05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dracula: Origin
(Охотник на Дракулу)
Frogwares / Focus, 2008
Акелла / Акелла, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
gamersgate (archive)
steam (archive)
advshop (archive)

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Esc - выход в меню.

Правая кнопка мыши (ПКМ) - вызов инвентаря, документов и отчетов.

Активные точки подсвечиваются пробелом.

Быстрое перемещение по локациям - двойной щелчок ЛКМ.


Вы играете за профессора Ван Хельсинга, охотника на вампиров. Во вступительном ролике профессор получает письмо от Джонатана Харкера, в котором тот сообщает, что его невесте Мине грозит опасность. Ван Хельсинг спешит к Мине и зовет ее на прогулку.


1. Лондон

Пока вы ждете Мину, осмотрите комнату. Найдите газеты в кресле и на столе. Также со стола заберите альбом с подборкой газет и достаньте News Times от 6/09/1898 (другие газеты не берутся). Вдобавок, в начале игры вместе с письмом Харкера вам доставили газету (лежит в инвентаре). Прочитайте четыре статьи, в каждой из которых идет речь об убийствах. Обратите внимание на свидетельства очевидцев, видевших на месте преступления то огромную птицу, то дьявола, то убегающего человека. Пройдите вниз экрана и раздвиньте шторы на стене. Здесь висит карта Лондона.

Возьмите карандаш и проведите четыре линии от места убийства до места, куда скрылся преступник (ластик - стереть ошибочно нарисованный маршрут). Должно получиться так:


Мост Саутварк - галерея Тэйт

Перекресток Тоттенхем-Корт и Юстон-роуд - Собор св. Георгия

Церковь св. Георгия - вокзал Виктория

Станция Нью-Кент-Роуд - Национальная галерея


Затем карандашом укажите на особняк Голдминг, который находится на пересечении всех линий. Ван Хельсинг отменит прогулку и начнет расследование.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Оказавшись около особняка, постучите в дверь и познакомьтесь со слугой, который любит лакомиться мухами. Внутрь попасть не получится. Отправляйтесь на находящееся рядом кладбище.

Пройдите по аллее вверх экрана и познакомьтесь с могильщиком. Тот расскажет, что в сторожке у входа на кладбище есть лопата, но он забыл код замка (подсказка написана на склепе мистера Лимона и его жены). Возьмите скребок рядом с могильщиком и идите вверх экрана три раза. Вы окажетесь около лестницы и заросшего мхом склепа. Нажмите на склеп - это и есть искомое захоронение Лимона.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Скребком очистите таблички ото мха (скрести нужно до тех пор, пока Ван Хельсинг не запишет даты рождения и смерти) и посчитайте возраст Лимона и его жены:

муж прожил 69 лет, жена - 68. Как подсказал могильщик, эти цифры нужно перевернуть "с ног на голову", т.е., вместо 6 поставить 9 и наоборот. Должно получиться так: 9-6-9-8. Вернитесь к воротам, наберите код замка и нажмите на выступающую справа от цифр щеколду. В сторожке соберите лампу, лопату и лом (у двери).

Еще раз поговорите с могильщиком о тайном входе в особняк. Он расскажет, что, действительно, тайный ход есть, и о нем знал прежний смотритель. Смотритель умер, но его похоронили вместе с блокнотом, в котором может быть записана полезная информация.

Вернитесь к склепу Лимона и спуститесь по лестнице. На переднем плане экрана - склеп предыдущего смотрителя кладбища. Чтобы что-то увидеть внутри, ломом разогните прутья решетки. В инвентаре скомбинируйте спички и лампу, затем лампу с лопатой. Просуньте лопату через прутья решетки и нажмите на табличку на полу. Вы прочитаете стихотворение об ангелах. Когда вы бродили по кладбищу, то, наверняка, обратили внимание на фигуры ангелов (всего четыре: три на кладбище и четвертый - около склепа смотрителя). Теперь ангелов можно рассмотреть и обнаружить, что в каждом из них есть секретный механизм.

Начинать можно с любого ангела. Выход из режима приближения - красная стрелка.


