05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dracula II: The Last Sanctuary
(Дракула 2)
Index+ / Canal+ Multimédia / Cryo Interactive, 2000
Руссобит-М, 2000

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
"Руссобит-М", http://www.russobit-m.ru

1 2 3

Стикс
Идите по коридору и войдите в кинозал.
A) Кинозал
Подойдите к проектору, рядом с которым стоит робот, похожий на Дракулу.
Поместите жетон в щель. Фильм о том, как Дракула похитил Мину, появится на экране. Место, предназначенное для перфолент в органе, теперь свободно.
Теперь идите и встаньте перед органом.
Вставьте специальную карту в свободное пространство в органе (верхняя правая часть экрана). Джонатан вдыхает газ, идущий из труб. Он падает без сознания.
C) Комната Дракулы в Трансильвании
Джонатан приходит в себя, будучи в комнате Дракулы в Трансильвании. Он привязан к кровати, а Дракула стоит рядом с ним. Вампир приносит оружие и бросает его так, будто это игрушка (оно падает под кровать). Дракула хочет узнать, где находится кольцо. Джонатан должен признаться или он умрет. Тем не менее он отказывается. Тогда Дракула делает ему последнее предложение: жизнь Джонатана в обмен на кольцо Дракона. Идиотское соглашение! Дракула приговорил его к смерти. Он покидает спальню. Хопкинс входит немного позже и освобождает Джонатана, сообщая ему, что спрятал кольцо Дракона: Джонатан найдет его на кладбище под защитой Святого Георгия. Хопкинс быстро уходит.
Возьмите пистолет, который упал под кровать.
Покиньте спальню. (Если Джонатан покинет комнату без оружия, враг будет ждать его и игра закончится.)
C) Коридор, ведущий к киностудии
Угрожающий силуэт виден в темном коридоре.
Используйте очки Хопкинса, чтобы получить зрение вампира (дает возможность увидеть красную точку вампира).
Возьмите заряженное оружие.
Цельтесь в сердце (красная точка) и стреляйте.
Путь свободен. Идите в киностудию.
C) Киностудия
Заберитесь на платформу.
Откройте коробку управления напротив.
Включите электричество. Робот Дракулы поднимается со своего места.
Возьмите меч, который находится на драконе слева от коробки управления.
Ударьте мечом по роботу, который оказывается обезглавленным. Джонатан устремляется к противоположной стороне платформы.
Перережьте канат напротив робота. Джонатан переносится в киностудию.
E) Движение
Поднявшись на подъемной платформе, подберите канат и крюк, лежащие на полу справа.
Поднимитесь по стене, используя лестницу. Джонатан останавливается около устройства, опускающего подвижный мост в сторону подъемника студии.
Вставьте крюк в механизм.
Нажмите на крюк, чтобы активизировать его. Пока мост опускается, робот Дракулы появляется около подъемника и бросает балку в мост, из-за чего крюк выпадает из механизма. Джонатан заперт на мосту, который теперь неподвижен.
Идите до конца моста и перережьте в темноте канат справа, чтобы балка упала вниз.
Поднимитесь на проектор и далее по большой металлической трубе. Направляйтесь в вентиляционные коридоры.
Ползите, пока не доберетесь до большого вентилятора.
Заблокируйте его сломанным мечом.
Перелезьте на другую сторону вентилятора и ползите влево. Напротив ворот, возьмите ключ с квадратной ручкой, который отпирает их. Ворота открываются.
Вернитесь обратно и продолжайте двигаться в сторону закрытой вентиляционной решетки справа от вентилятора.
Поместите квадратный ключ в замок решетки. Решетка откроется.
Посмотрите наружу через решетку. Вы можете увидеть приближающегося робота Дракулы.
Возьмите веревку с крюком и поймайте робота.
Робот схвачен, поднят наверх и разнесен на части вентилятором. Останки робота упали вниз.
Идите вниз по дорожке, которая идет вдоль большой металлической трубы, к месту, где лежит разбитый робот.
Нажмите на торс механического Дракулы.
Возьмите камертон, показывающий, что робот разрушен. Он являлся нервным центром машины. Удаление камертона навсегда выбивает из игры робота.
Затем нажмите на правую кисть механического Дракулы, чтобы отключить ее от руки.
Нажмите на кисть, чтобы переместить ее, а затем переверните ее.
Активизируйте механизм, который виден на уровне кисти. Ключ от подъемника появляется на одном из пальцев руки.
Возьмите ключ от подъемника.
Войдите в подъемник.
Активируйте подъемник ключом. Он поднимается в кинозал.
F) Кинозал (2)
Направляйтесь к Сьюарду, находящемуся в нижней части экрана.
Джонатан находит Сьюарда, бледного как смерть. Тот все еще находится в сознании, но чувствует, что больше не в состоянии держаться. Сьюард просит Джонатана предать огню все тайники Дракулы. Что касается Стикса, Сьюард готов пожертвовать своей жизнью, пока он еще сохранил человеческий облик. Джонатан просто должен дать ему свой пистолет. Взамен, Сьюард даст Джонатану ключ от своей секретной лаборатории. Там находится последняя надежда человечества - Система Обнаружения Вампиров. Доктор также показывает Джонатану тайный путь, чтобы быстрее добраться туда.
Идите и встаньте рядом с органом.
Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть как вампир.
Нажмите на светящуюся кнопку. Орган проваливается под пол, показывая секретный путь.
Идите в потайной проход.
Дверь вновь закрывается. В кинозале Сьюард направляет пистолет в емкость с топливом, питающим кинопроектор, и стреляет. Кинотеатр Стикс взрывается.
Покиньте секретный путь, ведущий в коллектор.

