Карфакс.
Откройте дверь ключом и войдите в зал.
В зале направьтесь к лестнице, ведущей на первый этаж.
В центре балкона 1-го этажа откройте личную комнату Дракулы.
Встаньте рядом со столом.
Опустошите ящик стола: возьмите компас, цилиндрический ключ, записную книжку Дракулы (красную) и свечу.
Встаньте рядом с сундуком.
Откройте сундук: возьмите телескоп и подсвечник.
Двигайтесь в сторону кабинета, над которым расположены три красные металлические коробки.
Откройте коробку: возьмите жетон, перфоленту для органа и коробок спичек.
Внимательно посмотрите на гравюру Карфакса над шкафом.
Возьмите документ, спрятанный за гравюрой. Это решение, позволяющее открыть воду в саду и заполнить пруд.
Зайдите за экран.
Поставьте подсвечник на ящик.
В инвентаре совместите коробок спичек и свечу. Теперь свеча зажжена.
Поместите зажженную свечу в подсвечник.
Возьмите ключ, появившийся на стене в пятне света.
Встаньте рядом с закрытой дверью.
Откройте дверь, используя найденный ключ.
Направляйтесь к телу (Пибоди) висящему напротив двери и снимите ключ с его пояса.
В этот момент чудовище врывается в комнату. Джонатан сталкивается лицом к лицу со зверем, который только что выбил дверь.
В инвентаре совместите пистолет и пули.
Повернитесь и выстрелите в замок двери, ведущей в кладовку.
Войдите, двигайтесь в центр комнаты и повернитесь лицом к двери.
Нажмите на часть мебели слева от двери и двигайте ее, чтобы заблокировать дверь (иначе через несколько секунд чудовище вышибет дверь и убьет Джонатана).
Направляйтесь к стулу около камина.
Подвиньте стул под освещенное окно.
Загляните в камин.
Возьмите предмет в центре барельефа и кочергу справа.
Встаньте на стул, чтобы открыть освещенное окно.
Разбейте кочергой доску, закрывающую окно. Свет разливается по комнате.
Подвиньте зеркало справа от двери под луч света, так, чтобы оно отражало его дальше.
Двигайтесь к центру комнаты против двери. Очень яркое пятно света появилось в зеркале.
Нажмите на часть мебели, закрывающей дверь, дабы впустить монстра внутрь. Чудовище входит и превращается в кучку пыли.
Возьмите второе зеркало, стоящее справа от двери.
Направляйтесь в личную комнату Дракулы и встаньте в середину ее, напротив второго монстра, закрывающего дверной проем.
Поставьте зеркало на пол, чтобы уничтожить второе чудовище.
Теперь путь свободен. Выходите из личной комнаты Дракулы. Три монстра ждут вас внизу!
Идите до конца перил.
Нажмите на люстру. Джонатан прыгает на нее, после чего свет распространяется в комнату, уничтожая трех монстров.
Спускайтесь в зал и встаньте напротив двери, ведущей в подвал и забитой деревянными досками.
Оторвите доски кочергой.
Войдите в подвал.
Опрокиньте коробки справа по ходу вашего движения.
Возьмите кусачки.
Переставьте первую коробку обратно (когда вы двигаете одну коробку, остальные смещаются автоматически. но когда вы возвращаете на место одну, это не меняет положение других. Теперь между двумя коробками есть свободное место).
Возьмите предмет в центре барельефа.
Вернитесь в сад.
Встаньте рядом со столом со стороны пруда.
Используйте кусачки, чтобы сломать зажим и разблокировать механизм, опустошающий пруд.
Смажьте ворота, используя масленку.
Откройте ворота.
Положите документ, найденный за гравюрой, на плиту.
Капните масло на бумагу, чтобы весь план стал видимым.
Расположите ключи и символы так, как они появляются на документе:
Решения
Расположите 4 ключа, находящихся в инвентаре в следующем порядке:
Поз1 Поз2 Поз3
Поз6 Поз5 Поз4
Порядок в инвентаре
1ый Ключ - Поз6
2ой Ключ - Поз2
3ий Ключ - Поз1
4ый Ключ - Поз4
Отметьте следующие символы
Поз1 - Треугольник, направленный вверх (4)
Поз2 - Треугольник, направленный вниз (1)
Поз4 - Перечеркнутый треугольник, направленный вниз (3)
Поз6 - Перечеркнутый треугольник, направленный вверх (2)
Поверните колесо шлюза на плите. Пруд заполнится, запуская механизм, который открывает дверь подвала.