1) Ангел около склепа смотрителя

Прочитайте надпись под панно: "Демоны пьют кровь святого, праведники рыдают о нем". Вокруг центральной фигуры расположено 12 изображений демонов и праведников, рядом с каждым есть небольшое окошко, в котором нужно установить символ крови (чаша) или слезы (капля). Демоны - это люди с уродствами (длинный язык, вместо ног - копыта, огромные уши или клювообразный нос и т.д.).

Должно получиться так (по часовой стрелке с нижней левой фигуры): демон, праведник, демон, праведник, демон, праведник, демон, праведник, демон, праведник, демон, демон. Затем нажмите на кнопку в верхнем левом углу головоломки. Если все правильно, узоры вокруг центральной фигуры станут красными.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

2) Ангел около склепа Лимона

Пройдите от склепа вниз экрана - вот и ангел.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Здесь нужно посчитать общее количество лет, необходимых для возвращения семи грешников в рай, и выставить их на весах.


Решение:


Каждому грубияну - 100 лет, гордецу - 3 Х 100 = 300, обжоре - (100 + 100 + 100 + 300) / 2 = 300, тупице - 3 Х (100 + 100 + 100 + 300 + 300) + 25 = 925.

Итого, 300 + 300 + 300 + 925 = 1825.

Поставьте на весы соответствующие гири и нажмите на чашу. Если все правильно, глаза грешников на другой чаше весов станут голубыми.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

3) Ангел около могильщика

Находится на локации между могильщиком и вторым ангелом.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Подсказка сообщает о том, что только "чистые сердцем войдут в рай". Вам необходимо найти фигуры грешников и отметить их на панно (их головы станут более темного цвета, чем остальные изображения). Если все правильно, то, когда вы нажмете на кнопку в верхнем левом углу картины, увидите вытекающую из голов грешников кровь.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

4) Ангел у ворот

От входа на кладбище нужно пройти вниз.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Надпись на панно сообщает, что нужно найти и отметить паука, змею, жабу и волков. Волки - это собаки без ошейников. Когда вы нажимаете на животных, у них должны загораться глаза красным. Затем нажмите на кнопку в правом верхнем углу картины.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Идите в склеп смотрителя и с гроба возьмите толстую книжку. В ней записано расположение тайного хода: он ведет из могилы, которая находится рядом с готическим крестом. Пройдите к склепу Лимона, шагните вверх экрана, и на следующей локации вы обнаружите искомую могилу. Откройте ее ломом.

Вход в особняк закрыт замком с шестью ползунками. Ваша задача - подвинуть их направо. Нажмите на 5-й и 3-й сверху ползунки.

В подвале соберите активные предметы: на столе - коробку с гвоздями, под столом - банку, рядом - кусачки. Пройдите вниз экрана, подберите у лестницы пилу и идите наверх в кухню. Вы увидите слугу, который ловит мух. Пройти в дом невозможно, поэтому вам придется придумать, как отвлечь слугу.

Для этого вернитесь на кладбище и пройдите на локацию с ангелом около могильщика. На переднем плане экрана - крест, на котором лежит ажурная черная вуаль. Заберите ее с собой и идите к воротам. Примените вуаль на мусорную урну (вы наловите мух) и скомбинируйте с банкой. Вернитесь на кухню и отдайте банку слуге. Подберите с пола надфиль, возьмите со стола ложку и идите в дом.

В комнате напротив кухни когда-то находилась гостиная. Обратите внимание на сейф ("здесь чего-то не хватает"), пройдите вниз экрана и у рояля подберите дощечки. На лестнице обратите внимание на канделябр и покрытую обоями дверь. Снимите канделябр кусачками. Вы увидите замочную скважину с четырьмя отверстиями. Нужно сделать ключ, но сначала необходимо измерить глубину каждого отверстия.

Поднимитесь наверх. Войдите в комнату слева (бывшую спальню). У шкафа подберите катушку ниток, пройдите вниз экрана и у кровати подберите рулетку, а под окном - деревянный молоток.

В комнате напротив спальни расположена библиотека. На стене висит второе панно, как и в гостиной (опять "здесь чего-то не хватает"). Пройдите направо к столу и возьмите пачку бумаги.