Коллектор (4)/Карфакс (2)
Садитесь на привязанную к берегу лодку.
Щелкните мышью, чтобы лодка направилась вперед. Джонатан гребет и думает о миссии, порученной ему Сьюардом: разрушить Карфакс.
Идите и встаньте перед входом в Карфакс. Слева от двери, нажмите на кодовый замок.
Используя цилиндрический ключ, повторите процесс как при входе в Стикс. Код: 8462.
Когда дверь открылась, войдите в Карфакс.

Карфакс (2)
A) Подвал - Карфакс 2
В подвале возьмите три сваленных и покрытых тряпкой ящика.
Идите в главный зал Карфакса.
B) Зал - Карфакс 2
Положите три ящика под лестницу слева по ходу движения.
Нажмите на ящики, чтобы увидеть их содержимое.
Возьмите инструменты, найденные в каждом из ящиков: ножницы, кувалду и топор.
Поднимитесь в личную комнату Дракулы.
C) Личная комната Дракулы - Карфакс 2
Используйте кувалду, чтобы разбить стол на части. Остатки стола соберите и возьмите с собой.
Зайдите за экран и возьмите свечу, которая успела погаснуть.
Идите в соседнюю комнату (где раньше было тело Пибоди)
D) Комната Пибоди - Карфакс 2
Встаньте рядом с окном и используйте ножницы, чтобы срезать старые занавески. Соберите остатки занавесок.
Спуститесь в подвал.
E) Подвал - Карфакс 2
Справа по ходу движения вы заметите гроб Дракулы. Разрушьте его топором и соберите деревянные остатки.
Вернитесь в зал.
F) Зал - Карфакс 2
Нажмите на ящик и положите материал (деревянные доски, части гроба и куски занавески) в порядке появления предметов в ящики.
В инвентаре совместите коробок спичек и свечу.
Предайте огню ящики при помощи свечи.
Вы снова видите Джонатана в подвале, огонь заблокировал вход в зал Карфакса. Дракула потешается над Джонатаном, который оказался запертым в горящем доме.
G) Подвал - Карфакс 2
Свет от огня показывает небольшую нишу рядом с закрытой деревянной дверью, справа от той, что ведет в коллектор.
Нажмите на нишу. Появится ключ.
Возьмите ключ из ниши.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь, которая ведет в резервуар.
Войдите в резервуар.
H) Резервуар - Карфакс 2
Поверните колесо шлюза направо. Вода начнет подниматься.
Прыгайте в воду.
Находясь в воде, нырните.
Под водой, слева ближе ко дну, активизируйте второй шлюз, спрятанный за камнями.
Уровень воды стал еще больше подниматься.
Поднимитесь на поверхность, чтобы вдохнуть воздуха.
Нырните вновь и проплывите в небольшой коридор, который теперь стал доступен.
Вы снова попадете в коллектор, со стороны лечебницы. Коллектор (5)/ Лечебница
Выберитесь из коллектора по лестнице, которая ведет к небольшому скверу лечебницы.
Войдите в лечебницу.