Направляйтесь в подвал и откройте металлическую дверь слева по ходу движения - до сих пор она была заблокирована.
Направляйтесь в коллектор.

Коллектор (1)/Лечебница Карфакса
СЕКТОР I
Направляйтесь к лечебнице слева от входа в коллектор.
Используйте лестницу, чтобы попасть в лечебницу через один из канализационных люков.

ЛЕЧЕБНИЦА (1)
A) Лечебница, двор
Во дворе идите в сторону входной двери лечебницы.
Постучите в дверь. Билл, помощник доктора Сьюарда, открывают ее и впускает Джонатана.
Идите в кабинет Сьюарда. Доктор Сьюард и Мина приветствуют Джонатана.
B) Лечебница, кабинет Сьюарда
Разговор между доктором Сьюардом, Миной и Джонатаном, Сьюард поручает Джонатану исследовать Хайгейт. Чтобы он смог попасть туда незамеченным, доктор дает ему ключ, открывающий коллектор. После этого Джонатан снова оказывается в передней.
С ключом, данным Сьюардом, Джонатан открывает коллектор, у дальней стены передней.

Коллектор (2)/Лечебница - Хайгейт (1)
СЕКТОР III
Направляйтесь непосредственно к Хайгейт (существует лишь один путь, вторая галерея справа).
Возьмите веревку, болтающуюся на правой стене (сразу после перекрестка).
Идите к маленькой коробке управления, далее с левой стороны.
Подберите сломанный клапан, лежащий на земле, напротив коробки управления.
Двигайтесь вдоль отстойника, переполненного водой.
В инвентаре совместите сломанный клапан и канат.
Набросьте канат с клапаном на лестницу на другой стороне отстойника. Лестница позволяет вам перебраться через него.
Переходите на другую сторону отстойника.
Откройте коробку с инструментами.
Возьмите доступный гаечный ключ.
Идите обратно от потока и вернитесь к аппарату, висящему на стене. Напротив него зафиксировано колесо шлюза.
Используйте гаечный ключ, чтобы снять колесо шлюза.
Колесо шлюза теперь доступно. Возьмите его.
Вернитесь к отстойнику и на середине лестницы посмотрите на стену справа. Вы должны увидеть болт.
Установите колесо шлюза на болт.
Используйте гаечный ключ, чтобы закрепить его.
Нажмите на колесо, чтобы повернуть его, и опустошите отстойник.
Идите на другую сторону отстойника (там, где вы подняли гаечный ключ).
Возьмите лестницу.
Поместите лестницу напротив правой стороны у края отстойника.
Спуститесь вниз.
Возьмите с собой лестницу.
Идите в узкий горизонтальный коридор.
Расположите лестницу напротив края вертикального коридора.
Поднимитесь по лестнице.
Наверху, на платформе, выстрелите в ворота из револьвера (они откроются и вы сможете войти внутрь).
Войдите на кладбище Хайгейт.

Хайгейт (1)
A) Кладбище
Найдите лестницу (с прикрепленным к ней висячим замком) справа от больших ворот, немного дальше по прямой от угла, позади стены.
Используйте ключ, найденный у Пибоди (труп в Карфаксе) чтобы открыть замок и взять лестницу).
Найдите склеп, охраняемый двумя красивыми волками (идите назад по направлению к большим воротам, затем двигайтесь по центральной аллее и затем первая тропинка направо. Склеп будет слева).
Установите лестницу к двери склепа.
Поднимитесь по ней на крышу.
Найдите и откройте маленький чемодан.
Возьмите распятие.
Возьмите кол.
Покиньте склеп (Пибоди, ныне вампир, ждет вас!!).
Возьмите распятие и махните им в сторону Пибоди. Испуганный, он падает в могилу.
Спуститесь в могилу.
Используйте кол, найденный в маленьком чемодане.