Скомбинируйте ложку и рулетку, затем эту конструкцию с катушкой - у вас получится инструмент для измерения отверстий в замочной скважине. Промеряйте каждое отверстие (Ван Хельсинг запишет размеры в дневник). Спуститесь на первый этаж и пройдите вниз экрана. Около входной двери возьмите трость. Спуститесь в подвал и нажмите на тиски.


Изготовление ключа:


Сначала возьмите тонкую дощечку и нажмите ей на рулетку. Отрежьте пилой 10 см и положите к вертикальной планке рядом с верхним отверстием. Аналогично, отрежьте 8, 12 и 5 см и положите справа от вертикальной планки.

Возьмите надфиль и примените на конец каждой дощечки, чтобы скруглить край. Разложите гвозди слева от каждого отверстия и забейте деревянным молотком.

Для ключа нужна ручка. Возьмите толстую светлую дощечку и положите на рулетку. Отрежьте пилой от нее любой кусок (например, 3 см) и положите слева от вертикальной планки. Надфилем скруглите край, положите справа гвоздь и забейте молотком.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Идите на лестницу и примените ключ на дверь. Пройдя по коридору, вы обнаружите вторую дверь. Нужен еще один ключ.

Для этого вернитесь в библиотеку и приблизьте панно. Достаньте из инвентаря бумагу и приложите к нижней части панно. Ван Хельсинг продырявит листок, и у вас получится трафарет. Спуститесь в гостиную и приложите трафарет к панно на сейфе. Вы найдете код (он окажется у вас в дневнике). Возьмите второй лист бумаги и приложите его к нижней части панно - у вас получится второй трафарет, который нужно применить на панно в библиотеке и записать вторую часть кода.

Теперь необходимо сопоставить обе записи и получить полный код. Запись с первого этажа - начало (удобней открыть инвентарь и приложить один листок к другому, чтобы понять порядок). Должно получиться так:

SE E N SE N SE N E N S SE E (первые шесть символов - строка с первого этажа, вторые шесть символов - строка со второго этажа). На сейфе есть 12 переключателей. SE - это юго-восток, Е - восток, N - север, S - юг. Установите переключатели согласно коду и заберите ключ от внутренней двери.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Вернитесь на лестницу, откройте дверь и пройдите в комнаты Дракулы. Достаньте из книжного шкафа книгу с очередной подсказкой. Обратите внимание на пентаграмму: по углам расставлены драгоценные камни, на прилегающих секторах - надписи, в маленьких треугольниках - алхимические символы.

Подойдите к столу под портретом Дракулы и возьмите книгу, обложка которой выполнена в виде замка с пентаграммой. Сверху - изображение летучей мыши. Нажмите на мышь, и вы увидите, что на одном из треугольников появился алхимический символ. Треугольники, секторы и драгоценные камни можно передвигать, рубин внизу пентаграммы - сброс.


Решение:


Поменяйте местами треугольники 2 и 4 и треугольники 3 и 5, после каждой итерации нажимайте на летучую мышь. У вас должны появиться изображения на каждом треугольнике.

Поменяйте местами секторы 2 и 3, 2 и 4, 1 и 5, 3 и 4, после каждой итерации нажимайте на летучую мышь. У вас появятся надписи на каждом секторе.

Затем поставьте по углам пентаграммы драгоценные камни (проверить правильность можно, нажав на летучую мышь: если камень засветится, он стоит правильно). Начиная с нижнего камня по часовой стрелке: синий, зеленый, белый, черный, красный.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Прочитайте дневник Дракулы. Вы выясните, что в Мине он увидел воплощение своей возлюбленной, которую потерял много веков назад, и теперь хочет вложить в тело Мины душу Ирины. Для этого где-то в Каире необходимо разыскать летопись с описанием ритуала.

Как только вы закроете дневник, в коридоре появится мухолюбивый слуга. Выходите в коридор к лестнице. Автоматически вы окажетесь у Мины. Возьмите в руку крест и откройте дверь в спальню. После ролика пройдите к карте и, нажав на нее, перелистните атласы на карту Европы. Укажите на Каир.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... В чем преимущества сервисного обслуживания газовых котлов.