Лечебница (3)
Идите в техническую комнату.
A) Техническая комната - Лечебница 3
Откройте большой сервант, справа по ходу, ключом, каковой дал Джонатану Сьюард в Стиксе.
B) Лаборатория - Лечебница 3
Нажмите на занавески и вы обнаружите фотолабораторию.
Поместите негатив фотографии в увеличитель слева.
Выключите свет, используя выключатель.
Нажмите на конверт, чтобы поместить фотобумагу в увеличитель слева.
Включите свет увеличителя.
Нажмите на бумагу под увеличителем и поместите ее на поднос справа. Слабое изображение появляется перед вами (как фотография при проявке).
Нажмите, чтобы увидеть напечатанное фото, которое дает средство для установки СОВ (Системы Обнаружения Вампиров): 8 для проводника, 4 для трубки электролиза, 7 для амперметра.
Встаньте рядом с полкой разработки СОВ в лаборатории.
Ознакомьтесь с записями и инструкцией, лежащей на полке. в инвентаре прочитайте заметки по использованию с одной стороны и инструкции по применению с другой. Проведите процесс в указанном порядке (любой элемент неправильно помещенный в СОВ теряет свои свойства).
Поместите часть № 1 (что-то наподобие резистора в форме подковы) на основание.
Нажмите, чтобы установить часть № 1 в положение 8.
Поместите часть № 2 (электролитическая трубка) на основание.
Нажмите, чтобы установить часть № 2 в положение 4.
Поместите часть № 3 (амперметр) и № 4 (реостат) на основание.
Нажмите, чтобы установить часть № 3 в положение 7.
Удалите антенну, нажав на нее.
Поместите камертон на место антенны.
Закройте СОВ.
Возьмите рукоять.
Поднимите СОВ.
Покиньте лабораторию через люк, ведущий в техническую комнату.
Спуститесь вниз в коллектор.

Коллектор(6)/Лечебница(3)-Хайгейт(2)
В коллекторе двигайтесь в сторону Хайгейта. В тот же момент Джонатан обнаруживает, что его путь преграждают крысы и он не может двигаться дальше.
В инвентаре соедините СОВ с рукоятью, чтобы запустить прибор.
Чтобы управлять СОВ в инвентаре, нажмите на него (курсором в виде увеличительного стекла).
Чтобы установить СОВ в режим "приема", нажмите слева внизу клавишу (подобную прямоугольнику). СОВ перемещается в позицию приема, готовая определять длину волны. После этого вы автоматически возвращаетесь к экрану, где появляется курсор в виде антенны.
Направьте курсор "антенны" на крыс. СОВ реагирует. Шкала подсвечена и прибор издает сигналы.
Возвращайтесь в инвентарь и нажмите на СОВ, чтобы узнать какую частоту излучают крысы.
Отразите тот же уровень на другом экране, используя круглую кнопку.
Переключитесь в модуль "передачи". Нажмите справа от прямоугольника. Кнопка движется вправо и вы автоматически возвращаетесь к сцене.
Направьте курсор "антенны" снова на крыс и нажмите. Они попытаются спрятаться в соседнем коридоре.
Направляйтесь по этому коридору, ведущему к главному коллектору.
Находясь на платформе коллектора вставьте квадратный ключ (найденный в вентиляционном отсеке Стикса) в электронную панель, чтобы поднять решетку, через которую вы проникнете в коридор, ведущий в Хайгейт.
Активизируйте второй рычаг. Мост поворачивается в сторону другого коридора.
Взойдите на мост и идите в сторону Хайгейта. Путь Джонатана блокирован очередным отстойником.
Возьмите деревянные доски, лежащие на земле справа от ручья.
Перебросьте доски через ручей, чтобы попасть на другую сторону.
Перейдите.
Идите дальше.

Хайгейт (2)
A) Кладбище
На кладбище идите и встаньте рядом со стеной с благодарственными надписями (черные мраморные доски).
Найдите ту, которая посвящена Святому Георгию (Брэм Стокер благодарит Святого Георгия за его защиту!!!)
Поверните доску
Прочтите послание, оставленное Хопкинсом.
Возьмите кольцо Дракона.
Осуществляя те же действия, что и в коллекторе, установите СОВ в модуль приема и исследуйте кладбище в поисках трех каменных горгулий. Уничтожьте их, используя СОВ в модуле передачи (оживление и разрушение каждой статуи).
Когда все три стража уничтожены, направляйтесь к склепу Дракулы и входите в него.
Благодаря посланию Хопкинса, найденному позади плиты с благодарственной надписью, введите правильный код входа в следующем порядке:
- 9 вверх влево
- 2 вверх вправо
- 7 вниз влево
- 8 вниз вправо
Гробница откроется, показывая путь.
Нажмите, чтобы спуститься в могилу и достигнуть каменоломен.
Конец диска 1

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Акция stepp iii автомобильный gps glonass трекер www.monitoring-auto.ru.