Убейте Пибоди (или если вам так больше нравится, освободите его душу!), воткнув кол в его сердце.
Возьмите часы Пибоди, а затем его блокнот.
Загляните в инвентарь и прочтите блокнот: Пибоди говорит о появлении теней в районе 6 утра и о гробнице в северо-западной секции.
Заберитесь снова в склеп, украшенный двумя волками.
Используйте компас для определения направлений. Перед вами появится раскладка местности по сторонам света.
В районе северо-запада курсор принимает вид лупы. Щелкните мышью, чтобы осмотреть склеп Дракулы с этой позиции.
Возьмите часы Пибоди. Время приближается к 6 часам.
Возьмите телескоп и направьте его на склеп Дракулы. Вот так сюрприз - Дракула входит в свое логово!
Покиньте склеп.
Идите и встаньте рядом со убежищем Дракулы.
Нажмите на глаз статуи справа на стене.
Подойдите к двери. Три горгульи испускают странный звук. Джонатан теряет сознание и приходит в себя только через несколько часов. Он чувствует, что дело нечисто, и возвращается в лечебницу.

ЛЕЧЕБНИЦА (2)
A) Лечебница, двор
Войдите в лечебницу
B) Лечебница, Передняя
Идите в кабинет Сьюарда
C) Лечебница, кабинет Сьюарда
Встаньте около стола Сьюарда
Откройте ящик слева
Возьмите стетоскоп
Встаньте рядом с восковым цилиндрическим проигрывателем и послушайте первую часть. Он озвучивает похищение Мины и Сьюарда Дракулой.
Идите в дальнюю часть кабинета, поближе к камину и поднимите обручальное кольцо Мины, брошенное Дракулой.
Встаньте рядом с картиной, висящей над камином.
Поверните картину в сторону. Открывается сейф.
Нажмите на него, чтобы ввести одну из комбинаций колес.
Переместите стетоскоп в верхнюю левую часть экрана.
Переставьте колеса в следующем порядке:
Колесо1 Колесо2
Колесо4 Колесо3
Колесо1 - Цифра 8
Колесо2 - Цифра 3
Колесо3 - Цифра 6
Колесо4 - Цифра 4
Сейф открывается; возьмите кольцо Дракона. Теперь показано, что Джонатан защищен (он скажет об этом).
Опустошите сумку: возьмите негативы фотографий, восковой цилиндр, чесночное средство и записную книжку друга Сьюарда.
Нажмите на досье Хопкинса.
Возьмите ключ от камеры Хопкинса.
Вернитесь и встаньте рядом со столом Сьюарда.
Положите цилиндр на место в коробку на столе, а тот, что вы нашли в сумке (в сейфе) поставьте на проигрыватель. Иголка воспроизведения через некоторое время застревает.
Нажмите на иголку еще раз, чтобы услышать остаток сообщения. Температура микстуры против вампиров, найденная в записной книжке Сьюарда, должна быть увеличена на 5° (35°, а не 30° как написано в зеленом блокноте).
Идите в переднюю.
D) Лечебница, Передняя
Подойдите к входной двери и поверните направо, чтобы войти в помещение для больных.
E) Комната приюта
Идите вниз по дорожке.
Встаньте рядом со столом.
Возьмите сахар.
В инвентаре соедините коробку спичек и сахар.
Положите коробок + сахар на стол. Муха заползает в коробок.
Возьмите коробок с мухой, запертой там.
Поднимитесь в круглый коридор, ведущий ко всем палатам.
Откройте комнату Хопкинса ключом, найденным в сейфе Сьюарда.
Предложите Хопкинсу коробок с мухой внутри. Между Джонатаном и Хопкинсом происходит диалог. Хопкинс расстраивается, когда слышит имя Мины.
Выйдите и откройте техническую комнату. Дверь находится в конце коридора, ведущего в палаты. Билл, ныне вампир, ждет Джонатана. Билл разбивает флакон чесночного концентрата, идентичный найденному в сумке в сейфе.
F) Техническая комната
Взмахните распятием перед Биллом. В испуге он падает в инвалидную коляску. Но он все еще силен...
Теперь положите распятие на лоб Билла, чтобы обессилить его окончательно.
Снимите ключ с его пояса.
Вернитесь обратно в лечебницу, спуститесь по лестнице круглого коридора и встаньте рядом со столом.
Откройте ящик ключом, найденным у Билла.
Возьмите шприц.
Вернитесь в техническую комнату.
Встаньте рядом с Биллом и шприцом возьмите у него из правой руки немного крови.
Встаньте рядом с закрытым кабинетом и откройте его.
Поместите содержимое зеленой бутылки, найденной в сумке в сейфе во флакон.
Используя шприц, добавьте кровь вампира Билла в созданное вещество.
Поставьте пустую зеленую бутылку около перегонного аппарата, чтобы наполнить ее чудесным средством.
Включите подогрев курсором + (с правой стороны топки).
Установите огонь в положение 2 (еще раз нажмите +).
Когда температура лекарства достигнет 35°, (проверьте температуру по термометру), установите огонь в положение 1 курсором - (с левой стороны топки).
Пусть температура подержится некоторое время на уровне 35°. Микстура прореагировала и средство от вампиров наполнило бутылку.
Теперь возьмите полную зеленую бутылку.
Соедините средство против вампиров с револьвером. Вы создали пули, наполненные эффективным средством для нейтрализации вампиров (пистолет освещен зеленым цветом).
Вернитесь в палату к Хопкинсу.
H) Палата Хопкинса
Теперь, владея кольцом Мины и пистолетом с пулями против вампиров, Джонатан может поговорить с Хопкинсом.
Нажмите на клавишу, изображающую пистолет: Хопкинс дает вам свои очки вампирского видения в обмен на кольцо Дракона. Тут же в кабинете Сьюарда звонит телефон. Вы должны ответить на звонок.
Идите в кабинет Сьюарда.
I) Кабинет Сьюарда
Поднимите трубку телефона: разговор с Дракулой. Тем временем Хопкинс и Билл сбежали.
Возвращайтесь в лечебницу в техническую комнату.
J) Техническая комната
Идите в коридор, дверь в который оставили открытой Билл и Хопкинс (большой металлический люк, расположенный там, где раньше стояло кресло).
Спускайтесь в коллектор.
Коллектор (3)/Лечебница - Стикс
Идите в сторону коридора, светящегося вдали и оденьте очки Хопкинса.
Следуйте по следам, которые неожиданно заканчиваются.
Идите вперед к основной трубе.
Вы можете увидеть рычаг на панели управления. Поднимите рычаг.
Это освещает окрестности: здесь основной канал. Неожиданно справа от Джонатана возникает Билл.
Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть так же хорошо как вампир.
Возьмите пистолет и выстрелите в Билла, в красную зону (сердце).
Он мертвым падает в коллектор. Идите и встаньте рядом с входом в Стикс (единственное место доступа).
Вход в Стикс закрыт чем-то похожим на замок.
Нажмите, чтобы приблизиться к замку. Болт появляется над замком.
Нажмите на болт. Табличка с шестью окнами, проем и символ возникают перед вами.
Поместите цилиндрический ключ в закрытый проем.
Четыре из шести предметов появляются в таблице: 1 - пусто - 4 - 3 - пусто - 2. Они дают два вида информации: наличие цифры показывает количество используемых колонок, а величина этих цифр показывает порядок расположения.
Вытащите цилиндрический ключ. В инвентаре появляется цилиндрический замок на одной стороне и шнур (в месте, где можно соединять предметы).
В инвентаре соедините шнур, теперь отделенный от цилиндрического замка и блокнот Дракулы (красный). Блокнот открывается на странице инструкции к цилиндрическому ключу.
Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть как вампир и прочитать эту страницу.
Теперь поместите собранный механизм на символ изображающий замок. Теперь прочитайте на зубцах 6 представленных изображений на зарубках механизма.
Только считайте количество изображений, представленных в колонках, связанных с изображениями в таблице.
В инвентаре нажмите на цилиндрический замок. Затем установите на замке правильные коды. Для Стикса правильный код 3582.
Соедините механизм и цилиндрический замок вместе (теперь ключ восстановлен).
Введите код в замок снова (дверь откроется).
Возьмите ключ и встаньте перед дверью.
Войдите в Стикс.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://www.roofmat.ru/ надежный водослив для крыши.